1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Chang-Jiang SM 750 (with sidecar) 1988 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Сайдкар Chang Jiang CJ650

Пока сообщество любителей оппозитов и фанаты марки Ural ждали технических обновлений мотоциклов от отечественного мотозавода, например – появления инжектора и жидкостного охлаждения, стало известно, что компания «Chang Jiang» планирует выпуск собственной версии «колясыча», построенного на базе легендарного M72.

Выбор пал на M72 неслучайно: в 1950-х годах, Ирбитский мотоциклетный завод передал оборудование и оснастку для изготовления устаревшего на тот момент мотоцикла Китаю, наладившему выпуск нескольких моделей на мощностях завода «Чанг Янг». Какое-то время продукция Chang Jiang продавалась даже в России, но затем, поставки прекратились и про китайские мотоциклы с люлькой стали забывать. И как оказалось зря!


Классический дизайн нового CJ650 заинтересует адептов стиллистики Heritage, набирающей популярность во всем мире

Снаружи мотоцикл однозначно напоминает старый «Урал»: коляска, крылья, колеса и подвески весьма схожи если не с новыми, то как минимум прошлыми моделями российского завода. А вот начинка… Кажется китайцы, которым не давал покоя успех «Урала» на рынке США, услышали мольбы всех оппозитчиков и поставили новый мотор. И не абы-какой, а весьма неплохую копию силового агрегата Kawasaki ER-6 предыдущего поколения, известную российским мотоциклистам по 650-кубовым мотоциклам CF Moto.


Копия двигателя «Ерша» на копии «Урала»? В Китае возможно и не такое!

Двухцилиндровый двигатель объёмом 650 см 3 имеет рядное расположение цилиндров и установлен в раме поперечно. В его оснащение входят инжектор, жидкостное охлаждение, а внушительный показатель мощности в 71 л.с. превосходит даже оригинальные современные «Уралы»! Понятно, что оборотистому верховому мотору таскать тяжёлый сайдкар будет непросто, но максимальная мощность, вдвое превышающая потенциал отечественного аналога – задел солидный.


Да, привод Chang Jiang CJ650 действительно цепной!

Новый двигатель привнёс и новые особенности: заднего хода у мотоцикла отныне не будет, а цепная главная передача ставит крест на технической возможности создания привода на колесо коляски.

Раму и шасси пришлось полностью переработать: изменить заднюю подвеску («свечи» отправились в прошлое и в ней, наконец, появился маятник!), и установить дисковые тормоза.


Коляска «Чанг Янга» от «ураловской» отличается не сильно. А вот пневматическая стойка крышки багажника – китайское ноу-хау.

По заявлениям производителя, собирать новинку планируют на конвейере, так что в отличии от предшественника, которого мелкими сериями собирали вручную, стоить новый «Чанг Янг» будет едва ли не вдвое дешевле – примерно 7000 долларов.

Это весьма амбициозные планы, ведь речь идёт о прототипе, пусть и задавшем абсолютно новую планку в сегменте «сайдкаров». Однако, зная производительность азиатских брендов, можно с уверенностью сказать, что появление Chang Jiang CJ650 на дорогах – лишь вопрос времени.

Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Twitter или Google+, чтобы узнавать о самых интересных новинках мотоиндустрии в деталях.

Мотоцикл «Чанг-Янг» 750: развеиваем тайны о китайском «Урале»

Винтажные мотоциклы становятся все популярнее в среде любителей двухколесного транспорта не только за границей, но и в России. Люди покупают и восстанавливают старые образцы мотоциклетной техники, «Уралы» и «Днепры» бороздят просторы европейских и американских дорог. Особое внимание привлекает мотоцикл «Чанг-Янг», больше других окутанный ореолом тайны.

Экскурс в историю

Путь Chang Jiang 750 (сокращенно CJ750) начинается в Советском Союзе. В 1940 году на московском опытном заводе «Искра» были начаты разработки тяжелого мотоцикла под руководством Н. П. Сердюкова.

Инженер проходил стажировку на заводе BMW в течение пяти лет. Задача стояла в том, чтобы создать тяжелый мотоцикл, который будет использоваться в военных целях, и образцом был избран BMW R71, хорошо зарекомендовавший себя в вермахте. Несколько экземпляров были тайно закуплены, и уже весной 1941 года Советский Союз стал выпускать свою версию мотоцикла. Он получил название М-72 и класс «бронетехника». Более восьми тысяч единиц техники вышло с конвейера как в варианте с коляской, так и в одиночном.

На войне

Мотоцикл использовался в военных целях. Предусматривалась установка сумок под боеприпасы, ЗИП, а также кронштейны для крепления ручного пулемета. Их называют вертлюгами. На них мог устанавливаться, например, пулемет Дегтярева. Он крепился сошками к его пластине, и можно было не только удобно перевозить пулемет с места на место, но и вести огонь даже во время езды.

Существовали даже модификации с возможностью установки в коляску 82-миллиметрового миномета, правда, поставлялись в весьма ограниченных количествах. Спустя несколько лет после окончания войны в продажу были выпущены и гражданские мотоциклы на базе M-72: кроссовый M-72К, две спортивные модели (с коляской и без) и гоночный M-80. Однако выпуск был небольшим.

Новая страна

В пятидесятых годах разработки М-72 были проданы в КНР. Мотоцикл получил название Chang Jiang и производился на авиационном заводе (China Nanchang Aircraft Manufacturing Company). Агрегат выпускался вплоть до девяностых годов, а вот в наши дни производство его будет незаконно из-за несоответствия экологическим стандартам. Однако в Китае до сих пор выпускают мелкие детали для этого мотоцикла, чтобы обеспечить потребности тех, кто приобрел технику в прошлом.
Существуют модификации CJ750 с электростартером и наклонным обтекателем с двумя фарами.

Читать еще:  Мотоцикл Harley Davidson SX 250 1974 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Из-за ограниченной скорости и управления мотоцикл в основном использовался полицейскими и в медицинской службе именно в варианте с коляской. Китай предпринимал попытки экспорта Chang Jiang в страны Европы, но помешала его низкая конкурентоспособность. В конце концов, он был копией мотоцикла, выпускаемого еще в довоенное время, и, несмотря на некоторые плюсы (зарекомендовавшая себя конструкция, возможность перевозить довольно тяжелые грузы), не мог ничего противопоставить мотоциклам нового поколения.

Технические характеристики

В мотоцикле установлен четырехклапанный двухцилиндровый оппозитный двигатель с рабочим объемом 745 см 3 . Трансмиссия – четырехскоростная, диаметр колес одинаков – 19 дюймов. Каждый цилиндр получает топливо от собственного карбюратора. Мотоцикл «Чанг-Янг» относится к дорожным. Он довольно тяжел – около 230 кг с пустым баком без коляски и 350 – с коляской. Мощность мотора 27 лошадиных сил, максимальная скорость мотоцикла 120 км/ч. Однако барабанные тормоза не могут обеспечить качественное торможение на больших скоростях, а общая управляемость агрегата довольно низкая даже в одиночном варианте, хотя оппозитное расположение цилиндров обеспечивает уравновешенность и низкий центр тяжести.

В наши дни

Учитывая, что мотоцикл «Чанг-Янг» не производится уже более двадцати лет, его поиски можно сравнить с покупкой «Урала» или «Днепра» за границей. Это сложно, но возможно. А вот в стране-производителе это нередкие и недорогие мотоциклы. То же самое касается и CJ750 – его вполне можно найти в Китае, там на нем до сих пор бороздят просторы проселочных дорог. Для настоящего любителя ретро-мотоциклов, конечно, нет никаких преград, но покупка их за границей, транспортировка и оформление документов могут вылиться в круглую сумму. Ко всему еще можно прибавить деньги, которые наверняка потребуются на ремонт.

Мотоцикл SM 750 (with sidecar) (1988): технические характеристики, фото, видео

Мотоцикл SM 750 (with sidecar) (1988): технические характеристики, фото, видео

new collection 1

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

GSX-S750 – хороший мотоцикл от Suzuki для начинающих

Автор статьи: Moto Moto

GSX-S750 – один из первых мотоциклов Suzuki, который попал мне в руки для тестирования. Каковы его сильные стороны? Как он соотносится с конкурентами? Кому я бы порекомендовал этот мотоцикл? На все эти вопросы вы найдете ответ в этом обзоре и следующей видео-презентации.

GSX-S750 в целом является отличным мотоциклом для начинающих мотоциклистов, которые ищут что-то подходящее для категории А. Известно, что первые расходы, связанные с переходом на мотоцикл, не малы. Вы должны сделать скидку, купить много одежды, а также выбрать мотоцикл. Поэтому стоит подойти к покупке первого мотоцикла серьезно, чтобы спокойно изучить рынок. Так чтобы первый мотоцикл не только не разочаровал, но и продержался дольше. И это то, что я думаю, это GSX-S750. В начале он настолько тяжелый, что имеет высоко подвешенный центр тяжести, но то, как он передает мощность, делает мотоцикл быстро прирученным. Ибо он настолько универсален, что его хватит на несколько сезонов, а унекоторых водителей он может оставаться в гараже годами. Почему?

Потому что двигатель у Suzuki GSX-S750…

… это большая емкость, у него есть мощь, у него есть момент, но он не навязчив. У этого мотоцикла есть когти, но они спрятаны надолго. Это не значит, что это скучно, никакого мотоцикла нет. Но этот мот скорее кроткий кот, чем дикий зверь. Управляя им каждый день, у меня не было впечатления, что мотоцикл неудержимо вырывается из-под моего контроля. У него 114 л.с., что здорово в этом классе мотоциклов и 81 Nm. Эта мощь доступна, однако, в верхнем диапазоне оборотов. Мотоцикл также имеет низкоскоростную систему вождения, но, честно говоря, иногда культура низких оборотов не была очень культурной. Мощности достаточно, чтобы поиграть, выскользнуть или оторвать руль от газа, но оборудование определенно менее агрессивно, чем было бы после его появления.

Плюс отличная тяга

И когда я говорю «отлично», то не имею в виду, что управляю, он действительно делает большую работу. Ну, может быть, на 3 – самый высокий уровень контроля. 3-й шаг – опция «как здесь спокойно, ничего не происходит». Буквально, даже ускорение эффективно блокируется на этом этапе. 2-й уровень поддержки водителя очень полезен для мокрого, скользкого или песчаного асфальта. Первая ступень реагирует только на колесную пробуксовку. Другими словами: чем ниже уровень поддержки, тем меньше не только контроль, но и заметно лучшее ускорение. Также приятно, что вам не нужно останавливаться, чтобы полностью отключить тягу. Во время торможения двигателем происходит изменение тяги в каждом направлении. В GSX-S750 тяга работает очень плавно. Не тяните на мотоцикле, он работает очень плавно. Если бы не контроль, вы бы не знали, что катаетесь с мордой.

Читайте также:

У него хорошая позиция

После многих лет вождения я обнаружил, что лучше научиться водить и начать приключение с мотоциклов на голых транспортных средствах или мотоциклах, на которых байкер сидит прямо. Спортивные мотоциклы считаются менее комфортными и требовательными при еде на низких скоростях. Прохладный на трассе, но в конце концов, со времени покупки мотоцикла часто проходит много времени, прежде чем гонщик решит впервые выйти на трассу. У наки есть сами, что им удобно и легче управлять. Езда на нем похожа на езду на велосипеде, поэтому к ней легче привыкнуть. В начале это важно. Для этого просто выпрямленное положение за рулем удобнее на более длинных дистанциях или во время ежедневных боев в городе, шум. GSX-S750 удобен, положение действительно классное. Сначала сидение казалось странным, но через некоторое время впечатление исчезло. Как будто это была не позиция, которая не утомляет и очень естественна. Рулевое колесо не слишком узкое и не слишком широкое, что заставляет мотоцикл хорошо реагировать на то, что водитель хочет с ним сделать. Короче, плюс.

Читать еще:  Мотоцикл Phantom (sport) 200 купить в Республике Башкортостан на Avito - Объявления на сайте Авито

Достаточные тормоза

И вы даже можете выбрать, нужен вам ABS или нет. А если серьезно, круто сделать тормозную мощность. Мотоцикл имеет правильное оснащение, чтобы эффективно останавливаться, не вызывая у владельца сердечный приступ (чего нельзя сказать о SV650). Мы сжимаем тормозные рычаги одним пальцем, и этого достаточно, чтобы остановить GSX-S750. Вы сжимаете сильнее – вы рвете асфальт. Вы хотите мягко и помедленнее? – ничего проще! АБС тоже не брутальная, но на этот раз у меня не было возможности проверить ее работу на гравии или песке. На сухом, мокром, белом асфальте было хорошо. Задняя часть, как и в мотоциклах ABS, может поддерживаться максимально, потому что более сильное нажатие рычага запускает цикл попеременной блокировки и отпускания колеса, в результате чего мы фактически не теряем скорость.

Он выглядит достойно за свои деньги

И это неплохой аргумент. Многие начинающие мотоциклисты не хотят выглядеть игрушкой на своем мотоцикле. Мы также приняли, что литр или ничего. Ну разве что 600 в спорте. И 750cc тоже известно не мало. Я опускаю правильность таких представлений, потому что даже 125 куб. см доставляют массу удовольствия от вождения, вырабатывают эндорфины и накачивают адреналин. Тем не менее, если вы принадлежите людям, которые вначале хотят иметь “мужский” мотоцикл, то это как раз то, что нужно. Он выглядит брутально, чем на самом деле, и вообще круто. Не волнуйтесь – у него есть мощь, и 750cc больше не игрушка, и у него есть сила, поэтому я хочу поехать. Как будто это не убивает от прикосновения к рукоятке Конечно, я пропускаю выхлоп. Это не плохо и даже хорошо говорит, но когда я узнаю свою жизнь, она все равно станет заменой. Для этого мне очень понравились черные комплекты и общий внешний вид мотоцикла, особенно в сочетании с красным.

Что еще сказать о GSX-S750?

Мотоцикл “не жадный”. Емкость делает его очень гибким. Тебе не нужно думать о нехватке топлива, и сгорание вышло у меня на 6,48л / 100км. В пробках он дает советы. Он имеет довольно большое, хорошо спрятанное хранилище. Он хорошо очерчен ногами, которые не поддерживаются никакими рамочными элементами или пластиковыми изгибами. Прозрачный и чистый циферблат с четко видимым показателем скорости, большой индикатор передачи. Конечно, оборот, согласно тренду, представлен поясом. Переключатели классные и продублированные. То, что мы представляем на дисплее, можно контролировать не только кнопками под часами, но и большим пальцем на руле. И подвеска дает советы. Город как раз прав. Чем больше ямы, тем хуже, но, как правило, нечего прикреплять. К сожалению, я не знаю о поездке с пассажиром на этом мотоцикле, но похоже.

Минусы GSX-S750

Переключатель дальнего и ближнего света включен в триггер «драгун». Обычно мы нажимаем на курок, чтобы мигать светом. Если мы хотим запустить светофор постоянно, мы нажимаем на курок вперед. И вообще, мы делаем это неосознанно, тянясь к ручке сцепления или улучшая сцепление с рукояткой. Это также мотоцикл не для более низкорослых и маленьких людей. Высокий подвесной диван и ширина мотоцикла в ногах не нацелены на таких людей. Высокий центр тяжести не всем понравится. Мот также более подвержен плохому давлению в шинах. Вы также можете почувствовать извилистый круг, по крайней мере, в тестовом искусстве вы можете это почувствовать. Классические фонари, поэтому после привычки к вездесущим светодиодам, они кажутся слабыми, и нужно менять свечи. Я также не мог правильно установить зеркала. И аэродинамика может быть лучше, но это легко компенсировать с помощью дефлектора или быстро. В базовой версии до 120 км / ч все нормально, а потом уже громко и как-то менее приятно.

Резюме

Suzuki GSX-S750 определенно подарит владельцу много радости. Я думаю, что это просто такой хороший “мужской” мотоцикл, который можно порекомендовать кому-то для начала вождения, если у новичка есть водительские права категории А. Мотоцикла должно хватить дольше, чем на сезон. И это действительно отличный байк для своей цены. Отличное соотношение цены и качества. Если вы хотите увидеть, каким был мой первый опыт вождения, я приглашаю вас посмотреть этот эпизод. Здесь вы найдете еще один фильм с участием GSX-S750, если вы хотите увидеть больше. Ниже я оставляю несколько цифр и для получения дополнительной информации советую обратиться на сайт производителя. Также приглашаю вас посмотреть видеообзор и фотогалерею.

Мотоциклы на войне (1)

Фирма “Zündapp” возникала 17 сентября 1917 года. Первоначально она выпускала взрыватели для снарядов, откуда и произошло ее первое название – “Zünder und Apparatebau GmbH”. Одним из основателей фирмы был Фриц Ноймайер. После войны фирма освоила выпуск мотоциклов. В конце 1921 – начале 1922 года название фирмы изменилось на “Zündapp”. В конце 20-х годов производство перевели в новые цеха в предместье Нюрнберга – Швайнау.

Сначала фирма выпускала только гражданские мотоциклы, однако все тяжелые мотоциклы изначально были ориентированы на армию. Поэтому когда Вермахт начал закупки, практически никаких модификаций делать не пришлось.

Во время Второй Мировой войны особой популярностью в войсках пользовался мотоцикл “Zündapp” KS750, который представлял собой аналог “BMW” R75 (обе фирмы совместно их даже проектировали). “Zündapp” KS750 и “BMW” R75 были специально разработаны для войск Вермахта Германии. Около 70% их частей были взаимозаменяемыми, что очень упрощало поставки войск запасными частями к мотоциклам.

Мотоцикл фирмы “Zündapp” с двигателем объемом 750 кубических сантиметров был разработан в конце 30-х гг. и принят на вооружение Вермахта под маркой KS750. Он предназначался для движения по тяжелому бездорожью и обладал повышенной проходимостью и маневренностью.

Читать еще:  Мотоцикл Victory Vision Street 2007 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Мотоцикл имел систему регулирования подвески колес в зависимости от состояния грунта, систему “экономического хода” без перегрева двигателя (на скорости 3,5 км/ч в условиях вязкой грязи), зажигание от магнето и резервный фильтр бензобака (позволял продолжать движение при пробитом баке). Он мог преодолевать мелкие водные преграды с погруженным в воду двигателем. Коляска мотоцикла имела торсионную подвеску, привод на колесо коляски валом от заднего колеса мотоцикла и тормоз колеса (правка panzer_papa ).

Слева и справа на кузове крепились сумки с боеприпасами, а в передней части – установка для пулемета. “Zündapp” с коляской, несмотря на большой вес, был прост в управлении и надежен в эксплуатации. До 1942 года он производился для армии гражданской промышленностью, а в 1942-1945 годах – и военным ведомством.

Мотоцикл с коляской использовался германской армией, как правило, в составе разведывательных или отдельных мотоциклетно-стрелковых частей. Так, в состав разведывательного (фузилерного) батальона пехотной дивизии входил мотоциклетный 4-й эскадрон четырехвзводного состава (10 автомобилей и 61 мотоцикл с 54 колясками – 4 санитарных и 9 пулеметных). В танкоразведывательном дивизионе танковых и мотопехотных дивизий тоже были мотоциклетные роты – от 1 до 3. До 1943 года в состав стрелковых бригад танковых дивизий входили мотоциклетные батальоны (4 стрелковые роты вышеназванной организации и роты тяжелого оружия или 5 рот с двойным числом пулеметов – 18) или полки (2-3 батальона), например, в 9-й танковой дивизии в Европе и 21-й (5-й легкой африканской) танковой дивизии корпуса Эрвина Роммеля в Африке. В 1940-1942 годах мотоциклетно-стрелковые батальоны имелись и в дивизиях войск СС. По 2-3 мотоцикла с колясками могли быть на вооружении взводов управления и связи штабных рот и батарей различных воинских частей.

Мотоцикл окрашивался в темно-серый цвет и не имел ни одной блестящей детали. В Северной Африке окраска была темно-желтой. 18 февраля 1943 года “африканский” цвет был распространен на всю боевую технику Германии, но на Восточном фронте мотоциклы сохранили старую окраску. Камуфлирование производилось, как правило, подручными средствами – зимой мелом и известью, иногда водоэмульсионной белой краской, а летом грязью и ветками.

Тактико-технические характеристики “Zündapp” KS750
боевая масса (с коляской): 400 кг;
вес коляски: 130 кг;
максимальная нагрузка: 0,6 т;
длина: 2,38 м;
вооружение: 7,92-мм пулемет;
двигатель: 2-цилиндровый четырехтактный с оппозитным расположением цилиндров;
мощность двигателя: 25 л.с.;
емкость бака: 23 л;
трансмиссия: карданная главная передача с приводом на колесо коляски;
коробка передач: 4 скорости, 1 понижающая, 1 задняя;
карбюратор: Solex 30 мм;
максимальный преодолеваемый угол подъема: 45°;
максимальная глубина преодолеваемого брода: 425 мм;
максимальная скорость: 95 км/ч;
запас хода: 300 км.

Источники:
1. Иванов С.В., “Мотоциклы Вермахта”, “Военное фото” №6, 2000
2. Мощанский И., Хохлов И., “Невский Бастион. Ленинградская стратегическая оборонительная операция, 10 июля – 30 сентября 1941 года. Часть 2”, ООО “БТВ-МН”, 2002
3. Stefan Knittel, “Deutsche Krader im Kriege”, Waffen-Arsenal
4. Robert Michulec, Thomas Anderson, “Panzerwaffe at war (2) Moscow to Berlin”, Concord Publications Co, 1997
5. Robert Michulec, Tom Cockle, Arkadiusz Wrobel, “4.Panzer-Division on the Eastern Front (2) 1944”, Concord Publications Co, 2000

Сайдкар Chang Jiang CJ650

Пока сообщество любителей оппозитов и фанаты марки Ural ждали технических обновлений мотоциклов от отечественного мотозавода, например – появления инжектора и жидкостного охлаждения, стало известно, что компания «Chang Jiang» планирует выпуск собственной версии «колясыча», построенного на базе легендарного M72.

Выбор пал на M72 неслучайно: в 1950-х годах, Ирбитский мотоциклетный завод передал оборудование и оснастку для изготовления устаревшего на тот момент мотоцикла Китаю, наладившему выпуск нескольких моделей на мощностях завода «Чанг Янг». Какое-то время продукция Chang Jiang продавалась даже в России, но затем, поставки прекратились и про китайские мотоциклы с люлькой стали забывать. И как оказалось зря!


Классический дизайн нового CJ650 заинтересует адептов стиллистики Heritage, набирающей популярность во всем мире

Снаружи мотоцикл однозначно напоминает старый «Урал»: коляска, крылья, колеса и подвески весьма схожи если не с новыми, то как минимум прошлыми моделями российского завода. А вот начинка… Кажется китайцы, которым не давал покоя успех «Урала» на рынке США, услышали мольбы всех оппозитчиков и поставили новый мотор. И не абы-какой, а весьма неплохую копию силового агрегата Kawasaki ER-6 предыдущего поколения, известную российским мотоциклистам по 650-кубовым мотоциклам CF Moto.


Копия двигателя «Ерша» на копии «Урала»? В Китае возможно и не такое!

Двухцилиндровый двигатель объёмом 650 см 3 имеет рядное расположение цилиндров и установлен в раме поперечно. В его оснащение входят инжектор, жидкостное охлаждение, а внушительный показатель мощности в 71 л.с. превосходит даже оригинальные современные «Уралы»! Понятно, что оборотистому верховому мотору таскать тяжёлый сайдкар будет непросто, но максимальная мощность, вдвое превышающая потенциал отечественного аналога – задел солидный.


Да, привод Chang Jiang CJ650 действительно цепной!

Новый двигатель привнёс и новые особенности: заднего хода у мотоцикла отныне не будет, а цепная главная передача ставит крест на технической возможности создания привода на колесо коляски.

Раму и шасси пришлось полностью переработать: изменить заднюю подвеску («свечи» отправились в прошлое и в ней, наконец, появился маятник!), и установить дисковые тормоза.


Коляска «Чанг Янга» от «ураловской» отличается не сильно. А вот пневматическая стойка крышки багажника – китайское ноу-хау.

По заявлениям производителя, собирать новинку планируют на конвейере, так что в отличии от предшественника, которого мелкими сериями собирали вручную, стоить новый «Чанг Янг» будет едва ли не вдвое дешевле – примерно 7000 долларов.

Это весьма амбициозные планы, ведь речь идёт о прототипе, пусть и задавшем абсолютно новую планку в сегменте «сайдкаров». Однако, зная производительность азиатских брендов, можно с уверенностью сказать, что появление Chang Jiang CJ650 на дорогах – лишь вопрос времени.

Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Twitter или Google+, чтобы узнавать о самых интересных новинках мотоиндустрии в деталях.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector