0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор мотоцикла Yamaha SRX 600

Мотоцикл Yamaha SRX 600

Этот дорожный мотоцикл стилизован под ретро-классику, однако есть модели, которые имитируют последнюю гораздо лучше. Байк имеет давнюю историю и до сих пор пользуется спросом. Ямаха СРХ 600, как и СРХ 400 – довольно надежный и простой мотоцикл, за что многие его и любят.

Сейчас трудно встретить что-то, похожее на эту модель, что объясняет ее популярность на вторичном рынке. Однако не стоит думать, что мотоцикл подойдет всем. Это чисто городская техника, то есть для некоторых трасс вне города она не особо подходит. Да и специфических минусов она не лишена.

Технические характеристики

По своим параметрам это довольно спорный мотоцикл. Задняя подвеска у Yamaha SRX 600 имеет крайне незначительный свободный ход. Динамика мотоцикла не слишком впечатляет, но, опять же, это следствие простоты конструкции. Поначалу этот байк даже имел кикстартер.

Двигатель

Предельная скорость SRX 600 составляет 170 км/ч. До 100 км/ч мотоцикл разгоняется неспешно – за 6,1 сек. Это обеспечивает далеко не идеальный мотор, крутящий момент которого на пике будет 46 Нм, а мощность – 45 л.с. На высоких оборотах этот двигатель демонстрирует свои недостатки, такие, как сильная вибрация и прожорливость. Однако есть и несомненный плюс – значительный ресурс.

Трансмиссия

КПП типичная и имеет пять ступеней. Нельзя сказать, что байк отличается четким их переключением, однако для такой модели сойдет. Привод здесь цепной, вполне подходящий для небольшого мотоцикла конца прошлого века.

Размеры и масса

Вместе с топливом эта машина весит примерно 170 кг. Точная масса будет зависеть от конкретной версии. Емкость бака не отличается от таковой у 400-й модели и составляет 15 л. Как и предшественник по модельному ряду, SRX 600 обладает незначительными габаритами: высотой по седлу, равной 760 мм, и колесной базой в 1425 мм.


Ходовая часть и тормоза

Передняя телескопическая вилка имеет размер в 38 мм. Ее ход составляет 134 мм, что довольно много с учетом дорожного класса мотоцикла. Ход же заднего моноамортизатора – всего 100 мм. Передний тормоз здесь хороший – это диск в 320 мм и однопоршневой суппорт. А вот задний диск тут, пожалуй, чисто символический вместе с своим однопоршневым суппортом.

Облик в целом не хуже, чем у четырехсотой модели. Рама выполнена из стали, колесные диски хоть и литые, но смотрятся довольно строго и скромно, что хорошо для дорожной классики. В целом экстерьер типичен для представителя класса девяностых годов.

Читать еще:  HARLEY-DAVIDSON SPORTSTER XL1200N (2010): Зубодробилка - МОЙ МОТОЦИКЛ

Производство

Машина начала свой путь в 1985 году, а закончила – в 1997. На фоне многих других мотоциклов, которые, только начав выпускаться, сходили с конвейера через пару лет, это хороший результат. Не стоит забывать и о том, что продажи этого байка до сих пор происходят, только на вторичном рынке.

Одноклассники

Единственный достойный соперник для SRX 600 – это Bros 650 от Хонда. Этот байк с виду совершенно не похож на конкурента: стильный современный дизайн, для своего времени даже несколько футуристичный. Однако по техническим характеристикам они вполне сопоставимы.

История изменений

Вот какие этапы прошёл SRX 600 на своем долгом пути:

  • 1985 – начало производства;
  • 1991 – второе поколение, в том числе убран кикстартер;
  • 1997 – конец карьеры.

Мотоцикл еще долго будет пользоваться популярностью, как и SRX 400, поскольку таких байков уже не производят.

SRX 600

Модель дорожного мотоцикла Yamaha SRX 600 выпускалась с 1985 по 1997 гг. Мотоцикл построен на базе 1-цилиндрового двигателя воздушно-масляного охлаждения от эндуро Yamaha XT600, который отличался простотой, выносливостью и надежностью. Несмотря на объем в 600 куб. см., двигатель Yamaha SRX 600 выдавал всего 45 л.с. мощности и 46 Нм крутящего момента, что было явно недостаточно для мотоциклов подобного класса — в 90-е годы уже набирали популярность 4-цилиндровые «четырехсотки», обладающие более спортивными характеристиками.

Параллельно с Yamaha SRX 600 выпускается 400-кубовая версия мотоцикла — Yamaha SRX 400. Несмотря на довольно долгий период выпуска серии, данные мотоциклы не получили большой популярности, хоть и пользовались стабильным спросом из-за своей низкой цены и достаточно удачного внешнего вида. И главной причиной неудачности модели стал двигатель, который хоть и был очень надежным и неприхотливым, но не являлся лучшим вариантом для использования в дорожном мотоцикле. Да, он обладал хорошей тягой, но мощностные характеристики были крайне слабыми.

1985 г. — начало выпуска Yamaha SRX 600. Первое поколение мотоцикла. Модель отличалась внешним видом классического мотоцикла 80-х годов, наличием кик-стартера и двойного амортизатора сзади.

1991 г. — второе поколения модели. Yamaha SRX 600 получает более современный внешний вид, моноамортизатор и избавляется от кик-стартера.

1997 г. — модель Yamaha SRX 600 официально снимается с производства

Модель Yamaha SRX 600

Тип мотоцикла Дорожный (street, naked)

Год выпуска 1985-1997

Тип двигателя 1-цилиндровый, 4-тактный

Рабочий объем 608 куб. см.

Диаметр цилиндра/ход поршня 96 мм х 84 мм

Степень сжатия 8,5:1

Количество клапанов на цилиндр SOHC, 4 клапана на цилиндр

Система подачи топлива карбюратор 27mm Teikei 2KY27PV

Читать еще:  Мотоцикл Suzuki GSX 1100 S Katana 1984 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Тип зажигания электронное

Максимальная мощность 45 л.с. при 6500 об/мин

Максимальный крутящий момент 46 Нм при 5500 об/мин

Коробка передач 5-ступенчатая

Тип привода цепь

Размер передней шины 110/70-17

Размер задней шины 140/70-17

Передние тормоза 1 диск 320 мм, 2-поршневой суппорт

Задние тормоза 1 диск, 1-поршневой суппорт

Передняя подвеска Телескопическая вилка 36 мм (без регулировок), ход — 134 мм

Задняя подвеска моноамортизатор (регулировка преднатяга), ход — 100 мм

Колесная база 1380 мм

Высота по седлу 770 мм

Максимальная скорость 172 км/ч

Разгон до 100 км/ч 6,1 сек

Емкость бензобака 15 л

Масса мотоцикла (снаряженная) 172 кг

Средний расход топлива на Yamaha SRX 600 составляет примерно 6 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.

Обзор мотоцикла Yamaha SRX 600

Краткое описание и конкуренты Yamaha SRX 600

Модель дорожного мотоцикла Yamaha SRX 600 выпускалась с 1985 по 1997 гг. Мотоцикл построен на базе 1-цилиндрового двигателя воздушно-масляного охлаждения от эндуро Yamaha XT600, который отличался простотой, выносливостью и надежностью. Несмотря на объем в 600 куб. см., двигатель Yamaha SRX 600 выдавал всего 42 л.с. мощности и 48 Нм крутящего момента, что было явно недостаточно для мотоциклов подобного класса — в 90-е годы уже набирали популярность 4-цилиндровые «четырехсотки», обладающие более спортивными характеристиками.

Параллельно с Yamaha SRX 600 выпускается 400-кубовая версия мотоцикла — Yamaha SRX 400. Несмотря на довольно долгий период выпуска серии, данные мотоциклы не получили большой популярности, хоть и пользовались стабильным спросом из-за своей низкой цены и достаточно удачного внешнего вида. И главной причиной неудачности модели стал двигатель, который хоть и был очень надежным и неприхотливым, но не являлся лучшим вариантом для использования в дорожном мотоцикле. Да, он обладал хорошей тягой, но мощностные характеристики были крайне слабыми.

Основные конкуренты Yamaha SRX 600 в классе:

  • Honda Bros 650

Видео Yamaha SRX 600



История создания Yamaha SRX 600

  • 1985 г. — начало выпуска Yamaha SRX 600. Первое поколение мотоцикла. Модель отличалась внешним видом классического мотоцикла 80-х годов, наличием кик-стартера и двойного амортизатора сзади.
  • 1991 г. — второе поколения модели. Yamaha SRX 600 получает более современный внешний вид, моноамортизатор и избавляется от кик-стартера.
  • 1997 г. — модель Yamaha SRX 600 официально снимается с производства.

Технические характеристики Yamaha SRX 600:

Обзор Yamaha SRX 600

Yamaha SRX 600 — архаичный мотоцикл, проживший достаточно долгую жизнь. Начав свой путь в далёком 1985 году, модель прожила на конвейере до 1997 года, и несмотря на некоторые очевидные недостатки, пользовалась определённой популярность. По отзывам владельцев, больше всего нареканий вызывала недостаточная мощность мотоцикла. Несмотря на это, его ценили за разумную цену и высочайшую надёжность.

Читать еще:  Для Yamaha TW 125 TW125 1999 2004 2000 2001 2002 2003 мотоциклетный трюк рычаг сцепления простая кабельная система чпу Алюминий

Позиционируемый как конкурент Honda Bros 650, этот мотоцикл, увы, безнадёжно отставал от него в техническом плане, в основном из-за двигателя. Мотором для Yamaha SRX 600 послужил 600-кубовый одноцилиндровый движок воздушно-масляного охлаждения, позаимствованный у эндуро Yamaha XT600. Он отличался огромным ресурсом и общей выносливостью, но при этом на скорости выше 130 км/ч пожирал много масла, много бензина, сильно вибрировал и выдавал при этом всего 45 л.с. и 46 нМ момента.

Таким образом, впечатляющей динамикой модель SRX 600 не отличалась, да и в целом конструкция мотоцикла была проста настолько, насколько это возможно. Рама — стальная, питание — карбюраторное, трансмиссия — пятиступенчатая… Спереди ставилась вилка-телескоп, сзади — два амортизатора. Мотоцикл даже был оборудован кикстартером! Последнее, впрочем, можно отнести к плюсам. Но в таком виде байк просуществовал недолго, и уже в 1991 году в серию пошло второе поколение Yamaha SRX 600, получившее задний моноамортизатор, осовремененный внешний вид и лишившееся кикстартера. В остальном обошлось без изменений.

Разгон до сотни занимает у мотоцикла не менее 6,1 секунды, согласно паспортным данным, а максимальная скорость составляет 170 км/ч. Правда, моторам-«одностволкам» свойственны перечисленные выше недостатки, проявляющиеся на высоких оборотах, и SRX 600 исключением не стала. Комфортная крейсерская скорость для этого байка лежит в пределах 120-130 км/ч. Расход топлива на 120 км/ч укладывается в 6 литров, в то время как при скорости в 140 км/ч уже вплотную подбирается к отметке в 8 литров. К счастью, мотоцикл совершенно не требователен к бензину, и охотно переваривает едва ли не всё, что горит.

Вызывает сомнение и задняя подвеска рестайлинговой версии Yamaha SRX 600, более распространённой. Имеющий возможность регулировки преднатяга моноамортизатор обладает свободным ходом всего в 10 сантиметров. 36-миллиметровую вилку со свободным ходом в 13,4 сантиметра, регулировок не имеющая, тоже нельзя назвать образцом современных технологий, даже со скидкой на годы выпуска мотоцикла. В начале 90-х выпускались заметно более современные модели. Впрочем, SRX 600 брала своей дешевизной и репутацией совершенно «неубиваемого» мотоцикла.

Сейчас эта модель пользуется популярностью у кастомайзеров, которые любят переделывать этот байк во что-нибудь впечатляющее, благо простота изначальной конструкции и невысокая цена за мотоцикл-донор тому способствуют. Однако, хватает и тех мотоциклистов, которым по душе этот байк таким, какой он есть. Аргументы «за» — ретро-стиль, простота и надёжность. Аргументы «против» — архаичность вместо стилизации под ретро, малая мощность, невнятная подвеска, слабоватые тормоза, вялая динамика. Впрочем, не продавайся этот мотоцикл хорошо, он не просуществовал бы на конвейере целых двенадцать лет, верно? Значит, у Yamaha SRX 600 есть свои достоинства, которые мы, в принципе, и перечислили.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector