0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Victory Cross Country Cory Ness 2011 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Содержание

Мотоцикл Victory Cross Country Cory Ness 2011 обзор

Технические характеристики Victory Cross Country Cory Ness 2011

Двигатель Victory Cross Country Cory Ness 2011

Трансмиссия Victory Cross Country Cory Ness 2011

Размеры и масса Victory Cross Country Cory Ness 2011

Ходовая часть и тормоза Victory Cross Country Cory Ness 2011

Динамические характеристики Victory Cross Country Cory Ness 2011

Прочие характеристики Victory Cross Country Cory Ness 2011

Описание Victory Cross Country Cory Ness 2011

Описание мотоцикла Victory Cross Country Cory Ness 2011 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Victory Cross Country Cory Ness изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Victory Cross Country Cory Ness технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1731 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Victory Cross Country Cory Ness — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Victory, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Victory Cross Country Cory Ness других годов выпуска и информацию о них

Цена Victory Cross Country Cory Ness по объявлениям о продаже

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Victory Cross Country Cory Ness на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р.

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер.

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок.

Читать еще:  Мотоцикл Moto Guzzi V 10 Centauro 1996 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Берегите генератор

Владельцам мотоциклов ИЖ Если на мотоцикле ИЖ во время движения загорелась контрольная лампа работы генератора, немедленно остановитесь, даже когда вы почти у цели. Дело в том, что чаще всего генератор отказывает из-за неплотного прилегания щеток к коллектору. Электрическое сопротивление на этом участке цепи растет, сильно повышается температура, что быстро приводит к обугливанию и межвитковому замыканию обмотки якоря (установлено на горьком опыте).Чтобы избежать этого, восстановите контакт щеток с коллектором, очистив щеткодержатель (из-за скопившейся грязи щетки теряют подвижность) зачистите кольца на коллекторе либо замените чрезмерно изношенные щетки или ослабшие пружинки.Случается, что в пути устранить неполадку не удается, тогда отключите генератор, отсоединив одну щетку Добраться до дома можно «на аккумуляторе». Днем его емкости хватает не на одну сотню километров.В. АЛЕКСЕЕВ347927 г. Таганрог,ул. Ново-Ватутина, 17, кв. 8.1980N06P33

Бесконтактное зажигание на Урале ИМЗ-8.103-10

Урал примеряет электронику Вторжение электроники в автомобиль было стремительным. Даже самые закоренелые скептики быстро уяснили, что новое зажигание, а именно оно вызывало наибольшие сомнения, резко улучшило пуск, отразилось благоприятно на топливной экономичности.Последнее обстоятельство для тяжелого мотоцикла с четырехтактным двигателем также имеет особую актуальность. И потому мы, начиная с модели «Урала» ИМЗ-8.103-10, стали часть мотоциклов оснащать системой бесконтактного электронного зажигания (БСЗ).Система эта спроектирована таким образом, что взаимозаменяема с существующей классической — это упрощает ее монтаж. В процессе эксплуатации после наладки (установки момента опережения зажигания) она не нуждается в уходе. На режиме холостого хода потребляемый ею ток в два раза, а при неработающем моторе — в 40 раз меньше, чем в классической. Бесперебойное искрообразование БСЗ обеспечивает даже тогда, когда аккумуляторная батарея наполовину разряжена и напряжени.

Упор на красоту: Victory Cross Country/Cross Roads

Victory под крылышком у Polaris живет припеваючи: несмотря на небольшие объемы продаж, американцы выкатили на дорогу две новинки — Сross Roads и Cross Country. И пока соседи из Милуоки внедряют изощренные технические решения, а японцы накачивают свои чопперы брутальностью, дизайнеры Victory совершенствуют стиль.

000_MOTO_1010_012

Да-да, именно о такой простой характеристике вещей, как красота, подзабыли в век навязывания покупателям фальшивых ценностей вроде агрессивного дизайна, топовых характеристик и нарочито извращенных стилистических приемов. Ну скажите, разве только что вышедшие Yamaha Super Tenere или Triumph Speed Triple могут похвастать столь аутентичным и самобытным дизайном? Нет, они всего лишь одни из тысяч. Тысяч безликих «просто мотоциклов», за которые, как ни старайся, глаз не цепляется. В чем же секрет Victory? Да все просто: на заводе в штате Айова работает 55% женщин! Недаром люкс-турер Vision не первый год подряд на многих мотовыставках берет призы за лучшую внешность. Именно в добавок к дорогущему и роскошному Vision в секторе туристических машин, две новые модели круизеров повернуты, так сказать, лицом к народу — «типа скромный» Cross Roads с мягкими кофрами и без облицовок, и нечто среднее между ним и Vision — Cross Country с жесткими чемоданами, развитым обтекателем и аудиосистемой.

«При разработке семейства Cross, главным образом преследовалась цель максимально угодить пожеланиям потенциальных клиентов-дальнобойщиков, ведь они хотели безумно стильные мотоциклы без единой жертвы этому стилю со стороны комфорта, и они это получили. Они получили расслабленную посадку, малую высоту седла, вместительные багажные емкости, которые возит современная ходовая и „резиновый“ по тяге двигатель, но, самое главное, они получили тот самобытный стиль, который и стал визитной карточкой Victory», — поясняет главный дизайнер компании Polaris Грег Бреу.

001_MOTO_1010_012

002_MOTO_1010_012

Как и все близнецы, машины абсолютно одинаковые и в то же время совершенно разные. Одинаковы тем, что построены на базе огромных воздушно-масляных V-Twin’ов с развалом 50 градусов и кубатурой 106 кубодюймов (1731 см³ по-нашему). Сагрегатированы они с уже привычными для Victory «шестиступками», задняя передача — ременная. Дышат цилиндры через 45-миллиметровые дроссели, питание — впрыск, есть и круиз-контроль в базовой комплектации. Моторы, вибрации которых без остатка съедены балансирными валами, монументально закреплены в хитрых хребтовых алюминиевых рамах, ведь у них, помимо того, чтобы приводить мотоциклы в движение, есть и вторая важная задача — добавлять жесткости ходовой. Легкий хребет рамы не задирает центр тяжести мотоцикла, а значит, бензобак можно разместить на привычном месте, а не городить горловину на фальшбаке, а саму емкость — под сиденьем. 43-миллиметровый перевертыш Marzocci и алюминиевый маятник, опирающийся на моноамортизатор дополняют картину уверенной монументальности ходовой. «Хвост», кстати, легко и быстро (за счет вынесенного из недр мотоцикла наружу гидроцилиндра с «крутилкой») регулируется по преднатягу пружины для подстройки под вес пассажира и багажа. На выходе инженеры получили развесовку по колесам 50 на 50 при сухом весе «голой» Cross Roads 338 кг и «одетой» Cross Country 347 кг. Согласитесь, весьма недурно для туринг-круизеров с моторами более 1,7 литра.

003_MOTO_1010_012

004_MOTO_1010_012

Начав осмотр с более скромного Cross Roads, я нашел не только вместительные кожаные кофры (суммарной емкостью 66 литров), ультранизкое сиденье (высота всего 667 мм), но и регулируемые (!) подножки, а также «богатую» приборку (спидометр, тахометр, указатель уровня топлива и часы). За эту машину в США просят 16 килобаксов, но стоит наскрести по сусекам еще пару «тонн», как станет доступен Cross Country, одетый в пластик полуобтекателя и с жесткими кофрами (вместимость которых уже 79 литров) и более напичканный электроникой (тут уже, помимо перечисленного набора Cross Roads, и маршрутный компьютер, и радио с двумя компонентными динамиками и линейным входом для подключения MP3-плеера). На колесах — Dunlop Elite 3 размером 130/70–18 спереди и 180/60–16 сзади (размерность как у Honda GoldWing), да и тормоза Nissin лишний раз напоминают о Стране Восходящего Солнца. С виду они такие же, как на Vision, но на топовой модели — комбинированная система, а на наших двойняшках — классическая. И жаль, что ABS нет даже в качестве опции. Еще одно сходство с японским гранд-турером — колоссальное количество заводского тюнинга: от ветровиков, хромулек и обвесов до изощренных электронных гаджетов вроде навигатора Garmin, Bluetooth-адаптера и системы громкой связи, беспроводного интеркома и набора для подключения iPod.

005_MOTO_1010_012

006_MOTO_1010_012

Насладившись всей этой красотой в статике, я прогрел мотор и отправился покорять шотландские хайвеи близ Эдинбурга. Были и солнце, и ветер, и ливень, в который ни о чем, кроме шотландского виски, думать не хотелось. Были и великолепные виды местности, на фоне которых наша парочка смотрелась не менее впечатляюще. Но не только эстетическое удовольствие я получал от поездок: ноги будто сами заняли место на огромных платформах, руки расслабленно висели на удобных ручках руля, а нижняя часть спины нежилась в мягком сидении. Но приятнее всего было пересесть с «раздетого» Cross Roads на Cross Country, когда начался дождь и сильный ветер. Вот и первый вывод: для скоростных прохватов Cross Roads лучше оснастить небольшим ветровичком, дабы с очень резвой (при 160 км/ч 3700 оборотов на тахометре, отсечка на 5800 — выводы делайте сами!) и маневренной машины попросту не сдувало.

Читать еще:  Отзыв о Скутер BaltMotors Galactica 50DD, Яркий, приятный в управлении, но не для наших дорог

И, конечно, нельзя не отметить двигатели. И без того славящиеся бездной тяги V-Twin’ы за счет увеличения хода поршня стали еще «резиновее» и плавнее. Но вместе с тем, они удивительно быстро идут за ручкой газа, четко отслеживая малейшие движения кисти пилота. Коробка работает четко, без «лагов» и ложных нейтралок, сцепление через гидропривод можно выжимать чуть ли не двумя пальцами. И повторюсь, никаких, вообще никаких вибраций, и не важно, катишься ты на холостых на высшей передаче, или выкручиваешь с первой по шестую до отсечки при светофорных гонках. Что до коробки, то первые четыре передачи — разгонные, а пятая и шестая — не только для экономии бензина, но и для того, чтобы даже на большой скорости была возможность в полной мере почувствовать каждый взмах могучих поршней, каждый глоток энергии, передаваемый на колесо. 200 км/ч даются легко и быстро, что для люкс-турера более, чем достаточно. Но дело даже не в скорости, а в том, что машины, не давая пилоту ни одной причины для усталости, буквально пожирают сотни километров автобанов. А чего стоит сочный бас выхлопа, когда при сотне километров и 2500 об/мин открываешь газ и уносишься вперед под инфразвук из глушителя!

007_MOTO_1010_012

Что до «рулибельности», то и здесь всему хочется поставить высший балл: при базе в 1670 мм и консервативной геометрии ходовой, машина легка в управлении и стабильна на любой скорости. Никакого виляния или недостаточной поворачиваемости при перекладке от подножки к подножке и ни намека на дестабилизацию машины при разгоне на полной ручке или торможении «на рогах». При быстрых маневрах на малой скорости, вес обтекателя и электронной начинки Cross Country почти не заметен, а вот часть обзора того, что «под носом», монументальная конструкция скрадывает.

008_MOTO_1010_012

Но все равно, главный козырь близнецов — это внешность, а прекрасная функциональность, великолепные характеристики и по-простому, удобство — всего лишь приятный бонус, переворачивающий стереотип о красоте с ног на голову: в семействе Cross воплощен лозунг «красота без жертв».

Обзор первой поездки на Victory Cross Country Tour 2016

Характерные линии Victory Cross Country Tour выделяют его среди конкурентов в сегменте туреров с V-твин.

Я перебросил ногу через Victory Cross Country Tour 2016 в Остине, штат Техас, и нацелился на Галвестон, на ежегодное ралли Lone Star. Если вам придется провести на мотоцикле неделю, вы быстро поймете, в чем ценность Cross Country Tour. Объем места для хранения просто феноменален: огромный верхний багажник, глубокие кофры. Я набил кофры одеждой и экипировкой, затем уложил в верхний багажник рюкзак, компьютер, камеры и перекус, и выехал на трассу.
Я выехал из города после заката, и луна над огромным горизонтом висела так низко, что казалось, до нее можно было доехать до рассвета. С ограничением скорости в Техасе в 120 км/ч, я втопил по холмам Шоссе 71. На ускоряющей шестой передаче обороты минимальны, и большой V-твин Cross Country Tour прилагает минимальные усилия для поддержания скорости в 128 км/ч. Шкалы тахометра и спидометра с подсветкой, сияющие на цифровом дисплее, отлично передают ключевые показатели жизнедеятельности байка в ночное время. Стоковый передний фонарь прилично освещает дорогу и участок местности рядом с ней. Если бы это было не так, я бы не мог поддерживать на байке такую скорость. В этих местах водятся громадные олени и приличные стаи кабанов, которые стремятся перебежать шоссе без предупреждения и являются настоящим проклятием мотоциклистов, пытающихся нагнать мили за ночь.
Совершенно в тему по радио зазвучала «Sharp Dressed Man» ZZ Top. Под кого лучше поднажать на газ, пытаясь перегнать приближающийся шторм на сельском техасском шоссе, как не под бородатых парней из Техаса? Временами приходилось вытягивать большой палец, чтобы не ослаблять хватку на рукоятке и, одновременно, управлять кнопками аудио-контроля, расположенными под левой рукояткой, но я быстро научился манипулировать ими, не отрывая взгляда от дороги. Выжав правой рукой дроссели на Cross Country Tour от Victory, я устроился и наслаждался ночной дорогой вниз к Мексиканскому заливу.
Хорошо подбитое седло правильной формы Cross Country Tour, длинные подножки и передний обтекатель, защищающий от ветра, делает многокилометровый пробег комфортным. Расположение рукояток идеально для райдера ростом в районе 180 см. Угловатая форма обтекателя действительно аэродинамична, а ветрозащитный экран расположен достаточно высоко, чтобы перенаправлять ветер вверх и по сторонам. Хотя обтекатель из поликарбоната установлен на вилке, он легкий и не препятствует управлению.
И действительно, не нужно прикладывать к рулю больших усилий, чтобы наклонить этот большой турер. В Техас-Хилл-Кантри идеальные дороги для тестирования управляемости мотоциклов. Cross Country Tour проходит повороты стабильно как скала, и действительно держит дорогу. Он позволяет райдеру особенно не снижать скорость на поворотах и стабилен до тех пор, пока не начнет скрести подножками асфальт. Высота седла в 66,8 см низко располагает центр тяжести и также помогает поддерживать управляемость во время множества маневров, но вы заметите, что этот байк всего на несколько килограмм легче 400 кг. Наловчившись управлять сцеплением и задним тормозом, я без суеты совершил обязательный проход уважающего себя байкера, так как присоединились к парадной процессии Lone Star Rally.

1731-кубовый V-твин Freedom 106 Victory не изменился с годами, что неплохо. Сочетая почти 10-см диаметр цилиндра с ходом поршня в 10,7 см, этот квадратный двигатель дает здоровую дозу крутящего момента прямо с холостого хода. Закрути и отпусти сцепление, и Cross Country Tour сдерет заднюю шину до основания, потому что наберет крейсерскую скорость за две быстрых передачи. Силовой агрегат также понемногу выдает солидные обороты и лишь чуть-чуть выходит за красную линию. Единственный минус: если вы не сильно надавите на дроссели, двигатель немного пыхтит, так как начинает набирать обороты, а подача топлива в этот момент идет неравномерно. Моя поездка на Victory Cross Country Tour 2016 проходила в прохладное время года, но двигатель с воздушно-масляным охлаждением все равно нагревался при езде в пробке. Особенно чувствовалась задняя крышка цилиндра, которая расположена наиболее близко к ногам.
Как и двигатель, трансмиссия с постоянным зацеплением и 6 скоростями на Cross Country Tour 2016 «такая же, как и была». Первая, вторая и третья передачи идут с характерным щелчком, дальнейшее повышения передачи проходит менее жестко. Ускоряющая шестая передача доказывает свою полезность на федеральных автострадах, подавляя вибрации на руле и понижая обороты для эффективной езды, но в то же время позволяет райдеру прибавить мощности. Передаточное число продуктивно распределено. Коробка передач включает функцию помощи перехода на нейтралку, которая делает переключение на нейтральную передачу очень легкой.
Благодаря щедро-спроектированному 22-литровому баку, райдер может легко пройти на Cross Country Tour 300 км и только потом начать искать заправочную станцию. К счастью, подвеска мотоцикла делает все, чтобы обеспечить райдеру комфортную дорогу, несмотря на многочасовую езду без остановки. Одиночный однотрубный газовый амортизатор сзади Cross Country Tour имеет ход в 10,1 см, спокойно отражает удары и сжимается без фанатизма, так что райдер катится, а не трясется на ухабах. Преднатяг задней части можно настроить с помощью стандартного ручного воздушного насоса, который соединяется с клапаном, расположенным в левом кофре. 43-мм вилка уравновешивает переднюю часть, и хотя ее ход составляет 12,7 см, она редко полностью опускается и не нуждается в регулировке.

Читать еще:  Мотоцикл Yamaha TW 225E 2005 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

На острове Галвестон вы можете кататься прямо по пляжу. И нет ничего лучше.
У Cross Country Tour есть еще одна функция, которая делает долгие километры в седле комфортными, — система Comfort Control, комбинация верхних и нижних вентиляционных отверстий, настраиваемая райдером. Нижние воздухонаправители интегрированы в нижние панели обтекателя и управляются удобной рукояткой. В полностью открытом состоянии они направляют воздух в голени райдера. Верхние воздухонаправители расположены на основании переднего обтекателя. При полностью закрытых вентиляционных отверстиях, воздух обходит вокруг райдера. Если приоткрыть верхние направители, то воздушный поток будет направлен прямо в грудь райдера. Хотя до них можно дотянуться при езде, желательно настроить их до поездки, так как для их настройки нужно будет протягивать руку. И если вентиляционные отверстия для ног встроены прямо в нижние панели обтекателя, то прозрачные пластиковые направители сверху кажутся немного хрупкими и не соответствуют чистому дизайну мотоцикла.
Victory Cross Country Tour 2016 продолжает использовать гидравлические тормоза с плавающими роторами, сочетающимися со стандартной ABS. Двойные 300-мм диски спереди имеют 4-поршневые суппорта, но если сжать передний тормоз, то первоначальных захват окажется немного мягким, так как суппортам требуется время, чтобы хорошенько сработать. Сзади установлен одиночный диск, отклик и мощность его сзади лучше, немного быстрее. Тормозной пакет в целом эффективный, но ABS продолжает заметно пульсировать на педали, так как система подкачивает тормоза. ABS не связанная, использующая сенсоры на каждом колесе, которые измеряют скорость колеса и включающаяся, когда чувствует снижение скорости или блокировку колеса.
Помня, что туреры созданы для путешествий вдвоем, Victory не забыла о пассажире и предлагает ему настраиваемые в трех положениях подножки, сгибающиеся под углом 10 градусов. В Cross Country Tour предусмотрено подогреваемое седло для водителя и пассажира, но пассажирское сиденье имеет свое собственное управление подогревом. Хотя не предусмотрен раздельный доступ к управлению колонками, расположенными по обеим сторонам спинки. Поездка в Галвестон была одиночным приключением, так что я не могу комментировать комфорт пассажира, хотя спинка сиденья и подбитое седло выглядят весьма конкурентоспособными.

Я ехал из Остина в Галвестон Victory Cross Country Tour на 2016на ралли Lone Star Rally2015, но предусмотрел время для пляжей острова Галвестон.

У Cross Country Tour 2016 есть хорошо-подбитое седло комфортной формы, что облегчает долгие часы в седле.

Music Ranch – это бриллиант маршрута, который может стать музыкальной меккой Остина.

Victory Cross Country Tour 2016может легко обойти похожие туринговые байки на поворотах.

В Cross Country Tour 2016 предусмотрена масса полезностей и для райдеров, начиная с круиз-контроля и подогреваемых рукояток, и заканчивая тремя 12-вольтовыми выходами, включая один на багажнике. Шкалы спидометра и тахометра хорошо просматриваются на скорости, а цифровой дисплей индикатора передачи расположен посередине. Больший цифровой дисплей дает райдеру кучу полезной информации, включая запас хода, расход топлива, счётчик пробега, часы, температуру воздуха. В левой нижней части обтекателя расположен кабель для iPod, а также предусмотрено пространство для самого девайса. Все приборы и дисплеи аккуратно расположены внутри обтекателя, но управление аудио-системой и круиз-контролем находятся прямо под рукоятками, сделаны из пластика и кажутся хрупкими.
Я закручивал рукоятки 2016 Cross Country Tour редко, но надолго. С оборотистым двигателем, хорошо сбалансированным шасси, стабильным управлением и отличной подвеской, Victory Cross Country Tour 2016 просто создан для долгих поездок. А выдающуюся емкость его багажников в 155 литров вообще сложно превзойти. Прибавьте сюда множество функций для райдера и тот факт, что с учетом налогов он подрезает Harley Ultra Classic на $1550 и Indian Roadmaster на $6000, и вы получите сделанный в Америке туринговый мотоцикл с V-твин, который нельзя списывать со счетов.

Плюсы/минусы Cross Country Tour
Плюсы

  • Много пространства для хранения
  • Отличная управляемость
  • Комфорт весь день

Минусы

  • Немного пыхтит, если не открыть дроссели полностью
  • Горячая задняя крышка цилиндра!
  • Мягкий передний тормоз

Victory

Виктори: Victory Motorcycles USA, Polaris Industries Inc. США

Североамериканская компания Victory Motorcycles USA была организована как подразделение американского концерна Polaris в 1997 году. Сразу же после основания фирмы был разработан первый мотоцикл-круизер модели V92C. В 1998 году американская марка представила публике свои первые мотобайки, которые успешно дебютировали на родном рынке. V92C стал «Лучшим круизером года» по версии журнала Cycle World. За два последних десятилетия мотоциклы этой модели не раз модернизировались, став базовой моделью типичных круизеров производства Victory Motorcycles USA. Байк оснащается мощным двигателем с верхним распредвалом, гидротолкателями клапанов и пятиступенчатой КПП.

В 2000 году компания Victory разрабатывает новую модификацию своего мотоцикла — V92SC Sport Cruiser с подвеской, обеспечивающей более высокий дорожный просвет. С 2002 года фирма запускает в производство новый силовой агрегат с большим запасом мощности, более округлой формой цилиндров, меньшим по размерам масляным радиатором. Мотор получил название «Freedom». Он стал сердцем новой модели — V92TC Touring Cruiser, оснащенной более удлиненной маятниковой подвеской, измененным сиденьем и некоторыми модернизированными элементами конструкции.

Модельный ряд Vegas фирма Victory Motorcycles USA основала в 2003 году. Новый мотоцикл получил обновленный дизайн с плавными обводами, новую конструкцию шасси с пятиступенчатой коробкой передач и мощной 1500-ти кубовой силовой установкой. В 2004 году мир увидели байки Kingpin и Kingpin Deluxe с дополнительными опциями. С 2006 года конструкция мотоциклов Vegas, Kingpin и Kingpin Deluxe обновилась более мощным двигателем и 6-ти ступенчатой КПП. На 2014 год Victory Motorcycles USA производит качественную мотоциклетную технику, отлично зарекомендовавшую себя на мировом, в том числе и российском рынках.

В течение восемнадцати лет материнская компания Polaris инвестировала немалые средства в развитие бренда, однако конкурентное давление на рынке мототехники вынудило её закрыть производство мотоциклов Victory.

В 2015 году на долю мотоциклов Victory приходилось всего 3% от общего объема продаж Polaris.

Для дальнейшего развития Victory были необходимы дополнительные инвестиции в разработку новых моделей, а это в Polaris посчитали нецелесообразным и решили сосредоточить усилия на втором мотоциклетном бренде в портфеле компании — Indian Motorcycle.

«С момента основания наша команда разработала и выпустила около 60 моделей мотоциклов Victory, которые были удостоены 25 высших наград в отрасли. Опыт, знания, инфраструктура и возможности, которые мы создали в те 18 лет, дает нам уверенность в будущем бренда Indian Motorcycle», — отметил исполнительный директор Polaris Скотт Вино.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector