0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор мотоцикла Kawasaki Z1000 R Edition — стиль, динамика, сила

Обзор мотоцикла Kawasaki Z1000

Kawasaki Z1000 — это популярный на сегодняшний день мотоцикл, который стал самой громкой премьерой прошлого года.

В последнее время современные технологии, дизайн мотоциклов, проектирование шагнули достаточно далеко вперед и казалось бы, что изобрести что-то новое и оригинальное практически нереально. В то же время, многие считают, что изобрести «заново мотоцикл» — это что-то неестественное. Но это не помешало производителям Kawasaki Z1000 (2014) создать новинку, которая бы содержала в себе элементы, которые могли позволить установить ранее только футуристичных выставочных прототипах транспортных средств. Sugomi в переводе из японского языка обозначает «невероятно страшный, ужасающий». Именно такая оригинальная концепция данного проекта была одобрена производителями перед тем, как презентовать новинку Kawasaki Z1000 .

Броская внешность, словно сошедшая с экранов фантастических триллеров, может привести в голову мысли о каком-то посетителе из другой планеты, который прилетел к нам далеко не с дружелюбными намерениями. Большая часть столь интересного образа была сформирована благодаря компактным передним светодиодным фарам, которые производители поместили в футуристический обтекатель. Бак, хвостовое оперение, выпускная система и облицовки двигателя оформлены в том же космическом стиле, и при этом все элементы эргономичные и невероятно функциональны, что делает транспортное средство Kawasaki Z1000 (2014) очень востребованным на сегодняшний день.

Если рассматривать внутренние компоненты мотоцикла, то они были изменены не менее, чем внешний вид транспортного средства. Двигатель стал более отзывчив на поворот ручки газа, благодаря оптимизации электронной системы впрыска и впускных каналов, и прибавил в отдаче на средних оборотах. Для более стабильного состава топливной смеси, воздух для питания двигателя забирается не из разгоряченного пространства вокруг мотора, а снаружи, благодаря специально установленным воздуховодам. В том же темпе, что и мотор, выполняет свою работу новая выпускная система, со сдвоенными в единое целое выхлопными трубами по обеим сторонам мотоцикла Kawasaki Z1000 (2014).

В то же время производители аппарата не делали никакой специальной электроники, которая бы вмешивалась во взаимодействие между водителем и двигателем мотоцикла. Хотя, если более подробно рассматривать конструкцию Kawasaki Z1000 (2014), то такая электроника и не нужна — двигатель имеет предсказуемый и контролируемый характер, что делает его легким в управлении и невероятно отзывчивым на все команды водителя. Рабочий объем двигателя составляет 1043 кубических сантиметра, а мощность равна 142 лошадиным силам.

Заметным изменениям подверглась и ходовая часть. Регулируемая передняя вилка позаимствована у модели ZX-6R, конечно же, подвергнувшись перенастройке под специфику этой уникальной и оригинальной модели. Передние тормозные диски были увеличены до 310мм и оснащены новыми радиальными суппортами. На рынке мототехники можно найти две версии Kawasaki Z1000 (2014) — с антиблокировочной системой тормозов и без нее. Благодаря новым колесным дискам и многим другим деталям, удалось снизить вес мотоцикла по сравнению с предыдущими вариантами мотоцикла.

Все органы управления производители сделали точно в том же стиле, что и весь аппарат. Зеркала многогранной формы на изящных сдвоенных стойках, компактная электронная панель приборов выполнены во все том же футуристическом дизайне. На рынках мототехники можно найти модель Kawasaki Z1000 (2014) в черном, а также в оранжевом цвете, специальная серия предлагает мотоцикл в черном с зеленым оформлении.

Кавасаки Z1000 R Edition 2018

Стиль, динамика, сила… Вот что можно сказать о новой модели от Z1000 R Edition 2018. Когда видишь этот мотоцикл, понимаешь, что он способен вдохновить не только ценителя, но и совершенно далёкого от темы человека. Сам дизайн этого зверя настолько агрессивно-элегантен, что сразу возникают ассоциации с высокой скоростью и мощью.

Как и прочие представители легендарной серии Kawasaki z1000, R edition отличается сбалансированностью и высокой степенью продуманности. Удобство мотоцикла выше всяких похвал! По отзывам водителей, кажется порой, что ты и мотоцикл – одно целое.

Технические характеристики

Превосходному дизайну не уступает и начинка: только лучшие компоненты для быстрой и безопасной езды прекрасно сочетаются в надежном кузове. Это прекрасный образец Kawasaki z1000, обзор технических подробностей которого представлен ниже.

Читать еще:  BRP Outlander 500: цена БРП Аутлендер 500, технические характеристики БРП Аутлендер 500, фото, видео, отзывы

Двигатель

Нельзя сказать, что двигатель в мотоцикле главное, но всё же… Решение, подобранное для R edition – это очень производительный двигатель, который подойдёт для разных дорожных условий. Помимо своей безусловной мощи, он даст вам хороший контроль над «стальным мустангом».

Объём двигателя составляет 1043 см 3 , чего достаточно для большинства любителей городских агрессивных байков. Топливо будет расходоваться приблизительно по 5-6 литров на каждые 100 километров. Это рядное устройство имеет четыре такта. Вряд ли можно было бы подобрать что-то лучшее. Даже сам внешний вид двигателя впечатляет своей эстетикой и минимализмом! Скорость и податливость – вот что обеспечивает этот мотор.

Колебания, возникающие в байке, погасит демпфер. Kawasaki z1000 в этом плане – отличный пример одновременно мощной и «спокойной» машины. Глушитель способствует тому, что водитель практически не ощущает всей силы этого зверя. Кстати, это обстоятельство, как и моментальное ускорение, делает мотоцикл подходящим лишь для опытных пользователей. Но это ни в коем случае не минус модели, а лишь естественное следствие её колоссальных возможностей.

Трансмиссия

В коробке передач имеется 6 ступеней. Основное передаточное число составляет 1,627, а конечное – 2,867. Современным стандартам отвечает многодисковое масляное сцепление. В качестве привода выступает цепь. В целом трансмиссия полностью удовлетворяет потребностям этого неистового «хищника дорог».

Размеры и масса

Мотоцикл имеет солидные габариты, разумеется, в рамках спортивных мотоциклов такого класса. Длина байка составляет 2045 миллиметров, его высота – 1085, а ширина – 790 миллиметров. Высота по седлу у мотоцикла составляет 815, клиренс – 140, а колёсная база – 1440 миллиметров. По своей снаряженной массе «железный конь» набирает 221 килограмм сухого веса, что абсолютно нормально для байков этого класса.



При выборе Kawasaki z1000 на характеристики габаритов необходимо обратить особое внимание: мотоцикл предназначен для более-менее высоких людей, по крайней мере, если речь идёт о пассажире. Если же вы планируете кататься в одиночку, вам вполне подойдёт этот байк, даже если ваш рост сравнительно небольшой.

Ходовая часть и тормоза

Рама байка алюминиевая. Она литая и сдвоенная. У некоторых алюминий ассоциируется с чем-то хрупким, но здесь это серьёзная рама, которая имеет достаточную жёсткость, чтобы удовлетворять техническому потенциалу мотоцикла z1000 Kawasaki.

Задняя подвеска способствует созданию комфорта, ведь она по своему типу маятниковая и снабжена моноамортизатором, ход её составляет 122 миллиметра. Передняя вилка обеспечивает отличную управляемость новой модели, можно регулировать отбой и преднатяг.

Руль изготовлен из алюминия с увеличенным сечением, что, безусловно, плюс. На него нанесено покрытие Alumite 1. Хороший контроль достигается благодаря значительной ширине трубы. Если хочется убедиться в том, как легко управлять новым Kawasaki z1000, достаточно просто просмотреть восторженные отзывы. Говоря о системе управления, нельзя не отметить прекрасное распределение веса. И дроссельные заслонки, и задний горизонтальный амортизатор выполнены на высшем уровне и наряду с совершенной выхлопной системой должным образом распределяют вес.

Лёгковесные диски колёс мотоцикла значительно легче, чем у предыдущей модели (на 1,5 кг). Это облегчает управление и уменьшает число подрессоренных масс. А как стильно выглядят эти колёса Kawasaki z1000! Только взгляните на многочисленные фото!

Пора обратить внимание на тормоза. Brembo – тормозные компоненты, которые так необходимы в этой скоростной неистовой модели! У этих тормозов прекрасная репутация: не только серийные модели байков демонстрировали с ними отличный результат, но и суперскоростные монстры! Контролируемость и плавность – вот одни из принципов работы здешней тормозной системы, так что безопасность мотоцикла на должном уровне. Также имеется система abs.

Производство

Мотоцикл производится концерном с мировым именем. Принцип Kawasaki Heavy Industries – выпускать безопасную, производительную и надёжную продукцию. Передовые технологии применялись инженерами компании ещё с 50-х годов прошлого века.

В компании освоено множество технологий, в том числе:

  • антиблокировочная тормозная система;
  • система дистанционной активации запуска;
  • рама-монокок;
  • интеллектуальное реле-регулятор.

Есть множество других технологий, которые Kawasaki успешно внедряет в свои творения.

Одноклассники

Среди основных конкурентов модели можно выделить Suzuki GSX-S1000, Honda CB1000R и Yamaha FZ1. Эти мотоциклы обладают весьма неплохими характеристиками и способны потягаться с Z1000 по разным параметрам. Однако опытные ездоки предпочитают Kawasaki z1000, цена на который, кстати, вполне приемлемая и начинается от шести тысяч американских долларов.

Читать еще:  Мотоцикл Kawasaki KE 175 1980 Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

История изменений

Можно разделить эволюцию модели Kawasaki z1000 на этапы по годам:

  1. 2003 – первое поколение на базе дефорсированного двигателя от ZX-9R;
  2. 2007 – серьёзное обновление технических характеристик, увеличен крутящий момент, однако снижена мощность мотора;
  3. 2010 – вышло второе поколение с увеличенным объемом мотора, возрос как крутящий момент, так и мощность;
  4. 2011 – появилась модификация Z1000SK.
  5. 2014 – объём бака ещё увеличен, крутящий момент и мощность двигателя возросли.

В итоге всё это привело к созданию прекрасного Kawasaki z1000 варианта R, который отлично подойдет для любителей сильных спортивных байков. Динамичный и элегантный, этот мотоцикл по праву считается одним из лучших в своём классе.

Обзор Kawasaki Z1000

Kawasaki Z1000 — породистый стальной конь из числа тех, что создаются для городских улиц. Мощный, красивый, стильный, он не пытается быть похожим на своих предшественников, пусть он и позиционируется, как наследник знаменитой Z-серии Kawasaki, выпускавшейся 3-4 десятилетия назад. Z1000 — современный во всех отношениях мотоцикл, предназначенный в первую очередь для опытных мотоциклистов. Новичку с этим зверем совладать, пожалуй, будет очень сложно — этот мотоцикл отличается взрывным характером.

За время выпуска Kawasaki Z1000 модель претерпела кое-какие изменения. Первые экземпляры сошли с японских конвейеров в 2003 году, они оснащались дефорсированным 953-кубовым двигателем от Kawasaki ZX-9R и имели стальную раму. С 2007 года мотоцикл получил новый выхлоп, уменьшенную со 127 до 125 л.с. мощность, чуть переделанную вилку, модернизированные тормоза, увеличенный с 18 до 18,5л бензобак и увеличившуюся со 198 до 205кг сухую массу.

В 2010 году Kawasaki Z1000 подвергся еще более серьёзным переделкам — с этого года в серию пошло второе поколение мотоцикла, имеющее увеличенный на 90 куб. см. двигатель и алюминиевую раму. Мощность этой модификации возросла до 136 л.с., а крутящий момент составил 110 Нм, правда, объём бензобака уменьшился до 15 литров. Впрочем, для езды в городских условиях, для которых Z1000 и создавался, этого вполне достаточно. Ещё спустя год появилась модификация Z1000SX, а с 2014 года мощность возросла до 146 л.с., бензобак был увеличен до 17л, а масса выросла до 220кг. Подвеска стала чуть более жёсткой.

Если говорить о внешности, то Kawasaki Z1000 — яркий представитель клана современных нейкид-байков. Обилие острых углов, поджарый силуэт и хищный прищур фары сразу выдают его породу. Нет, это не мотоцикл для неспешных вечерних покатушек в стиле «no stress riding», хотя, конечно, он может и это. Z1000 — это злобный байк для выжимания лошадиных доз адреналина, в этом его настоящее призвание. Конечно, стиль езды у каждого свой, но, когда садишься на этот мотоцикл, так и хочется испытать, на что же он способен.

Отклик на поворот ручки газа у Kawasaki Z1000 очень резкий, да и резко отпускать её тоже не рекомендуется. Коробка передач переключается легко и чётко, проблем с поиском нейтрали не возникает, но при этом к правильному выбору передачи мотоцикл весьма требователен. Открытие газа влечёт за собой бешеное ускорение — до 100 км/ч Z1000 разгоняется за 3,3 секунды, а его максимальная скорость составляет порядка 250 км/ч. Правда, из-за отсутствия ветрозащиты сдувать мотоциклиста начнёт куда раньше.

К счастью, дав своему детищу такой безумно мощный мотор, японские инженеры позаботились и о тормозах, которые к тому же из поколения в поколение становились на Kawasaki Z1000 всё лучше, к тому же есть версия этого мотоцикла с системой АБС. Подвески — по-спортивному жёсткие, достаточно короткоходные, обладающие полным набором регулировок (с 2010г, до 2010г вилка регулировалась только по отбою и преднатягу).

Существенная высота по седлу (82см) и высокий центр тяжести делают Kawasaki Z1000 субъективно весьма тяжёлым. Впрочем, на ходу он управляется сказочно легко, особенно если настроить подвески под свои вес и стиль езды. Расход топлива тоже, кстати, радует, для такой мощности он более чем умеренный — около 6 литров в смешанном цикле, правда, к качестве топлива Z1000 весьма требователен. Впрочем, в городах обычно хватает нормальных заправок, а дальние путешествия — явно не то, для чего этот мотоцикл создавался. Kawasaki Z1000 — чисто городской житель, и его самым близким по духу конкурентом является, пожалуй, Yamaha MT-09.

Читать еще:  Информация по мотоциклу Kawasaki KLX 250 S

Kawasaki Z1000 обзор и технические характеристики

Содержание:

Описание мотоцикла Kawasaki Z1000

Японские компании имеют уникальную способность создавать технологии будущего, сохраняя преданность традициям. Стритфайтер Kawasaki Z1000 – не исключение. Футуристическая внешность, превосходная оптика, цифровая панель приборов, настаиваемая подвеска, проскальзывающее сцепление – все это работает, как единый организм, в сердце которого 1043-кубовый двигатель, имеющий безупречную репутацию.

Агрессивная внешность Kawasaki Z1000 одновременно притягивает взгляды и намекает, что на трассе с ним лучше не состязаться. За хищной формой фар и резкими линиями корпуса скрываются 142 лошадиные силы, готовые отстоять свое предназначение. Отметка «100 км/час» преодолевается за 3,01 секунды, максимальная скорость составляет 249 км/ч.

Скорость и ощущение свободы или комфорт и безопасность? Не нужно выбирать. Создавая «Зетку», конструкторы позаботились и о будущем владельце. Посадка смоделирована так, что подойдет байкеру низкого высокого роста. исключая дискомфорт корпуса и ног. Не будет мешать бензобак, который в конфигурациях после 2014 года сделан более узким. Подвеска смягчит езду по неровностям, если райдер вдруг захочет проехать по проселочной дороге. Отрегулировав оптику, можно выбрать оптимальную яркость света и отправляться в ночное путешествие.

Z1000 – выбор не новичков. Это надежный партнер тех, кто не боится принимать вызов, умеет контролировать потенциал железного коня и свои эмоции.

История модели/модификации

Первый Kawasaki Z1000 сошел с конвейера в 2003 году. Но история его началась куда раньше.

Прародителем байка считается Z1 (900) – первый представитель Z-серии. Классический дорожный мотоцикл увидел свет в 1972 году. Через 5 лет он одержал победу в чемпионате MotoAmerica Superbike, став первым японским байком, завоевавшим первое место. Затем было несколько рестайлингов, выпуск моделей Z1000A1, Z1000A2 и Z1R с литровым двигателем. Их производство продолжалось до конца 1980-х.

В 2003 году в честь 30-летия серии Z был выпущен полностью обновленный Z1000, с которого началась современная история линейки. В основе новинки лежит модифицированный мотор ZX-9R. Увеличен крутящий момент на низких оборотах, мощность понизилась на 4 л.с. в сравнении с ZX9. Модель отличалась от собратьев-нейкедов. Опоры двигателя съемные, что облегчает доступ для технического обслуживания. Технология демпфирования позаимствована у кроссовых байков.

Поклонники стритфайтеров с удовольствием наблюдают дальнейшее перевоплощение «Зетки»:

  • 2007 г. Произошел рестайлинг, подаривший байку систему ABS. Ему достался обновленный двигатель ZX-9R, который в комплексе с новой конструкцией выхлопной системы обеспечивает уменьшенный верхний предел оборотов, но увеличенный диапазон средних и низких оборотов. Байк обзавелся новыми суппортами и уменьшенным топливным баком (18,5 литра вместо 19). Мощность составляет 125 л.с.

  • 2010г. Обновлен дизайн, а система ABS теперь устанавливается в стандартной версии. Объем бензобака составляет 15 литров. Мотор увеличен до современного объема 1043 см. куб, мощность пополнилась на 13 лошадиных сил.

  • 2013. Кавасаки выпускает «special edition» версию, приуроченную к 40-летию серии. Байк отличается от предшественников в основном экстерьером.

  • 2014. Происходит апгрейд дизайна, включая LED-оптику. Увеличен диаметр тормозных дисков, бензобак стал на 2 литра вместительнее, а силовой агрегат выдает 142 л.с.

  • 2017. Начинает историю пятое поколение с обновленной подвеской. С конвейера сходит Z1000R Edition в стильном дизайне, с тормозами Brembo M50, амортизатором Ohlins и соответствующим экостандартом ЕВРО4.

Будучи одним из лучших в классе, этот самурай не перестает совершенствоваться и удивлять технической составляющей и эстетической.

Внешний вид, отличительные черты

Отобразить целеустремленность и уверенность – если у дизайнеров Kawasaki была такая задача, они справились на все сто. Наличие пластиковых панелей не отвлекает от основных элементов, а создает угловатость линий. Здесь минимализм сочетается с функциональностью: панель приборов компактна, но информативна, ветровое стекло отсутствует, ниже руля находится небольшой обтекатель, в которого вмонтированы фары, отображающие дерзкий характер мотоцикла.

Бензобак расположен достаточно высоко, ниже уровня руля, его зауженная форма не мешает байкеру. Сидение рассчитано только на райдера, продолжением седла становится заднее крыло.

Двигатель и основные узлы выполнены в черном цвете. Обтекатели изготавливаются в привлекательных цветовых решениях:

  • черный металлик,
  • жемчужный серый,
  • сияющий изумрудный,
  • зеленый.

Отдельного внимания заслуживает выхлопная труба, находящаяся по правую сторону от водителя. Ее причудливая раздвоенная форма напоминает хвост робота-рыбы, органично вписывающаяся в экстерьер мотоцикла.

Технические характеристики

Безусловно, внешность литровой «Зетки» – первое, что привлекает публику. Но что получает покупатель и райдер стрита кроме стильной оболочки?

Рассмотрим технические характеристики модельного ряда 2014+ годов выпуска.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector