1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор мотоцикла Harley-Davidson FLHRCI Road King Classic — Байк-клуб

Тест-драйв Harley-Davidson Road King Classic

Posted on 2015/06/14 by Олексий in Мотоциклы // 0 Comments

Прочитав о том, что Harley-Davidson устраивает демо-день, я очень воодушивился. В плане на этот год Харлей уже вырисовался для тестов, но осуществление было пока под вопросом. Тем более, что обычно можно покататься только на чем-то одном, а тут был шанс попробовать сразу несколько моделей, и тем более, так любимых мною туреров. Позвонив дилеру (MotoPort Goes) я, к моему великому удовольствию, выяснил, что формат мероприятия самый удобных из всех — дается ключ, и через заранее оговоренное время тебя ждут обратно. Супер! Я зарезервировал себе давно уже визуально облизываемый Road King Classic, с мыслью о том, что если повезет, то и еще что-то достанется. И я не ошибся!

День начался так себе. Вместо обещанных «без дождя» в прогнозе нарисовался средней силы дождь с полдня. В качестве предупредительной меры был одет Rukka дабы гарантировать сухость и тепло по дороге домой. В добавок ко всему, по хорошей традиции моих тест-драйвов, установился достаточно сильный ветер. В шлеме стало шуметь на порядок больше и мот немного помотало по дороге. Но это уже стало «привычной тестовой погодой».

На тест ехал еще под впечатлением Кавасаки и списком устоявшихся предпочтений в классе туреров с Yamaha FJR1300 на первом месте и Kawasaki 1400 GTR на втором (или наоборот, зависит от настроения ;)). Сорвавшись с работы пораньше (до теста ехать 150 км!) я решил сделать «финт ушами» и поехать туда и обратно разными маршрутами. Туда (Goes) через Бельгию, а обратно через Голландию. Единственным недостатком такого выбора было то, что по дороге на Антверпен часть дороги перестраивалась, из-за чего скорость перемещения была ниже, зато левый, зауженный ряд, был весь мой из-за едущих по правому ряду «толстых» грузовиков :). Пара «смелых», которые пытались ехать по левому ряду быстро «стушовывались» от виляющей по правой полосе фуры и бетонного отбойника слева. Не самое приятное соседство, особенно, если не чувствуешь габариты на все 100%.

В ожидании тест-драйвов

На месте я был с 10-минутным опозданием, так что, на этот раз, даже кофе мне не предложили (единственная «жалоба» на дилера:)), а сразу спросили не на тест ли я. На тест! Меня записали и, высказав предположение, что я тоже езжу на Харлее (с чего это? :)), чуть не отдали мот без объяснений. На Харлее я (пока) не езжу, поэтому объяснение я попросил. Из объясненных «завернутостей» оказался только раздельный ключ, «блямба» вместо поворота ключа, и раздельные поворотники, которые, в отличие от UJM (англ. Universal Japanese Motorcycle) не скомпонованы в одном тумблере под большим пальцем левой руки, а разнесены отдельными кнопками возле левой и правой ручки. Грххм. Не знаю чего в этом удобного, единственным удобством оказалось то, что нажатие «еще раз» выключает мигающий поворотник, а тут еще и автоматическое выключение оказалось через «определенное время (как потом выяснилось — достаточно стандартная опция на современных Харлеях!).

Harley-Davidson Road King Classic

Первые впечатления

Первая мысль, стоя рядом с мотоциклом — какой он… маленький! Почему-то в мыслях «рисовался» достаточно большой круизер (ну «король» все-таки!), а стоя рядом с ним, почему-то не было ощущения «большого мотоцикла», даже не смотря на наличие сумок и ветровика. Вот, кстати, стоящие невдалеке Road Glide и Ultra Limited такого ощущения не вызывали даже на расстоянии :).

Ну да ладно, не за размерами приехали. Мотоцикл заводится без ключа — брелок оставили в одной из сумок, так что без присмотра мотоцикл было лучше не оставлять :). Пока надевал шлем и перчатки, я понял что такое «настоящий» Харлей — мотоцикл успел «попрыгать» на хороший десяток сантиметров, стоя на «лапке» боковой поддержки. Ку… Куд… Куда пошел? При этом перчатки и шлем тоже надо было удерживать, потому как на сидении они оставаться совершенно не желали. Хм, вот, оказывается, как надо, а я больше 10-ти лет езжу на 4-х цилиндрах и не в курсе. Ладно. А как на ходу это ощущается?

Со стороны Road King (англ. король дороги) выглядит достаточно «железным» с вполне металлическими и классическими тумблерами переключения света, достаточно добротно сделанной дополнительной оптикой (которая в свое время, кстати, мне так не понравилась на Вулкане, но и цена, конечно тут совсем разная)

Настоящие тумблеры для включения света

Вот что показалось странным, так это наличие торчащих проводов и разъемов на такого класса аппарате. Вроде как за такие деньги ожидаешь поаккуратнее. Тем более, когда на каждой детальке, включая лампочки в фарах и тормозных блоках по гордой эмблеме H-D.

Купить в интернет-магазине, лучшие цены, недорогая доставка

Вы здесь

Обзор мотоцикла harley-davidson flhrci road king classic

Компания Harley-Davidson Motor Company является известным американским производителем мототехники. Харлей Дэвидсон специализируется на производстве и продаже тяжелых мотоциклов, которые предназначены для использования на шоссейных дорогах. Мотоциклы Харлей Дэвидсон, цены которых нельзя назвать доступными, отличается большим многообразием. Они представлены пятью сериями мотоциклов — Touring, Softail, Dyna, Sportster и V-rod. Помимо этого, компания предлагает отдельную серию байков, доработанных в специальном тюнинговом подразделении компании.
Нужно сказать, что приобретая мотоцикл данной марки, каждый покупатель стремится реализовать свою заветную мечту о совершенном мотоцикле. От этого байка ожидают очень многого. Помимо идеального внешнего вида он должен быть исключительно надежным и прочным. Заметим, что Харлей Дэвидсон никогда не разочаровывал своих владельцев. Даже при отсутствии регулярного технического обслуживания и нечастом использовании мотоцикл демонстрирует отличные технические характеристики.

Мода нарекать движущиеся транспортные средства звучными именами типа «Король хайвэев» или «Король скорости» пошла исключительно от пафосных американцев. Естественно, что такой участи не избежали и мотоциклы. С 1993 года и поныне вояж-кастом от Harley носит звучное имя Road King. А вот по праву ли.
БЕСПЕЧНЫЙ КОРОЛЬ
Harley-Davidson FLHRCI Road King Classic, 1449 см3, 67 л.с., 165 км/ч, $ 27000

Читать еще:  Мотоцикл BMW R 80 GS 1990 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Мода нарекать движущиеся транспортные средства звучными именами типа «Король хайвэев» или «Король скорости» пошла исключительно от пафосных американцев. Естественно, что такой участи не избежали и мотоциклы. С 1993 года и поныне вояж-кастом от Harley носит звучное имя Road King. А вот по праву ли.

Есть у американцев одна довольно философская пословица (что вообще-то им крайне не свойственно) — to be old and wise first you need to be young and stupid. Что-то вроде того — чтобы стать мудрым и старым, сначала надо быть молодым и глупым. Это я вот к чему: чтобы полностью проникнуться духом этого легендарного круизера, необходимо, скажем так, помягче — …to be old and wise… Честно говоря, и с тем, и с другим у меня некоторые проблемы. Но первое правило в работе эксперта — это объективность, а посему, с трудом задавив ерничающий внутренний голос: «ага, довыеживался, байкер, блин…», понуро пошел искать «косуху».

Не нашел. Может, «высосать» литр-другой пива? Естественно, исключительно ради того, чтобы проникнуться этим духом ride to live — live to ride. А чек вписать вместе с расходами на бензин. Да вот ведь незадача, пиво я не пью, причем совсем… В конце концов, только и остается, представив себя этаким Шварценеггером-Губернатором, тьфу ты, Терминатором, возомнить себя спасающим все человечество, не меньше… А где специальный крепеж под помповое ружье? Странно, нет…

А про Шварценеггера здесь упомянул вовсе не случайно. Около трех центнеров снаряженной массы, широченные платформы для бот вместо подножек вкупе с разнесенными чуть ли не на полтора метра рукоятками руля предполагают, по меньшей мере, что гордо восседающий «Король дороги» ничуть не уступает по физическим данным нынешнему, уже трижды упомянутому губернатору Калифорнии… Тем же, кого природа не наградила соответствующими параметрами, остается горько рыдать, размазывая зеленые сопли по силиконовым грудям «playboy’ской девушки». Ну а о том, что журнал вам подсунули недруги, расскажите кому-нибудь другому… М-да. а двуплечий рычаг переключения передач даже чуть великоват под мой, в общем-то, не сказать, что дюймовочный 46 размер…

Да и рукоятки руля «ладошкой» меньше размера L держать не получится. Держаться да, но не более. В общем, суммируя все вышеизложенное здесь, получаем одно из двух: либо американцы все такие здоровые, либо страдают манией величия… Вторая версия мне кажется более правдоподобной. Забавно и то, как сами американцы классифицируют эту модель. С их точки зрения, это одновременно и круизер, и чоппер. Хотя я считаю, что от чоппера здесь мало чего. Как круизер аппарат действительно неплох. Но и тут есть вопросы. На какой, извините, рост рассчитан бесконечный ветровик? Мне при моих «рубль девяносто три» приходится смотреть через него, а надо поверх! Так что тряпочка с очистителем стекол на наших дорогах будет стандартным набором у будущего владельца. Боковые кожаные сумки смотрятся очень эффектно, но плата за красоту, увы, выражается в довольно незначительном полезном объеме…

Впрочем, все это суета, главное представление начинается после запуска двигателя. Кстати, комплектация Classic отличается, прежде всего, системой впрыска топлива, а не традиционными карбюраторами, которые, как правило, применяются на Road King. Таких убийственно сильных вибраций за всю свою мотоциклетную практику еще ни разу не встречал. Силовой агрегат вполне заметно перемещается в раме на несколько сантиметров, про амплитуду колебаний зеркал заднего вида я просто умолчу… С другой стороны, слова Harley и Вибрации — практически синонимы. Желание клиента закон, а клиент желает эти смачные колебания!

Справедливости ради стоит отметить, что поскольку двигатель в раме установлен через резиновые подушки, то вибрации доходят до владельца в сильно задемпфированном виде. А стоит только коленвалу набрать около 1500 об/мин, как от них ничего практически не остается. Здорово, ничего не скажешь. Зато сам процесс орудования рычагом КПП — это целое событие. Такого звучного и сочного щелканья, кроме как на Harley, нигде не встречал. Настоящая работающая в поте лица средневековая мастерская. Впору патентовать не только звук мотора, но и звуковое сопровождение при переключениях, а то ушлые японцы, чего доброго, посягнут и на эту священную корову.

Поехали? Да, на маленьких скоростях приходится нелегко… «Американская легенда» так и норовит придавить не в меру раскритиковавшегося российского эксперта. Выход из этой неприятной ситуации, конечно, есть. Надо либо просто раскачаться до состояния Шакила О’Нила, либо немного увеличить скорость. Ввиду того, что первый посул представляется мне несколько проблематичным, я занялся тем, что, собственно, и называется cruising. О чудо! Все стало на свои места. Нет, сказать, что ощущение огромной массы просто так бесследно растворилось, я не могу, но жить стало значительно легче! Распугивая громообразным звуковым сигналом, не иначе как позаимствованным у дальнобойного грузовика, сгоняю утлые четырехколесные коробчонки с левого ряда. Те в панике шарахаются, с удивлением потом обнаруживая, что сзади всего-навсего мотоцикл…

Но желания разгонятся больше 100-110 км/ч не возникает. Во-первых, снова, но пока еще в очень отдаленном виде, дают о себе знать вибрации. Во-вторых, несмотря на приятно меня удивившую эффективность тормозов, особенно заднего, законов физики еще никто не отменял, и остановить столь немалую массу (а со мной, пожалуй, будет хорошо за 400 кг) в одно мгновение будет очень непросто. Но самая главная причина кроется в другом. На третий день своих покатушек я проникся духом Harley. На таких мотоциклах нельзя ездить быстро по определению.

Это кощунство, должны ведь окружающие рассмотреть, на какой красотище ты перемещаешься, и уж конечно увидеть фирменную надпись на бензобаке. Ведь если человек не знает, что это такое, то он просто слепоглухонемой. Здесь важно научиться делать непроницаемое лицо, напустив на себя как можно больше духа суровости и этакой дикой необузданности во взгляде, устремленном за горизонт… Ну а то, что вы всего-навсего едете из одного бара в другой, вполне объяснимо — это своего рода подготовка к бесконечно долгому путешествию… к Бахусу… Но работа прежде всего, а потому дожидаюсь, когда город опустеет, и выезжаю на МКАД. Здесь на удивление быстро добираюсь до 170 км/ч по спидометру. Радости никакой, но процедура необходима хотя бы из чисто академического интереса. Сбрасываю до положенных 60 миль в час, тут даже специальная отметка на спидометре, и пытаюсь представить себя беспечным покорителем безбрежных хайвэев. На таких скоростях наступает почти полная гармония, можно даже поставить круиз-контроль, а самому сладко вздремнуть… Ну полный релакс…

Читать еще:  Тест-драйв Harley-Davidson XL1200 CA Sportster Custom: городское железо - – автомобильный журнал

Причем этой полнейшей «расслабухе» потакают сверхмягкие настройки подвесок. Вместе с огромной массой машины получается потрясающий эффект. Неровности дороги просто незаметны. Немалый вклад в плавность хода вносят также высокопрофильные покрышки с белой окантовкой на боковине. Эх, все-таки любят американцы пустить пыль в глаза, но все равно ничего не могу сказать против — очень красиво и эффектно.

Езда с пассажиром, как и ожидал, не принесла новых впечатлений. Динамика не пострадала совершенно, вспомните про рабочий объем двигателя! «Ватная» управляемость осталась на прежнем уровне. Подвески как будто не заметили дополнительной нагрузки, вот только одно плохо — пафосу поубавилось. На таком мотоцикле положено ездить одному…

Вообще же модель оставила у меня довольно двойственное впечатление. С одной стороны, как круизер этот Harley не дотягивает до своих же японских копий, причем как по динамике, так и по комфорту. Если уж путешествовать на двух колесах с максимальными удобствами, я бы предпочел что-нибудь другое. С другой стороны, если все же стоит задача иметь именно Harley, то мне здесь видится более честным, что ли, настоящий чоппер с самого рождения — Night Train, причем завод предлагает для этой модели только один цвет — черный… Более того, из всей модельной гаммы Harley именно эта модель, как мне кажется, наиболее близко соответствует духу Easy Rider. Это, соответственно, и есть чоппер. И никаких сибаритствующих штучек, вроде ветровика, пришедших из мира круизеров. Вот только, черт побери, как бы при этом еще ухитриться, с одной стороны, быть этаким беспечным ездоком, но в то же время достаточно богатым, чтобы иметь возможность прикоснуться к «Легенде»? А может быть, надо просто перестать копаться в технических нюансах Harley, и уяснить, что есть вещи, которые не стоит пытаться понять, а просто принять их такими, какие они есть? В конце концов, все мы когда-то станем old and wise… Я же… Просто еще не дорос до Harley…

Динамика — Можно было бы и поживее, вот только нужно ли?
Комфорт — Почти пятизвездочный отель, только не стоит задерживаться на холостых.
Управляемость — Окститесь, погрязшие в грехе спортбайкерства!
Эргономика — Для настоящих мужчин. Остальным — вяло пастись…
Драйв — Slow it down? Take it easy…

Обзор мотоцикла Harley-Davidson FLHRCI Road King Classic — Байк-клуб

Всем доброго времени суток!
Хочу рассказать о начале моей жизни в мире харлееводов. Ну и вопросы позадавать конечно.
Небольшая история — как докатился до жизни такой. Одни из самых ярких детских воспоминаний — когда отец усаживал меня 5-ти летнего на бензобак ИЖа, и я ездил с ним по деревне, довольный и гордый, представляя себе, что я сам управляю мотоциклом. Эта картинка так и осталась на всю жизнь в голове, предопределив желание когда-нибудь заполучить свой собственный мотоцикл. Потом в последних классах школы был куплен для езды по деревне Восход, к сожалению украденный спустя 2 года. Далее началась бурная взрослая жизнь, сопровождавшаяся сменой городов, стран, мест работы, рождением детей и т.д. Но, как бывает, мечта не покидала все это время. Эта мечта не была навеяна американскими фильмами, видом модных байкеров на улицах Европы, не интересовала культура МС. Эта мечта была с детства, и видимо попала с кровью отца, который всю молодость провел в седле, и деда, который раньше нас всех, еще в войну познакомился с продукцией HD — на валуе он отъездил 15 лет. И видимо, это унаследовал не только я — сейчас все мои братья на мотоциклах, как-то вот так получилось. Меня спрашивали друзья — зачем это тебе? Кризис среднего возраста? Может быть и кризис, только он для меня проявился в другом. В этом так называемом «среднем возрасте» понимаешь, что надо переставать откладывать важные для тебя дела. Все, времени больше нет. И вперед — учеба, категория, выбор мотоцикла. Вот тут я реально навыбирался, чего только не прочитал, кого только не спросил. И заметил интересную тенденцию — владельцы японских аппаратов покупают их одного за другим, меняя если не каждый год, то через год. И считают крутым, что владели 5, 10, 15 мотоциклами. А владельцы Харлеев этого не делают. Да, их мотоциклы через годы уже бывают мало похожи на стоковые, но они те же. И я понял — это мой путь. У меня нет ни времени, ни желания заниматься куплей-продажей пластмассок, если я уж куплю мотоцикл — то это будет что-то основательное, культурно наполненное и на долгие годы. И еще такое, в чем я мог бы покопаться сам и не был бы ограничен возможностями доработки своего коня. Вообщем, альтернатив не было — Харлей. Начались поиски способов и возможностей покупки. Вариант брать новый как-то отпал — и по бюджету и по смыслу. Надо было выбрать модель. Для спортера, дайны и даже софтейла я великоват, они подо мной как мопеды. Надо было выбирать из турингов. К том же интерес был не только по городу колесить. И мой выбор предопределила встреча с одним голландцем, которого я встретил на дороге на юге Франции, где довелось быть проездом. Он был на Road King — вот на этом.

С разрешения голландца я облазил этого красавца вдоль и поперек, выспросил у него то, что в тот момент мог спросить исходя из моего поверхностного знания темы. Самое главное — в итоге я понял, что это мой вариант. Облазив форумы и начитавшись отзывов, обратился к отличным московским парням, которые профильно занимаются поставкой подобной техники. После просмотра вариантов остановился на этом:

FLHRCI Road King Classic 2003 гв., юбилейная серия. Пробег — 10 тыс. миль. По фоткам он мне очень понравился — предыдущий владелец вложил в него кучу баксов на хром, прямотоки и прочий навес. По утверждению «своего» человека, в живую видевшего мот — техника была в отличном состоянии. Еще и с такими забавными прибамбасами, как юбилейная «татуировка» на хвосте ))

Ну, внесен аванс, начались месяцы ожидания, наполненные постоянным чтением и изучением всего по мото теме — от собственно самой техники HD до снаряжения и инструментов. В конце года удалось побывать в Вене, день там выделил на посещение местного дилера. Блин — это был рай какой-то! Я не был в российском представительстве, но в австриском мне очень понравилось — я их конкретно достал со всем, чем можно — и ребята дружелюбно и терпеливо занимались моими вопросами, примерками и т.п. Потом дружно посидели в их классном ресторане в американском стиле, выпили пива и обменялись контактами. У нас, я слышал, совсем другое отношение.
Периодически приходили вести о мотоцикле, греющие душу — погружен в контейнер, прибыл во Владик, поставлен на железку и т.д. И наконец — мот в Москве. Можно приезжать и принимать. Рванул туда как можно скорее, не терпелось его уже потрогать, увидеть вживую. То, что я увидел, намного превзошло мои ожидания. Мотоцикл был как новый! С ним в комплекте пришли еще и два юбилейных шлема, в точности повторяющих окраску бензобака. Жаль, что не подходят по размеру ))

Завелся он с полоборота, выдав сочный и басистый звук. Наверное, заслуга Вайнс и Хайнс. Не в обиду любителям японской техники, но рядом заведенный VTX зазвучал как газонокосилка.
http://rutube.ru/tracks/5431101.html
Теперь ТО и через транспортную компанию ссылка в Сибирь.

Читать еще:  Мотоцикл Motorhispania RX 125R 2012 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

И теперь вопросы, буду искренне благодарен за мнения:
1) Предложили поменять резину. Это еще как новая, но 2002 г.в. Вроде как ее по возрасту надо менять — это так?
2) На замену предложили Metzeler Marathon. Покурил форумы — для моего тяжеловеса это действительно подходящий вариант. Не ошибаюсь? Еще по резине — колеса спицованные, нужны камеры. Где их брать под мою резину?
3) Надо менять жижи. Читал — мнений и вариантов много. В мотор предложили залить масло 76 4T Motorcycle Oil. В обсуждениях нигде такого не нашел. Кто-нибудь знает про него? Подходит? SAE 20W50. Можно его же залить в гусятницу?
4) Посмотрел, как снимать заднее колесо. Там надо скидывать глушители, иначе ось не вытащить. На серийных так же? На моем выпуск надо снимать, потому что он нестандартный?
5) По воздушному фильтру — нулевик надо пропитывать?
6) Судя по тому, что стоят прямотоки и нулевик, где-то должен быть и пауэр-коммандер. Куда его обычно прячут? Может быть такое, что он не установлен?

Начну ближе знакомиться с техникой — вопросов добавится. Буду искренне благодарен за помощь и ответы!

Я бы поменял. 2002 года рождения дубовая.

Мец говорят хорошая резина. Сам не ездил. Сам езжу на Дунлоп 402.

Многие льют мотюль 7100 20В50. Я тоже. Его и в гусятницу.

Может проще низ у аммортиков открутить маятник ниже провалиться. ИМХО.

Смотря какой нулевие. Скримин Игл — сухие. Какой у тебя?

Обзор и технические характеристики harley davidson road king

Представитель класса touring harley davidson road king известен своими техническими характеристиками, стильным внешним видом и удобным сидением. Некоторые элементы экстерьера навевают ностальгию. Обилие хромированных деталей, классическое кожаное сидение, спицованные колеса и улучшенная отделка кофров подчеркивают неповторимость байка. Мотоцикл выглядит дорого и солидно по причине кожаного сидения и дорогого оформления.

Комфортность езды на road king’е обеспечивается в меру широким удобным сидением, хорошим расположением руля и наличием высокого ветрового стекла. Широкая цветовая гамма отличает road king от остальных представителей HD. В стандартный комплект входят прочные вместительные кофры, полноразмерные подножки, высота которых регулируется, круиз контроль и система ABS.

Приборная панель, расположенная на баке, характерна своей простотой. На баке также присутствует большой аналоговый спидометр с отображением в милях, показатели которого без труда читаются при любой скорости, а основные индикаторы позволяют следить за состояние ключевых элементов управления мотоцикла. Тумблер зажигания расположен прямо под спидометром. На первый взгляд, кажется, что топливный бак имеет два отверстия, однако, вторая крышка служит элементом декора.

Технические характеристики harley davidson road king classic

Двухцилиндровый v-образный двигатель практически не изменился с момента начала выпуска модели. Двигатель прост в обслуживании. Основные элементы системы можно без труда снять, не разбирая половину мотоцикла и не снимая двигатель с рамы. Применяется низкая степень форсировки. Каждый из цилиндров имеет по два клапана. Система охлаждения — воздушная. Подача топлива регулируется карбюратором.

Двигатель harley davidson road king крепится на резиновых подушках, поэтому могут наблюдаться небольшие колебания после запуска. Преимущество такой системы крепления состоит в то, что на любых оборотах мотор не донимает вибрацией. Двигатель отличается хорошей тягой на низких оборотах, а вот на высоких его мощности не хватает.

Переключение передач отличается жесткостью. К тому же бывает сложно поймать нейтралку. Сами передачи достаточно длинные. Коробка полностью соответствует характеристикам мотора, если не требовать большой динамики набора скорости.

Прочная дюплексная рама и надежная подвеска обеспечивают высокий комфорт при езде. Передняя подвеска – обычная телескопическая вилка с ходом 117 мм. Задняя подвеска – маятник с двумя амортизаторами. Подвеска достаточно неплохо отрабатывает неровности дороги, чему способствует и большой вес мотоцикла.

Тормозная система отличается надежностью и предсказуемостью, но для веса мотоцикла ее мощности не достаточно. Тормоза — дисковые, гидравлические. Передний тормоз состоит из двух дисков с двумя однопоршневыми скобами. Сзади используется один диск. Безопасность езды увеличивается, поскольку используется система ABS. Бесперебойное управление тормозной системой обеспечивается электроникой.

Преимущества модели

  1. Мощный надежный двигатель прост в обслуживании.
  2. Мотор установлен на резиновой подушке, что минимизирует вибрацию на любых оборотах.
  3. Тормозная система оснащена ABS.
  4. Комфортная посадка.
  5. Вместительные кофры.
  6. Низкий центр тяжести обеспечивает хорошую управляемость на скорости.
  7. Круизконтроль.
  8. Хорошая ветро – и грязезащита.
  9. Большой вес минимизирует влияние бокового ветра.
  10. Полноразмерные водительские и пассажирские подножки, высоту которых можно регулировать.

Недостатки модели

  1. Масло необходимо заливать отдельно в двигатель, первичную передачу и коробку.
  2. Достаточно большой расход масла.
  3. Большой вес.
  4. Отсутствует тахометр и кнопка мигания света.
  5. Головной свет слабоват.
  6. Контрольные индикаторы практически не видны в дневное время.

Мотоцикл harley davidson road king classic подходит для совершения дальних поездок, чему способствует комфортное сидение, надежная защита от ветра, хороший запас хода и вместительные кофры. В городе управление несколько усложняется, поскольку размеры мотоцикла не маленькие, к тому же он не отличается достаточной маневренностью. Всю свою мощь и силу мотоцикл демонстрирует на загородных трассах.

Надежность, основательность, хорошая управляемость повышает уровень уверенности в управлении и безопасности езды. Простота конструкции позволяет не только без труда разобраться в мотоцикле самостоятельно, человеку, которые не привык разбираться в технической части, но и считается преимуществом при устранении неполадок в дороге.

[sc:ads5]

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector