0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Honda CB 900 F Bol d`Or 1979 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Содержание

Мотоцикл Honda CB 900 F Bol d`Or 1979 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

В конце 70-х годов компания Honda выпустила мотоцикл Honda CB900F Bol d’Or, чтобы покорить европейский рынок после успешных выступлений в гонках на выносливость. Модель назвали в честь известной 24-часовой гонки во Франции. Гражданский мотоцикл Honda CB900F Bol d’Or имел меньшую кубатуру и более скромные характеристики, чем гоночный байк, но всё равно получился отличным, поэтому имел хорошую прессу.

В наше время Honda CB900F Bol d’Or является роскошным донором, и братьям Антонио и Сильва Тестиллано из испанской мастерской «Nitrocycles» повезло переделать один такой.

  • кафе рейсер,
  • Nitrocycles,
  • Honda Bol D’or,
  • Honda,
  • Bol D’or,
  • хонда,
  • кастом мото,
  • кастомайзинг,
  • Испания,
  • Honda CB900F,
  • CB900F,
  • хонда сб900ф,
  • сб900ф
  • kim
  • Ким
  • 30 июля 2018 в 12:29
  • комментировать
  • 2
  • ?

Кастомайзинг → Гоночный кастом Honda CB900F SC09 Bol d’Or

Японские супербайки 1980-х годов имеют свой шарм, в том числе модель Honda CB900F SC09 Bol d’Or. На фото представлен гоночный кастом, созданный немецкими мастерами на базе мотоцикла 1983 г/в. История проекта «Banzai-Bolle» переплетается с гонкой «Built not Bought», которая является многоборьем и проводится на трассе Спридволдринг, недалеко от Берлина.

  • гоночный кастом,
  • Honda CB900F,
  • SC09,
  • Bol d’Or,
  • Honda,
  • CB900F,
  • Honda CB900F Bol d’Or,
  • кастом,
  • кастом мото,
  • кастомайзинг
  • kim
  • Ким
  • 17 июля 2018 в 8:29
  • комментировать
  • ?

Кастомайзинг → dB Customs: кастом Honda CB985F Evolution

Honda CB985F Evolution — кастом-байк, созданный на базе стандартного мотоцикла Honda CB900F, над которым поработал талантливый Даррен Бегг, специализирующийся на классике 70-80-х годов. Он восстановил байк, используя современные компоненты шасси и прогрессивные технологии.

  • dB Customs,
  • кастом,
  • Honda CB985F Evolution,
  • Honda CB985F,
  • Honda,
  • CB985F,
  • Honda CB900F,
  • CB900F
  • kim
  • Ким
  • 22 мая 2018 в 11:35
  • 3 комментария
  • 2
  • ?

Cafe Racer → Origin8or: Нео кафе рейсер Honda CB900F

Братья Чаппелл (Chappell) живут в сотнях километров друг от друга, но это не мешает им реализовывать совместные проекты. Как не парадоксально, а расстояние сблизило братьев. Крис работает в мастерской «Chappell Customs» в Лос-Анджелесе, а Роб управляет «Origin8or» в Онтарио, Канада. Кроме совместных проектов, у братьев, конечно же, полно независимых кастомов. На фотографиях представлен байк Honda CB900F 1981, над которым потрудился Роб.

  • Origin8or,
  • Нео кафе рейсер,
  • Honda CB900F,
  • кафе рейсер,
  • Honda,
  • CB900F,
  • кастом,
  • кастомайзинг,
  • кастом мото
  • kim
  • Ким
  • 24 июня 2016 в 10:33
  • комментировать
  • 4
  • ?

Кастомайзинг → Lamachine: кастом Honda CB900F Bol d’Or

Honda CB900F Bol d’Or — мотоцикл, названный в честь известной французской гонки на выносливость, которую фабрика Honda выиграла в 1969, 1972, 1973, 1976, 1977, 1978, 1979 и 1981 — благодаря таким победам бренд стал популярным на территории Европы. Модель Honda Bol d’Or комплектуется 901-кубовым 4-тактным двигателем, который производит 95 л.с. при 9 000 об/мин, и 5-ступенчатой коробкой. На фотографиях представлен проект швейцарской мастерской «Lamachine».

  • Lamachine,
  • кастом,
  • Honda CB900F Bol d’Or,
  • Honda CB900F,
  • Honda,
  • CB900F,
  • кастом мото,
  • кастомайзинг
  • kim
  • Ким
  • 26 апреля 2016 в 13:40
  • 1 комментарий
  • 3
  • ?
Читать еще:  Мотоцикл Honda CB 450 N 1986 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Cafe Racer → Кафе рейсер Honda CB900F Bol d’Or

Кафе рейсер Honda CB900F Bol d’Or, представленный на фотографиях, является работой Скотта Джиттоеса (Scott Gittoes), владельца мастерской и мотомагазина «SDG Moto Custom & Café» в Сиднее, Австралия.

  • кафе рейсер,
  • Honda CB900F Bol d’Or,
  • Honda CB900F,
  • Bol d’Or,
  • Honda,
  • CB900F Bol d’Or,
  • CB900F,
  • SDG Moto Custom & Cafe,
  • SDG Moto,
  • кастом
  • kim
  • Ким
  • 29 ноября 2015 в 22:31
  • комментировать
  • 3
  • ?

Cafe Racer → Кафе рейсер Honda CB900F Bol d’Or

Кафе рейсер Honda CB900F Bol d’Or — первый проект Андреаса Голдманна (Andreas Goldemann). В молодости он ездил на мотоциклах, после чего взял 10-летнюю паузу. В октябре 2013 года он понял, что хочет вернуться к мотоциклизму. Проведя небольшое исследование типов и мощности мотоциклов, Андреас решил купить байк Honda Bol д’Ора 1979 г/в.

  • кафе рейсер,
  • Honda CB900F Bol d’Or,
  • Honda CB900F,
  • Honda,
  • CB900F,
  • кастом,
  • Андреас Голдманн,
  • Andreas Goldemann
  • kim
  • Ким
  • 16 сентября 2014 в 18:55
  • 1 комментарий
  • 6
  • оценка: +17

Cafe Racer → Honda CB900F — кафе рейсер Дональда

Дональд — мотоциклист и хороший мастер, проживающий в Южной Австралии. Красивейший кафе рейсер Honda CB900F является его третьим проектом. До этого австралийский энтузиаст переделал мотоциклы CB500/4 и CB550/4. Главное цель Дональда заключается в реанимации «мертвых» мотоциклов в завораживающие дух кастом-байки.

  • Honda CB900F,
  • Honda,
  • CB900F,
  • кафе рейсер,
  • Дональд,
  • хонда,
  • cafe racer,
  • кастом,
  • кастомайзинг
  • kim
  • Ким
  • 2 июля 2014 в 18:35
  • 5 комментариев
  • 12
  • оценка: +22

Cafe Racer → Кастом CRD-Honda CB900F (видео)

Специалисты испанской мастерской «Cafe Racer Dreams» занимаются постройкой красивых мотоциклов: кафе рейсеров, скрэмблеров, трекеров и кастомов в брэт-стиле. Летом мы рассматривали великолепный кастом CRD-Honda CB900F, построенный на базе Honda CB900 Bol d’Or 1983 г/в, и теперь имеем возможность посмотреть на мотоцикл в действии.

  • кастом,
  • CRD,
  • Honda CB900F,
  • видео,
  • кафе рейсер,
  • кастом мото,
  • cafe racer,
  • Café Racer Dreams
  • kim
  • Ким
  • 2 октября 2013 в 12:06
  • 1 комментарий
  • 1
  • оценка: +7

Cafe Racer → Кастом CRD-Honda CB900F

Оригинальный мотоцикл Honda CB900F выпускался в 1979-1983 годах. Он оснащался 95-сильным двигателем и был отличным вариантом для тех, кому не хватало производительности Honda CB750. В основном модель Honda CB900F продавалась в Европе под названием «Bol D’Or» в честь известной гонки на выносливость.

  • кастом,
  • кастомайзинг,
  • CRD,
  • Honda CB900F,
  • Honda,
  • CB900F,
  • Café Racer Dreams
  • kim
  • Ким
  • 4 июня 2013 в 12:23
  • 3 комментария
  • 7
  • оценка: +14

Мото тюнинг → Тюнинг мотоцикла Honda CB900F от Chappell Customs

В прошлом году братья Чаппелл порадовали нас своей работой над кафе рейсером Yamaha XS650, и теперь они представили новый проект на базе Honda CB900F.

  • тюнинг мотоцикла,
  • Honda CB900F,
  • Honda,
  • CB900F,
  • Chappell Customs,
  • мото тюнинг,
  • хонда cb900f,
  • Роб Чаппелл,
  • кастом,
  • кафе рейсер
  • kim
  • Ким
  • 1 июня 2012 в 11:03
  • 2 комментария
  • оценка: +10

Мото тюнинг → Стритфайтер Honda CB900F Bol d`Or 1981

На фотографиях показ один из примеров тюнинга мотоцикла Honda CB900F Bol d`Or в современный стритфайтер. В данном случае использовалась модель 1981 года. Если вы посмотрите на оригинальный Honda CB900F Bol d`Or, то в данном стритфайтере узнать его будет очень трудно. Ниже можно прочесть спецификацию и посмотреть еще пару фото.

Обзор Honda CB 900 F Hornet — типичный дорожный мотоцикл

Honda CB 900 F Hornet — этом байке нет совершенно ничего необычного.

Это типичный дорожный мотоцикл, который обладает многими достоинствами, в числе которых более спокойный характер, чем у 600-й версии, которую кто-то может счесть слегка дерганой.

Для кого

Вот основные особенности Honda CB 900 F Hornet:

  • дизайн, не оставляющий сомнений в принадлежности к классу дорожников;
  • неплохие для такого середнячка динамические показатели;
  • удобство посадки.

Эта модель неплохо подходит для тех, кто ищет мотоцикл для города. Впрочем, если установить ветровое стекло и другое туристическое оборудование, может получиться что-то вроде туристического варианта дорожного байка.

Технические характеристики

По своим параметрам это довольно простой мотоцикл, который не то что не может тягаться с топовыми представителями класса, а даже и не претендует на это. Хонда СБ 900 Ф Хорнет изначально позиционировался как простой дорожный мотоцикл без особых излишеств.

Двигатель

Модель оснащена рядным, четырехтактным и четырехцилиндровым мотором. Эффективный объем его составляет 919 см³. Охлаждается агрегат за счет жидкости. При 6500 об/мин двигатель выдает предельный крутящий момент в 92 Нм, а при 9000 об/мин предельная мощность достигает 110 л.с. Скорость мотоцикла на максимуме равна 230 км/ч, а до сотни он разгоняется за 3,2 сек.

Читать еще:  Мотоцикл Honda CMX 450C Rebel 1986 Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Трансмиссия

Коробка передач у Honda CB 900 F Hornet включает шесть ступеней. Привод по своему типу цепной. Это типичное для класса решение вполне подходит и для данной модели, ведь трансмиссия успешно справляется со своими задачами.

Размеры и масса

В длину байк достигает 2125 мм, его ширина – 750 мм, а высота – 1085 мм. Колесная база мотоцикла – 1460 мм, а высота его по седлу – 750 мм. Не считая топлива, Honda CB 900 F Hornet весит 200 кг. Бак тут довольно крупный – 19 л, что позволяет использовать мотоцикл и как туристический, тем более, что расход топлива составляет около 6 л на 100 км дороги.


Ходовая часть и тормоза

Классическая рама этого мотоцикла выполнена из стали. Она полностью соответствует представлениям об экстерьере этого класса. Литые колесные диски смотрятся гораздо более стильно, чем у многих современных представителей дорожных мотоциклов. Руль типичен для ниши.



Подвеска сзади маятниковая, снабжена моноамортизатором. Спереди это телескопическая вилка размером 43 мм. Задний тормоз представлен однопоршневым суппортом и диском в 240 мм, тогда как спереди в этом качестве использованы четырехпоршневые суппорты и два диска, по 296 мм каждый.

Производство

Мотоцикл выпускался с 2001 по 2007 годы. Не стоит удивляться столь краткому сроку производства, ведь байк не представлял собой какой-то особенной машины. Это довольно типичный представитель своего класса, который канул в лету, как и многие другие хорошие, но ничем не выдающиеся модели.

Одноклассники

Среди именитых соперников можно назвать следующие мотоциклы: FZ-1 от Ямаха, GSF 1200 Bandit от Судзуки, и, наконец, Z 1000 от Кавасаки. Все эти машины представляют достойную конкуренцию для байка от Хонда, но, как и он, не хватают с неба звезд.

История изменений

За свою карьеру Honda CB 900 F Hornet прошел несколько этапов:

  • 2001 – старт выпуска;
  • 2004 – рестайлинг;
  • 2007 – последний год выпуска.

Этот мотоцикл продемонстрировал свою практичность на протяжении многих лет. Вот почему многие предпочитали его новомодным нейкедам.

Мотоцикл Honda CB 900 F Bol d`Or 1979 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Японские супербайки 1980-х годов имеют свой шарм, в том числе модель Honda CB900F SC09 Bol d’Or. На фото представлен гоночный кастом, созданный немецкими мастерами на базе мотоцикла 1983 г/в. История проекта «Banzai-Bolle» переплетается с гонкой «Built not Bought», которая является многоборьем и проводится на трассе Спридволдринг, недалеко от Берлина.

  • гоночный кастом,
  • Honda CB900F,
  • SC09,
  • Bol d’Or,
  • Honda,
  • CB900F,
  • Honda CB900F Bol d’Or,
  • кастом,
  • кастом мото,
  • кастомайзинг
  • kim
  • Ким
  • 17 июля 2018 в 8:29
  • комментировать
  • ?

Кастомайзинг → Lamachine: кастом Honda CB900F Bol d’Or

Honda CB900F Bol d’Or — мотоцикл, названный в честь известной французской гонки на выносливость, которую фабрика Honda выиграла в 1969, 1972, 1973, 1976, 1977, 1978, 1979 и 1981 — благодаря таким победам бренд стал популярным на территории Европы. Модель Honda Bol d’Or комплектуется 901-кубовым 4-тактным двигателем, который производит 95 л.с. при 9 000 об/мин, и 5-ступенчатой коробкой. На фотографиях представлен проект швейцарской мастерской «Lamachine».

  • Lamachine,
  • кастом,
  • Honda CB900F Bol d’Or,
  • Honda CB900F,
  • Honda,
  • CB900F,
  • кастом мото,
  • кастомайзинг
  • kim
  • Ким
  • 26 апреля 2016 в 13:40
  • 1 комментарий
  • 3
  • ?

Cafe Racer → Кафе рейсер Honda CB900F Bol d’Or

Кафе рейсер Honda CB900F Bol d’Or, представленный на фотографиях, является работой Скотта Джиттоеса (Scott Gittoes), владельца мастерской и мотомагазина «SDG Moto Custom & Café» в Сиднее, Австралия.

  • кафе рейсер,
  • Honda CB900F Bol d’Or,
  • Honda CB900F,
  • Bol d’Or,
  • Honda,
  • CB900F Bol d’Or,
  • CB900F,
  • SDG Moto Custom & Cafe,
  • SDG Moto,
  • кастом
  • kim
  • Ким
  • 29 ноября 2015 в 22:31
  • комментировать
  • 3
  • ?

Cafe Racer → Кафе рейсер Honda CB900F Bol d’Or

Кафе рейсер Honda CB900F Bol d’Or — первый проект Андреаса Голдманна (Andreas Goldemann). В молодости он ездил на мотоциклах, после чего взял 10-летнюю паузу. В октябре 2013 года он понял, что хочет вернуться к мотоциклизму. Проведя небольшое исследование типов и мощности мотоциклов, Андреас решил купить байк Honda Bol д’Ора 1979 г/в.

Honda CB 900 F Bol d’Or 1979

Elle doit son nom à l’une des plus prestigieuses course d’endurance. La CB900F Bol d’Or est présentée pour la première fois au salon international de Paris de 1978 (commercialisation en 1979). Cette année là, Honda s’est lancé dans l’élargissement par le haut de sa gamme de routière. La CB750F2 ne suffit plus pour contrer la concurrence et surtout les turbulentes Kawasaki qui brillent sur route mais aussi en course.

Читать еще:  Технические характеристики мотоцикла Honda CB 250 Hornet

Pour cela, Honda dégaine à tout va. Le haut de gamme luxueux est confié au CBX 1000 et son 6 cylindres «cathédrale», le CB750 revient dans une version KZ avec un moteur de nouvelle génération et le sport sera représenté par le CB900F Bol d’Or.

Comme ses soeurs le Bol d’Or reçoit un moteur de dernière génération: 4 cylindres en ligne, 4T, double arbre à came en tête, 16 soupapes. Inspirée des RCB d’endurance, la culasse est dessinée en vue de supporter une puissance et des régimes élevés. Bloc cylindre en alliange léger d’un seul tenant, pistons à calotte plate munis d’encoches afin d’eviter toute rencontre avec les soupapes et permettre un haut taux de compression, tout dans la conception de ce moteur respire la recherche de performance. Au final, ce bloc de 901cc développe 95 chevaux à 9.000 trs/min, soit 12 chevaux de mieux qu’un Kawasaki Z1000 (83 ch à 8.000 trs/min.) de la même époque.

La partie-cycle, bien que n’étant pas totalement révolutionnaire, possède aussi son lot d’innovations. Par exemple, les roues «Comstar» dont les branches en taule emboutie sont rivetées à la jante. Ces roues permettent l’utilisation de pneus sans chambre à air, technique dérivée de la compétition. Les suspensions (fourche telescopique et double combiné) sont entièrement réglables Les dernières versions bénéficieront même d’amortisseurs à réservoir séparé. De nombreux spécialistes voient, à cette époque, la Bol d’Or comme la première moto japonaise possédant une tenue de route compatible avec les capacités de son moteur. Le freinage est lui confié à 3 disques. Le frein arrière ayant, pour une fois, non seulement un rôle de stabilisateur mais également de véritable décélérateur.

Le Bol d’Or pèse 235 kg à vide. Si cet embompoint rend les manoeuvres à l’arrêt (notamment la mise sur la béquille centrale) et les déplacements à basse vitesse souvent trés délicats, la maniabilité une fois en route est surprenante pour une moto de ce gabarit. Les pneus de section étroite, la qualité des suspensions et la largeur des demi-guidons compensent largement les excés de poids de cette sportive.

Et si les capacités sportives ne sont jamais démenties (moteur rageur dans les hauts régimes, partie cycle rigide, suspensions efficaces et freinage de haut niveau pour l’époque), la Bol d’Or n’est absolument pas une moto exclusive. Au contraire, elle accueille avec beaucoup de soin son pilote. La position de conduite assez droite, la selle confortable montre les évidentes dispositions à une utilisation quotidienne. En résumé, Honda a réussi à associer le sport et la polyvalence dans une moto au style sobre et classe qui ne renie pas son appartenance à la gamme CB.

Les capacités de son moteur pousseront certains artisans motocistes à développer des modèles très affutés sur base de 900 Bol d’Or. Ainsi, Bimota se servit de ce moteur pour sa fabuleuse HB2 ou encore Egli et sa Honda Egli. Ces motos produites en tout petit volume, loin de concurrencer la Honda, ne faisaient que mettre encore un peu plus en valeur les qualités du 4 cylindres de 900cc.

Le 900 subit quelques modifications au long de sa carrière jusqu’en 1983 (dont une version F2 équipée d’un carénage) lorsque le moteur passa à 1100cc. Le nom de Bol d’Or fut abandonné en 1986 avec l’avènement de la gamme CBR et ses moteurs à refroidissement liquide. Il garde cependant une aura particulière. Nul ne pourrait nier, même ceux qui ne la connaissent que de nom, que la 900 Bol d’Or était et reste une sportive. Pourtant aujourd’hui sa ligne la ferait plutot passer pour une jolie utilitaire. Preuve qu’en moto, la notion de sport s’est considérablement transformé en un peu plus de 25 ans.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector