3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Yamaha XJ 600 N 1994 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Содержание

Yamaha XJ 600 S (XJ600S) Diversion – особенности и характеристики

Появившись параллельно с диверсией 400, в 1992 году yamaha diversion xj 600 s направлялась сразу на экспортные рынки. В конечном сете это спасло её . Если 400 прожила всего несколько лет — модель на 600 см 3 , выпускали в течение 10 лет. Она получила 1 рестайлинг, на её базе выпустили одну модификацию. Последний байк ухолит с конвейера в 2002 году.

В дальнейшем в 2009 году у модели появляется преемница Yamaha XJ6 Diversion. Она живёт на производстве 8 лет, и в 2017 году закрывается тоже.

Галерея

Технические характеристики

Одной из идей 600-ки, была бюджетность, поэтому разрабатывать новый мотор посчитали нецелесообразным.

Поэтому за основу байка взяли обычный, 4-тактный движок на 4 цилиндра с рядным расположением поршней и воздушным охлаждением.

Любопытно, что для 400 использовали этот же вариант с похожими настройками, только с поправкой на уменьшенный объём.

Трансмиссия и сцепление

На «Диву», как её любовно называли владельцы, ставили 6-ступенчатую КПП.

Коробкой владельцы довольны .

Можно ехать по стандарту, щёлкая передачами по мере надобности, отщёлкать сразу все, а дальше ручкой газа, или ехать на первой. Всё зависит от предпочтений пользователя. Отмечают что на непрогретом моторе сцепление может переключаться довольно-таки шумно. Других нареканий коробка не вызывает.

Основной привод по стандарту — цепью .

Тормоза

По отзывам пользователей тормоза великолепны . К моделям до 1998 года были передоенные нарекания, но при рестайлинге, переднее колесо получило 2 диска что решило все проблемы. Любопытно, что изначальный 1 диск имел диаметр 320 мм. Пара диском имеют диаметры 298 мм. Сзади также стоит 1 диск диаметром 245 мм.

Поддержка основана на 2-поршневой скобе для переднего колеса, 1-поршневой для заднего

Никаких дополнительных систем.

Ходовые характеристики

Максимальная скорость указанная в документации — 188 км/час . Владельцы говорят, что отметка достигается играючи, а если переключить на 6 передачу — можно и больше. Комфортный крейсер — 100–120 км/час .

Разгон (динамика)

Разгон с места до 100 км — за 4.8 сек.

Измерено при помощи GPS. Замечено что модификация N может и за 4.2, но для дорожного байка, к каковым относятся все диверсии доли секунды как правило «погоды не делают».

Расход топлива

Расход, указанный в документах — 6 л на 100 км . По мнению пользователей цифра завышена. Смешанный цикл в районе 5 л , загородная трасса, чуть более 4 л . Средняя дистанция на одной заправке — 300–350 км .

Модификации

Yamaha XJ600N – нейкед-модификация с круглой фарой без пластикового обтекателя.

Начиная с 1994 года производство мотоцикла разделилось на 2 модификации.

  • Yamaha Diversion XJ 600 S — базовая и основная версия с ветровым стеклом;
  • Yamaha XJ600N — нейкед версия. По начинке всё одинаково, отсутствует передний полуобтекатель, следовательно, без ветрового стекла.

Некоторую путаницу между вариациями вносило также то, что у второй версии нет своего имени. Из-за этого её часто выделяли в отдельную модель. Любопытно что в дальнейшем, при возрождении диверсии — путаница осталась. Новый нейкед имени собственного тоже не получил.

и конкуренты

В ответ на выпуск этой версии, другие представители «Большой» Японской четвёрки предложили свои ответы.

Honda выступила с легендарным Hornet, модель СВ600, правда впоследствии предложила и ещё один мотоцикл — Honda CBF 600;

Другие представители были не столь плодовиты, предложив для сравнения только одну версию.

  • Для Suzuki это стала модель GSF 600 Bandit.
  • Kawasaki предложили GPZ 500. Интересное решение, меньший объём двигателя, меньший крутящий момент, но при этом, за счёт форсировки сравнимые скорость и динамика.
Читать еще:  Мотоцикл Suzuki GSX-R 600 1997 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Особенности

Yamaha XJ 600 S Diversion – дорожный мотоцикл, одинаково хорошо подходящий как для опытных, так и для начинающих пилотов.

Отличительных черт у мотоцикла немного, при этом часть из них одни пользователи относят к плюсам, другие к минусам.

  • Эргономика . Удобный большой диван как для мотоциклиста, так и для пассажира, идеально рассчитанная высота и наклон зеркал и панели приборов.
  • Хорошая управляемость , удобен для прострелов по междурядью.
  • Отличная манёвренность.
  • Цепкие тормоза .
  • Стоимость — в момент выпуска он, новый, стоил примерно столько же, сколько хорошо поюзанная 400-ка.

И также отмечается хорошая тяга при любых оборотах. «Ехать уже можно с 1500 оборотов, по отзывам».

Заключение

В целом «600-тая диверсия» заслуживает твердой оценки 4, может даже с плюсом.

Дорожный мотоцикл Yamaha Diversion XJ 600 S благодаря своей управляемости, манёвренности и предсказуемости станет отличным выбором для начинающего мотоциклиста.

Приглянётся он и бывалым — хорошая тяга на любых оборотах, возможность прострелить практически любую пробку по междурядью, комфорт и манёвренность, управляемость и экономичный мотор — это далеко не полный перечень достоинств этого незаслуженно забытого байка.

А то, что бренд решился на возрождение модели — лучшая гарантия её качества .

Обзор и технические характеристики yamaha xj 600

Yamaha xj 600 diversion – типичный представитель среднекубатурных машин. Компания Ямаха не перестает удивлять своими решениями в области производства мотоциклов. Хорошая управляемость и полный контроль, высокое качество и надежность, стильный внешний вид, отменные технические и эксплуатационные характеристики — именно этим моментам уделяют много внимания разработчики компании.

Xj 600 подходит как для ежедневной езды на работу, так и для дальних поездок. Комфортная посадка, правильно расположенные подножки, удобный руль и сидение позволяют преодолевать большие расстояния, не чувствуя усталости.

Четырехцилиндровый, четырехтактный двигатель выдает мощность в 60 л.с. Применяется система питания топливного типа. Двигатель запускается стартером. Коробка передач работает четко, при этом передачи переключаются достаточно мягко. Достаточно мягкая подвеска, работает без пробоев. Передняя вилка телескопическая, нерегулируемая, задняя подвеска маятниковая с моно амортизатором. На ровном дорожном покрытии чувствуется сбалансированность байка.

Стальная рама недостаточно жесткая для езды по бездорожью. Управляемость значительно ухудшается. Тормозная система надежная и не вызывает нареканий.

Преимущества:

  1. Комфортная приборная панель, переключатели расположены удобно.
  2. Комфортная езда обеспечена как в пределах города, так и на трассе.
  3. Мотоцикл отличается простотой управления, предсказуемостью и полным контролем.
  4. Простой в эксплуатации и неприхотливый.
  5. Удобное водительское и пассажирское сидения.
  6. Универсальный в плане выбора дорожного покрытия.
  7. Стильный дизайн и продуманная система обтекателей.

Недостатки:

  1. После 4000 оборотов появляется вибрация.
  2. Аппарат имеет большой вес, поэтому следует максимально внимательно работать с тормозом и газом.
  3. Наличие бензонасоса снижает надежность мотоцикла.

Yamaha xj 600 s diversion очень интересный экземпляр. При подробном изучении характеристик особого интереса не вызывает. Однако все меняется, стоит только проехать на нем. Прост в управлении, надежен в эксплуатации, привлекательный внешний вид вызывает восхищение.

[sc:ads5]

Мотоцикл Yamaha XJ 600 1986 обзор

Технические характеристики Yamaha XJ 600 1986

Двигатель Yamaha XJ 600 1986

Трансмиссия Yamaha XJ 600 1986

Размеры и масса Yamaha XJ 600 1986

Ходовая часть и тормоза Yamaha XJ 600 1986

Динамические характеристики Yamaha XJ 600 1986

Прочие характеристики Yamaha XJ 600 1986

Описание Yamaha XJ 600 1986

Описание мотоцикла Yamaha XJ 600 1986 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Yamaha XJ 600 средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 72лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha XJ 600 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Yamaha XJ 600 1986-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 30 лет назад. При этом Yamaha XJ 600 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Читать еще:  Обзор Yamaha XT1200Z Super Tenere 2010

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 598 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha XJ 600 — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha XJ 600 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на XJ 600:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на XJ 600

Цена Yamaha XJ 600 по объявлениям о продаже

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Yamaha XJ 600 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Статистика продаж Yamaha XJ 600 по регионам РФ (в виде долей)

  • Краснодарский край 7.97%
  • Смоленская обл. 4.32%
  • Калининградская обл. 6.98%
  • Санкт-Петербург 6.98%
  • Свердловская обл. 4.32%
  • Ростовская обл. 9.97%
  • Москва 8.97%

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита.Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею.* * *Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно.Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко.

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят! Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э.

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна — качество В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка.

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть. Прокладка под головку Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны 1989N07P33

Читать еще:  Все типы модели Yamaha XT600

ИЖ Планета 3-01, ИЖ Юпитер 3-01 (3К-01)

Комфортабельнее, мощнее, безопаснее С конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» в нынешнем году сошла пятимиллионная машина. Коллектив мотоциклостроителей отметил это событие переходом на выпуск модернизированных моделей «ИЖ—Планета-3-01» и «ИЖ—Юпитер-3-01». Что нового в них, чем они отличаются? Мы провели модернизацию по трем основным направлениям: усиление активной и пассивной безопасности, улучшение удобства езды, повышение мощности.Начнем с безопасности. На обеих моделях введены защитные дуги, смонтированное на руле зеркало заднего вида, удлиненные кронштейны указателей поворота. Наши мотоциклы теперь будут оснащены откидывающимися подножками для пассажира, которые предотвращают травмы ног. На рычагах управления сцеплением и передним тормозом предусмотрены 20-миллиметровые резиновые шарики. В случае падения машины мотоциклист не рискует теперь получить травму острым концом рычага. Модификация «ИЖ&m.

XJ 600 S Diversion

Модель дорожного мотоцикла Yamaha XJ 600 S Diversion появилась в 1992 году в качестве замены модели XJ600 и в роли самостоятельной модели, построенной на новой платформе. С 1994 года была представлена нейкед-модификация Yamaha XJ600N, которая отличалась от XJ600S отсутствием переднего пластикового обтекателя. Примечательно также, что модификация XJ600N не имела приставки Diversion.

Модель была ориентирована в основном на экспорт, поставляясь в страны Европы, Северной Америки и Океании, однако в некоторые годы была доступна на внутреннем японском рынке.

За основу модели Yamaha XJ600S Diversion был взят рядный 4-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения, объемом около 600 см³, выдающий 61 л.с. мощности и 54 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики — на 7500-8500 об/мин.

В 1998 году модель подвергается изменениям, получая более толстую переднюю вилку и 2-дисковые передние тормоза.

2002 год стал последним годом производства модели, после чего она окончательно покинула рынок. Лишь в 2009 году был представлен современный преемник Yamaha XJ600S Diversion — Yamaha XJ6 Diversion.

Вообще, модель Yamaha XJ600S Diversion позиционировала себя в качестве бюджетного простого мотоцикла, подходящего для любых категорий водителей. Фактически, за цену четырехсотки можно было купить полноценную 600-кубовую модель, которая, хоть и не отличалась выдающимися техническими характеристиками, но значительно повышала комфортность езды за счет более высокого крутящего момента и плавной кривой мощности.

«Старший брат» модели Yamaha XJ600S Diversion — Yamaha XJ900S Diversion. «Младший брат» — Yamaha XJ400S Diversion.

Содержание

Kawasaki GPZ 500

Suzuki GSF 600 Bandit

1992 г. — начало производства и продаж модели. Модель: Yamaha Diversion 600 / Seca II (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 4BR1, 4BR2, 4DG1, 4DS1, 4DU3, 4EB1.

1993 г. — без существенных изменения. Модель: Yamaha Diversion 600 / Seca II (Европа, Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: 4BR3, 4BR4, 4DG2, 4DS2, 4HK1, 4EB2.

1994 г. — появление нейкед-модификации. Модель: Yamaha Diversion 600 / Seca II; Yamaha Diversion 600 (Naked) (Европа, Северная Америка, Океания). Заводское обозначение: 4BR6, 4BR7, 4DG4, 4EB4, 4KA1, 4KE1, 4KE2, 4KF1, 4LX1, 4MB1.

1995 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha Diversion 600 / Seca II; Yamaha Diversion 600 (Naked) (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 4BR8, 4BR9, 4DG5, 4DUC, 4EB5, 4KA2, 4KE3, 4KE4, 4KF2, 4LX2, 4MB2.

1996 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha Diversion 600 / Seca II; Yamaha Diversion 600 (Naked) (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 4BRA, 4DG6, 4DUF, 4EB6, 4KA3, 4KE5, 4KE6, 4KF3, 4LX3, 4MB3.

1997 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha Diversion 600 / Seca II; Yamaha Diversion 600 (Naked) (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 4BRC, 4BRD, 4DG7, 4EB7, 4KA4, 4KE7, 4LX4, 4MB4.

1998 г. — рестайлинг модели. Модель получает вилку увеличенной толщины (38 → 41 мм), 2-дисковый передний тормоз (вместо однодискового), масляный радиатор и новые версии карбюраторов. Модель: Yamaha Diversion 600 / Seca II; Yamaha Diversion 600 (Naked) (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 4BRE, 4DG8, 4EB8, 4KA5, 4KE9, 4KF5, 4LX5, 4MB5.

1999 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha Diversion 600; Yamaha Diversion 600 (Naked) (Европа). Заводское обозначение: 4BRF, 4DG9, 4EB9, 4KA6, 4KEA, 4KF6, 4LX6, 4MB6.

2000 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha Diversion 600; Yamaha Diversion 600 (Naked) (Европа). Заводское обозначение: 4BRG, 4DGA, 4KEB, 4KF7, 4LX7, 4MB7.

2001 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha Diversion 600; Yamaha Diversion 600 (Naked) (Европа). Заводское обозначение: 4BRH, 4DGB, 4KEC, 4KF8, 4LX8, 4MB8.

2002 г. — последний год производства. Модель: Yamaha Diversion 600; Yamaha Diversion 600 (Naked) (Европа). Заводское обозначение: 4BRJ, 4DGC, 4KED, 4KF9, 4LX9, 4MB9.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector