Мотоцикл Ducati 350 Scrambler 1974 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить
Мотоцикл Ducati 350 Scrambler 19 обзор
Технические характеристики Ducati 350 Scrambler 19
Двигатель Ducati 350 Scrambler 19
Трансмиссия Ducati 350 Scrambler 19
Размеры и масса Ducati 350 Scrambler 19
Ходовая часть и тормоза Ducati 350 Scrambler 19
Динамические характеристики Ducati 350 Scrambler 19
Прочие характеристики Ducati 350 Scrambler 19
Описание Ducati 350 Scrambler 19
Описание мотоцикла Ducati 350 Scrambler 19 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .
Ducati 350 Scrambler не продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Ducati 350 Scrambler технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
В настоящее время приобрести новый мотоцикл Ducati 350 Scrambler 19-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 1997 лет назад. При этом Ducati 350 Scrambler технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 336 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится Ducati 350 Scrambler — это самый распространенный класс мотоциклов. В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов. Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла. Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги. Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого. С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности. Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат. Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой. Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati 350 Scrambler других годов выпуска и информацию о них
Пять случайных мотоциклов:
Пять случайных статей о мотоциклах:
Два года на Яве
Ява 250 Триал — Jawa 250 Trial
Триал для всех Jawa 250 Trial Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак.
Кроссовые CZ — Чезет 980, 981, 984
Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две .
Регулировка зазора между контактами прерывателя в мотоцикле Днепр
Более удобный способ регулировки Вероятно, все, кто занимался регулировкой зазора между контактами прерывателя в мотоцикле «Днепр», убедились, что операция эта весьма неудобна, хотя по описанию в инструкции выглядит на удивление просто. Я же регулирую этот зазор весьма точно, безошибочно и гораздо быстрее другим способом.Отсоединив от прерывателя провод низкого напряжения, снимаю прерыватель с хвостовика распредвала, предварительно сняв винты крепления его корпуса и поводка. Удаляю из корпуса автомат опережения зажигания, вставляю в центральное отверстие корпуса технологический кулачок (рис. 1) и закрепляю его гайкой М8 со стороны привалочной плоскости корпуса прерывателя. Теперь регулировке ничто не мешает: винт крепления стойки, контакты и эксцентрик открыты и доступны. Порядок регулировки такой же, но намного удобное. Рис. 1. Технологический кулачек (при установке подкладывать шайбу наружным диаметром 24 мм). Отрегулировав зазор, как предлагает инструкция, и за.
Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»
Для разборки амортизатора Ремонт амортизатора задней подвески у мотоцикла «Днепр» начинают с демонтажа наружного кожуха. Эта операция возможна только в том случае, если предварительно сжать пружину под кожухом и удалить сухари 5 (см. рисунок). Для этой цели я использую простейшее приспособление из кольцевой обоймы 3, оси 2 и двух болтов 1. Все детали с размерами показаны на рисунке. Из верхней проушины амортизатора удаляем сайлент-блок, на кожух сверху кладем обойму приспособления, вставляем в проушину ось и завинчиваем в нее болты до упора в специальные выемки на обойме. Поочередно заворачивая болты, сжимаем пружину до тех пор, пока сухари 5 не освободятся. Извлекаем сухари из гнезда и, вывинчивая болты из оси, освобождаем кожух и пружину. В.ВАСЬКОВ Костромская область, г. Нея Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»: 1 — болт М8 (2 шт.); 2 — ось; 3 — обойма; 4 — верхняя проушина аморти.
Ducati Scrambler 2015
Знаменитый итальянский производитель мотоциклов Ducati начинает вести более доступный образ жизни вместе со своей винтажной новинкой Scrambler 2015 года.
Компактный и хорошо укомплектованный итальянский байк Дукати Скрамблер, продажи которого стартовали не так давно, уже сумел завоевать титул самого красивого нового мотоцикла на выставке EICMA 2014.
Неоклассический байк получился 210 сантиметров в длину, 84,5 сантиметра в ширину и 115 сантиметров в высоту. При этом высота по седлу составила 77-79 сантиметров, а общий вес равняется 186 килограммам. Байк получил светодиодную подсветку спереди светодиодные фары сзади. На 17 дюймовых колесах спереди и 18 дюймовых – сзади, легко просматриваются мощные роторы тормозной системы Brembo (330 мм – спереди и 245 мм – сзади). Список стандартного оборудования мотоцикла включает в себя систему ABS.
Несмотря на свой винтажный дизайн, Ducati Scrambler оснащен современным USB-портом и цифровым дисплеем бортового компьютера.
Мотоцикл укомплектован подвеской Kayaba с ходом в 150 мм, представленной спереди перевернутой телескопической вилкой и моноамортизатором сзади.
Ускорение Scrambler обеспечивает 803-кубовый мотором Ducati Monster 796, который выдает 75 л.с. мощности и 68 Нм крутящего момента. По оценкам производителей, этого достаточно, чтобы байк разгонялся для первой сотни за 3,8 секунды. Стоит отметить, что отношение мощности к весу у мотоцикла практически идентично тому, что у Ferrari 458 Speciale. Только вот стоимость его в 8495 долларов, примерно равна стоимости дополнительного керамических тормозов для Porsche 911.
Ducati Scrambler будет доступен в нескольких модификациях: Scrambler Icon, Scrambler Urban Enduro, Scrambler Full Throttle и Scrambler Classic. Все они получат различные, измененный алюминиевые панели кузова, диски с алюминиевыми спицами, специальные логотипы с индивидуальным дизайном и широкий руль.
Согласитесь, за такие деньги это не только самый доступный Ducati, но и еще довольно мощный конкурент для байков BMW и Yamaha.
Ducati Scrambler
Ducati Scrambler 2018 получил от производителей интересный 803-кубовый двигатель Ducati Monster 796, работу которого оптимизирует система воздушно-масляного охлаждения. Эксплуатационные параметры байка позволяют получить массу впечатлений от езды не только на городских ДОПах, но и в условиях экстремального бездорожья. Одна из основных модификаций – обновленные распредвалы, которые существенно изменили фазы газораспределения у питаемого 50-мм инжектором двигателя.
В рамках презентации нового семейства дебютировали одновременно четыре мотоцикла: Classic, FullThrottle, UrbanEnduro, Icon. Стиль и характер каждой модели по-своему индивидуален. Винтажный внешний вид органично сочетается с передовыми технологиями, выделяя серию в особенно привлекательный для продвинутых байкеров сегмент.
Основная задумка дизайнеров сводится к уникальной форме бака, которая вызывает ностальгические воспоминания по моделям мотоциклов 60-70-х годов прошлого столетия. Все остальные особенности Ducati Scrambler не перекликаются с ретро-стилем.
Модель Скремблер Икон собрана на алюминиевой раме. Спереди установлено колесо с десятью спицами диаметром 18 дюймов. Диаметр заднего колеса составляет 17 дюймов. В базовой версии байк комплектуется тормозами Brembo и резиной Pirelli. Электронная начинка представлена цифровой панелью приборов, двухканальной АБС и светодиодной оптикой. Сухой вес байка составляет 169 кг, при наличии проверенного практикой и временем взрывного двигателя от «Монстра» для комфортной езды по городу более чем достаточно.
По заверениям производителя одна из главных особенностей семейства Ducati Scrambler – короткая первая скорость, которая обеспечит эффектный, опережающий потенциальных соперников рывок со светофора.
г. Москва, Новорижское ш., 8 км. от МКАД, тел. +7 (495) 730-01-01, ежедневно с 8:00 по 22:00
© 2020 Ducati | Major Moto – официальный дилер Дукати в Москве. Продажа мототехники, обслуживание, оригинальные запчасти.
Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Мотоциклы Ducati Scrambler
Первое поколение легендарного мотоцикла Ducati Scrambler начало сходить с конвейера в 1962 году. С тех пор эта модель неизменно пользуется огромной популярностью у людей, которым присущ дух независимости, индивидуального стиля и свободы. В 2015 году производитель решил возродить этот мотоцикл, снова начав его производство. Как и прежде, Ducati Scrambler комплектуются тремя видами двигателей с рабочим объемом 400, 800 и 1100 кубических сантиметров. Благодаря этому практически каждый покупатель может подобрать силовую установку в полном соответствии с особенностями своего стиля вождения.
Создатели не стали слишком далеко уходить от простой и понятной конструкции, которая в свое время так полюбилась мотоциклистам из многих стран мира. Это означает, что Ducati Scrambler смотрится вполне органично, каждой деталью подчеркивая преемственность в дизайне. Но если говорить о технической оснащенности, то здесь была проделана колоссальная работа. Во-первых, производитель тщательно поработал над тяговой мощностью и создал особую геометрию шасси, чтобы при движении можно было почувствовать максимальную свободу. Во-вторых, для безопасности на мотоцикле была установлена современная система торможения на поворотах и электронный помощник при пробуксовывании. Эти системы работают стабильно, гарантируя исключительный комфорт при движении по городским улицам.
В-третьих, инженеры поработали над тем, чтобы владельцы могли легко и без особых проблем модифицировать оснащение. Это очень удобно для людей, которые любят вносить какие-то изменения в конструкцию и техническое оснащение своего мотоцикла, чтобы подчеркнуть его индивидуальность. Специально для них производитель выпускает аксессуары особой конструкции, а также новую линию экипировки. Сегодня в свободной продаже можно без труда купить кожаную куртку, куртку из материи и уникальный шлем с открытым лицом совместного производства с компанией Roland Sands.