Мотоцикл PGO J Bubu S 110 2012 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить
Мотоцикл J Bubu S 110 (2012): технические характеристики, фото, видео
Мотоцикл J Bubu S 110 (2012): технические характеристики, фото, видео
new collection 1
Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже
Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже
Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже
Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже
Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже
PGO J Bubu S 110 2012
Колл-центр 24 часа. Любые вопросы от тех. консультаций до помощи с оформлением заказа.
Гарантия на все товары
Гарантия на товары от 6 месяцев до 3 лет. В случае брака, меняем товар без лишних вопросов.
Безопасные способы оплаты
Оплачивайте банковской картой, PayPal, банковским переводом или наличными при получении.
Читайте также:
Доставка по всей России
Вы можете выбрать доставку курьером, Почтой России или в пункте самовывоза.
Качественно упакуем, передадим в отправку и будем следить за заказом до вручения.
Технические характеристики мотоцикла Irbis GS 110
Ибрис ГС 110 это недорогой вариант дорожного мотоцикла. Внешний вид байка «а-ля» спорт привлекает в основном молодёжь. Если вы любите поездки на длительные расстояния, можете спокойно его покупать. Поскольку его характеристики и грузоподъёмность (ни много ни мало -160кг), смогут преодолеть подобные испытания, не расстраивая владельца своими «капризами».
Глядя на Ибриса, можно увидеть, как в одном байке соединяется красота всех дорожников прошлых лет (хром на дугах безопасности, форма бензобака, руля и фар) и лёгкость современности в решении дизайна (практически полное отсутствие пластика, внешний вид глушителя и дисков из лёгкого сплава в стиле спорт). Таким образом, мы имеем отличный и недорогой байк, который придётся по душе молодёжи.
Габариты GS110: длинна – 1880мм, ширина (по рулю) – 730мм, а общая высота – 1060мм. 87кг – сухая масса байка и бак вместимостью 11 литров. Он оборудован кофром, куда можно сложить немного своих вещей.
Силовой агрегат байка представляет собой четырёхтактный двигатель объёмом 110см3, максимальная мощность которого — 6,5 л.с. Пиковый крутящий момент приходится на отметку в 7,5Нм. При своей максимальной скорости в 110 км/ч, его топливосберегающие качества великолепны – 2,3л на 100км пути.
В духе старой школы производитель решил установить на GS110 классическую подвеску: спереди – перевёрнутая телескопическая вилка, а позади — маятниковая система и два амортизатора. Тормозной механизм: спереди – дисковый, сзади – барабанный.
Отзывы у мотоцикла в основе своей положительны: соотношение цена/качество, надёжность в эксплуатации и дешевизна ремонта. Среди негативных отзывов можно найти обычные проблемы, с которым сталкивается обладатель любого мотоцикла: недостаточная приёмистость, проблемы с переключением скоростей и т.п. Все соглашаются в одном – за такие деньги ничего лучше просто не найти. Это обычная лошадка для повседневных задач.
Если вы хотите себе недорогое транспортное средство для ежедневного использования, поездок на дачу или в город по магазинам, и вы не хотите что-то слишком мощное, то ГС110 – золотая середина.
Технические характеристики мотоцикла Irbis GS 110
Ибрис ГС 110 это недорогой вариант дорожного мотоцикла. Внешний вид байка «а-ля» спорт привлекает в основном молодёжь. Если вы любите поездки на длительные расстояния, можете спокойно его покупать. Поскольку его характеристики и грузоподъёмность (ни много ни мало -160кг), смогут преодолеть подобные испытания, не расстраивая владельца своими «капризами».
Глядя на Ибриса, можно увидеть, как в одном байке соединяется красота всех дорожников прошлых лет (хром на дугах безопасности, форма бензобака, руля и фар) и лёгкость современности в решении дизайна (практически полное отсутствие пластика, внешний вид глушителя и дисков из лёгкого сплава в стиле спорт). Таким образом, мы имеем отличный и недорогой байк, который придётся по душе молодёжи.
Габариты GS110: длинна – 1880мм, ширина (по рулю) – 730мм, а общая высота – 1060мм. 87кг – сухая масса байка и бак вместимостью 11 литров. Он оборудован кофром, куда можно сложить немного своих вещей.
Силовой агрегат байка представляет собой четырёхтактный двигатель объёмом 110см3, максимальная мощность которого — 6,5 л.с. Пиковый крутящий момент приходится на отметку в 7,5Нм. При своей максимальной скорости в 110 км/ч, его топливосберегающие качества великолепны – 2,3л на 100км пути.
В духе старой школы производитель решил установить на GS110 классическую подвеску: спереди – перевёрнутая телескопическая вилка, а позади — маятниковая система и два амортизатора. Тормозной механизм: спереди – дисковый, сзади – барабанный.
Отзывы у мотоцикла в основе своей положительны: соотношение цена/качество, надёжность в эксплуатации и дешевизна ремонта. Среди негативных отзывов можно найти обычные проблемы, с которым сталкивается обладатель любого мотоцикла: недостаточная приёмистость, проблемы с переключением скоростей и т.п. Все соглашаются в одном – за такие деньги ничего лучше просто не найти. Это обычная лошадка для повседневных задач.
Если вы хотите себе недорогое транспортное средство для ежедневного использования, поездок на дачу или в город по магазинам, и вы не хотите что-то слишком мощное, то ГС110 – золотая середина.
Alpha RX 110: рабочая лошадка
В сегменте бюджетной мототехники одним из лидеров уже много лет остаётся модель Альфа RX. Выпускаемая с тремя разными двигателями вплоть до 110 куб. см. рабочего объёма, она дешева, универсальна и ремонтопригодна.
Мопед Motoland Alpha RX 110 выпускается в трёх разных модификациях, с двигателями объёмом в 50, 70 и 110 куб. см. соответственно. Причём ушлые продавцы зачастую предлагают 110-кубовую версию с документами от 50-кубовой, что избавляет покупателей от необходимости открывать категорию А в водительском удостоверении. Но с введением категории М она всё равно требуется для законного управления даже самой малокубатурной мототехникой.
Дизайн
Чего можно ожидать от предельно бюджетного китайского байка? Всё видно по фото — самая стандартная рама, примитивные амортизаторы, маленький моторчик, 17-дюймовые колёса. Выглядит Альфа РХ 110 неброско, но за такие деньги дизайн — не главное. Пусть внешность у мопеда невзрачная, зато он стоит очень дёшево, и свою цену он оправдывает.
Технические характеристики Альфы РХ
Описать Мотолэнд Альфа Икс Эр 110 можно очень просто — он не сложнее какого-нибудь советского «Восхода», и с конструктивной точки зрения от него отличается незначительно. Трубчатая стальная рама, двигатель воздушного охлаждения, карбюратор, минимум электроники. Мопед Альфа построен по передовым технологиям 40-летней давности, и это играет ему на руку — чем проще, тем надёжнее.
Двигатель
Мотор мопеда Альфа выдаёт 9 л.с., и байк способен развить максимальную скорость в 75 км/ч. Разгонную динамику сложно назвать бодрой, но было бы неразумно ожидать её от подобной техники. Охлаждение, как уже сказано выше, воздушное, тип двигателя 4Т, и он потребляет любой бензин, так что можно смело заливать в бак АИ-92. Китайские инженеры предусмотрели даже кикстартер, и завести моторчик объёмом в 110 куб. см. с его помощью труда не составляет. Его технические характеристики звёзд с неба не хватают, но для более-менее комфортного перемещения их достаточно.
Трансмиссия
Предельно простая 4-ступенчатая КПП. Сцепление выжимается легко, передачи переключаются исправно, и владельцы на проблемы с трансмиссией не жалуются. Работает коробка жёстко, но она очень надёжна.
Ходовая часть и тормоза
С целью удешевления производства китайцы оснастили байк максимально простым шасси. Спереди установлена стандартная вилка телескопического типа, сзади — два амортизатора. Максимальная допустимая нагрузка — 150 кг, но под рослым байкером весом под сотню мопед сразу ощутимо проседает. И нагрузка негативно сказывается на длине тормозного пути, и без того значительной — тормоза у Альфы RX самые примитивные, барабанные.
Электроника
В проводке байка разобраться сможет любой начинающий мотоциклист. Она предельно проста, в ней нет ничего сложнее электростартера. После покупки рекомендуется проверить провода и коннекторы, так как заводская изоляция бывает некачественной, и лучше устранить возможные недостатки до того, как возникнут проблемы
Вес и габариты
Весит Motoland Alpha RX всего 80 кг, а субъективно он кажется ещё легче. Благодаря компактным габаритам с ним очень легко управляться, а скромная высота по седлу позволяет уверенно доставать до земли подавляющему большинству мотоциклистов. Небольшая сухая масса отчасти сглаживает посредственные характеристики двигателя, которому не приходится тянуть массивный мотоцикл.
Управляемость
Этот байк создавался, чтобы быть универсальным средством передвижения на все случаи жизни. В Китае Alpha RX невероятно популярна в силу доступной цены и пригодности как для города, так и для сельской местности. Управляется она сказочно просто, несмотря на слабые подвески и недостаточно эффективные тормоза. В городе и на трассе ей недостаёт динамики, но для просёлочных дорог мопед подходит отлично, а внушительный размер колёс позволяет не бояться неровных грунтовок с колеями.
Расход топлива
Объём топливного бака Альфы РХ составляет всего 7 литров, но этого достаточно, учитывая, что расход топлива на 100 км не превышает 3 литров. Байк спокойно переваривает любой бензин, так что АИ-92 ему будет в самый раз. Если где-то в глухой провинции найдётся АИ-80, можно смело заливать и его — китайскому мопеду всё равно, он способен ездить вообще на любом бензине.
Цена мотоцикла
Мотоцикл Альфа RX стоит около 40 тысяч рублей. Подержанный экземпляр можно купить и вдвое дешевле. Часто продаются варианты с документами от 50-кубовой версии, но с 70-кубовой или 110-кубовой поршневой. При покупке с рук нужно быть бдительным, чтобы продавец не обманул — некоторые из них выдают за Alpha RX 110 её младшие модификации с более слабым двигателем.
Ремонт и тюнинг
Благодаря конструктивной простоте Motoland Alpha RX отличается высокой надёжностью и ремонтопригодностью. Запчастей хватает и в магазинах, и на Aliexpress, и стоят они очень дёшево. Зачастую дешевле купить новую деталь взамен вышедшей из строя, чем ремонтировать старую.
Ремонт
Для полноценного ремонта и обслуживания Альфы РХ хватает стандартного чемоданчика с инструментами. Разобрать и собрать байк можно за день, если не отвлекаться. В этом и заключается одно из его достоинств — что бы в нём ни сломалось, это можно починить или без проблем заменить.
Запчасти
Стоимость расходников и запчастей на Alpha RX остаётся низкой, и всё необходимое обычно есть в наличии в большинстве мотомагазинов. В большинстве случаев обращаться в мотосервисы смысла нет, потому что благодаря элементарной конструкции байка проделать все требуемые операции своими силами не составляет труда.
Тюнинг
Уже с завода байк оснащается всем необходимым, включая дуги безопасности и багажник. Владельцы часто меняют зеркала (из-за коротких ножек штатных зеркал их трудно настроить так, чтобы видеть что-то, кроме своих плеч), устанавливают центральный кофр и меняют поворотники, потому что штатные не отличаются надёжностью.
Модификации мотоцикла
Alpha RX выпускается и продаётся в трёх модификациях, с моторами объёмом от 50 до 110 куб. см. ЦПГ во всех случаях взаимозаменяема, а других технических различий между моделями нет, даже передаточные числа в КПП полностью совпадают.
Плюсы и минусы
Не стоит ожидать чего-то сверхъестественного от предельно дешёвого мопеда вроде Alpha RX. Его основным плюсом является дешевизна, а всё остальное проистекает из его бюджетности.
Преимущества
- Низкая стоимость покупки байка и его последующего содержания.
- Элементарная конструкция. Разобраться в устройстве мопеда Мотоленд Альфа РХ сможет любой мотоциклист.
- Ремонтопригодность, неприхотливость и экономичность.
- Доступность запчастей и расходников.
- Малый вес и хорошая маневренность.
Недостатки
- Архаичные барабанные тормоза на обоих колёсах.
- Вялая разгонная динамика.
- Слабые амортизаторы, которые проседают под рослым водителем.
- Штатные дуги безопасности гнутся даже при лёгком падении на бок.
- Родные зеркала сложно настроить, чтобы получить хороший обзор.
Отзывы владельцев
Езжу на Зизере 400, Альфа стоит в деревне на даче, там дорог нет, китаец в самый раз. Мопеду уже пять лет, пробега меньше 10к, из поломок только порванный трос сцепления. Андрей, Волгоград.
Едет уныло, тормозит печально, выглядит скучно, но что платишь, то и получаешь. За свои деньги Alpha RX нормальный байк, если нужен чисто утилитарный транспорт с минимальными затратами. Запчасти копейки, чинится на коленке. Со своими задачами справляется. Алексей, Новороссийск.
Альфу РХ купил после двух китайских скутеров — один разбил, второй угнали. Понравилось ездить с механической коробкой, чувствуешь себя увереннее. Скорость до 60 кмч набирает уверенно, дальше слабенько уже. Света от штатной фары ноль, поставил лампочку помощнее. В остальном ок. Дмитрий, Саратов.
Похожие модели
- Yamasaki Scorpion YM50. Пусть вас не смущают цифры в названии — байк продаётся в том числе и со 110-кубовым двигателем.
- Racer Trophy 110. Ещё один китайский мопед, схожий с Альфой РХ и ценой, и характеристиками.
- Irbis Virago 110. По популярности не уступает Альфе.
Видео тест драйв мотоцикла
Вывод
Motoland Alpha RX 110 — один из самых доступных вариантов на рынке мототехники. Дешевизна не делает этот байк плохим, он достаточно надёжен, и отлично подходит для самых разных целей. Хотя, конечно, главным его достоинством остаётся низкая цена.
Мотоциклы и скутеры
Irbis GS 110: байк начального уровня
Irbis GS 110 – это бюджетный дорожный мотоцикл, приправленный современным внешний видом с элементами спортивного дизайна, что делает байк весьма популярным в молодежной среде. Обладая хорошими техническими возможностями и грузоподъемностью в 160 кг, этот мотоцикл способен выдержать даже длительные путешествия, не огорчая своего владельца частыми поломками.
Во внешнем облике Ирбис ГС 110 смешались черты классических дорожных мотоциклов прошлого (оптика, дуги, руль, бензобак) и аккуратные вкрапления современного спортивного стиля, выраженные в минимальном присутствии пластикового обвеса, форме глушителя и легкосплавных колесных дисках с дизайном, более характерным для гоночного байка, нежели для дорожного мотоцикла. В результате получился симпатичный молодежный вариант за весьма приемлемые деньги.
Длина байка GS 110 составляет всего 1880 мм, ширина по рулю равна 730 мм, а общая высота не превышает 1060 мм. Сухая масс мотоцикла – 87 кг, вместимость бензобака – 11 литров. Байк оборудован грузовым багажником с возможность крепления вместительного кофра.
Движущей силой дорожного мотоцикла Irbis GS 110 производитель назначил четырехтактный двигатель с рабочим объемом 110 см³. Его максимальная мощность составляет 6,5 л.с., а пиковый крутящий момент упирается в отметку 7,5 Нм. Данные возможности позволяют мотоциклу уверенно развивать максимальную скорость в 110 км/час, демонстрируя при этом хорошую экономию топлива – средний расход топлива составит не более 2,3 литра на 100 км.
Подвеска у мотоцикла Irbis GS 110 классическая: спереди устанавливается телескопическая вилка перевернутого типа, а сзади – маятниковая система с двумя амортизаторами. Переднее колесо снабжено дисковым тормозным механизмом, ну а сзади производитель предпочел использовать барабанный механизм.
Начальная цена на Irbis GS 110 рекомендована производителем на уровне 33 950 рублей, но за счет дилерских наценок может немного увеличиться. В базовое оснащение мотоцикла включены дуги, стояночная подножка, багажник и дорожная резина.