3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Yamaha Stryker 2011: У кого длиннее?

Yamaha Stryker 2011: У кого длиннее?

Гонка вооружений в мотомире имеет в своей основе 3 формы: соотношение мощности и веса у спортбайков (давно перескочившее волшебное 1/1 в пользу мощности), объем мотора среди круизеров(до 2х литров) и навороченность туристов. Но с недавних пор зародился и четвертый вид гонки: у кого длиннее колесная база и экстремальней наклон вилки — производители один за другим выдвигают на рынок мотоциклы, к которым можно приклеить ярлык «серийный чоппер».

Еще не так давно был объявлен фееричный Honda Fury, а теперь новым членом клуба длинных вилок становится японская Yamaha со своей моделью Stryker — модель, планы по запуску которой в производство значатся 2011 годом.

Как и у его ближайшего конкурента Honda Fury, на Yamaha Stryker будет устанавливаться инжекторный 1300кубовый V-twin жидкостного охлаждения. Двигатель, судя по всему, был позаимствован у круизера XVS1300 Midnight Star, выгодно отличающийся от Fury большей мощностью. Столь малый объем двигателя (а у Yamaha есть и 1900-кубовый силовой агрегат, к тому же и воздушного охлаждения, а значит куда больше подходящий для чоппера) очевидно, был выбран, дабы байк со столь экстремальной геометрией не сильно терял в управляемости в сравнении со своими одноклассникам-круизерами — это выгодно отличает мотоцикл от мелкосерийных чопперов, изготавливаемых многими компаниями в США.

Дабы насолить своему основному противнику, сиденье Stryker установили еще ниже чем у Honda (в 670 мм против 678 мм у Honda Fury), и подобрали 210-мм задний каток (аж на сантиметр шире чем у Fury).

Скорее всего, Stryker станет далеко не последним серийным чоппером – наверняка, за ним подтянутся и Kawasaki с Suzuki, которые и так производят крупнокубатурные V-образные двойки, а следом отметится и законодатель мод Harley-Davidson.

Читать еще:  Yamaha V Мах (Ямаха В Макс) обзор мотоцикла: технические характеристики и ориентировочная стоимость

Комментарии

Хороший мотоцикл. Стал добрым другом с момента приобретения.

Управляемость на высшем уровне. всем доволен. минус один, но для меня на сегодня важный — много пластика, как и на всех японских крузерах, чоперах последних годом.

Yamaha XVS 1300 Stryker — кастомный мотоцикл

Среди мотоциклов серии это самая легкая модификация. Yamaha XVS 1300 Stryker – кастомный вариант, который получил такое название в США. В других же местах он так и называется – Кастом.

По сравнению со всеми другими вариантами 1300-го XVS, этот имеет наибольшее число отличий. Даже туринговая модификация имеет больше общего с обычным вариантом.

Внешний вид

Ямаха XVS 1300 Страйкер обладает бросающимся в глаза дизайном. Он, конечно, не настолько необычен, как какой-нибудь кафе-рейсер, однако, все же, видно, что это не типичный круизер. Например, это проявляется в форме колесных дисков. Они изогнутые и элегантные.

Передняя фара тут невытянутая, по габаритам небольшая. Выхлопная труба сдвоенная, оба элемента смотрят вниз. Да и в целом форма рамы тут отличается. Эта форма более утонченная, чем у обычного представителя серии. Не всякому такое понравится, но встречается немало ценителей такого подхода в дизайне.

Комфорт

Удобный для одних, мотоцикл не нравится другим. Тут многое в итоге зависит от того, к чему человек привык. Если прежде байкер водил лишь дорожные мотоциклы, то, пожалуй, разницы между кастомным вариантом и обычном он не ощутит. Это же касается и тех, кто прежде имел дело с кроссовым мотоциклом или спортбайком.

Впрочем, если человек прежде имел дело с круизерами, причем с классическими, он ощутит разницу. Весит кастомный вариант меньше, имеет меньший объем бака. Потому модель чуть более маневренна, чем ее коллеги по серии. Но и устойчивость у байка меньше. Впрочем, разница незначительна.

Размеры и масса

Машина крупная, но не самая габаритная в классе. Хотя, чисто визуально, и на фото, и на видео мотоцикл смотрится не настолько массивным, как другие представители серии. Но это, как ни странно, не касается длины. Более того, этот байк выглядит даже длиннее коллег по серии. Это объясняется тем, что в силу уточненных форм и наклона передней подвески, машина смотрится узкой, но вытянутой по сравнению со средним круизером. Да и чисто физически мотоцикл тоже чуть длиннее.

  • бак – 15 л;
  • клиренс – 150 мм;
  • снаряженный вес – 293 кг;
  • высота – 1130 мм;
  • ширина – 860 мм;
  • длина – 2530 мм;
  • высота по седлу – 668 мм.

Хоть клиренс и больше, это не значит, что байк лучше подходит для бездорожья. Просто вероятность повреждения в силу соприкосновения с землей нижней части рамы меньше. Это круизер, пусть и кастомный, не более. И потому эта машина не может как-то применяться для бездорожья без критических последствий.

Читать еще:  Обзор мотоцикла Yamaha FZS1000 Fazer (2000-2005)

Технические характеристики

По своим параметрам это мощный современный круизер, который в силах соревноваться с передовыми представителями не только кастомных модификаций, но и обычных вариантов. Характеристика мало чем отличается от других байков серии, но некоторые различия присутствуют.

Yamaha Stryker 2011: У кого длиннее?

Сообщение PlasmaNaut » 02 сен 2010, 19:48

http://www.motorcycle.com/manufacturer/ . 89909.html

Re: Star Stryker 2011

Сообщение Docent » 02 сен 2010, 19:57

Re: Star Stryker 2011

Сообщение PlasmaNaut » 02 сен 2010, 20:08

Re: Star Stryker 2011

Сообщение Николя » 02 сен 2010, 20:17

Re: Star Stryker 2011

Сообщение fas » 02 сен 2010, 20:35

Re: Star Stryker 2011

Сообщение Docent » 02 сен 2010, 21:17

Re: Star Stryker 2011

Сообщение Romamax » 02 сен 2010, 21:38

Re: Star Stryker 2011

Сообщение Mrak » 03 сен 2010, 00:14

Re: Star Stryker 2011

Сообщение MuLLIEHb » 03 сен 2010, 01:31

Re: Star Stryker 2011

Сообщение Mrak » 03 сен 2010, 15:28

стрит боб

но фотки-то похожи,а?:)

Re: Star Stryker 2011

Сообщение Николя » 03 сен 2010, 15:48

Re: Star Stryker 2011

Сообщение Жмэн » 03 сен 2010, 17:45

Re: Star Stryker 2011

Сообщение Mrak » 03 сен 2010, 18:15

Re: Star Stryker 2011

Сообщение Mario » 04 сен 2010, 00:23

Re: Star Stryker 2011

Сообщение Николя » 04 сен 2010, 00:38

Re: Star Stryker 2011

Сообщение Mrak » 06 сен 2010, 10:03

Re: Star Stryker 2011

Сообщение elcasador » 06 сен 2010, 11:48

глядя на этот мотоцикл возникают ассоциации с КОНЬКОМ ГОРБУНКОМ, ну или что мотику что-то упало на жопу, и он сломался.

Yamaha Stryker. Обзор и технические характеристики мотоцикла.

Человек всегда хочет большего, чем ему на самом деле нужно. Так уж он устроен. Выбирая часы в магазине, мы интересуемся у продавца-консультанта, можно ли нырять в них на глубину 200м. Прицениваясь к новой машине, спрашиваем, как быстро она разгоняется до 200 км/час. Даже покупая обычный фонарик, просим такую модель, чтобы выдерживала падение на асфальт с 10 этажа. Мотивация – на всякий случай.

Маркетологи прекрасно знают об этой особенности и активно ее используют. Так на свет появляются «хронометры для профессионалов», «суперкары» и «пауэркрузеры» — мощные мотоциклы для длительных поездок. А иногда не столько мощные и быстрые, сколько эффектные и агрессивные с виду. Потребителю и этого хватает. Нами явно манипулируют, но ничего негативного в этом нет. Это не обман, а скорее игра, и мы активно в нее играем.

Читать еще:  Мотоцикл Yamaha XVS 250 V- Star 2010 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Yamaha – XVS1300 Midnight Star

Рассмотрим на конкретном примере. Был (и продолжает быть) отличный крузер от компании Yamaha – XVS1300 Midnight Star. Дебютировал он в 2007 году. В комфортности и удобстве этот байк не уступает домашним тапочкам, а в надежности – швейцарскому банку. Поначалу он был очень востребован, но постепенно его традиционная внешность и отсутствие цепляющих за душу деталей перестали устраивать покупателей.

Да и восьмилетнее пребывание на конвейере – это серьезный срок. Поэтому японские инженеры решили немного его изменить, однако перестарались и… произвели совершенно новый мотоцикл! Казалось бы, те же агрегаты, узлы и элементы, но это уже совсем не тот старый добрый Midnight Star.

Седло опустилось ниже, вилка удлинилась, глушитель эффектно изогнулся, а заднее колесо стало широченным (210/40R18). То же самое из стандартного байка часто делают гаражные умельцы, а тут постарался сам производитель. Получившийся пауэркрузер выглядит гораздо интереснее своего прототипа. Подобрали и яркое название – Stryker. При этом мощность и ходовые качества остались почти прежними, но менять их никто особо и не стремился.

Yamaha Stryker Bullet Cowl

Езда на Yamaha XVS1300CU Stryker дарит приятные ощущения: этот железный конь ведет себя понятно, покладисто и вполне предсказуемо. Ничуть не хуже своего предшественника. Даже длина вилки и сильно увеличенный угол ее наклона на управляемости критично не отразились. Как уже было сказано, седло чуть приопустилось, а подножки передвинулись ближе к переднему колесу. Удобно ли это? Дело привычки.

Yamaha Stryker 1300

На Страйкере установлен мотор V-Twin с системой жидкостного охлаждения. В отличие от байков с развалом цилиндров 45°, производимых законодателями чопперной моды, здесь цилиндры расположены под углом 60°. Радиатор хорошо спрятан, свою функцию он выполняет исправно, а вот оребрение цилиндров – настоящая бутафория.

Новая модель имеет ременную передачу, характерную для этого типа мотоциклов. Коробка – пятиступенчатая, чего явно маловато: на хорошей трассе Страйкеру не помешала бы шестая ступень.

Теперь о тормозах. По понятным причинам на заднем колесе установлен только один диск, но почему спереди тоже один? С двумя было бы куда надежнее. Не помешала бы и АБС. Однако и без нее инженеры потрудились как следует. Не все получалось сразу, зато в итоге на рынке появился быстрый и эффектный мотоцикл, удовлетворяющий запросы даже самых придирчивых байкеров. И они уже оценили все его достоинства.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector