1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Yamaha TW 200: технические характеристики, фото TW200

TW 200

Модель легкого внедорожного мотоцикла Yamaha TW 200 появилась в 1987 году и продается по настоящее время. Модель была ориентирована на рынок США и Японии, но в небольшом количестве присутствовала и в Европе — Yamaha TW 200 официально экспортировалась в Испанию, откуда часть мотоциклов шла в другие европейские страны.

По своему классу Yamaha TW 200 похожа на эндуро-мотоциклы, но имеет также черты дорожных мотоциклов — полноценная приборная панель, круглая фара, небольшие колеса. По одной из классификаций модель можно отнести к скрэмблерам, сама же Yamaha относит мотоцикл к классу Adventure Touring/Dual Sport. Модель, прежде всего, предназначена для внедорожного использования — езде по пересеченной местности и труднопроходимым местам. Мотоцикл не предназначен для спортивных соревнований, прыжков и сверхжесткого использования как, например, классические эндуро-кроссовые модели. Его стихия — преодоление бездорожья и грунтовые дороги.

За основу Yamaha TW 200 был взят 1-цилиндровый 2-клапанный (SOHC) двигатель воздушного охлаждения, объемом 196 куб.см, выдающий 16 л.с. мощности и 15 Нм крутящего момента. Мотор отличается простотой, надежностью и неприхотливостью в обслуживании. Система питания — карбюратор.

Из особенностей Yamaha TW 200 следует выделить широкую заднюю покрышку (180 мм), наличие кик-стартера (на моделях до 2001 г.), цепной привод, 5-ступенчатую КПП, длинноходные подвески и задний барабанный тормоз.

Содержание

Yamaha TW 200 (1987-2000 гг.) — первое поколение. Номер рамы — 2JY/2JX. Модель отличается наличием кик-стартера, карбюратором (Teikei Y24P, 24 мм), передним барабанным тормозом.

Yamaha TW 200 (2001-по наст. вр.) — второе поколение. Номер рамы — 5FY8/5FY9. Мотоцикл выпускается без кик-стартера, имеет другой карбюратор (Teikei MV28, 28 мм) и передний дисковый тормоз.

На базе второго поколения Yamaha TW200 в 2002 году была построена модель Yamaha TW225, ориентированная на внутренний японский рынок.

Suzuki RV200 Van Van

1987 г. — начало производства и продаж Yamaha TW 200. Модель ориентирована на рынок США, но также экспортируется в Испанию. Первое поколение.

2000 г. — второе поколение Yamaha TW 200.

Модель Yamaha TW 200

Тип мотоцикла внедорожный

Год выпуска 1987-

Тип двигателя 1-цилиндровый, 4-тактный

Рабочий объем 196 куб. см.

Диаметр цилиндра/ход поршня 67 х 55,7 мм

Степень сжатия 9,5:1

Количество клапанов на цилиндр SOHC, 2 клапана на цилиндр

Система подачи топлива карбюратор, 1x Teikei MV28 (до 2001 г. — Teikei Y24P)

Тип зажигания CDI

Максимальная мощность 16 л.с. при 8500 об/мин

Максимальный крутящий момент 15 Нм при 7000 об/мин

Коробка передач 5-ступенчатая

Тип привода цепь

Размер передней шины 130/80-18

Размер задней шины 180/80-14

Передние тормоза 1 диск, 220 мм, 2-поршневой суппорт (до 2001 г. — барабан)

Задние тормоза барабанные

Передняя подвеска телескопическая вилка, ход — 150 мм

Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором, ход — 160 мм

Габаритные размеры 2090x820x1120 мм (до 2001 г. — 2060х830х1105 мм)

Колесная база 1325 мм (до 2001 г. — 1250 мм)

Высота по седлу 790 мм

Максимальная скорость 120,0 км/ч

Емкость бензобака 7,0 л (включая резерв 1 л)

Масса мотоцикла (снаряженная) 126 кг (версия для Калифорнии — 127 кг)

Официально заявленный расход топлива на Yamaha TW 200 составляет 3,02 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и поверхности передвижения.

Обзор мотоцикла Yamaha TW 200 – характеристики

Представленный публике в 1987 году мотоцикл Yamaha TW 200 стал настоящей находкой. Эта модель оказалась настолько удачной, что выпуск её продолжался в течение 30 лет , и по словам разработчиков — «убирать с конвейера мы его не собираемся». Первоначальные планы включали только рынки США и Японии, но интерес потребителя из европейских стран заставил японцев пересмотреть своё решение.

Эта Ямаха поставлялась в Испанию, откуда растекалась по другим странам континента.

Конструкция Yamaha TW 200

Мотоцикл для Эндуро, и он же круизер в одном лице.

Особых деталей, вызвавших такой интерес потребителя в мотоцикле нет. Причина скрывается в общей концепции . Для трековых гонок модель не предназначена, но лёгкие прогулки по сложному бездорожью, а также дальние поездки на ней совершать можно.

Другими словами дуал спорт — эндуро + круизер.

Читать еще:  Мегаяхта недели: O’Pati

Рама сделана из стали, по традиции для моделей такого уровня высокоточное литьё, позволяющее до минимума снизить места сварки. Такой принцип позволил облегчить модель, сохранив жёсткость. К другим особенностям можно отнести хорошие ходовые качества и при этом минимальный расход бензина, сравнимый со скутером.

Подвеска

Спереди — вилка, сзади — моноамортизатор на маятнике.

  • Передняя подвеска выполнена на основе телескопической вилки, рабочий ход которой составляет 150 мм .
  • Сзади — стандарт для бренда, моноамортизатор на маятнике. Его запас — 160 мм .

Возможностей регулировки не предусмотрено, что позволило немного сэкономить на итоговой стоимости.

Поколения

Модель показала себя с очень хорошей стороны, поэтому глубоких изменений не было.

Модель получилась настолько удачной, что за всё время сборки пережила всего одно незначительное изменение.

В системе запуска ножку стартера заменили на обычный кнопочный вариант. Тем не менее по заводской документации версия с кнопкой — второе поколение, с ножкой — первое.

Экстерьер

Несмотря на то, что модель не гоночная, первый взгляд на неё вызывает именно такие ассоциации. Внешний обвес сведён к необходимому минимуму.

Минимум обвеса, аскетичность и строгость линий.

Аскетично, строго, но в то же время очень изящно. Интересно, что если присмотреться — замечаешь, что снизу двигатель прикрыт защитной пластинкой. Правда, в погоне за лёгкостью и вентиляцией разработчики предусмотрели в ней столько отверстий, что возможность защиты остаётся под большим вопросом.

Передняя часть

Несмотря на класс внедорожника переднее крыло по замыслу разработчиков должно передвигаться вместе с покрышкой, максимально защищая пилота от грязи.

Модель стала основой для многих кастомных разработок.

Основная рабочая часть для амортизации находится выше его. Обвеса как такового спереди нет , между покрышкой и блоком головной оптики пустое пространство.

  • За освещение дороги отвечает большая квадратная головная фара (первые версии с круглой фарой) с минимальным количеством пластика вокруг. Отдельного разделения на ближний/дальний свет не предусмотрено.
  • Сигналы поворота выведены в стороны на отдельных ножках.
  • Спереди цветное стекло, сзади непрозрачный чёрный пластик.
  • Интересной дизайнерской задумкой стала установка катафотов (светоотражателей) по бокам блока. Расположены они в его нижней части, направлены в разные стороны.
  • Ветрового стекла не предусмотрено в принципе, но оно во многих случаях и не нужно.
  • Бензобак, ёмкостью 7 л , так органично вписан в очертания рамы, что практически не заметен. Основная выступающая часть — крышка горловины.

Приборная панель

Разрабатывая эту часть инженеры пошли по типичному для эндуро версий пути.

Аналоговый спидометр, тахометр, остальные контрольные показатели — лампочками, которые кучкуются с левой стороны. Установлено довольно компактно, поймать все показатели можно одним взглядом.

Все кнопочки и переключатели расположены стандартным образом, попадают точно под пальцы. Руль высокий, рогатый , но управлять удобно даже человеку не очень большого роста. Зеркала круглые, имеют ограниченные возможности настройки, но изначально выставлены над грипсами руля, благодаря чему дорожная обстановка считывается без проблем.

Задняя часть

Заднего крыла нет, его роль выполняет нижняя часть рамы.

  • Брызговик короткий , над ним, слегка выступая находится стоп и габаритный сигналы. Указатели поворота выполнены в одном стиле с передними.
  • Так же как и спереди, к брызговику прикреплены три катафота — два по бокам, один ниже.
  • Седло не имеет ступеньки , выполнено одним блоком, повторяющим изгиб рамы. Возможность посадки заднего пассажира предусмотрена, но ему может быть мало места.
  • Конструкция мотоцикла предусматривает выбор — либо поездки вдвоём, либо установка заднего кофра . Место для него минимально. Учитывая, что подседельный багажник небольшой (конструкция седла), отправляться в далёкие путешествия на мотоцикле может быть непросто.

Силовая установка

Простой и экономичный мотор, что ещё надо на Эндуро, когда ты в далеке от цивилизации. Символ надёжности!

Одной из черт, обеспечившей модели большой спрос был простой, но в то же время очень экономичный мотор. Его характеристики оказались настолько удачны, что, изначально планируемая замена системы подачи топлива, осталась только на чертежах.

Это был 1-цилиндровый, 4- тактный мотор, который выдавал:

  • рабочий объём — 197 см 3 ;
  • мощность — 15 л.с ;
  • количество клапанов — 2 ;
  • охлаждение — воздушное ;
  • подача топлива — карбюратор ;
  • зажигание — электронное транзисторное ;
  • пуск — ножка кик- стартера (до 2000г.), электростартёр (с 2001);
  • объём бака — 7 л (6 + 1 резервный).

С 2001 стали ставить другой карбюратор, но на основных характеристиках это не изменилось, слегка уменьшился расход топлива.

В отличие от других версий бренда здесь инженеры решили применить стороннюю разработку. Карбюраторы поставляла японская компания Teikei .

Трансмиссия и сцепление

Мотоцикл комплектовался 5-ступенчатой КПП. Схема переключения была стандартной.

Чёткость переключений КПП отмечают многие байкеры.

Пользователи отмечали необычайную плавность и чёткость переключения. Правда, отмечались случаи, когда вместо нейтрали включалась какая-то другая, необязательно вторая передача. «Передачи он порой переключает по схеме, не поддающейся обычной человеческой логике. Рулетка с одним патроном».

  • Привод посредством цепи.
  • Сцепление, по схеме, характерной для всех моделей Yamaha — многодисковое, масляная ванна.

Тормоза

Одной из деталей, характеризующих байк не с самой лучшей стороны были тормоза. До 2001 г. на обоих осях ставились барабанные версии.

Читать еще:  Мотоцикл Honda FMX 650 Supermoto 2005 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

До 2001 года здесь были только барабаны. С ними мотоцикл тормозил весьма посредственно.

При смене поколения передняя получила дисковые:

  • количество дисков – 1 ;
  • диаметр – 220 мм ;
  • саппорт – 2-поршневой ,

Задние остались без изменений.

Передние дисковые тормоза диаметром 220 мм.

Ходовые характеристики

По мнению разработчиков, основным применением для модели должны были считаться быстрые и не очень поездки по пересечённой местности с множеством препятствий среднего размера, поэтому особых гоночных характеристик спецификация не имеет.

Максимальная скорость

  • Максимальная скорость — 120 км/час .

По мнению пользователей можно выжать и больше. Запас мощности небольшой, но выжать так, чтоб стрелка лежала — хватит.

Расход топлива

Заявленный расход топлива — 3.0 . До 2000 года было 3.5 .

При езде в смешанном цикле ориентируйтесь на расход топлива в 4 литра на сотню

В смешанном цикла цифра может подобраться к отметке в 4 л, но всё-равно остаётся явным рекордом среди представителей класса.

Разгон до сотни

  • Разгон, как для туриста, считается нормальным — до 9 сек .

Размеры

Так как модель не позиционировалась чисто японской, комфортно чувствовать себя за рулём может человек как малого, так и среднего роста. Продуманное расположение подножек и органов управления не должно создавать проблем и рослому мотоциклисту.

Владельцы отмечают удобную посадку для человека малого и среднего роста.

При этом лёгкость модели и большой угол поворота руля позволят нормально маневрировать в любой обстановке.

Снаряжённый вес — 126 кг.

196 кг — для Эндуро это немало..

Байки, поставляемые на рынках США были более тяжёлыми. Все американские модели по максимуму получали хромированное оформление. Но при этом габаритные размеры изменились только один раз, при смене поколения.

Первые данные — до 2000 г, вторые — после. Соответственно первое и второе поколение.

  • в длину — 2091, 2061 мм ;
  • в ширину — 822, 832 мм ;
  • высоту — 1121, 1106 мм ;
  • высоту по седлу — 792 мм для обоих поколений.

Колёсная база — 1251, 1322 мм .

Модификации

Смена поколений стала единственной официальной модификацией модели.

Yamaha TW 225 — редкий гость как на зарубежном, так и на отечественном рынках

В 2002 году на её основе выпустили ограниченное число байков, меньших по размеру, но имевших более мощный двигатель. Внешнее название модификация не получила, но по аналогии с базовой моделью её окрестили Yamaha TW 225 . На зарубежных рынках модель не появилась, на внутренних её также было сложно найти.

Недостатки

Недостатков у модели мало.

Основным считают ограниченное место , но в то же время при поездке вдвоём мотоцикл теряет динамичность и запас мощности. Поездка в одиночку + установленный кофр позволяют отправляться на далёкие расстояния.

Есть место для кофра и багажа спины.

  • Но также к минусам относят пониженную первую передачу . Если трогаться на трассе, лучше стартовать со второй. Но для города и сурового бездорожья пониженная передача является самым правильным выбором.
  • Иногда бывают проблемы у стартёра . В процессе работы подшипники перекашиваются, что вызывает неприятные шумы при запуске и может привести к необходимости замены детали. Продлить срок можно подложив шайбы необходимой толщины.

и достоинства

К плюсам относят широкую заднюю покрышку. Благодаря её увеличению у мотоцикла значительно выросла проходимость.

TW 200 хорошо себя чувствует как на снегу, так и на песчаном пляже, на грунте и асфальте. Широкая резина также помогает закладывать мотоцикл на поворотах.

Заключение

Возможностей Yamaha TW 200 вполне хватает для езды по городу, благодаря широкой резине он сможет спокойно преодолеть самое жёсткое бездорожье.

А хорошая манёвренность, лёгкость конструкции и продуманность деталей станет дополнительным плюсом для новичков при выборе своего первого байка.

Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225)

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225) » Главная » Мои TW-шки и VanVan 200. Особенности, отличия, характеристики, обзоры.

Мои TW-шки и VanVan 200. Особенности, отличия, характеристики, обзоры.

Сообщений 1 страница 13 из 13

Поделиться12018-06-25 04:41:07

  • Автор: Владислав41рег
  • Активный участник
  • Зарегистрирован: 2018-02-05
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 40
  • Уважение: [+3/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    15 часов 47 минут
  • Последний визит:
    2019-05-19 23:34:41

Как писал в одной из тем, приобрёл весной 2018г. мотоциклы для мототуров, среди которых тв200 первого поколения, с барабанным тормозом спереди, тв200 второго поколения с дисковым тормозом спереди, тв225 и VanVan200. Про другие писать здесь не буду, только если в качестве сравнения.
Не один из этих мотов не встречал ранее и габариты не особо представлял себе.
Суть темы — собрать и описать моменты по обслуживанию, ремонту, уходу за мотоциклом, выявить проблемные места и найти способы борьбы с ними, рассказать о мотоцикле в сравнении с самым обычным эндуро, на примере Honda XR250.

Поделиться22018-06-25 11:09:46

  • Автор: Владислав41рег
  • Активный участник
  • Зарегистрирован: 2018-02-05
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 40
  • Уважение: [+3/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    15 часов 47 минут
  • Последний визит:
    2019-05-19 23:34:41

Тв200 первого поколения у меня с квадратной фарой и имеет следующие отличия от более свежих:
1. Светотехника, а именно фара квадратная с пластиковым обтекателем, крупные квадратные поворотники, вместо маленьких круглых и другое из крепление. На левом пульте есть стандартное отключение фары, чего на более свежих нет.
2. Приборка идёт трапециевидной формы, а не круглой.
3. Совсем другое электрооборудование, несовместимое с более свежими моделями.
4. Оба тормоза механические барабанные. Не плюс и не минус, для этого мотоцикла любой вариант пойдёт.
5. Может экземпляр такой попал, но руль очень узкий на старой тв200, всего 67см по краям грипс, на свежих и на других эндуро 80-82см.
6. Другой привод спидометра, в барабане и другое крепление тросов слева от колёса.
7. Натяжитель цепи ГРМ механический, на свежих автоматический.
8. Должны быть разные карбюраторы, но не сравнивал, хоть и разбирал для чистки.
9. На старой тв200 подшипники рулевой колонки наборные, из отдельных шариков, на свежих с пластиковым сепаратором, который держит шарики, не давая им разлететься по гараже.
Отдельно по тв225 отличия: большего диаметра задний барабанный тормоз, другой пластик хвоста (короткий хвост, большой подкрылок) и рама. Мотор объёмом больше, но в общем такой же. Больше отличий пока не нашёл, даже едет как 200-ка.
У всех ямаха ТВ одинаковые вилки, но на более свежих есть отливки для крепления тросов на мере. Пружины у всех 340мм длиной, 26мм в диаметре, проставки над пружинами 160мм, когда выкручиваешь пробку верх поставки вровень с верхом пера (у старой тв200 или также или чуть ниже, ещё раз разберу для замера). Уровень масла в перьях у старой тв200 был 150мм от среза опущенного пера без пружины, на тв225 — 130мм, на свежей тв200 примерно 150мм. Сделал на всех тв-хах промывку перьев, без полного разбора, уайт-спиритом и бензином, затем дал стечь, почистил сальники пыльники пластмассовым скребком из полторашки без съема и залил свежее масло с вязкостью 10. Более густое масло будет мешать вилке работать на бездорожье. Работа вилки меня устраивает.
Спереди поставил китайскую резину с мелкой шашкой, как родная грязевая, её хватает.
Сзади одел мягкую квадрорезину 26/8R14 и о существовании задней подвески забыл — ход стал плавный, мягкий. Травить можно хоть до нуля, не разбортируется, но на поворотах таскает тогда.
Планирую перейти с 45-й на 50-ю звезду сзади, т.к. первая передача длинновата для внедорожной езды, а на 5-й уже не разгоняется.
На старой тв200 поставил широкие тюнинговые подножки водителя, ноги стало удобно ставить, но и без того низкий и широкий МОТ стал ещё шире, на уклонах цепляю склон подножками, к тому же они идут с смещением вперёд на пару см, поэтому стало неудобно переключать передачи в мотоботах.

Читать еще:  Yamaha FZ6 Fazer S(N) & S2 - обзор (отзывы и характеристики) мотоцикла - мотоциклы и скутеры

Yamaha TW 200: технические характеристики, фото TW200

Войти

TW200 – удобство, простота и утилитарность в одном флаконе

Пусть этот пост не будет изобиловать техническими сложностями, но я напишу пару строк про моего, пожалуй, самого любимого пациента. Знакомьтесь – Yamaha TW200

Когда он приехал ко мне впервые, меня удивил чудной вид этой эндурки. Присев на него и сделав пару кругов по гаражам, я был просто очарован, а поковыряв в него я окончательно влюбился 🙂

Ну начнем по порядку. После очередного прохвата по лесам, хозяин этого мотоцикла приехал с расколотой приборкой и разбитой фарой. Ценник на них был, ой какой, не гуманный, это если брать то, что мотоцикл утилитарный. Поэтому было принято решение немного поколхозить.

Для начала займемся фарой. Стекло для нее я нашел в автомагазине, от какой-то противотуманки. Немного эпоксидки и герметика подружили ее с отражателем.

Как просохнет будет выглядеть весьма цивильно.

Приборка была расколота и поврежден механизм спидометра и одометра. Спидометр мы поченили, а вот одометр до конца воскресить не удалось – слизаны шестерни механизма. Склеили и собрали все взад.


Один кусочек видимо остался в лесах 🙂 Ну да и ладно, все это закрывается ветровиком

Ну а теперь, самое любимое – механика! Большую часть работ по нему я сделал еще осенью, сейчас просто подготовка к весне.

Регулировка клапанов – тут все просто и удобно, обычные окошечки и рокеры. Выставляем зазор через щуп и собираем обратно.

Замена масла в двигателе, здесь я хочу обратить внимание, что фильтр моющийся. Как и воздушник.

Замена цепи – не бьет по карману. Комплект звезд JT и цепь 428 DID Long Life по ценнику весьма гуманны.

Небольшие работы с электрикой, перекладка пары оборванных цепей и установка сигнализации.

Тут пришлось повозиться, чтоб распихать различные устройства сигнализации в разные места мотоцикла. Места на нем ПРОСТО НЕТ!

Сборка, проверка и мотоцикл готов.

Отдельно хочу сказать про этот мот еще пару слов. Почитав про него я нашел лишь один серьезный недостаток — это задняя камера. Такой размерности идет только оригинал, а попытки поставить нечто другое, заканчиваются спущенным задним колесом. Рвет ее постоянно.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector