Мотоцикл Generic Code X 150 2012 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить
Содержание
- 1 Мотоцикл Generic Code X 150 2012 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить
Зид 150 (YX150-23) – технические характеристики
В 1954 году из ворот завода имени Дегтярёва (бывшего оборонного) появился первый городской мотоцикл. Модель постоянно дорабатывалась, улучшались ходовые характеристики и внешний вид. На её основе разрабатывались кроссовые, трёхколесные (с коляской), другие вариации. Так в Союзе появилась торговая марка «Восход».
Нежелание оборонщиков взглянуть в сторону обычного потребителя едва не убило идею в зародыше. Сегодня завод работает, мотоциклы являются приоритетным направлением, только вот «Восходами» они больше не являются.
В трудные времена на производстве появились китайцы, обновили технологии, заключили договора и с конвейера стал сходить Lifan, а в последствии и ЗиД— Lifan. Сегодня под торговой маркой ЗиД можно встретить мотоциклы, скутера, квадроциклы. Одним из представителей нового поколения стал ЗиД 150 — полностью российская разработка, но с китайским « сердцем ».
Технические характеристики
По соглашению между предприятиями — мотора российские инженеры не касаются. Благодаря этому при ремонте/обслуживании можно использовать оригинальные запчасти от Lifan.
Модель оснащается карбюраторным двигателем с воздушным охлаждением.
Этот 1-цилиндровый, 4-тактный движок выдаёт:
- рабочий объём — 149 см 3 ;
- мощность — 11 л.с ;
- количество клапанов — 4 ;
- охлаждение — воздушное ;
- подача топлива — карбюратор ;
- зажигание — транзисторное ;
- пуск — электростартер (есть кик-стартёр );
- объём бака — 14 л .
Отмечается неприхотливость к топливу. Рекомендуемый бензин — не ниже аи-92.
Трансмиссия и сцепление
Байк комплектуется 5-ступенчатой КПП. По отзывам пользователей проблем она не доставляет, работает чётко.
Тяговое усилие от КПП на заднее колесо передается посредством цепного привода.
Все передачи находятся сразу, с нейтралью проблем не возникает. Числа подобраны так, что частого переключения не требуется, но при желании быстро набрать скорость — динамика как для малокубатeрника, очень хорошая.
- Сцепление многодисковое, масляная ванна, передача усилия — трос .
- Основной привод тоже стандартный — цепной .
Тормоза
Единственным крупным отличием ЗиД от Lifan стала тормозная система. Её практически полностью скопировали с YBR125 (Yamaxa, Япония).
Мотоцикл GPX 150 сс
Товара нет в наличии.
Товар под заказ
Предыдущая цена: 46200 руб.
Нашли дешевле: позвоните нам, мы предложим вам персональную скидку
Наши преимущества
.01 Доступные цены Одни из самых низких цен среди других интернет-магазинов.
.02 Доставка по всей России От 7500 рублей бесплатно.
.03 Широкий ассортимент Все, что можно положить в корзину имеется на складе (актуальный каталог).
.04 Гарантия возврата Любой товар можно вернуть без объяснения причин.
.05 Профессиональные консультации менеджеров по любым вопросам по любой запчасти.
.06 Покупать в нашем интернет магазине очень просто Положите товары в корзину и оформите заказ.
- О товаре
- Отзывы (0)
- Доставка
- Оплата
- Гарантии
Способы оплаты
- Наличными, при получении на складе;
- Наложенным платежом при получении на почте;
- Организации могут также оплатить по безналичному расчету.
Советы от Мото-скутер
Пренебрежительное отношение к китайским мопедам и скутерам часто бывает причиной отказа от их приобретения россиянами. И совершенно напрасно…
Вы решили купить первый мотоцикл? Или, наконец-то, надумали сменить свой мопед или скутер на что-нибудь посерьезнее? Тогда считайте, что мотоцикл GPX 150сс, сконструированный по образу и подобию легендарного 150-кубового «Yamaha YBR», создан специально для вас!
Легкий, надежный, с четырехтактным движком на 150 «кубиков», мотоцикл GPX 150сс идеально подходит для человека, который решил познакомиться с мототехникой. Динамики мотоцикла вкупе с десятью «лошадками» достаточно, чтобы чувствовать себя уверенно на городских трассах. Отличная управляемость и относительно небольшие габариты мотоцикла GPX 150сс делают его спасителем от городских пробок.
Пожалуй, главным достоинством мотоцикла GPX 150сс является надежность. Устройство мотоцикла действительно проще некуда: одноцилиндровый движок, японский карбюратор, воздушный фильтр и пятиступенчатая механическая трансмиссия. Если аккумулятор разрядится, то его можно завести с кикстартера. Да и проверенное «с толкача» никто не отменял. Мотоцикл GPX 150сс является ярким подтверждением народной мудрости: «чем техника проще, тем она надежнее».
Экономичность – еще одна черта, характеризующая мотоцикл GPX 150сс с положительной стороны: расход бензина — 2,4 литра на 100 км. и объем бака — 14 литров. Можно сказать, что этот мотоагрегат не «жрет», а «нюхает» топливо, давая вам возможность заправляться не чаще одного раза в две недели при активном катании.
Пользователи интернет-форумов часто оставляют положительные отзывы о проходимости этого мотоцикла, отмечая, что GPX 150сс отлично едет по полям и грунтовым дорогам, чуть хуже преодолевает грязь. Это вполне логично, ведь никто не станет требовать от мотоцикла со 150-кубовым движком проходимости «эндуро». Да и за постоянную езду по ухабам и прыжки с трамплинов различной высоты подвеска мотоцикла GPX 150сс вам спасибо не скажет.
Зид 150 (YX150-23) – технические характеристики
В 1954 году из ворот завода имени Дегтярёва (бывшего оборонного) появился первый городской мотоцикл. Модель постоянно дорабатывалась, улучшались ходовые характеристики и внешний вид. На её основе разрабатывались кроссовые, трёхколесные (с коляской), другие вариации. Так в Союзе появилась торговая марка «Восход».
Нежелание оборонщиков взглянуть в сторону обычного потребителя едва не убило идею в зародыше. Сегодня завод работает, мотоциклы являются приоритетным направлением, только вот «Восходами» они больше не являются.
В трудные времена на производстве появились китайцы, обновили технологии, заключили договора и с конвейера стал сходить Lifan, а в последствии и ЗиД— Lifan. Сегодня под торговой маркой ЗиД можно встретить мотоциклы, скутера, квадроциклы. Одним из представителей нового поколения стал ЗиД 150 — полностью российская разработка, но с китайским « сердцем ».
Технические характеристики
По соглашению между предприятиями — мотора российские инженеры не касаются. Благодаря этому при ремонте/обслуживании можно использовать оригинальные запчасти от Lifan.
Модель оснащается карбюраторным двигателем с воздушным охлаждением.
Этот 1-цилиндровый, 4-тактный движок выдаёт:
- рабочий объём — 149 см 3 ;
- мощность — 11 л.с ;
- количество клапанов — 4 ;
- охлаждение — воздушное ;
- подача топлива — карбюратор ;
- зажигание — транзисторное ;
- пуск — электростартер (есть кик-стартёр );
- объём бака — 14 л .
Отмечается неприхотливость к топливу. Рекомендуемый бензин — не ниже аи-92.
Трансмиссия и сцепление
Байк комплектуется 5-ступенчатой КПП. По отзывам пользователей проблем она не доставляет, работает чётко.
Тяговое усилие от КПП на заднее колесо передается посредством цепного привода.
Все передачи находятся сразу, с нейтралью проблем не возникает. Числа подобраны так, что частого переключения не требуется, но при желании быстро набрать скорость — динамика как для малокубатeрника, очень хорошая.
- Сцепление многодисковое, масляная ванна, передача усилия — трос .
- Основной привод тоже стандартный — цепной .
Тормоза
Единственным крупным отличием ЗиД от Lifan стала тормозная система. Её практически полностью скопировали с YBR125 (Yamaxa, Япония).
Мотоцикл YX 150-23
Оформить заказ в 1 клик
Мотоцикл YX 150-23 купить в BIKE18.RU с доставкой в любой регион России. Классический дорожный мотоцикл с двигателем 150 куб. Он имеет строгий и стильный внешний облик, который не оставит равнодушным к себе не одного мужчину! Управлять таким железным конем проще простого, а эксплуатация не составит труда, ведь все запчасти всегда есть в наличии.
Вы сможете получить дополнительную скидку, уточнить цену у наших менеджеров перед тем как купить YX 150-23 .
Мотоцикл YX 150-23 купить в BIKE18.RU с доставкой в любой регион России. Классический дорожный мотоцикл с двигателем 150 куб. Он имеет строгий и стильный внешний облик, который не оставит равнодушным к себе не одного мужчину! Управлять таким железным конем проще простого, а эксплуатация не составит труда, ведь все запчасти всегда есть в наличии.
Вы сможете получить дополнительную скидку, уточнить цену у наших менеджеров перед тем как купить YX 150-23 .
Мотоцикл YX 150-23 простой и удобный мотоцикл, который позволит добиратся вам в любую точку города гораздо быстрее чем на автомобиле. Мотоцикл YX 150-23 с ПТС внушает уверенность в каждой поездке. На данной модели установлен 4-х тактный двигатель с воздушным охлаждением. Качественная сборка и удобное управление обеспечивают приятную езду.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Мотоцикла YX 150-23
- Тип двигателя: RACER, 4-х тактный
- Объем двигателя, см3: 150,0
- Мощность двигателя, л.с.: 10,2 (7500 об/мин)
- Габаритные размеры, мм: 2030х770х1080
- Колесная база, мм: 1280
- Максимальная скорость, км/ч: 95
- Система охлаждения: Воздушное охлаждение
- КПП: Сцепление (1-N-2-3-4-5)
- Карбюратор: Япония
- Система запуска: Электро и кик-стартер
- Объем топливного бака, л: 14,0
- Расход топлива, л/100 км: 2,4
- Размер колеса: 3.00-18 / 3.50-18
- Колеса (материал): Литые (алюминий)
- Шины: Nylon (Тайвань)
- Тормоза передние/задние: Дисковые/Барабанные
- Подвеска передняя: Телескопическая
- Аккумулятор: 12V, 6,5Аh
- Максимальная нагрузка, кг: 150
- Вес, кг: 118
- Приборная панель: Электромеханическая
- Подвеска задняя: Два гидравлических амортизатора
Если Вы хотите получить консультацию по ремонту и обслуживанию Мотоцикла YX 150-23
обратитесь в нашу мастерскую. Механики BIKE18.RU имеют опыт по сборке и содержанию YX 150-23
У нас Вы всегда найдете запчасти и расходники для Мотоцикла YX 150-23 — просто обратитесь к нашим менеджерам!
Звоните! Или пишите на почту moto@bike18.ru