Yamaha TDR 125 1991 каталог мотоциклов yamaha (ямаха)
Каталог мотоциклов Yamaha
- 599 см 3
- 190 кг
- 998 см 3
- 200 л.с.
- 200 кг
- 321 см 3
- 42 л.с.
- 169 кг
- 1 199 см 3
- 112 л.с.
- 265 кг
- 1 199 см 3
- 112 л.с.
- 265 кг
- 1 298 см 3
- 146,2 л.с.
- 289 кг
- 847 см 3
- 115 л.с.
- 193 кг
- 998 см 3
- 160,4 л.с.
- 210 кг
- 847 см 3
- 115 л.с.
- 214 кг
- 847 см 3
- 115 л.с.
- 214 кг
- 689 см 3
- 74,8 л.с.
- 182 кг
- 847 см 3
- 115 л.с.
- 263 кг
- 998 см 3
- 150 л.с.
- 226 кг
- 779 см 3
- 106 л.с.
- 220 кг
- 600 см 3
- 77 л.с.
- 211 кг
- 600 см 3
- 77 л.с.
- 210 кг
- 124 см 3
- 10 л.с.
- 125 кг
- 847 см 3
- 115 л.с.
- 195 кг
- 321 см 3
- 42 л.с.
- 168 кг
- 998 см 3
- 160,4 л.с.
- 210 кг
- 249 см 3
- 21 л.с.
- 154 кг
- 689 см 3
- 74,8 л.с.
- 196 кг
- 1 679 см 3
- 200 л.с.
- 310 кг
- 942 см 3
- 52 л.с.
- 251 кг
- 1 854 см 3
- 90 л.с.
- 347 кг
- 1 304 см 3
- 72 л.с.
- 293 кг
- 1 304 см 3
- 72 л.с.
- 304 кг
- 942 см 3
- 52 л.с.
- 251 кг
- 250 см 3
- 30 л.с.
- 134 кг
- 449 см 3
- 129 кг
- 450 см 3
- 111 кг
- 250 см 3
- 105 кг
- 124 см 3
- 94 кг
- 110 см 3
- 72 кг
- 84 см 3
- 71 кг
- 49 см 3
- 39 кг
- 530 см 3
- 45 л.с.
- 216 кг
- 125 см 3
- 12 л.с.
- 127 кг
О компании Yamaha
Японская компания Yamaha была основана в 1897 году, благодаря увлечения язычковыми органами Торакусу Ямахи, мастера по ремонту медицинских инструментов. Именно на создании музыкальных инструментов изначально специализировалась «Ямаха», называвшаяся тогда Yamaha Organ Works, а чуть позже и Nippon Gakki, символом которой и стали легендарные три скрещенных камертона, украшающие и мотоциклы, и музыкальные инструменты «Ямахи» и по сей день.
Компания бурно развивалась, завоевывая признание во всем мире, и на ниве транспортных средств отметилась, лишь изготавливая деревянные пропеллеры к самолетам, а мотоциклетная история началась значительно позже. Уже после Второй мировой, в 1955 году менеджмент компании задумался о выпуске более востребованной продукции, например, мотороллеров, в которых так нуждалась обескровленная страна.
Специально для этого было создано новое подразделение Yamaha Motor Co., Ltd., выпустившее YA-1, фактически являвшийся копией немецкого 125-кубовго DKW – пожалуй самого популярного мотоцикла того времени. Его «клоны» выпускались по всему миру, в том числе такими гигантами как Harley-Davidson и «Минск». Именно с него и началась мотоциклетная история музыкальной компании, а в конце 60-х мир увидела очередная новинка YDS-1.
В это же время стартовал выпуск собственных катеров и лодочных моторов, великолепно продававшихся в эпоху сумасшедшего экономического роста. Уже к концу 60-х Yamaha выпускала и автомобильные двигатели, и даже снегоходы. Продажи, на фоне достижений в спорте только росли, и к концу 1982 года достигли 20 миллионов единиц в год.
К середине девяностых «Ямаха» выпустила множество успешных моделей скутеров и мотоциклов, успешно конкурируя не только на внутреннем, но и на мировых рынках. Спортбайк R1 стал иконой для целого поколения кольцевых гонщиков, T-max фактически создал новый класс скутеров, объединяя в себе комфорт и практичность с управляемостью мотоцикла, а V-мах задал стандарты в мире пауэр-круизеров. Сегодня это одна из крупнейших компаний, с одним из самых узнаваемых брендов, и, что немало важно, и по сей день производящей отличные музыкальные инструменты.
ОБЗОР — Мотоцикл YAMAHA YBR125: максимум полезности за минимум денег
В начале 2000-х годов компания YAMAHA представила мотоцикл-бестселлер, ставший впоследствии самым массовым из малокубатурников.
Первые YBR125 предназначались исключительно для азиатского рынка, но большая популярность модели практически заставила компанию YAMAHA в 2004 году вывести мотоцикл и на мировой рынок.
В чем секрет такой всемирной славы, казалось бы, очень скромного мотоцикла? Рассмотрим его подробнее.
Недорогой и симпатичный YAMAHA YBR 125 быстро завоевал себе место под солнцем
Двигатель ЯМАХА YBR125
Надежный одноцилиндровый четырехтактный двигатель с воздушным охлаждением и верхним распредвалом обладает необходимым запасом мощности для комфортного перемещения YBR125 в городе и отчасти за его пределами.
Легкий, компактный и надежный двигатель YAMAHA YBR125 стал образцом для подражания
Пятискоростная коробка с хорошо подобранными по «длине» передачами способствует быстрому разгону и крейсерской скорости в районе 70–80 километров в час.
Двигатель ЯМАХА YBR125 практически невозможно перегреть даже в жару в городской пробке, и, наоборот, для уверенного старта в холодную погоду под баком есть ручка подсоса.
Массивное оребрение цилиндра способствует хорошему теплоотводу
Кроме электростартера, в некоторых комплектациях наличествует также кикстартер, чтобы свести к минимуму неприятные неожиданности наподобие внезапно разрядившегося аккумулятора.
Шасси ЯМАХА YBR125
Диагональная стальная рама, компактное узкое шасси и отличная управляемость — отличное сочетание для «прошива» городских пробок.
Компактное и узкое шасси отлично подходит для городских условий
Небольшой вес конструкции в целом и фантастическая неубиваемость делают ЯМАХА YBR125 идеальным снарядом для самостоятельного обучения начинающих пилотов и использования в мотошколах.
Качественная сальниковая цепь и бескамерная резина улучшили и без того неплохой мотоцикл
К настоящему моменту исправлены моменты, вызывавшие нарекания покупателей ранних версий мотоцикла YAMAHA YBR125. Так, цепь со скромным ресурсом была заменена на качественную японскую DID с сальниками, а старообрядческая камерная резина — на бескамерные литые диски с соответствующими покрышками.
Подвеска YAMAHA YBR125
Передняя телескопическая вилка с ходом 120 миллиметров дополнена задним маятником с двойным амортизатором и ходом 105 миллиметров. Все просто, без дополнительных регулировок, но эффективно и надежно.
Приемлемый ход подвесок обеспечивает хорошее сочетание комфорта и управляемости
Ход подвесок YAMAHA YBR125 вполне достаточен для городских и проселочных дорог.
Тормоза ЯМАХА YBR125
Однопоршневой суппорт переднего тормоза с диском на 245 миллиметров вполне справляется с возложенной на него миссией по остановке легкого YBR125.
Весьма неплохой передний дисковый тормоз
К заднему тормозу требования скромнее, поэтому барабанного тормоза на 130 миллиметров более чем достаточно.
Электроника YAMAHA YBR125
Как и все в ЯМАХА YBR125 — просто и со вкусом. В приборной панели есть все необходимые стрелочные индикаторы, большие и хорошо видимые. В ассортименте есть датчик топлива, чем далеко не всегда могут похвастать и большие двухколесные братья.
Удобная и функциональная приборная панель
Некоторые версии приборной панели также имеют датчик включенной передачи.
Несколько лет назад карбюратор с системой зажигания CDI был заменен на более современный инжектор, что позволило еще немного уменьшить топливный аппетит и заодно добавить соответствие стандарту Euro 3.
Особенности YAMAHA YBR125
У мотоцикла YAMAHA YBR125 есть несколько неочевидных с первого взгляда, но интересных особенностей.
Казалось бы, мелочь, но штатный большой бак и багажные крепления очень способствуют туризму
Например, центральная подножка вместо обычного бокового упора, что вместе с емким 13-литровым баком и скромным аппетитом позволяет при желании вообразить себя заядлым туристом! Да и штатное крепление для груза с пассажирскими ручками как бы намекает… Известны случаи многотысячекилометровых маршрутов, пройденных именно на этом, невероятно надежном мотоцикле.
Воплощение идей Гэнъити Каваками (Genichi Kawakami), одного из основателей компании ЯМАХА, — легкий, доступный и надежный мотоцикл!
Недорогой, для новичков, простой, рабочая лошадка — эпитеты, знакомые любому, кто имел возможность познакомиться с мотоциклом YAMAHA YBR125 . И это наилучшее воплощение принципа «максимум полезности за минимум денег».
Yamaha YZF-R125 (R125) и характеристики
После выпуска на рынок моделей R1 и R6 (Соответственно литровой и 600-кубовой версий) концерн Yamaxa решил пополнить линейку и версией для новичков. Создать хороший, бюджетный спортбайк, но с малой кубатурой. Сделать тот же R1, но с расчётом, что его будут покупать начинающие мотоциклисты.
Идея оказалась успешной и в 2008 году линейку пополняет малокубатурник — R125. Ориентированный на рынки стран Европы спортивный мотоцикл с малой кубатурой — Yamaxa YZF-R125. С поправкой на меньший объём двигателя большинство решений переходит от « старших братьев ».
С небольшими изменениями в плане безопасности выпуск модели продолжается. Крупный рестайлинг мотоцикл пережил всего один раз — в 2014 году. На основе байка выпускается ещё одна модель концерна, а переработанный в процессе рестайлинга мотор стал основной для двух других байков.
Конструкция Yamaha YZF-R125
Учитывая что новая модель — мотоцикл для новичков, а следовательно падать он будет часто, конструкторы решили сделать раму стальной. А также, как и у старших братьев, используется схема Deltabox.
Yamaha представляет этот мотоцикл как начальную модель своей спортивной линейки YZF-R.
Мотоцикл сразу получает инжектор , цифровую систему зажигания, светодиодную оптику.
В процессе доработок ABS на оба колёса , новый обвес, радиальные суппорта и многое другое. Для облегчения конструкции объём топливного бака уменьшается на 2 л.
До 2013 года подвеска у байка была стандартная. Переднее колесо держала телескопическая вилка, заднее — моно-амортизатор на маятнике. В процессе рестайлинга вилка стала перевёрнутой, диаметр перьев вырос на 7 мм (с 33 мм до 41 мм), рабочий ход увеличился до 130 мм. Задняя ось получила незначительные изменения. Заменив пружину, пользователю дали возможность самостоятельно регулировать преднатяг. Для сравнения — подвеска старших братьев имеет все регулировки как на переднем, так и на заднем колесе.
Ход заднего моноамортизатора составляет 114 мм.
В 2018 году в продажу выходит третье поколение, маркетологи сразу называют её Yamaha YZF-R125 2019 года. Внешние изменения незначительны, меняется двигатель и ходовая.
Экстерьер
Так как модель продолжает концепцию спортов от Ямахи, внешни вид байка можно назвать стандартным.