1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Технические характеристики — KAWASAKI Z 550

Содержание

Мотоцикл Z550 (1979): технические характеристики, фото, видео

КАТАЛОГ :: KAWASAKI :: KAWASAKI Z 550

Технические характеристики – KAWASAKI Z 550

>>> Посмотреть все объявления KAWASAKI Z 550

Каталог мотоциклов и технические характеристики формируются на основе информации пользователе, размещающих объявления на сайте Национального Моторынка Украины, указывающих в объявлениях дополнительные технические характеристики мотоцикла.

Мы надеемся, что каждый владелец мотоцикла, как никто лучше знает технические характеристики своего мотоцикла, и предоставит наиболее точную и действительную информацию, указывая характеристики мотоцикла.

(Если характеристика по одной и той же модели мотоцикла – разными пользователями предоставляться разная, то выводиться значение и процентное соотношение разных характеристик)

Мотоцикл Z550 (1979): технические характеристики, фото, видео

new collection 1

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Читайте также:

Мотоцикл Kawasaki Z 550F 1979 обзор

Технические характеристики Kawasaki Z 550F 1979

Двигатель Kawasaki Z 550F 1979

Трансмиссия Kawasaki Z 550F 1979

Размеры и масса Kawasaki Z 550F 1979

Ходовая часть и тормоза Kawasaki Z 550F 1979

Динамические характеристики Kawasaki Z 550F 1979

Прочие характеристики Kawasaki Z 550F 1979

Описание Kawasaki Z 550F 1979

Описание мотоцикла Kawasaki Z 550F 1979 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki Z 550F технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki Z 550F 1979-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 37 лет назад. При этом Kawasaki Z 550F технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 553 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Читать еще:  Мотоцикл Kawasaki KE 175 1980 Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki Z 550F – это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki Z 550F других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Z 550F:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Z 550F

Цена Kawasaki Z 550F по объявлениям о продаже

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Kawasaki Z 550F на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в.

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф.

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр.

Ремонт глушителя. Урал М63 и подобных.

О ремонте глушителей На мотоциклах М-63 Урал глушители выходят из строя из-за разрушения (прогара) внутреннего набора. Сначала отказывает один глушитель один грушитель, и тогда при больших оборотах двигателя мотоцикл трясет. Я продлил срок службы глушителей, заменив их внутренний набор трубой с 20 отверстиями, как показано на рисунке. К трубе спереди привариваем опорный диск 2, сзади — втулку 6 и подгоняем их так чтобы диск плотно сидел в выпускной трубе 1, а втулка — в сужающейся части глушителя. Отверстие для винта 5 (или двух болтов) сверлим после подготовки и установки трубы. Переделанный глушитель: 1 — выпускная труба; 2 — опорный диск; 3 — корпус глушителя: 4 — труба-вставка: 5— винт М5. разрезная шайба и гайка;6— втулка. Все детали — стальные Ремонтировать нужно одновременно оба глушителя, чтобы их сопротивление было одинаковым. Для этой же цели диски 2 следует отбрабатывать совместно, соединив их винтом М5.Отремон.

Читать еще:  Технические характеристики Kawasaki ZZR 400 (кавасаки ззр 400)

Мотоцикл Z550 (1979): технические характеристики, фото, видео

Индивидуальный подбор и продажа мотоциклов с аукционов Японии и Америки

Технические характеристики — KAWASAKI Z 550

Индивидуальный подбор и продажа мотоциклов с аукционов Японии и Америки

Работаем по всей россии

Каталог мотоциклов kawasaki

Kawasaki GPZ550 Другие названия: Z550, KZ550

Kawasaki GPZ 550 1990

Технические характеристики

Kawasaki GPZ550

In the 1980s the stepsisters emerged front and center; manufacturers introduced mid-sized motorcycles that were radically updated or completely new. The commitment to the class is real; witness the array of sophisticated 1982 machinery. Kawasaki, in particular, became the ’81 middleweight leader with the GPz550, a handsome lightweight Super-bike complete with three discs, adjustable suspension components and 12-second quarter-mile credentials. Although the 550 engine and GPz styling have changed little for 1982, the running gear is completely different—and much improved.

  • The GPz evolved from the 500 in 1980, becoming the Z550A1. The basic engine configuration remained the same throughout with double overhead camshafts running off a central chain.
  • 58 x 52.4mm bore and stroke, producing 54bhp at 8500rpm. This model had seven-spoke cast wheels and a slab-sided tank, with black engine and chrome exhaust
  • A Z550C custom version did appear but we’d rather not talk about it
  • In ’81 they got closer with the Z550GP, still with twin shocks but with 58bhp at 9000rpm, a handlebar fairing and an oil cooler. The engine and exhaust were painted in black, but it usually fell off when you switched on the ignition. The problem with this model is that the power was starting to overcome the handling.
  • The logical progression was the true GPz550 of 1982 with Uni-Trak rear end. Wheelbase and rear wheel travel both went up, and the forks got air assistance and dual rate springs.
  • They squeezed another 3bhp out of it with 28mm instead of 25mm inlet ports and Tekei carbs up to 26mm. Finish was better, and you can identify this one by the five-spoke wheels and black tail-light, it had the sidestand cut-out switch, and camchain problems were solved by fitting a Hy-Vo chain with Teflon-coated slippers.
  • The final model came in 1984. This had the LCD unit set in the petrol tank, the three-spoke wheels and a frame-mounted fairing. Suspension was made easier to adjust and anti-dive went on the forks. By now they had got the hang of black chrome as well.

Обзор Kawasaki Z250

Этот мотоцикл предназначен для городской езды, и по классу своему относится к дорожным, то есть к нейкедам.

Несмотря на то, что сами Кавасаки позиционируют эту модель как младшего собрата настоящих монстров Z серии, со спортивными байками Z250 ничего общего не имеет.

Для кого

Это довольно умеренный по своим характеристикам мотоцикл, который от спорта приобрел разве что некоторые черты своего экстерьера. Впрочем, многим нейкедам присуща такая вот мимолётная схожесть с высокоскоростными байками.

Вот основные достоинства модели:

  • сбалансированность элементов;
  • хорошая управляемость;
  • стильный, в меру вычурный дизайн.

Одним словом, байк был отличным решением для людей, которые вовсе не желали приобретать себе скоростной спортивный мотоцикл, однако получали некоторое удовольствие от того, как выглядят такие модели.

Технические характеристики

По своей начинке мотоцикл вряд ли кого-то впечатлит. Это самые обычные элементы, которые не дают байку ни особой тяги, ни выдающейся скорости. Впрочем, они соответствуют современному уровню среднего дорожного мотоцикла.

Двигатель

Мотор байка по типу своему четырехтактный, рядный, двухцилиндровый. Рабочий объём этого агрегата – 249 см³. Максимальный крутящий момент составляет 21 Нм при 8500 об/мин. В то же время мощность на пике своем достигает 31 л.с. при 11000 об/мин.

Мотоцикл относительно медленно разгоняется до 100 км/ч – за 7 сек. Даже некоторые представители ретро-классики делают это быстрее. Максимальная же его скорость вряд ли кого-то впечатлит – всего лишь 160 км/ч. Тем не менее, многим таких характеристик двигателя и показателей скорости будет вполне достаточно.

Трансмиссия

В роли привода у Kawasaki Z250 выступает цепь. Коробка передач у мотоцикла шестиступенчатая. Этого вполне хватает для такого не особо производительного байка. Вряд ли можно было бы подобрать трансмиссию лучше.

Читать еще:  Мотоцикл Kawasaki KE 125 1982 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Размеры и масса

Снаряжённая масса модели достигает 168 кг. Ее высота по седлу составляет 785 мм. Это делает мотоцикл подходящим для людей среднего роста и комплекции. Впрочем, если человек довольно высокий, ему этот байк тоже может быть удобен в отличие от многих спортивных.


Емкость бензобака выше среднего и составляет 17 л. Это достаточно много для такого нейкеда. Поскольку на 100 км дороги расходуется обычно около 3-4 л, то хватает одной полной заправки надолго. Это особенно удобно в длительных загородных поездках.

Ходовая часть и тормоза

Рама у мотоцикла довольно прочная, да и дизайн её весьма эстетичен. Он не такой броский, как у многих других представителей серии Z от Кавасаки, однако достаточно стильный, чтобы назвать его интересным. Колесные диски у модели литые, и есть в них отголоски того дизайна, что обычно используется для спортивных байков.

Руль такой же стильный, как и остальные элементы. Особенно изящны зеркала. В роли задней подвески выступает Uni-Trak. Имеется пять регулировок преднатяга пружины. В качестве передней – 37-миллиметровая телескопическая вилка.

Задними тормозами у Kawasaki Z250 служит диск диаметром 220 мм. Он снабжен двухпоршневым суппортом. В качестве передних тормозов выступает диск диаметром 290 мм, и сопутствует ему в этом двухпоршневой суппорт. Этого вполне достаточно для такой не особо мощной модели.

Производство

Мотоцикл выпускался совсем недолго. За эти пару лет популярность его была средней. Это и не удивительно, поскольку он, хоть и относился формально к серии Z, на деле был не спортивным мотоциклом, а обыкновенным нейкедом.

Одноклассники

Из соперников мотоцикла, пожалуй, можно выделить две модели: это VTR 250 от Хонда и GSR 250 от Судзуки. Каждая из них обладает неплохими характеристиками, и оба байка в целом ничем не уступают З250.

История изменений

За свой короткий путь машина не претерпела никаких перемен. Мотоцикл начал выпускаться в 2013 году, а в 2015 ему на смену уже пришла обновленная модель Z300. В целом Z250 был неплохим повседневным мотоциклом, которому, однако, нечем было удивить целевую аудиторию.

Kawasaki

Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.

Администраторы (1)

Модераторы (0)

Читатели (795)

Kawasaki → Обзор нейкеда Kawasaki Z750 (2007-2010)

В 2007 году появилась новая версия Kawasaki Z750. Мотоцикл скорей рассчитан на любителей стиля и хорошего двигателя. Очень недооцененный в его оригинальном виде Kawasaki Z750 во многом подражает старшему брату, но имеет более слабый двигатель и привлекательную цену, которая получилась благодаря менее дорогим деталям шасси.

Двигатель Kawasaki Z750 достаточно мощный. Он не плох на низких оборотах, но спортивный характер двигателя пробуждается только после 6500 об/мин. В 2007 году инженеры Kawasaki для снижения стоимости байка установили более дешевые компоненты шасси. Подвеска стала очень мягкой, что сильно сказывается на управляемости мотоциклом.

С обеих сторон стоят волнистые тормозные, однако спереди установлены суппорты старого образца с двумя поршнями. Вообще получилось так, что Z750 2007 года был сделан с одной мыслью в голове инженеров: «минимальная общая стоимость мотоцикла».

Несмотря на то, что у Kawasaki Z750 стальной маятник и бюджетные тормоза, его двигатель является уменьшенным вариантом двигателя ZX-9R. И это говорит только о том, что Z750 склонен в сторону спорта.

Что касается конкурентов Kawasaki Z750, то тут есть очень популярные машины, например, Honda Hornet или Yamaha Fazer 600. Перед ними у Z750 есть два преимущества — меньшая стоимость и меньшие затраты на обслуживание.

Для ясности хронологии хочу отметить, что первый Z750 был выпущен в 2003 году. В 2007 году была обновленная версия. С тех пор ничего нового не появлялось. Я просмотрел официальный сайт Kawasaki, Z750 в модельном ряду 2010 года нет. Почитал отзывы владельцев мотоцикла на зарубежных сайтах, все довольны, как слоны. Говорят, что мотоцикл восхитительный. Как говорится, каждый хвалит своё.

• Предельная скорость: 210 км/ч
• 400 метров: 12.1 секунд
• Мощность 104.5 л.с.
• Крутящий момент: 78 Нм
• Вес: 207 кг
• Высота по седлу: 815 мм
• Топливный бак: 18.5 литров
• Расход топлива: 5.1 л на 100 км
• Объем: 748 см3
• Двигатель: 16 клапанов, DOHC
• Коробка передач: 6 скоростей
• Рама: стальная, трубчатая
• Передний тормоз: 2х300 мм диски, суппорт с 2 поршнями
• Задний тормоз: 250 мм диск, суппорт с 1 поршнем
• Передняя шина: 120/70 x17
• Задняя шина: 180/55 x 17

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector