2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Victory Hard-Ball 2012 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Содержание

МОЙ МОТОЦИКЛ

Мотоцикл Victory High-Ball

Производители круизеров в последнее время соревнуются не только в технических характеристиках и дизайне, но и в оригинальности конструкции. Victory сделала новый шаг в этом направлении, выпустив модель High-Ball — нечто среднее между двухколесным средством передвижения и гимнастическим снарядом.

Американской компании приходится продолжать неравный бой на рынке круизеров — конкуренты более чем серьезные. Стоит ли упоминать легендарный Harley-Davidson, который удерживает доминирующие позиции в сегменте едва ли не с момента своего основания, то есть добрую сотню лет? Соперничать с таким противником напрямую — значит обречь себя на верную гибель. Именно по этой причине конструкторы Victory стали искать обходные пути и новые ниши, в которых у них было бы больше шансов на успех. И подходящее направление довольно быстро было найдено.

Victory High-Ball это не совсем круизер, а скорее заводской кастом, который может понравиться покупателям не столько своими характеристиками и уж точно не легендарным прошлым, а оригинальным дизайном и формами, которые при внешнем соответствии классическим несут в себе что-то новое и свежее. В каталоге производителя этот мотоцикл тоже записан отнюдь не как круизер — маркетологи постарались удивить будущих владельцев байка даже его названием и это им удалось. High-Ball относится к классу мотоциклов, которых никогда не знала история — это Ultimate Bad-Ass Bobber — непереводимая как по своей крутости, так и морально-этическим нормам игра слов.

Victory High-Ball собрал лучшее из того, что мог. За основу была взята последняя модель Victory Vegas, которая является одним из самых успешных детищ канадского производителя.

Впрочем такой маркетинговый ход вполне оправдан — градус крутизны умотоцикла действительно зашкаливает — в цехах Victory сделали все, чтобы владелец Victory High-Ball уже не задумывался о кастомизации своего железного коня. Переднее крыло аккуратно подрезано в бобберном стиле, сдвоенный глушитель висит в нескольких сантиметрах от асфальта, ручки руля подняты вверх так, что во время езды руки водителя задраны выше головы.

К слову, руль Victory High-Ball вместе с восхищением вызывает и серьезные сомнения в хорошей управляемости мотоцикла. Понятно, что со стороны это выглядит здорово, но ведь нужно же подумать и о безопасности — ведь такое положение рук больше подходит для гимнастических упражнений на турнике, чем для езды, а за океаном высокий руль называют не иначе как “ape-hanger” — что можно перевести как перекладина для обезьяны. К слову, в некоторых штатах США эксплуатация мотоциклов с таким рулем запрещена законом.

Впрочем, как оказалось, для конструкторов Victory закон не преграда, но обошли его они очень оригинально — без взяток чиновникам и скотча на номерном знаке. На Victory High-Ball предусмотрен особый регулировочный механизм руля, который позволяет опустить или наоборот поднять ручки. Конечно даже в нижнем положении руля мотоциклу до спортбайка также далеко, как велосипеду до скутера, но посадка водителя становится более расслабленной.

Как и положено чопперу, в поворотах раздается скрежет подножек — виражи проходятся не за счет скорости, а всецело полагаясь на могучую тягу на низких оборотах.

Что же касается руления, то, казалось бы, большое расстояние от контакта руками до ступицы переднего колеса должно сопровождаться неожиданными побочными эффектами и непредсказуемым поведением руля, но на деле все в ровной степени наоборот — длинный рычаг делает управление очень точным — байк всегда едет туда, куда хочет водитель и с миллиметровой точностью вписывается в виражи.

Читать еще:  Мотоцикл BigDog Pitbull 2008 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Несмотря на вызывающе железный экстерьер, Victory High-Ball еще и сравнительно немного весит, если так можно говорить про 300-килограммовую махину. И это не только самый маневренный, но и самый динамичный представитель модельной линейки Victory, несмотря на практически одинаковые моторы. Он разгоняется веселее всех своих родственников, таких как Vision или Cross Country, причем делает это как на низких, так и на высоких оборотах. Главная причина таких удивительных динамических качеств малый вес и тонкие колеса. Если специально не стараться, заднее колесо никогда не сорвется в букс, а переднее никогда не оторвется от дороги. Но при этом разгоняться мотоцикл все равно будет очень энергично и до внушительных скоростей. 170 км/ч для него не предел, но стоит отметить, что удовольствия от таких поездок совсем немного — об аэродинамике разработчики думали в последнюю очередь, поэтому сам байкер выступает в роли тормозного парашюта.

Двигатель мотоцикла – хорошо известный Victory Freedom 106/6 Stage 2 V-Twin, выделяющийся стильным оребрением цилиндров. Мощность мотора — 97 лошадиных сил.

Что еще стоит отметить в Victory High-Ball, так это коробку передач. Преимуществ у нее несколько: во-первых это ее идеальная работа — все передачи включаются четко и с характерным щелчком, а во-вторых передаточные отношения подобраны очень удачно. Передачи довольно длинные и благодаря этому передвигаться по городу можно без постоянного дерганья лапки КПП. Впрочем, в этом есть и существенная заслуга тяговитого мотора. Ну а третье преимущество коробки это наличие овердрайва — шестой передачи, которую можно использовать для экономии топлива при поездках по шоссе.

А вот тормоза на Victory High-Ball могли бы быть и посерьезнее, одного тормозного диска спереди для мотоцикла такого класса явно недостаточно. Если не принимать во внимание этот небольшой недочет, у этого байка есть все, о чем может мечтать покупатель круизера: матовый окрас, покрышки с белым кантом, отличная управляемость при наличии высокого руля и мощный мотор. По сути, в нем есть все что необходимо байкеру в дороге плюс яркая харизма, которую не оставят без внимания остальные участники дорожного движения.

Мотоцикл Victory Hard-Ball 2012 обзор

Технические характеристики Victory Hard-Ball 2012

Двигатель Victory Hard-Ball 2012

Трансмиссия Victory Hard-Ball 2012

Размеры и масса Victory Hard-Ball 2012

Ходовая часть и тормоза Victory Hard-Ball 2012

Динамические характеристики Victory Hard-Ball 2012

Прочие характеристики Victory Hard-Ball 2012

Описание Victory Hard-Ball 2012

Описание мотоцикла Victory Hard-Ball 2012 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Victory Hard-Ball изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Victory Hard-Ball технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1731 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Victory Hard-Ball — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Victory, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Victory Hard-Ball других годов выпуска и информацию о них

Читать еще:  Мотоцикл KTM Comet Grand Prix 125 RS 1975 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Цена Victory Hard-Ball по объявлениям о продаже

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Victory Hard-Ball на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 250 Триал — Jawa 250 Trial

Триал для всех Jawa 250 Trial Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак.

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен.

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир.

ИЖ Планета 3-01, ИЖ Юпитер 3-01 (3К-01)

Комфортабельнее, мощнее, безопаснее С конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» в нынешнем году сошла пятимиллионная машина. Коллектив мотоциклостроителей отметил это событие переходом на выпуск модернизированных моделей «ИЖ—Планета-3-01» и «ИЖ—Юпитер-3-01». Что нового в них, чем они отличаются? Мы провели модернизацию по трем основным направлениям: усиление активной и пассивной безопасности, улучшение удобства езды, повышение мощности.Начнем с безопасности. На обеих моделях введены защитные дуги, смонтированное на руле зеркало заднего вида, удлиненные кронштейны указателей поворота. Наши мотоциклы теперь будут оснащены откидывающимися подножками для пассажира, которые предотвращают травмы ног. На рычагах управления сцеплением и передним тормозом предусмотрены 20-миллиметровые резиновые шарики. В случае падения машины мотоциклист не рискует теперь получить травму острым концом рычага. Модификация «ИЖ&m.

Днепр МТ-10-36

Модернизированный мотоцикл Днепр Мотоцикл «Днепр» МТ10 —36. Внешне его можно отличить от прежних моделей по рычагам с шариками на концах, накидным гайкам на выпускных трубах, откидывающейся вверх — назад подножке для пассажира. В минувшем, 1976 году киевский мотоциклетный завод провел серьезную модернизацию выпускаемого им мотоцикла «Днепр» МТ10. Сначала была увеличена мощность двигателя — с 32 до 36 л. с. (см. «За рулем», 1976, № 10), а затем изменены некоторые узлы экипажной части. Это этап широкой программы совершенствования и повышения качества изготовления мотоцикла, намеченной на текущую пятилетку. Модернизированная модель получила обозначение МТ10—36.Основные направления проведенных работ были определены требованиями новых, более строгих ГОСТов в части повышения активной и пассивной безопасности мотоцикла и снижения внешнего шума. Рис. 1. Двухкулачковый тормоз переднего колеса: 1 — ведомый рычаг; 2 .

Читать еще:  Мотоцикл Husaberg FE 501 E 1997 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Марка мотоциклов Victory приказала долго жить

Фирма Polaris Industries объявила о прекращении выпуска мотоциклов Victory. Вся деятельность дочерней компании Victory Motorcycles будет свернута, а последние мотоциклы на заводе Polaris в городке Спирит Лейк (штат Айова) выпустят до конца этого года.

Бренд Victory был создан Поларисом в 1998 году с целью отнять часть рынка у фирмы Harley-Davidson. Идея выпускать целиком американский мотоцикл была реализована почти полностью: у первой модели V92C импортными были только тормоза Brembo и английская система впрыска топлива. А разработка собственного двигателя при инженерной базе корпорации Polaris проблем не вызвала.

Вплоть до 2012 года марка Victory ежегодно увеличивала рыночную долю. Однако потом дела пошли на спад: по заявлению руководства компании Polaris, в течение трех из последних пяти лет подразделение Victory Motorcycles приносило убыток. Впрочем, одной из причин этого наверняка стала покупка в 2015-м линии электромотоциклов Brammo, ребрендированных как Victory Empulse.

К тому же в 2011 году Polaris приобрел многострадальную мотомарку Indian, переходившую из рук в руки без малого шестьдесят лет после банкротства оригинальной компании из Спрингфилда. По-видимому, содержать два каннибализирующих друг друга бренда для Полариса оказалось расточительным.

Victory Empulse TT

Так или иначе, мотоциклов Victory производства компании Polaris больше не будет. Фирма обещает помочь дилерам распродать остатки на складах — скорее всего, компенсировав им скидки. Кроме того, Polaris будет продолжать сервис и гарантийное обслуживание, а также в течение десяти лет выпускать запчасти для мотоциклов Victory. Американцы также подтвердили продолжение выпуска электромотоциклов — вероятнее всего, под новым брендом. А что будет с бензиновыми моделями Victory Octane, Vegas, Magnum, Cross Country, Vision, High-Ball, Gunner и Hammer, пока не ясно: в линейке мотоциклов Indian почти у всех из них есть дублеры.

Мотоцикл Victory Hard-Ball 2012 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Victory Hammer ball – новое наступление легенды

Рейтинг RU-MOTO

Вердикт

Безупречное качество всех элементов и собственный стиль ставят модель Victory Hammer 8 ball в линейку техники премиум-класса. Об этом свидетельствует и стоимость чоппера. Остается надеяться, что на наших трассах этот колоритный эксклюзив будет появляться чаще.

Новые мотоциклы Victory Hammer разрушили стереотип о традиционном круизере, благодаря необычной концепции. Мощный двигатель, стильный дизайн и цветовое решение с минимальным количеством хромированных поверхностей обеспечили модели существенное отличие от конкурентов. Это яркий, запоминающийся байк с агрессивным характером. Для потенциальных покупателей будет приятна и цена мотоцикла.

Мотоцикл Victory Hammer

Эргономика Хаммера обеспечивает удобную посадку за счет низкого центра тяжести и комфортного сиденья. Типичный американец смотрится стильно и вызывающе. В России мотобайк представлен в единственной комплектации, что не мешает дополнить его и без того роскошный вид, элементами тюнинга.

Технические характеристики

Мощный двигатель модели Freedom 100/6 с электростартерной системой запуска и инжекторным типом впуска обеспечивает максимальные возможности для комфортной езды.

  • Двигатель – 2-цилиндровый, 1731 куб.см;1
  • Коробка передач – 6-ступенчатая;
  • Крутящий момент – 139 Нм при 2500 об/мин;
  • Топливный бак – 17 литров;
  • Масса – 532 кг.

Технические характеристики Victory Hammer

В Америке и Канаде Victory Hammer 8 ball пользуется завидным успехом, в отличие от российского рынка, на котором мотобайк еще не так популярен. Безусловная мощность с объемом мотора 1,8 литров, обеспечивает мгновенный старт. Современная топливная система обеспечивает двигателю экономичность, при спокойной езде по городу расход топлива 6-6,5 литров.

Цена Хаммера

Новую модель на российском рынке можно купить за 1 517 820 руб.

Обзор цен на подержанные Victory Hammer

На вторичном рынке техники эту модель встретить практически невозможно.

Для наших дорог чоппер Victory пока еще большая редкость. Купить модель можно только под заказ из Америки, соответственно и все элементы дополнительного тюнинга придется заказывать там же. Хотя будущий владелец эксклюзива может быть полностью уверен в индивидуальности своего аппарата. Разработчики уделяют большое внимание аксессуарам, обеспечивающим собственный стиль и оригинальность.

Достоинства и недостатки Victory Hammer

То, что техника доставляется в индивидуальном порядке уже свидетельствует об эксклюзивности модели.

Плюсы

  • Тихая работа мотора;
  • Вибрация практически неощутима;
  • Усиленный карбоном ремень (заявленный производителем пробег 100 тысяч миль);
  • Мощная резина.

Минусы

  • Проблемный шиномонтаж;
  • Тугая ручка сцепления;
  • Высокая цена;

Для ценителей стиля и роскоши мотобайк однозначно придется ко двору.

Отзывы владельцев

Скриншот отзыва № 1

Скриншот отзыва № 2

Скриншот отзыва № 3

Где купить

Список официальных дилеров мотоциклов в Москве:

Заключение

Безупречное качество всех элементов и собственный стиль ставят модель Victory Hammer 8 ball в линейку техники премиум-класса. Об этом свидетельствует и стоимость чоппера. Остается надеяться, что на наших трассах этот колоритный эксклюзив будет появляться чаще.

Видеообзор мотоцикла Victory Hammer

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector