0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ducati Monster 1200 – нейкед с высокой производительностью

Содержание

2014 Ducati Monster 1200 S первая поездка

Ах, Monster S4R, каким же он был безупречным. Всеобщее разочарование после его пропажи из модельного ряда Ducati 2009 года до сих пор отдается эхом. И вот, для тех кто продолжает оплакивать потерю S4R (как и я), феникс воскрес из пепла — встречайте Monster 1200 и Monster 1200 S 2014 года.

Новый Monster 1200 реинкарнирует стиль S4R: у него консольный маятник и сдвоенные глушители, однако реальные сходства на этом заканчиваются. Новый высококлассный жидкостный Monster оснащен обновленной версией двигателя Ducati Testastretta 11° DS с системой Ride-by-Wire (электронное управление дросселем) и настраиваемыми режимами Ride Modes. Monster 1200 напичкан технологиями, которые были недоступны для стокового S4R — проскальзывающее сцепление, ABS и цветной TFT-дисплей.

Цена, естественно, подросла относительно старых S4R и 1100 EVO, сейчас базовый Monster 1200 стоит $13,495, а модификация S начинается от $15,995. Дополнительные $2,500 в цене дают вам заявленные 10 «лошадей» и 7 Нм крутящего момента: 135 против 145 л.с., при 8750 об/мин, и 118 против 125 Нм, при 7250 об/мин. Большие значения версии S обеспечиваются другими настройками ECU и ничем более. Также на версии S в наличии полностью регулируемая подвеска Ohlins, спереди (48 мм перья) и сзади, против полностью регулируемой 43 мм вилки Kayaba и моноамортизатора Sachs с регулировками преднатяга и отбоя на стандартной модели.

Минималистичная рама типа «птичья клетка» крепится непосредственно к головкам цилиндров Testastretta, также как и подрамник с амортизатором. Двигатель 11° DS (Dual Spark plug — две свечи на цилиндр) может похвастаться новой системой направленного впрыска (когда форсунка распыляет топливо по оптимальной траектории, обычно в наиболее горячий угол поршня под выпускным клапаном, с целью улучшенного смесеобразования; новая фишка для повышения экологичности ДВС — прим. перев.), а также новыми 53 мм дроссельными заслонками. Версия двигателя, применяемого в Monster 1200, отличается от своего собрата в Multistrada повышенной степенью сжатия (12.5:1 против 11.5:1) благодаря увеличенной компрессионной высоте поршней, а также новыми дроссельными заслонками, которым изменили форму с эллиптических на круглые. Однако Multistrada при этом выдает немного большие значения мощности и крутящего момента при более высоких оборотах.

Передние и задние шины размерностей 120/70-17 и 190/55-17 соответственно вращаются на 10-спицевых колесах у стандартной модели и 3-спицевых Y-образных в версии S. Также, S оснащена топовыми 4-поршневыми суппортами Monobloc M50 от Brembo, в то время как базовая модель довольствуется чуть худшими — но все еще превосходными — Monobloc M4-32. Наконец, версия S имеет переднее крыло из карбона и черные накладки на выпускной системе, а стандартная лишь обычное крашеное крыло из пластика и аюминиевые накладки без покрытия.

Похожие, но разные: версию S легко отличить по колесам, позолоченным перьям вилки и черным накладкам на глушителях. Для обоих доступен красный цвет, однако лишь S можно приобрести в белом. Накладка на пассажирское сиденье входит в стандартную комплектацию и того, и другого.
Знание цифр это одно, а чтобы по-настоящему продемонстрировать возможности нового Monster, Ducati пригласил мотожурналистов со всего мира на вулканический остров Tenerife (крупнейший из Канарских островов) для тест-драйва Monster 1200 S. У нас не было возможности проехать на стандартной модели, так что пока ограничимся обзором старшей версии, который затем дополнит тест обычного Monster 1200, как только он станет доступен.
С чего бы начать? Хорошо, как настоящий пример целевой аудитории Monster 1200 – социально активный, женатый, возраст 40-45, профессионал, городской житель – я скажу от имени народа: подтверждаю Ducati попадание «в яблочко». Баланс между характеристиками, комфортом и внешним видом распределен в равных пропорциях, что должно привести к популярности среди мотоциклистов средних лет, которые присматривают себе новый «заряженный» нэйкед.

Увеличенная колесная база, 1511 мм у Monster 1200 против 1450 мм у 1100 EVO, обеспечивает хорошую стабильность в повороте, ценой чуть более медленных переходов. При больших значениях мощности и крутящего момента у 1200, дополнительные 61 мм базы помогают смягчить вилли — но не слишком.

Производительность

Нам очень нравились характеристики двигателя Testastretta 11° с момента его появления на Multistrada, и второе поколение DS оказалось весьма подходящим для Monster 1200. Большой запас тяги в средней зоне оборотов дает возможность вытворять что угодно: делать вилли когда пожелаете (кроме, может быть, крутых подъемов), легко обходить менее расторопных участников движения или смущать неумелых владельцев гоночных реплик в каньонах.

Электронные помощники DTC, ABS и Ride Modes работают не хуже чем на других моделях Ducati, но система R-b-W показалась нам чуть менее отзывчивой по сравнению с 899 Panigale, который только что довелось испытать, чувствовались небольшие запаздывания между поворотом ручки газа и реакцией мотора.
Передние Brembo M50 не «вгрызаются в асфальт», но создают отменную тормозную динамику, которую легко дозировать. Ducati сообщает об увеличении производительности заднего тормоза нового Monster на 18% благодаря перераспределению веса, 47.5% спереди и 52.5% сзади, по сравнению с 50/50 у старого 1100. Дорога, чередующая подъемы и спуски со 180-градусными поворотами, однако же, показала минимальную эффективность заднего тормоза. Возможно другой материал колодок сможет изменить дело в лучшую сторону.

Три режима Riding Modes, расположение показаний на дисплее и стандартные настройки можно увидеть на картинке выше. Все можно настроить под свои предпочтения.

Подвеска Öhlins достаточно жесткая, но не «дубовая», она сохраняет свои качества вне зависимости от скорости и состояния дорожного полотна. С высоты нашего опыта можно сказать, что переплата за Öhlins обычно окупается с лихвой, но в данном случае, когда стандартная модель оснащена подвеской от Kayaba и Sachs, мы не будем так категоричны.

Комфорт

Место для ног, расположение рукояток руля и форма сиденья вместе обеспечивают новому нейкеду отменный комфорт. При росте 180 см мне было вполне удобно, в конце дня мышцы не ныли. Пара журналистов из Канады (ростом с дровосеков), с которыми я разговаривал, также положительно оценили эргономику мотоцикла.

Читать еще:  Suzuki GSF 1200 Bandit, Мото Адепт

Снабженный целым арсеналом различных электронных прибамбасов для динамичной езды, новый Monster 1200 – в отличие от S4R или 1100 EVO, которого от заменяет – предназначен для более искушенной публики 40- 45-летних мотоциклистов. Для привлечения этой клиентуры размеры байка сделаны более расслабленными, а эргономика более комфортабельной по сравнению с 1100 EVO.

Более высокие и оттянутые назад рукоятки руля обеспечивают вертикальное положение пилота со слегка наклоненным вперед корпусом, а расположение подножек относительно седла осталось незамеченным — это говорит о том, что мне было очень удобно. Набивка сиденья достаточно плотная, дает достаточную поддержку, но и не становится «диваном» в который проваливаешься. Размеры его, по сравнению с 1100 EVO, увеличены и для пилота, и для пассажира.

Более того, седло регулируется по высоте с 810 мм до 785 мм с помощью быстросьемных пластиковых шайб. Для тех, кому хочется опустить его еще ниже, Ducati предлагает два варианта сидений на выбор, первое уменьшит общую высоту на 20 мм, а второе на 41 мм.

Никакой тесноты. Геометрические размеры и комфорт Monster 1200 превосходят обоих предшественников — 1100 EVO и S4R.
Приятные на вид рукоятки пассажира входят в стандартную комплектацию, а под седлом можно найти четыре хомута для закрепления сетки-«паука» и перевозки небольших предметов.

Стиль

Monster 1200 сохраняет в себе все черты, сделавшие его предков столь успешными. Новые технологии продвигают концепцию на следующий уровень без потери ключевых моментов, и, в соответствии с традициями Ducati, мотоцикл выглядит превосходно как на стоянке перед кофейней, так и в движении.
Для неопытного взгляда стандарт и версия S выглядят близнецами, так что если для вас не так много значат навороты вроде 3-спицевых колес, черных накладок на глушителях, чуть большей мощности и подвески Ohlins — сохраните $2,500 и купите обычную модификацию. В любом случае, вы приобретаете породистого итальянского коня с выдающимся комфортом и техническими характеристиками.

Встречайте по-настоящему увлеченного бизнесмена и мотоциклиста. Не так часто генеральный директор мотокомпании присоединяется к журналистам на тест-драйве и фотосессии, однако Claudio Domenicali — исключение. А как он вваливает… но даже если бы он ездил медленно, вы не стали бы обгонять такого человека, не хотите же вы отмены приглашения на следующий тест-драйв?

Предвещает ли Monster 1200 закат Streetfighter среди залитровых нейкедов в модельном ряду Ducati? Когда крупнокубатурный Fighter уже забыт, а модель 848 оставлена исключительно как представитель рода — похоже на правду. Однако Streetfighter был более «злобным» по сравнению с новым Monster 1200, а конкуренты (Super Duke R, Tuono V4R, BMW S1000R) не дремлют, с каждым годом становясь все лучше. Так что, вполне возможно, мы еще увидим версию Monster 1200 SP или переосмысленный Streetfighter. Быть может, Ducati вообще разрабатывает свой собственный подход к нэйкед-байкам. Только будущее покажет.

Оценка редакции: 88.5%
Двигатель 18/20
Подвеска/Управляемость 13.75/15
Трансмиссия/Сцепление 9/10
Тормоза 8.5/10
Приборы/Органы управления 4.75/5
Эргономика/Комфорт 9.5/10
Внешний вид/Качество 9.5/10
Желанность 8/10
Цена 7.5/10
Общая оценка 88.5/100

Источник: motorcycle.com
Автор: Tom Roderick, 14 февраля 2014 года
Фото: Ducati
Перевод: Виктор “Seaman7”

Техдиректор MotoGP: Я понимаю, почему заводы не согласны со мной

На ГП Аргентины настала очередь Дэнни Олдриджа комментировать “дело Ducati“. Технического директора MotoGP критиковали Aprilia, Suzuki, KTM и Honda за то, что он разрешил Ducati использовать в […]

Даллинья: Ducati потратила на суд 50% аэробюджета 2018 года

Все производители MotoGP, кроме Yamaha, приехали в Аргентину после битвы в швейцарском суде FIM по “делу Ducati”. Итальянцы выиграли его согласно решению 26 марта за […]

Слушание по “делу Ducati” длилось почти 6 часов

За неделю до начала ГП Аргентины в MotoGP еще не разобрались с результатами ГП Катара. 22 марта в штаб-квартире FIM (находится в Ми рядом с […]

Второй этап WSBK: Продолжение победного шествия Баутисты на Ducati

Пилот заводской команды Ducati Альваро Баутиста вместе с инженерами команды, видимо, смогли найти суперправильное решение и для мотоцикла, и для стиля пилотирования – как бы […]

Даллинья разбирает аргументы протеста против Ducati

Директор Ducati Corse Луиджи Даллинья удивлён протестом, который Aprilia, Honda, Suzuki и KTM подали на Ducati по завершении гонки ГП Катара. Удивлён не столь фактом […]

Ducati Monster 1200 R: официальная премьера

Как и ожидалось, силовая установка Monster 1200 R выдаёт 160 л. с. и более 131,4 Нм, это на 10% и 5,5% больше аналогичных показателей Monster 1200 S. Прибавка мощности потребовала установки на заднее колесо более широкой покрышки Pirelli Diablo Supercorsa SP размерностью 200/55ZR17. При этом снаряжённая масса нового мотоцикла составляет всего 207 килограммов, это меньше, чем у Ducati Monster 1200 S. Снижения массы удалось добиться благодаря изменению конструкции хвостовой секции мотоцикла, установке легкосплавных колёсных дисков и некоторых деталей из карбона.

Ducati Monster 1200 R получил электронную ручку газа с тремя режимами (Sport, Touring и Urban), полноцветную жидкокристаллическую приборную панель, рулевой демпфер Öhlins и полностью регулируемую подвеску этой же фирмы как спереди, так и сзади.

Производитель позиционирует нового «монстра», как настоящий генератор адреналина, который, благодаря сочной тяге во всех диапазонах оборотов двигателя, сможет доставить неподдельное удовольствие райдеру и на гоночном треке, и во время ежедневных поездок, как в городе, так и за его пределами.

Ducati Monster 1200 R в 2016 модельном году будет доступен в двух цветах: красном (Ducati Red) и чёрном (Thrilling Black).

Технические характеристики Ducati Monster 1200 R

Двигатель: Testastretta 11° DS, двухцилиндровый, L-образный, жидкостного охлаждения, с четырьмя клапанами на цилиндр и десмодромным механизмом газораспределения
Рабочий объём: 1198,4 см³
Диаметр цилиндра X ход поршня: 106 Х 67,9 мм
Степень сжатия: 13,0:1
Максимальная мощность: 160 л. с. при 9250 об/мин
Максимальный крутящий момент: 131,4 Нм при 7750 об/мин
Система питания двигателя: электронный впрыск топлива, эллиптические дроссельные заслонки диаметром 56 мм
Выхлопная система: 2-1-2 с каталитическим конвертером и двумя лямбда-зондами, два пятигранных алюминиевых глушителя
КПП: шестискоростная механическая с прямозубыми шестернями (1=37/15 2=30/17 3=27/20 4=24/22 5=23/24 6=22/25)
Соотношение первичной передачи: 1,84:1
Привод на заднее колесо: роликовой цепью
Количество зубьев на передней/задней звезде: 15/41
Сцепление: многодисковое в масляной ванне, с гидравлическим приводом, проскальзывающее
Рама: пространственная, сваренная из стальных труб, с креплением к головке цилиндра
Передняя подвеска: полностью регулируемая перевёрнутая телескопическая вилка Öhlins диаметром 48 мм
Передний колёсный диск: легкосплавный, 3,50″ x 17″
Передняя покрышка: Pirelli Diablo Supercorsa SP 120/70 ZR17
Задняя подвеска: полностью регулируемый моноамортизатор Öhlins с системой прогрессивных рычагов, одноплечий алюминиевый маятник
Задний колёсный диск: легкосплавный, 6,00″ x 17″
Задняя покрышка: Pirelli Diablo Supercorsa SP 200/55 ZR17
Ход переднего/заднего колеса: 130/159 мм
Передняя тормозная система: два полуплавающих тормозных диска диаметром 330 мм, четырёхпоршневые тормозные суппорты Brembo Monobloc evo M50 радиального крепления, радиальный главный тормозной цилиндр, система ABS в стандарте
Задняя тормозная система: 245-миллиметровый тормозной диск, двухпоршневая скоба, система ABS в стандарте
Приборная панель: цветной дисплей Full-TFT
Сухой вес: 180 кг
Снаряжённый вес: 207 кг
Высота по седлу: 830 мм
Колёсная база: 1509 мм
Угол наклона рулевой колонки: 24,3°
Вылет переднего колеса: 89 мм
Ёмкость топливного бака: 17,5 литра
Длительность гарантии: 24 месяца, без ограничения пробега
Периодичность сервисного обслуживания: через каждые 15000 км
Проверка зазоров в ГРМ: через каждые 30000 км
Экологический стандарт: Евро-4

Читать еще:  Технические характеристики Honda CB 750, Мото-мануалы и инструкции

Стандартное оборудование мотоцикла: переключатель режимов электронной ручки газа, пакет безопасности Ducati Safety Pack (ABS + DTC), рулевой демпфер Öhlins, переднее крыло из углеволокна, передний обтекатель Micro, пассажирское сиденье.

Новый большой «монстр» стал не единственным нэйкедом, мощность которого была увеличена. Напомним, что чуть ранее австрийцы из КТМ сообщили об усовершенствовании Duke 690.

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Мотоцикл Daytona 1200 (1993): технические характеристики, фото, видео

Превосходен. Быстр. Монстр.

Легенда среди спортивных мотоциклов — он полностью обновился, но остался верен ценностям, сделавшим его уникальным. Ещё более самобытный и высокотехнологичный, Monster 1200 выделяется своим дизайном и спортивной душой.

Получите максимальную производительность и море удовольствия с новыми аксессуарами для Monster 1200 S.

Стандартная комплектация

  • Ducati Red

  • Ducati Red
  • Liquid Concrete Grey

Версия S

  • Ducati Red
  • Liquid Concrete Grey

Двигатель Monster 1200 — двухцилиндровый Testastretta 11° DS объёмом 1198 см³ с четырьмя клапанами на цилиндр и жидкостным охлаждением. Он соответствует стандарту Euro 4 (для тех стран, где применяется стандарт Euro 4) и является структурным элементом конфигурации подвески с точками крепления к трубчатой раме.

Благодаря новым дроссельным заслонкам и проработанной системе выпуска, второе поколение двигателей Testastretta 11° DS генерирует мощность, сравнимую с мощностью 3-4-цилиндрового мотора и даже превосходящую её.

Двигатель Testastretta 11° DS работает в связке с расположенной сбоку внушительной выхлопной системой 2-1, которая громкими звуками «выстрелов» открыто заявляет о производительности нового Monster 1200.

Двигатель Testastretta 11° DS работает в связке с расположенной сбоку внушительной выхлопной системой 2-1, которая громкими звуками «выстрелов» открыто заявляет о производительности нового Monster 1200. Система управления двигателем получает данные от лямбда-зондов, которыми оснащен каждый из выхлопных коллекторов, обеспечивая точную дозировку подачи топлива. Стильные вертикальные глушители-«пушки» имеют каталитические нейтрализаторы для соответствия выхлопа нормам Euro 4 (только для стран, где применяется стандарт Euro 4). Управляемый электроникой клапан выпускной системы оптимизирует давление выхлопных газов в зависимости от оборотов двигателя.

Система Ride-by-Wire (RbW) — это электронный посредник между рукояткой акселератора Monster и двигателем, который обеспечивает правильную подачу мощности в зависимости от выбранного режима движения.

Система Ride-by-Wire (RbW) — это электронный посредник между рукояткой акселератора Monster и двигателем, который обеспечивает правильную подачу мощности в зависимости от выбранного режима движения. К рукоятке больше не присоединён тросик, напрямую соединяющий её с дросселем — вместо этого поворот рукоятки посылает сигнал блоку управления, который, в свою очередь, регулирует степень открытия дроссельной заслонки. Система RbW использует три различных конфигурации при регулировании подачи мощности: 145 л.с. в режиме движения Sport, 145 л.с. в режиме движения Touring и 100 л.с. в городском режиме движения Urban.

Новый Monster 1200 укомплектован регулируемым сиденьем, которое любой мотоциклист может адаптировать под свои требования. Сиденье можно легко опустить в самую низкую (795 мм) или самую высокую (820 мм) позицию.

На Monster 1200 установлен крепкий литой односторонний маятник из алюминия, который обеспечивает высокую устойчивость, сниженный вес и превосходную стабильность, а также придаёт облику мотоцикла более техничный и профессиональный вид.

Передняя подвеска Monster 1200 S представлена полностью регулируемой вилкой Öhlins с диаметром перьев 48 мм.

Читайте также:

Monster 1200 S снабжён спереди двумя моноблочными суппортами M50 Brembo радиального крепления и тормозными дисками диаметром 330 мм.

Мотоциклы Monster 1200, как стандартной версии, так и версии S, оснащены комплектом безопасности Ducati Safety Pack (DSP), компоненты которого используют данные от 6-осевого инерционного измерительного блока Bosch. Комплект включает в себя антиблокировочную систему Bosch 9.1 MP Cornering ABS, трэкшн-контроль Ducati Traction Control (DTC) и вилли-контроль Ducati Wheelie Control (DWC), которые вносят свой вклад в улучшение динамических характеристик, управляемости и безопасности мотоцикла.

Мотоцикл Daytona 1200 (1993): технические характеристики, фото, видео

new collection 1

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Превосходен. Быстр. Монстр.

Легенда среди спортивных мотоциклов — он полностью обновился, но остался верен ценностям, сделавшим его уникальным. Ещё более самобытный и высокотехнологичный, Monster 1200 выделяется своим дизайном и спортивной душой.

Получите максимальную производительность и море удовольствия с новыми аксессуарами для Monster 1200 S.

Стандартная комплектация

  • Ducati Red

  • Ducati Red
  • Liquid Concrete Grey

Версия S

  • Ducati Red
  • Liquid Concrete Grey

Двигатель Monster 1200 — двухцилиндровый Testastretta 11° DS объёмом 1198 см³ с четырьмя клапанами на цилиндр и жидкостным охлаждением. Он соответствует стандарту Euro 4 (для тех стран, где применяется стандарт Euro 4) и является структурным элементом конфигурации подвески с точками крепления к трубчатой раме.

Благодаря новым дроссельным заслонкам и проработанной системе выпуска, второе поколение двигателей Testastretta 11° DS генерирует мощность, сравнимую с мощностью 3-4-цилиндрового мотора и даже превосходящую её.

Двигатель Testastretta 11° DS работает в связке с расположенной сбоку внушительной выхлопной системой 2-1, которая громкими звуками «выстрелов» открыто заявляет о производительности нового Monster 1200.

Двигатель Testastretta 11° DS работает в связке с расположенной сбоку внушительной выхлопной системой 2-1, которая громкими звуками «выстрелов» открыто заявляет о производительности нового Monster 1200. Система управления двигателем получает данные от лямбда-зондов, которыми оснащен каждый из выхлопных коллекторов, обеспечивая точную дозировку подачи топлива. Стильные вертикальные глушители-«пушки» имеют каталитические нейтрализаторы для соответствия выхлопа нормам Euro 4 (только для стран, где применяется стандарт Euro 4). Управляемый электроникой клапан выпускной системы оптимизирует давление выхлопных газов в зависимости от оборотов двигателя.

Система Ride-by-Wire (RbW) — это электронный посредник между рукояткой акселератора Monster и двигателем, который обеспечивает правильную подачу мощности в зависимости от выбранного режима движения.

Читать еще:  Мотоцикл F15 Firefox Ducati Corse SBK (2007): технические характеристики, фото, видео

Система Ride-by-Wire (RbW) — это электронный посредник между рукояткой акселератора Monster и двигателем, который обеспечивает правильную подачу мощности в зависимости от выбранного режима движения. К рукоятке больше не присоединён тросик, напрямую соединяющий её с дросселем — вместо этого поворот рукоятки посылает сигнал блоку управления, который, в свою очередь, регулирует степень открытия дроссельной заслонки. Система RbW использует три различных конфигурации при регулировании подачи мощности: 145 л.с. в режиме движения Sport, 145 л.с. в режиме движения Touring и 100 л.с. в городском режиме движения Urban.

Новый Monster 1200 укомплектован регулируемым сиденьем, которое любой мотоциклист может адаптировать под свои требования. Сиденье можно легко опустить в самую низкую (795 мм) или самую высокую (820 мм) позицию.

На Monster 1200 установлен крепкий литой односторонний маятник из алюминия, который обеспечивает высокую устойчивость, сниженный вес и превосходную стабильность, а также придаёт облику мотоцикла более техничный и профессиональный вид.

Передняя подвеска Monster 1200 S представлена полностью регулируемой вилкой Öhlins с диаметром перьев 48 мм.

Monster 1200 S снабжён спереди двумя моноблочными суппортами M50 Brembo радиального крепления и тормозными дисками диаметром 330 мм.

Мотоциклы Monster 1200, как стандартной версии, так и версии S, оснащены комплектом безопасности Ducati Safety Pack (DSP), компоненты которого используют данные от 6-осевого инерционного измерительного блока Bosch. Комплект включает в себя антиблокировочную систему Bosch 9.1 MP Cornering ABS, трэкшн-контроль Ducati Traction Control (DTC) и вилли-контроль Ducati Wheelie Control (DWC), которые вносят свой вклад в улучшение динамических характеристик, управляемости и безопасности мотоцикла.

2017 Ducati Monster 1200 S возвращает Ducati к корням модели Monster, ЧАСТЬ 2

Снова поворот. Резиновые накладки на подножках все равно скользкие, если намокнут или испачкаются в грязи.

ЧТО БЫ МЫ ИЗМЕНИЛИ
Хорошо, что пассажирские подножки теперь не мешаются, но моя правая нога все равно задевала за них на скорости, и это при моем 42 размере ботинок. Если ваш размер больше, они точно будут мешаться, хотя и не так сильно, как на предыдущих изданиях.

Форма нового бензобака все еще не очень удобна при поездке. Бак еще и высоко расположен, так что при обычной манере вождения мои колени задевали за элементы рамы, которые проходят под ним. И все, кого я спрашивала, говорили, что на скорости их колени не попадали в выемки для коленей на баке.
Отклик дросселей в спортивном режиме все еще довольно нервный, и я не могу представить, что его можно использовать где-то кроме трека. А вот туринговый режим действительно очень и очень хорош для езды по улицам.


Не поверите, но я вхожу в очередной поворот.

ВАМ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО УЗНАТЬ
Я размещаю фото байков в соцсетях, где про них можно задать любые вопросы. Это помогает мне написать действительно полезные обзоры. Так что если вы еще не подписаны на меня в Instagram или Twitter, вам следует это сделать. Клянусь, там очень мало фотографий еды.
«Через какой интервал требуется регулировка клапанов?»: Ducati заявляет, что он равен 28,000 км.

Monster еще никогда так не любил наклоняться
«В вашем старом обзоре модели 821 вы сказали, что из-за своей более короткой колесной базы она понравилась больше, чем 1200. Принимая во внимание измененные размеры нового 1200, как вы можете сравнить его с 821? Вы все еще предпочтете 821?» : Да, наверное, да. У этого байка отличный мотор и крутая угловая ABS, но я так и не перешел выше второй передачи (частично из-за природы трассы), и думаю, что 821 больше подходит для езды по улицам, к тому же мне гораздо больше нравится его управляемость. Если бы только что-то еще сделали с этими дурацкими пассажирскими подножками.
«Как ведет себя переднее колесо при сильном разгоне?» : Отлично, мягкая подача мощности очень аккуратно приподнимает переднее колесо (и еще мне очень нравится его новый внешний вид и цвет).
«Как посадка отличается от посадки его предшественников? На предыдущей модели она была корявая. Она будет походить на посадку модели R?» : Не думаю, что в этом плане что-то менялось, но я точно могу сказать, что новая форма бензобака сделала посадку более удобной. При росте 182 см мне было на нем комфортно.
«Он такой же, как 2016 Monster R? Будет ли у Monster R угловая ABS и DQS?” : R все еще предназначен для трека. У него другая эргономика, большая мощь, другая геометрия и лучшая подвеска. Хотелось бы, чтобы в нем было то, о чем вы спрашиваете, но Ducati говорит, что нет.

В поисках скорости
“R или S?” : Я бы сказал R. Почти все в S мне нравится больше, начиная с электроники и заканчивая внешним видом, но я все равно предпочитаю управляемость модели R.
«Как ведет себя квикшифтер?» : Вообще-то очень хорошо! Коробкам передач Ducati обычно требуется несколько тысяч миль на обкатку, а система DQS действительно минимизирует этот срок. Она переключалась на нейтралку раз или два, но в основном работала гладко и была хороша на понижении передач.
«Есть планы поставить подвеску Skyhook на линейку Monster?» : К сожалению, нет. Я спрашивал, и мне сказали, что они не думают, что она подойдет Monster.
«Сделай вилли!» : Ладно. К концу дня я очутился на трассе F1 на пути в отель с окружении машин с одной стороны, и самых роскошных казино мира – с другой, и, только для тебя, я сделал вилли. Эпический опыт, скажу тебе.

2017 Ducati Monster 1200 S
ПОЧЕМУ ОН ХОРОШ
2017 Ducati Monster 1200 имеет две черты, о которых кажется, позабыли остальные байки в этой категории: быть легко управляемым и выглядеть по-классически круто.

Будучи более податливым, чем его предшественники, измененный двигатель всегда рад завестись и поработать, даже на низких оборотах.
Да, знаю, это, наверное, не самые главные характеристики при разработки спортивного нэйкед байка, но они одни из наиболее важных для поклонников мотоциклов. И Monster 1200 S попадает в точку, возрождая оригинальные линии модели M900, и отлично себя ведет на городских улицах. Насколько это важно по сравнению с более технологичными и ультра-навороченными соперниками вроде KTM 1290 Super Duke R, Yamaha FZ-10 и Aprilia Tuono V4 1100? Это покажет сравнительный тест.

Мог бы, остался бы в Монако на осень.
Тем не менее, если вы ищите нэйкед байк с отменной мощностью, технологиями безопасности, высоко-качественными и шикарными элементами управления, и чтобы все это было приспособлено для жизни в городе, то Monster 1200 за $14,695 или 1200 S ($16,995 за ба йк в красном цвете или $17,195 за него же в сером) станет отличным вариантом.

Технические характеристики

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector