2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Harley Davidson FLHX Street Glide 1984 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Содержание

Harley-Davidson Street Glide Special. Свежая кровь

К тому моменту, как у меня на тесте оказался туринг Harley-Davidson Street Glide Special, я успела поездить и написать уже практически обо всех моделях американского бренда, которые в большинстве своем отличаются друг от друга технически весьма незначительно. Так что придумывать, что писать, с каждым разом становилось все сложнее. И тут Harley-Davidson сильно облегчил мне задачу, выпустив аж целый совершенно новый мотор Milwaukee-Eight, которым и был оборудован наш тестовый мотоцикл.

Harley-Davidson Street Glide Special Цена: от 2 296 000 р. В продаже: с 2017 г.

Надо признать, что большим, тяжелым, всем таким из себя железным турингам Harley-Davidson старого мотора Twin Cam 103, даже если он был в модификации High Output, не хватало. Не хватало некритично, но досадно. Так что +10% крутящего момента нового Milwaukee-Eight 107 (1745 см 3 , 150 Нм против 138 у предшественника) — то, что доктор прописал. Как трогаешься с места, так сразу настроение улучшается.

Новый, девятый по счету в истории марки, V-twin выпускается в трех вариантах. В объеме 107 кубических дюймов с воздушно-масляным охлаждением (устанавливается на модели Street Glide Special, Road Glide Special, Road King, Road King Classic и Freewheeler) и Twin-Cooled Milwaukee-Eight 107 с жидкостным охлаждением головок цилиндров (на Electra Glide Ultra Limited, Ultra Limited Low, Road Glide Ultra и Tri Glide Ultra). Кроме того, есть версия объемом 114 кубодюймов (1870 см 3 ) с жидкостным охлаждением головок цилиндров для моделей семейства CVO.

Производитель заявляет, что установленный на резиновых подушках Milwaukee-Eight, оборудованный одним внутренним балансирным валом, стал более плавным, то есть меньше вибрирует. За счет доработанной выпускной системы был улучшен теплоотвод, то есть новый мотор должен прожаривать ноги водителя и пассажира не до степени well done, а до medium или даже medium rare. Что, в общем-то, сути не меняет. Да и, по ощущениям, ни вибрировать, ни греть меньше, чтоб было заметно, мотор не стал. Ну да к этим особенностям Harley-Davidson все давно привыкли.

Опять же, по официальным данным, все мотоциклы с двигателем Milwaukee-Eight оборудованы сцеплением Assist and Slip с улучшенным гидравлическим приводом, который на 7% уменьшает усилие, требуемое для нажатия рычага сцепления — ну что такое 7%, честное слово? На испытательном стенде оно, может, и заметно, но в реальности как было туго и с грохотом переключать передачи, так оно и осталось, и нейтраль все такая же неуловимая. Но это опять же «не баг, а фича». А железный лязг, раздающийся после нажатия на рычаг КП, сразу вызывает перед глазами картинку идущего по коридору Терминатора, из рук которого падает коробка с цветами и появляется дробовик, или последние кадры «Обители зла», где Мила Йовович встряхивает, кажется, то же самое оружие… Именно такие штуки заставляют любить Harley-Davidson.

Читать еще:  BMW K 1200: теристики, модельный ряд, плюсы и минусы

Новое сердце — мотор Milwaukee-Eight — в корпусе цвета свежей крови — вот он, международный язык дизайна.

Если резюмировать, то главное в новом моторе то, что он новый и более тяговитый. И красивый. Все остальное мелочи.

Однако сам по себе мотор далеко не уедет, ему нужно что-то, что он будет приводить в движение. В нашем случае — Harley-Davidson Street Glide Special.

Это бэггер на базе Electra Glide, то есть почти та же «электричка» (которая теперь официально называется Ultra Limited, но вряд ли ее народное имя скоро забудется), только без центрального кофра и со скромным пассажирским сиденьем без ручек. Разница в весе почти в 40 кг, безусловно, повлияла на управляемость мотоцикла в лучшую сторону. Но не только она. На Street Glide Special установлено переднее колесо диаметром 19”, тогда как на Ultra Limited — 17”. И это дает значительную прибавку в маневренности и облегчает руление, несмотря на огромный, тяжеленный ветровик типа «крыло летучей мыши», закрепленный на руле. Хотя, конечно, «управляемость» в контексте больших мотоциклов Harley-Davidson — понятие весьма и весьма относительное. Именно поэтому любое ее улучшение становится заметно и приятно.

В целом же класс бэггер — еще один эндемик Северной Америки. В дальнем путешествии он менее удобен, чем полноценный туринг: меньше места для багажа, ниже ветровик и комфорт, особенно для пассажира. Для ежедневных поездок по городу огромен и неповоротлив… Хотя мой коллега, который тоже участвовал в тест-драйве, считает наоборот, что из всего семейства турингов Harley-Davidson Street Glide — самый удачный по компоновке. Золотая середина — нет безумного обвеса со всех сторон, который создает впечатление, что у водителя нет дома и все пожитки ему приходится возить с собой. А для города два кофра достаточны и нужны: спрятать куртку, дождевик, сумку. В пробках да, придется попотеть, перестраиваясь и маневрируя на 376-килограммовом аппарате.

На трассе же Street Glide ведет себя, как и подобает американскому туринговому мотоциклу: стабилен и вальяжен. Довольно мягкая, но короткоходная подвеска сглатывает мелкие неровности, но не располагает к стремительным перестроениям или скоростным поворотам, тем более что и наклонить практически любой «Харли» можно только слегка — геометрия шасси такова, что подножки быстро дают о себе знать скрежетом по асфальту.

Оптимальная скорость езды на Street Glide — 100–120 км/ч. Тогда еще хорошо слышно музыку из новой медиасистемы, и можно, приняв удобную позу за рулем, просто наслаждаться расслабленной ездой. Той, для которой и созданы настоящие мотоциклы.

Street Glide, как и другие туринги H-D, получил новые переднюю и заднюю подвески, повысившие уровень комфорта и улучшившие управляемость и ходовые качества мотоциклов.

Мотоцикл Harley Davidson FLHX Street Glide 1984 обзор

Технические характеристики Harley Davidson FLHX Street Glide 1984

Двигатель Harley Davidson FLHX Street Glide 1984

Трансмиссия Harley Davidson FLHX Street Glide 1984

Размеры и масса Harley Davidson FLHX Street Glide 1984

Ходовая часть и тормоза Harley Davidson FLHX Street Glide 1984

Динамические характеристики Harley Davidson FLHX Street Glide 1984

Прочие характеристики Harley Davidson FLHX Street Glide 1984

Описание Harley Davidson FLHX Street Glide 1984

Описание мотоцикла Harley Davidson FLHX Street Glide 1984 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Читать еще:  Мотоцикл Harley Davidson XL 50 50th Anniversary Sportster Limited Edition 2007 Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Harley Davidson FLHX Street Glide редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Harley Davidson FLHX Street Glide технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Harley Davidson FLHX Street Glide 1984-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 32 лет назад. При этом Harley Davidson FLHX Street Glide технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1337 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Harley Davidson FLHX Street Glide — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Harley Davidson, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Harley Davidson FLHX Street Glide других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на FLHX Street Glide:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на FLHX Street Glide

Цена Harley Davidson FLHX Street Glide по объявлениям о продаже

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Harley Davidson FLHX Street Glide на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Статистика продаж Harley Davidson FLHX Street Glide по регионам РФ (в виде долей)

  • Татарстан 9.64%
  • Пермский край 6.02%
  • Новосибирская обл. 12.05%
  • Санкт-Петербург 3.61%
  • Москва 16.87%
  • Нижегородская обл. 4.82%
  • Красноярский край 7.23%

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

40000 км на Ява 634-8-00

ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма.

Читать еще:  Информация по мотоциклу Yamaha TRX 850

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4 Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк.

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4

Юпитер четвертого поколения Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней.

Двигатель мотоцикла ИЖ Планета Спорт

Двигатель мотоцикла ИЖ ПС Производство мотоциклов с одноцилиндровыми двухтактными двигателями рабочим объемом 300—350 см3 имеет в Ижевске почти сорокалетнюю традицию. Если мы проследим родословную дорожных моделей за минувшие четыре десятилетия, то увидим, что последняя конструкция завода, «ИЖ—Планета-спорт», являясь в известной мере носителем традиций, воплотила в себе немало разработок, впервые испытанных на спортивных машинах марки «ИЖ».Двигатель мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт» — короткоходный (диаметр цилиндра — 76 мм, ход поршня — 75 мм, рабочий объем — 340 см3), с трехканальной продувкой и шестеренчатой моторной передачей — сохранил целый ряд важных черт, общих с экспериментальными моторами ИЖ, предназначенными для кроссов и многоборья. В 1961—1967 годах в Ижевске были созданы двигатели для спортивных машин ИЖ—349, ИЖ—65М, ИЖ—10М, которые при рабочем объеме 340 см3 развив.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector