0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл без недостатков — Yamaha FZS1000 Fazer

Отзыв Yamaha FZS 1000 Fazer (2003 г.)

Отзыв — отчет о Yamaha FZS 1000 за год эксплуатации

Всем доброго времени суток, давно хотел написать отзыв о своем железном литре и даже сегодня уже набрал полностью текст на по «причинческим технинам» текст испортился. И так попытка номер два.

Первое с чего хотел бы начать, это с обоснованности вышеуказанных оценок. Тройка за безопасность в связи с тем, что мот уже не прошлого, а позапрошлого поколения, что отличает его от производимых ныне мотов тем, что на нем не установлены такие системы как АБС, трекшн контроль и лаунж контроль, что так сказать ставит под угрозу безопасность тех, кто плохо дружит с головой и для иных пользователей тоже в принципе представляет большую опасность чем последние модели мотов. За комфорт четверка в связи с тем, что посадка ровная подножки низкие удобные, но низковато ветровое стекло, что в принципе мне как человеку с ростом в 190 см создает дискомфорт на скоростях от 150 км/ч. По поводу качества пока оценка 5, как в принципе и за надежность (с учетом того что мот карбовый). Оценка за внешний вид 4 из-за того что по моему мнению отсутствие нижнего пластика делает вид сбоку немного не пропорциональным, т.е. было бы симпатичнее, если-бы фрагмент нижнего пластика добавлял объема внизу мота, но в принципе это можно исправить установлением «плуга».

Теперь переходим непосредственно к отзыву, и так в эксплуатации мот находится чуть больше года, за это время пробега около 5000 км. Не в обиду обладателям невысокого роста, но по моему мнению этот мот лучше подойдет тем у кого рост от 180, потому что мот не маленький и находится в средней весовой категории, т.е. не очень легкий и закатывать его в гараж под горку занятие не совсем легкое. Посадка очень удобная, при плавном открытии газа мот покладистый и послушный, но при этом не стоит забывать, что он карбовый и резкое дерганье ручки газа влечет за собой резкий рывок со срывом колеса в букс, что может привести к плачевным последствиям. Динамика разгона довольно таки бодрая на уровне со спортивными шестисотками. Благодаря длинной базе воблинг практически не ловится и нет острой необходимости в установке демфера.

Эксплуатирую мот как в городе, так и в загородном режиме. И там и там мот ведет себя хорошо и доставляет удовольствие. В городе в пробках рулится адекватно и я даже был удивлен большим выворотом руля. В загородном режиме при скоростях от 60 км/ч можно пользоваться шестой передачей, мощности хватает для любых маневров, но в случае обгона какого-то скоростного транспорта можно переключится на третью или четвертую, после чего обгонять не быстро, а очень быстро.

По вопросу расхода топлива могу сказать, что в среднем расход около 10 литров при интенсивной езде по городу, за городом при скорости 100-110 вроде бы расход должен быть около 5,5-6 л., но у меня что-то не получается так ехать.

Масложорства пока я не заметил.

Можно ли этот мот использовать на дальняк, конечно можно, сиденье мягкое, кофры можно подцепить и боковые и задний.

Подведя итог скажу, что мотом я доволен. С одной стороны понимаю, что мот староват и пора его менять, но альтернативу ему я вижу только либо BMW S1000R, либо KTM Super Duke 1290, но на них денег пока не хватает.

Совет автора покупателям Yamaha FZS 1000 Fazer 2003 г

Если Вы не страдаете переоценкой своих возможностей и Вам подвернулся FZS 1000 в хорошем состоянии, берите и Вы не пожалеете, очень красивый, мускулистый и надежный мот, как по мне, то данный вид техники относится к действительно последнему выпуску настоящей добротной техники, такой как Ауди А6 начала 90-х и Фольксваген пассат Б-4, но учтите, этот мот с характером и спортивными корнями, легкомысленного и халатного вождения он не потерпит.

Хороший добротный бодрый мот, который и сейчас вполне актуален как по внешнему виду, так и по динамике разгона и торможения, а также по управляемости.

Слабовата ветрозащита, но при залегании на бак все ОК, больше придраться не к чему

Yamaha FZS 1000

Yamaha FZS 1000 — фото 1

Yamaha FZS 1000 — фото 2

Yamaha FZS 1000 — фото 3

Yamaha FZS 1000 — фото 4

Yamaha FZS 1000 — фото 5

Технические характеристики Yamaha FZS 1000

Модификации Yamaha FZS 1000

Yamaha FZS 1000 Fazer

Одноклассники Yamaha FZS 1000 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Читать еще:  Kawasaki ZZR1200, ZX1200

Отзывы владельцев Yamaha FZS 1000

Yamaha FZS 1000, 2004 г

Что хотелось бы отметить: Yamaha FZS 1000 легко поднимается на заднее колесо, идеально управляемый в городе по пробкам. Очень комфортная и удобная посадка (лично мне больше нравится чем на «R-ке»). Очень понравилась коробка после «Кавасаки», реально намного четче и мягче. Сам Yamaha FZS 1000 достаточно лёгкий по ощущениям, несмотря на большой вес по факту. Мотоцикл быстрый. Из минусов хотелось бы выделить очень легкую «морду», на скоростях руль начинает прыгать (нужен демпфер). Стоковое стекло никуда не годится, отсекает четко в подбородок, нужно обязательно ставить высокое. Ну и с пассажиром не очень удобно ездить, так как всё время скатывается на тебя и руки устают.

Достоинства : комфортная посадка. Управляемость. Удобен в городе. Работа двигателя и коробки.

Недостатки : легкий «передок». Стоковое стекло. Не удобен для пассажира.

Yamaha FZS 1000, 2004 г

После прочтения большого количества отзывов было решено брать Yamaha FZS 1000. Приехал, оплатил. Первая поездка впечатлила, стартовав со светофора, сам не понял, как разогнался до 140, мотоцикл набрал эту скорость легко и непринуждённо, да и скорость особо не чувствовалась. Было решено чаще смотреть на спидометр. Первые впечатления были неоднозначные, с одной стороны очень удобная посадка для моих 184 см роста, хорошая стабильность на дороге. Но с дугой стороны мощность пугала, приходили мысли о том, зачем я взял литр, взял бы 600-сотку и был бы доволен. Всё изменилось на трассе, мотоцикл был создан пожирать километры, я включал шестую передачу и забывал о переключении, с 60 до 120 Yamaha FZS 1000 набирал за 4-5 секунд. На скорости 160 по дороге среднего качества мотоцикл ведёт себя очень стабильно.

Теперь немного о ТТХ Yamaha FZS 1000. Разгон у него 3,5 секунд, лично я разгонял примерно за 4-5, я не любитель насиловать технику. Максималка 260, я выжимал 240, потом дорога кончилась, но думаю, что и 280 пойдёт. Двигатель для этой модели был взят от R-ки, но его кардинально переработали в угоду большего ресурса, были удлинены 5-я и 6-я передача, я думаю, можно было и 7-ю поставить, мощности бы хватило. Тем не менее, где-то половина деталей подходит от оригинального двигателя. Впереди стоит классическая вилка, но перевёртыш дорожному мотоциклу не нужен. Но на вилке есть весь набор регулировок. Моноамортизатор также радует настройками. Руль широкий и с большими грузиками, так что демпфер не требуется. Свет выше всяких похвал, но у меня ближний бьёт как дальний, надо настраивать. Расход примерно 7-9 литров. С момента покупки Yamaha FZS 1000 прошло 4 месяца и 7000 километров, в «дальняки» съездить не удалось. Так же мной был установлен прикуриватель. Мотоцикл мне очень нравится, как раз тот случай, когда получил то, что хотел, даже не знаю какой хотеть следующим, если только эндуро-турист. Но, не смотря на это, считаю, что для города этот мотоцикл подходит слабо, но для трассы очень хорош.

Достоинства : очень удобная посадка. Стабильность на дороге. Отлично подходит для трасс.

Недостатки : в городе не очень удобен.

Yamaha FZS 1000, 2002 г

Yamaha FZS1000 — стрит файтер. Объем движка 998 см.куб., 146 л.с., разгон до 100 км/ч. — 3.1, «максималка» 270 км/ч. Средний расход топлива на 100 км — 6-7 л. Вот на таком аппарате я отъездил почти 4 года. А почему отъездил? Потому что полгода назад я поменял его на Субару Форестер для моей любимой. Вообще, мне достался мотор в очень хорошем техническом состоянии. Привез я Yamaha FZS 1000 из Америки (лежал на боку). Заклеил пластики, покрасил и все. За все 4-е года, этот мотоцикл ни разу меня не подвел, ни разу не сломался, за весь срок эксплуатации не было не единого ремонта. Менял только расходники. Очень надежный, удобный и практичный мотоцикл. Устойчив на дороге, но при этом довольно комфортный на неровностях. Ничего нигде не дребезжало на плохих дорогах, как во многих спортбайках и вообще, мотоцикл очень собранный.

Удобная прямая посадка, мягкое сиденье, регулируемая подвеска и при этом отменная динамика, позволяющая дать фору многим спортбайкам, делает этот мотоцикл универсальным. Он может подойти, как для новичка, так и для искушенного мотоциклиста. Это был мой первый мотоцикл и я не испытывал каких либо проблем с «излишками» мощности, как меня пугали. Мотор очень эластичный, имеет большой крутящий момент, что очень удобно и в городе и на трассе. Можно чуть тронуться с места (30-40 км/ч), включить 4-ю передачу и уверенно двигаться с ускорением. А можно на первой легко -100 км/ч, а на второй — 170-180 км/ч. Отметки в 260-270 км/ч достигал и не раз. Все меня устраивало в этом мотоцикле кроме одного — заднего сиденья. Хотя в спорт байках оно еще хуже. Очень скучаю по своему 2-ух колесному другу. Думаю, что когда-нибудь еще куплю себе мотоцикл. Скорее всего, это будет Yamaha FJR1300 спорт турист.

Читать еще:  Отзывы владельцев Yamaha YZF 1000 R

Достоинства : очень надежный, практичный и удобный мотоцикл.

Мотоцикл без недостатков — Yamaha FZS1000 Fazer

Городской мотоцикл, родстер, «турист»… Однажды купив этот мотоцикл, люди не слезают с него годами.

001_MOTO_0810_034

Совмещать малосовместимое — в традициях японских мотопроизводителей. В конце 90-х при упоминании «классиков» возникал образ тяжеленного «слона» с хлипкой рамой, тонкой вилкой, посредственной управляемостью и древним мотором. Модели не менялись чуть ли не десятилетиями. Да вроде как и не было необходимости в хай-теке, поскольку основными покупателями такой техники всегда считались степенные дяденьки, которым только и нужно, что не спеша прокатиться в выходной да подышать свежим воздухом. Но именно тогда, в середине последнего десятилетия XX века, начались работы по выведению нового сорта классического мотоцикла — агрессивного, мощного, современного, но в то же время удобного и практичного. Одной из первых ласточек стал FZS600 Fazer. Мотоцикл с двигателем от «спорттуриста» YZF600 Thundercat и агрессивным и броским дизайном буквально взорвал рынки всего мира! Именно тогда произошло окончательное выделение свежей ветви неоклассиков (теперь их называют родстерами) из толстого ствола классических мотоциклов. Эксперимент оказался настолько удачным, что появление старшего брата шестисотого «Фазера» было очевидно, как тополиный пух в июне.

002_MOTO_0810_034

И вот в 2000 году, на пороге нового века, Yamaha представила на суд публики «большой» «Фазер». Опираясь на успех «шестисотки», экономить и осторожничать с «литром» уже не стали. Мотор вовсе не от какого-нибудь древнего «спорттуриста», а от флагмана фирмы — супербайка R1! Жесткая дуплексная рама из хром-молибденовых труб, тормозные механизмы от той же «эрки»… В общем, мотоцикл получился действительно на острие технологии. Если верить поговорке о риске и шампанском, то создатели «фазерлитра» наверняка принимали ванны из этого напитка. Мотоцикл снискал просто феноменальную популярность во всем мире! По стопам Yamaha быстренько пробежались и остальные мотопроизводители, причем как японские, так и многие европейские, но догнать по популярности «Фазер» никто так и не смог. Что уж говорить, если, к примеру, Honda выпустила мотоцикл по «фазерному» рецепту только в этом году. CBF1000, разумеется, далеко не свеж, но мотор от флагманского спортбайка (и то прошлого поколения) в раму обычного «классика» (а не злого нейкеда) Honda осмелилась «воткнуть» только в 2010 году.

Готовя материалы для «Досье», почти всегда начинаю поиск информации о мотоцикле с его фамильных болячек. Каково же было мое удивление, когда у Yamaha FZS1000 Fazer таковых не обнаружилось! Fazer — действительно один из немногих мотоциклов без хронических болезней. кроме того, он действительно универсален. Хоть некоторые пуляльщики и сетуют на несоответствие возможностей мотора и ходовой, в реальности им давно пора пересаживаться на «эрки» и «фаеры». 99% пользователей с ними не согласятся. Жесткости стальной дуплексной рамы, 43‑миллиметровой вилки и алюминиевого маятника вполне хватает и для повседневной городской езды, и для скоростных прострелов по шоссе, и даже для покатушек на треке, разумеется, в любительском формате. FZS1000 — один из лучших «туристов» среди классических мотоциклов. Широкое и достаточно низкое седло, прямая посадка с высоко поднятым рулем и штатный ветровик делают дальние вояжи легкими и приятными, а двигатель от «спорта», дефорсированный, кстати, всего на 7 сил, обладает ровной тягой и покладистостью на низах и в середине, практически не теряя при этом в спортивной «злобности» на верхах. Штатный ветровик отлично справляется со своими обязанностями примерно до 180–190 км/ч. А разве в дальняке кто‑то ездит быстрее? На этот случай афтермаркет предлагает кучу вариантов туринговых стекол и, кстати, центральные и даже боковые кофровые системы. Завершают «туристический» портрет «Фазера» наличие центральной подставки в стоке и мощный головной свет, кстати, все от той же «эрки».

014_MOTO_0810_034

Обычно рекомендации по выбору конкретного экземпляра начинаются со слов: «помимо стандартных проверок, одинаковых для любого мотоцикла, нужно обратить внимание на…». Так вот, в отношении «Фазера» все точно наоборот: «проведите стандартные для бэушного мотоцикла проверки». Никаких хитростей, подводных камней и фамильных болезней Fazer действительно не имеет. По той же причине полная тишь да гладь и в ценовом вопросе. Диапазон начинается примерно со 160 тыс. руб. за самые заслуженные (сказать «старые» — язык не поворачивается) аппараты 2001–2002 годов и заканчивается 270 тыс. руб. за экземпляры последнего, 2005 года выпуска.

003_MOTO_0810_034

004_MOTO_0810_034

005_MOTO_0810_034

006_MOTO_0810_034

009_MOTO_0810_034

010_MOTO_0810_034

ПОДВЕСКА. «Телескоп» с полным набором регулировок обладает достаточным запасом энергоемкости и жесткости на кручение даже для движения по дорогам с не очень качественным покрытием. Моноамортизатор задней подвески оснащен регулировками поджатия пружины и усилий сжатия и отбоя. Обязательная и даже заурядная «фича» для любого спортбайка, но разве многие «классики» могут похвастаться таким арсеналом?

007_MOTO_0810_034

008_MOTO_0810_034

011_MOTO_0810_034

СЕДЛО. С точки зрения пилота, седло можно назвать идеальным. В меру жесткое, правильно спрофилированное, оно позволяет как свободно перемещаться по нему в обеих плоскостях, например свешиваясь с мотоцикла на треке, так и комфортно чувствовать себя в дальней дороге. Пассажирское же место не может похвастаться отличной оценкой. Во-первых, оно расположено достаточно высоко относительно места пилота, и пассажир, особенно рослый, в прямом смысле сталкивается с проблемой встречного ветра. Кроме того, подножки второго номера расположены высоковато, так что ноги быстро затекают, а профиль самого седла не позволяет как следует зафиксироваться — на торможениях пассажир неизбежно съезжает на загривок пилоту. Так что в полной мере комфортно в дальней дороге тут будет только людям ростом ниже среднего.

Читать еще:  Мотоцикл Honda GL 1000 Gold Wing 1977 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

012_MOTO_0810_034

БЕНЗОБАК. Объем топливного бака — 21 л. При средней скорости движения 120 км/ч расход топлива составляет около 5 л/100 км. Так что на одной заправке можно преодолеть до 400 км. Такому показателю могут позавидовать многие чистокровные «туристы»! В городском режиме езды и скоростных прострелах по шоссе расход редко выходит из 7 л, так что, даже если «валить на все деньги», на заправку придется наведаться не раньше чем через три сотни километров.

ЗАЩИТА. При падениях часто страдают крышки двигателей, заметно выступающие за габариты рамы. Предпочтение лучше отдать дугам. В отличие от слайдеров, дуги крепятся к раме в трех точках, что позволяет распределить нагрузки при ударе более равномерно, в то время как слайдеры при серьезных ударах могут даже навредить. Не раз слайдер с мясом вырывал не только кронштейны рамы, но и алюминиевые «уши» кре­пления двигателя. Дуги безопасности для «Фазера» производят многие афтермаркетовые компании, их цена колеблется от 80 до 130 долларов.

013_MOTO_0810_034

Ударное начало, положенное в 2001 году, не было упущено зря. В 2006-м свет увидело второе поколение «Фазеров», правда, в более широком составе. Классическая модель с полуобтекателем получила иной индекс, но сохранила прежнее название: FZ1 Fazer. Появилась и «голая» модификация FZ1 Naked. За пять лет прогресс шагнул далеко вперед. Молодое поколение все так же оснащено дефорсированными движками от R1, но уже следующего поколения. Гораздо более короткоходный мотор выдает 150 л.с. и оборудован впрыском топлива. На смену архаичному дуплексу пришла алюминиевая «диагональ», а дизайн стал еще злее и агрессивнее. Второе поколение неоклассиков Yamaha переняло у своих предшественников главное — сбалансированность и практичность. И, разумеется, как результат — безумную популярность во всем мире. В этом году свет увидел еще один мотоцикл этой породы — 800 кубовый Fazer. И, судя по всему, его ждет та же славная судьба, что и «дедушку».

ОРИЕНТИРОВОЧНАЯ СТОИМОСТЬ ЗАПЧАСТЕЙ Yamaha FZS1000 Fazer

Мотоцикл без недостатков — Yamaha FZS1000 Fazer

Форум посвященный полному офф-топику, то есть темам, не подпадающим ни под один другой тематический форум, а также «залетные», вышедшие тематики, и не зачищенные по просьбе автора.

Всегда помните, что всей территории 400CCM.RU действуют законы РФ. Даже если вы их не знаете, это не спасет вас от временного или постоянного бана на этом сайте. В двух словах: мы против оскорблений, призывов к насильственным действиям, действиям вредоносного характера (также как и организованным хулиганским), мы не распространяем порно, наркотики и оружие. Любые нарушения этих и иных правил общения на 400CCM.RU будут пресекаться модераторами и админами форума.

Club resident

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 731
Регистрация: 7.1.2008
Из: Санкт-Петербург

Пользователь №: 9826
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: СB750>CBR600F3>TLS>GSF1200S>
Suzuki SV1000S>Yamaha FZS1000>пересел на велик
Опыт вождения: 12 лет

Ну вот свершилось.
С дуру продал свою SV1000S акурат после сделанного ТО4, а готовил ведь для себя(((
Не знаю, SV стал сильно меня зажигать, и постоянные хулиганства на дороге стали меня наводить на размышления..
Вот и решил слить мот который не может ездить спокойно по определению (особенности посадки, управляемости и мотора)
Стал ломать голову что же взять пенсионеру) Варианты типа GSF1250 отвалились ибо имел GSF1200S..
на совсем пенсионерском CBF1000 и прочих уж совсем не хотелось циклиться..
Выбор пал на FZ1 , но две сделки сорвались ибо продавцы передумывали за пару часов до сделки, я решил что это знак и вообще подумывал доходить сезон пешком и зимой заказать или подобрать VTX1800, большое хромированное ЭГО))
и тут случайно подвернулся вариант FZS1000 , дилерский с новой резиной и демпфером и пробегом 16К, по очень хорошей цене.
Поехал посмотрел и сразу порнял- ОН.
Теперь собст-но впечатления:
кажется что мот ниже и гораздо длиннее, при этом ощутимо массивнее SV.
посадка диванная, нет напряжения и вертикально сидишь над асфальтом гораздо выше.
мотор с стоковой банкой практически не слышно, шелестит себе тихо.
можно пилотировать мот в режиме скутера если не крутить выше 4000 оборотов, при этом приходится шелкать лапкой постоянно чтобы хоть как то разогнаться, кажется что сидишь на 400-х сотке, но стоит пришпорить чуть байк и крутануть больше мотор просыпается ))) сначала просыпается 600-ти сотка, потом после 8000- литр с корнями Р1.
мотор и кпп собственно не нравятся вообще, большие вешки едут гораздо интереснее.
подвески работают хорошо, но все же SV управляется острее сродни велосипеду.
что очень хорошо это удобная посадка, сил мот не забирает вообще, ездил целый день и совсем не устал..
после SV за такой же пробег был бы выжат как лимон.
что лучше V-твин или рядник.
Несомненно покатушки и фан фактор за V-твином, и кайф от отжига и хулиганства.
Рядник для повседневных поездок , удобный приятный , но не зажигает нифига, это собственно я и искал

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector