0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Yamaha Tenere 250

Yamaha XT Tenere 250 Dual Adventure Police Bike

Описание мотоцикла Yamaha XT Tenere 250

Модель туристического эндуро Yamaha XT Tenere 250 Tenere появилась в 1991 году, заменив собой морально устаревшую Yamaha XT600Z Tenere. Мотоцикл был ориентирован, в первую очередь, на европейский рынок, поэтому в Японии Yamaha XTZ660 Tenere практически не встречается. В 1994 году мотоцикл претерпевает небольшой рестайлинг, получая общие черты (дизайн пластика, приборная панель) со старшей версией Yamaha XTZ750 Super Tenere. А в 1996 году модель снимается с производства (официальные продажи новых мотоциклов продолжались до 1999 года включительно).

За основу Yamaha XTZ 660 Tenere был взят 1-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 660 куб. см., выдающий 48 л.с. мощности и 57 Нм крутящего момента. Рестайлинговые версии выдавали до 46 л.с. и 56 Нм, что было обусловлено небольшими изменениями под новые экологические нормы выбросов. Из особенностей мотора следует выделить головку блока с 5-ю клапанами и систему смазки с сухим картером (масло в раме).

Мотоцикл Yamaha XT Tenere 250 Dual Adventure Police Bike

Из других особенностей Yamaha XTZ660 Tenere важно отметить стальную раму, продвинутые длинноходные подвески в виде 43 мм телескопической вилки и регулируемого (преднатяг + отбой) моноамортизатора, дисковые тормоза спереди и сзади, топливный бак на 20 л и всего 195 кг снаряженной массы. Несмотря на достойные технические характеристики и в целом невысокую цену, модель не получила широкого распространения. На определенном этапе мотоцикл демонстрировал хороший спрос (в одной Германии было продано 4500 шт.), обусловленный тогдашним успешным выступлением гонщиков Yamaha в ралли Дакара. Однако после рестайлинга Yamaha XTZ660 Tenere практически не продавалась, что вынудило компанию Yamaha приостановить производство в 1995 году и возобновить его лишь в 1996, который ситуацию не изменил и стал последним годом официальной жизни модели на производственном конвейере.

Особенности модели

  • Настроенный свет фар;
  • Функционирующие стоп-сигналы;
  • Габаритные огни;
  • Указатели поворотов;
  • Бьющиеся кузов, фары и стекла;
  • Остаются дыры от попадания пуль;
  • Работающие приборы;
  • Настроенная камера при вождении от первого лица;
  • Руки на руле;
  • Проработанная модель двигателя;
  • Отображение в зеркалах высокого качества;
  • Своя тень;
  • Проработанный маппинг грязи;
  • Модель содержит все уровни детализации (LOD);
  • 3D шины и диски;
  • Модель совместима с основными функциями игрового движка;
  • Качественная HQ модель;
  • Подробно проработанный интерьер.

КАК УСТАНОВИТЬ МЕТОДОМ ЗАМЕНЫ

  1. Вам нужна программа OpenIV.
  2. Включите режим редактирования «Вкладка — Файл, пункт — режим редактирования».
  3. С помощью программы перейдите по пути — update / x64 / dlcpacks / patchday3ng / dlc.rpf / x64 / levels / gta5 / vehicles.rpf
  4. Замените файлами из архива.
  5. Более подробная инструкция — Как установить транспорт в GTA 5.
  6. Как пользоваться оригинальными файлами игры, и ее модифицированной версией? ответ тут —Параллельное использование модов GTA V в OpenIV.

1 оценок, среднее: 5,00 из 5

Yamaha

Клуб фанатов мотоциклов компании Yamaha и все о них.

Читать еще:  Мотоцикл YAMAHA - JIANSHE JS125-6C Z6

Администраторы (1)

Модераторы (0)

Читатели (1096)

Yamaha → Мотоцикл Yamaha Tenere 250

Сегодня Карлос Альберто Росанте (Carlos Alberto Rosante) прислал нам новые фотографии мотоцикла Yamaha Tenere 250 и его спецификацию. Действительно мотоцикл очень интересный и его, мне кажется, не хватает в модельном ряду Yamaha Europe в категории эндуро/туристический эндуро. Возможно, в будущем мы увидим что-то подобное и у нас.

Из спецификации я выбрал самые важные параметры:
• Сухой вес: 137 кг
• Двигатель: одноцилиндровый, четырехтактный, SOHC, 249 см3
• Мощность: 21 л.с. при 8000 об/мин
• Крутящий момент: 21 Нм при 6500об/мин
• Бак: 15 литров
• Ход подвески: 220 мм
• Тормоза: спереди диск 245 мм, а сзади 203 мм

Спасибо Карлосу за предоставленную информацию. Действительно интересно знать о мотоциклах, которых у нас нет. Хотя я думаю, что Yamaha Tenere 250 имел бы спрос среди новичков.


















А вот и фото нашего нового друга из Бразилии. Мотоцикл — YBR125K.

Мотоцикл Yamaha XT 250 Serow

Пожалуй, это один из немногих элегантных легких эндуро. Обычно представители этого класса не претендуют на красоту.

Тут же дизайнеры постарались на славу: прекрасный кузов, облеченный в хромированную сталь, где все продумано до мельчайших деталей, и украшения хоть и минимальные, но крайне выразительные.

Особенности байка

Вот основные особенности Ямаха ХТ 250 Сероу:

  • эффективность на бездорожье;
  • хорошо настроенные подвески;
  • достижение и предельного крутящего момента, и максимальной мощности при 6500 об/мин.

Последний пункт заслуживает особого внимания. Благодаря тому, что число оборотов в минуту для максимальной мощности с крутящим моментом одинаково, мотоцикл может не терять динамику до последнего. Это делает Yamaha XT 250 Serow одним из лучших байков для бездорожья, конечно, среди малокубатурных вариантов.

Технические характеристики

По своим параметрам мотоцикл способен превзойти многие другие модели. Грамотно подобранные и должным образом настроенные компоненты не подведут в критической ситуации, а хорошая рулевая система позволит ездоку преодолевать многие трудности пересеченной местности.

Двигатель

XT 250 Serow оснащен мотором с объемом в 249 см³. По типу этот двигатель относится к четырехтактным одноцилиндровым агрегатам. На пределе своих возможностей он демонстрирует мощность в 21 л.с. и крутящий момент в 20,5 Нм.

Трансмиссия

Коробка передач здесь пятиступенчатая, а привод – цепной. Трансмиссия довольно шумная, однако не стоит записывать это в минусы мотоцикла, поскольку это вообще характерная черта для такого рода байков. Зато переключение передач у XT 250 Serow происходит очень четко, что, безусловно, плюс.

Размеры и масса

В зависимости от того, когда была выпущена та или иная модель, различается сухой вес. В целом он колеблется от 110 кг до 120 кг. Вместе с топливом машина будет весить немногим больше – примерно 130 кг. Объем бака здесь 9,8 л, что отлично подходит для такого транспортного средства. Средний расход топлива на сотню км – около 3 л. Высота по седлу у XT 250 Serow составляет 810 мм, его длина – 2150 мм, общая высота 1160 мм, а ширина – 805 мм.



Ходовая часть и тормоза

Рама этой машины выполнена из стали. Она выглядит утонченно благодаря усилиям и вкусу дизайнеров. Наверное, этот байк можно без всяких преувеличений назвать одним из самых красивых легких эндуро. В нем выверено все, начиная от типичного для класса руля и заканчивая аккуратными спицованными колесными дисками. Благодаря всем дизайнерским изыскам XT 250 Serow выглядит не просто современно, а футуристично.

Читать еще:  Обзор мотоцикла Yamaha YBR 250


Сзади на этой модели роль подвески выполняет маятниковый вариант с моноамортизатором. Спереди это вилка телескопическая габаритами в 35 мм. Задним тормозом для мотоцикла служит диск диаметром 203 мм совместно с однопоршневым суппортом. Спереди байк тормозит за счет диска в 245 мм вместе с двухпоршневым суппортом.

Производство

XT 250 Serow увидел свет в 2005 году и до сих пор пользуется популярностью, в силу чего не сходит с конвейера. Нет ничего удивительного в том, что этот байк привлекает столь многих, ведь ходовые характеристики делают эту машину одним из самых интересных вариантов, которые существуют в классе легких эндуро.

Одноклассники

Среди похожих мотоциклов конкуренцию для XT 250 Serow могут составить разве что две модели. Одну из них выпустила Судзуки, назвав ее Djebel 200. Вторую миру представила Кавасаки – это KL 250 Super Sherpa. Несмотря на то, что оба эти мотоцикла очень хороши в деле, они явно уступают модели от Ямаха в элегантности экстерьера.

История изменений

В течение своей карьеры XT 250 Serow уже прошел следующие этапы:

  • 2005 – старт выпуска;
  • 2007 – получает инжекторную топливную систему;
  • 2015 – ограниченная юбилейная версия.

Этот мотоцикл – один из отличных вариантов для бездорожья, и даже спустя десятилетия его, наверное, будут ставить в пример. Кто знает, может, XT 250 Serow станет лучшим образцом своего класса.

Видео

На видео представлен обзор мотоцикла Ямаха XT 250 Serow:

Мотоцикл Yamaha Tenere 250

Following the success of the 2009 Honda XRE300, Yamaha introduced the Tйnйrй to fill the empty market niche. Virtually the same as the Lander, it differs in its adventure approach, having a 16L tank instead of 11, with larger fairings; independent chassis-mounted headlight piece with windshield and display panel (leaving the handlebar lighter); the suspension course is a 20 mm shorter in both ends; the seat is sectioned for a more comfortable longer ride to both driver and pillion; 2 headlights, both considerably brighter than Lander’s; lower handlebar position; and front fenders closer to the wheel. It was available in white, black, light blue, sand, dark blue, red and grey, with varying graphics.
Its design was heavily influenced by the Japanese/European XT 1200Z Super Tйnйrй.

In several countries, Yamaha, in line with the needs of each market develops versions of products with local characteristics. Supported this overall philosophy of Brazil, Yamaha created the new XTZ 250 Tйnйrй. A vehicle for use in the daily transportation, travel and leisure, which offers autonomy, comfort, economy and quality preserving some characteristics trail, but with greater ability to Great Adventures in the asphalt. A model for use in urban displacements and highways.

For its design the same concepts were applied from Yamaha Tйnйrй Super Tйnйrй 660 and 1200, but on a smaller scale motorcycle with a dynamic behavior and more focused on the asphalt.

The Tйnйrй XTZ 250, front view highlights the optical block with two multireflector and polycarbonate lens which houses two parables with 55-watt halogen lamps. Both housed in a half-fairing with windshield provides protection from wind, insects, rain, etc. and kite lines. This set integrated into the front fuel tank and fenders are responsible for a low fuel efficiency and speed slightly higher end their sisters in the same category.

Читать еще:  Мотоцикл Yamaha DT 200wR 1990 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

The chassis of the semi-double cradle steel fits in a fuel tank with a capacity of 16 Litresand 4.5 Litresreserve — enough, for example, to travel between Rio-Sгo Paulo without the need for supply. Her cover-type quick fill nozzle has drain in eliminating the excess. The XTZ 250 Tйnйrй autonomy has unique among the products of the same segment, with unique features in one product, such as: comfort, protection, aerodynamics, handlebar height with higher amortized seat step, handles the croup, the controls handles and instrument panel complete, extolling their ability to travel.

As its power the XTZ 250 X XTZ 250 Lander and the YS 250 and also make the technology and know-how used are similar, and also recognized in the latest generation of models like the Yamaha YZF-R1 and Yamaha YZ 450F forming use of forged piston and cylinder with ceramic coating with higher strength and better heat dissipation.

The operation of the single-cylinder four-stroke, OHC (Over Head Camshaft) of exactly 249 cc developing 21 bhp at 8,000 rpm is managed by an efficient electronic system that controls a set of ten different readings. The heart, the Electronic Control Unit (ECU) monitors and analyzes the information from each sensor and sends commands to various systems to suit many different riding conditions, such as the tilt angle sensor which is used to stop fuel injection when there is an inclination of the motorcycle over 65 degrees, sensors which measure the altitude, air temperature, intake, etc..

Food for Fuel Injection System (Yamaha Electronic Injection), a pioneer in Brazil in the 250cc engines, designed for five years which gives him maturity and proven robustness and consistent performance with economy to its proposal, rapid responses in harmonizing and torn resumed. Gear compensated with spring damper installed at the right end of the balancer shaft (Engine Rock) Gears of reinforced five-speed complete the set.

The front suspension has stronger type telescopic rods protected by a rubber hood and stroke of 220 mm, while the rear has monocushioned 200 mm stroke and formed by the swing arm and a damper spring, oil and gas adjustment screw for easy access and handling.

Wheels with steel rims 80/90-21 M / C 48S and rear 120/80-18 M / C 62S Pirelli Scorpion lead, applying more on-road than off-road with low noise level. The instrument panel houses a liquid crystal display with multifunctional odometer total and two partial (TRIP-1 and TRIP-2), plus odometer fuel (F-TRIP), an indicator of the level of fuel, tachometer and analog electronic watch of excellent display, and LED indicator; neutral, high beam, light steering and engine alert.

The disc brakes on both wheels at the front takes a disk with 245 mm diameter and caliper with two pistons — which had its braking power improved by adopting a shorter hose and copper mesh on its end with the caliper , while the rear disc 203 mm in diameter.

The XTZ 250 Tйnйrй is the ideal motorcycle for those seeking a versatile vehicle for personal transportation in the city and aptitude for adventure and travel with the charisma of the legend Tйnйrй — the desert of deserts in the Tuareg dialect.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector