0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор мотоцикла Yamaha YZF600R Thundercat

Обзор и технические характеристики yamaha yzf 600 r thundercat

Представитель класса спорт туристов отличается сравнительно небольшим весом и хорошей мощностью. Высокие аэродинамические характеристики позволяют развивать скорость до 257 км/час. Яркий внешний вид выделяет байк среди конкурентов.

Отличительной характеристикой байка является посадка. Она не характерна для большинства спортивных мотоциклов, поскольку стремится к вертикали. Посадка yamaha thundercat способствует езде на дальние расстояния. Хорошая эргономика, маневренность, высокий уровень управляемости и маневренности позволяет себя чувствовать достаточно уверенно и при езде по городу.

Уровень сидения дает возможность человеку со средним ростом без проблем достать до асфальта, что не маловажно при остановках на светофорах. Широкие обтекатели и достаточно высокое ветровое стекло позволяет ездить даже в условиях непогоды и при сильном встречном ветре. Приборная панель не отличается информативностью. В то же время аналоговый спидометр позволяет следить за показателями на любой скорости. Зеркала обеспечивают хорошую обзорность. К тому же они грамотно расположены, что при движении в пробке позволяется не бояться за их сохранность.

Технические характеристики yamaha thundercat 600

Мощный 600-кубовый двигатель выдает мощность 100 л.с. Четырехцилиндровый мотор отличается надежностью и простотой эксплуатации. На каждом цилиндре имеется по два распределительных вала. Система охлаждения — жидкостная. Динамика разгона позволяет набрать скорость в 100 км/час всего за 3,6 с. Пиковая мощность достигается при 8000 оборотах в секунду. Вибрация не чувствуется на любых оборотах. 6-ступенчатая коробка передач работает четко. Передачи переключаются без особого труда.

Подвеска мотоцикла больше характерна для туриста. Ее жесткости недостаточно для агрессивной спортивной езды. К тому же сцепление достаточно слабое для экстремального вождения. Спереди установлена телескопическая вилка, задняя подвеска – маятник с моноамортизатором. Задняя подвеска поддается регулированию и имеет прогрессивные характеристики. Передняя подвеска достаточно мягкая, что не позволяет использовать весь потенциал скорости.

Передняя подвеска также регулируется, это позволяет адаптировать ее к любому стилю езды.

Качество и надежность тормозной системы не вызывает нареканий у большинства мот эскпертов. Все отлажено очень четко и тщательно. Тормоза — дисковые. Передние диски — двойные. Сзади установлен один диск диаметром 245 мм. Байк отлично реагирует на малейшие нажатия на тормоза. Он сразу начинает замедляться.

Преимущества модели

  1. Агрессивный спортивный дизайн. Обтекатели изготовлены из высококачественного пластика и надежно защищают от дождя и ветра.
  2. Двигатель мощный. Работает надежно и без перебоев. Прост в уходе.
  3. Хорошая динамика разгона.
  4. Экономный расход бензина. Запас хода составляет до 400 км, что позволяет эффективно использовать мотоцикл для туристических поездок.
  5. Надежная регулируемая подвеска позволяет настраивать мотоцикл под любые условия езды.
  6. Надежные тормоза быстро реагируют на нажатые рычага.
  7. Высокий уровень комфорта обеспечивается удобной посадкой, несвойственной для спортбайков, грамотно расположенным рулем и эргономическим сидением.
Читать еще:  Небольшой обзор мотоцикла Yamaha XJR 400 - МОЙ МОТОЦИКЛ

Недостатки модели

  1. При неправильно отрегулированной подвеске дискомфорт возникает после часа езды.
  2. Система обтекателей создает парусность, что при сильном боковом ветре несколько мешает нормальной езде.
  3. С непривычки при длительной езде могут затекать руки.

Yamaha thundercat 600 зарекомендовал себя как турист. Удобная посадка, хорошая защита от ветра и дождя, вместительный топливный бак позволяют совершать поездки на дальние дистанции. Yamaha yzf600r thundercat отличается универсальностью. Путем регулирования подвески его можно приспособить к практически любым условиям эксплуатации, за исключением глубокого бездорожья.

Мотоцикл отлично подойдет для езды по городу, для испытания скорости на трассе, прекрасно демонстрирует свои характеристики на треке. При числе оборотов до 8000 yamaha thundercat 600 ведет себя как обычный турист, на больших оборотах он демонстрирует свой агрессивный характер. Отзывы о yamaha yzf600r thundercat преимущественно положительные. Сложно найти владельца байка, которому была бы не по душе его многогранность, которая раскрывается путем регулирования подвески. Мощности в 100 л.с. маловато для спортбайка, но ямаха thundercat 600 и не относится к категории спорт. Это типичный спорттурист, который позволяет насладиться любыми условиями езды.

[sc:ads5]

Yamaha

Клуб фанатов мотоциклов компании Yamaha и все о них.

Администраторы (1)

Модераторы (0)

Читатели (1096)

Yamaha → Обзор спорттура Yamaha YZF600R Thundercat (1996-2003)

Мотоцикл Yamaha YZF600R Thundercat был выпущен в 1996 году специально для людей, которым надо спортивно-туристический мотоцикл с надежным двигателем, приличной подвеской и тормозами, хорошей грузоподъемностью и вместительностью. Thundercat является реальной альтернативой VFR750/800 и его просто недооценивают.

Двигатель Yamaha YZF600R Thundercat в своей основе имеет дефорсированный двигатель YZF-R6, пиковая мощность 100л.с. достигается при 11500 об/мин. Шестиступенчатая коробка относительно спортивная, хотя сцепление немного слабовато в отзывчивости.

Мотоцикл весит сухих 187 кг и передняя подвеска слишком мягкая, поэтому ездить на мотоцикле как на истинном спортбайке не получится. Во всем своем проявлении Yamaha YZF600R Thundercat является превосходным туристическим мотоциклом.

Мотоцикл YZF600R Thundercat имеет отличные тормоза, а вот подвеска немного сыровата. На приборной панели не отображается достаточное количество информации. Обтекатель Thundercat немного шире, чем у многих 600-кубовых мотоциклов, таким образом, он лучше защищен от ветра и непогоды.

Двигатель Yamaha YZF600R Thundercat без особых проблем может пробежать 90 000 км. В зимний период следует следить за суппортами тормозов и выхлопом, который может прогнить.

История модели Yamaha YZF600R Thundercat (1996-2003)
• 1996: выпущен Yamaha YZF600R Thundercat
• 1997: новая раскраска — темно-синий металлик
• 2000: новая раскраска — желто-серебряная и красная
• 2002: новый сине-белый цвет
• 2003: завершено производство Yamaha YZF600R Thundercat


• Предельная скорость: 230 км/ч
• 400 метров: 11.3 секунд
• Мощность: 100 л.с.
• Крутящий момент: 89 Нм
• Вес: 187 кг
• Высота по седлу: 805 мм
• Расход топлива: 5.9 литров на 100 км
• Объем: 599 см3
• Двигатель: 16 клапанов, рядный четырёхцилиндровый
• Коробка передач: 6 скоростей
• Рама: алюминиевая
• Подвеска: регулируемая к предварительной нагрузке, сжатие и восстановление
• Передний тормоз: два 298-миллиметровых диска
• Задний тормоз: 245-миллиметровый диск
• Передняя шина:120/60 x 17
• Задняя шина: 160/60 x 17

Фото Yamaha YZF600R Thundercat (1996-2003)









Видео Yamaha YZF600R Thundercat (1996-2003)

Мотоцикл Yamaha Yamaha YZF 600 R Thundercat

Это отличный спортивный мотоцикл, который, однако, многие считают спортивно-туристическим. Это обусловлено тем обстоятельством, что Ямаха УЗФ 600 Р Тандеркэт прекрасно подходит для путешествий, что нетипично для обычного спортивного байка.

Читать еще:  Обзор Kawasaki KLX140G Review 2017, Внедорожный тест

Тем не менее, по своему внешнему облику и характеристикам этот мотоцикл является на сто процентов спортивным и не имеет никакого отношения к туристическому направлению в мотоциклетной индустрии. Он способен продемонстрировать серьезные результаты на гоночном треке за счет своего ретивого характера.

Технические характеристики

И мотор, и подвески, и тормоза соответствуют спортивному классу. Вся начинка в Yamaha YZF 600 R Thundercat выполнена на достойном уровне, благодаря чему мотоцикл даже сейчас, когда прошло столько лет после завершения его производства, способен конкурировать со многими одноклассниками.

Двигатель

Машина способна развить максимальную скорость в 260 км/ч, что довольно существенно даже по современным меркам. Этому способствует заимствованный у FZR 600 R мотор, который был переработан. В итоге прибавилось и мощности, и крутящего момента. YZF 600 R Thundercat может похвастаться 100 л.с. и 66 Нм.

Трансмиссия

Шестиступенчатая коробка передач работает как часы. Цепной привод справляется с задачей на отлично, позволяя этому, старому уже, мотоциклу использовать свой двигатель в полной мере. Впрочем, важно помнить, что YZF 600 R Thundercat не подойдет новичку, не стоит даже пытаться управиться с этим байком, не имея достаточно опыта.

Размеры и масса

Бензобак в 19 л – неплохое решение, позволившее модели прослыть отличным мотоциклом для туристических поездок. Колесная база довольно средняя и составляет 1415 мм. Высота по седлу равна 805 мм, что делает байк далеко не самым удобным для людей с ростом ниже 180 см. Вместе с топливом YZF 600 R Thundercat весит примерно 212 кг, в зависимости от версии.



Ходовая часть и тормоза

Тормоза достались байку от самого YZF 1000 R. Сзади расположился серьезный диск размером в 245 мм, которому помогает однопоршневой суппорт. Спереди это пара дисков, каждый по 298 мм, а это очень даже солидный диаметр. Помогают им четырехпоршневые суппорты.

Производство

Мотоцикл начал выпускаться в 1996 году и сошел с конвейера больше десяти лет спустя – в 2007. Модель, представляющая старую школу спортивных байков, до сих пор пользуется спросом на вторичном рынке среди ценителей эпохи, а также среди людей, которые не очень-то доверяют современным мотоциклам этой категории.

Одноклассники

Сложно назвать главного соперника YZF 600 R Thundercat. С мотоциклом конкурируют три других модели: это RF 600 от Судзуки, ZZ-R600 от Кавасаки и CBR 600 F2 от Хонда. Все эти мотоциклы сопоставимы друг с другом по характеристикам, однако многим модель от Ямаха представляется лучшей из них.

История изменений

Вот какие этапы прошел YZF 600 R Thundercat:

  • 1996 – старт выпуска;
  • 1998 – регулировка заднего амортизатора была модифицирована;
  • 2000 – красная и желто-серебряная раскраска;
  • 2007 – последний год производства.

Вероятно, этот байк еще долго будет сохранять свою популярность, поскольку он вполне способен конкурировать со средним одноклассником последних лет.

Обзор Yamaha YZF600R Thundercat

Yamaha YZF600R Thundercat — мотоцикл с громким именем и славной историей. В странах СНГ он до сих пор пользуется популярностью за свои неплохие ходовые характеристики, несмотря на то, что с производства он снят уже давно, и к нему прочно прилипло прозвище «Громокот», являющееся, по сути, калькой с оригинального названия. Как бы то ни было, этот спортбайк весьма интересен и в наше время, несмотря на то, что с технической точки зрения он уступает своим потомкам по всем параметрам. Да и в годы своего производства он какими-либо инновационными техническими решениями не блистал, что не помешало ему стать весьма популярным.

Читать еще:  Мотоцикл Chang-Jiang SM 750 (with sidecar) 1988 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Выпускалась Yamaha YZF600R Thundercat с 1996 до 2004 год, и, несмотря на то, что разрабатывалась эта модель в качестве чистого спортбайка, она, как оказалось, отлично подходит для достаточно неблизких поездок, поэтому многие владельцы используют её в качестве спорт-туриста, и относят мотоцикл именно к этому классу. Надо заметить, что позиции в качестве радикального спортбайка YZF600R Thundercat сдал после появления спортивных мотоциклов нового поколения, более современных и мощных, но он и по сей день остаётся актуальным.

Заменив на конвейере морально устаревшую Yamaha FZR 600R, новая модель пришлась покупателям по вкусу. В стальную раму (типа «дельтабокс») мотоцикла конструкторы вставили сильно переработанную рядную «четвёрку» жидкостного охлаждения от вышеупомянутого FZR 600R, которая после всех доработок изрядно прибавила мощности и крутящего момента. Рама, кстати, тоже являет собой фактически сильно переработанную раму от своего предшественника, как и алюминиевый маятник. В итоге YZF600R Thundercat получился тяжелее, чем FZR600R, но ощутимо мощнее.

Внешне Yamaha Thundercat напоминает старшего собрата — модель YZF1000R Thunderace, а так как дизайн мотоциклов этого производителя всегда был их сильной стороной, «Громокот» выглядит симпатично и привлекательно даже сейчас. Интересным техническим решением стала установка инерционного наддува, благодаря которому мощность двигателя возрастает при увеличении скорости. Великолепные тормоза достались мотоциклу также от YZF1000R.

Тормоза, кстати, пришлись очень впору — «Громокот» отличается впечатляющей динамикой и бешеным разгоном. Его 16-клапанный мотор развивает мощность в 100 л.с. (на 11500 об/мин) и способен разогнать мотоцикл до впечатляющих 260 км/ч. неплохо для разработанной несколько десятилетий назад спортивной «шестисотки», верно? Причём подрыв при открытии газа очень ощутимый — сказывается карбюраторная система питания и отсутствие высокотехнологичных «примочек» в моторе. Впрочем, задорный характер — одна из причин, по которым Yamaha YZF600R Thundercat так любима до сих пор целой армией поклонников.

Конечно, в 2000-х годах «Громокот» стал уступать более современным конкурентам, но, как мы сказали выше, он полюбился многим мотоциклистам в качестве спорт-туриста. Обусловлено это мягкостью его подвесок — они совершенно определённо недостаточно жёсткие для агрессивной езды на треке, зато отлично подходят для дальних поездок по российскому асфальту. Удобное сдвоенное сиденье Yamaha YZF600R Thundercat позволяет с комфортом расположиться как водителю, так и пассажиру, при его наличии. Бензобак объёмом в 19 литров обеспечивает хороший запас хода — при скорости 120-130 км/ч мотоцикл укладывается в 6 литров бензина, хотя точное значение расхода зависит и от технического состояния каждого конкретного экземпляра мотоцикла.

Таким образом снятый с производства в далёком 2004 году мотоцикл до сих пор весьма популярен на вторичном рынке. Он может похвастаться впечатляющей мощностью, комфортной ходовой частью, великолепными, без преувеличения, тормозами и солидным запасом хода. Неудивительно, что множество Yamaha Thundercat до сих пор колесят по дорогам — мотоцикл, по отзывам, весьма надёжен, так что в продаже эта модель будет попадаться ещё немало.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector