1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

BMW K 1200: теристики, модельный ряд, плюсы и минусы

Содержание

Истинные арийцы: BMW семейства KR и KS

Мотоциклы семейства KR и KS по сей день привлекают внимание. Дело даже не в нетипичной внешности, а в более чем оригинальной конструкции: длинная база, внушительная мощность, рычажная передняя подвеска, карданный привод, обилие электроники — таким видели конструкторы компании спортивный мотоцикл.

000_moto_1111_052

ИСТОРИЯ. Появление K 1200 R в производственной программе концерна BMW в 2005 году, мягко говоря, не осталось незамеченным. И дело не только в мощности 1157-кубового мотора (хотя 163 л.с. для серийного «раздетого» мотоцикла — очень серьезный показатель) и конструктивных особенностях аппарата. Нетипичный (хотя с уже привычной к тому моменту BMW-шной асимметрией «лица») дизайн нового «нейкеда» сразу разделил публику на два лагеря — восторгавшихся агрессивным, по-настоящему «злым» обликом KR’а, и тех, кто счел результат экзерсисов дизайнеров BMW как минимум непонятным или даже уродливым. Но внешность нового аппарата действительно мало кого оставила равнодушным.

Тем не менее специфический дизайн был в первую очередь символом того, что K 1200 R заметно отличается от всех прочих своих двухколесных собратьев. Силовой агрегат KR’а — привычная рядная «четверка», но расположенная с наклоном 55 градусов вперед, чтобы понизить центр тяжести и загрузить переднюю ось. Передача крутящего момента на заднее колесо осуществляется карданным валом, задняя подвеска — вариация хорошо известного Paralever’а. А вот впереди у KR — параллелограммная вилка Duolever. Она не только оригинально выглядит, но и позволяет понизить центр тяжести мотоцикла и при этом делает поведение мотоцикла на дороге очень четким. Придуманная английским инженером команды Макларен еще в 1973 году, эта подвеска впервые появилась в серии лишь на BMW модели К и прекрасно себя зарекомендовала. И передняя, и задняя подвески — регулируемые, причем, опционально доступна система ESA (Electronic Suspension Adjustment), позволяющая с помощью расположенного на руле переключателя выбрать требуемые настройки. Мотоцикл оснащен не только ставшей уже обязательной системой ABS, но и противобуксовочной системой ASC (появившейся на мотоциклах в конце 2006 года).

Одновременно с K 1200 R публике была представлена и «одетая» версия — K 1200 S, позиционировавшийся на тот момент (ни о каком S 1000 RR тогда еще не шло и речи) как спортивный мотоцикл. Несмотря на идентичную «раздетому» собрату начинку, внешне капотированная S-версия выглядит менее экстравагантно. Тем не менее конструктивно она ничем не отличается от высокотехнологичного K 1200 R.

В октябре 2006 года было начато производство K 1200 R Sport — версии, представляющей собой K 1200 R с полуобтекателем. Мотоцикл был ориентирован на тех покупателей, кому не нравилась «цельнопластмассовость» облика K 1200 S, но при этом хотелось получить нормальную ветрозащиту, сохранив прямую посадку KR’а.

Осенью 2008 года BMW представила публике преемников 1200-кубовых моделей K-серии — K 1300 R и K 1300 S («Мото» № 08–2009). Рабочий объем двигателя нового «нейкеда» вырос до 1293 куб. см., показатели максимальных мощности и момента также заметно возросли — 173 л.с. и 140 Нм, соответственно.

2005. В начале 2005 года новая линейка мотоциклов BMW серии К 1200 появилась в дилерских салонах. Специфическая внешность и высокотехнологичная «начинка» сделали эти аппараты притягательными даже для тех, кто ранее и не задумывался о немецких мотоциклах.

001_moto_1111_052

002_moto_1111_052

2007.В конце 2006 года публике была представлена модель 2007 года, являющаяся по сути K 1200 R с полуобтекателем. Мотоцикл ориентирован на тех, кому не нравилось обилие пластиковых обтекателей K 1200 S, но при этом хотелось получить нормальную ветрозащиту, сохранив прямую посадку KR’а.

003_moto_1111_052

2009.Осенью 2008 года BMW объявило о появлении преемника у серии K 1200. Новые мотоциклы получили двигатель большего объема и ряд улучшений ходовой части и трансмиссии, а также полностью избавились от «детских болезней».

004_moto_1111_052

005_moto_1111_052

ЗАЧЕМ? Подходить с исключительно логическими мерками к мотоциклу подобному K 1200/1300 R — занятие неблагодарное. Да, можно, конечно, объяснить даже самому себе, что бешеная динамика в сочетании с совершенными технологиями и кучей электроники подразумевает великолепную активную безопасность, что KR отличается удачным сочетанием стабильности и управляемости, что мотоцикл универсален и позволяет использовать его и в качестве ежедневного транспорта, и выбираться на трек, и ездить в длительные асфальтовые путешествия. Конечно, это так, но… все равно при выборе мотоцикла подобного KR преобладать будет иррациональное «хочу», подпитываемое мощным самцовым желанием доминирования. И этот харизматичный muscle-bike в полной мере способен удовлетворить подобные желания.

K 1200/1300 S — другой. Облик этого мотоцикла не настолько сильно дистанцирует аппарат от остальных двухколесных, несмотря на такую же, как у KR, специфическую высокотехнологичную «начинку». KS — это и спорт (тот, который «физкультура, фитнес и здоровый образ жизни», а не «высокие спортивные достижения»), и туризм, и, конечно, транспорт на каждый день. При всем при этом он остается великолепным генератором адреналина, и хотя рациональности в нем заметно больше, чем в KR, развитые пластиковые облицовки не могут полностью скрыть истинную сущность этого мачо-байка.

ГДЕ ИСКАТЬ? Мотоциклы 1300-й серии производятся и по сей день, поэтому у официальных дилеров можно отыскать новые аппараты и предыдущего года выпуска. Кроме того, известные обходительным отношением к своим клиентам, дилеры BMW активно работают по программе trade-in.

Помимо официально проданных в России мотоциклов, на рынке хватает и техники, ввезенной «серыми» импортерами и частными лицами. Единственная сложность, которая может с ними возникнуть, — «непрозрачность» истории и сложность проверки на предмет прохождения мотоциклом отзывных или сервисных кампаний. Поэтому настоятельно рекомендуем подобные мотоциклы проверять с пристрастием у официального дилера.

ТЮНИНГ. В базе эти мотоциклы оснащены на зависть многим, а если учесть, что в российских салонах продаются преимущественно топовые комплектации с максимальным набором опций, то на первый взгляд нечего и желать. ABS, трэкшн-контроль, квик-шифтер, система контроля давления в шинах RDC, подогрев ручек руля, багажная площадка, светодиодные поворотники — солидный набор. Тем не менее официальный каталог предлагает огромный выбор компонентов для мотоциклов KR- и KS-серий — начиная от сумок на бак, большего размера ветровых стекол, светодиодных поворотников и заканчивая комплектами, позволяющими «разозлить» и без того довольно бодрый аппарат. Не отстают и такие производители как AC Schnitzer, Wunderlich и Touratech (последний ориентирован в большей степени на внедорожный тюнинг).

Наиболее популярный шаг после покупки мотоцикла — установка на него как минимум прямоточного глушителя, а как максимум — полной выпускной системы. Замена только «конца» на титановый или карбоновый Akrapovic выльется в 67 428 рублей; Laser обойдется чуть дешевле — 45 250.

Второй по популярности апгрейд мотоцикла после покупки — оснащение его багажными системами. Комплект боковых кофров обойдется в 28 980 руб., 19-литровая сумка на хвост — в 7736 руб.

Предлагает BMW и мотоциклетный навигатор: 34 890 руб. за сам девайс и 3921 руб. за его кронштейн. «Небрендированная» навигация — Garmin Zumo либо Go-серия от Tomtom — обойдется в 1,5–2 раза дешевле.

Предлагаемая дилерами карбоновая и защита крышки сцепления — элемент не только декоративный, но и функциональный, существенно повышающий шансы продолжить движением своим ходом после легкой «скользячки». Не стоит забывать и о традиционных слайдерах или дугах — они также помогут существенно минимизировать последствия «крэша». Помимо слайдеров в раму не лишним будет установить слайдеры в ось переднего колеса, а также на заднюю подвеску.

Гурманы могут заказать более жесткий рычаг реактивной тяги (10 700 руб.) — по заверениям производителя, это позволит добиться лучшей управляемости. Доступна также спортивная приборная панель 2D с лэп-таймером — для тех, кто всерьез вознамерился поселить свой BMW на треке, либо просто хочет выглядеть быстрым. Пригодится на треке и комплект регулируемых водительских подножек (27 147 руб.).

Помимо функциональных модификаций можно заняться и внешним видом мотоцикла. Каталоги предлагают большой выбор карбоновых элементов, светодиодную оптику, зеркала иной формы и многое другое.

Читать еще:  BMW F650GS в BMW F650GS Dakar

ЦЕНЫ. Цены на K 1200 R и K 1200 S 2005–2007 годов выпуска находятся в диапазоне от 400 до 600 тыс. рублей. За эту сумму можно найти как мотоцикл, проданный через официальную дилерскую сеть, так и ввезенный из Европы или США.

Диапазон цен на 1300-е — примерно от 700 тыс. рублей за машины 2009 модельного года до миллиона с небольшим за новые мотоциклы в салонах дилеров BMW.

ВЫБОР. Из случающихся неприятностей на мотоциклах K-серии с объемом двигателя 1200 см³ — проблемы со 2-й и 5-й передачами КП. Проблема известная, но не столь распространенная — она встречается примерно у 5% мотоциклов и проявляется, в основном, при пробегах до 20 000 км.

Кроме того, встречались дефекты редукторов на мотоциклах по 2006 г.в. В принципе, они достаточно легко ремонтируются, если обнаружить неисправность (гул редуктора) на начальной стадии.

На мотоциклах 2006 и 2007 годов в. возникали проблемы с антенной иммобилайзера (у BMW эта деталь называется Ring Antenna). По VIN-номеру любой дилер сообщит, нужно ли ее менять, либо эта процедура уже проделана (за исключением «неофициальных» аппаратов — по ним придется делать запрос в представительство).

В сентябре 2006 года мотоциклы получили новую систему ABS. Она стала более легкой, точной, улучшилась обратная связь на рычагах. При этом система перестала потреблять большой ток, так как из нее убрали сервоусилитель. Тогда же появилась и первая серийная ASC. В 2007 году был изменен привод сцепления — рычаг стал легче (но визуальных отличий нет).

На K 1300 R и S производства первых месяцев 2009 года переставали работать кнопки новых пультов (с управлением поворотниками на левом пульте). Дефект исправляли в ходе отзывной кампании. Сегодня такой проблемы нет.

У мотоциклов серии K 1300 изменен не только мотор и внешний вид. Поменялась система электронной подвески, стало возможным регулировать не преднатяг, а непосредственно жесткость упругого элемента. Это позволяет сохранять геометрию подвески при дополнительных нагрузках на мотоцикл как в статике, так и во время прохождения неровностей дороги. Помимо этого, был изменен профиль задней резины (с 50 на 55), что серьезно улучшило «отзывчивость» аппарата.

Также на мотоциклах серии K 1300 установлен новый карданный вал с внутренними подшипниками и фрикционным демфером крутильных колебаний, пришедшим на замену старому доброму резиновому демпферу, с трудом переваривавшему колоссальный крутящий момент новых двигателей.

Постоянные обновления программного обеспечения блоков управления мотоциклов позволили значительно улучшить стабильность работы мотора и его отзывчивость по сравнению с первоначальной версией. Мотоциклы с мотором 1200 см³ к концу периода выпуска получили новые прошивки, значительно улучшившие отклик на поворот ручки газа. Но дилер обновляет прошивку только при замене блока в случае сервисной акции (если это необходимо), либо по просьбе владельца (за отдельную плату). Кстати, обновленные прошивки блока потребления (ZFE) позволили повысить срок работы АКБ (до разряда) во время стоянки.

В итоге, даже мотоциклы K 1200 S/R первых годов выпуска сегодня являются достойным выбором, и если они были избавлены от болячек детского возраста, прослужат новому владельцу долго и счастливо. Но наиболее интересны экземпляры, выпущенные с сентября 2006 года.

BMW K 1200 LT

BMW K 1200 LT — фото 1

BMW K 1200 LT — фото 2

BMW K 1200 LT — фото 3

BMW K 1200 LT — фото 4

BMW K 1200 LT — фото 5

Мотоцикл BMW K 1200 LT не продается в России в салонах официальных дилеров BMW.

Технические характеристики BMW K 1200 LT

Модификации BMW K 1200 LT

BMW K 1200 LT 116 hp

Одноклассники BMW K 1200 LT по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев BMW K 1200 LT

BMW K 1200 LT, 2005 г

Мотоцикл прекрасен со всех сторон, кроме высоты и веса. Если сравнить с «Голдой» такого же года, то BMW K 1200 LT по всем параметрам, кроме мотора, превосходит Хонду. Мотоцикл просто реально другого уровня. Электрическая подножка, обогревы сидений и ручек, электро-ветровик, АБС и комбинированные тормоза с электроусилителем, индикатор передачи на приборке, сигнализация штатная. В общем, технически очень продвинутый аппарат. У меня даже повторители поворотников диодные есть в зеркалах внутри. Ругают штатную подвеску, но у меня стоит Ohlins — очень мягко, при этом валкости нет. Мотор BMW K 1200 LT едет вполне адекватно, какую хочешь передачу включаешь, недостатка не ощущается, хотя на «Голде» конечно 1800 кубов намного больше. Но есть и не очень прикольное отличие от «японца» — BMW K 1200 LT рассчитан на более рослых людей, однозначно. Чтобы нормально доставать до земли ногами (и то не полностью стопа стоит, но почти нормально), пришлось убрать механизм регулировки высоты сиденья, зажать заднюю пружину на максимум, до этого я еле мысками доставал. Когда ты едешь — это супер-комфортный мотоцикл. Это совсем не байк, по ощущениям, но и не кабриолет. По габаритам BMW K 1200 LT совершенно нормальный, кстати, хотя я в Москву стал редко заезжать, в глухих пробках там, по-моему, и на скутере уже будет не очень. Ехать по трассе, включив какой-нибудь хороший рок (подключается «айфон», можно засунуть обычный диск и есть радио) просто замечательно. Есть даже круиз и управление музыкой для пассажирки. Но я езжу один и на «дальняке» в этом самое удовольствие, воплощение мечты. Расход вообще смешной, литров 6, уж не знаю, как они так сделали. BMW K 1200 LT создан однозначно для бескомпромиссных по комфорту «дальняков» по хорошим и нормальным дорогам.

Достоинства : недорогая цена на вторичке. Тормоза. Комфорт.

Недостатки : недешёвые запчасти. Требует квалифицированного обслуживания.

BMW K 1200 LT, 2001 г

Купил я свой BMW K 1200 LT в Москве. Резина у него была не фонтан и колодочки уставшие, заменил. Кстати колёса снимаются без всяких специальных приспособлений, достаточно установить на централку и достать родной набор ключей. Из Москвы до моего Пятигорска 1650 км немного и немало. Кофры очень вместительные, в центральном есть подсветка и очень удобный карман для документов. Сел я и поехал, поехал, будто я на BMW K 1200 LT всю жизнь ездил. Чудо подвески, низкий центр тяжести, динамичный для его веса и мягкий мотор, отличные тормоза с АБС на оба колеса и шикарная управляемость. Это мои первые наблюдения. Второй приятный момент я испытал от расхода. Этот корабль ест 5,5 л на сотню. В дальних поездках это немаловажно. Приятная примочка на щитке приборов помимо спидометра, тахометра, датчиков температуры и топлива, ЖК-дисплей показывает номер передачи, на которой вы едете. Не спеша кушал, купался в реке, доехал за 22 часа. Вот так я стал счастливым обладателем BMW K 1200 LT. Езжу и посей день 300-400 км просто легко. По городу с музыкой очень классно. Даже самый требовательный пассажир будет в восторге от езды на заднем троне. Много раз от ярых противников БМВ я слышал, что переплатил за шильдик, но поездив и оценив, я понял, что вместе с названием приобрел отличный мотоцикл.

Достоинства : управляемость. Экономичность. Внешний вид. Музыка. Подогревы. Вместительный.

Недостатки : головной свет слабоват.

BMW K 1200 LT, 2003 г

Люксовый спорт-турист. После 1000 км не устаешь. Управляется BMW K 1200 LT отлично за счёт подвески («паралевер» и «телелевер»), вкладывается в поворот до искр от подножки. «Второго номера» почти не чувствуешь. Дождь ему почти не страшен в плане устойчивости и планирования, едешь, как и ехал. 387 кг сухого веса, но как тронулся, мотоцикл становится как пушинка. Тормоза — отдельная тема. Комбинированные плюс электроусилитель и АБС. Подогрев ручек в двух положениях, сиденья и задняя спинка в двух положениях. Круиз-контроль, компьютер. От музыки вообще сплошное удовольствие, слышно нормально при 120 км. Расход при 120-130 где-то 5.5 л 100 км. При 170-190 где-то 7 л. Бак 24 литра, где-то на 400 км хватает. Расходники вообще BMW K 1200 LT почти не кушает, ни колодки, ни резину. Масло автомобильное. Двигатель рядный, заваленный поршнями налево, поэтому есть минус — нельзя долго держать на боковой подставке. Будет немного дымить при разогреве. Есть еще минус, так сказать детские болезни, это диск сцепления. Но это пока к нему не прикатался. Просто нежелательно подыгрывать сцеплением. Обслуживаю сам (масло, свечи, фильтры), даже диск сцепления сам поменял. «Расходники» на BMW K 1200 LT по цене не космос, а «неоригиналы» тоже есть . Очень доволен мотоциклом, у меня 2003 год, сейчас продаю, хочу более новый взять, там подножка основная электро, плюс более мощный мотор. А так если что-то буду брать, то только BMW K 1200 LT, другие мотоциклы для меня уже не существуют.

Читать еще:  Мотоцикл BMW R75, Военное оружие и армии Мира

Достоинства : управляемость. Тормоза. Кофры. Музыка. Круиз-контроль. Расход топлива.

Недостатки : слабенький диск сцепления.

BMW K 1200 LT, 2004 г

Мотоцикл купил я зимой. Искал альтернативу своей Honda Gold Wing. Мне хотелось туристический мотоцикл с кофрами и музыкой, достаточно мощный для дальних поездок, способный держать крейсер под 160 и выше. Изначально так же рассматривал вариант Yamaha FJR, но мне удачно подвернулся BMW K 1200 LT. Что же мы имеем в итоге. Около 350 кг веса, 1200 кубовый двигатель. Да мотоцикл большой и тяжёлый. База более длинная, чем на «Голде». Но так же есть задний ход от стартера, так что на стоянке мучится не надо, включил задний ход и поехали. Сцепление умеренно жесткое, выжимаю, тыкаю первую, и поехали открывать сезон. В колонках BMW K 1200 LT играет любимая музыка. В стандарте идёт CD на 6 дисков и кассетная магнитола, управление громкостью и треками на руле, режимы управления магнитолой на баке. Включаю подогрев ручек и пятой точки (стандартная комплектация) и электрическое ветровое стекло взмывает ввысь, полностью отсекая ветер. Можно и покурить на ходу. Включаем поворотники, кстати о поворотниках, в отличие от японцев, тут на левой ручке поворотник налево, а на правой направо, и отдельная кнопка выключения. Даже если забыл выключить поворотник, он через некоторое время выключится сам. Мне очень понравилось такое расположение, привыкаешь в момент. Поехали. Сразу чувствуется мощь двигателя, после 6-ти тысяч оборотов BMW K 1200 LT обретает злой рык. Торможением я доволен, 2 диска спереди, один сзади. И всё это снабжено АБС. Мега классная вещь, которая меня уже не раз спасала. Оформив техосмотр, я решил ехать за ОСАГО. Разворачиваю BMW K 1200 LT на стоянке и «бумс» — лежу. На малых скоростях зверь любит прилечь и полежать на боку. Мотоцикл поднял достаточно легко спиной. Мотоциклом я очень доволен. Из планов — на зиму хочу поставить спинку водителя, перешить седло, и поставить линзованный свет. Свет по факту не очень, на «Голде» был лучше.

Достоинства : комфорт. Богатая комплектация. Подогревы. Мощный двигатель. Подвеска.

Недостатки : свет. Мотоцикл любит ложиться на бок на малых скоростях.

BMW K 1200 LT, 2004 г

Лучшей машины для хайвэя не придумать. Есть с чем сравнить, так что утверждение не голословное. Ветрозащита на BMW K 1200 LT лучшая из всего, что есть на рынке. На 160 км/ч можно ехать с полностью открытым «визором» и слушать музыку. Курсовая устойчивость как у провоза. Местами шел по покрытию с насечкой (как будто сняли асфальт, только тут она несколько мельче) — так едва замечал характерное «гуляние». Боковые кофры весьма порадовали, а вот верхний несколько разочаровал — я думал, что он будет побольше. Но в целом багажа можно вести кучу. Отчасти именно этим и был обусловлен мой выбор. Динамика BMW K 1200 LT далеко не захватывает, но впрочем, для такой массы оно и не удивительно. Разгонял его до 115 миль/час — дальше набирает крайне неохотно. За 6000 пройденных километров не сломалось ничего. Минусы: заправочная горловина расположена в точности как на Victory Vision, и пистолет отщелкивается ровно на половине бака. Бак большой, но после 140 км/ч агрегат становится весьма прожорливым. И трип-компьютер начинает показывать 170-190 миль расчетного пробега до пустого бака вместо 250 миль при 90-100 км/ч. Посадка: для меня было крайне непривычно сидеть, не вытянув ноги далеко вперед, а согнув их довольно прилично в коленях. От чего последние часа через 4 непрерывного движения начинали затекать. Да и зад страдает. Короче на «американцах» сидеть удобнее. Не продумали «немцы» и процесс замены дисков в CD-плеере. Для того чтобы его открыть, достать, поменять, закрыть и включить зажигание нужно проделать довольно много операций. Пробовал подключить плеер через AUX выход, но громкости на ходу уже не хватало — слишком тихо. Настораживал первое время «дизельный» звук работы движка и реальный запах гари после запуска. Но после прогрева всё «устаканивалось». Теперь главное: вес и центр тяжести. BMW K 1200 LT явно не для новичков, и низкорослых райдеров с субтильной фигурой. При моём росте в 175 см я едва доставал ногами до пола и это притом что сиденье было максимально занижено. Поэтому насколько байк легок на хайвэе, ровно настолько он тяжел на парковке. Ворочать им сплошное мучение. Если бы не было задней передачи, то любой райдер вне зависимости от комплекции не смог бы даже сдвинуть его с места назад в горку. Один раз не вполне грамотно его запарковав (на уклоне влево) смог его поднять только раза с шестого. 390 кг живого веса таки дают о себе знать.

Достоинства : прекрасно едет на трассе. Энергоемкая подвеска.

Недостатки : заправочная горловина. Непривычная посадка. Вес и центр тяжести.

BMW K1200S: фото, обзор, технические характеристики, особенности мотоцикла и отзывы владельцев

BMW Motorrad весьма удачно оттеснила итальянских и японских мотостроителей с их протоптанной дорожки, выпустив дружественный водителю и первый в истории компании крупносерийный гипербайк BMW K1200S.

История появления

Мотоцикл BMW K1200S стал самой долгожданной и оригинальной моделью, выпущенной немецкой компанией BMW за последний десяток лет. Еще в 2004 году мировая общественность была шокирована заявлением концерна о том, что он собирается напрямую конкурировать с японскими производителями спортбайков. Причина такой реакции крылась в уникальном и своеобразном имидже баварского производителя: поперечная установка четырехцилиндрового двигателя объемом 1200 кубических сантиметров, характерная для Suzuki Hayabusa, Honda CBR1100XX и Kawasaki ZX-12R, для BMW стала бы из ряда вон выходящим и нетрадиционным шагом.

После первой же презентации приглашенные журналисты в отзывах о BMW K1200S отмечали неровный впрыск топлива — подобная проблема до недавнего времени была характерна для двухцилиндровых двигателей, устанавливаемых на серию R. Выпущенные мотоциклы пришлось вернуть обратно на заводы, а производство временно остановить, и не последней причиной для этого послужил брак всей партии поступивших распределительных валов.

Следующая демонстрация проводилась уже в Калифорнии, и группа американских мотожурналистов, приглашенная на мероприятие и тест-драйв, ожидала от BMW K1200S очень многого.

Обзор

Журналистам Американской ассоциации мотоциклистов были выделены сутки на тестирование новых BMW K1200S. Судя по итогам проведенных тест-драйвов и впечатлению испытателей, мотоцикл полностью оправдал все ожидания, возложенные на него еще с 2004 года.

Посадка водителя на удивление свободная, что весьма нехарактерно для спортбайка. Расположение подножек позволяет с удобством разместиться на мотоцикле, не изгибая ноги, а руль понижает нагрузку на запястья, даже если машина стоит на месте. BMW K1200S по характеристикам разительно отличается от предыдущих мотоциклов баварской компании, что заметно с первых секунд пуска двигателя: агрегат объемом 1157 кубических сантиметров стремительно набирает обороты и сохраняет крутящий момент во всем их диапазоне.

Доведение до ума системы впрыска не прошло даром: мотоцикл уверенно набирает скорость даже при минимальном открытии заслонки.

Нижний диапазон мощности мягкий и больше характерен для туристической модели. Весь потенциал двигателя раскрывается на 4-6 тысячах оборотов: проявляется полная тяга и мощность машины, а при большем наращивании оборотов за BMW K1200S фактически невозможно угнаться.

Двигатель

Производитель заверяет, что мощность двигателя составляет 167 лошадиных сил, при этом красная зона начинается с отметки в 11 тысяч оборотов. По техническим характеристикам BMW K1200S не уступает японским конкурентам, а по ощущениям — оснащен более мощным двигателем, особенно в сравнении с двухцилиндровыми силовыми агрегатами BMW, устанавливаемыми на прочие модели мотоциклов.

Габариты

Снаряженная масса BMW K1200S, согласно приведенным характеристикам, составляет 226 килограмм. Баварский мотоцикл несколько длиннее Honda ST1300 и Harley-Davidson Sportster — его колесная база составляет 157 сантиметров.

Довольно-таки внушительные габариты в движении никоим образом не ощущаются, и мотоцикл кажется более компактным.

Подвеска

Десятилетние эксперименты BMW с альтернативными конструкциями передней части мотоциклов привели к оснащению K1200S новой передней подвеской Duolever, которая значительно снижает вес машины и делает ее более компактной. Она пришла на смену подвеске Telelever и оснащается одним амортизатором, размещенным между двумя рычагами, отвечающими за вертикальное движение колеса. Конструкция строилась таким образом, чтобы стало возможным разделение сил, влияющих на переднее колесо и возникающих при ускорении и торможении, и сил, возникающих при рулевом управлении. Жизнеспособность подобной технологии была доказана еще подвеской Telelever за годы ее использования, однако она была слишком дорогой.

На входе в поворот классические вилки во время торможения сжимаются и делают угол наклона рулевой колонки более крутым, что ускоряет вхождение мотоцикла в поворот. Подвеска Telelever не меняла угол наклона руля, что замедляло вхождение байков BMW в поворот. Новая подвеска Duolever, устанавливаемая на BMW K1200S, устранила подобную проблему. При маневрировании на низких скоростях мотоцикл кажется несколько тяжелым и неповоротливым, однако это ощущение полностью исчезает на нормальной скорости — руль становится легким и идеально слушается.

Читать еще:  Рождественский парад яхт

Дополнительным преимуществом подвески Duolever является сохранение стабильности рулевого управления при вхождении в поворот вне зависимости от того, что водитель делает с тормозом или газом: траектория машины остается неизменной и не сбивается на более широкий радиус.

Отзывы владельцев BMW K1200S

Изменения, внесенные в конструкцию мотоцикла, дают прекрасную возможность даже водителям-новичкам ощутить себя профессиональными пилотами спортбайков, пролетая прямые участки трасс на высокой скорости и входя в повороты, не зажимая тормоз. Характеристики мотоцикла были протестированы во время тест-драйва протяженностью 400 километров: трасса проходила по дорогам Северной Калифорнии. Пилоты, проводившие испытания BMW K1200S, остались довольны машиной: баварская компания сумела создать уникальный и потрясающий спортивный байк, способный утереть нос своим японским конкурентам.

Несомненным преимуществом, отмечаемым в отзывах о BMW K1200S, является довольно обширный пакет дополнительных опций, включающий систему электронной регулировки подвески BMW ESA, антиблокировочную тормозную систему и двуцветную расцветку кузова. В базовой модификации мотоцикл предлагался за 900 тысяч рублей у американских дилеров. В качестве аксессуаров предлагается комплект для перевозки багажа, состоящий из боковых кофров и сумки на топливный бак.

Резюме

Владельцы BMW K1200S с восторгом отзываются о новой машине баварского производителя, отмечая ее сравнительно небольшой расход топлива — около 8 литров на 100 километров пути. Резервный топливный бак объемом 4 литра задействуется после 178 километров пробега, что довольно неплохо и обеспечивает автономность мотоцикла; без дозаправок K1200S способен пройти 227 километров.

Несмотря на принадлежность к именитой немецкой марке, транспортные средства которой известны своей требовательностью, K1200S довольно неприхотлив в эксплуатации: для поддержания его работоспособности необходимо своевременно проводить обслуживание и замену масла.

BMW K1200S предлагался в трех комплектациях: в полной версии, без системы ABS и без системы электронной регулировки подвески. Разница в стоимости модификаций составляла несколько тысяч долларов, что было практически аналогично основному конкуренту — Suzuki Hayabusa. Впрочем, владельцы BMW K1200S не роптали против довольно-таки высокой стоимости: за одинаковую стоимость можно было приобрести немецкий мотоцикл с гарантией производителя, отличающийся лучшей технологичностью и высоким качеством производства.

В число дополнительных опций, предлагаемых покупателям, входили низкое сиденье, ручки руля с функцией подогрева, иммобилайзер, система электронной регулировки подвески, центральная стояночная подножка, система глобального позиционирования GPS и комплект для транспортировки багажа, состоящий из боковых кофров и сумки на топливный бак.

Появление на рынке столь ожидаемого баварского мотоцикла, собравшего восхищенные отзывы журналистов и специалистов, не прошло мимо основных конкурентов компании BMW, практически сразу же приступивших к разработке новых моделей — к примеру, Honda, спустя год после выхода K1200S, выпустила новую модель, пришедшую на смену Blackbird.

Мотоцикл BMW K1200S стал для баварского автоконцерна новым направлением, позволившим ему развиваться дальше и в полной мере использовать не только накопленный в сфере разработки автомобилей опыт, но и инновационные технологии в области мотостроения. Появившаяся вслед за K1200S серия мотоциклов стала значительно интереснее и привлекательнее для мотолюбителей всего мира, внимание которых, впрочем, и до сих пор приковано к первой модели спортивного немецкого байка.

BMW K 1200: технические характеристики, модельный ряд, плюсы и минусы

BMW K 1200 RS — скоростной мотоцикл, и это необходимо учесть при расчете потребляемого топлива. При крейсерской скорости (120 км/ч), он расходует порядка 5,5 л/100 км пути. Но если скорость 90 км/час, то расход немного меньше (4,7 л).

Естественно, если вы предпочитаете быструю езду, потребление топлива может доходить и до 12 л/100 км (при максимальной скорости). Качество дорожного полотна, попутный или встречный ветер, давление в колесах и ряд других факторов также важны при учете расхода.

Сравнение BMW K 1200 с конкурентами и аналогами

Разве можно сравнить с аналогами что-то, что уникально и считается самым лучшим? Вряд ли! И это как раз касается BMW K 1200 s. Он долгое время был лучшим в своем роде и считался самым мощным, а, стало быть, конкурировать с этим байком не мог ни один другой.

Ситуация переменилась, когда была выпущена новая модель Suzuki B-King. Последний хоть и обходил по техническим параметрам своего предшественника, но с BMW 1300 едва ли мог уровняться.

Также несправедливо было бы не провести параллель с чисто туристическим BMW1200 lt. Если брать во внимание возможность дальнего путешествия, то эта модель все же считается более приспособленной. Взять хотя бы длину базы и наличие ветрового стекла, повышаюшего комфорт водителя. Но вот по скорости BMW K1200lt все же отставал. Да и по весу lt 1200 был больше почти что на 100 кг (в базовой комплектации).

Мотоцикл представлен не только в базе.

Есть еще и модификации, основными из которых являются:

  • BMW K 1200 S (спортивная)
  • BMW K1200R (базовая версия).

На спортивной модификации имеется обтекатель спереди, что улучшает ее аэродинамические свойства. Кроме того, ее двигатель рассчитан именно на скоростную езду. Учитывая то, что мотоциклы этой серии выпускались с 2005 по 2008 год, они очень резво себя показывают на трассе.

Среди плюсов BMW K 1200 можно обозначить:
  • вместительность бака, например, если передвигаться на скорости до 100 км/час, то бака хватит на 380 км — значительный показатель,
  • высокую максимальную скорость езды — до 262 км/ч,
  • повышенный уровень безопасности,
  • прочно закрепленный двигатель и многое другое.

Но есть и свои недостатки. Например, даже спортивная версия, оснащенная передним обтекателем и ветровым стеклом, не способна защитить водителя от потоков ветра на большой скорости. Получается, что после 180 км/ч возникает необходимость почти полностью ложиться на бак, чтобы избежать сопротивления воздуха.

Роман, 53 года: «Первый мой байк я приобрел еще в 2004 году. Это был BMW K 1200 базовой комплектации. Привлек не так брендом, как внешним видом, длинной базой и большим весом. Выехал на трассу, и вот тут пошло, как говорится… Отмечу сразу для всех, что прет аппарат изрядно! Правда после 150 и аппетит у него прямо скажу не детский. Но, точных замеров не делал, так как чередовал режимы (на плохой дороге как-то страшно было ехать больше 130-ти)».

Игорь, 27 лет: «Взял себе K 1200 в 2015 году (на тот момент он пробежал сто с лишним тыс. км.). Взял бу вариант, так как с финансами было не особо… Но прямо скажу – немцы свое дело знают, а их хваленная точность – не пустой звук. Все работает как часы! Своевременная смена расходников – вот, что могу сказать в качестве рекомендации. В остальном, байк суперский, покупкой доволен».

BMW K 1200 не слишком часто нуждается в ремонте. Но, конечно, время от времени такая необходимость все же возникает. Запчасти дорогие, но если брать их не на сомнительных интернет-ресурсах или СТО, а у официальных дилеров, то и ремонт в итоге будет обходиться дешевле.

Тюнинг мотоцикла достаточно спорный момент, так как в чистом виде он уже ориентирован на удовлетворение всех нужд по его эксплуатации. В остальном, водители нередко советуют использовать зеркала от серии F-800, ссылаясь на практичность и эстетический внешний вид.

История BMW K 1200 довольно коротка…

И хоть байк успел побывать на первом месте среди конкурентов, в 2008 году его сменила 1300 серия. Краткий экскурс в историю:

  1. 2005 год – с конвейера сошла первая базовая версия байка, поступившая в продажу и стремительно завоевавшая популярность среди любителей мотоциклов;
  2. 2007 год – появилась S (спорт) версия. Эта модификация отличалась наличием антипробуксовочной системы. Небольшие изменения были и по части дизайна (в S был обтекатель).
  3. 2008 год – конечный пункт производства 1200. Именно в этом году вышла 1300 версия, более быстрая и технически передовая модель, а необходимость в 1200-й пропала.

К слову, даже сейчас многие приобретают 1200, несмотря на то, что ее уже 10 лет не производят. Но на аукционах и с рук этот байк все еще можно найти.

Технические характеристики BMW K 1200 разнятся, в зависимости от года выпуска и модификации. Рассмотрим общие параметры мотоцикла:

  • Начнем с типа мотоцикла – дорожный, также известен как «Нейкед».
  • Рама облегченная, алюминиевая.
  • Рядный двигатель на 4 цилиндра с объемом 1,157 л.
  • Система охлаждения жидкостного типа.
  • Экономичен, так как подача топлива инжекторного типа.
  • Мощность – 163 лошадиных силы.
  • Коробка передач 6-ти ступенчатая, а тип привода – кардан.
  • Общий вес мотоцикла базовой комплектации составляет почти 240 кг.
  • От 0 до 100 км в час разгоняется меньше чем за 3 секунды.
  • Максимальная скорость езды составляет 262 км/час.
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector