0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоциклы Suzuki GSX-R: технические характеристики, отзывы

Содержание

Ростовский байкер

Suzuki GSX-R 750 vs. GSX-R 1000

Gixxer 26 ноя 2013

Доброй ночи уважаемы форумчане!
Не могу определиться между Suzuki GSX-R 750 и 1000 (2002 г.в.)
По мне, так лучше 750-й джиксер, т.к. он более универсален (среднее звено между 600 и 1000).
Но т.к. ни на одном не ездил, хочется услышать мнения владельцев.
Ну и по возможности «+» «-» самого мотоцикла (тормоза, управляемость, динамика и т.д.)
Спасибо!

P.s. Обсуждаем только конкретные моты, попрошу без «возьми лучше это, возьми лучше то».

Alex «Bataysk» 26 ноя 2013

Обсуждаем только конкретные моты, попрошу без «возьми лучше это, возьми лучше то».

Вот не сдержался, чем твоя (в подписи) 600 F тебя не устраивает? Интересно для себя.

Joker 26 ноя 2013

Gixxer 26 ноя 2013

чем твоя (в подписи) 600 F тебя не устраивает? Интересно для себя.

Устраивает всем, кроме мощности двигателя на такую массу мота.

VoffkaRnD 26 ноя 2013

Имхо, до весны еще далеко, подкопи деньжат до к7, если только джиксеры расматриваешь и ничего более. Чем прикольна на мой взгляд 750-ка, что в базе 600-ки мощность почти литровая, но литр все равно есть литр. А лучше всего посидеть и если есть близкие знакомые, попробывать прокатиться, но хотяб посидеть. я бы выбрал тот, на котором удобнее для меня посадка.

А про джиксер, я ездил за рулем только на к6, который во всем, кроме момента на низах, мне не понравился, сравнивая его с фаером того же года.
Сообщение отредактировал VoffkaRnD: 26 Ноябрь 2013 — 00:52

Alex «Bataysk» 26 ноя 2013

Устраивает всем, кроме мощности двигателя на такую массу мота.

Не, ну конечно для прострелов маловато, согласен. Если ради этого, то да, но в ущерб комфорту, посадка все таки Fке поудобнее. Хотя на вкус и цвет.

COBECTb 26 ноя 2013

Romeo513 26 ноя 2013

RattleSnake 26 ноя 2013

PROstoBiker 26 ноя 2013

jukov 26 ноя 2013

Gixxer 26 ноя 2013

werewolf 26 ноя 2013

Никас 26 ноя 2013

Gixxer 26 ноя 2013

кроме вилки,она с напылением на литре,если рабочая часть
пера побелела,то пробег на моте более 50 тысяч.это можешь заявлять открыто

Особо полезная информация.

Вообще собаку съел на этом К2,т.ч.если шо надо,спрашивай.

Отдельное спасибо за содержательный ответ!

VoffkaRnD 26 ноя 2013

Особо полезная информация.

Отдельное спасибо за содержательный ответ!

ну это относительно ибо встретить мот , которому больше 10-ти лет с пробегом меньше 50.000, шанс примерно 0,0001%

John F 26 ноя 2013

ну это относительно ибо встретить мот , которому больше 10-ти лет с пробегом меньше 50.000, шанс примерно 0,0001%

откуда ты в этом так уверен что голословно такие вещи заявляешь?

VoffkaRnD 26 ноя 2013

tiger 26 ноя 2013

арифметика здесь нипричем

Я владел 20-летним мотоциклом, реальный пробег которого был не больше 40 тыкм

VoffkaRnD 26 ноя 2013

Попадания в ту счастливую тысячную процента конечно бывают, не спорю. но все же мот покупают, чтоб он не стояфл годами в гараже, а чтоб он ездил. и даже катая по аналогу с нашим РнД, пару раз в неделю, на выходных по маршруту колос-театралка-макдак и домой. и то тыщи 4 пробега за сезон будет. Я катал чуть чаще конечно, из дальяков только на море и обратно на майские, и не заметил, как 14500 наматал, и кроме 800 км морских все по городу, колос да макдачка.

Ну конечно имею в виду дорожные моты, кросы например или моты только для трека, на который их в фургоне возят-там да, пробеги по идее будут поменьше, но вот лучше ли состояние-вопрос отдельный.

Характеристики Suzuki GSX R1000 (GSX-R)

В ответ на выпуск мотоцикла YZF-R1 (более известный как R1) компанией Yamaxa, в 2001 году Suzuki представила свой вариант. Им стал Suzuki GSX R1000. Как и у конкурента, выпуск модели продолжается. За 20-летнюю историю байк претерпел несколько незначительных изменений и 6 рестайлингов (по некоторым сведениям — 8).

История модели

За основу производства взяли собственную разработку GSX-R 750, увеличив объём двигателя, и использовав более толстый алюминий для проектирования рамы.

Но уже 2 года спустя модель кардинально меняется как внешне, так и по техническим параметрам. Меняется число тормозных суппортов, устанавливается светодиодная оптика, мотоцикл становится ниже и т. д. Байки этого года отличает благородный чёрный окрас

Читать еще:  Концепт суперяхты AJAX

Дальнейшие обновления следуют с периодичностью в 2–3 года. Устанавливаются другие амортизаторы, появляется трекшн-контроль, меняется мощность двигателя, кроме этого используются множество других, как новых, так и не очень разработок.

Фото-галерея

Технические характеристики

Одной из изюминок силовой установки является установленная в 2007 году система S-DMS, Suzuki Drive Mode Selector с возможностью выбора десяти режимов работы.

Под пластиковым обтекателем мотоцикла скрывается литровый четырехцилиндровый движок, легко поднимающий переднее колесо в воздух при резком вращении ручки газа.

Кроме неё можно назвать собственную разработку SR-VVT , которая меняет степень сжатия в зависимости от оборотов двигателя. Сам движок несколько раз полностью менялся. В результате он получил:

  • рабочий объём — 998 (999 с 2005) м 3 ;
  • количество цилиндров — 4 ;
  • число тактов — 4 ;
  • количество клапанов — 16 , по 4 на цилиндр;
  • мощность — 163 (постепенное увеличение до 201) л.с;
  • крутящий момент — 117 Нм ;
  • охлаждение — жидкостное ;
  • подача топлива — инжектор ;
  • зажигание — транзисторное ;
  • пуск — электростартер ;
  • объём бака — 18 (17,5 с 2007) л.

Принятие ЕВРО-4 в 2007 году заставило разработчиков в очередной раз обновить параметры мотоцикла. Это совпало с очередным рестайлингом. В результате работы двигатель стал экономичнее, мощнее. Ожидаемым результатом стало уменьшение бензобака.

Трансмиссия и сцепление

Главный привод – классический цепной.

На мотоцикл устанавливается 6-ступенчатая КПП.

Работает хорошо, вопросов у пилота не вызывает. Проблем с рабочим ходом педали или поиском нужной передачи нет. Ускоряется хорошо, частого щёлканья не требует, можно легко и незаметно уйти в красную зону.

  • Сцепление многодисковое, масляная ванна . Рестайлинг 2007 года не прощал бесследно — привод стал гидравлическим .
  • Основная передача стандарта — цепь .

Тормоза

За время производства тормоза претерпели несколько изменений.

Свои разработки использовались только на моделях первых лет выпуска. В 2005 устанавливается поддержка от Tokico (японский лидер в производстве тормозных систем). В 2017 меняется на Brembo.:

Передние:

  • количество дисков — 2 ;
  • диаметр — 320 мм ;
  • поддержка — 4-поршневая .

Задние тормоза:

  • количество дисков — 1 ;
  • диаметр — 220 мм ;
  • поддержка — 2-поршневая .

В процессе разработки диаметр переднего диска падал до 300 мм, потом постепенно вернулся к изначальным 320 мм. В первых версиях основанных на 750 модели тормоза имели 6-поршневые скобы, потом в 2005 использовали сторонние со скобами на 4 поршня.

Единственным изменением рестайлинга 2015 года стала возможность установки ABS. Её можно получить как в стоковой комплектации, так и установить позднее. В первом случае байк принято дополнительно маркировать буквой «А».

Ходовые характеристики,

Заявленная максимальная скорость — 286 км/час . Однако часть владельцев отмечает, что достичь её сложно, «Хоть мотор и хороший, но модель переутяжелена», как для чистого спорта» Любопытно, что максимальный вес главного конкурента (R1), больше чем у Suzuki.

Разгон

Разгон с места до 100 — 2.35 сек. По мнениям пользователей, «чуть больше 3».

Расход топлива

Указанный в инструкции расход — 6,03 на каждые 100 км. Пользователи уточняют, что если «тошнить» по городу на 80 км/час — он будет и меньше, Если отжигать на 200 км — цифра вырастет до 10 л . При движении на крейсере (120–130 км/час) можно получить и менее 6, Зависит от дорожной обстановки.

Мотоциклы Suzuki GSX-R: технические характеристики, отзывы

Suzuki GSX-R1000 2007

Мой мапед мой бывший

Suzuki GSX-R1000 2007 → Первые впечатления

Приветствую, БайкПост!
Еще один пост из серии «ни о чем», или рассказ о первых впечатлениях про использования «литра» на дорогах Одессы.

Кому интересен сам мотоцикл, или же отзывы об целесообразности использования его в городе — прошу под кат. Но если вы уже все знаете, все умеете — вам будет скучно.

Начнем пожалуй с главного. Поскольку это первые впечатления, то они могут быть ошибочными/ложными/мне могло просто показаться.
Приобрел я джиксер в феврале этого года, и успел накатать около двух тысяч километров по дорогам города. За город я выезжал всего несколько раз, и не дальше 50-ти км, погода не позволяла. Чем дальше в глубь страны — тем больше снега на обочинах.

Но конец марта и начало апреля были достаточно теплыми, и соответственно можно было неплохо покатать.
Самый главный вопрос «нафига тебе литр?». Вопрос вполне логичный, и требует ответа один раз и навсегда. Еще год назад я бы и подумать не смог, что буду ездить на такого рода мотоцикле, да и с таким объемом. Признаюсь честно — это получилось спонтанно и не входило в мои планы, но история покупки описана в прошлом посте, не будем ее трогать. Так зачем же такой мотоцикл в городе? Я пока ответа не знаю, в городе я его использую по назначению всего-то на нескольких улицах и паре проспектов. Во всех остальных случаях, он просто бесполезен. Для меня же, это размеры. Шестисотка просто не смотрится рядом со мной, поэтому для меня литровый мотоцикл лучше тем, что он реально больше. Пожалуй это и есть ключевым фактором того, что выбор пал именно на данный аппарат. Другой же случай, это трасса. Вот там получается откручивать, и довольно неплохо. Ощущения не передать бумагой. Но там все предельно просто, он не перегревается, машин не так много, помехи возникают куда реже. Поэтому тему трассы и спортбайка мы оставим, и так все ясно.

Немного конкретики и ответы на вопросы тех, кто в раздумьях над приобретением. Сравнивать будем с тем-же 600тым джиксером, на котором я, увы, не ездил — но посадку и габариты его знаю.
1. Вес. Он реально тяжелый. Вес доходит до 203 килограммов. Развесовка его такова, что это вообще не ощущается в движении. Ты не чувствуешь вес мотоцикла абсолютно, но зато хорошо чувствуется, когда его нужно закатить на небольшую горку 😉
2. Езда в городом трафике и пробах. Лично я наслушавшись мнений о том что литр ужасно неудобен, неприятен и вообще «кака» для города — готовился к худшему. Как тут любят рассказывать, к болям в спине, запястьях, к тяжелому сцеплению. Так что я вам хочу сказать — не правда все это. При росте в 195 см, и достаточно немаленьком весе райдера, пробки прошиваются на ура. Две трубы по бокам конечно иногда вызывают опасения, но слава богу, чувствую их хорошо.
Маневренность на маленьких скоростях 25-40км/ч просто отличная. Про боли скажу так, они были, были первые два дня. Реально болели суставы рук, запястей и даже пальцы. Все прошло буквально сразу, как только организм адаптировался к нагрузкам. Боль в руке лечится вообще элементарно — я вожу с собой жесткий эспандер и в течении дня «подкачиваю» левую руку. Очень полезная штука, сцепление после него как игрушечное).
3. Расход топлива. Он ужасен. Поскольку езжу я часто и много, то у меня были ситуации, когда я утром заправил полный бак, а вечером по пути домой, опять заправлял полный. За хороший день, я могу наездить до 250км по городу. Естественно, никакого бензина не хватит его кормить. Расход около 6-8 литров на 100км, смотря каков ваш стиль вождения. Кормить его, дело затратное, я уже всех заправщиков на 3х заправках по именам знаю 😉

Читать еще:  Мотоцикл Suzuki GSX 1100 G 1991 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

На этом, пока что все. Что забыл — спрашивайте, с удовольствием отвечу в комментариях.
Ну и напоследок чуть-чуть фотографий.

Suzuki GSX-R600

Suzuki GSX-R600 — фото 1

Suzuki GSX-R600 — фото 2

Suzuki GSX-R600 — фото 3

Suzuki GSX-R600 — фото 4

Suzuki GSX-R600 — фото 5

Технические характеристики Suzuki GSX-R600

Модификации Suzuki GSX-R600

Suzuki GSX-R600 126 hp

Одноклассники Suzuki GSX-R600 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Suzuki GSX-R600

Suzuki GSX-R600, 2011

На улице весна. Приезжаю покупать мотоцикл, выбираю из многих объявлений, натыкаюсь на интересное предложение — Suzuki GSX-R600, 2011 года выпуска, из США, единственное смущал объём двигателя — 600 кубов. Мотоцикл должен был использоваться предпочтительно для путешествий, для поездки на море и тому подобное. Поэтому решил не заморачиватся, да и выбор литровых мотоциклов особо не радовал. Поэтому после осмотра Suzuki GSX-R600 решено было его брать. Вот я и стал обладателем «Джиксера» Alstare, мотоцикл очень порадовал, от 750-ки сильных отличий нет, хоть и говорили, что у «Альстара» тюнингованная коробка передач. По разгону тоже особых отличий нет, правда после 200 км/ч немного медленнее разгоняется, нежели 750-ка. По расходу тоже самое, 6-7 литров на сотню при нормальной езде. После покупки Suzuki GSX-R600 пришлось заменить, резину перед и зад, колодки, при чём когда меняли колодки, немного удивились, они стояли ещё оригинал, кстати, пробег у мотоцикла был 7000 км, насчет, правда это или нет, утверждать не стану. Естественно замена всех жидкостей, масло в двигателе, тормозная жидкость и т.д. В период эксплуатации проблем с мотоциклом не было вообще никаких, не считая прокола колеса. Остался очень доволен поездками и комфортом, удобные сиденья, посадка, управляемость и динамика.

Достоинства : комфорт. Удобное сиденье. Управляемость. Динамика.

Недостатки : не нашел.

Suzuki GSX-R600, 2012

Заболел мотоциклизмом. Опыт вождения мотоциклов до покупки Suzuki GSX-R600 как и у большинства. Сразу решил брать 600 кубиков либо спорт, либо дорожник, или спорт-турист. Появилась у меня пачка денег, и сразу зажгли мне карман, в итоге чуть ли не глядя, купил «Джиксера» 600 с пробегом 20000 миль. При покупке, конечно, смотрел его, но опыта владения «японоциклами» не было. В итоге вылезло у него чуток болячек, это не горела лампа нейтрали, подшипники переднего колеса под замену. Короче мелочи. Первая поездка это конечно эмоции и только положительные, разгон такой, что просто ураган. В итоге перед поворотом я понимаю, что еду слишком быстро, тормозить поздно, вылетать на обочину не хочу, короче падение, думаю я, ладно буду «ложить» на постоянном газу, до победы, со всей силы кладу как могу. Это на третьем км моей первой поездки. Я прошел его, полные штаны испуга, а потом радости. Спасибо заблаговременно прочитанной книге Кейта Кода, про управление спортбайком. Щенячья радость от управления Suzuki GSX-R600 заставила серьезно задуматься о безопасности.

Мотоцикл провоцирует на очень агрессивную езду. Ехать спокойно 100-130 км в час для него мучительно, а после 160 самое то. После пробега 3000 км решил поменять покрышки, и после замены «Джиксер» стал просто играючи проходить повороты, легче пошел в наклон, но чуть дольше выходить из него. Плохие дороги не любит, ямы пролетает легко, но вообще неровности — мука, едешь как на лошади, на подножках. Хотя подвеску регулировал на мягкость. Может моего веса в 60 кг ему мало. Двигатель. Перед сезоном поменял все «расходники», и он меня радует. Масло не ест совсем, расход бензина литров 6, если сильно зажигать за 200, то думаю литров 9. Динамка хороша, звук тоже, «максималка» где то 262 км в час, считаю для такого пробега очень неплохо. Ветрозащита нормальная, в дождь мочит ступни и плечи с головой и руками

Читать еще:  Мотоцикл Honda CR 60 R 1984 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Достоинства : Динамичный. Маневренный.

Недостатки : не любит кочки.

Suzuki GSX-R600, 2006

Итак, Suzuki GSX-R600, 2006 год, американец, 3 ключа. В России с 2013 года, 2 владельца, я — третий. Из опыта езды, только мотоциклы с автошколы. Мотоцикл обслужен, пластик родной. Новая резина перед и зад. Очень пугало 121 л.с. под сиденьем, но сев я понял с первой минуты, что мотоцикл весьма добрый и ручка послушная. Первые катания и вот спустя пару дней я уже очень уверенно себя чувствую, управление предсказуемо. Тормоза отрабатывают как с малых, так и с более больших скоростей. Очень немаловажно, что сухой вес Suzuki GSX-R600 порядка 140 кг, плюсуем жидкости/топливо и вес пилота. В моем случае это 70 кг. В итоге получаем около 230 кг. Это тот вес, который лично я хорошо контролирую. Управление предсказуемо, как ты его положишь, так он и поедет. В городе по междурядью Suzuki GSX-R600 чувствует себя отлично. Габариты небольшие, отдельно хочу выделить обзор в зеркала (сток) — он великолепен. Видно все, брошкой почти не надо крутить.

По-посадке что могу сказать, она для спорта очень удобная. Руки не затекают, спина не устаёт. На 170 уже надо ложиться на бак, у меня стоит горбатое стекло, поэтому потоки воздуха не так сильно сносит. Комфортная скорость 120 -150. Кушает в день 250-300 рублей 95-го бензина с присадками. Это при пробеге 100 км в день плюс. Для кого-то это будет много, но я лично готов платить за этот кайф. Свет меня устраивает, стоит галоген в линзе, ближний за глаза. Динамика для новичка за глаза, ускорение до 100 км/ч где-то 3,5-4 сек. До 200 Suzuki GSX-R600 очень быстро едет, больше 210 я не ездил. Максималка в районе 270 км/ч. Передачи длинные, пик оборотов 16-17 тысяч. В пробках стоять сущий ад, мотоцикл быстро греется и начинает жарить пилота. А это уже не совсем приятно, мотоцикл любит скорость. Внешне мотоцикл классный, K6 выглядит уже более современно. Передок и хвост лично мне по кайфу. Теперь о проблемах, спустя 2 недели начала вылетать 2-ая скорость. С чем связано не знаю, ремонт коробки со всеми запчастями в районе 25-30 — это в худшем случае, без разбора не понять. По словам владельцев, убить коробку на Suzuki GSX-R600 очень сложно. Я не пожалел, что взял первый мотоцикл именно 600. А не 300 и тем более 200. Мотоцикл прогнозируемый, убиться на нем можно, если без головы откручивать.

Достоинства : вес. Маневренность. Управление. Ускорение. Габариты.

Недостатки : быстро греется в пробках. Расход топлива.

Suzuki GSX-R600, 2011

Всем привет дорогие друзья. В этом отзыве я хочу поделиться с вами о приобретении и владении Suzuki GSX-R600. Мой первый мотоцикл до «Джиксера» был Бандит 250 кубиков. После продажи железного коня, начал смотреть спортивные мотоциклы, выбор был большой. Как вариант рассматривал CBR600RR, R6, Ниндзя 600, и «Джиксера». Начитавшись за всю зиму отзывов, пришел к выводу, что Suzuki GSX-R мне больше подходит, и они самые злые. Мой бюджет позволял купить только К6-К7, но увидел новый кузов, который начали выпускать с 2008 года. Занял у брата немного денег, было решено купить новый кузов который выпускался с 2008 года. И вот деньги на кармане, поехали смотреть первый вариант, приехали, вышел мужичок, сказал типа продает сын, а он показывает, он нам его выкатил мы посмотрели, с виду хороший красивый. Начали смотреть внутри, оказалось, что он после падения и одет в китайский пластик, мы сразу с этим продавцом попрощались и уехали, было конечно обидно, но мой девиз не сдаваться. Позвонили по второму объявления — оказалось, что мотоцикл продан. Связались по третьему, сказали мотоцикл стоит и ждет хозяина. На следующий день поехали смотреть все устроило, но были все равно мелкие косяки, но времени каждый день кататься по Москве тоже нет.

После Бандита Suzuki GSX-R600 просто ураган. Первые дни эксплуатации мне казались, что это просто ракета. Но тут после работы я поехал домой, и меня подрезала машина на 40 км/ч, серьезно я, мотоцикл не пострадал. Прокатав около двух недель, стал понимать, что этот мотоцикл не для города, а для трека-трассы, на малых оборотах он не едет, он начинает просыпаться после 6500-7000 об. Были планы продать и купить макси скутер, но все равно было жалко расставаться с красавцем. Было много планов на зиму типа тюнинга, и самое главное выхлопной системы. Не став «заморачиваться» ездил, решил откатать сезон и заняться зимой как все нормальные люди. Но под конец сезона сбил собаку, за городом на трассе, скорость была 110 км/ч, чудом не упал и нечего себе не повредил, мотоцикл тоже не уронил, в общем, после этой аварии лопнул пластик, погнул тормозной диск, и так по мелочам, подсчитав ремонт, вышло в 40 рублей. Все говорили, продай его, пока не разбился, «типа не везучий мотоцикл попался. Подумав, я решил продать его, так как уже, если даже починить тех денег с него не получишь. Вот звонок через 1 месяц, приехали ребята посмотрели, забрали. Вот такая история, если хотите спорт байк, то сразу скажу это не для города, и, кстати, они в городе греются. Думаю, отзыв будет кому то полезен.

Достоинства : быстрый. Легкий в управлении. Красивый.

Недостатки : опасный. Жесткий. Греется в пробках. Не для города.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector