0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Triumph Thunderbird 1995 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Мотоцикл Triumph Thunderbird 900 1995 обзор

Технические характеристики Triumph Thunderbird 900 1995

Двигатель Triumph Thunderbird 900 1995

Трансмиссия Triumph Thunderbird 900 1995

Размеры и масса Triumph Thunderbird 900 1995

Ходовая часть и тормоза Triumph Thunderbird 900 1995

Динамические характеристики Triumph Thunderbird 900 1995

Прочие характеристики Triumph Thunderbird 900 1995

Описание Triumph Thunderbird 900 1995

Когда в 1990 году изумленному миру предстало новое поколение мотоциклов « T riumph» , то настоящим знатокам было ясно: фактически это уже совершенно другая компания, связанная лишь именем со знаменитой старой маркой. Джон Бпур, финансовый гений и владелец нового проекта, в интервью охотно говорил журналистам, что его нисколько не интересуют ни былая слава британской мотопромышленности, ни возрождение славных имен — он намерен лишь делать деньги, так почему бы не делать их на производстве мотоциклов? При этом подразумевалось, что он выкупил права на марку « T riumph» лишь потому, что имя «Блур» (« Bloor ») на бензобаке выглядело бы не очень симпатично.

Существует, правда, и другая версия появления возрожденного « T riumph». Как объяснил однажды в пабе за кружкой пива приятелю—журналисту Эрик Бойли, близкий друг Блура и один из руководителей мотоциклетного проекта, все началось с таких же посиделок в пабе. Слово за слово, и начался спор а не слабо ли Блуру, который, как легендарный Мидас, делал деньги на всем, к челу прикасался, применить свой талант к мототоциклостроению? Спорщики ударили по рукам. и всего через два года с иголочки новый автоматизированный завод начал производство совершенно новой модельной гаммы под старой маркой « T riumph»

Так это было или иначе, но Блур все— таки совершил подвиг, который в течение двадцати лет до него не удавался никому, — вновь вернул Великобританию в число мотоциклетных держав. В 1991 году 90 работников изготовили 1500 мотоциклов « T riumph». В 1996 году штат компании составляет 310 человек, и они планируют выпустить 15 тысяч мотоциклов. Может быть, эта цифра и смехотворна по сравнению с годовым производством «Хонды Супер Куб» или какого-нибудь Российскою мотозавода образца 1990 года, но не забудем о том, что самый дешевый « T riumph» стоит почти десять тысяч долларов, а рынок таких дорогих мотоциклов настолько перенасыщен, что успешное появление на нем новой компании — явление редчайшее.

Когда лишь проектировалось первое семейство мотоциклов « T riumph», то с самого начала было ясно, что бить главных соперников — японцев — надо их же козырями, но при этом иметь в рукаве своего джокера. Поэтому машины получили современнейшие трех— и четырехцилиндровые двигатели, модульной конструкции, с жидкостным охлаждением и четырех клапанными головками цилиндров, и высококлассные компоненты ходовой части, но при этом сохранили в дизайне нотку чисто британского здорового консерватизма. Но все эти модели, даже самый «классический» « T riumph Trident », все же и по внешности, и по характеристикам были чрезвычайно современными мотоциклами. А во всем мире все громче звучала ностальгическая нотка.

Поэтому никто не удивился, когда в конце 1994 года дебютировала модель в стиле, присущем мотоциклам « T riumph» пятидесятых годов — каплевидный бензобак с литой накладной эмблемой, очень характерный профиль седла, стильный глушитель и обилие хрома и отполированного металла. Само название « Triumph Thunderbird » (в переводе с английского —«Буревестник») воскрешало память о традициях марки: с 1949 по 1966 годы оно украшало мощную 650—кубовую модель. Изменения коснулись не только дизайна мотоцикла. Поклонники «ретро» не носятся по улицам, кок любители спорт-байков — нет, они предпочитают неспешную езду, чтобы и самим насладиться окружающим ландшафтом, и другим дать возможность полюбоваться стильной тачкой оценить басовую ноту четырехтактника. По этому трехцилиндровый 900— кубовый двигатель был кардинально переработан — максимальная мощность снижена с 98 До 70 л.с. Зато тяговые возможности круто возросли — пик крутящего момента приходится отныне не на 6500, а на 4800 об/мин. Поэтому появилась возможность О6ойись пятиступенчатой коробкой передач — вместо шестиступенчатой на прочих вариантах.

Читать еще:  Мотоцикл Kymco Like 50 2T LX 2012 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Ходовая часть мотоцикла имела много общего с прочими машинами фирмы — та же самая хребтовая рама из микролегированной стали. Передняя телескопическая вилка и задняя подвеска « Monoshock » с центральным амортизатором. Мощные дисковые тормоза на обоих колесах. Конструкция была лишь чуточку «упрощена» — задний амортизатор «потерял» регулировки гидравлического сопротивления и двухдисковый тормоз переднего колоса был заменен однодисковым. Но самая главная перемена в том, что литые колеса, в соответствии с общим духом одели, уступили место колесам на полузабытых проволочных спицах. Мотоцикл получил также массу заказных аксессуаров, в том числе ветровое стекло из цельного куска «плекса» и кожаные седельные сумки.

Успех нового мотоцикла был огромен — в первый же год продано почти три тысячи машин, так что «Triumph Thunderbird» стал самой популярной из 12 моделей фирмы. Очень теплый прием ожидал новинку и в США, где еще не забыли, что рокерский бум в начале пятидесятых годов начался отнюдь не с «Харлеев», а с импортных «Triumph». Так что копания, не— долго думая, решила выпустить модификацию в американском вкусе. Ведь американцы и в далекие пятидесятые любили переделывать британские мотоциклы, вздымая кверху «рога» рулей, ставя широченные седла а-ля «Дальний Запад» и рубя хвостики глушителей (рубить по английски « Chop », отсюда и термин «чопперы»).

Новая модель «Triumph Adventurer » («Искатель приключечий») дебютировала в сентябре 1995-го года в Париже. Механически она полностью идентична модели «Triumph Thunderbird», а в стиле проведены все изменения по американскому рецепту — и руль поднят вверх, и седло стало широким и одноместным, и глушители «обрублены». Кроме того. мотоцикл получил своеобразное заднее крыло, живо напоминающее о «Харлее» . По заказу на заднем крыле устанавливается спинка.

Какова реакция публики на старомодные новинки «Triumph»? Как написал один журналист в отчете об испытаниях «Triumph Thunderbird», «если бы я был одним из директоров «Харлея», я срочно выдал бы задание на проектирование мотоцикла с полностью обновленным мотором . »

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Triumph, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Triumph Thunderbird 900 других годов выпуска и информацию о них

Triumph Thunderbird Commander. Пророк триумфа

«Над седой равниной моря ветер тучи собирает. Между тучами и морем гордо реет буревестник, черной молнии подобный». В нашем случае — красной, но суть Triumph Thunderbird Commander от этого не меняется

Triumph Thunderbird Commander. Цена: 1 370 000 р. В продаже: с 2015 г.

Внушительные 348 кг снаряженного веса ни во время езды, ни во время перекатывания мотоцикла практически не ощущаются

«То крылом волны касаясь, то стрелой взмывая к тучам, он кричит, и — тучи слышат радость в смелом крике птицы.

В этом крике — жажда бури! Силу гнева, пламя страсти и уверенность в победе слышат тучи в этом крике».

Двухцилиндровый рядный мотор нестандартен для класса, но красив и обладает прекрасными характеристиками

Наш железный «Буревестник» не так громок — бурю ему не «перекричать», но особый, характерный звук нестандартного для круизера 2-цилиндрового рядного мотора вызывает уважение. Да и сам силовой агрегат просто красавец: объем 1700 «кубов», мощность — 94 л. с., крутящий момент — 151 Нм, доступный уже при 3550 мин-1, жидкостное охлаждение, два балансирных вала. Да, традиционный V-twin такого же объема обойдет его по подхвату с самых низов, но уступит на более высоких оборотах, тогда как рядная «двойка» Triumph выдает ровную и прямолинейную тягу, начиная примерно с 1500 оборотов и далее без остановок. Не говоря уж о том, что круизеры с V-образным мотором, особенно американские, имеют свойство ощутимо вибрировать, тогда как Thunderbird Commander абсолютно «спокоен», будто и не «Буревестник» вовсе.

«Чайки стонут перед бурей, — стонут, мечутся над морем и на дно его готовы спрятать ужас свой пред бурей.

И гагары тоже стонут, — им, гагарам, недоступно наслажденье битвой жизни: гром ударов их пугает.

Читать еще:  Мотоцикл Keeway Goccia Egora SL 2012 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Глупый пингвин робко прячет тело жирное в утесах… Только гордый Буревестник реет смело и свободно над седым от пены морем!»

Если всю жизнь ездить на чоппере-круизере, а потом вдруг попробовать хотя бы современный дорожник, то удивлению не будет предела: оказывается, мотоцикл может легко рулиться, держать траекторию в поворотах и хорошо тормозить. Triumph Thunderbird Commander в этом смысле — редкая птица! Несмотря на внушительные габариты, хоть и средние для класса, этот массивный, мускулистый мотоцикл обладает удивительной управляемостью и не менее удивительными по эффективности тормозами! Подвеска Showa настроена довольно жестко — неровности покрытия чувствуются отчетливо, но не напрягают благодаря комфортному сиденью и эргономичной посадке. Зато благодаря подвеске, а также общей правильной геометрии и компактности шасси, включающей оптимальный «недалекий» вылет вилки, и заднему 200-миллиметровому, т. е. не экстремально широкому, баллону, Thunderbird Commander поворачивает, закладывается до подножек, не «подламывается», не елозит по разметке и вообще реагирует на рулевое управление и ведет себя так, как это подобает не тяжелому пауэр-круизеру, а классическому дорожному мотоциклу.

«Все мрачней и ниже тучи опускаются над морем, и поют, и рвутся волны к высоте навстречу грому.

Гром грохочет. В пене гнева стонут волны, с ветром споря. Вот охватывает ветер стаи волн объятьем крепким и бросает их с размаху в дикой злобе на утесы, разбивая в пыль и брызги изумрудные громады.

Буревестник с криком реет, черной молнии подобный, как стрела пронзает тучи, пену волн крылом срывает».

Обновленное сиденье — верх комфорта!

По закону подлости ровно в те два дня, когда мне выпало тестировать Thunderbird Commander, установилась совсем не располагающая к быстрым, вдумчивым или каким угодно прохватам погода: -1° с редким снегом. Мягко говоря, некомфортно. Но даже в условиях пониженного сцепления колес с асфальтом и повышенного окоченения собственной тушки мне удалось почувствовать всю прелесть и потенциал этого необычного мотоцикла. От чего, правда, стало еще более обидно, что нет возможности накататься вдоволь, найти где-нибудь в окрестностях подобие серпантина — тот редкий случай, когда на круизере хочется ехать не по ровной прямой…

«Вот он носится, как демон, — гордый, черный демон бури, — и смеется, и рыдает… Он над тучами смеется, он от радости рыдает!

В гневе грома, — чуткий демон, — он давно усталость слышит, он уверен, что не скроют тучи солнца, — нет, не скроют!

Ветер воет… Гром грохочет…»

И дело не только в классной управляемости, производительности мотора и ременном приводе, обеспечивающем линейность передачи момента на заднее колесо. У второго поколения Thunderbird Commander потрясающе удобное сиденье! Пожалуй, лучшее в классе из тех, что мне доводилось пробовать. Спокойная, но при этом собранная посадка, формируемая вынесенными вперед платформами (идут в «базе») и широким рулем, идеальна для водителей ростом 170–190 см. Менее высоким может не хватать длины стопы для работы «коромыслом» переключения передач (легко заменить обычной лапкой), а колени более рослых райдеров закроют красивый пузатый 22-литровый бак, и подпортится общий гармоничный вид.

«Синим пламенем пылают стаи туч над бездной моря. Море ловит стрелы молний и в своей пучине гасит. Точно огненные змеи, вьются в море, исчезая, отраженья этих молний!

— Буря! Скоро грянет буря!»

Среди пауэр-круизеров есть сегодня, на мой взгляд, только один, который по управляемости обойдет Thunderbird Commander, — это Honda Valkyrie. Есть у нее и другие достоинства: харизма, 6-цилиндровый оппозит, оригинальная внешность… Но для поклонников старых добрых железных мотоциклов она уж слишком футуристична. А из толпы классических хромированных металлических монстров на двух колесах Thunderbird, помимо ТТХ, выделяется красивым, изящным мотором, «обрамленным» подчеркивающими его пустотами, двумя круглыми фирменными фарами и, что немаловажно, особенно за такие деньги, — качеством сборки и маскировки необязательных к просмотру деталей типа электропроводки.

Тормоза Nissin спереди и Brembo сзади обеспечивают почти спортивное замедление

Интересно, что сегодня на российском рынке новых мотоциклов у Triumph Thunderbird, помимо Harley-Davidson, не так и много конкурентов: Suzuki Intruder M1800R, Kawasaki Vulcan 1700 да призрачно доступные модели Victory. И чтобы бороться с ними на равных, британцам надо только чуть громче заявить о себе. Хотя у Максима Горького это уже неплохо получилось.

Подножки хоть и имеют съемные накладки для истирания, все же ограничивают возможности мотоцикла

«Это смелый Буревестник гордо реет между молний над ревущим гневно морем; то кричит пророк победы:

Читать еще:  Наши туристы едут в Сербию

Лучшие мотоциклы по версии AMA. Triumph Thunderbird.

Сегодня у нас культовый мотоцикл, Triumph Thunderbird, для своего времени ставший настоящим технологическим рывком и заставивший американцев массово пересаживаться с тяжелых неуклюжих Харлеев на быстрых Британцев.

Мотоцикл Triumph Thunderbird 1953 года.

В 50-е в Великобритании мотоциклы начали пользоваться популярностью по причине дороговизны автомобилей и общего низкого достатка населения после Второй Мировой войны. Об этом я уже писал в статье о Рокерах. Промышленность подстраивалась под нужды потребителей и начала массово выпускать недорогие легкие мотоциклы.

В 1950-м году компания Triumph выпускала целую линейку мотоциклов, самым мощным и тяжелым из которой был Triumph Thinderbird с вертикальным двухцилиндровым двигателем рабочим объемом 650 кубических сантиметров.

Мотоцикл получился, мало того, красивым и изящным, еще и довольно резвым по тем временам. В 1953 году некий Томми Смит разогнал Thunderbird до 130 миль в час, и только внезапно начавшийся вобблинг заставил его сбавить скорость.

Этот рекорд скорости на многие годы изменил отношение американцев к мотоциклам. Они начали массово пересаживаться с тяжелых и неповоротливых Харлеев и Индианов на Триумфы. Если посмотреть внимательнее на фотографии тех лет, можно заметить, что почти каждый второй мотоцикл на них — Triumph Thunderbird.

Спидометр Smiths! Посмотрите только, какая красотища!

Но поистине культовый статус этому мотоциклу помог придать фильм «Дикарь», главный герой которого, главарь банды байкеров Джонни в исполнении Марлона Брандо, ездил как раз на таком Триумфе.

Поделиться «Лучшие мотоциклы по версии AMA. Triumph Thunderbird.»

Megamoto – ваш проводник в мир мотоспорта!

Интернет-магазин Megamoto – крупнейший портал, реализующий мототехнику и экипировку с 2006 года. Центральный мотосалон компании расположен в Москве, но доставка возможна по всей России.

Что мы предлагаем:

  1. Продажа новых и б/у мото;
  2. Реализация женской и мужской экипировки, а также детской одежды;
  3. Продажа аксессуаров для мотоциклов всех брендов;
  4. Срочный выкуп мототехники.

Вы также можете с нашей помощью поучаствовать в мотоаукционе. Участие в публичных торгах позволит вам приобрести поддержанный байк (как правило, американский или японский) по выгодной цене.

Возможность купить брендовый байк

Вы опытный байкер и хотите приобрести профессиональный мотоцикл? Или, быть может, вы новичок, только вставший на байкерский путь, и ищете б/ушную технику для тренировочных гонок? Для всех байкеров работает мотосалон б/у мотоциклов в Москве, где можно купить железного коня по хорошей цене.

Здесь представлена брендовая мототехника производства следующих стран:

  1. Америка и Великобритания – Harley Davidson, Triumph, Indian;
  2. Япония – Kawasaki, Yamaha, Honda;
  3. Италия – Ducati, Gilera;
  4. Германия – BMW;
  5. Австрия – KTM.

Возможна покупка не только бывшего в употреблении, но и нового мото. Представленные в мотосалоне байки имеют оригинальную комплектацию, перед продажей мототехника полностью проверяется специалистами компании Megamoto.

Экипировка для настоящих байкеров

Другие мотосалоны в Москве предлагают в основном стандартные вещи для мотоциклистов, например, шлемы и куртки. Megamoto же предоставляет байкерам возможность полностью обновить гардероб и в то же время защитить себя в поездке.

Каталог экипировки интернет-магазина включает в себя такие разделы:

  1. Защитная экипировка: шлемы, черепахи, дождевики, вставки для колен, локтей и спины;
  2. Одежда (мужская и женская): куртки, футболки, штаны и джинсы, мотоботы, комбинезоны;
  3. Аксессуары: очки, перчатки, подшлемники, маски.

Мотосалон реализует только брендовую экипировку. В соответствующем разделе мотосалона в Москве megamoto.ru вы найдёте одежду и аксессуары производителей Icon, Dainese, Held, Thor и др.

Запчасти для вашего железного коня

Мы предлагаем множество брендовых запасных деталей для мото. В каталоге Megamoto представлены расходники, которых не найти в других мотосалонах в Москве (например, для моделей байков, уже снятых с производства). В ассортименте доступны более 5 тысяч запчастей и аксессуаров.

Если вдруг вы не обнаружили нужной детали, свяжитесь с менеджерами портала, мы найдём для вас расходник и оперативно отправим его в любой город РФ.

Помощь в трудной ситуации – выкуп мототехники

Если вам нужно срочно продать мототехнику или вы хотите её поменять на модель поновее, мы готовы помочь. Вы можете воспользоваться такими услугами:

  1. Комиссионная продажа;
  2. Срочный выкуп;
  3. Обмен.

Для получения подробной информации о выкупе, продаже или обмене укажите свои данные (ФИО, модель и характеристики мотоцикла, желаемая цена за мото и проч.) в специальной форме и свяжитесь с консультантом портала.

Мотосалонов в Москве много, но лучший – только один. Обращайтесь в Megamoto, чтобы по-полной укомплектовать своего железного коня!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector