10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Honda Steed 400: фото, технические характеристики, плюсы и минусы, отзывы

Содержание

Honda Steed 400: фото, технические характеристики, плюсы и минусы, отзывы

Японская компания Honda в свое время старалась занять на американском рынке лидирующую позицию, что сподвигло ее на выпуск линейки мотоциклов, выполненных в классическом американском стиле. Первой моделью стала Honda Shadow, созданная в 1981 году, а в 1988 году ей на смену пришел Honda Steed.

Специально для американского рынка выпускалась модель Honda Steed 600, а несколько появилась модель Honda Steed 400, разработанная для внутреннего рынка Японии.

Существовала и еще одна модель — Honda Steed 750, которая не набрала необходимой популярности, что вынудило компанию свернуть производство.

История модели

Стартом производства мотоцикла Honda Steed 400 стал 1988 год. Модель просуществовала до 2001 года и выпускалась для рынков не только Японии, но и других стран. Всего было разработано два поколения мотоцикла: первое производилось до 1996 года, после сменившись вторым.

Разделение на два поколения считается условным, поскольку в конструкцию не было внесено особых изменений — они затронули только дизайн.

В линейке Steed 400 представлено четыре версии мотоцикла:

  • Стандартная версия VLX, выпускавшаяся на протяжении всех лет производства модели.
  • Модификация VLS с хромированной подвеской-«спрингером», позволившей установить 21-дюймовые колеса. Высота седла, в отличие от стандартной версии, была меньше на 20 миллиметров. Выпускалась с 1996 года.
  • VSE, отличавшаяся от базовой версии цельным колесным диском, сменившим спицевый.
  • Версия VCL — Custom Edition — была последней в линейке.

Конструктивные особенности

Honda Steed 400 — легкий круизер, созданный специально под стандарты американских мотолюбителей. Конструкция рамного типа дополнялась заниженным сиденьем и передней телескопической вилкой, несмотря на то, что некоторые модели оснащались «спрингером».

Топливный бак выполнен в форме капли и обладал небольшим объемом. Сиденье было расположено максимально близко к рулю, что, согласно задумке дизайнеров, должно было привнести в дизайн мотоцикла дрегстерские нотки. Ступенчатая форма сиденья размещала пассажира выше водителя, а в некоторых моделях была предусмотрена дополнительная спинка.

Интересен тот факт, что за все время производства Honda Steed 400 характеристики двигателя ни разу не изменялись, но популярность и востребованность мотоцикла сохранились на прежнем уровне.

Недостатки модели

Высокое качество и надежность не спасли Honda Steed 400 от недостатков. Несмотря на свою принадлежность к категории круизеров, мотоцикл таковым не является.

Причина этого кроется в подвеске: и передняя, и задняя слишком жесткие и имеют небольшой ход, из-за чего длительные поездки быстро утомляют водителя. Надежному двигателю недоставало мощности, особенно если на мотоцикле перевозили пассажира.

Близко расположенное к рулю сиденье и низкая посадка не всегда были удобны для водителей высокого роста.

Минусом Honda Steed 400 был и топливный бак небольшого объема — всего 11 литров, что значительно ограничивало его автономность и сокращало запас хода.

Достоинства мотоцикла

Главным преимуществом Honda Steed 400 является неприхотливость и надежность двигателя: его рабочий ресурс превышает 250 тысяч километров.

Свою роль сыграла и жесткая подвеска, которая в сочетании с пониженным центром тяжести обеспечивает прекрасную управляемость мотоцикла.

Достоинством модели является ее дизайн: внешне она не отличается от более солидных и мощных конкурентов при сравнительно скромных показателях двигателя.

Мотоцикл нередко используется как база для создания чопперов, причем основные изменения в большинстве случаев затрагивают только внешний вид, сохраняя неизменным силовой агрегат.

Максимальная скорость Steed 400 составляет 130-140 км/час, что вкупе с отличной динамикой создает впечатление большей мощности, чем есть на самом деле.

Технические характеристики Honda Steed 400

И ходовая часть, и двигатель мотоцикла отличаются неубиваемостью, что так высоко ценится мотолюбителями. Неприхотливость в уходе позволяет эксплуатировать байк на протяжении десятилетий: по сей день на дорогах встречаются выпущенные более четверти века назад экземпляры.

Технические характеристики модели:

  • V-образный двигатель.
  • Водяная система охлаждения.
  • Объем мотора — 400 кубических сантиметров.
  • Два цилиндра и четыре клапана.
  • Пиковая мощность — 31 лошадиная сила.
  • Пятиступенчатая трансмиссия.
  • Максимальный крутящий момент — 33 Нм.
  • Цепная передача.
  • Максимальная скорость — 140 км/час.

Динамика разгона и тяговитость двигателя сохраняется до 80 км/час. По достижении данного порога двигатель начинает задыхаться, что, впрочем, нисколько не мешает во время длительных поездок. Единственное, на что стоит обратить внимание, — обгон транспортных средств по трассе на скорости более 80 км/час, поскольку может не хватить динамики.

Удачная конструкция мотоцикла сохранила его популярность спустя столько лет с окончания производства. Приобрести Honda Steed 400 сегодня можно на вторичном рынке. На стоимость модели влияют различные факторы — общее техническое состояние, год производства, наличие тюнинга и прочие мелочи.

Читать еще:  К Антарктиде под парусом

Минимальная цена мотоцикла составляет 85 тысяч рублей, максимальная — 200 тысяч.

Отзывы о Honda Steed 400

Владельцы японского мотоцикла после нескольких лет эксплуатации отмечают его надежность и красоту: быстро и легко заводится, не требует никакого обслуживания за исключением регулярной замены моторного масла.

Среди недостатков отмечают малоэффективный передний тормоз, небольшое сиденье и сложности с разгоном мотоцикла до 120 км/час. Особых претензий к динамике мотоцикла при условии его эксплуатации в городской черте не возникает: в потоке он держится отлично, не приходится выкручивать двигатель.

Нехватка мощности мотора компенсируется сухой рамкой, позволяющей в итоге получить легкоуправляемый мотоцикл, соответствующий параметрам круизерных моделей. На неровных дорогах Honda демонстрирует чудеса устойчивости, может преодолевать несложное бездорожье.

Steed 400 — оптимальный вариант для тех, кто только решает, стоит ли приобретать мотоцикл как постоянное транспортное средство: доступная цена, широкие возможности для тюнинга и надежность делают его идеальным вариантом. В случае необходимости на Honda можно установить запчасти от «Урала», «Юнкера» и прочих отечественных мотоциклов, что является дополнительным преимуществом модели японского концерна Honda.

Honda Steed 400: фото, технические характеристики, плюсы и минусы, отзывы

Изучив honda steed 400, мы выяснили, что ресурс двигателя 250000 км, с максимальной скоростью 145 км/ч. При этом расход топлива производитель заявил 2.5 литра, но на деле 4 и даже 5 литров. Расход, во многом, зависит от стиля езды. «Стид» имеет массу 216 кг.

Тип карбюратора honda steed 400 устанавливают в соответствии с модификациями, от которых зависят характеристики. Модификации влияют на дорожный просвет, расход бензина, радиус поворота, объем бензобака.

Модификации чоппера класса круизер

На honda steed 400 vls устанавливают карбюратор VDD0 такой же на VSE. Отличный от них карбюратор типа VDF 1 установлен на honda steed 400 vlx. Маркировка модификации говорит об особенности данной модели — вот некоторые из них:

  • vls — переднее колесо 21 дюйм, расстояние от земли до седла 650 мм;
  • vse — литой диск на заднем колесе вместо спиц;
  • vlx — мотоцикл в стандартной базовой комплектации.

Мотоцикл Honda steed 400

«Стид», не ощутивший под колесами поверхность нашей родины приобретают, заплатив сумму от 2500 до 3000 долларов. Цена на аппараты с пробегом по России от 70000 рублей. Стоимость мотоциклов от 1996 года варьируется от 90000 рублей и выше.

Цена на Honda Steed. Скриншот с портала мото.авто.ру

Тюнинг

У Людей, не переживающих за потерю гарантии, есть большой простор для творчества. Начиная от установки комплекта для выноса ног заканчивая глобальным изменением внешнего вида круизера.

Подлежат видоизменению:

  1. Выхлопные коллекторы украшают обмоткой, а бензобак наклейками.
  2. Устанавливают накладки на радиатор и хромированные крышки на двигатель.
  3. Существуют сервисы, предлагающие приобрести запчасти honda steed 400 для тюнинга. Прибегнув, к их услугам можно вполне достойно и оригинально украсить своего коня.

Запчасти и ремонт

Норма для «Стида» пробег 30000 км без поломок. Но, иногда, наблюдаются мелкие легко исправимые поломки.

  • повреждение провода, идущего от генератора к реле;
  • износ резинок в тормозной системе и другие мелкие неисправности.

Новая резина на колеса стоит 7500–8000 рублей. А ремонт неисправностей зависит от расценок сервиса.

Сравнение с конкурентами в классе

Сравнивая «Стид» с Kawasaki VN 400 Vulcan или Yamaha XV 400 Virago. Мы пришли к выводу, что байк не убиваемый. Что касается движка, то слабоват по сравнению с выше, перечисленными конкурентами. Удобность езды и управления зависит от роста ездока. Людям рост, которых от 185 см неудобно за рулем, а байкер ниже 185 см чувствует себя комфортно.

Мощность, крутящий момент и V-образный двигатель делают этот чоппер фаворитом в своем классе среди конкурентов Suzuki Intruder 400, Kawasaki VN 400 Vulcan, Yamaha XV 400 Virago.

Отзывы

Байк надежный, полностью подтверждаю, что honda steed 400 bobber не убиваемый. Езжу второй сезон и никаких проблем. Двигатель бы помощьней и цены ему не будет.
К минусам можно отнести, что руки потрясывает после поездки в 200 км и более. А так вполне комфортный и удобный мотоцикл.

Скриншот отзыва о Honda Steed №1.

Скриншот отзыва №2

Плюсы и минусы

Где купить

Список официальных дилеров мотоциклов в Москве:

Видео

Видео обзор мотоцикла:

Вердикт

Вывод очевиден — мотоциклы этого класса подходят для новичков. В этом круизере при малой мощности, удачно сочетаются надежность и агрессивный дизайн, который можно преобразовать на свой вкус.

Обзор мотоцикла Honda Steed 400

Практические советы, на что стоит обратить внимание при выборе мотоцикла, а также что ожидать будущему владельцу от Стида. Эта информация пригодится тем, кто решил купить себе байк, но сомневается в правильности выбора.

Рассмотрим подробно, что собой представляет Honda Steed 400: технические характеристики, ремонтопригодность, эксплуатационные особенности, плюсы и минусы. Здесь же практические советы, на что стоит обратить внимание при выборе мотоцикла, а также что ожидать будущему владельцу от Стида. Эта информация пригодится тем, кто решил купить себе байк, но сомневается в правильности выбора. Это не рекламная публикация, и все приведенные сведения и мнения непредвзяты и достоверны. Итак, приступим.

Как выбрать первый байк, если хочется чопер?

Вопрос выбора первого мотоцикла актуален всегда. На сегодняшний день написаны тысячи публикаций, в которых описаны сотни мотов, рекомендуемых для новичков. Но лишь один из них был и остается наилучшим. Это Honda Steed 400 vlx. И дело не только в том, что его объем двигателя «прощает ошибки» при неопытном вождении.

Читать еще:  Скутер Honda Lead SCV 100

Он имеет достаточной мощностью, чтобы стать спутником байкера на многие годы. Ремонт и обслуживание Honda Steed 400 прост и недорог. Этот мотоцикл надежен и неприхотлив. Меняй масло и колодки, заправляй его бензином, и он всегда готов к выезду. Но, обо всем по порядку.

Внешний вид, характер и немного истории

Это чопер, который своей внешностью не уступает легендарному Харлею. Низкий центр тяжести придает мотоциклу устойчивость. Сидя на нем, ездок располагается с ровной спиной. Этот факт делает Хонду Стид 400 полноправным представителем круизеров. Ноги ездока вытянуты вперед, и никогда не затекают при длительных поездках.

Выпускался Honda Steed 400 vlx исключительно для внутреннего японского рынка. Существует и его собрат, который схож внешне, и называется Honda Shadow. При всей своей похожести, они все-таки разнятся и имеют конструктивные отличия. Для рынка Америки была выпущена версия с двигателем 600 кубиков.

Но все же именно японская четырехсотка заняла лидирующее положение по популярности среди чоперистов. Здесь:

  • V-образный мотор;
  • обилие деталей из хрома;
  • широкое заднее колесо;
  • характерная посадка;
  • идеальные пропорции, обеспечивающие безупречность очертаний.

Все это сопровождают выдающиеся технические характеристики. О них и поговорим.

Honda Steed 400 технические характеристики и динамика

Самой яркой характеристикой этого байка стала «неубиваемость». Это касается как двигателя, так и ходовым частям. При несложном уходе, мотоцикл в состоянии служить десятилетиями. Сегодня на дорогах можно встретить экземпляры, которые были выпущены более четверти века назад. И если бы Стид выпускался раньше, то наверняка просторы рассекали и более ранние байки этой модели.

Перечень технических характеристик Honda Steed 400 выглядит следующим образом:

  • тип двигателя – V-образный;
  • тип охлаждения – водяное;
  • объем силового агрегата – 400 кубических сантиметров;
  • поличество цилиндров – 2;
  • количество клапанов – по 2 на каждый из цилиндров;
  • мощность – 31 лошадиная сила;
  • крутящий момент – 33 Н.м.;
  • количество ступеней трансмиссии – 5;
  • тип передачи вращения на колесо – цепная;
  • скоростной предел – 140 км/час.

В отношении динамики, стоит отметить, что до 80 км/час этот мотоцикл способен весьма «бодро» и тяговито разгоняться. Свыше этого он задыхается, и набор скорости происходит вяло. Но на дальних пробегах это абсолютно не мешает. Единственный минус в том, что идти на обгон транспортных средств, едущих по трассе со скоростью свыше восьмидесяти нужно осторожно. С ходу «выстрелить» этот мотоцикл не сможет.

Honda Steed 400 технические характеристики подвески

Эту часть обзора мы умышленно выделили в отдельную главу, ибо подвеска у данного аппарата действительно заслуживает внимания и отдельного разговора. Опять же она «неубиваема». Ход переднего колеса обеспечивается стандартной телескопической вилкой (для обычного Стида) или многорычажной (для Стида с индексом vlx).

Задняя подвеска оснащена амортизаторами «софтейл». Такой выбор был сделан ввиду надежности и обретаемой иллюзии отсутствия задней вилки. Данного оснащения достаточно для того, чтобы нести на себе двух человек помимо собственных 200 кг. снаряженной массы. Да, мотоцикл не легкий, но таким и должен быть чопер. Вес обеспечивает устойчивость на дороге во время движения.

В отношении езды вдвоем на Honda Steed 400, отзывы свидетельствуют о том, что при росте, превышающем 180 см., на мотоцикле становится тесно. Здесь сказываются небольшие габаритные размеры. Напомним, что данная модель выпускалась для рынка Японии. Самостоятельная езда поистине доставляет удовольствие, а малые габариты придают необходимую маневренность в городских условиях.

Практические характеристики Honda Steed 400

Учитывая небольшой расход бензина в 3,5 литра на сотню и 11-и литровый бак, эта модель мотоцикла может без дозаправки покрывать большие расстояния. Комфорт дополняет надежность. Крайне редко можно встретить Стид на обочине по причине поломки. Все его узлы и агрегаты обладают крайней выносливостью. Поэтому на нем можно совершать пригородные поездки, а также выдвигаться на дальняк.

Да и в городе он ведет себя уверенно, и не доставляет хлопот. Его вес скорее средний, чем тяжелый. Поэтому удержать его на светофоре несложно. Водяное охлаждение не дает мотору перегреться даже в пробке. Несмотря на то, что силовые характеристики нельзя назвать выдающимися, на этом мотоцикле можно без труда передвигаться вдвоем. Всем эти обладает Honda Steed 400, отзывы о котором вы можете прочитать на просторах интернета.

Ремонт и облуживание Honda Steed 400

Мы не будем переписывать технические издания по ремонту и обслуживанию. Эта информация содержится в специализированной литературе, а также на сайтах, посвященных данной теме. Когда мы утверждали о том, что ухаживать за Стидом несложно, мы имели в виду, что к любому узлу можно добраться без полной разборки.

Практически все детали выполнены из металла. Никакого пластикового обвеса. Это чистой воды чопер, только в заводском исполнении. Здесь все доступно, надежно, просто, но при этом фундаментально. Для того чтобы самостоятельно обслуживать Хонду Стид не потребуется специального оборудования и приспособлений. Это можно делать в обычном гараже.

Простота конструкции и стандартность крепежных узлов дает возможность производить ремонт и обслуживание прямо на дороге. Для того чтобы не быть застигнутым врасплох, достаточно иметь с собой минимальный, стандартный комплект ключей. Мы считаем, что простота и легкость обслуживания также является характеристикой Honda Steed 400.

Плюсы и минусы Honda Steed 400, подведем итоги

Цель настоящего обзора Honda Steed 400 – дать представление о том, что это за мотоцикл, какой у него характер и для кого он рассчитан. Учитывая его параметры и характеристики, можно сформировать перечень факторов, на которые стоит уделить внимание при покупке:

  1. Средние показатели по мощности и динамике. Они свидетельствуют о том, что тем, кто искушен быстрой ездой и имеет обширный опыт управления мощной скоростной двухколесной техникой, данная модель вряд ли подойдет. В то же время для новичков и для любителей неагрессивной езды – это оптимальный вариант.
  2. Малые размеры, средний вес и низкая посадка. Для людей высоких, скорее всего, будет не очень удобно как во время езды, так и стоя в пробке или на светофорах. Если пилот среднего роста, то Стид идеально подойдет. Маневренность же у мотоцикла достаточна для городских условий, и «ворочать» его не придется. Склонности к заваливанию на поворотах, эта модель также лишена.
  3. Простота ухода и обслуживания. Здесь сплошные плюсы для всех. Специализированные центры не будут высасывать деньги. Электроники у данного мотоцикла практически нет. Нет «глючащих» компьютеров, нет требующих тонких настроек электронных датчиков, программного обеспечения и прочих современных, капризных нововведений. Все просто, доступно, недорого.
Читать еще:  Honda XR650L: технические характеристики, фото и отзывы

Отсюда видно, что популярность, сформированная десятилетиями, была обретена заслужено. А количество положительных характеристик с лихвой перекрывает те малые минусы, которыми обладает Honda Steed 400. Этот байк – достойный представитель сообщества круизеров и мототехники в целом.

Мотоциклы и мопеды Honda Steed 400 — отзыв

Хватит мечтать о мотоцикле! Как выбрать первый байк? Ремонт и обслуживание Плюсы и минусы

Вопрос выбора первого мотоцикла актуален всегда. На данный момент есть куча статей в интернете и роликов в ютубе какой мот лучше всего подойдет новичку. Но лишь один из них был и остается наилучшим. Это Honda Steed 400. И дело не только в том, что его объем двигателя «прощает ошибки» при неопытном вождении. Он обладает достаточной мощностью, чтобы стать вашим спутником на многие годы. Ремонт и обслуживание Honda Steed 400 относительно недорогое. Этот мотоцикл надежный и неприхотливый, главное менять масло и колодки, периодически заправлять его бензином, и он всегда готов к выезду. Но, обо всем по порядку.

Сначала немного поведаю вам о самом байке. Это чоппер, который своим внешним видом не уступает легендарному Харлею. Низкий центр тяжести придает мотоциклу устойчивость. Сидеть на нем удобно, спина ровная. В этом отзыве я рассказывала подробнее о посадке и чем она отличается от спортивных мотоциклов. Так вот этот факт делает стида полноправным представителем круизеров. Ноги вытянуты вперед и никогда не затекают при длительных поездках (а вот попа все равно затекает ).

Здесь:

  • V-образный мотор;
  • обилие деталей из хрома;
  • широкое заднее колесо;
  • характерная посадка;
  • идеальные пропорции;
  • безупречность очертаний;
  • выдающиеся технические характеристики.

Самая впечатляющая характеристика стида — «неубиваемость». Это касается как двигателя, так и ходовых частей. При должном уходе мотоцикл в состоянии служить десятилетиями. Мой экземпляр был выпущен в 1993 году, а выглядит намного лучше своих лет .

Перечень технических характеристик Honda Steed 400 выглядит следующим образом:

  • тип двигателя – V-образный;
  • тип охлаждения – водяное;
  • объем силового агрегата – 400 кубических сантиметров;
  • количество цилиндров – 2;
  • количество клапанов – по 2 на каждый из цилиндров;
  • мощность – 33 лошадиных сил;
  • крутящий момент – 33 Н.м.;
  • количество ступеней трансмиссии – 5;
  • тип передачи вращения на колесо – цепная;
  • скоростной предел – 140 км/час.

По динамике могу сказать, что до 100 км/ч он разгоняется довольно бодро. Для дальних расстояний этого вполне хватает.

В отношении езды вдвоем на Honda Steed 400 могу сказать, что если вас двое и весите вы под 100 кг каждый, то будет очень тесно. Здесь сказываются небольшие габаритные размеры. Не стоит забывать, что данная модель выпускалась для рынка Японии (а японцы маааленькие). А вот самостоятельная езда поистине доставляет удовольствие, а малые габариты придают необходимую маневренность в городских условиях.

У стида небольшой расход бензина поэтому эта модель мотоцикла может без дозаправки покрывать большие расстояния. Комфорт дополняет надежность. Я вот ни разу не видела Стид на обочине по причине поломки. Все его узлы и агрегаты обладают крайней выносливостью. Поэтому на нем можно выдвигаться на дальняк.

А может вы вообще не любитель мотоциклов, а на этот отзыв нажали совершенно случайно, НО увидели авто мечты на заднем плане. То вот тут вы можете о нем почитать.

Для остальных продолжу, что в городе мот ведет себя уверенно и не доставляет хлопот. Его вес в 200 кг можно назвать скорее средним, чем тяжелым. А за счет низкого центра тяжести удержать его на светофоре вообще несложно. Водяное охлаждение не дает мотору перегреться даже в пробке (хотя какие могут быть пробки на мотоцикле?).

Подведу итоги. Средние показатели по мощности и динамике. Они свидетельствуют о том, что тем, кто искушен быстрой ездой и имеет обширный опыт управления мощной скоростной двухколесной техникой, данная модель вряд ли подойдет, зато наверняка заинтересует этот монстр (на фото слева). В то же время для новичков и для любителей неагрессивной езды – это оптимальный вариант.

Простота ухода и обслуживания, специализированные центры не будут высасывать из вас деньги, т.к. данный мот практически не имеет электроники, не имеет глючащих компъютеров, программного обеспечения и всего вот этого «капризного». Все доступно и недорого.

Популярность этого байка абсолютно заслужена и он является достойным представителем мототехники в целом!

Мои отзывы на другие мотоциклы:

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector