2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Harley Davidson FLTRX Road Glide Custom 2010 Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Содержание

Мотоцикл Harley Davidson FLTRX Road Glide Custom 2010 обзор

Технические характеристики Harley Davidson FLTRX Road Glide Custom 2010

Двигатель Harley Davidson FLTRX Road Glide Custom 2010

Трансмиссия Harley Davidson FLTRX Road Glide Custom 2010

Размеры и масса Harley Davidson FLTRX Road Glide Custom 2010

Ходовая часть и тормоза Harley Davidson FLTRX Road Glide Custom 2010

Динамические характеристики Harley Davidson FLTRX Road Glide Custom 2010

Прочие характеристики Harley Davidson FLTRX Road Glide Custom 2010

Описание Harley Davidson FLTRX Road Glide Custom 2010

Описание мотоцикла Harley Davidson FLTRX Road Glide Custom 2010 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Harley Davidson FLTRX Road Glide Custom изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Harley Davidson FLTRX Road Glide Custom технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1584 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Harley Davidson FLTRX Road Glide Custom — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Harley Davidson, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Harley Davidson FLTRX Road Glide Custom других годов выпуска и информацию о них

Цена Harley Davidson FLTRX Road Glide Custom по объявлениям о продаже

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Harley Davidson FLTRX Road Glide Custom на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации. При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства.

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен.

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности двигате.

Читать еще:  Мотоцикл Pitster Pro T4 250 SC 19x16 2013 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х.

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней.

МОЙ МОТОЦИКЛ

Harley-Davidson Road Glide — новое возрождение короля дороги

Фанаты мотоциклов Harley-Davidson Road Glide были, наверное, глубоко разочарованы, когда их любимца перестали выпускать. Почему? Как? Так и не понятно. Либо компания не видела в них перспектив, либо по каким то другим причинам. Но мотоцикл не исчез навсегда.

И вот спустя год (плюс — минус) он возвращается. Да не просто так, а с фурором: в обновленном виде, а слухи о грядущем возвращении подстегивались в течение последних месяцев с помощью шпионских фотографий, которые регулярно всплывали на ресурсах всемирной сети. Вернули да еще и прорекламировали!

Что же нового и интересного держит в себе мотоцикл? О этом в дальнейшем и пойдет речь:

Можно отметить то, что инженеры целый год не сидели даром. Трудились и трудились! Активно работали над мотоциклом по программе Rushmore, суть которой заключается в том, чтобы возродить старые, но все еще популярные модели с помощью новых технологий. Не секрет, что модель Road Glide, которая дебютировала в 1998 году, в последние годы продавалась из рук вон плохо и руководство компании оказалось перед выбором — полностью отказаться от производства Road Glide или попытаться модернизировать его. И похоже, выбор оказался верным. Вот тут то и ответ на вопрос — «Почему перестали производить Harley-Davidson Road Glide?»

Изменения первым делом коснулись двигателя:

Конструкторы увеличили мощность двухцилиндрового мотора с рабочим объемом 1687 кубических сантиметров, использовав распредвалы новой конструкции и новую впускную камеру. По уверениям представителей компании, после этих изменений крутящий момент мотора вырос со 135.5 до 142 ньютонометров. Говорить о том, что двигатель стал намного тяговитее не приходится, но на старте и во время ускорений Harley-Davidson Road Glide стал бодрее. Размерность поршней и цилиндров не поменялась, но компрессию мотора инженерам удалось поднять до 9.7:1.

Вес мотоцикла составляет 400 кг. Представляете как тяжело остановить такую «дуру» и какие тормоза надо, особенно если торможение будет экстренное. Инженеры из компании учли и это — на обновленный Road Glide установлены комбинированные тормоза, а также антиблокировочная система. Но почему комбинированные? это связано не только с с улучшением возможностей тормоза, а еще и с тем что владельцы Harley-Davidson редко пользуются рычагом на руле, предпочитая ему лапку тормоза под правой ногой. А с таким весом задние тормоза можно»сжечь нафиг». Я на К-750 весом 350 кг. жму и задний и передний тормоз и не всегда вовремя остановишься (хотя и тормоза не те, но не с чем больше сравнить))))))) Но продолжим о тормозах — помимо появления новой электроники и ABS в ней произошли еще кое-какие изменения — спереди установлены два тормозных диска и один на заднем колесе. Все они работают в паре с четырехпоршневыми тормозными машинками, которые способны быстро осадить 400-килограммовый Road-Glide.

Что касается внешности мотоцикла, то ее изменения обнаруживаются не сразу — дизайнеры немного изменили форму и линии пластиковой облицовки, но при этом постарались чтобы облик Harley-Davidson Road Glide остался узнаваемым.

«Мордаха» (по другому не скажешь))) сохранила тот же образ акульего носа, но он стал немного уже и сдвинулся назад. При этом визуально бэггер стал более обтекаемым, но внутри более компактного кокпита отнюдь не стало тесно — там нашлось место даже для сенсорного экрана с диагональю 6,5 дюймов.

Экран представляет собой центр сразу нескольких систем, которые ранее можно было встретить только на автомобилях — навигации, коммуникации и медиа. По бокам кокпита в специальных кожухах размещена пара акустических колонок. Управляться со сложным меню, а также прибавлять или убавлять громкость можно с помощью небольших джойстиков, которые пришли на смену кнопкам.

Изменения также коснулись и ручек руля — конструкторы сместили их почти на 15 сантиметров ближе к водителю и немного опустили вниз — это должно снять напряжение в запястьях райдера. При этом положение водителя за рулем разработчикам удалось сохранить без изменений. Не стали вносить ничего нового и в удобное сиденье — оно по-прежнему расположено на высоте 660 мм над асфальтом, благодаря чему проблем с тем чтобы опустить ноги на дорогу на светофорах не бывает даже у байкеров невысокого роста. Во время поездки ноги располагаются на просторных вынесенных вперед платформах.

Ветровое стекло и пластик на скорости работают великолепно — водитель со всех сторон прикрыт от воздушного потока. Специальные вентиляционные каналы в кокпите по желанию можно открыть или закрыть, причем в последнем случае в хороший солнечный день за рулем может быть даже жарко. Видимо для этого инженеры Harley-Davidson Road-Glide и предусмотрели вентиляцию.

Читать еще:  Мотоцикл Harley Davidson FXDL Dyna Low Rider 1993 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Управляемость байка Road-Glideтоже изменилась кардинально, благодаря изменением дизайна ручек руля и мощной вилке с диаметром перьев 49 мм. Несмотря на 400 кг. управление не сложнее чем на велосипеде — обновленный Harley-Davidson всегда слушается руля, как на высокой скорости, так и во время маневров в мертвой пробке. Что же так помогает, ведь дело не только в руле?! Ответ прост — жесткая, стальная рама, благодаря которой мотоцикл ведет себя, как послушный велик. Хотя изменений в раме и не было — она досталась ему от предшественника без каких-либо изменений. На том же месте остались даже крепления мотора. Но в сочетании с изменениями, указанными выше все вполне гармонично и удобно!

Еще одним ярким дополнением стала современная оптика. Ее, как и многие другие новшества можно внести в список небольших обновлений. И если смотреть на все отдельно, то как то не прикольно! Но а если все вместе — Harley-Davidson Road-Glide в современный бэггер, который не оставит равнодушным того, кто сидит за рулем и окружающих. и заставит восхищаться лишь одним своим видом….

Harley-Davidson Road Glide, технические характеристики:

Дорожный обзор Harley-Davidson Wide Glide

Клевый кастомный олдскульный H-D
Harley-Davidson Wide Glide

Давайте на чистоту: поездка на круизере — это не только показатель уровня вождения, но и определенный имидж. Многие меня возненавидят за это утверждение, но реальность такова, что то, какой байк ты покупаешь, как персонализируешь его и куда на нем едешь, многое рассказывает о тебе самом. И нигде это так не очевидно, как в мире приверженцев Harley-Davidson. Harley знает желания своих покупателей лучше, чем, наверное, любая другая мотоциклетная компания, и поддерживает правильный коктейль из моделей в своей линейке. В случае 2010 FXDWG, Motor Company реконструировала и вернула нам старого друга.
У Wide Glide долгая история, начинающаяся с дебюта в качестве модели с жестко-подвешенным двигателем FX в 1980-86 гг., и заканчивающаяся возвращением байка с движком FDX на резиновой подушке в 1993-2008 гг. Отсутствовавший в линейке Dyna в 2009, FXDWG возвращается в третий раз, приняв беспринципный вдохновленный олдскульными чопперами вид.
Если предыдущая модель была классической, то 2010 Wide Glide переписывает правила того, как должен выглядеть круизер.
Длинный и низкий он получился в основном благодаря подвеске, которая была укорочена на 2,5 см с обоих концов, что не изменило 36-градусный рэйк вилки. Эти широко-расставленные 49-мм трубы удерживают отполированные алюминиевые траверсы, а колесо, похожее на нож для пиццы с 40 спицами, имеет черный обод и одето в тонкие шины 80/90-21. Черное заднее колесо одето в консервативную широкую шину 180/60-17. Очевидно, лаконичный вид задней части байк был продуманным дизайнерским решением, так как обрубленное заднее крыло выглядит очень аккуратно, благодаря установленным по бокам двойным красным светодиодным стоп/поворотным огням. Продолжает тему держатель номерного знака под левым задним поворотником. Возможно самой характерной чертой стиля и, в то же время, самой простой, стала черная «контурная» спинка Sissybar, которая придает Wide Glide дух уличного чоппера из 70-х. Черный стальной маятник управляется парой амортизаторов Showa с регулируемым преднатягом.

Harley-Davidson Wide Glide
Если по внешнему виду колес и спинки вы еще не поняли, то подсказываю: Harley вернул черный цвет. Темное покрытие идет по всей машине: зеркала, обод переднего фонаря, аккумуляторный ящик, подъемники руля, редуктор конечной передачи сзади и покрытая порошковым покрытием трансмиссия получили это свето-поглощающее покрытие. Еще одним ключевым элементом стайлинга стало поднятие переда бензобака в стиле стрит-боббера на 2 см, что звучит незначительно, но существенно меняет линии Wide Glide. Низкая, посаженная на баке приборная панель (естественно, черная) включает в себя спидометр и небольшой многофункциональный LCD-экран.
Наш тестовый байк был покрашен в черный цвет с элементами пламени Vivid Black Flame ($700), который сам по себе является целой историей. Языки пламени это вообще-то не краска. Фактически это переводная наклейка (похожая на те, что мы приклеивали на модельки в детстве), созданная на основе цифрового изображения. Графика во влажном состоянии помещается на покрашенный бак, аккуратно разглаживается, полируется вручную и высушивается в высокоскоростной сушильной машине. Затем бак покрывается прозрачным покрытием, так чтобы края переводки стали неотличимы от самой краски. И хотите самый крутой факт? Эти языки пламени в точности копируют оригинальную раскраску Wide Glide в 1980.

В 2007 году рабочий объем двухкамерного двигателя увеличили с 1442 см3 до 1606 см3 и установили 6-скоростную трансмиссию Cruise Drive. Неплохой по лошадям, но все еще уступающий конкурентам. Когда же мы увидим TC 103 или TC 110 в качестве базового двигателя Harley?
У него эргономика классического, расслабленного круизера. При моем росте 180 см я достал до руля, едва согнув руки в локтях, а ладони легли на рукоятки, расположенные на толстом изогнутом хромированном руле диаметром 2,7 см, самым расслабленным образом. Подножки немного уведены вперед, но все равно находятся достаточно близко для того, чтобы я мог комфортно согнуть колени. Высота одиночного седла составляет 67,3 см, что на целых 5 см ниже модели 2008 года. Отдельное, установленное на крыло, пассажирское седло немного поддерживает спину снизу. Даже при такой скромной поддержке, при скорости выше 105 км/ч я держался покрепче. Такова природа круизеров без обтекателя.
В двигателе нет существенных изменений. Тот же 45-градусный V-твин TC 96 на резиновой подушке, используемый в модели 2008 года, посылает мощность через цепь на шестискоростную трансмиссию Cruise Drive и ременную конечную передачу. Толкатели клапана приводят в движение два клапана на цилиндр и используют гидравлические само настраиваемые подъемники. Показатели диаметра цилиндра/хода поршня составляют 9,5/11,1 см, а степень сжатия равна 9,2:1. Смазка происходит посредством системы сухого картера. Настолько же имиджевой частью, насколько и функциональной являются выхлопные трубы Tommy Gun 2-в-1-в-2, которые заменяют применяемый ранее комплект ступенчатых 2-в-2.

Harley-Davidson Wide Glide
Нетоповые характеристики определённо не стояли в списке приоритетов H-D и его твина. Наш тестовый Wide Glide производил 64 лошадиные силы и 112 Нм крутящего момента на динамометре CW, что на пару лошадей ниже, чем даже у Road King, который мы измеряли на «Битве баггеров». В том сравнительном тесте только Moto Guzzi California Vintage показал наименьший крутящий момент и только Yamaha Road Star показал меньше лошадиных сил. В мире больших твинов Harley как игрушечный пистолет (1584 см3) по сравнению с крупнокалиберными конкурентами, рабочий объём которых варьируется между 1731 и 2000 см3. У H-D есть, что предложить в плане движков: TC 103 у Electra Glide Ultra Limited (1690 см3) и TC 110 у Screamin’ Eagle CVO (1804 см3). Больше мощности, пожалуйста!
Неудивительно, что Wide Glide не ослепительно быстр: на тестовом заезде он прошел 400 м за 13,26 секунды на скорости 160,4 км/ч. Но так как этот Harley относительно легкий при сухом весе 291 кг, ускоряется он не хуже других более мощных круизеров с V-твинами.

Читать еще:  Мотоцикл Harley-Davidson FXS 1200 Low Rider 1978 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

« Если предыдущая модель была классической, то 2010 Wide Glide переписывает правила того, как должен выглядеть круизер.»

То, чего TC 96 недодает в мощности, он полностью возмещает своей покладистостью и характером. На открытой дороге двигатель дает правильные вибрации, не раздражает, но дает понять, что машина есть машина. Сцепление немного тяжеловато и диапазон переключений узкий, но при 110Нм крутящего момента на 2300 и 4000 оборотах тронуться с остановки всегда легко. Несмотря на широкий ход переключателя перемещаться между хорошо выверенными диапазонами скоростей легко. Последняя шестая передача хороша на магистральных скоростях.
Отклик системы впрыска топлива хороший при любых температурах и условиях, в которых мы ездили. Двигатель зажигается нажатием кнопки и сразу начинает приятно урчать. Не нужно ждать пока байк разогреется: просто переведите трансмиссию на передачу (со свойственным ей звуком) и поезжайте. Те, кто не склонен признать, что EFI работает лучше карбюраторов точно не водили современные Харлеи.

Хребтовая рама сделана из штампованных и литых фрагментов, а также из фрагментов из мягкой стали MIG сваренных вместе, что дает Dyna Wide Glide точное и легкоуправляемое шасси. Избавленные от ненужных элементов корпус и заднее крыло минималистичны, а последнее выигрывает от установленного сбоку держателя номерного знака. Фанаты симметрии могут заказать опциональный держатель.
При имени Wide Glide, в кратком описании этого байка ничего не говорилось о его маневренности. Тем не менее, Glide гораздо более проворный, чем ожидалось. Заход на поворот только и требует совсем немного усилий и байк отлично входит в поворот. Тонкая передняя шина держит дорогу лучше, чем ожидалось. И правда, сцепление хорошее, а вот угловой клиренс под вопросом, особенно учитывая, что наш тестовый байк имел очень мягкие настройки задней подвески. Мы усилили преднатяг на обоих амортизаторах до максимума, это сделало байк выше и помогло приподнять нижнюю трубу выхлопа с земли, но все равно мы сточили края ботинок и резиновых подножек (в которых не было вкладыша) на слегка агрессивных поворотах. Эта подвеска определенно предназначена для поворотов с ограниченным углом наклона, но такова цена стиля.
Одним из результатов теста, вызвавшими удивление, стали показатели тормозной силы WG. Тестовый редактор Дон Карнет при торможении с 96км/ч-0 (43 м) получил результат, который ранее выдал на спортбайке Honda CBR600RR с ABS. И это несмотря на деревянное ощущение и недостаток изначального сильного захвата четырёх-поршневого суппорта переднего тормоза и 299-мм диск. Однако двухпоршневый суппорт и 292-мм диск сзади дали отличное торможение и откликнулись мгновенно. Но главный секрет отличного торможение этого байка заключается в его длинной колесной базе и низком центре тяжести. Длинный и низкий равно эффективное торможение, по-любому!
Со времени последнего выпуска Wide Glide, цена на базовую модель упала (барабанная дробь, пожалуйста) аж на $3100. Чистые цвета включают в себя черный Vivid Black ($14,499) и красный Red Hot Sunglo ($14,874), а модель с языками пламени будет стоит $15,194. Система безопасности Smart Security будет стоить дополнительных $370.
Райдерам, ищущим комфортный байк для долгих поездок, мощность, дымящиеся шины и супер-ускорение, определенно стоит поискать в другом месте. Но для тех, кому нужен олдскульный чоппер в функциональном современном исполнении, Dyna Wide Glide будет точным попаданием в цель.

Harley-Davidson Wide Glide
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКЕРИСТИКИ

ОБЩИЕ

Последняя цена: $15,194

Производитель: Harley-Davidson Motor Co., Inc., 3700 W. Juneau Ave., Milwaukee, WI 53201

Служба поддержки: 414/343-4680

Гарантия: 12 мес/неограниченный пробег

ДВИГАТЕЛЬ

Тип двигателя: Четырех-тактный V-твин с воздушным охлаждением

Диаметр цилиндра/Ход поршня: 95.3 / 111.3мм

История Harley-Davidson FLTR Road Glide, часть II

Как и прежние Tour Glide, новинка была построена с использованием рамы и двигателя от Electra Glide, но заметно отличалась дизайном – в том числе и от предшественников серии FLT. Любопытно, что за последующие годы производства форма переднего обтекателя (причем, как внешняя его часть, так и внутренняя, где расположена приборная панель и музыкальная система) почти не изменилась.

В следующем 1999 году все мотоциклы Harley-Davidson семейства Touring получили новый двигатель серии Twin Cam (тогда он был 88-дюймовым – 1442 куб.см), который сменил мотор Evolution.

До 2003 года Road Glide не получил значительных изменений. Разве что в 2000 и 2001 годах производитель представил люкс-версии семейства CVO: модели FLTRSEI и FLTRSE2, отличавшиеся комплектующими и окраской.

В 2004 году технический прогресс, наконец, достиг Road Glide: кассетная магнитола уступила место музыкальной системе, «питающейся» компакт-дисками. А спустя два года апгрейду подверглась и радиосистема, которая вместо Radio Sound стала Harman Kardon.

В 2007 году «железо» мотоцикла было значительно модернизировано: рабочий объем нижневальной «двойки» увеличился с 88 до 96 дюймов, коробка передач стала 6-ступенчатой, и все модели семейства Touring (в том числе, разумеется, и Road Glide) отныне оснащались системой впрыска топлива в базовой комплектации.

Доработка модели Harley-Davidson FLTR продолжилась и в следующем году: емкость топливного бака увеличилась до 22,7 л, традиционный тросовый дроссель был заменен электронной системой Throttle By Wire, тормозные механизмы стали Brembo, плюс в качестве опции стала доступна ABS.

Марафон изменений Road Glide не закончился и в 2009 году, когда модель получила новую раму, широкую 180-ю заднюю шину и 17-дюймовое переднее колесо. И это был конец эры классического, скажем так, Harley-Davidson FLTR: в сезоне 2010 дебютировал Road Glide Custom, именовавшийся FLTRX. У мотоцикла была на дюйм занижена задняя подвеска, появился новый светодиодный стоп-сигнал, плюс – выпускная система схемы «2-в-1», которая сменила прежнюю «2-1-2». Кстати, FLTRX 2010 года выпуска стал единственным, получившим «2-в-1», поскольку на моделях следующих лет выпуска производитель вновь вернулся к прежней системе.

Помимо этого новый Road Glide Custom отличался 18-дюймовым передним колесом, доработанной пятой ступенью трансмиссии (для снижения уровня шума), а также смещенным чуть выше и немного наклоненным передним обтекателем. Круиз-контроль стал опционным.

Мотоцикл следующего года почти не изменился – разве что добавились новые расцветки, плюс в качестве опции можно было укомплектовать FLTRX мотором Twin Cam 103. В том же 2011 году дебютировала модель Road Glide Ultra (FLTRU), отличавшаяся от модификации Custom 17-дюймовым передним колесом, 103-инчевым двигателем в базовой комплектации, центральным кофром и комфортабельным двухуровневым сиденьем.

Последний значительный апгрейд мотоциклов семейства Road Glide случился в прошлом 2015 году, когда модели получили новую светодиодную фару Dual Daymaker, другой руль, цветной 6,5-дюймовый сенсорный экран мультимедиа-системы, комбинированную антиблокировочную тормозную систему Reflex, а также измененный передний обтекатель. При этом при проектировании нового Shark Nose производитель провел немало тестов в аэродинамическом туннеле, где инженеры и дизайнеры искали максимально эффективную форму обтекателя.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector