2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новинка от PARITETBOAT

Paritetboat

История компании

Впервые о Paritetboat заговорили в 1998 году. В это время компания представила лодку со стеклянным дном Looker, которая позволяла следить за морскими обитателями, не погружаясь под воду. Ярославская верфь разработала уникальное окно, имеющее форму сфероида, размером 2 на 3 метра.

Яркий дизайн и современные технологии позволили предприятию за два десятилетия завоевать всемирное признание. Верфь имеет обширную сеть представительств по всему земному шару, включая Россию, Сейшельские острова, Мальдивы, Грецию, ОАЭ, Португалию, Вьетнам, Фиджи и пр.

Статус

Сегодня предприятие Paritetboat продолжает работу и предлагает клиентам прочные лодки на подводных крыльях для коммерческого и частного применения.

Производство

Производственные мощности предприятия сосредоточены на небольшом заводе, расположенном в Ярославле. Компания самостоятельно занимается всеми проектными работами, разрабатывает элементы и осуществляет сборку собственными силами.

В качестве основного материала для корпусов был выбран алюминий, который обеспечивает прочность, необходимую для лодок на подводных крыльях.

Модельный ряд

Модельный ряд Paritetboat разделен на две линейки — Passenger Boats и Yachts. К первой серии относятся модели, предназначенные в большей степени для пассажирских перевозок и экскурсий. Линейка Yachts — нацелена на частный сегмент рынка.

Верфь выпускает скоростные алюминиевые лодки с подвесным и стационарным мотором длиной от 9,5 до 13 метров. Для катеров характерны обширное остекление салона и плавные обтекаемые линии корпуса без острых углов.

Особенности

Выбор Paritetboat в пользу конструкций на подводных крыльях оказался не случайным. Благодаря такому типу корпуса удается снизить расходы топлива и уменьшить нагрузки на мотор. В результате продлевается срок службы двигателя, лодка испытывает меньшее сопротивление во время движения и способна развивать приличные скорости.

Новые яхты компании «Паритет»

Компания «Паритет» (Ярославские верфи) изготовила яхту на подводных крыльях проекта «LOOKER 440S»

  • (С) фото Макс И (http://fleetphoto.ru)

Технические характеристики:

  • (С) фото Макс И (http://fleetphoto.ru)

На базе экспедиционной яхты, компанией разработан коммерческий катер проекта «LOOKER 440GB».

  • (С) фото Макс И (http://fleetphoto.ru)
  • (С) фото Макс И (http://fleetphoto.ru)

В отличии от яхты, на катере вместо двух постов управления в рубке, кают и камбуза, организован просторный салон с большим днищевым иллюминатором.

Технические характеристики:

Один катер уже передан иностранному заказчику

Читайте также.

  • Яхтенные братья с разным характером
  • Спуск и закладка яхты,. а также пленэр
  • «Ушаковские верфи» на Moscow Yacht Show

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья 🙂

В последнее время настоящий «суднопад» какой-то — лодки,катера,СВП ! Это не может не радовать! Ещё бы двигатели наши ставили

Но, кроме шуток, тут 2 объективных аспекта:

1. конец года. Ноадо скоро финансовый год закрывать

2. Под конец года обычно и всплывают потеряшки за год Вот яхта и катер по идее должны были появится в январе и июле, но…

А есть наши движки для маломерных судов такого типа и используют ли их?

Практически нет и не было. Приспосабливали автомобильные, но это не айс. Буржуины же специализированные разрабатывали

А делается что-то в этом направлении?

Честно не знаю. Сомневаюсь, что делается. Просто некому. Как модно говорить, нет компетенций

Нет не делается! Но как ни странно, наши ЯМЗ очень хорошо агрегатируются))) Небольшие доработки и вуаля!

яхты для богатеньких? оччень интересно,теперь наши олигархи и самые «честные»,но почему-то очень богатые чиновники могут себе позволить купить для своих жён или любовниц-такие игрушки.Интересная инфа для них.

Кроме олигархов и чиновников, существуют и множество предпринимателей, которые имеют средства на такие аппараты. А для олигархов мелковата, они другие берут

Читать еще:  Венеция: прийти с моря

Не угадали. Очень богатенькие за бугром. За них переживайте. Компания в основном ориентирована на экспорт. Вон и последняя фотка катера с греческим флагом

Интересная инфа для них.

Ващет компания не скрывается. Вон сайт имеет (в основном англоязычный, видимо точно для наших олигархов В периодических специализированных изданиях про них пишут. На выставках и ярмарках участвуют (большинство тут фоток с выставки «100-летие российского двигателестроения» в рамках «Дня промышленности-2016», площадка перед КЗЦ «Миллениум» Ярославля). Но яхты чота в основном за бугром по всему миру, а в России почти нет. Видимо любовницы олигархов плохо отрабатывают, раз еще не заполучили такие игрушки

почему для богатеньких? В Хабаровске, да я думаю по всей России, есть яхт-клубы, можно арендовать от простой лодки до яхты. Не обязательно же покупать.

Допустим в Хабаровск сейчас много иностранцев приезжает и есть заказ на аренду яхт.

прикольные катера -48 узлов круто только вот непонятно куда там можно засунуть 40 чел. разве что китайцев и то штабелями

Дык, коммерческий же Вон вокруг той дырки в полу как селедок Там жеж не зря батарея вентиляторов на входе (на яхте такой нет)

Типа вывез куда-то недалеко посмотреть подводную жисть

На яхтах 8-12 человек, но с каютами, камбузом и прочими плюшками. Но без дырки в днище

я так и подумал, но тогда зачем яхтой обзывать? в моем понимание яхта подразумевает отдых, а не … .прогулочный коммерческий катер ему название .когда дыру увидел у меня сразу в уме картина появилась: стоят вокруг этой дырки 40 япошек и фотиками щелкают

Вы не поняли. Яхта 440S Она на первой фотке ближняя. Катер 440GB. Он вторым стоит

Это именно для 440? А то у них и другие есть

Вообще много развелось производителей такой размерности моторных яхт .

Яхты дизайном на шлемы для мотоциклов похожи

Выглядит красиво. Яхты похожи на космический корабль. Как раз тот случай, когда функциональность принесена в жертву дизайну. И почему бы не поставить на эти яхты российские двигатели? А еще лучше поставить газотурбинные двигатели производства Николаевского Зоря-Машпроект.

А еще лучше поставить газотурбинные двигатели производства Николаевского Зоря-Машпроект.

Они физически больше этого катера.

Как раз тот случай, когда функциональность принесена в жертву дизайну.

С чего вы это взяли? Унитрях аж целых 2 поста управления (+1 наруже), 2 каюты, 2 туалета, кухня и салон. Мало для такой небольшой посудины?

Прошу прощенья, действительно на фотографии яхты выглядят несколько больше, чем есть на самом деле. Будь они чуть побольше, вполне можно было бы поставить газотурбинный UGT2500.

топливо газотурбинному будете лично вы спонсировать? ДВС на много экономичнее турбины. Даже в СССР не прижились СПК с газотурбинными двигателями. Все как-то ДВС. И до сих пор бегают. Вот чудо, так чудо! Не пробовали сначала думать, а потом говорить?

Не будьте слишком требовательны к украыньцу.

Вот shigorin — украинец, а это чудо…

Тот случай, когда говоришь, а потом стыдно…

Молодцы ребята. Серьёзно относятся к дизайну в отличие от многих других.

На самом деле работы по движкам у нас ведутся, чему я очень рад — youtu.be/ThTRapy9N30

Не, с подвесными не все так мрачно. Они и были и есть. Я имел в виду стационары

А авиационные, от легкомоторной авиации не ставят?

сбоку то ли кита, то ли акулу напоминает

Ну он не для выгула бл…ей. Закрытый сплошь салон предполагает, что он для несколько суровых условий, не таких как в тёплых краях.Что показывают про красивую жисть.

Солярий на корме

Я же уже о яхте писал в картинках

Обращаюсь к вам с просьбой помочь выжить секции картинга в городе Сызрани.

Раньше в городе было ДВЕ станции юных техников, и в каждой была секция картинга. Картинг был ещё и во Дворце пионеров. Сейчас в городе нет ни одной стации, и кружок во Дворце пионеров тоже уничтожили. Закрыли — не поворачивается сказать, просто уничтожили!

Мы боролись, писали письма, везде ответ у них один. Лет пять тому назад я ездил к губернатору Самарской области на прием. Он не принял, а приняла меня заместитель.

Читать еще:  Технические характеристики мотоцикла Honda CBR 600RR (2008 года), Мото-мануалы и инструкции

Вот после этого нам дали помещение, где мы и базировались. У нас очень много детей хотят заниматься картингом, но очень плохая материальная часть не позволяет набирать детей.

Да и большая часть картингов требует ремонта. Вот в таком положении находится наш кружок.

Мы обращались и к мэру города Сызрань за помощью. Второй год ждем помощи. Решили обратиться через интернет к вам за помощью.

Связаться со мной,АДРЕС ДЛЯ ПОСЫЛОК ,446012 Самарская обл.г.Сызрань,ул.Новосибирская 47,ПОСЫЛКУ МОЖНО ОТПРАВИТЬ ДЕЛОВЫМИ ЛИНИЯМИ,данные мои там забиты,связаться можно через соцсети СЕРГЕЙ ИВАНОВИЧ КРАСНОВ.или пишите на почту xxUbahbi4xx@[ссылки отключены].

Paritetboat boats for sale

You are viewing
1 Boats

Click here to view
New range

States

  • Alabama
  • Alaska
  • Arizona
  • Arkansas
  • California
  • Colorado
  • Connecticut
  • Delaware
  • Florida
  • Georgia
  • Hawaii
  • Idaho
  • Illinois
  • Indiana
  • Iowa
  • Kansas
  • Kentucky
  • Louisiana
  • Maine
  • Maryland
  • Massachusetts
  • Michigan
  • Minnesota
  • Mississippi
  • Missouri
  • Montana
  • Nebraska
  • Nevada
  • New Hampshire
  • New Jersey
  • New Mexico
  • New York
  • North Carolina
  • North Dakota
  • Ohio
  • Oklahoma
  • Oregon
  • Pennsylvania
  • Rhode Island
  • South Carolina
  • South Dakota
  • Tennessee
  • Texas
  • Utah
  • Vermont
  • Virginia
  • Washington
  • West Virginia
  • Wisconsin
  • Wyoming

PARITETBOAT Looker 350 for sale, Spain

Save your searches, set alets and much much more

Enter your email to keep up to date with the latest news

Professional brokers click here to list boats on Rightboat

©2020 Rightboat Ltd — All Rights Reserved

  • Berths
  • Finance
  • Insurance
  • Boat Warranty

Sign In

Join for free

Sign up now for free and discover how easy it is to keep up to date with THE latest boats for sale. Find your right boat, and tailor your voyage to finding your next boat.

Benefits of becoming a member:

  • Set up tailored alerts
  • Personalise your experience
  • Download full specifications and broker details
  • Keep tabs on your favourite boats

Join

Фибербот

Фибербот является официальным дилером японской корпорации Yamaha. Лодки и катера Фибербот высоко ценятся почитателями отдыха на воде. Одна из самых популярных моделей, разработанных компанией Fiberboat, – это судно Фибербот 390. Этот четырехместный катер отличается компактными габаритами, что значительно облегчает его транспортировку. Фибербот 390 станет лучшим выбором для охоты и рыбалки, водных прогулок, а также для пикников на берегах рек. Подробнее с преимуществами Фибербот 390 вы сможете ознакомиться в следующей статье.

Общие сведения о компании «Фибербот»

Компания «Фибербот» – официальный дилер YAMAHA. Японская корпорация Yamaha Motor Company Limited на протяжении многих лет производит рекреационную технику, зарекомендовавшую себя как исключительно надежный и технически совершенный продукт.

Что бы вы не выбрали для своих целей – мотоциклы, снегоходы, квадроциклы или аквабайки, лодочные моторы или мотовездеходы – бренд Ямаха неизменно гарантирует качество и долголетие своей техники.

Дочерней компанией в России является ООО «Ямаха Мотор Си-Ай-Эс», неуклонно расширяющая сеть дилеров Ямаха. Мы гордимся тем, что компания «Фибербот» стала авторизованным дилером YAMAHA в Великом Новгороде и представляет потребителям весь широкий ассортимент легендарной техники.

А также катера, лодки, бензиновые и дизельные генераторы. Все для вашего отдыха и путешествий. Предоставляем рассрочку и кредиты на технику.

Важная задача компании, как дилера Ямаха, является обеспечение качественного сервиса для российских потребителей техники. Все специалисты, работающие в компании «Фибербот», прошли соответственное обучение и имеют сертификаты. Поэтому мы делаем обслуживание техники максимально простым и удобным.

Для того, чтобы продлить срок службы мощной и надежной техники, важным условием является ее ремонт с использованием оригинальных запчастей. Дилер Ямаха обеспечивает это условие, всегда располагая необходимыми ресурсами. Также «Фибербот» имеет собственную передвижную службу.

Мотолодка «Фибербот-390 Метла»

Моторная лодка «Фибербот 390» — младшая сестра серии АМГ лодок «Фибербот». Лодка предназначена для водных прогулок, для охоты и рыбалки с минимальными затратами. Небольшой удельный вес не требует высокой энерговооруженности, достаточно мотора мощностью 10 л.с.

Корпус лодки «Фибербот 390» сварной из листов алюминиево-магниевого сплава АМг5М с интегрированным набором.

Толщина металла на днище составляет 3 мм. Борта толщиной 2 мм. имеют зиговку. Привальный брус выполнен в виде разрезной трубы вваренной в край борта, что придает конструкции дополнительную жесткость.

Кокпит лодки имеет размеры 3,05 м на 1,4 м. В носовой части располагается запираемый рундук, крышка которого выполнена из влагостойкой фанеры. Из влагостойкой фанеры выполнены и пайолы.

Читать еще:  Когда технологии бессильны…

Размер чистого пола более 2 метров длину и более 1,3 метра в ширину, что позволяет разместиться двум рыбакам (охотникам) на ночлег. В кормовой части расположена банка от борта до борта на которой располагается капитан при работе на румпеле. Внутри банка легко помещается топливный бак, отсек с аккумуляторной батареей и много другое.

Обширная дополнительная комплектация позволяет модернизировать лодку под нужды клиента.

Техническая характеристика лодки «Фибербот 390 Метла»

  • Длина, см: 460 сантиметров;
  • ширина, см: 178 сантиметров;
  • высота борта, см: 50 сантиметров;
  • количество пассажиров, чел: 4 человека;
  • угол внешней килеватости днища у транца, град: тринадцать градусов;
  • рузоподъемность, кг: 390 килограмм;
  • сухой вес, кг: девяносто килограмм;
  • рекомендуемая мощность подвесного мотора, л.с.: 20 (максимальная 30 лошадиных сил.)

Комплектация лодки «Фибербот 390 Метла»

В данной модели в комплектацию входит:

  • запалубленная носовая часть, с герметичным багажным отсеком. Запираемый люк;
  • ветровое стекло в рамке с калиткой;
  • приборная панель с постом управления двигателем;
  • рундук с креслом для капитана;
  • задняя банка сдвинута до транцевой переборки;
  • выносной транец и транцевые плиты;
  • электропроводка с навигационными огнями;
  • були, обеспечивающие непотопляемость лодки и компенсируют массу более мощного двигателяя.

Описание лодки «Фибербот 390»

Фибербот 390 – это четырёхместный катер (или лодка, кому как угодно) сделан из алюминиевого сплава предназначен для пикников на берегах водоёмов, прогулок по водоёмам, рыбалки и охоты с минимальными затратами. Малый вес, конструкция лодки предполагает использование маломощных лодочных двигателей до 10 л.с.

Корпус лодки – сварные листы алюминиевого сплава. Борта имеют зиговку. Кокпит вместительный. В носу лодки сделан рундук, крышка его фанерная, пайолы тоже из фанеры. Чистый пол размером 2 на 1,3 метра, позволяет расположиться двум рыбакам или охотникам для сна. На корме расположена банка на ней капитан работает на румпеле. Там же располагается топливный бак, аккумулятор и прочее.

Технические характеристики лодки «Фибербот 390»

  • материал: АМГ5М (толщина днище 3мм, борта 2мм), морская фанера – толщина 11 мм;
  • длина: 3, 9 метров;
  • ширина: 1,45 метра;
  • высота бора на миделе: 0,6 метров;
  • вес лодки: 145 килограмм;
  • пасажировместимость: 3+1 человек;
  • килеватость: 13 градусов;
  • осадка: 10 сантиметров;
  • максимальная мощность мотора: 30 лошадиных сил;
  • рекомендованная мощность лодочного мотора: от 8 до 20 лошадиных сил;
  • для обеспечения плавучести, при полной загрузке,в междонное пространство запресован пенопласт;
  • борта покрыты камуфляжной плёнкой.

Дополнительная комплектация к лодке «Фибербот 390»

Дополнительные опции:

  • тент ;
  • рулевая консоль : (консоль, руль, редуктор, штур – трос, установка);
  • мягкие накладки (передняя и задняя банка);
  • вёсла с уключинами;
  • съёмный надувной борт, балон ПВХ 1100 гр., диаметр мах. 0,4м
    класс – РИБ Алюминиевый – увеличение грузоподъёмности на 400кг;
  • прицеп ТТ101Р для перевозки (оцинкованный, рессоры+амортизатор, опорная стойка, направляющие): длина 4,1 м, ширина 2,1 м, грузоподъёмность 400 кг.

Достоинства лодки «Фибербот 390»

Алюминиевая лодка с прочным корпусом, вместительными рундуками и полезной площадью, превосходящей аналогичные модели.

Легкость в управлении при движении с мотором обеспечивается за счет нового расположения кормовых рундуков, в свою очередь позволяющее использовать пространство между ними под топливный бак, аккумулятор, двухспальное место.

Малый вес позволяет перевозить лодку на крыше автомобиля, дачном прицепе, в кузове микроавтобуса или небольшого грузовика.

Достоинства лодки «Фибербот 390»:

  • конструкция алюминиевой сварной лодки FiberBoat 390 создана для использования под небольшую мощность лодочного мотора;
  • компактность в перевозке и эксплуатации;
  • большая полезная площадь (внутри) 1,4 метра на 3,8 метров;
  • растояние от задней банки до передней 1,85 метра (двухспальное место):
  • борта зигованные;
  • небольшой вес;
  • недорогая цена.

Результаты тестов лодки «Фибербот 390»

Мотор 5 лошадиных сил: один пассажир(100 килограмм). Максимальная скорость 23 км/ч, выход на глиссер. Два пассажира (200 килограмм) – 15 км/ч, выход на глиссер отсутствует.

Мотор 15 лошадиных сил: один пассажир (100 килограмм) – максимальная скорость 53 км/ч, выход на глиссер. Два пассажира (200 килограмм) – максимальная скорость 45 км/ч, выход на глиссер.

Заключение о использовании лодки «Фибербот 390»

Рыбалка, охота, пикник на берегу в любую погоду с этой лодкой можно всегда, везде и с кем угодно.

Легка в управлении. Оригинальное положение на корме рундуков позволило между ними втиснуть бак топливный и аккумулятор

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector