1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Kawasaki ZZR1200, ZX1200

Обзор Kawasaki ZZR 1200

Этот байк не является выдающимся. Спортивно-туристическая модель Kawasaki ZZR 1200 просто продолжает серию ZZR и не представляет ничего особенного.

Впрочем, мотоцикл будет интересен тем, кто полюбил дизайн 1100-го байка, но категорически не пожелал мириться с его проблемами.

Основные достоинства

Конечно же, в Кавасаки учли те неприятные моменты, что были в прошлой модели, и теперь ресурс у двигателя больше, да и с цепью все гораздо лучше. Кавасаки ЗЗР 1200 вполне можно назвать «работой над ошибками».

Среди достоинств мотоцикла:

  • удобная, относительно прямая посадка;
  • развитая система защиты от ветра;
  • рама из алюминия.

Кто-то посчитал бы плюсом и то, что байк имеет карбюраторную систему подачи топлива. Этот спортивно-туристический мотоцикл прекрасно подходит эстетам с тягой к туризму и просто дальним поездкам.

Технические характеристики

По своим параметрам Kawasaki ZZR 1200 является быстрым и мощным для своего класса. Машина имеет неплохую трансмиссию, производительный двигатель, сбалансированную ходовую часть с тормозами. Все это делает ЗЗР 1200 однозначно лучше своего предшественника.

Двигатель

Мотор представляет собой рядный, четырехтактный, четырехцилиндровый агрегат. Его степень сжатия достигает 10,6:1, а рабочий объем – 1164 см³. Максимальные характеристики таковы: при 8200 об/мин крутящий момент составляет 124 Нм; при 9500 об/мин мощность достигает 160 л.с.

Скоростные характеристики еще более впечатляющие, нежели у 1100-й модели: всего за 2,8 сек мотоцикл разгоняется до 100 км/ч, а его максимальная скорость составляет 294 км/ч. Это делает ЗЗР 1200 неплохим выбором для тех, кто любит быструю езду по гоночным трекам.

Трансмиссия

Привод у этого байка представлен цепью, на этот раз не имеющей уже таких проблем, которые были у предшествующей модели. Коробка передач шестиступенчатая. Трансмиссия справляется с задачами и соответствует высоким характеристикам двигателя.

Размеры и масса

Вес без топлива у ЗЗР 1200 составляет 236 кг. Это немного с учетом мощи, которую таит в себе машина. На 100 км дороги мотоцикл затратит 7,3 л топлива, однако это не так уж существенно, с учетом того, что емкость бензобака тут 23 л. Габариты задней шины достигают 180/55 ZR17, а габариты передней – 120/70 ZR17.


Ходовая часть и тормоза

Мотоцикл снабжен алюминиевой трубчатой рамой. По дизайну она очень сходна с таковой у 1100-го. Колесные диски, конечно же, литые, просто незамысловатой формы. Руль по габаритам примерно такой же, как у предшественника. Он дает хорошую управляемость мотоцикла на большой скорости.

В роли задней подвески выступает моноамортизатор с прогрессией, ход его составляет 112 мм. Возможна регулировка и отбоя, и преднатяга. Спереди регулируется только преднатяг, а в роли подвески тут – вилка телескопическая габаритами 43 мм, с ходом в 120 мм. Задний тормоз – диск размером 250 мм с однопоршневым суппортом. Передним тормозом служат два диска, каждый по 320 мм, которым ассистируют четырехпоршневые суппорты.

Производство

За тот недолгий период, что выпускался мотоцикл, он обрел немалую популярность среди поклонников 1100-й модели. Еще бы, это был еще более производительный байк, но без недостатков своего пусть и быстрого, но проблематичного предшественника.

Одноклассники

Машина имела не так уж много конкурентов, а из серьезных соперников можно выделить разве что CBR1100XX Blackbird от Хонда. Надо отметить, что последний почти так же хорош по своему дизайну, как и ZZR 1200.

История изменений

Выпускался мотоцикл с 2002 по 2005 годы, и за это время он не успел претерпеть каких-то перемен. Впрочем, они ему были и не нужны, модель сразу была успешна, а короткий срок производства позволил байку оставаться в тренде без каких-либо существенных изменений.

Отзыв Kawasaki 1200 (2003 г.)

ZZR-1200 VS CBR1100.

Пару слов про их сравнение:

До сих пор не могу понять популярности Дрозда (Honda CBR1100) и непопулярности ZZR1200.

ZZR хуже только: отсутствием комбинированных тормозов, инжектора, да и весит чуть больше.

Из плюсов можно отметить более удобную посадку. Владельцы CBR часто начинают тюнинговать свои мото: ставят проставки под руль и более высокие ветровые стекла. На ZZR стекло выше и не нуждается в тюнинге. Часть веса тела снимается с рук за счет грамотно расположенных подножек, на CBR же они расположены ближе к задней части моца, поэтому весь вес тела и приходится на руки, после чего владельцы начинают тюнить руль, пытаясь убрать вес с рук. В общем, ZZR в этой дисциплине гораздо удобней.

Относительно динамики: после ZZR, Дрозд с низов едет гораздо хуже (может из-за лишних 100сс, а может из-за инжектора, я хз).

То что на дуге ZZR лежит не сопротивляясь, для меня является плюсом, а вот CBR постоянно норовит выпрямиться, вынуждая на извилистых участках бороться с рулем, опять же лишний раз нагружая руки.

Комбинированных тормозов на ZZR не хватает, удобная это штука. Самое обидное, что на ZZR1400 их так же нет.

Расход на ZZR поражает, замерял на дальняк, по прямикам держал 170км/ч, обгоны по встречке под полным газом с переключением на 3 передачи вниз. Расход 6л/100км. Но если ездить в режиме трека, то запросто уходит за 20+, что логично.

Так же меня приятно удивило качество пластика. Динамики за два сезона по дорогам общего пользования мне всегда хватало. Из сильных недостатков могу отметить мелкую вибрацию (м.б. особенность именно моего экземпляра?) — если на 100км/ч выжать сцепление, понимаешь, что именно этого не хватало, т.к. вибрация прекращается. И с моими 171см и 73кг он все же тяжеловат, именно поэтому появляются мысли о замене на что-то другое, скинуть бы ему вес до 200-210кг и я б с ним не расстался еще очень долго. Хотя смотря как и где его использовать, в городе я ползаю только прямолинейно в междурядье, напрочь позабыв про какое-либо маневрирование. На трассе потрясающая устойчивость, может быть даже слишком: как-то следуя за приятелем, который ехал на FJR1300, я попытался повторить его «змейку» на скорости 170км/ч и не смог. ZZR был похож на боинг, слишком уж он «прямолинеен». Зато такого приятного металлического звука мотора на верхах, который через шлем доносится до ушей, я не слышал никогда.

Из плюсов еще хорошая ветро-защита рук, в +5 градусов я как-то ехал без перчаток и даже руки не отморозил. А тепло от мотора хорошо греет наездников в холодную погоду и неслабо поджаривает их летом.

Тест Драйв Kawasaki ZZR 1200

Приезжаю я значит, на новосибирский фест «Обская волна» (август 2008), встречаю Серёгу (KawaZX11), знакомого по Юргинскому фесту. Сидим возле костра, попиваем водочку, разговор плавно перетекает на тему кто о каком моторе мечтает и тд, и тут я возьми и ляпни: а я хочу тыща двести, тыща четыреста в идеале.. А он отвечает (как щас помню, задрав указательный палец кверху 😆 : «у меня знакомый такой продает! Поездил сезон, и хочет себе хаябусю. Там говорит с Японии биксенон, слайдеры, тюненый руль, тонированное ветровое, гелевая седушка, КОФРЫ! 😯 Состояние идеальное, аппарат суперский, сам хочу!» 🙂

Сказано сделано — обменялись контактами, и уже через неделю я ехал в Кемерово к родителям, и на смотрины моца заодно. Аппарат и вправду красавец, правда, оттенок я сразу решил поменять (сделать зимой аэрографию), все новое, пластик ммм.. аахх.. еще пахнет заводом. Все-таки 5летний аппарат 🙂 Посмотрел-посидел-пощупал — НРАВИЦА! (с) Борат 🙂
Оставил задаток, и через 2 недели забрал.

До Томска как раз почти 250километров — то есть была хорошая возможность прочувствовать мото на трассе. Для справки: zzr1200 пришел в 2002м году на замену zzr1100, выпускавшегося почти 9лет без серьезных изменений.

Из сильных сторон обозначу чуть более высокую и прямую посадку (высота седла и подножек) и более легкий вес — за счет этого мото легче входит в повороты, а как он «ныряет» в междурядье.. ммм.. просто удовольствие переводить его, маневрировать. Опять же, не нужно особо пыжиться, чтобы поставить его на центральную подножку.

Офигенная реакция на ручку газа, ещё шустрей чем на тысяча сто, просто мгновенная. Раз-два-три — сотня! Раз-два — двести! Кстати говоря, из особенностей: при оборотах двигателя до 4х тыс/мин (

110км/ч) расход бенза просто минималистический — в одного мне хватало бака бензина на почти 500км пути (Томск-Кемерово-Томск)

Хорошие тормоза, четкая и безотказная кпп.Мягкая подвеска, очень удобно что есть возможность быстрой регулировки заднего аммортизатора — можно настроить прямо в пути. Задний маятник от 12й нинзи. Колесо на 190 🙂 Хорошая ветрозащита, никаких дребезжаний-вибраций пластика. Отличная оптика — вместе с ксеноном светит как днем 🙂

Сезон 2009 для меня выдался не особо в плане поездок и путешествий — только в начале августа довелось замутить дальнобойчик длинной в неделю с небольшим. Отмотал три тысячи км по Хакасии и Красноярскому краю, где также протестировал аппаратец на треке 🙂

Собсно об чем речь — применяю на треке в поворотах контрруление и понимаю что кагбе маленечко все не то.. Байк закладывается, отвожу рукоятку дальше — ну не те ощущения как на тыща сотом! 😯 На обратной дороге до Томска, километров за 150, мне на хвост упал икспятый бумер (Кстати говоря из всех тачил, которые могли угнаться по трассе за мной на zzr1100 это были трехсоттридцатый и четырехсотые лексусы — скорость в 160-170км/ч они держат превосходно! 😎 Отрывался от них только на обгонах, в междурядье)

Так вотт.. пристроился значит бумер.. А я в принципе не люблю когда сзади машина «дышит в затылок и не обгоняет». Скорость — 170, еду один, асфальт идеальный, неподалеку до Ишима — череда сменяющих друг друга затяжных поворотов, около 10-15(как со знаком опасный так и без). Бумер несбавляет скорость только благодаря свободной встречке, на которую он выезжает для спрямления пути, а я стараюсь уложиться в рамки своей полосы, контррулю, и!

ПОНИМАЮ, что, после того как ты завалил 1200 с помощью контрруления, его не надо контррулить дальше — он ПРЕКРАСНО ДЕРЖИТ наклон, остается только играть газом ❗ На 1100 нужно было постоянно контррулить, сопротивляться стремлению байка выпрямить траекторию и ВСТАТЬ ПРЯМО (также догоняю второе значение фразы «zzr1100 — ломовой байк») ❗

Резюмирую отзыв следующим: ZZR1200 — мотоцикл, проектировавшийся для путешествий с пассажиром и кофрами


и при всем этом, сочетающий в себе спортивные составляющие и потрясающую динамику, берите — не пожалеете 😀

Удобный способ не пропустить новое в блоге. Раз в месяц пишу обстоятельное письмо всем читателям: анонсы постов, новости нашей деревни и прочие ништяки, которые не ушли в RSS, Feedly или куда-там еще.

На ежемесячную email рассылку подписаны 246 человек

Kawasaki Ninja Club Форум

ZZR 1200 — интересуют отзывы владельцев.

  • Нравится
  • Не нравится

Lexa74-12 10 Авг 2015

Добрый день. В инете ищу отзывы о ZZR 1200. Информации нет или немного и очень скупо описано. Просьба, кто владеет данным аппаратом или когда-нибудь им пользовался, опишите впечатления. Конкретно интересует ВСЁ.

Цена на расходники.

Собираюсь сменить своего BANDITa на спорт-турист. Посоветуйте что-нибудь. Рассчитываю уложиться в сумму 250-300 т.р.

С уважением. За ранее благодарен.

  • Нравится
  • Не нравится

ivan draga 12 Авг 2015

Добрый день. В инете ищу отзывы о ZZR 1200. Информации нет или немного и очень скупо описано. Просьба, кто владеет данным аппаратом или когда-нибудь им пользовался, опишите впечатления. Конкретно интересует ВСЁ.

Цена на расходники.

Собираюсь сменить своего BANDITa на спорт-турист. Посоветуйте что-нибудь. Рассчитываю уложиться в сумму 250-300 т.р.

С уважением. За ранее благодарен.

zzr 1200?или все таки zx12r?

  • Нравится
  • Не нравится

Dimon_116 13 Авг 2015

Купил два дня назад ZZR 1200 2003 года, проехал на нем 500 км. — мот очень интересный, более удобен на дальняки чем ZX-12R, валит как локомотив, разгон более плавный чем на том — же ZX-12R но уступает ему не сильно. Если использовать для дальняков то тут вообще одни сплошные плюсы:

1. Бак на 23 литра

2. Расход топлива 5 л на 100 км (если держать постоянно 110 — 140 км/ч) проехал 377 км на 19 л когда перешел на резерв.

3. Центральная подножка

4. Более лучшая ветрозащита

5. Меньше вибраций на ручках руля (х.з. по крайней мере в сравнении с моей 12-хой и 12-хой товарища)

1. Очень тугая лапка переключения передач — думал мазоль натру на левой ноге.

2. Гидравлическое сцепление — достаточно тугое на 12-хе гораздо легче, плюс гидравлика по ощущениям работает немного иначе надо привыкать.

3. Х.з. считать это минусом или нет но там тросиковый привод спидометра — помоему анахронизм.

4. Масляный фхильтр — внутри двигателя сменный фильтрующий элемент — замена не самая простая, на 12-хе проще но надо пластик снимать.

5. Дубоватый для мотоцикла типа спорт-турист паролон сиденья, можно было бы и помягче.

6. Для кого как а мне с ростом 186 высота подножек опять же с точки зрения туристического мотоцикла показалась высоковатой, ноги согнуты примерно так-же как и на 12-хе и постепенно устают.

Пока больше ничего сказать не могу. Ощущения от езды немного другие — не похоже на 12-ху.

  • Нравится
  • Не нравится

Lexa74-12 17 Авг 2015

Купил два дня назад ZZR 1200 2003 года, проехал на нем 500 км. — мот очень интересный, более удобен на дальняки чем ZX-12R, валит как локомотив, разгон более плавный чем на том — же ZX-12R но уступает ему не сильно. Если использовать для дальняков то тут вообще одни сплошные плюсы:

1. Бак на 23 литра

2. Расход топлива 5 л на 100 км (если держать постоянно 110 — 140 км/ч) проехал 377 км на 19 л когда перешел на резерв.

3. Центральная подножка

4. Более лучшая ветрозащита

5. Меньше вибраций на ручках руля (х.з. по крайней мере в сравнении с моей 12-хой и 12-хой товарища)

1. Очень тугая лапка переключения передач — думал мазоль натру на левой ноге.

2. Гидравлическое сцепление — достаточно тугое на 12-хе гораздо легче, плюс гидравлика по ощущениям работает немного иначе надо привыкать.

3. Х.з. считать это минусом или нет но там тросиковый привод спидометра — помоему анахронизм.

4. Масляный фхильтр — внутри двигателя сменный фильтрующий элемент — замена не самая простая, на 12-хе проще но надо пластик снимать.

5. Дубоватый для мотоцикла типа спорт-турист паролон сиденья, можно было бы и помягче.

6. Для кого как а мне с ростом 186 высота подножек опять же с точки зрения туристического мотоцикла показалась высоковатой, ноги согнуты примерно так-же как и на 12-хе и постепенно устают.

Пока больше ничего сказать не могу. Ощущения от езды немного другие — не похоже на 12-ху.

Спасибо за расширенный ответ. Сегодня только добрался до компьютера. Приму к сведению всю информацию перед покупкой. Выбрал данный аппарат по внешнему виду, хотелось узнать отзывы. Буду рад , если еще что-нибудь напишите.

Как по управляемости? Как ведет себя на дороге? Еще интересует. Как по расходникам, их наличию. Мало информации в инете.

  • Нравится
  • Не нравится

Jester 24 Авг 2015

  • Нравится
  • Не нравится

Jester 24 Авг 2015

  • Нравится
  • Не нравится

Jester 24 Авг 2015

  • Нравится
  • Не нравится

Jester 24 Авг 2015

Интересное дело, искал отзывы про Ерша ( помогаю другу купить сейчас), а оказывается народ интересуется кто же такая. #МатьНиндзя

  • Нравится
  • Не нравится

Jester 24 Авг 2015

Добрый день. В инете ищу отзывы о ZZR 1200. Информации нет или немного и очень скупо описано. Просьба, кто владеет данным аппаратом или когда-нибудь им пользовался, опишите впечатления. Конкретно интересует ВСЁ.

Цена на расходники.

Собираюсь сменить своего BANDITa на спорт-турист. Посоветуйте что-нибудь. Рассчитываю уложиться в сумму 250-300 т.р.

С уважением. За ранее благодарен.

Пытался и так и эдак с iPad опубликовать пост, не выходит, даже сфоткал на экране . пришли почту, я тебе отправлю.

В итоге зашел через браузер, а оказывается и здесь все не просто. не был на форумах уж года 4, как раз из-за вечных плясок с бубном, то фото не того размера, то модераторам под руку попадешься.

Так что напиши на мой адрес shutkoev@me.com или звони (8916313 девять девять один один), расскажу все что знаю, живьем покажу, ну и помочь с выбором могу так сказать из соображений мото-братства)

  • Нравится
  • Не нравится

Dimon_116 31 Авг 2015

Купил два дня назад ZZR 1200 2003 года, проехал на нем 500 км. — мот очень интересный, более удобен на дальняки чем ZX-12R, валит как локомотив, разгон более плавный чем на том — же ZX-12R но уступает ему не сильно. Если использовать для дальняков то тут вообще одни сплошные плюсы:

1. Бак на 23 литра

2. Расход топлива 5 л на 100 км (если держать постоянно 110 — 140 км/ч) проехал 377 км на 19 л когда перешел на резерв.

3. Центральная подножка

4. Более лучшая ветрозащита

5. Меньше вибраций на ручках руля (х.з. по крайней мере в сравнении с моей 12-хой и 12-хой товарища)

1. Очень тугая лапка переключения передач — думал мазоль натру на левой ноге.

2. Гидравлическое сцепление — достаточно тугое на 12-хе гораздо легче, плюс гидравлика по ощущениям работает немного иначе надо привыкать.

3. Х.з. считать это минусом или нет но там тросиковый привод спидометра — помоему анахронизм.

4. Масляный фхильтр — внутри двигателя сменный фильтрующий элемент — замена не самая простая, на 12-хе проще но надо пластик снимать.

5. Дубоватый для мотоцикла типа спорт-турист паролон сиденья, можно было бы и помягче.

6. Для кого как а мне с ростом 186 высота подножек опять же с точки зрения туристического мотоцикла показалась высоковатой, ноги согнуты примерно так-же как и на 12-хе и постепенно устают.

Пока больше ничего сказать не могу. Ощущения от езды немного другие — не похоже на 12-ху.

Спасибо за расширенный ответ. Сегодня только добрался до компьютера. Приму к сведению всю информацию перед покупкой. Выбрал данный аппарат по внешнему виду, хотелось узнать отзывы. Буду рад , если еще что-нибудь напишите.

Как по управляемости? Как ведет себя на дороге? Еще интересует. Как по расходникам, их наличию. Мало информации в инете.

Вилка передняя простой телескоп без регулировок, на неровной дороге мот начинает раскачивать, ну и поэтому закладывать сильно в поворот пока стремновато, на 12-хе такого небыло, по пробкам ездить вполне можно, рулится тоже в целом нормально.

  • Нравится
  • Не нравится

zzr 02 Дек 2015

бери не пожалеешь.

аппарат за свои деньги -супер. это был у меня самый первый мот.

проехал за сезон 25 т.км. (брал с пробегом 20 т.км) проблем не было никаких.

следующий владелец накатал на нем 100 т.км. и мот свежак.

главное — чтоб аппарат изначально не был ушатан и не жмотится на его своевременное обслуживание.

Читать еще:  Технические характеристики - KAWASAKI Z 550
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector