2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор мотоцикла Suzuki GSX400S Katana

Содержание

Мотоциклы Suzuki Katana (Cузуки Катана) — обзор моделей

В конце 70-х годов, когда японские мотоциклы, в основном выпускавшиеся тогда в классе «дорожников», отчасти в мире приелись, спортбайков тогда они еще не производили, а мотоциклы в «американском» стиле только зарождались, нужно было придумывать что-то новое.

И конструкторы компании Suzuki выход нашли в обращении к немецкой компании Target Desing за помощью в проектировании какого-то особого мотоцикла.

Немцы в помощи не отказали, и взяв за основу тогдашнего флагмана японского мотопроизводителя, модель Suzuki GSX-1100, и на его базе спроектировали мотоцикл Suzuki GSX-1100 F, в обозначение названия модели которой добавилось слово «Katana».

Оснащенный 1100-кубовым мотором «Katana» некоторое время являлась мощнейшим мотоциклом мира.

Чуть позже были выпущены байки «Katana» и с другими моторами, но отдельной серией мотоциклы так и не стали, все они входили в серию GSX.

В составе данной линейки «Katana» производились вплоть до 2008 года.

Общее описание

Линейка «Katana» относилась к «спорт турерам», и включала в себя мотоциклы с моторами на 400, 600, 750 и 1100 куб. см.

Самой популярной их всех этих байков являлась 600-кубовая версия, а вот «долгожителем» является мотоцикл на 750 «кубиков», именно он выпускался до 2008 года.

По сути, первые «Катаны» представляли собой «дорожники», оснащенные пластиковыми спортивными обвесами, это и привело к причислению их сразу двум классам мотоциклов.

Но это не касалось поначалу 400-кубовой версии, первые модели которой были обычными «дорожниками».

Только с появлением после первой модернизации, прошедшей в 1983 году, данный мотоцикл стал похож по виду с остальными «Катанами».

До 90-х годов данные мотоциклы имели классическую дорожную компоновку, с открытым двигателем, высоким расположением бака и прямым сиденьем.

В передней части мотоцикла устанавливался угластый обтекатель с небольшим стеклом.

Но с начала 90-х годов внешность пересмотрели. Они стали больше походить на спорт-байки.

Силовая установка этих моделей уже была полностью закрыта обтекателями, сиденье, вместе с задним крылом уже располагалось под углом, и имело ступенчатую форму. Угластые формы в облике байков исчезли.

Конструкция мотоциклов

«Катана» оснащались 4-цилиндровыми силовыми установками с рядным расположением.

Охлаждение мотора осуществлялось либо воздушное, либо воздушно-маслянное.

Система питания – только карбюраторная. Мощностные показатели зависели от рабочего объема.

В остальном мотоциклы были схожи по внешности, поскольку использовались единые конструктивные решения.

Да и особое что-то подбирать под определенную модель не стоило.

Данные мотоциклы зарекомендовали себя как надежные дорожные байки с неплохими спортивными задатками.

Для описания конструкции «Катан» возьмем уже современные модели. На данных мотоциклах использовалась сдвоенная алюминиевая рама.

Спереди подвеска состояла из телескопической вилки, а сзади подвеска имела маятниковую конструкцию с моноамортизатором.

Тормоза на мотоциклах – только дисковые, но спереди устанавливалось два диска, а сзади – только один.

Пластиковые обвесы мотоцикла состояли из нескольких частей. Передняя часть – самая объемная, она прикрывала собой перед мотоцикла и в нее были вставлены сдвоенные фары, стекло и поворотники.

Также эта часть обвесов закрывала собой верхнюю часть мотора и тянулась до сиденья, но вот бак оставался открытым. Нижнюю часть силовой установки прикрывала вторая часть обвеса.

Третья часть пластикового обвеса – задняя, проходила под сиденьем прикрывала собой раму. С правой стороны мотоцикла установлена выхлопная труба, а с левой открытой являлась приводная цепь.

Помимо простой и надежной конструкции, Suzuki Djebel 200 обладает еще одним преимуществом – небольшой ценой, что и обеспечивает ему популярность и сейчас.

А в этой статье обзор еще одного бюджетного мотоцикла, который станет отличным вариантом для новичка.

Читать еще:  Самые быстрые тендеры

Технические характеристики моделей

По поводу технических характеристик, то приведены они будут только двух самых популярных моделей — GSX-600 F и GSX-750 F.

Они у данных моделей таковы:

Характеристики Suzuki GSX F Katana

Мотоцикл GSX250S Katana (1992): технические характеристики, фото, видео

Обзор мотоцикла Suzuki GSX400S Katana

Модель спортивного мотоцикла Suzuki GSX400S Katana появилась в 1992 году и была ориентирована на внутренний японский рынок. Мотоцикл построен по образу старшей версии Suzuki Katana 1100, унаследовав от неё общую концепцию и внешний вид.

Говоря о классе модели, сложно четко определить, к какому классу она относится. С одной стороны, Suzuki позиционирует модель как спортивную – мощные тормоза, регулируемая задняя подвеска, полуобтекатель с прямоугольной фарой, клипоны и в целом спортивная эргономика. С другой же, переработанный спортивный мотор с увеличенным ходом коленвала, подвеска с двумя амортизаторами сзади, классическое сиденье и в целом дорожный внешний вид делают модель похожей больше на нейкед. По другой классификации модель часто относят к спорт-туристам.

За основу Suzuki GSX400S Katana был взят специально разработанный двигатель, представляющий собой рядный 4-цилиндровый блок жидкостного охлаждения, объемом 399 см³, выдающий стандартные 53 л.с. мощности. Мотор не стал самостоятельной разработкой, а базировался на двигателе от спортивной Suzuki GSX-R400, изменив конфигурацию (стал более длинноходным) и настройки для выделения характеристик на средних оборотах.

Из других особенностей Suzuki GSX400S Katana следует выделить стальную трубчатую раму, подвески в виде обычной телескопической вилки спереди и маятника с двумя амортизаторами (регулируются по преднатягу и отбою) сзади, 4-поршневые тормоза спереди, топливный бак на 17 л, 6-ступенчатую КПП и 205 кг снаряженной массы.

1999 год стал последним годом производства, после чего модель окончательно покинула рынок и дальнейшего развития не получила. Лишь в 2019 году Suzuki решает воскресить данную концепцию, представив рынку Катану в современном исполнении – Suzuki GSX-S1000S Katana.

Содержание

Краткая история модели

  • 1992 г. – начало производства и продаж.

Модель: Suzuki GSX400S Katana (Япония). Заводское обозначение: GSX400SSN.

  • 1993-1994 гг. – модель не производится.
  • 1995 г. – без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSX400S Katana (Япония). Заводское обозначение: GSX400SSN.

  • 1996-1997 гг. – модель не производится.
  • 1998 г. – без существенных изменений.

Модель: Suzuki GSX400S Katana (Япония). Заводское обозначение: GSX400SSN.

  • 1999 г. – последний год производства.

Модель: Suzuki GSX400S Katana (Япония). Заводское обозначение: GSX400SSN.

Фотографии

Технические характеристики

Технические характеристики Suzuki GSX400S Katana:

Мотоцикл Suzuki GSX 400S Katana 1992 обзор

Технические характеристики Suzuki GSX 400S Katana 1992

Двигатель Suzuki GSX 400S Katana 1992

Трансмиссия Suzuki GSX 400S Katana 1992

Размеры и масса Suzuki GSX 400S Katana 1992

Ходовая часть и тормоза Suzuki GSX 400S Katana 1992

Динамические характеристики Suzuki GSX 400S Katana 1992

Прочие характеристики Suzuki GSX 400S Katana 1992

Описание Suzuki GSX 400S Katana 1992

Описание мотоцикла Suzuki GSX 400S Katana 1992 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Suzuki GSX 400S Katana редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 53лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki GSX 400S Katana технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Suzuki GSX 400S Katana 1992-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 24 лет назад. При этом Suzuki GSX 400S Katana технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 399 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится Suzuki GSX 400S Katana — это самый распространенный класс мотоциклов. В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов. Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла. Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги. Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого. С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности. Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат. Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой. Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).

Читать еще:  Мотоцикл Suzuki TS 50 1974 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki GSX 400S Katana других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на GSX 400S Katana:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на GSX 400S Katana

Цена Suzuki GSX 400S Katana по объявлениям о продаже

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Suzuki GSX 400S Katana на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Статистика продаж Suzuki GSX 400S Katana по регионам РФ (в виде долей)

  • Удмуртия 5.88%
  • Краснодарский край 5.88%
  • Московская обл. 5.88%
  • Саратовская обл. 5.88%
  • Татарстан 5.88%
  • Омская обл. 5.88%
  • Нижегородская обл. 5.88%
  • Москва 11.76%

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла — ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, — кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не.

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп.

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от .

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле. Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер. 1979N03P31

Читать еще:  Мотоцикл Honda CB 750 F 2 1977 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип.

Секонд-тест байка SUZUKI GSX400S Katana, дорожник с признаками «туриста»

Лев ГАРЯЕВ,
фото Дмитрия ТЮРИНА

Продолжаем «сериал» для тех, кто скопил сокровенный «трешник зелени», чтобы, перевязав его ленточкой с надписью «Я знаю, чего хочу!», направиться в мотосалон и ткнуть пальцем в приглянувшийся не совсем замученный аппарат: «Заверните этот!». (Предыдущие «серии» см. в «Мото», №№9 И 12-2005).

«Катана» — так читается один из японских иероглифов, обозначает самурайский меч. Поглядим, насколько название отвечает одноименному дорожнику.

Год выпуска 1992, Пробег 43 000 км, Двигатель 398 см3,
Мощность 53 л. с., Максимальная скорость 180 км/ч,
Ориентировочная цена $2300

Его внешность ультрамодной не назовешь. Оно и понятно — «не мальчик». Но всмотритесь: не кажется ли вам, что своеобразный дизайн передней части изрядно перекликается с тем, что у мотоциклов BMW серии GS? (Вопрос: кто у кого «слизал»? Или идеи витают в воздухе?) Но и в обветшалой старомодности Katana никак не упрекнешь. Не могу не дополнить (чтобы и вы тоже знали, и вас не сочли в тусовке лопухом): модельная линейка Katana в Японии издавна возведена в культ, и ее «фамильные черты» (вертикально расположенное стекло фары и клювообразный нос) здесь стыдно не различить.

Вот что скажу сразу: из всех героев нашего «сериала» о «бюджетных» «четырехсотках» этот мотоцикл самый крупный. Тут и растянутая база, и переднее колесо на 18 дюймов, и довольно высокое седло. Руль и подножки расположены так, что ездоку не приходится принимать позу яйценосного зайца в процессе улепетывания от пьяного охотника. Буквально слышу слова опасений какого-нибудь Волобуева: а встречный ветер не посеет ли в голове панику? Так на то здесь и ветровое стеклышко, а его хватает, чтобы остатки благоразумия не выдуло из содержимого шлема.

Осмотрел мотор — и сразу уловил в нем сходство с силовым агрегатом, который устанавливают и на Bandit, и на RF400. Так что еще до момента, когда я вытянул рычажок подсоса и оставил мотор на прогрев, «психологический портрет» подопытного начал понемногу вырисовываться. Немало на характеристику повлияла нанесенная предыдущим хозяином аэрография на бензобаке: лошадки смотрятся очень даже «в тему». Завидя их, хочется уехать в бескрайнюю степь куда-нибудь под Симферополь или Армянск. Почему не в Оклахому? Не знаю, как там в Оклахоме, а в этих степях боковой ветер дует с такой силищей, что по прямой приходится ехать «на коленке».

Мотор прогрелся, и мы с лошадками на баке пускаемся в городскую толчею. Лошадка — не селедка, но и не слон: в потоке бежит быстро, не лягается и поворачивает, только потяни за «вожжи». Не «чистый» спортбайк, конечно, но и не чопперастый увалень.

Еду себе в спокойном темпе, не напрягаюсь. Но вот поток стал жиже — и ужо хочецца подзажечь. АН, нет — силенок у дефорсированного (в пользу эластичности) мотора едва хватает, чтобы следовать в нормальном темпе, но не «вваливать». Небольшой кубатуры двигателя не хватает приводить в состояние жеребячьей резвости грузноватый мотоцикл с тяжелой ходовой частью. Но, опять же, всему свое место: вряд ли какой-нибудь Волобуев, кто купит себе такой же «лошадиный меч», станет беспрестанно маньячить по пробкам, как развозчик пиццы из фильма «Такси».

Подвески и по сей день (а ведь возраст — ого-го!) работают очень даже неплохо, их характеристики гармонично сбалансированы с массой мотоцикла и его характером, который я обозначил бы словом «сдержанность». Для неискушенного любителя их, подвесок, потенциала хватит за глаза.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector