Мотоцикл Harley-Davidson FXWG 1340 Wide Glide 1980 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить
Мотоцикл Harley-Davidson FXWG 1340 Wide Glide 1980 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить
Включает в себя:
- Таможенное оформление мотоцикла
- Необходимый пакет документов для постановки на учет
- Доставку во Владивосток
Для мотоциклов с мощностью свыше 151 л.с уточните стоимость у нашего менеджера
Все мотоциклы по классам
Harley-Davidson DYNA WIDE GLIDE FXWG1340 с аукционов
Здесь вы можете выбрать и купить Harley-Davidson DYNA WIDE GLIDE FXWG1340 без пробега по РФ, с доставкой в Москву, Владивосток, Краснодар и по всей России. Есть товары, которые всегда популярны. Это справедливо и про байки, ведь их область применения довольно широка – от перемещения на короткие дистанции до спорта. Если ваша душа требует такое приобретение, обращайтесь к нам. На наших торгах вы легко сможете найти именно то, что вам нужно по доступной стоимости.
Новый и б/y мотоцикл Harley-Davidson DYNA WIDE GLIDE FXWG1340
На страницах нашего сайта можно подобрать свой Дукати. Мы не ограничиваемся исключительно новыми модификациями, поэтому предлагаем в том числе и б/у транспорт. Основная особенность нашего ресурса – только вы и другие пользователи определяете, за какую цену будет продан тот или иной товар.
Указанные характеристики каждого экземпляра в точности соответствуют реальности. Это касается не только технических данных, но и текущего состояния. Чтобы убедится в точности информации, специалисты просматривают информацию непосредственнос с аукционного листа. Проверка и диагностика производится в официальном сервисном центре, что исключает ошибку или какой-либо обман.
Только после тщательной проверки техника отправляется в Россию. Весь процесс перевозки через море также контролируется нашими сотрудниками. Мы осуществим доставку в кратчайшие сроки.
Цены, фото, обзор
Аукцион построен таким образом, чтобы сделать мотоциклы доступными для людей с практически любыми финансовыми возможностями. За последние три месяца средняя стоимость одного байка составила 778 333 р. Всего было продано 9 единиц.
Покупка на нашем сайте имеет ряд неоспоримых преимуществ. В частности, речь идет о:
- качестве предложенные экземпляров;
- гарантии соответствия описанию;
- честном проведении торгов;
- широком ассортименте лотов;
- доставке непосредственно с Японии.
Мы даем возможность купить новую японскую технику и поддержанную в максимально хорошем состоянии. Учитывая характерные черты японского народа, такие как аккуратность и бережливое отношение, мы можем предложить байки в состоянии на порядок лучше, чем в РФ аналогичного года выпуска.
Дорожный обзор Harley-Davidson Wide Glide
Клевый кастомный олдскульный H-D
Harley-Davidson Wide Glide
Давайте на чистоту: поездка на круизере — это не только показатель уровня вождения, но и определенный имидж. Многие меня возненавидят за это утверждение, но реальность такова, что то, какой байк ты покупаешь, как персонализируешь его и куда на нем едешь, многое рассказывает о тебе самом. И нигде это так не очевидно, как в мире приверженцев Harley-Davidson. Harley знает желания своих покупателей лучше, чем, наверное, любая другая мотоциклетная компания, и поддерживает правильный коктейль из моделей в своей линейке. В случае 2010 FXDWG, Motor Company реконструировала и вернула нам старого друга.
У Wide Glide долгая история, начинающаяся с дебюта в качестве модели с жестко-подвешенным двигателем FX в 1980-86 гг., и заканчивающаяся возвращением байка с движком FDX на резиновой подушке в 1993-2008 гг. Отсутствовавший в линейке Dyna в 2009, FXDWG возвращается в третий раз, приняв беспринципный вдохновленный олдскульными чопперами вид.
Если предыдущая модель была классической, то 2010 Wide Glide переписывает правила того, как должен выглядеть круизер.
Длинный и низкий он получился в основном благодаря подвеске, которая была укорочена на 2,5 см с обоих концов, что не изменило 36-градусный рэйк вилки. Эти широко-расставленные 49-мм трубы удерживают отполированные алюминиевые траверсы, а колесо, похожее на нож для пиццы с 40 спицами, имеет черный обод и одето в тонкие шины 80/90-21. Черное заднее колесо одето в консервативную широкую шину 180/60-17. Очевидно, лаконичный вид задней части байк был продуманным дизайнерским решением, так как обрубленное заднее крыло выглядит очень аккуратно, благодаря установленным по бокам двойным красным светодиодным стоп/поворотным огням. Продолжает тему держатель номерного знака под левым задним поворотником. Возможно самой характерной чертой стиля и, в то же время, самой простой, стала черная «контурная» спинка Sissybar, которая придает Wide Glide дух уличного чоппера из 70-х. Черный стальной маятник управляется парой амортизаторов Showa с регулируемым преднатягом.
Harley-Davidson Wide Glide
Если по внешнему виду колес и спинки вы еще не поняли, то подсказываю: Harley вернул черный цвет. Темное покрытие идет по всей машине: зеркала, обод переднего фонаря, аккумуляторный ящик, подъемники руля, редуктор конечной передачи сзади и покрытая порошковым покрытием трансмиссия получили это свето-поглощающее покрытие. Еще одним ключевым элементом стайлинга стало поднятие переда бензобака в стиле стрит-боббера на 2 см, что звучит незначительно, но существенно меняет линии Wide Glide. Низкая, посаженная на баке приборная панель (естественно, черная) включает в себя спидометр и небольшой многофункциональный LCD-экран.
Наш тестовый байк был покрашен в черный цвет с элементами пламени Vivid Black Flame ($700), который сам по себе является целой историей. Языки пламени это вообще-то не краска. Фактически это переводная наклейка (похожая на те, что мы приклеивали на модельки в детстве), созданная на основе цифрового изображения. Графика во влажном состоянии помещается на покрашенный бак, аккуратно разглаживается, полируется вручную и высушивается в высокоскоростной сушильной машине. Затем бак покрывается прозрачным покрытием, так чтобы края переводки стали неотличимы от самой краски. И хотите самый крутой факт? Эти языки пламени в точности копируют оригинальную раскраску Wide Glide в 1980.
В 2007 году рабочий объем двухкамерного двигателя увеличили с 1442 см3 до 1606 см3 и установили 6-скоростную трансмиссию Cruise Drive. Неплохой по лошадям, но все еще уступающий конкурентам. Когда же мы увидим TC 103 или TC 110 в качестве базового двигателя Harley?
У него эргономика классического, расслабленного круизера. При моем росте 180 см я достал до руля, едва согнув руки в локтях, а ладони легли на рукоятки, расположенные на толстом изогнутом хромированном руле диаметром 2,7 см, самым расслабленным образом. Подножки немного уведены вперед, но все равно находятся достаточно близко для того, чтобы я мог комфортно согнуть колени. Высота одиночного седла составляет 67,3 см, что на целых 5 см ниже модели 2008 года. Отдельное, установленное на крыло, пассажирское седло немного поддерживает спину снизу. Даже при такой скромной поддержке, при скорости выше 105 км/ч я держался покрепче. Такова природа круизеров без обтекателя.
В двигателе нет существенных изменений. Тот же 45-градусный V-твин TC 96 на резиновой подушке, используемый в модели 2008 года, посылает мощность через цепь на шестискоростную трансмиссию Cruise Drive и ременную конечную передачу. Толкатели клапана приводят в движение два клапана на цилиндр и используют гидравлические само настраиваемые подъемники. Показатели диаметра цилиндра/хода поршня составляют 9,5/11,1 см, а степень сжатия равна 9,2:1. Смазка происходит посредством системы сухого картера. Настолько же имиджевой частью, насколько и функциональной являются выхлопные трубы Tommy Gun 2-в-1-в-2, которые заменяют применяемый ранее комплект ступенчатых 2-в-2.
Harley-Davidson Wide Glide
Нетоповые характеристики определённо не стояли в списке приоритетов H-D и его твина. Наш тестовый Wide Glide производил 64 лошадиные силы и 112 Нм крутящего момента на динамометре CW, что на пару лошадей ниже, чем даже у Road King, который мы измеряли на «Битве баггеров». В том сравнительном тесте только Moto Guzzi California Vintage показал наименьший крутящий момент и только Yamaha Road Star показал меньше лошадиных сил. В мире больших твинов Harley как игрушечный пистолет (1584 см3) по сравнению с крупнокалиберными конкурентами, рабочий объём которых варьируется между 1731 и 2000 см3. У H-D есть, что предложить в плане движков: TC 103 у Electra Glide Ultra Limited (1690 см3) и TC 110 у Screamin’ Eagle CVO (1804 см3). Больше мощности, пожалуйста!
Неудивительно, что Wide Glide не ослепительно быстр: на тестовом заезде он прошел 400 м за 13,26 секунды на скорости 160,4 км/ч. Но так как этот Harley относительно легкий при сухом весе 291 кг, ускоряется он не хуже других более мощных круизеров с V-твинами.
« Если предыдущая модель была классической, то 2010 Wide Glide переписывает правила того, как должен выглядеть круизер.»
То, чего TC 96 недодает в мощности, он полностью возмещает своей покладистостью и характером. На открытой дороге двигатель дает правильные вибрации, не раздражает, но дает понять, что машина есть машина. Сцепление немного тяжеловато и диапазон переключений узкий, но при 110Нм крутящего момента на 2300 и 4000 оборотах тронуться с остановки всегда легко. Несмотря на широкий ход переключателя перемещаться между хорошо выверенными диапазонами скоростей легко. Последняя шестая передача хороша на магистральных скоростях.
Отклик системы впрыска топлива хороший при любых температурах и условиях, в которых мы ездили. Двигатель зажигается нажатием кнопки и сразу начинает приятно урчать. Не нужно ждать пока байк разогреется: просто переведите трансмиссию на передачу (со свойственным ей звуком) и поезжайте. Те, кто не склонен признать, что EFI работает лучше карбюраторов точно не водили современные Харлеи.
Хребтовая рама сделана из штампованных и литых фрагментов, а также из фрагментов из мягкой стали MIG сваренных вместе, что дает Dyna Wide Glide точное и легкоуправляемое шасси. Избавленные от ненужных элементов корпус и заднее крыло минималистичны, а последнее выигрывает от установленного сбоку держателя номерного знака. Фанаты симметрии могут заказать опциональный держатель.
При имени Wide Glide, в кратком описании этого байка ничего не говорилось о его маневренности. Тем не менее, Glide гораздо более проворный, чем ожидалось. Заход на поворот только и требует совсем немного усилий и байк отлично входит в поворот. Тонкая передняя шина держит дорогу лучше, чем ожидалось. И правда, сцепление хорошее, а вот угловой клиренс под вопросом, особенно учитывая, что наш тестовый байк имел очень мягкие настройки задней подвески. Мы усилили преднатяг на обоих амортизаторах до максимума, это сделало байк выше и помогло приподнять нижнюю трубу выхлопа с земли, но все равно мы сточили края ботинок и резиновых подножек (в которых не было вкладыша) на слегка агрессивных поворотах. Эта подвеска определенно предназначена для поворотов с ограниченным углом наклона, но такова цена стиля.
Одним из результатов теста, вызвавшими удивление, стали показатели тормозной силы WG. Тестовый редактор Дон Карнет при торможении с 96км/ч-0 (43 м) получил результат, который ранее выдал на спортбайке Honda CBR600RR с ABS. И это несмотря на деревянное ощущение и недостаток изначального сильного захвата четырёх-поршневого суппорта переднего тормоза и 299-мм диск. Однако двухпоршневый суппорт и 292-мм диск сзади дали отличное торможение и откликнулись мгновенно. Но главный секрет отличного торможение этого байка заключается в его длинной колесной базе и низком центре тяжести. Длинный и низкий равно эффективное торможение, по-любому!
Со времени последнего выпуска Wide Glide, цена на базовую модель упала (барабанная дробь, пожалуйста) аж на $3100. Чистые цвета включают в себя черный Vivid Black ($14,499) и красный Red Hot Sunglo ($14,874), а модель с языками пламени будет стоит $15,194. Система безопасности Smart Security будет стоить дополнительных $370.
Райдерам, ищущим комфортный байк для долгих поездок, мощность, дымящиеся шины и супер-ускорение, определенно стоит поискать в другом месте. Но для тех, кому нужен олдскульный чоппер в функциональном современном исполнении, Dyna Wide Glide будет точным попаданием в цель.
Harley-Davidson Wide Glide
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКЕРИСТИКИ
ОБЩИЕ
Последняя цена: $15,194
Производитель: Harley-Davidson Motor Co., Inc., 3700 W. Juneau Ave., Milwaukee, WI 53201
Служба поддержки: 414/343-4680
Гарантия: 12 мес/неограниченный пробег
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя: Четырех-тактный V-твин с воздушным охлаждением
Диаметр цилиндра/Ход поршня: 95.3 / 111.3мм
Megamoto – ваш проводник в мир мотоспорта!
Интернет-магазин Megamoto – крупнейший портал, реализующий мототехнику и экипировку с 2006 года. Центральный мотосалон компании расположен в Москве, но доставка возможна по всей России.
Что мы предлагаем:
- Продажа новых и б/у мото;
- Реализация женской и мужской экипировки, а также детской одежды;
- Продажа аксессуаров для мотоциклов всех брендов;
- Срочный выкуп мототехники.
Вы также можете с нашей помощью поучаствовать в мотоаукционе. Участие в публичных торгах позволит вам приобрести поддержанный байк (как правило, американский или японский) по выгодной цене.
Возможность купить брендовый байк
Вы опытный байкер и хотите приобрести профессиональный мотоцикл? Или, быть может, вы новичок, только вставший на байкерский путь, и ищете б/ушную технику для тренировочных гонок? Для всех байкеров работает мотосалон б/у мотоциклов в Москве, где можно купить железного коня по хорошей цене.
Здесь представлена брендовая мототехника производства следующих стран:
- Америка и Великобритания – Harley Davidson, Triumph, Indian;
- Япония – Kawasaki, Yamaha, Honda;
- Италия – Ducati, Gilera;
- Германия – BMW;
- Австрия – KTM.
Возможна покупка не только бывшего в употреблении, но и нового мото. Представленные в мотосалоне байки имеют оригинальную комплектацию, перед продажей мототехника полностью проверяется специалистами компании Megamoto.
Экипировка для настоящих байкеров
Другие мотосалоны в Москве предлагают в основном стандартные вещи для мотоциклистов, например, шлемы и куртки. Megamoto же предоставляет байкерам возможность полностью обновить гардероб и в то же время защитить себя в поездке.
Каталог экипировки интернет-магазина включает в себя такие разделы:
- Защитная экипировка: шлемы, черепахи, дождевики, вставки для колен, локтей и спины;
- Одежда (мужская и женская): куртки, футболки, штаны и джинсы, мотоботы, комбинезоны;
- Аксессуары: очки, перчатки, подшлемники, маски.
Мотосалон реализует только брендовую экипировку. В соответствующем разделе мотосалона в Москве megamoto.ru вы найдёте одежду и аксессуары производителей Icon, Dainese, Held, Thor и др.
Запчасти для вашего железного коня
Мы предлагаем множество брендовых запасных деталей для мото. В каталоге Megamoto представлены расходники, которых не найти в других мотосалонах в Москве (например, для моделей байков, уже снятых с производства). В ассортименте доступны более 5 тысяч запчастей и аксессуаров.
Если вдруг вы не обнаружили нужной детали, свяжитесь с менеджерами портала, мы найдём для вас расходник и оперативно отправим его в любой город РФ.
Помощь в трудной ситуации – выкуп мототехники
Если вам нужно срочно продать мототехнику или вы хотите её поменять на модель поновее, мы готовы помочь. Вы можете воспользоваться такими услугами:
- Комиссионная продажа;
- Срочный выкуп;
- Обмен.
Для получения подробной информации о выкупе, продаже или обмене укажите свои данные (ФИО, модель и характеристики мотоцикла, желаемая цена за мото и проч.) в специальной форме и свяжитесь с консультантом портала.
Мотосалонов в Москве много, но лучший – только один. Обращайтесь в Megamoto, чтобы по-полной укомплектовать своего железного коня!
Дорожный обзор Harley-Davidson Wide Glide
Клевый кастомный олдскульный H-D
Harley-Davidson Wide Glide
Давайте на чистоту: поездка на круизере — это не только показатель уровня вождения, но и определенный имидж. Многие меня возненавидят за это утверждение, но реальность такова, что то, какой байк ты покупаешь, как персонализируешь его и куда на нем едешь, многое рассказывает о тебе самом. И нигде это так не очевидно, как в мире приверженцев Harley-Davidson. Harley знает желания своих покупателей лучше, чем, наверное, любая другая мотоциклетная компания, и поддерживает правильный коктейль из моделей в своей линейке. В случае 2010 FXDWG, Motor Company реконструировала и вернула нам старого друга.
У Wide Glide долгая история, начинающаяся с дебюта в качестве модели с жестко-подвешенным двигателем FX в 1980-86 гг., и заканчивающаяся возвращением байка с движком FDX на резиновой подушке в 1993-2008 гг. Отсутствовавший в линейке Dyna в 2009, FXDWG возвращается в третий раз, приняв беспринципный вдохновленный олдскульными чопперами вид.
Если предыдущая модель была классической, то 2010 Wide Glide переписывает правила того, как должен выглядеть круизер.
Длинный и низкий он получился в основном благодаря подвеске, которая была укорочена на 2,5 см с обоих концов, что не изменило 36-градусный рэйк вилки. Эти широко-расставленные 49-мм трубы удерживают отполированные алюминиевые траверсы, а колесо, похожее на нож для пиццы с 40 спицами, имеет черный обод и одето в тонкие шины 80/90-21. Черное заднее колесо одето в консервативную широкую шину 180/60-17. Очевидно, лаконичный вид задней части байк был продуманным дизайнерским решением, так как обрубленное заднее крыло выглядит очень аккуратно, благодаря установленным по бокам двойным красным светодиодным стоп/поворотным огням. Продолжает тему держатель номерного знака под левым задним поворотником. Возможно самой характерной чертой стиля и, в то же время, самой простой, стала черная «контурная» спинка Sissybar, которая придает Wide Glide дух уличного чоппера из 70-х. Черный стальной маятник управляется парой амортизаторов Showa с регулируемым преднатягом.
Harley-Davidson Wide Glide
Если по внешнему виду колес и спинки вы еще не поняли, то подсказываю: Harley вернул черный цвет. Темное покрытие идет по всей машине: зеркала, обод переднего фонаря, аккумуляторный ящик, подъемники руля, редуктор конечной передачи сзади и покрытая порошковым покрытием трансмиссия получили это свето-поглощающее покрытие. Еще одним ключевым элементом стайлинга стало поднятие переда бензобака в стиле стрит-боббера на 2 см, что звучит незначительно, но существенно меняет линии Wide Glide. Низкая, посаженная на баке приборная панель (естественно, черная) включает в себя спидометр и небольшой многофункциональный LCD-экран.
Наш тестовый байк был покрашен в черный цвет с элементами пламени Vivid Black Flame ($700), который сам по себе является целой историей. Языки пламени это вообще-то не краска. Фактически это переводная наклейка (похожая на те, что мы приклеивали на модельки в детстве), созданная на основе цифрового изображения. Графика во влажном состоянии помещается на покрашенный бак, аккуратно разглаживается, полируется вручную и высушивается в высокоскоростной сушильной машине. Затем бак покрывается прозрачным покрытием, так чтобы края переводки стали неотличимы от самой краски. И хотите самый крутой факт? Эти языки пламени в точности копируют оригинальную раскраску Wide Glide в 1980.
В 2007 году рабочий объем двухкамерного двигателя увеличили с 1442 см3 до 1606 см3 и установили 6-скоростную трансмиссию Cruise Drive. Неплохой по лошадям, но все еще уступающий конкурентам. Когда же мы увидим TC 103 или TC 110 в качестве базового двигателя Harley?
У него эргономика классического, расслабленного круизера. При моем росте 180 см я достал до руля, едва согнув руки в локтях, а ладони легли на рукоятки, расположенные на толстом изогнутом хромированном руле диаметром 2,7 см, самым расслабленным образом. Подножки немного уведены вперед, но все равно находятся достаточно близко для того, чтобы я мог комфортно согнуть колени. Высота одиночного седла составляет 67,3 см, что на целых 5 см ниже модели 2008 года. Отдельное, установленное на крыло, пассажирское седло немного поддерживает спину снизу. Даже при такой скромной поддержке, при скорости выше 105 км/ч я держался покрепче. Такова природа круизеров без обтекателя.
В двигателе нет существенных изменений. Тот же 45-градусный V-твин TC 96 на резиновой подушке, используемый в модели 2008 года, посылает мощность через цепь на шестискоростную трансмиссию Cruise Drive и ременную конечную передачу. Толкатели клапана приводят в движение два клапана на цилиндр и используют гидравлические само настраиваемые подъемники. Показатели диаметра цилиндра/хода поршня составляют 9,5/11,1 см, а степень сжатия равна 9,2:1. Смазка происходит посредством системы сухого картера. Настолько же имиджевой частью, насколько и функциональной являются выхлопные трубы Tommy Gun 2-в-1-в-2, которые заменяют применяемый ранее комплект ступенчатых 2-в-2.
Harley-Davidson Wide Glide
Нетоповые характеристики определённо не стояли в списке приоритетов H-D и его твина. Наш тестовый Wide Glide производил 64 лошадиные силы и 112 Нм крутящего момента на динамометре CW, что на пару лошадей ниже, чем даже у Road King, который мы измеряли на «Битве баггеров». В том сравнительном тесте только Moto Guzzi California Vintage показал наименьший крутящий момент и только Yamaha Road Star показал меньше лошадиных сил. В мире больших твинов Harley как игрушечный пистолет (1584 см3) по сравнению с крупнокалиберными конкурентами, рабочий объём которых варьируется между 1731 и 2000 см3. У H-D есть, что предложить в плане движков: TC 103 у Electra Glide Ultra Limited (1690 см3) и TC 110 у Screamin’ Eagle CVO (1804 см3). Больше мощности, пожалуйста!
Неудивительно, что Wide Glide не ослепительно быстр: на тестовом заезде он прошел 400 м за 13,26 секунды на скорости 160,4 км/ч. Но так как этот Harley относительно легкий при сухом весе 291 кг, ускоряется он не хуже других более мощных круизеров с V-твинами.
« Если предыдущая модель была классической, то 2010 Wide Glide переписывает правила того, как должен выглядеть круизер.»
То, чего TC 96 недодает в мощности, он полностью возмещает своей покладистостью и характером. На открытой дороге двигатель дает правильные вибрации, не раздражает, но дает понять, что машина есть машина. Сцепление немного тяжеловато и диапазон переключений узкий, но при 110Нм крутящего момента на 2300 и 4000 оборотах тронуться с остановки всегда легко. Несмотря на широкий ход переключателя перемещаться между хорошо выверенными диапазонами скоростей легко. Последняя шестая передача хороша на магистральных скоростях.
Отклик системы впрыска топлива хороший при любых температурах и условиях, в которых мы ездили. Двигатель зажигается нажатием кнопки и сразу начинает приятно урчать. Не нужно ждать пока байк разогреется: просто переведите трансмиссию на передачу (со свойственным ей звуком) и поезжайте. Те, кто не склонен признать, что EFI работает лучше карбюраторов точно не водили современные Харлеи.
Хребтовая рама сделана из штампованных и литых фрагментов, а также из фрагментов из мягкой стали MIG сваренных вместе, что дает Dyna Wide Glide точное и легкоуправляемое шасси. Избавленные от ненужных элементов корпус и заднее крыло минималистичны, а последнее выигрывает от установленного сбоку держателя номерного знака. Фанаты симметрии могут заказать опциональный держатель.
При имени Wide Glide, в кратком описании этого байка ничего не говорилось о его маневренности. Тем не менее, Glide гораздо более проворный, чем ожидалось. Заход на поворот только и требует совсем немного усилий и байк отлично входит в поворот. Тонкая передняя шина держит дорогу лучше, чем ожидалось. И правда, сцепление хорошее, а вот угловой клиренс под вопросом, особенно учитывая, что наш тестовый байк имел очень мягкие настройки задней подвески. Мы усилили преднатяг на обоих амортизаторах до максимума, это сделало байк выше и помогло приподнять нижнюю трубу выхлопа с земли, но все равно мы сточили края ботинок и резиновых подножек (в которых не было вкладыша) на слегка агрессивных поворотах. Эта подвеска определенно предназначена для поворотов с ограниченным углом наклона, но такова цена стиля.
Одним из результатов теста, вызвавшими удивление, стали показатели тормозной силы WG. Тестовый редактор Дон Карнет при торможении с 96км/ч-0 (43 м) получил результат, который ранее выдал на спортбайке Honda CBR600RR с ABS. И это несмотря на деревянное ощущение и недостаток изначального сильного захвата четырёх-поршневого суппорта переднего тормоза и 299-мм диск. Однако двухпоршневый суппорт и 292-мм диск сзади дали отличное торможение и откликнулись мгновенно. Но главный секрет отличного торможение этого байка заключается в его длинной колесной базе и низком центре тяжести. Длинный и низкий равно эффективное торможение, по-любому!
Со времени последнего выпуска Wide Glide, цена на базовую модель упала (барабанная дробь, пожалуйста) аж на $3100. Чистые цвета включают в себя черный Vivid Black ($14,499) и красный Red Hot Sunglo ($14,874), а модель с языками пламени будет стоит $15,194. Система безопасности Smart Security будет стоить дополнительных $370.
Райдерам, ищущим комфортный байк для долгих поездок, мощность, дымящиеся шины и супер-ускорение, определенно стоит поискать в другом месте. Но для тех, кому нужен олдскульный чоппер в функциональном современном исполнении, Dyna Wide Glide будет точным попаданием в цель.
Harley-Davidson Wide Glide
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКЕРИСТИКИ
ОБЩИЕ
Последняя цена: $15,194
Производитель: Harley-Davidson Motor Co., Inc., 3700 W. Juneau Ave., Milwaukee, WI 53201
Служба поддержки: 414/343-4680
Гарантия: 12 мес/неограниченный пробег
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя: Четырех-тактный V-твин с воздушным охлаждением
Диаметр цилиндра/Ход поршня: 95.3 / 111.3мм