0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Kawasaki KLX140G Review 2017, Внедорожный тест

Обзор Kawasaki KLX140G Review 2017 | Внедорожный тест

Kawasaki взяли свой трейл-байк KLX140 и приладили к нему полноразмерные колеса, создав идеальную комбинацию легкого веса и мощности на низких оборотах в байке с очень приятной высотой седла – новом Kawasaki KLX140G 2017. Как сильно я люблю этот байк? Позвольте начать рассказ.
Первое, и главное, это то, что превосходное чувство контроля над байком придает уверенность новичкам, райдерам, пересаживающимся на трейл-байк и всем решившим заняться ездой по бездорожью. А главное здесь – способность райдера при необходимости твердо встать на землю. У Kawasaki KLX140G 2017 очень удобная высота сиденья, менее 86 см (помните, что пара-тройка сантиметров исчезнут, когда вы перекинете ногу через седло и надавите на подвеску).

Таким образом, при длине внутреннего шва 77 см, я легко и быстро могу поставить обе ноги на землю. Добавьте сюда лёгкий собственный вес в 98 кг, и я становлюсь очень смелым еще до того, как нажму кнопку стартера (запасного ножного стартера здесь нет).
Следующий в списке показатель, повышающий градус уверенности при езде по бездорожью – это правильный движок, который выдает мощность понемногу и в правильном ритме. Охлаждаемый воздухом немного слишком квадратный, 144-кубовый двигатель с улыбкой дает крутящий момент с самого низа оборотов. Конечно, двигатель маленький, но главное здесь мощность на низких и средних оборотах, а сцепление проскальзывает легко, так что вы получите столько крутящего момента, сколько возможно.
Мотор и рама идут от KLX140 и KLX140L. KLX140G добавляет более длинный маятник (на несколько сантиметров) и более длинный ход подвески (около сантиметра с каждой стороны), а также 21- и 18-дюймовые колеса. Это не сильно нагружает байк: Kawasaki KLX140G 2017 весит меньше на 4 кг больше, чем среднеразмерный KLX140L.
Как только вы выйдете на трассу на KLX140G, вы сразу же почувствуете уверенность в себе. Хорошо подобранные шины IRC Volcanduro VE-33 обеспечивают безопасную езду на рыхлых участках и гравии, а наличие полноразмерных колес позволяет преодолевать любые препятствия с легкостью и спокойствием.
Удивительно, как эти полноразмерные колеса полностью меняют картину: KLX140G может быть меньше по конституции, чем 250-кубовый эндуро, но полноразмерные колеса позволяют ему пройти там, где пойдут байки «взрослого» размера. Шины слегка узковаты, но они отлично соответствуют предназначению KLX140G.

Конечно, KLX140G не будет таким быстрым, как байки с большим объемом двигателя. Вам придется выкручивать дроссели сильнее и при необходимости поднимать передачу, чтобы поднять крутящий момент KLX и догнать большие байки, но сам этот процесс точно доставит вам удовольствие. При моем весе в 52 кг, KLX140G провез меня везде, где я хотел, включая жуткую грязищу, такую как Whata Trail и Miller Jeep Trail в Национальном Лесу Лос-Падрес.
Я понял, что по тем же джиповым и одноколейным трассам иду на нем быстрее, чем я шел на двигателях с большим объемом и более длинных ходом подвески, потому что я был мастером KLX140G и никак иначе.
Эргономика Kawasaki KLX140G весьма интересна. При длине внутреннего шва 77 см, я чувствовал себя практически вжатым в его седло (единственное, что можно было бы поменять в стандартной раме KLX140). Было ощущение, будто я украл байк своего племянника и решил на нем погонять. И все же, благодаря полноразмерным шинам и правильной подвеска, он не ощущается слишком мелким при езде. KLX140G идет относительно быстро и хорошо поглощает толчки и ямы на убитом бездорожье.
Однако я выяснил, что при моем 42 размере ботинок Alpinestars Stella Tech 3 неудобно пользоваться педалью тормоза из сидячего положения. Очень сложно слегка нажать на рычаг, так как приходится двигать ногой вверх и вперед, что неизбежно приводит к рывковому, тяжелому контакту, который легко может привести к резкому захвату 186-мм заднего диска. Эта проблема пропадает, когда едешь стоя, в этом случае настройки тормозной педали идеальны.

На быстрых бездорожных трассах с крутыми поворотами KLX140G держится ровно, если пригнуться к бензобаку. Я действительно могу почувствовать эффект от того, что наваливаюсь на переднюю часть байка, так как разница в весе между мной и байком не больше, чем, между мной и, скажем, Yamaha WR250F (одним из моих любимых трейл-байков).
Более легкий вес Kawasaki KLX140G (и более маленькие размеры) также означает, что, если потребуется, я могу вполне легко воздействовать на управление собственной силой. Это придает массу уверенности при более агрессивной езде. Если байк немного отклонится от желаемого курса, то даже девчачье давление на руль сразу вернет его на место.
Спереди установлен одиночный 220-мм лепестковый тормозной диск, помогающий регулировать скорость, а настройки переднего рычага идеально соответствуют потребностям KLX140G. В начале торможения нет слишком жесткого захвата диска, и в то же время тормозная сила достаточная, чтобы при хорошем жиме на рычаг снизить слишком высокую скорость маленького байка.
KLX идет очень убедительно даже если привстать на подножках, чтобы уравновесить подвеску при езде в агрессивных условиях. Нерегулируемые 33-мм вилки без проблем поглощают сильные удары при переезде через камни, корни и колеи, а их 19-см ход полностью соответствует предназначению KLX140G.

Амортизаторы вполне хороши. Мне понравилось 4-позиционная настройка демпфирования, хотя моему веса и скорости подходили и стандартные настройки. Не знаю, зачем Kawasaki предлагают 22-позиционную настройку амортизатора в байке для новичков. Четырех позиций вполне достаточно, а все остальное только пугает.
Где я намеревался задать маленькому KLX140G настоящую работу, так это на песке, но его легкий вес в комбинации с полноразмерными шинами изменил все мои планы. Как только я нажал на газ, стоя на подножках и отклонившись назад, байк моментально вырвался из ловушки.
5-ступенчатая трансмиссия переключается гладко, и чтобы повысить или понизить передачу достаточно даже легкого толчка переключателя. Я понял это, когда спускался по одноколейной трассе и дважды внезапно обнаружил что иду на нейтралке. Нет, KLX140G не слетает с передачи; я просто неосторожно задевал переключатель носком ботинка. Определенно между подножкой и рычагом переключения передач недостаточно места для ботинок 42 размера.
На технических трассах KLX отлично маневрирует: здесь, опять же, играет на руку его 98-кг вес, который позволяет вам выбрать свой путь преодоления препятствий в удобной вам манере работы с крутящим моментом на низких оборотах.

Повороты очень интуитивны. KXL140G не единожды удивил меня, так как предсказуемо шел именно так, как я и намечал.
Рыхлые подъемы по большим камням – не проблема. На мгновение потеряв контроль, я с уверенностью смог пройти через эти сложные участки, так как низкая высота седла позволяет легко поставить обе ноги на землю. Маленький мотор с хорошим крутящим моментом и шины IRC делают остальное.
Нельзя переоценить то чувство уверенности, которое он внушает и которому не вредит высота, вес и мощность этого байка. Вместо того чтобы начинать беспокоиться при появлении сложных препятствий, я обнаружил, что на KLX140G я просто измеряю их и быстро решаю, как их преодолеть. Я не волнуюсь, что потеряю контроль, или что байк внезапно выдаст слишком много мощности. Если дорога становится слишком сложной, я просто притормаживаю и позволяю двигателю пыхтеть дальше.
Звучит так, будто я влюбился в KLX140G? Наверное, так и есть! Но нет ничего более обнадеживающего, чем найти что-то, что действительно подходит именно вам. И, как и отличная пара джинсов, KLX140G абсолютно подходит мне и соответствует моему стилю вождения.
Если, до появления Kawasaki KLX140G 2017, вы хотели трейл-байк на 150-кубов и меньше, вам доставались меньшие по размеру колеса, что определенно не монтируется с бездорожьем техничных трасс.
Если обратиться к уровню 230-кубовых байков, то вы бы столкнулись с байками, которые, по крайней мере, на 13 кг тяжелее и, что более важно, немного выше. Дополнительная мощность 230 кубов – это плюс, или минус (это зависит от райдера).
Хотите ли вы просто гонять по грязи, кататься по прекрасным местам, сражаться с самой жесткой трассой из самых жестких, или повысить навыки внедорожной езды, KLX140G – это идеальный выбор между детским 150-кубовыми и более громоздкими 230-кубовыми машинами.
Kawasaki KLX140G 2017 определенно заслуживает вашего внимания.

Читать еще:  Аренда яхты за рубежом

Технические характеристики Kawasaki KLX140G 2017
ДВИГАТЕЛЬ

* Мотор: SOHC, одноцилиндровый
* Рабочий объем: 144см3
* Диаметр цилиндра x ход поршня: 58.0 x 54.4мм
* Степень сжатия: 9.5:1
* Охлаждение: Воздух
* Впрыск: 20-мм Keihin PB
* Зажигание: электронное DC-CDI
* Трансмиссия: 5-ступенчатая
* Сцепление: в масляной ванне, многодисковое, механическое
* Конечная передача: Цепная
ШАССИ
* Передняя подвеска: Нерегулируемые 33-мм вилки; 19-см ход
* Задняя подвеска: Полностью настраиваемый амортизатор с выносным бачком; 20-см ход
* Передний тормоз: 220-мм лепестковый диск с двухпоршневым суппортом
* Задний тормоз: 186-мм лепестковый диск с однопоршневым суппортом
* Передняя шина: 2.75?21; IRC Vulcanduro VE-33
* Задняя шина: 4.10?18; IRC Vulcanduro VE-33
РАЗМЕРЫ и ЕМКОСТЬ
* Д x Ш x В: 198 x 79,5 x 113 см
* Колесная база: 133 см
* Рэйк: 27°
* Трэйл: 10,1 см
* Высота седла: 86 см
* Емкость бака: 5,7 литра
* Собственный вес: 98 кг
* Гарантия: 6 месяцев (Дополнительная гарантия Kawasaki Protection Plus: 12, 24 или 36 месяцев)
Цвет Kawasaki KLX140G 2017:
* Зеленый Лайм (Lime Green Limited)
Цена Kawasaki KLX140G 2017:
* РРЦ $3699

2017 Kawasaki KLX140G Review


2017 Kawasaki KLX140G


2017 Kawasaki KLX140G


2017 Kawasaki KLX140G


2017 Kawasaki KLX140G


2017 Kawasaki KLX140G

2017 Kawasaki KLX140G Review

KLX140G ; the ultimate companion on the trail…

The all-new KLX140G motorcycle is a lightweight full-size trail bike designed to let the pureness of dirt riding shine through. New for the 2017 model year, the KLX140G comes with full size off-road wheels and tires, a powerful and durable 144cc 4-stroke, air-cooled, single-cylinder engine, electric starter and keyless ignition. Its ergonomics and lightweight chassis make it ideal for taller riders who want to experience the KLX140G. Built to provide newer and more experienced riders alike great off-road performance in a bike that fits well and is easy to ride, the KLX140G is all about pure fun in the dirt.

The KLX140G is lightweight, has a low seat height, broad and smooth high-revving 140cc engine with a manual clutch, 5-speed transmission. These factors make it a great off-road motorcycle for a wide range of riders. From the younger or less experienced riders advancing their riding skills, to their parents wanting a bike to join them on the trails, it’s a capable and unintimidating motorcycle designed to deliver unlimited fun.

The all-new KLX140G offers a comfortable fit and a reliable, confidence-inspiring ride with larger wheels that’s ideal for off-road adventures. Light overall weight and roomy ergonomics make learning easier, allowing riders to focus on fun, while the dependability and low-maintenance of the KLX140G make it the ultimate companion on the trail.

2017 Kawasaki KLX140G www.Totalmotorcycle.com Key Features

•144cc air-cooled, 4-stroke engine w/ manual clutch and 5-speed transmission
•Keyless ignition and electric starter
•Full size, 21-inch front and 18-inch rear wheels, off-road wheels and tires
•Low seat height at 33.8 inches
•Light weight, 218 pounds curb weight
•Front and rear petal-style disc brakes

The KLX140G motorcycle is ideal for a variety of riders. The new KLX140G was designed to encourage inexperienced riders to get out and have fun, without the worry of a motorcycle that is too heavy or skills intensive. The KLX140G is built to be an unintimidating step up through the Kawasaki KLX and KX™ motorcycle families. The new full size wheel and tire combination and enhanced maneuverability make it fun for experienced riders too.

LIGHTWEIGHT DIRT-FUELED FUN

The all-new KLX®140G is over 30 pounds lighter than all other competitors*, offering confidence-inspiring capability in an easy-to-ride package. This off-road motorcycle features full-size wheels, comfortable ergonomics and light, nimble handling that is appreciated by riders of all skill levels. This combination allows riders to focus on fun, while the dependability and low-maintenance of the KLX140G make it the ultimate companion on the trail.

Learning riders come in all sizes, and the lightweight KLX®140G offers full-size features for a roomy and comfortable fit to suit a wide variety of off-roaders, while still enabling a reassuring reach to the ground.

Taller seat height ideal for intermediate or adult riders
Open ergonomics offer a roomy riding position
Full-size wheels featuring lightweight aluminum rims offer comfort and performance on the trail

DURABLE, LOW-MAINTENANCE PERFORMANCE

The proven 144cc air-cooled four-stroke engine provides strong torque ideal for learning riders. Its low-maintenance requirement and rock solid durability makes it as easy to own as it is to ride.

Strong and durable engine
Electric start is easy and dependable
Five-speed gearbox with manual clutch

2017 Kawasaki KLX140G www.Totalmotorcycle.com Features and Benefits

ENGINE, TRANSMISSION & CLUTCH

•Electric start – Keyless CDI ignition with ON/OFF kill switch
•4-stroke air-cooled single-cylinder engine
•58.0 x 54.4mm bore and stroke
•Muffler comes equipped with spark arrester
•5-speed transmission and manual clutch

The KLX140G offers a reliable compact power plant that is simple to operate and maintain. With a 144cc engine it delivers plenty of power through the rev range. A progressive manual clutch offers new riders the chance to experience full control of gear shifting. The clutch features a spring damper resulting in a progressive, 2-stage engagement that facilitates half-clutch use when riding at extremely low rpm or idling speeds, making it great for technical riding. Additional benefits are a direct, but light feel and high durability.

The KLX140G comes standard with a spark arrester, which is a must for trail riding. Having this as a standard feature is another way Kawasaki has made the KLX140G a trail-ready motorcycle. No worries, just riding.

Another major factor that makes the KLX140G ideal for almost any level rider is the addition of an electric starter, utilizing a keyless ignition. It still retains a kick-starter for those riders who are learning or for when a backup is needed.

•33mm telescopic front forks
•Adjustable Uni-Trak® rear suspension
•Box-style, high tensile steel frame

Combined with the highly rigid frame is the capable suspension that helps ensure steady handling and feedback, contributing to the KLX140G’s high level of off-road fun. First is the box-style, high-tensile steel perimeter frame, which provides a rigid, lightweight and narrow chassis for easy handling or spirited riding.

Up front you’ll find 33mm telescopic front forks with 7.5 inches of wheel travel with a Uni-Trak rear suspension that has 7.9 inches of wheel travel. This adds up to capable and fun riding over a variety of terrain.

The rear shock features a piggyback reservoir, aluminum shock body and reservoir, fully adjustable preload, 4-way compression damping, and 22-way rebound damping.

•Styling inspired by the KX motorcycle
•Comfortable seat, handlebar and footpeg placement
•Narrow frame
•Integrated fit and finish

The racy styling of the new KLX140G was inspired by the design of Kawasaki’s KX motocross racers. The sharp, aggressive design is backed up by great trail-riding potential thanks to the box-section perimeter frame, adjustable suspension, front and rear disc brakes and full size wheels.

Two-piece “radiator shrouds” with ventilation holes contribute to a sporty, lightweight image. An additional cover over the tank ensures a flush transition from tank to shroud, contributing to the high level fit and finish.

A combination of form and function, the narrow frame and open ride position makes the bike maneuverable and fun to ride no matter the rider’s stature. Large footpegs provide ideal grip making it easy for riders to keep their feet on the pegs. The footpegs are positioned close to the bike’s centerline to create a slim riding position. The flat design of the tank and seat gives the rider greater freedom of movement when changing riding position.

Читать еще:  Обзор мотоцикла Yamaha YBR 250

The handlebar is rubber-mounted to reduce vibration transferred to the rider’s hands for enhanced comfort. Handlebar grips feature a raised pattern on half of the surface making them comfortable and easy to grip. Like the KX racers, the KLX140G motorcycle features a stylish two-tone seat cover that uses a slip-resistant top surface for good grip when seated and smooth sides for excellent rider mobility.

2017 Kawasaki KLX140G – www.Totalmotorcycle.com USA Specifications/Technical Details
US MSRP Price: $3699 USD

Power
Engine
4-stroke, 1-cylinder, SOHC, air-cooled
Displacement
144cc
Bore x Stroke
58.0 x 54.4mm
Compression ratio
9.5:1
Fuel System
Keihin PB20
Ignition
Digital DC-CDI
Transmission
5-speed, return shift
Final Drive
Chain

Performance
Front Suspension / Wheel Travel
33mm telescopic fork/7.5 in
Rear Suspension / Wheel Travel
Uni-Trak® linkage system and single shock with piggyback reservoir, fully adjustable preload and 22-way rebound damping/7.9 in
Front Tire
2.75×21
Rear Tire
4.10×18
Front Brakes
Disc
Rear Brakes
Disc
Details
Frame Type
Tube, semi-double cradle
Rake/Trail
27°/4.6 in
Overall Length
78.9 in
Overall Width
31.1 in
Overall Height
44.7 in
Ground Clearance
12.4 in
Seat Height
33.9 in
Curb Weight
218.2 lb**
Fuel Capacity
1.5 gal
Wheelbase
52.4 in
Color Choices
Lime Green
Warranty
6 Months
Kawasaki Protection Plus™ (optional)
12, 24, or 36 months

2017 Kawasaki KLX140G – www.Totalmotorcycle.com Canadian Specifications/Technical Details
Canada MSRP Price: $4299 CDN

Displacement 144cc
Type 4-stroke, Single
Bore and stroke 58.0 x 54.4 mm
Cooling Air
Compression ratio 9.5:1
Valve system SOHC, 2 valves, screw type adjusters
Fuel system Keihin PB20 carburetor
Ignition Digital DC-CDI
Lubrication Forced lubrication (wet sump)
Starting Electric

Front: type Single 220 mm petal disc
Front: calipers Dual-piston caliper
Rear: type Single 190 mm petal disc
Rear: calipers Single-piston caliper

Overall length 2,005 mm
Overall width 790 mm (31.1 in.)
Overall height 1,135 mm
Wheelbase 1,330 mm
Ground clearance 315 mm
Seat height 860 mm
Curb mass** 99 kg
Fuel capacity 5.8 litres (1.3 gal.)

Transmission 5-speed
Final drive Chain
Primary reduction ratio 2.880 (72/25)
Gear ratio: 1st 2.667 (40/15)
Gear ratio: 2nd 1.895 (36/19)
Gear ratio: 3rd 1.474 (28/19)
Gear ratio: 4th 1.182 (26/22)
Gear ratio: 5th 1.000 (24/24)
Final reduction ratio 4.385 (57/13)
Clutch Wet multi-disc, manual, cable operation

Type Box section perimeter, high-tensile steel
Wheel travel: front 190 mm
Tire: front 2.75-21 45M
Wheel travel: rear 200 mm
Tire: rear 4.10-18 59M
Caster (rake) 27°
Trail 116 mm

Suspension, front 33 mm telescopic fork
Suspension, rear Uni-Trak linkage system and single shock with piggyback reservoir, fully adjustable preload and rebound damping

Warranty 6 months warranty

2017 Kawasaki KLX140G – www.Totalmotorcycle.com European Specifications/Technical Details
Europe/UK MSRP Price: £ GBP (On The Road inc 20% Vat)

Model Not Available.

Manufacturer Specifications and appearance are subject to change without prior notice on Total Motorcycle (TMW).

Email a Friend

Kawasaki builds a serious playbike for us big kids

  • Specs
  • Print
  • Email a Friend
  • Go Back
  • Print this page

2017 Kawasaki KLX140G

I’ve read it a thousand times and probably written it a few hundred: If you want to grow your motorcycle skills, get a dirtbike. Most people who aren’t so familiar with knobbies might think that means one of those $9,000 450cc monsters capable of leaping tall orthopedic wards in a single bound, but what you really want is a bike like the ones they train people on at Colin Edwards’ Texas Tornado Boot Camp, Rich Oliver’s Mystery School, and others. Okay, well, those happen to be Yamaha TT-R125s, but now Kawasaki has a new competitor for that little beast in the form of its “all-new” KLX140G.

In fact it’s not all-new, but if Kawasaki wants us to come out and ride one morning at our local Wildomar OHV area, I’m more than happy to play along. They’ve already been cranking out the KLX140 and KLX140L for years; the new KLX140G is the all-new full-size version of that bike, with a 21-inch front wheel and an 18-inch rear knobbie, which makes it easier – more stable and bump-absorbent – for full-size adults to roost.

Full-size though it might be, Kawasaki says the seat height is 33.9 inches. That makes it easy for normal-sized people to swing a leg over without dislocating a hip, and once my 160 pounds were on board I could almost flat-foot the thing on both sides at once. That low seat and low cg is a big part of what makes bikes like the KLX a blast to ride; everything about it is non-threatening, and so the abuse begins. Slide it into corners with the gas on, attempt to roost berms like the kids in the dirt magazines, etc… the KLX makes you think you can do it because the repercussions of getting it wrong seem much less severe than on a serious dirtbike: The ground is way closer and not coming at you nearly so fast.

I fell off on about the third turn that morning trying to keep up with a cute woman journalist in pink Shift gear, but it was no harm no foul (soft dirt thank God) and easy to pick the little KLX back up, get right back on and continue my futile pursuit of the fairer sex. Kawasaki says curb weight is 218 pounds, and the electric starter fired the little Single right back up. You probably can’t win the Erzberg Rodeo on this bike, but 7.5 inches of front-wheel travel via the old-fashioned 33mm fork, and 7.9 inches out back – via fully adjustable(!) remote-res shock – is plenty for play-riding.

One cam, one carb, two valves, no stinkin’ radiator, full-size knobbies, disc brakes front and rear, 218 pounds, $3,699… let’s ride, biotches.

Your 144cc air-cooled Single remains intact, complete with electric starter. Your basic two-valve thumper isn’t going to launch you over any triples, and that’s its appeal. It does begin churning out useable torque right off idle (once past one slight, occasional hiccup you probably could easily tune out in the 20mm Keihin carburetor) that lets you clamber up steeper grades than you might imagine. The five-speed gearbox works fine, and the bike’s light “progressive” clutch makes it easy to keep on the boil with one finger.

All I can tell you is that when my child graduated onto his KTM 50 SX, then KX65, and later a YZ and then an RM85, I had the most fun of my motorcycling life on the, ahem, blue version of this bike (a Yamaha TT-R125L). At first, I shepherded child around the vet tracks at various local MX parks. Later, I struggled to keep up. Finally I tired of eating RM85 roost, retired and became the “tuner”… but it was the most fun “racing” I ever did for sure and the cheapest.

And I hate to bring it up and put the mouth on myself, but I seem to not fall off of all motorcycles as much as I did before that experience. All that sliding and skidding around on the verge of disaster without quite falling off (most of the time) just does something to recalibrate your internal 6-axis IMU. This KLX is a more sophisticated, more powerful version of my old TT-R in every way, and no doubt just as robust. Change the oil now and then, add gas and go.

Читать еще:  85-метровый проект Affinity

Kawasaki’s Aaron Lach can blow clean a dirtbike in under 40 seconds flat.

Not that the KLX probably needs it, but the (steel) handlebar is rubber-mounted in case you wind up riding it across the Gobi Desert, and a spark arrestor is standard so you don’t burn down the state. Speaking of which, Kawasaki encourages everyone to support the people who keep our OHV areas open. Frankly I’d forgotten about our own little local Wildomar area, which is in fact 360 acres, with 8 miles of great up-and-down trails and only a short drive from the Orange County megalopolis – an ideal place to ride trail bikes like the KLX.

Kawasaki makes the 140 in three different sizes, the G being all-new for 2017.

  • The antithesis of intimidating
  • Electric start, why not?
  • Surprisingly good suspension
  • Complete lack of electronic rider aids
  • Complete lack of street legality
  • I wasn’t on Kawi’s media list when I was 13

MXTV Bike Review 2017 Kawasaki KLX140L

Опубликовано 3 лет назад

MXTV Bike Review 2017 Kawasaki KLX140L

mxtvshow

Комментарии к видео

Why in the hell is he on a motocross track with that

Bruh this kid says great for a 14 year old but I’m 15 and I ride a Honda crf250r

Hey mate, thank you for a concise review. Really helped with searching for a bike for my daughter. Keep up the great reviews and please ignore the keyboard warriors; they can type but probably cannot ride, .

hey kiddo how tall r u? i wanna know if this bike fits am 5’7

In north america there’s actualy 3 versions of the 140 for 2017, not mentioned in this video is the 140G with ‘full-sized’ 21 and 18 inch wheels.

I have a Klx 140L any it’s a great bike for trail ridding not for tracks maybe you should make a video about that the kx 85 is for tracks

He said good for 14 yr old but i know a 10 yr old that ownes and rides

It was my first dirt bike I would recommend it to any one who is getting into dirt biking. I hope it gets efi one day that would be very nice

Trail/soft suspension isn’t good for jumps

I am 5’6 and 13 years old would this fit me?

I’m 13 years old and I can’t decide between a 140 or a 140l

Dont ya hate when people start their sentence with «so».

This kid doesn’t know that there is a 140 G

The only good part of this bike is the rear disk brake

if he’s riding motocross he should just focus on the KX, not the KLX be the KLX is a better bike for enduro because it’s a 4 stroke.

Mate good video but I would like u to jump that bike how it is over a jump then do the same jump but this time swap the suspension for metal poles and do the same jump and land on «A» pillow and see if there is a difference. But hey I’m a nice person I won’t make u so what im gonna do is just tell u what will happen. So the first jump will be normal and it will feel like suspension is compressing but the second jump u will land on the pillow then break your ankles and u properly won’t be able to have kids. Just saying next time u say a simile make sure u make u think first OK

Guys, lemme tell you somthing, nobody gives a shit about what bike you ride, or how fast it goes or how it could beat this bike in a race. EVERYONE HAS A PREFERANCE and we are all riders.

For my opinion this bike is not good and fast because its air cooled

He rode a kx 85 a long Tim ago and now he moved to KLX 140 he should move to a 125 kx 2 stroke

The only thing I hate is that it doesn’t have a kickstart. you don’t always have room to push start it whenever the electric start fails

  • Автовоспроизвидение

KLX140-SKP-CNX-THAILAND

2017 KAWASAKI KX85 VS 2017 KLX 140L Quick Reviews

He’s getting a new dirt bike today! Let’s go!!

MXTV Bike Review — 2017 Yamaha TTR125, PW50 and YZF50

Top 5 Beginner Motocross Mistakes & How to Avoid Them

ขายเเล้ว ครับ

Choosing a dirt bike? What dirt bike would you choose?

[HD] Riding Magazine#216 : DirtBike Riding Test — KLX140L

Klx140 — baffle vs no baffle sound comparison

How to Wheelie 5 Different Dirt Bikes — Best Beginner Advice 50cc to 230cc

MXTV Bike Review — 2017 Suzuki RM85 and QuadSport 50

MXTV Bike Review 2017 KTM 250 SX

Kx100 Vs Klx140 Drag Race

Имеете свой собственный автомобиль и постоянно следите за автомобильными компаниями? Любите копаться в движках и приводах, разбирать и чинить машины? Или же делаете это по нужде, потому что Ваше «корыто» неспособно исправно работать? Тогда этот раздел специально для Вас, тут контент полностью посвящен автомобильным любителям. Обзору новых автомобилей, а также новостям автомобильного мира.

Основной автомобильный контент состоит из различных обзоров на современные машины. Определенные люди покупают те или иные автомобили, или же берут их в прокат, а потом демонстрируют своим зрителям способности той или иной машины. Такие обзоры подойдут тем, кто очень сильно любит железки и собирается себе приобрести достойную машину, а потому находится в процессе выбора. Однако большинство таких обзоров представляют довольно субъективный взгляд, и такую точку зрения зачастую не стоит перенимать как истину в последней инстанции.

Следующую строчку видеороликов в этой тематике занимают различные автомобильные новости. Тут вы запросто сможете разузнать о новинках этого года. Посмотреть красивые и увлекательные тест драйвы, устроенные создателями, и внимательно вчитываться в технические характеристики. Такой контент довольно приятен и очень информативен. Порой он помогает в выборе автомобиля куда лучше, чем обзоры от довольно сомнительных лиц. Пусть чаще всего это и рекламные ролики, которые расхваливают свой товар, но у вас же есть голова на плечах? Технические характеристики все равно от Вас не спрячешь.

Однако самым зрелищным и интересным тест драйвом может быть только гонка. И этого добра в достатке на этой категории, ведь транспорт и гонки — это буквально неразлучные вещи. Даже, казалось бы, неприспособленные к гоночным условиям машины умудряются поучаствовать в уличных гонках. А порой видеоролики с записью таких гонок попадают в интернет и соответственно на нашу страничку. Драйв, скорость, лихие и рисковые водители удивят вас своей изобретательностью, виртуозностью и мастерством. Впрочем, тут можно встретить видеоролики с официальными гонками.

Также не стоит забывать и о лайфхаках для водителей, и различных секретах, которые помогут либо отремонтировать часть автомобиля, либо же предотвратить поломку. Просматривая подобный контент, Вы можете подчеркнуть для себя множество нового и полезного. Существуют даже различные шоу для любителей автомобилей, такие как Тачка на Прокачку. Где настоящие мастера, превращают ужасную машину в превосходное средство для передвижения. И вообще есть множество интересного контента для автомобилистов.

Можно отметить и автомобильный юмор, интересные ситуации на дорогах, ДТП и прочие интересности которые попали в объектив любительской камеры, и сейчас красуются в виде видеороликов на нашем сайте. Такого рода ролики отлично подойдут для разрядки и поднятия настроения.

В этом разделе каждый автолюбитель найдет для себя то, что ему понравится. В этом разделе собраны, действительно, качественные ролики, не только в плане картинки, но и в плане информационной составляющей. Желаем Вам приятного просмотра.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector