1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Информация по мотоциклу Kawasaki ER-5

Kawasaki ER-5

Kawasaki ER-5 — фото 1

Kawasaki ER-5 — фото 2

Kawasaki ER-5 — фото 3

Kawasaki ER-5 — фото 4

Kawasaki ER-5 — фото 5

Технические характеристики Kawasaki ER-5

Модификации Kawasaki ER-5

Kawasaki ER-5 50 hp

Одноклассники Kawasaki ER-5 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Kawasaki ER-5

Kawasaki ER-5, 2001 г

Первые ощущения от Kawasaki ER-5 — та же «Ява», но больше чем в два раза мощнее и немного тяжелее. Управляется легко и непринуждённо, развесовка (как мне показалось) близка к 50/50. Руки не устают крутить руль, посадка удобная, переключатели тоже — это не «дубовые» рычаги Ижа. Моя ошибка — мотоцикл не надо рулить, его надо закладывать. Но это понимание пришло потом, а пока — здравствуй, первый японский мотоцикл. Управление легкое. В поворот Kawasaki ER-5 ложится без проблем, ошибки прощает — что очень важно для первого мотоцикла. В общем, ведёт себя предсказуемо. Посадка классическая, не очень высокая, удобная. Стекло снимет нагрузку на руки и голову и позволит комфортно ездить со скоростью 120 на средние и дальние дистанции. Поставил стекло от «Гиви» (одному товарищу не подошло) — средняя скорость выросла до 150 км/ч. Просто едешь и не напрягаешься. Когда ездил без стекла, привык чувствовать скорость по сопротивлению ветра, поставил стекло и пару раз чуть не попал — уже в повороте понимал, что зайти в поворот будет сложно, взгляд на спидометр — ну а что вы, батенька, хотите: 130 км/ч. Двигатель на Kawasaki ER-5 от стиральной машины. Ставился на чопперы (EN-500), классики ЕР-5 и эндуро КЛЕ-500, и вроде бы с некоторыми изменениями на GPZ-500. Когда ездишь один, то его хватает, если с пассажиром, то мало — не тянет, хочется слезть и подтолкнуть. Недостаток мощности почувствуешь, когда будешь обгонять колонну машин, идущих 110-120 — ни о каком рывке не может быть и речи, только плавное, неспешное ускорение. Вообще мотор не злой, для спокойной езды почти по правилам. Двигатель в плюсах так же, потому что мотоцикл популярен в мотошколах, а это, согласитесь, уже о чём-то говорит. Расход при 120-130 около 4.5 — 5 литров. Зависит от ветра — встречный или попутный. Общее впечатление — хороший мотоцикл для начала. Отжигать не провоцирует, пульнуть можно (насколько позволяет двигатель), но потом возвращаешься в спокойный ритм. Комфортная скорость 120-130.

Достоинства : хорош для повседневной езды.

Kawasaki ER-5, 2003 г

Мотоцикл надежный, недорогой в эксплуатации, экономичный. На продвинутых европейских рынках позиционируется как «комутер» (транспортное средство для передвижения). Не ждите, что это будет спорт, но управляется Kawasaki ER-5 отлично. Я ездил на нем до того, как «Хорнет» взял. Ну что сказать — такой себя японский ИЖ. Плюсы: надежный, спокойный, удобный, легко переносит падения (нечему ломаться). Регулируемые ручки тормоза и сцепления, моментный мотор, пассажиру нормально. Минусы: по сравнению с ГС500 управляется он не очень хорошо, тяжелее перекладывается и хуже держит скоростные дуги, тормоза деревянные — ну для него вполне достаточно, тяжелый он для своего мотора. Подвески на Kawasaki ER-5 достаточно комфортные, но жесткости ходовой не хватает.

Достоинства : надежность. Удобство эксплуатации.

Недостатки : тяжелый в управлении.

Kawasaki ER-5, 2002 г

Был когда-то у меня такой мотоцикл, проехал я на нем в общей сложности около 15 тысяч километров, часто ездил на «дальняк» по 300 км. Немного удивил расход — 5 литров по трассе, а ехал я не меньше 120-130 км/ч, и часто до 140-150 км/ч. По городу очень понравилось на Kawasaki ER-5 ехать — юркий, везде пролезет. Тормозов хватает. Обслуживается легко (везде можно подлезть, не то, что в TDM), лёгкий мотоцикл — просто рулить на «околонулевых» скоростях. При падении удар приходится на крышку картера — лучше защитить заранее (падал не я). По сравнению с Honda CB-500 и Suzuki GS-500 показался как-то более вялым на разгон, но более приятным внешне. После TDM Kawasaki ER-5 показался слишком вибрирующим, особенно на больших скоростях.

Достоинства : внешний вид. Юркий, маневренный. Неплохие тормоза.

Недостатки : вибрации на скоростях. Вялый на разгон.

Kawasaki ER-5, 1996 г

Привет, владел Kawasaki ER-5 четыре сезона, 1996 года выпуска, задний тормоз слабенький, но его всегда хватало, трудно колесо застопорить и пустить юзом — это, наверное, плюс, кому как. С расходниками проблем не было, задние колодки менял один раз за четыре сезона, цены не помню, не дорого, расход 5 на 100, максимально, что я его разгонял — это 200 км/ч. В городе Kawasaki ER-5 себя хорошо ведёт. Последний сезон капризничал на бензин, пришлось поставить бензиновый фильтр, на нём они с рождения не стоят, трудно было найти свечник на 18 тонкостенный, к свечкам трудновато подлезть, надо чутка снять бак, по электрике все было норма, ну в общем как-то так. Меня этот аппарат устраивал, продал в этом году из-за покупки спортивного туриста, нужен мотоцикл на «дальняки», а на Kawasaki ER-5 далеко ездить тяжело, через 150 км уже шея болит. Ну вроде все, удачи на дарогах.

Читать еще:  Kawasaki VN 2000: цена Кавасаки ВН 2000, технические характеристики Кавасаки ВН 2000, фото, видео, отзывы

Достоинства : надежный. Недорогой. С запчастями и расходными материалами нет проблем.

Недостатки : на «дальняки» не подходит.

Мотоцикл Kawasaki ER-5

Этот байк – прекрасный пример того, каким должен быть современный дорожный мотоцикл.

Kawasaki ER-5 можно считать относящейся ни к спортивным мотоциклам, ни к круизерам.

Вот основные достоинства этой модели

  • достаточно производительный мотор;
  • стильный дизайн;
  • удобная посадка.

Мотоцикл подходит для недолгих путешествий по хорошей дороге. Он также может послужить в качестве удобного транспортного средства для городской среды, например, чтобы добираться на работу.

Технические характеристики

Параметры мотоцикла средние. Он не хватает звезд с неба, это просто дорожный байк, который вполне способен справиться с сопутствующими трудностями. Характеристики его вполне соответствуют тому классу, к которому он относится.

Двигатель

Мотоцикл обладает рядным четырехтактным и двухцилиндровым двигателем. Рабочий объём его составляет 498 кубических сантиметров. Максимальная скорость машины – 180 километров в час. Байк разгоняется до 100 километров в час всего за 6 секунд. Максимальный крутящий момент составляет 43 ньютон-метров при 7200 оборотов в минуту. Мощность на пике своём у этого двигателя 49 лошадиных сил при 8700 оборотов в минуту.

Трансмиссия

Байк обладает шестиступенчатой коробкой передач. Тип привода у него – цепь. Эта достаточно хорошая трансмиссия позволяет двигателю реализовывать свой потенциал и соответствует ходовой части и тормозам модели.

Размеры и масса

Кавасаки ЕР-5 имеет длину, равную 2070 миллиметров, ширина его составляет 730 миллиметров, а высота – 1070 миллиметров. Колёсная база мотоцикла равна 1430 миллиметров, а высота по седлу – 800 миллиметров. Снаряжённая масса байка составляет 199 килограмм.


В зависимости от стиля езды на 100 километров дороги уходит от 4 до 5,5 литров. С учётом того, что ёмкость бака – 17 литров, мотоцикл может довольно долго ехать, не заправляясь. Это большой плюс для любителей попутешествовать, ведь заправки – не всегда частое явление.

Ходовая часть и тормоза

Рама мотоцикла стальная. Она достаточно прочная, чтобы соответствовать начинке. Диски колёс литые, стильные. Руль средних размеров и соответствует стандартам, принятым для этого класса мотоциклов. Одним словом, весь облик байка – пример хорошего дизайна.

Задняя подвеска представляет собой маятниковый вариант с двумя амортизаторами. Ход её составляет 114 миллиметров. Передняя подвеска – 37-миллиметровая телескопическая вилка с ходом в 125 миллиметров. В роли заднего тормоза – барабан размером 160 миллиметров. В качестве передних тормозов – один диск диаметром 280 миллиметров с двухпоршневым суппортом.

Производство

Мотоцикл уже лет десять как снят с производства. Тем не менее, наработки, которые были в нём воплощены, перешли в новую модель – ЕР-6. Kawasaki ER-5 навсегда останется в памяти ценителей бренда и класса, как один из самых достойных представителей.

Одноклассники

Среди конкурентов байка можно выделить: GS 500 от Судзуки, CBF 500 от Хонда, CB 500 от Хонда. Все эти три модели представляют собой интересные мотоциклы, которые достойны считаться соперниками для Кавасаки ЕР-5.

История изменений

За время своего существования на рынке байк прошёл следующие этапы:

  • 1997 – начало производства;
  • 1998 – лёгкое усиление рамы;
  • 1999 – меняется ход рычага сцепления;
  • 2001 – второе поколение;
  • 2003 – появляется катализатор;
  • 2004 – выхлопная система из нержавеющей стали;
  • 2005 – последний год выпуска.

Просуществовав сравнительно недолго, Кавасаки ЕР-5 сумел оставить немалый след в истории индустрии. Модель эта представляет собой классический вариант дорожного мотоцикла.

Мотоцикл Kawasaki ER-5: обзор, технические характеристики и отзывы

Дорожный мотоцикл Kawasaki ER5, характеристики которого описаны далее в статье, занимает промежуточное место между японскими 40-кубовыми мотоциклами и популярными профессиональными байками. Но по своим свойствам он ближе к первому варианту.

Данный мотоцикл считается полноценным дорожным устройством начального уровня. Он максимально легок, прост, недорогой. Именно поэтому ним обычно пользуются начинающие байкеры.

Общее описание

Модель описываемого мотоцикла появилась в 1997 году. Просуществовало первое поколение до 2005-го. Этот мотоцикл был построен на базе спортивного двигателя. Его позаимствовали у байка того же производителя, который имеет имя Kawasaki GPZ500. Этот мотоцикл получил низкую степень сжатия, немного другую выхлопную систему, а также несколько отличающийся карбюратор. Эта модель изначально предназначалась для того, чтобы продавать ее на европейском рынке. После того как появились новые нормы Евро-3, первое поколение было полностью снято с производства. Он заменен на байк Kawasaki EP6.

Особенности

Говоря о мотоцикле Kawasaki ER-5, обзор которого мы проводим в этой статье, нужно сказать о технических характеристиках. Для создания транспортного средства использовался двухцилиндровый двигатель, охлаждение было жидкостного типа. Сила составляла 50 лошадиных сил. Мотор имел специальную ровную палку мощности. Мотоцикл двигался легко на низких и средних оборотах.

Читать еще:  Обзор мотоцикла Honda GL1000 Gold Wing

Стандартный дизайн нравится многим. Kawasaki ER-5, технические характеристики которого пришлись по душе новичкам, сейчас приобрести официально невозможно. Ниже будет описана стоимость, по которой можно приобрести модель с рук. При покупке нужно обратить внимание на состояние подвески, двигателя, изучить корпус на случаи деформации. Данный вопрос довольно актуален. После покупки многие рекомендуют немного откорректировать дизайн: установить дополнительные детали, добавить электронику, желательно заменить тормоза. О нюансах, связанных с ними, сообщим ниже в статье, говоря об отзывах.

В целом комментарии о байке отличные, хотя есть небольшие недочеты. Но те, кто колеблется между выбором данного мотоцикла и одного из его конкурентов, в итоге все же предпочитают данную модель. Она намного лучше.

Версии байка

В продаже было две версии: Kawasaki ER-5 и 2000. Технические характеристики отличаются. Речь идет о Kawasaki ER-5 на 49-50 лошадиных сил. Эта версия была стандартной, полноценной. “Задушенная” же модификация мотоцикла выпускалась специально для немецкого рынка. Называлась она так же, но ее мощность составляла 34 лошадиных силы.

Преимущества и недостатки

Мотоцикл Kawasaki ER-5, цена которого совершенно небольшая, что считается преимуществом, имел дешевую стальную раму. Это отнесли покупатели к минусу. Амортизатор был установлен двойной, классического типа. Он располагался сзади. Там же можно было найти барабанные тормоза. Даже на момент создания мотоцикла такие решения уже устарели, поэтому многие покупатели не понимали, в чём смысл создания такого транспорта.

Но из основных преимуществ, кроме низкой стоимости, нужно выделить неприхотливость двигателя и легкий уход за мотоциклом. Именно благодаря этому качеству данный байк стал довольно известен в Европе. Средний расход топлива Kawasaki ER-5 составляет до 5,5 л на 100 км пути.

Стоимость

Было выше сказано, что цена — преимущество данного байка. Это действительно так. В хорошем состоянии без пробега в Российской Федерации данный мотоцикл можно купить за 3 тысячи долларов. Если уже с пробегом, то на территории того же государства приобрести его можно за 120 тысяч.

Модернизация

Несколько раз мотоцикл Kawasaki ER-5 (отзывы ниже) подвергся модернизации. Например, в 1998 году была установлена система вентиляции R5. Она имела 4 шланга, а рычаг сцепления и указатель топлива имели другой ход. В 2001 году был изменён хвост, улучшен топливный бак, который получил объем 17 литров. Более того, эти изменения дополнили ряд других, менее значительных. В 2004 году мотоцикл получил катализатор. Благодаря этому снизилась мощность до 49 лошадиных сил. Модели, выпущенные в это время, получили черные колесные диски, зеркала имеют пластиковую защиту. В 2005 году на мотобайк установили выхлопную трубу из нержавейки.

Suzuki GS 500

Данный мотоцикл считается одним из главных конкурентов транспортного средства, описываемого в статье. История данного байка началась с 1989 года. В отличие от вышеописанной модели, он производится по сей день. Создают его для Южной Америки. Изначально он ориентировался на рынок Европы и США. Однако после кризиса его стали производить для Южной Америки. Особенность мотоцикла заключается в том, что он имеет двигатель 2-цилиндровый, охлаждение — воздушного типа. Мощность мотоцикла составляет 45 лошадиных сил. Мотор — устаревший, однако при езде показывает себя прекрасно.

Модель каких-то особенностей не имеет. Получила стальную раму, простые подвески. Коробка передач оснащается 6 ступенями. Сухая масса составляет 169 килограмм. Стоимость данного мотоцикла с пробегом достигает в Российской Федерации 80 тысяч рублей. Расход топлива на 100 км пути составляет практически 5 л.

Honda CBF 500

Ещё один близкий конкурент описываемой выше модели — это Honda CBF500. Появилась она в 2004 году. Сделали данный мотоцикл для того, чтобы можно было выпускать на рынок европейских стран. Он соответствует стандарту Евро-2. В данной модели имеется множество особенностей. Например, дизайн по меркам 2004 года был действительно современным. Имеется приборная панель с цифровым дисплеем. Размерность колес считается стандартной. Рама сделана при помощи двигателя, соединенного с несущим элементом. Тормозная система используется комбинированная. Имеется 3-поршневой суппорт золотого цвета. Применяется центральный моноамортизатор, вместо двойного по бокам. А топливный бак имеет объем 19 л. Данная модель в Российской Федерации с пробегом продается за 200 тысяч рублей. Расход топлива составляет на 100 км 4 л. Но это по заявлению производителя. А вот покупатели сообщают, что, как правило, расход составляет 5 литров.

Honda CB 500

Последним официальным конкурентом данного мотобайка считается Honda СВ 500. Первое поколение было создано в 1924 году. Мотоцикл производился до 2002-го. Данная модель, как правило, поставлялась на европейский рынок. Низкая стоимость, простота и надежность сделали мотоцикл довольно известным. Его нередко используют в курьерских службах. Данный байк работает с 2-цилиндровым двигателем, охлаждение имеет жидкостного типа. Мощность составляет 57 лошадиных сил. Максимальная скорость достигает 193 км/ч. Оснащение полностью простое. Тормоза — дискового типа. Подвеска была телескопическая. Топливный бак рассчитан на 18 литров. Сухая масса составляет 170 кг.

В 2002 году данная модель была снята с производства. Причиной стало то, что обновился стандарт Евро-2, поэтому мотоцикл больше продаваться не мог. Стоимость данного байка в хорошем состоянии без пробега составляет около 5 тысяч долларов. С пробегом это сумма равняется 110 000 рублей. Расход топлива достигает 6 л на 100 км пути.

Читать еще:  Обзор мотоцикла Kawasaki GPZ 1100

Отзывы

Дорожный мотоцикл Kawasaki ER-5 (характеристики выше), который был описан в данной статье, считается весьма надежным. Однако он какими-то особенностями не блещет. В стальную раму Kawasaki ER-5 была вставлена система жидкостного охлаждения. Речь идёт о моторе. Он отлично сбалансирован, за счёт этого разгон довольно ровный и быстрый. Как уже было сказано выше, мощность данной модели составляет 49 лошадиных сил. Питание — инжекторного типа, хотя ранее стоял карбюратор. Коробка передач работает с 6 ступенями. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 6 секунд. Этот показатель не радует многих водителей, зато в защиту данного мотобайка можно сказать, что ускорение происходит ровно.

Нужно заметить, что этот же мотор был поставлен на известный чоппер Kawasaki EN500. Максимальная скорость данного байка составляла 180 км/ч. Что можно сказать о внешних факторах? Дизайнерские данные модели считаются классическими. Байк имеет круглые фары, пластиковый обвес по минимуму. Этот стиль был популярен всегда и до сих пор остается таковым. Поэтому внешнее оформление и общий дизайн можно назвать удачным.

Если ещё учитывать отличную репутацию производителя и надежность самого мотоцикла, то можно назвать его интересным и лучшим вариантом. Конечно же, бывают какие-то форс-мажоры, заводские браки. Более того, во многих мотоциклах от Kawasaki встречаются проблемы с коробкой передач. Нужно заметить, что в этом мотобайке данная проблема устранена. Поэтому этот мотоцикл получился легким и довольно быстрым. Он прост в использовании. Для повседневного применения подойдет он не хуже, чем любые другие популярные мотоциклы от Honda.

Подвеска данного устройства — классическая, имеет вилку спереди и амортизаторы сзади. Особых эмоций у водителя это не вызывает. Многие говорят, что всё равно никаких отличий нет. В целом работает она вполне неплохо. Защита задних амортизаторов регулирует поджатие пружины, поэтому каждый водитель сможет построить их работу под себя. Многие выражают свое недовольство тормозами. К сожалению, барабанные тормоза уже давно не используются, так как считаются устаревшими. На передние колеса установлены дисковые. Они неплохие, но многие не понимают логики установки на оба колеса разных тормозов.

К сильным сторонам данного мотоцикла можно отнести управляемость, даже несмотря на то, что общий вес составляет 175 кг. Отмечается, что данный мотобайк не пользуется мощными характеристиками, он прост и отлично подходит всем новичкам. Благодаря прекрасному бензобаку, который рассчитан на езду в городе, можно неплохо передвигаться на длинные расстояния.

К сожалению, расстраивает, что данный мотоцикл не имеет своей изюминки. Конечно, никто не требует поражать покупателей невообразимыми элементами, однако многие утверждают, что можно было сделать дизайн красивее или же установить какие-то дополнительные опции. В целом данная модель больше подходит новичкам, у профессиональных покупателей и байкеров этот мотоцикл так и не получил особой популярности. Но те, кто пользовался этим транспортным средством, рекомендуют его многим и хотя бы ради интереса советуют на нём поездить.

Kawasaki

Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.

Администраторы (1)

Модераторы (0)

Читатели (795)

Kawasaki → Обзор Kawasaki ER-5 (1996-?)

Старенький нэйкед Kawasaki ER-5 с параллельным двухцилиндровым двигателем является рабочей лошадкой для города и пригорода. Мотоцикл предназначен для перемещения из точки А в точку Б, и ничего более.

Двигатель Kawasaki ER-5 обладает очень скромными параметрами: мощность 48 л.с. и крутящий момент 45 Нм. Весь потенциал мотора можно выжать в пределах города. Мотоцикл Kawasaki ER-5 далек от идеального байка для автострады, слабая мощность и отсутствие обтекателя дают о себе знать.

Kawasaki ER-5 лучше, чем ряд его конкурентов, но до Honda CB500 ему очень далеко. Тормозная система ER-5 — самая печальная деталь мотоцикла, а вот посадка пилота относительно комфортная.

Что касается качества Kawasaki ER-5, то его можно описать одним словом — «плохое». Во-первых, куда не глянь, везде может появиться коррозия, стоит регулярно заниматься осмотром и промывкой мотоцикла. Во-вторых, у Kawasaki ER-5 распространены электрические неполадки.

Тем не менее, Kawasaki ER-5 выпускали долгие годы. Я не смог найти информации по последнему году выпуску. Возможно, байк выпускают до сих пор. Если кто-то в курсе, подскажите. Дополним статью.

Краткая история:
• 1996: Kawasaki ER-5 выпущен
• 2001: Kawasaki ER-5 рестайлинг
• 2010:?


• Предельная скорость: 175 км/ч
• 400 метров: 14.9 секунд
• Мощность: 48 л.с.
• Крутящий момент: 45 Нм
• Вес: 179 кг
• Высота по седлу: 800 мм
• Топливный бак: 17 литров
• Расход топлива: 5.12 литров на 100 км
• Объем: 498 см3
• Двигатель: 4 клапана, параллельный двухцилиндровый
• Коробка скоростей: 6 передач
• Рама: трубчатая, стальная
• Регулировка передней подвески: нет
• Регулировка задней подвески: к предварительной нагрузке
• Передний тормоз: 280 мм диск
• Задний тормоз: 240 мм барабан
• Передняя шина: 110/70 x 17
• Задняя шина: 140/70 x 17

Фото Kawasaki ER-5












Видео Kawasaki ER-5

Лень смотреть весь ролик, советую промотать на время 2:50.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector