0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Kawasaki Z 650 1976 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Обзор мотоцикла Kawasaki z650 – характеристики и скорость

Этот двухколёсный байк мощный и манёвренный одновременно. Топлива расходуется с минимальными потерями.

Особенности Kawasaki z650

«Нью-ерш» – мотоцикл получил прозвище, а значит он популярен. Модель считается приемником популярного «ерша» – среднекубатурного нейкеда Kawasaki ER-6n.

Kawasaki z650 представитель размерных мотоциклов.

Технические характеристики

  • Объём агрегата 649 см 3 .
  • С мотора производители изъяли 67,3 лошадиных сил .

Японскому производителю пришлось слегка «задушить» мотор в угоду экологической норме.

Мотоцикл стал легче в том числе за счет новой рамы весом всего в 15 килограмм.

Сборка

Сборка мотоцикла выполнена на высочайшем уровне специалистами. Использованы высококачественные горизонтальные амортизаторы, тем самым обеспечивая хорошую плавность хода при незначительной скорости.

В виде так называемой штатной резины выступает Danlop Sportmax, тем самым проехать можно на скорости до 140 км/час.

Посадка

За счёт обтекаемой посадки байка он подходит и для новичков и для опытных гонщиков, которые любят скоростную езду даже на самых сложных дорогах.

Наличие эргономического руля даёт возможность без проблем управлять «железным конём».

Отзывы о мотоцикле

В просторах интернета можно увидеть лишь положительные отзывы в сторону данной модели мотоцикла.

За счёт встроенной подвески байк адаптирован под наездников с различным весом. Этот факт подтверждают в своих отзывах владельцы kawasaki z650.

Для этого байка продается множество дополнительных аксессуаров:

Рост мотоциклиста

Ездить можно на этом мотоцикле при росте до 180 см.

Высоким байкерам мотоцикл покажется тесноватым.

Достоинства

Новая «приборка» проста и понятна.

Можно выделить несколько основных достоинств байка.

  • Выгодная цена.
  • Лёгкое управление.
  • Рассчитан на езду на ухабам.
  • Красивый дизайн.
  • Наличие двухцилиндрового двигателя.
  • Отлично раскручивается на низах.
  • Уверенно тянет на средних оборотах.
  • Низкое седло.

Недостатки

Подвеска по большой части нерегулируемая – можно изменить лишь преднагрузку пружины на заднем амортизаторе.

В любом мотоцикле есть свои плюсы и минусы, но в этом случае можно назвать не так их много.

  • Слабые лошади и крутящий момент.
  • Наличие сильной вибрации при движении.
  • Нестабильная эргономика.

Z650 – проворный горожанин от Kawasaki для масс

Z650 – первый мотоцикл Kawasaki, который я получил для испытаний, на котором имел возможность ездить дольше. Должен признать, что я был удивлен. Обычно мы ассоциируем данный бренд с историями. Для меня «зеленая конюшня» до сих пор ассоциировалась с нарваным, неудобным, сильно спортивным и грубым мотоциклом. Подходит ли Kawasaki Z650 к такому описанию? Определенно нет. Подробнее в следующем обзоре.

Z650 оказался действительно хорошо оснащен. В той степени, в которой я в настоящее время могу рекомендовать его всем, кто ищет что-то подобное такого же качества. Как новичку, так и опытному, для перехода на мотоцикл большего размера. Особенно, если вы ищете что-то для езды по городу. Тем более для всех низших людей или для небольшого строительства. Почему?

Прежде всего, размер Z650

Этот мот маленький, узкий и легкий. Фирменная конструкция весом 15 кг. Благодаря этому мотоцикл с полностью заправленным баком и готовый к поездке, весит 187 кг. Это действительно хороший результат. Кроме того кушетка находится на высоте 790 мм. С ростом 170 см не должно быть проблем с тем, чтобы ногами на пол дотянуться до земли. Так что полная поддержка и душевное спокойствие. Кроме того, узкий руль, но в тоже время удобный. Бак очень с отступом почти как 125 куб. Это дает вам крепкие ноги и лучший контроль над машиной. Ну, это очень компактно. К сожалению, с моим ростом 180 см, у меня сложилось впечатление, что мякина слишком близко, но, возможно, это будет не мой мотоцикл. Лучше всего по возможности примерить мотоцикл, покупка которого рассматривается.

Впечатления от вождения

Kawasaki Z650 – это мотоцикл, который ездит очень хорошо. Это легко почувствовать, это предсказуемо, но в то же время я бы не назвал это скучным. У него есть коготь, но вы должны тянуться к нему. Вообще у меня сложилось впечатление, что он создан для того, чтобы выжимать в пробках. Здесь сочетаются хорошее распределение веса, размеры, а также способ придания силы. Подвеска отлично работала в городе, даже в больших ямах. Зетка, однако, не обладает характеристиками водительского кресла или родстера. Определенно лучше всего чувствует себя в городе, на твердой поверхности. Маленькие и высокие скорости не проблема. Следует также отметить, что при скорости 120 км / ч давление воздуха все еще не ощущается, и эту скорость можно поддерживать дольше. Кроме того, на этом мотоцикле я без проблем установил зеркала и все увидел в них. Но я бы опустил их при езде по грунтовым дорогам и тропам.

Читать еще:  Обзор мотоцикла Kawasaki W400

Тормоза в Kawasaki Z650

Здесь, к сожалению, отказывает ABS. Дело не в том, что это не работает, потому что это делает. Но он делает это жестоко, нервно, сильно. У меня под прикладом было несколько таких мотоциклов, и я знаю, что это можно сделать лучше. В то время как работа системы на асфальте в порядке, проблема становится более трудной, чем закаленная почва. Он больше не красится на песке или гравии, поэтому лучше быть осторожным или избегать лесных и полевых троп. В этой области «тормоз работает нервно». Но кроме того, легко почувствовать работу системы, и вам не нужно бороться с ручкой, чтобы стоять на месте. На асфальте у меня не было никаких стрессов, когда речь шла об эффективном замедлении скорости.

Двигатель и коробка передач в Кавасаки Z650

Он хороший для его мощи. Очень линейный. Не чувствуйте дефицита или внезапных скачков напряжения. Для этого максимальные значения доступны в середине диапазона оборотов, поэтому вам не нужно пытать двигатель, чтобы почувствовать это. Все благодаря двум дросселям, один из которых управляет драйвером, а другой – компьютером. Такая подача мощности также дает большую уверенность при движении. Мотоцикл едет снизу и просит себя переключить передачу, счастливо мерцая спидометром. В то же время у нас есть отличные рабочие коробки и анти-хоп сцепление, которое не только компенсирует занос заднего колеса, но и поддерживает работу системы. Ручку легче нажимать, колесо не вращается при ее уменьшении, оно также уменьшает скольжение при внезапном ускорении. В целом все работает красиво и плавно. Весь или двигатель, сцепление и сцепление отлично работают и являются большим плюсом для этого мотоцикла. Сгорание также соответствует требованиям, потому что во время обычной обработки мотоцикла было 4,65 л / 100 км.

Kawasaki Z650 снаружи и при ближайшем рассмотрении …

… выглядит очень хорошо. Доступно несколько цветов, хотя зеленая рамка на белом фоне, на мой взгляд, наиболее интересна. Мот выглядит агрессивно. Это внушает уважение. Двигатель хорошо обнажен, и весь мотоцикл, несмотря на небольшое количество пластика, выглядит как компактная, однородная масса. Лампа и конструкция часов, хотя и производят разное впечатление, очень эффективно направляют поток воздуха над водителем. Сами часы, на мой взгляд, плюс. Я имел дело с ними впервые на этом мотоцикле. Позже в Z900, и мне они понравились, потому что они ловко замаскированы под классический тахометр. Для этого дисплей имеет высокую контрастность, отлично смотрится ночью, и вы можете четко видеть все в любых условиях. Все переключатели хорошо расположены, имеют правильный размер и понятны интуитивно. Есть регулируемые ручки в стандартной комплектации и достаточно большой багажник под креслом. Все сделано из хороших материалов, хотя, конечно, придирчивые люди найдут за что “зацепиться”.

Что еще?

Прежде всего, этот мотоцикл – отличное соотношение цены и качества. Действительно, за такие деньги отличное предложение, если вы хотите новый мотоцикл. Он выглядит отлично, это здорово, и он приятен, с серийным выхлопом. Он может быть дополнительно оборудован специальными выхлопными трубами для придания более серьезного звучания, но я бы предпочел потратить эти деньги на другие аксессуары, которых не хватает в этом мотоцикле. Помимо ABS, нет систем поддержки, нет переменных карт, и, к сожалению, я не знаю, как ездить с пассажиром и на более длинном маршруте. Но у меня складывается впечатление, что с пассажиром не обязательно достаточно, на маршруте все будет в порядке, хотя я быстро улавливаю температуру, однако мне не удалось ее прогреть. Мне также понравилась нога и как формировать бак и воздухозаборники.

Более подробную информацию об этом мотоцикле можно найти на сайте производителя. Если вы хотите услышать о первом опыте вождения, я приглашаю вас сюда. Ниже классика, больше цифр и видео-обзор.

Kawasaki

Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.

Читать еще:  Kawasaki ZZR 250: технические характеристики, цены, отзывы, обзор

Администраторы (1)

Модераторы (0)

Читатели (795)

Kawasaki → EICMA 2016: нейкед Kawasaki Z650 2017

Компания Kawasaki официально представила новый нейкед Kawasaki Z650 2017.

Мотоцикл оснащается 649-кубовым 8-клапанным двигателем, который развивает 68 л.с. мощности и 66 Нм крутящего момента. Силовой агрегат соответствует стандарту евро4, в то время как мотоцикл весит 187 кг. Согласно пресс-релизу, двигатель оптимизировали для более эффективной работы на низких и средних оборотах. Расход топлива: 23 км/л.

Решетчая рама Kawasaki Z650 2017 абсолютно новая и весит всего 15 кг, то есть обеспечивает превосходную маневренность и управляемость. С точки зрения эргономики (широкий руль, низкая высота по седлу) посадка позволяет мотоциклисту полностью контролировать байк.

Другие особенности Kawasaki Z650 2017:

— полифункциональная ЖК-приборка
— светодиодный стоп-сигнал
— резиновые демпферы руля для снижения вибраций
— регулируемые рычаги тормоза, сцепления (проскальзывающее)
— 41-мм телескопическая вилка
— рычажная задняя подвеска с моноамортизатором
— 17-дюймовые колеса
— 2х300-мм передние тормозные диски + 2-поршневые суппорты, 220-мм задний диск
— антиблокировчная система Bosch 9.1M

— накладка на пассажирское седло
— 14-литровые кофры
— главный кофр
— сумка на бак
— слайдеры
— накладка на бак и многое другое…

  • EICMA 2016,
  • EICMA,
  • нейкед,
  • Kawasaki Z650 2017,
  • Kawasaki Z650,
  • Kawasaki,
  • Z650,
  • кавасаки,
  • кавасаки з650,
  • новинки мото 2017
  • kim
  • Ким
  • 15 ноября 2016 в 12:10
  • ?

    Комментарии ( 29 )

    • wasserfall
    • 15 ноября 2016 в 13:04

    • Stray
    • 15 ноября 2016 в 13:27

    • wasserfall
    • 15 ноября 2016 в 13:39

    • BazzaNI
    • 9 февраля 2017 в 17:09

    • wasserfall
    • 9 февраля 2017 в 22:58

    • Rogue2000
    • 15 ноября 2016 в 18:03

    • wasserfall
    • 15 ноября 2016 в 18:28

    • Rogue2000
    • 15 ноября 2016 в 18:50

    • wasserfall
    • 15 ноября 2016 в 19:03

    Вы не правы и большая популярность Ершей это доказывает. Ерш был популярен в силу низкой цены, а не потому что он как-то особенно хорош.

    Иначе новички побегут покупать трехсотки-четырехсотки, которые нафиг не нужны. Уже давно и покупают, собственно, тот же KTM Duke 390 берут только в путь))

    Потом, что за глупый тренд постоянно увеличивать объем? Шестисотки — это класс взрослых мотоциклов Т.н. термин «шестисотки» возник во время преобладания рядных четверок. Шестисотка с одним или двумя цилиндрами в этот класс по мощности и динамике не вписывается никак, да и тройки отстают, отчего их делают объемом на объемом больше. Напомню, что даже в гоночных сериях твины в этом классе имеют объем 750 кубов, а тройки 675, а не 600. Дорожники, не унаследовавшие старые гоночные моторы, делали в объемах до 850 в этом же классе (например, Yamaha TRX850 с мотором от турэндуро TDM850). Кава кое-как успевала за дважды дефорсированной Диверсией, но с остальными ей тягаться было тяжело, а сейчас и подавно, поэтому расточка до 700, как у фактически прямого аналога MT-07, вполне имеет смысл.

    • Rogue2000
    • 15 ноября 2016 в 19:38

    Как бы там ни было, ерш намного веселее и харизматичнее всяких диверсий. Но сейчас да, времена изменились и он вряд ли удержится на лаврах. Японцы в ценовой политике приблизились к европейцам, а за такие деньги они становятся не интересны.

    твины в этом классе имеют объем 750 кубов, а тройки 675 Да, это понятно, но пусть «шестисотка» будет именем нарицательным, попутно подставляя нужную кубатуру, в зависимости от количества горшков:)
    Кстати, Дукати, давно перешагнули рубеж и 750 и недавно 1200, что это означает? Дукати уходит из гонок?)

    • wasserfall
    • 15 ноября 2016 в 20:00

    Как бы там ни было, ерш намного веселее и харизматичнее всяких диверсий. А по мне одна фигня, ездил на обоих. Диверсия только понадежнее, плюс цепь на ней растягивается равномернее.

    Да, это понятно, но пусть «шестисотка» будет именем нарицательным, попутно подставляя нужную кубатуру, в зависимости от количества горшков:)
    Кстати, Дукати, давно перешагнули рубеж и 750 и недавно 1200, что это означает? Дукати уходит из гонок?) Литровый класс для Ducati: в MotoGP литр четырехцилиндровый, в WSBK 1199-ая Панигале, да, литр двести.
    Шестисотый класс для Ducati: в Moto2 все мотоциклы с моторами Хонды ездят, в WorldSSP ее мотоциклов нет с 2008.

    • Rogue2000
    • 15 ноября 2016 в 21:31

    А по мне одна фигня, ездил на обоих.
    Ладно, спишем это на незамыленность и большую объективность, по сравнению со мной, бывшем владельцем 😀 вообще, все японцы хороши до тех пор, пока не попробуешь европейца. Примерно так же обстоят дела и с местом жительства))

    Литровый класс для Ducati: в MotoGP литр четырехцилиндровый, в WSBK 1199-ая Панигале, да, литр двести
    Дукати задвигают свою 1199 на второй план и ясно дают понять, что на смену пришла 1299. Дают понять выпуском Superleggera 1299 и постепенным выводом из продажи 1199 моделей. Что происходит? Понятно, что для борьбы с эссэррами всякими надо минимум 1300 кубов. Но куда их пускают теперь гоняться?

    • wasserfall
    • 15 ноября 2016 в 21:44

    вообще, все японцы хороши до тех пор, пока не попробуешь европейца. Примерно так же обстоят дела и с местом жительства))
    Не хотел бы жить ни в японце, ни в европейце. Если быть глистом, то в мексиканце, там рацион разноообразнее))

    Дукати задвигают свою 1199 на второй план и ясно дают понять, что на смену пришла 1299. Трековая Panigale R на базе 1199 в линейке пока параллельно с 1299, который типа для гражданских.

    Понятно, что для борьбы с эссэррами всякими надо минимум 1300 кубов. Для борьбы с «эссэррами» у Дукати есть Десмоседичи с литровым V4, они одну из версий как-то даже на гражданский рынок выпустили, мб скоро снова увидим.

    • Rogue2000
    • 15 ноября 2016 в 19:08

    Сегодняшний класс среднекубатурников довольно унылое и отвратное зрелище. Куча тупых, тяжелых, скучных восьмисоток (особенно японцев это касается) и некоторые, при том, продолжают двигаться в том направлении. Пример тому Z900, который, под феерическим впечатлением от слюновыделительных концептов, одни ожидали увидеть в образе фьюча-неоклассика, другие с турбонаддувом, но мало кто ожидал увидеть такое унылого г-но. В общем, мою боль пусть донесут до окружающих слова из одного журнала… в красноречии я не осмелюсь переплюнуть.

    Нейкед должен быть злым, красивым и легким. Это аксиома. «Правильный» нейкед почти не уступит спортбайку аналогичной кубатуры на треке, и при этом не оставит ему никаких шансов в городе. В этом ему помогут чуть лучшая тяга двигателя «на низах», больший диапазон поворота руля и удобная посадка пилота. Так почему же на наших глазах безжалостно уничтожается с таким трепетом выпестованный класс легких городских среднекубатурных мотоциклов? В угоду изуверам-маркетологам легкие и мощные «шестисотки» с алюминиевыми рамами, несущие в себе спортбайковские гены, в одночасье превращаются либо – в «мотоциклы для начинающих» с задушенным до невозможности мотором, либо – в 750-800-кубовые «мутанты-переростки» с тяжелой стальной рамой, нерегулируемыми подвесками и бесхарактерным двигателем.

    Kawasaki Z650 Черный 2020

    Описание

    ГОРОДСКОЙ ХИЩНИК

    Характеристики

    Рабочий объем двигателя мотоцикла, измеряемый в куб. см.

    В зависимости от модели, объем цилиндров двигателя мотоцикла и, как следствие, его мощность могут существенно различаться.
    От объема двигателя зависит также расход топлива. Не рекомендуется приобретать мотоцикл с двигателем слишком малого объема, т. к. его мощности и рабочего ресурса может оказаться недостаточно. В этом случае велика вероятность преждевременного выхода мотора из строя.

    Двигатели бывают двухтактными и четырехтактными.

    Двухтактный двигатель имеет простую и недорогую конструкцию, однако для его эксплуатации необходимы специальные масло и топливо. Допустимо также использование обычного 92-ого или 95-ого бензина, смешанного с маслом. Однако износ деталей при этом может возрасти, т. к. угадать нужные пропорции при разведении топлива маслом достаточно сложно. Из-за некачественного топлива двигатель работает неустойчиво, повышается его износ и может скапливаться нагар.

    Четырехтактный двигатель имеет более сложную конструкцию, и, следовательно, его производство обходится дороже. К его достоинствам можно отнести экономичность, менее ощутимые, чем у двухтактного двигателя, шум и вибрацию, более чистый выхлоп, а также отсутствие необходимости постоянного контроля уровня масла.

    Мощность двигателя мотоцикла, измеряемая в лошадиных силах и кВТ.

    В зависимости от модели, объем цилиндров двигателя мотоцикла и, как следствие, его мощность могут существенно различаться.
    От мощности двигателя зависит скорость мотоцикла.
    Рекомендуется приобретать модель с запасом мощности, т. к. это обеспечит запас механической прочности и надежности.

    Существует два типа охлаждения двигателя мотоцикла: воздушное и жидкостное.

    При воздушном типе охлаждения тепло отводится от двигателя посредством воздушного обдува.

    Мотоциклы с воздушным охлаждением имеют на стенках двигателя характерные радиаторные ребра. Воздушное охлаждение может быть естественным или принудительным. Разница заключается в том, что при принудительном воздушном охлаждении на мотоцикл устанавливается вентилятор, который обдувает двигатель в случае, когда естественного обдува недостаточно, например в пробке. Однако это существенно повышает уровень шума мотоцикла. При естественном охлаждении мотоцикл легко может перегреться при простое. В таких ситуациях приходится глушить мотор и ждать, пока он остынет.

    Жидкостное охлаждение имеет более сложную конструкцию: цилиндры омываются жидкостью, прокачиваемой насосом по контуру системы охлаждения, затем горячая жидкость попадает в радиатор, где охлаждается при помощи вентилятора. Такая конструкция значительно надежнее и стабильнее охлаждает двигатель, однако имеет существенно более высокую стоимость.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector