1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор мотоцикла Yamaha FZS1000 Fazer (2000-2005)

Содержание

Мотоцикл без недостатков — Yamaha FZS1000 Fazer

Городской мотоцикл, родстер, «турист»… Однажды купив этот мотоцикл, люди не слезают с него годами.

001_MOTO_0810_034

Совмещать малосовместимое — в традициях японских мотопроизводителей. В конце 90-х при упоминании «классиков» возникал образ тяжеленного «слона» с хлипкой рамой, тонкой вилкой, посредственной управляемостью и древним мотором. Модели не менялись чуть ли не десятилетиями. Да вроде как и не было необходимости в хай-теке, поскольку основными покупателями такой техники всегда считались степенные дяденьки, которым только и нужно, что не спеша прокатиться в выходной да подышать свежим воздухом. Но именно тогда, в середине последнего десятилетия XX века, начались работы по выведению нового сорта классического мотоцикла — агрессивного, мощного, современного, но в то же время удобного и практичного. Одной из первых ласточек стал FZS600 Fazer. Мотоцикл с двигателем от «спорттуриста» YZF600 Thundercat и агрессивным и броским дизайном буквально взорвал рынки всего мира! Именно тогда произошло окончательное выделение свежей ветви неоклассиков (теперь их называют родстерами) из толстого ствола классических мотоциклов. Эксперимент оказался настолько удачным, что появление старшего брата шестисотого «Фазера» было очевидно, как тополиный пух в июне.

002_MOTO_0810_034

И вот в 2000 году, на пороге нового века, Yamaha представила на суд публики «большой» «Фазер». Опираясь на успех «шестисотки», экономить и осторожничать с «литром» уже не стали. Мотор вовсе не от какого-нибудь древнего «спорттуриста», а от флагмана фирмы — супербайка R1! Жесткая дуплексная рама из хром-молибденовых труб, тормозные механизмы от той же «эрки»… В общем, мотоцикл получился действительно на острие технологии. Если верить поговорке о риске и шампанском, то создатели «фазерлитра» наверняка принимали ванны из этого напитка. Мотоцикл снискал просто феноменальную популярность во всем мире! По стопам Yamaha быстренько пробежались и остальные мотопроизводители, причем как японские, так и многие европейские, но догнать по популярности «Фазер» никто так и не смог. Что уж говорить, если, к примеру, Honda выпустила мотоцикл по «фазерному» рецепту только в этом году. CBF1000, разумеется, далеко не свеж, но мотор от флагманского спортбайка (и то прошлого поколения) в раму обычного «классика» (а не злого нейкеда) Honda осмелилась «воткнуть» только в 2010 году.

Готовя материалы для «Досье», почти всегда начинаю поиск информации о мотоцикле с его фамильных болячек. Каково же было мое удивление, когда у Yamaha FZS1000 Fazer таковых не обнаружилось! Fazer — действительно один из немногих мотоциклов без хронических болезней. кроме того, он действительно универсален. Хоть некоторые пуляльщики и сетуют на несоответствие возможностей мотора и ходовой, в реальности им давно пора пересаживаться на «эрки» и «фаеры». 99% пользователей с ними не согласятся. Жесткости стальной дуплексной рамы, 43‑миллиметровой вилки и алюминиевого маятника вполне хватает и для повседневной городской езды, и для скоростных прострелов по шоссе, и даже для покатушек на треке, разумеется, в любительском формате. FZS1000 — один из лучших «туристов» среди классических мотоциклов. Широкое и достаточно низкое седло, прямая посадка с высоко поднятым рулем и штатный ветровик делают дальние вояжи легкими и приятными, а двигатель от «спорта», дефорсированный, кстати, всего на 7 сил, обладает ровной тягой и покладистостью на низах и в середине, практически не теряя при этом в спортивной «злобности» на верхах. Штатный ветровик отлично справляется со своими обязанностями примерно до 180–190 км/ч. А разве в дальняке кто‑то ездит быстрее? На этот случай афтермаркет предлагает кучу вариантов туринговых стекол и, кстати, центральные и даже боковые кофровые системы. Завершают «туристический» портрет «Фазера» наличие центральной подставки в стоке и мощный головной свет, кстати, все от той же «эрки».

014_MOTO_0810_034

Обычно рекомендации по выбору конкретного экземпляра начинаются со слов: «помимо стандартных проверок, одинаковых для любого мотоцикла, нужно обратить внимание на…». Так вот, в отношении «Фазера» все точно наоборот: «проведите стандартные для бэушного мотоцикла проверки». Никаких хитростей, подводных камней и фамильных болезней Fazer действительно не имеет. По той же причине полная тишь да гладь и в ценовом вопросе. Диапазон начинается примерно со 160 тыс. руб. за самые заслуженные (сказать «старые» — язык не поворачивается) аппараты 2001–2002 годов и заканчивается 270 тыс. руб. за экземпляры последнего, 2005 года выпуска.

003_MOTO_0810_034

004_MOTO_0810_034

005_MOTO_0810_034

006_MOTO_0810_034

009_MOTO_0810_034

010_MOTO_0810_034

ПОДВЕСКА. «Телескоп» с полным набором регулировок обладает достаточным запасом энергоемкости и жесткости на кручение даже для движения по дорогам с не очень качественным покрытием. Моноамортизатор задней подвески оснащен регулировками поджатия пружины и усилий сжатия и отбоя. Обязательная и даже заурядная «фича» для любого спортбайка, но разве многие «классики» могут похвастаться таким арсеналом?

007_MOTO_0810_034

008_MOTO_0810_034

011_MOTO_0810_034

СЕДЛО. С точки зрения пилота, седло можно назвать идеальным. В меру жесткое, правильно спрофилированное, оно позволяет как свободно перемещаться по нему в обеих плоскостях, например свешиваясь с мотоцикла на треке, так и комфортно чувствовать себя в дальней дороге. Пассажирское же место не может похвастаться отличной оценкой. Во-первых, оно расположено достаточно высоко относительно места пилота, и пассажир, особенно рослый, в прямом смысле сталкивается с проблемой встречного ветра. Кроме того, подножки второго номера расположены высоковато, так что ноги быстро затекают, а профиль самого седла не позволяет как следует зафиксироваться — на торможениях пассажир неизбежно съезжает на загривок пилоту. Так что в полной мере комфортно в дальней дороге тут будет только людям ростом ниже среднего.

012_MOTO_0810_034

БЕНЗОБАК. Объем топливного бака — 21 л. При средней скорости движения 120 км/ч расход топлива составляет около 5 л/100 км. Так что на одной заправке можно преодолеть до 400 км. Такому показателю могут позавидовать многие чистокровные «туристы»! В городском режиме езды и скоростных прострелах по шоссе расход редко выходит из 7 л, так что, даже если «валить на все деньги», на заправку придется наведаться не раньше чем через три сотни километров.

Читать еще:  BMW Z4 - описание - видео-обзор - характеристики

ЗАЩИТА. При падениях часто страдают крышки двигателей, заметно выступающие за габариты рамы. Предпочтение лучше отдать дугам. В отличие от слайдеров, дуги крепятся к раме в трех точках, что позволяет распределить нагрузки при ударе более равномерно, в то время как слайдеры при серьезных ударах могут даже навредить. Не раз слайдер с мясом вырывал не только кронштейны рамы, но и алюминиевые «уши» кре­пления двигателя. Дуги безопасности для «Фазера» производят многие афтермаркетовые компании, их цена колеблется от 80 до 130 долларов.

013_MOTO_0810_034

Ударное начало, положенное в 2001 году, не было упущено зря. В 2006-м свет увидело второе поколение «Фазеров», правда, в более широком составе. Классическая модель с полуобтекателем получила иной индекс, но сохранила прежнее название: FZ1 Fazer. Появилась и «голая» модификация FZ1 Naked. За пять лет прогресс шагнул далеко вперед. Молодое поколение все так же оснащено дефорсированными движками от R1, но уже следующего поколения. Гораздо более короткоходный мотор выдает 150 л.с. и оборудован впрыском топлива. На смену архаичному дуплексу пришла алюминиевая «диагональ», а дизайн стал еще злее и агрессивнее. Второе поколение неоклассиков Yamaha переняло у своих предшественников главное — сбалансированность и практичность. И, разумеется, как результат — безумную популярность во всем мире. В этом году свет увидел еще один мотоцикл этой породы — 800 кубовый Fazer. И, судя по всему, его ждет та же славная судьба, что и «дедушку».

ОРИЕНТИРОВОЧНАЯ СТОИМОСТЬ ЗАПЧАСТЕЙ Yamaha FZS1000 Fazer

Обзор мотоцикла Yamaha FZS 1000

В наше время производство мотоциклов значительно увеличилось. Разнообразие марок просто колоссальное. В основном при выборе какой-либо техники всегда возникает вопрос, что лучше приобрести? Чтобы качество было высоким, а цена и обслуживание было доступным, необходимо обращать внимание на популярные модели. Они отличаются всеми необходимыми качествами, которые интересуют покупателей. В этой статье будет рассмотрена компания Yamaha, которая имеет столетнюю историю. Она выпускает качественную продукцию. Одним из популярных моделей является мотоцикл Yamaha FZS 1000. О нем пойдет речь далее.

Возникновение компании

Зарождение компании датируется 1887 годом. Основал ее Т. Ямаха. Компания называлась в то время Nippon Gakki (переименовали ее на Yamaha Corporation в 1987 году). Изначально японский производитель выпускал музыкальные инструменты, например, фисгармонии, фортепиано, а также губные гармошки. В 1889 году было открыто производство западных музыкальных инструментов.

Компания в 1903 году приступила к изготовлению мебели, применив свое умение в обработке древесины. Когда началась Первая мировая война, торговля музыкальными инструментами с Японией была закрыта. Но компания этим смогла воспользоваться, полностью охватив внутренний рынок. Она маштабно производила музыкальные инструменты и имела около 1000 штатных сотрудников.

Расширение производства, освоение новых направлений деятельности у компании произошло в 1920 году. Начался выпуск пропеллеров к самолетам. Это при том, что компания потеряла своего основателя. Но благодаря сильной команде в администрации, производитель продолжал деятельность.

Компания Yamaha в ходе своей столетней истории пережила немало взлетов и падений. По завершении Второй мировой войны правительство Японии конфисковало Nippon Gakki, которая производила изделия из металла. Но в 1954 вернуло компанию собственникам. С этого времени было начато производство мотоциклов. А с 1 июля 1955 года линейка по производству подобных транспортных средств была выделена в самостоятельную компанию, известную сегодня, как «Ямаха». Управлял ею Гэнъити Каваками.

Первая модель этого производителя была скопирована с DKW RT 125 и носила название Yamaha YA-1 и получила прозвище «красная стрекоза». Именно после этой модели компания и стала знаменитой. Мотоцикл одержал победу на первых же соревнованиях в гонке у подножья горы Фудзи.

Производство японского бренда стало все разрастаться. В 1959 году, компания запустила линейку по выпуску моторных лодок из волоконно-армированного материала.

Компания расширялась достаточно быстро. В 1964 году был построен завод по производству мотоциклов в Таиланде, затем 1966 году – в Тайване.

Со временнем компания начала производить снегоходную и снегоуборочную технику. Линейку по этому производству компания запустила в 1968 году. Также «Ямаха» создавала роботов в 1975 году для сварочных работ.

После того как японский производитель освоил рынок в США, он уже под конец 1970 года занимал второе место в мире по выпуску мотоциклов. С началом 80-х компания сильно конкурировала с заводом Honda. Она производила попытки притеснить, победить своего конкурента.

С 1982 года компания создала партнерские совместные проекты с французским производителем по производству скутеров.

Развитие не останавливалось. Производственные мощности продолжали расширяться. С 1985 «Ямаха» начала свою деятельность в Индии. На данный момент там работает два завода. Также партнерские отношения были налажены и с итальянскими производителями мототехники Minarelli, а с 2002 эта компания вступила в ряды Yamaha Motor. В тех же годах и была выпущена одна из знаменитых моделей мотоциклов Yamaha FZS 1000.

Как видно, производитель имеет столетнюю историю и безграничный опыт. На сегодняшний день они производят:

  • мотоциклы;
  • велосипеды;
  • навесные моторы;
  • двигатели к автомобилям;
  • вездеходы;
  • машины для гольфа;
  • снегоходы;
  • электрогенераторы;
  • роботов для промышленности;
  • прочее.

Этот бренд известен и узнаваем во всем мире. Японский производитель известен своим качеством. Поэтому спрос на эту продукцию всегда высокий.

История возникновения мотоцикла

Под конец 90-х можно уже было сделать очевидный вывод, что концепция с мощными моторами и миниатюрными обтекателями пользуются популярностью. И что производство «шестисотки» и мощные «литровые объемы» будут пользоваться колоссальным успехом среди потребителей.

Таким образом, производители японского концепта и дошли к выпуску модели Yamaha FZS 1000, который стартовал уже в 2001 году. Основой мотоцикла стал дефорсированный двигатель от старшего побратима, знаменитой модели YZF600 Thundercat.

Конструкторы решили поставить выхлопную систему, а также мощностный клапан от предшественника. Тормозную систему использовали также от ранней модели. На этом донорство от этого спортбайка было закончено. Во всем остальном это совершенно новый концепт. Двадцатиклапанный мотор был оснащен новой системой впрыска и особой конструкцией карбюратора. Но это поспособствовало его большой тяге на средних оборотах. Также конструкторы постарались улучшить систему смазки и трансмиссию.

В настоящее время произведено огромное количество единиц модели FZS1000. Большинство из них проданы отечественными дилерами, а также в Японии, США и Европе. В Штатах данную модель мотоцикла называют Yamaha FZ1 Fazer, в Европе — Yamaha FZS 1000 Fazer. В 2003 данная модель была доступна даже для Южной Африки. А 2006 году появляются две модификованные модели с обтекателем. Затем компания улучшает задний амортизатор, благодаря чему он стал более мягким, а также и усовершенствует систему впрыска топлива.

В 2010-2011 годах модернизируется отклик на ручку газа, что способствует улучшению в зоне низких и средних оборотов. Завершающим годом для производства мотобайка стал 2015. Достойные конкурирующие мотоциклы для представленной модели:

Однако конкуренты не смогли вытеснить модель с рынка. Они не способны обеспечить такую мощь и управляемость, как японская популярная модель. Поэтому она постоянно удерживала лидирующие позиции.

Читать еще:  Джоли и Питт полюбили Турцию

Особенности мотоцикла

Скорее всего, главная особенность мотоцикла – это его двигатель, который не создает проблем на дорогах и неприхотлив к способу езды. Модель Yamaha FZS 1000 Fazer отлично подходит как для езды по городу, для гонок на треке, так и для бездорожья.

Для долгой эксплуатации стоит своевременно всего лишь менять масло и следить за его уровнем. Если расход топлива превышает пол-литра на сто километров, тогда следует без замедления проверить головки цилиндра. При необходимости потребуется заменить поршневые кольца. А в целом этот спортбайк является особенным. Он способен вызвать при езде непередаваемые положительные эмоции.

Технические характеристики

Название модели FZS1000 Fazer существовало с 2001 по 2005 год. Затем оно было изменено на такую маркировку, как FZ1-N, FZ1-S Fazer. Тип самого мотоцикла «нейкед». Дуплексная рама изготовлена из хромомолибденовой стали обладает совершенно оригинальной структурой и большой прочностью.

Технические характеристики Yamaha FZS 1000 Fazer дают понять, что эта машина – просто зверь. Она имеет четырехцилиндровый двигатель с четырехтактным мотором, у которого рабочий объем 998 см³. Диаметр цилиндрового поршня до 2005 года был 74х58 мм, а потом стал составлять 77х53,6 мм.

Линейный блок жидкостного охлаждения дополняет систему. Имеет пять клапанов на цилиндре. Изначально система подачи топлива была карбюраторной, затем ее усовершенствовали на инжекторную, наделив ее датчиком положения дросселя. Вид топлива – бензин. Тип зажигания является цифровым транзитным. Максимальная мощность моделей до 2005 года была 143 л. с. при 10000 оборотов в минуту. Затем транспортное средство усовершенствовали. Показатели стали достигать 150 л. с. при 11000 оборотах в минуту.

Коробка передач имеет шесть ступеней, что способствует плавному переключению скоростей. Тип привода цепной. Передние тормоза имеют два диска по 298 мм. Задний тормоз состоит из одного диска 267 мм. Конструкторы мотоцикла укомплектовали агрегат энергоемкими подвесками. Спереди установлена телескопическая вилка, а сзади – маятниковая с моноамортизатором, который можно настраивать по предварительному поджатию пружины.

Также стоит отметить, что благодаря развесовке, массивным нормативам и регулировке шасси, агрегат приобрел прекрасную устойчивость и хорошую управляемость. Максимальная скорость мотобайка составляет 260 километров в час. Разгон до ста километров он осуществляет за 2,9 секунды. Масса агрегата 208 килограмм. В снаряженном виде этот показатель доходит до 231 килограммов.

Габариты

Особое внимание при покупке стоит уделить размерам байка. От этого зависит комфорт водителя. Габаритные размеры агрегата впечатляют:

  • длина – 212,5 см;
  • ширина – 76,5 см;
  • высота – 119 см;
  • высота по седлу – 82 см;
  • колесная база – 145 см;
  • передняя шина – 120/70;
  • задняя шина – 180/55.

Байк подходит для людей среднего и высокого роста. Масса тела может быть большой. Мотоцикл при этом сохраняет хорошую управляемость.

Расход топлива и объем бензобака

Расход топлива Yamaha FZS 1000 составляет по официальным сведениям 6,5 литра на сто километров. Но не стоит исключать, что потребление бензина еще зависит от стиля езды, так что показатели могут колебаться.

Емкость бензобака у данной модели составляет 21 л, включает резерв до четырех литров. Это позволяет перемещаться на большие расстояния без дозаправки.

Достоинства и недостатки

Опираясь на характеристики Yamaha FZS 1000, можно смело отметить следующие достоинства:

  • маневренность прекрасная как на скоростях, так и в пробках;
  • мощность легко контролируется;
  • тормозная система великолепна;
  • с расходными материалами проблем нет, все можно найти в доступной продаже;
  • достаточный выбор для тюнинга Yamaha FZS 1000;
  • надежность и качество;
  • комфортная посадка для городских и дальних поездок;
  • хорошая развесовка;
  • обзорный вид зеркал на 5;
  • без особых усилий, легко настраивается приборная панель.

К недостаткам можно отнести такие факты:

  • после заводской сборки стоит проверить все затяжные гайки;
  • бак всего лишь на 17 л, если не учитывать резервные четыре литра (можно было бы установить и больший объем);
  • высокий налог (в год около 7500 рублей).

Недостатки модели не могут затмить его достоинства. Поэтому байк популярен и сегодня.

Запчасти и ремонт

Когда приобретается какой-либо вид транспорта, всегда для потребителя является главным вопросом, не составит ли затруднений его обслуживание и ремонт.

Модель Yamaha FZS 1000 является достаточно распространенной, что обеспечивает наличие любых запчастей и комплектующих на рынках мототоваров. Также стоит отметить, что компания достаточно известна, практически во всех крупных городах есть дилерские конторы, которые могут поспособствовать достать любую деталь по цене завода. Еще не составит никакого затруднения найти необходимые комплектующие в сети интернет-магазинов. Тем более, что в них представлено множество торговых площадок, которые поставляют как б/у материалы, так и новые запчасти.

Стоимость

Исходя из технических характеристик Yamaha FZS 1000, стоит заметить, что ценовая политика приемлема как для таких показателей мотоцикла. Стоимость байка без пробега, по официальным данным, составляет:

  • по мотоциклам первого поколение (FZS1000) – 215-230 тыс. руб.;
  • второго поколение (FZ1-S, FZ1 Fazer) – 400-450 тыс. руб.;
  • модернизированного второго поколение (FZ1-N, FZ-1) – 350-400 тыс. руб.

Что касается мотобайков с пробегом, то цена может колебаться от 110 тыс. руб. за первое поколение, а за второе – от 200 тыс. руб. Но также стоит учитывать, что стоимость формируется в соответствии с годом выпуска агрегата, его внешним видом и техническим состоянием.

Отзывы

Владельцы дают положительные отзывы о Yamaha FZS 1000. И особо обращают внимание, что свою популярность модель приобрела заслуженно. Мотоцикл является отличным транспортом как для передвижения по городу, так и для дальних поездок.

Пользователи остаются довольными этим транспортным средством. Они выбирают эту модель за качество сборки, минимальный тормозной путь и мгновенный разгон. А также покупатели утверждают, что ни разу не были обогнаны четырехколесными транспортными средствами. Динамика мощности разгона позволяет с легкостью встать на цепы на первых передачах.

Вывод

Прочитав информацию обзора Yamaha FZS 1000, можно сделать вывод, что данный агрегат отлично подходит для оперативной и маневренной езды, также не создает проблем в сфере обслуживания. Как говорят производители, чтобы срок эксплуатации мотобайка длился долгие годы, стоит вовремя производить замену масла и ежегодно делать осмотр агрегата.

Yamaha FZS 1000

Yamaha FZS 1000 — фото 1

Yamaha FZS 1000 — фото 2

Yamaha FZS 1000 — фото 3

Yamaha FZS 1000 — фото 4

Yamaha FZS 1000 — фото 5

Технические характеристики Yamaha FZS 1000

Модификации Yamaha FZS 1000

Yamaha FZS 1000 Fazer

Одноклассники Yamaha FZS 1000 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Yamaha FZS 1000

Yamaha FZS 1000, 2004 г

Что хотелось бы отметить: Yamaha FZS 1000 легко поднимается на заднее колесо, идеально управляемый в городе по пробкам. Очень комфортная и удобная посадка (лично мне больше нравится чем на «R-ке»). Очень понравилась коробка после «Кавасаки», реально намного четче и мягче. Сам Yamaha FZS 1000 достаточно лёгкий по ощущениям, несмотря на большой вес по факту. Мотоцикл быстрый. Из минусов хотелось бы выделить очень легкую «морду», на скоростях руль начинает прыгать (нужен демпфер). Стоковое стекло никуда не годится, отсекает четко в подбородок, нужно обязательно ставить высокое. Ну и с пассажиром не очень удобно ездить, так как всё время скатывается на тебя и руки устают.

Читать еще:  Яхт клуб Пестово порт

Достоинства : комфортная посадка. Управляемость. Удобен в городе. Работа двигателя и коробки.

Недостатки : легкий «передок». Стоковое стекло. Не удобен для пассажира.

Yamaha FZS 1000, 2004 г

После прочтения большого количества отзывов было решено брать Yamaha FZS 1000. Приехал, оплатил. Первая поездка впечатлила, стартовав со светофора, сам не понял, как разогнался до 140, мотоцикл набрал эту скорость легко и непринуждённо, да и скорость особо не чувствовалась. Было решено чаще смотреть на спидометр. Первые впечатления были неоднозначные, с одной стороны очень удобная посадка для моих 184 см роста, хорошая стабильность на дороге. Но с дугой стороны мощность пугала, приходили мысли о том, зачем я взял литр, взял бы 600-сотку и был бы доволен. Всё изменилось на трассе, мотоцикл был создан пожирать километры, я включал шестую передачу и забывал о переключении, с 60 до 120 Yamaha FZS 1000 набирал за 4-5 секунд. На скорости 160 по дороге среднего качества мотоцикл ведёт себя очень стабильно.

Теперь немного о ТТХ Yamaha FZS 1000. Разгон у него 3,5 секунд, лично я разгонял примерно за 4-5, я не любитель насиловать технику. Максималка 260, я выжимал 240, потом дорога кончилась, но думаю, что и 280 пойдёт. Двигатель для этой модели был взят от R-ки, но его кардинально переработали в угоду большего ресурса, были удлинены 5-я и 6-я передача, я думаю, можно было и 7-ю поставить, мощности бы хватило. Тем не менее, где-то половина деталей подходит от оригинального двигателя. Впереди стоит классическая вилка, но перевёртыш дорожному мотоциклу не нужен. Но на вилке есть весь набор регулировок. Моноамортизатор также радует настройками. Руль широкий и с большими грузиками, так что демпфер не требуется. Свет выше всяких похвал, но у меня ближний бьёт как дальний, надо настраивать. Расход примерно 7-9 литров. С момента покупки Yamaha FZS 1000 прошло 4 месяца и 7000 километров, в «дальняки» съездить не удалось. Так же мной был установлен прикуриватель. Мотоцикл мне очень нравится, как раз тот случай, когда получил то, что хотел, даже не знаю какой хотеть следующим, если только эндуро-турист. Но, не смотря на это, считаю, что для города этот мотоцикл подходит слабо, но для трассы очень хорош.

Достоинства : очень удобная посадка. Стабильность на дороге. Отлично подходит для трасс.

Недостатки : в городе не очень удобен.

Yamaha FZS 1000, 2002 г

Yamaha FZS1000 — стрит файтер. Объем движка 998 см.куб., 146 л.с., разгон до 100 км/ч. — 3.1, «максималка» 270 км/ч. Средний расход топлива на 100 км — 6-7 л. Вот на таком аппарате я отъездил почти 4 года. А почему отъездил? Потому что полгода назад я поменял его на Субару Форестер для моей любимой. Вообще, мне достался мотор в очень хорошем техническом состоянии. Привез я Yamaha FZS 1000 из Америки (лежал на боку). Заклеил пластики, покрасил и все. За все 4-е года, этот мотоцикл ни разу меня не подвел, ни разу не сломался, за весь срок эксплуатации не было не единого ремонта. Менял только расходники. Очень надежный, удобный и практичный мотоцикл. Устойчив на дороге, но при этом довольно комфортный на неровностях. Ничего нигде не дребезжало на плохих дорогах, как во многих спортбайках и вообще, мотоцикл очень собранный.

Удобная прямая посадка, мягкое сиденье, регулируемая подвеска и при этом отменная динамика, позволяющая дать фору многим спортбайкам, делает этот мотоцикл универсальным. Он может подойти, как для новичка, так и для искушенного мотоциклиста. Это был мой первый мотоцикл и я не испытывал каких либо проблем с «излишками» мощности, как меня пугали. Мотор очень эластичный, имеет большой крутящий момент, что очень удобно и в городе и на трассе. Можно чуть тронуться с места (30-40 км/ч), включить 4-ю передачу и уверенно двигаться с ускорением. А можно на первой легко -100 км/ч, а на второй — 170-180 км/ч. Отметки в 260-270 км/ч достигал и не раз. Все меня устраивало в этом мотоцикле кроме одного — заднего сиденья. Хотя в спорт байках оно еще хуже. Очень скучаю по своему 2-ух колесному другу. Думаю, что когда-нибудь еще куплю себе мотоцикл. Скорее всего, это будет Yamaha FJR1300 спорт турист.

Достоинства : очень надежный, практичный и удобный мотоцикл.

Yamaha

Клуб фанатов мотоциклов компании Yamaha и все о них.

Администраторы (1)

Модераторы (0)

Читатели (1096)

Yamaha → Обзор мотоцикла Yamaha FZS1000 Fazer (2000-2005)

В 2000 году компания Yamaha выпустила дорожный мотоцикл Yamaha FZS1000 Fazer с двигателем от спортбайка YZF-R1. Мотоцикл довольно большой и мощный. Он способен потягаться со многими на дороге за счет высоких рабочих характеристик, которые не сильно отличаются от рабочих характеристик старенького YZF-R1 с таким же мотором.

Двигатель YZF-R1 был слегка дефорсирован, но это не сильно повлияло на общую картинку, так как крутящий момент на низах и средних оборотах остался крайне слабым. Конечно, модификации карбюраторов могут помочь в этой проблеме.

Мотоцикл Yamaha FZS1000 Fazer легкий (208 кг), предсказуемый и способен к быстрому движению по магистрали. Предельная скорость достигает 255 км/ч, а мгновенное ускорение позволяет проходить 400 метров за 10,9 секунд. Подвеска мотоцикл FZS1000 превосходна и имеет полный диапазон регулировки, что крайне приятно. На мотоцикле Yamaha FZS1000 Fazer нет ничего причудливого и непонятного: хорошие фары, плохие зеркала, скромный багажник под седлом. Ветровое стекло низковато, поэтому многие владельцы предпочитают его заменять.

Как большинство современных мотоциклов, Yamaha FZS1000 Fazer очень хороший в плане надежности, но качество сборки желало бы быть лучшим. Множество металлических деталей со временем подвергается коррозии, что также касается клапана EXUP в выхлопе. Тем не менее, эксперты ставят мотоциклу Yamaha FZS1000 Fazer (2000-2005) четверку по всем параметрам, кроме качества и управления. В то же самое время владельцы считают свой FZS1000 практически идеальным.

Такой же байк у Антона «gnus». Прочитать статью о его Yamaha FZS1000 Fazer 2003 года можно тут.

• Предельная скорость: 255 км/ч
• 400 метров: 10.9 секунд
• Мощность: 143 л.с.
• Крутящий момент: 106 Нм
• Вес: 208 кг
• Высота по седлу: 820 мм
• Топливный бак: 21 литр
• Средний расход топлива: 5,75 литров на 100 км
• Двигатель: 998 см3, рядная четверка, 20 клапанов
• Коробка скоростей: 6 передач
• Подвеска: полностью регулируемая
• Передний тормоза: два диска 298 мм
• Задний тормоз: диск 245 мм
• Передняя шина: 120/70 x 17
• Задняя шина: 180/55 x 17

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector