0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Triumph America 2002 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Содержание

Мотоцикл Bonneville America (2002): технические характеристики, фото, видео

Мотоцикл Triumph America 2002 обзор

Технические характеристики Triumph America 2002

Двигатель Triumph America 2002

Трансмиссия Triumph America 2002

Размеры и масса Triumph America 2002

Ходовая часть и тормоза Triumph America 2002

Динамические характеристики Triumph America 2002

Прочие характеристики Triumph America 2002

Описание Triumph America 2002

Описание мотоцикла Triumph America 2002 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Triumph America технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Triumph America 2002-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 14 лет назад. При этом Triumph America технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 790 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Triumph America – это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Triumph, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Triumph America других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на America:

Читайте также:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на America

Цена Triumph America по объявлениям о продаже

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Triumph America на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Статистика продаж Triumph America по регионам РФ (в виде долей)

  • Санкт-Петербург 19.05%
  • Московская обл. 7.14%
  • Москва 42.86%
  • Рязанская обл. 4.76%
  • Краснодарский край 4.76%
  • Самарская обл. 7.14%

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 210 аутоматик – JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх.

Читать еще:  Информация по мотоциклу Honda CB650F

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так . Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок. Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм. Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых .

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и’ тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни.

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю .

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО 1988N06P33

Обзор Triumph America

Triumph America — круизер родом из Англии, несмотря на слово «Америка» в названии. Стильный и необычный, он гарантированно привлекает множество взглядов. Английские мотоциклы — довольно редкие гости на наших дорогах, что обусловлено довольно высокой ценой на них, ну и устоявшимся мнением насчёт сомнительного качества английской техники заодно.

Triumph America блестит на солнце так, что больно глазам. Недостатка хрома на породистом англичанине точно не наблюдается, и хром этот весьма высокого качества, судя по старым мотоциклам, на которых хром-покрытие в основном находится в отличном состоянии. В классе чопперов и круизеров хром в почёте, его должно быть много на любом байке, ну, за исключением матово-чёрных версий.

В движение Triumph America приводится рядной двойкой объёмом 865 куб. см., выдающей 62 силы. Мотор этот весьма тяговит, без явных подхватов и провалов, и уверенно тянет мотоцикл вперёд на любой передаче. Субъективно по своим характеристикам он куда ближе к классическим чопперным V-твинам, чем к высокооборотистым рядным двигателям большинства других мотоциклов. Хотя для англичан рядные двигатели на их мотоциклах — такая же классика, как и V-образная двойка для американцев.

На ранних версиях мотоциклов двигатель питается от карбюратора, но несколько лет назад на новые Triumph America стали ставить инжекторы, что позволило слегка снизить расход топлива в тех же режимах — нельзя не признать, что инжектор всё-таки экономичнее карбюратора. В остальном же год от года эта модель практически не меняется, за исключением доступных вариантов раскраски.

Колёса одинаковой размерности, да ещё и с литыми дисками вместо классических спицованных ободов, визуально делают Triumph America длинным и низким — всё по канонам круизерного стиля. Уж в чём-чём, а в отсутствии вкуса англичан никогда нельзя было упрекнуть. Об аристократичной породе в этом мотоцикле кричит буквально всё — весь этот хром, выверенные линии, шикарное качество лакокрасочного покрытия и обшивки сидений. Чувствуется, что над Triumph America хорошо поработали не только конструкторы, но и дизайнеры.

Правда, если снять сиденье с боковыми крышками, или, например, бензобак, и заглянуть, так сказать, во внутренности мотоцикла, то сразу вспоминаешь, из-за чего про английское качество иногда отзываются довольно нелицеприятно. Неаккуратно висящие пучки проводов, отсутствие нормальной покраски, толстенные и кривые швы — это всё запросто может скрываться за красивой обёрткой. По крайней мере, на нескольких осмотренных мотоциклах всё было именно так. Вроде ерунда, но всё-таки… Впрочем, Triumph America — мотоцикл для души. Такую технику любят не за технические характеристики, пусть и весьма высокие, а за стиль, и ради этого стиля прощают все мелкие огрехи.

Читать еще:  Обзор мотоцикла Suzuki Boulevard M109R (Intruder M1800R)

По поводу подвески Triumph America можно сказать, что она есть, и что она не хуже и не лучше таковой на большинстве других чопперов и круизеров. Она, если так можно выразиться, просто середнячок, и одновременно практически воплощение стандарта в своём классе.

Обратить своё внимание при выборе мотоцикла на Triumph America стоит, если вы хотите выделиться, купив такую необычную для стран СНГ технику. В итоге вы получите отличный среднекубатурный мотоцикл, по характеристикам очень близкий к, например, Honda VT 1100 Shadow или Yamaha XVS 1100 Drag Star. Но «Триумф», в отличие от них, весьма редок, а нетипичный для круизера двигатель благодаря грамотной настройке не вызовет отторжения даже у привыкшего к V-твинам байкера. Вызывает сомнение только цепной привод — это редкость для современных чопперов. Ремень был бы технологичнее, но конструкторам, видимо, виднее.

Стоит также учесть при покупке подобного мотоцикла, что тюнинга на него не так уж и много — если вы любите переделывать свою технику, это может быть для вас актуально. Конечно, есть официальный каталог тюнинга Triumph, он в нём не так уж и много позиций, а сторонние производители не слишком-то балуют владельцев Triumph America различными примочками и обвесом. Если изобилие и доступность тюнинга имеют для вас решающее значение, стоит, наверное, обратить внимание на Harley-Davidson.

Мотоцикл Triumph America 2002 обзор

Технические характеристики Triumph America 2002

Двигатель Triumph America 2002

Трансмиссия Triumph America 2002

Размеры и масса Triumph America 2002

Ходовая часть и тормоза Triumph America 2002

Динамические характеристики Triumph America 2002

Прочие характеристики Triumph America 2002

Описание Triumph America 2002

Описание мотоцикла Triumph America 2002 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Triumph America низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 62лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Triumph America технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Triumph America 2002-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 14 лет назад. При этом Triumph America технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 790 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Triumph America — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Triumph, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Triumph America других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на America:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на America

Цена Triumph America по объявлениям о продаже

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Triumph America на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Статистика продаж Triumph America по регионам РФ (в виде долей)

  • Самарская обл. 8.70%
  • Москва 43.48%
  • Краснодарский край 6.52%
  • Санкт-Петербург 17.39%
  • Московская обл. 6.52%
  • Рязанская обл. 4.35%

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп.

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать еще:  Мотоцикл Peugeot Tweet 50 2012 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в .

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес.

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть. Прокладка под головку Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны 1989N07P33

Triumph America

Triumph America – классический круизный мотоцикл с гладкими и плавными линиями, звучным двигателем и удобной посадкой, выполненный без каких-либо излишеств, но при этом с сохранением всего необходимого функционала.

Но это был бы не истинный британец, если бы он не отличался от общей массы круизеров. Только на нем можно обнаружить параллельный V-twin, благодаря которому мотоцикл не только выглядит особенно стильно, но и ведет себя на любых дорогах намного увереннее. А благодаря достаточно мощному двигателю и низкому центру тяжести, мотоцикл будет ощущаться значительно легче, чем он есть на самом деле. Но одно из самых главных качеств любого круизера – это конечно комфорт. И Триумф Америка не заставляет сомневаться, что его создавали с заботой о пилоте: широкий руль, расположенный близко к водителю, заниженное сидение, вынесенные вперед подножки, — все это дополняется уникальным цветовым решением и наличием хромированных деталей. И перед нами предстает стильный, комфортный, классический представитель круизеров в лучших английских традициях.

Triumph

Мотоциклы марки Triumph и все о них

Администраторы (1)

Модераторы (0)

Читатели (506)

Triumph → Обзор круизёра Triumph America 2010

Ранее мы рассматривали новый круизер Triumph Speedmaster 2010, теперь перейдем к обзору мотоцикла Triumph America, что имеет много общего с выше указанной моделью. America отличается более классическими чертами дизайна и, возможно, большой практичностью.

Круизеры всегда имеют гладкие и плавные линии дизайна, симфонический двигатель и удобную посадку, и Triumph America не стал исключением. Что касается двигателя, то он из жанра классики — Bonneville: 865 см3, DOHC, воздушное охлаждение, двухцилиндровый, рядный.

Как и все годы раннее, в 2010 году America идет с пятиступенчатой коробкой передач, цепной передачей, 15-дюймовым задним колесо с шиной 170 мм. Спереди стоит 18-дюймовое колесо с шиной 110 мм. Как спереди, так и сзади установлены однодисковые тормоза 310 и 285 мм соответственно.

41-миллимитровая вилка America установлена под углом 33.3*, что прекрасно и создает хороший классический вид мотоциклу. Но не стоит забывать, что Triumph America, истинный круизер со стальной рамой и маятником, весит 250 кг. Благодаря низкому центру тяжести и мощности двигателя 60 л.с., вес может не так сильно ощущаться. Как и в случае с Bonneville, America получил инжектор из соображений экологии.

• Двигатель: воздушное охлаждение, DOHC, двухцилиндровый, рядный
• Объем: 865 см3
• Диаметр х Ход: 90 x 68 мм
• Степень сжатия: 9.2:1
• Топливная система: многоточечная последовательная электронная система впрыскивания топлива с SAI
• Главная передача: цепь
• Сцепление: многодисковая муфта в масляной ванне
• Коробка передач: 5 скоростей
• Мощность: 60 л.с. при 6800 об/мин
• Крутящий момент: 72 Нм при 3300 об/мин
• Рама: трубчатая стальная
• Переднее колесо: алюминиевый сплав, 12 спиц, 18 x 2.5
• Заднее Колесо: алюминиевый сплав, 12 спиц, 15 x 3.5
• Передняя шина: 110/90 R18
• Задняя шина: 170/80 B15
• Передняя подвеска: вилка 41 мм Kayaba, 130-миллиметровый ход
• Задняя подвеска: амортизаторы Kayaba, приспосабливаемые, 96-миллиметровый ход
• Передний тормоз: 310-миллиметровый диск, суппорт Nissin с 2 поршнями
• Задний тормоз: 285-миллиметровый диск, суппорт Nissin с 2 поршнями
• Длина: 2418 мм
• Ширина (Руль): 960 мм
• Высота: 1168 мм
• Высота Сидения: 719 мм
• Колесная база: 1654 мм
• Наклон/След: 33.3* / 153 мм
• Влажный вес: 250 кг
• Емкость топливного бака: 19.3 л

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector