0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Kawasaki ZX-10 1988 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Содержание

Kawasaki NINJA ZX-10R – технические характеристики супер-спорта

Kawasaki Ninja ZX-10R – это очередной представитель линейки японских спортивных мотоциклов, построенный на базе более устаревшей модели Kawasaki ZX-9R . От своих предшественников этот образец отличается больше визуально. Хотя и технические характеристики байка инженеры не оставили без внимания. Ну а чем конкретно может похвастаться Ниндзя ZX-10R, мы рассмотрим в статье ниже.

Визуальные черты Kawasaki ZX-10R

Передняя часть мотоцикла имеет достаточно заострённую форму, что явно говорит о его спортивном нраве.

Формы переднего обтекателя рассчитаны именно на высокие скорости.

Примерно те же черты считываются и на элементах облицовки байка, представленных в виде:

    Двух передних фар, состоящих из светодиодов, и имеющих продолговатую форму с острыми углами.

Оригинальная и нестандартная «морда» мотоцикла выглядит хищно и напоминает голову кобры, готовой к бою.

Над дефлектором расположены светодиодные огни дневного света.

Указатели поворотов – также на светодиодах.

В целом передняя часть спортбайка выглядит весьма привлекательно – респект дизайнерам Kawasaki.

Сбоку

Сбоку на модели ZX-10R также наблюдается агрессивный стиль : обшивка практически не закрывает внутренности мотоцикла, а из задняя часть, на которой расположено пассажирское сиденье, заметно задрана вверх.

Кроме этого в глаза бросаются и опоры из стали , окрашенные в матовый цвет, протягивающиеся от бензобака и заднего крыла, к нижней части мотоцикла. Ну а под мощным двигателем, покрытым блестящими стальными крышками, скрывается неординарная выхлопная труба, имеющая очень нестандартную форму.

«Глушак» один, и это совсем не чужеродный обрубок, заведенный под «хвост», как сейчас модно делать.

Сзади

Сзади ZX-10R тоже отличается от своих предшественников и конкурентов вполне современной оптикой.

Кронштейн номерного знака с поворотниками легко отстегивается, трансформируя дорожный байк в гоночный.

  • Диодными габаритами и отражателями, расположенными в два ряда, под задним крылом.
  • Продолговатыми поворотниками, занявшими место по обе стороны от головной оптики.

Задний фонарь оригинальной формы.

Следует отметить и внушительные габариты заднего колеса, которые сразу притягивают взгляд мотолюбителей. Ведь такая ширина покрышек свойственна для истинных спорт-байков. А это только подогревает интерес публики к японской модели.

Покрышки мотоцикла «заточены» под гоночные трассы.

Панель приборов

Изначально были аналоговые панели приборов.

Приборная панель на Kawasaki ZX-10R выполнена в классическом стиле : круглый тахометр (на 18 тыс./об), в паре с небольшим ЖК монитором. Но в отличие от большинства аналогичных образцов, на японском байке дисплей поделён на две части, каждая из которых показывает свои показатели.

  • Правая часть ЖК монитора отображает текущую скорость мотоцикла, его фактический пробег, температуру мотора, и нагрузку на коленчатый вал;
  • Левая часть дисплея показывает включённую передачу, и текущее время.

Кроме этого, приборная панель агрессивного спорт-байка также включает в себя целый набор дополнительных световых индикаторов.

  • Включённом правом или левом повороте.
  • Превышении максимально допустимой скорости.
  • Неполадках в моторе.
  • Включённом дальнем свете.
  • Активированном ручном тормозе.
  • Текущем давлении масла.

Опираясь на все вышеперечисленные указатели управлять мотоциклом намного проще. А их расположение настолько удобно, что запутаться в них не сможет даже новичок.

Технические характеристики

Как и большинство спортивных мотоциклов, ZX-10R оснащается четырёхтактным бензиновым мотором, который имеет огромное преимущество на разгоне.

При этом рабочий объём такого силового агрегата – 1000 кубических сантиметров, на 4 рабочих цилиндра. И этого вполне хватает для того, чтоб разогнать мотоцикл с места до сотни всего за 2,8 секунд .

12.7:1 – ZX1000C-D
12.9:1 – ZX1000E-F
13.0:1 – ZX1000J-K, S-R, ZX10RR, ZX-10R SE

Инжектор, 4x Mikuni 43 EIDW – ZX1000C-D
Инжектор, 4x Keihin TTK43 – ZX1000E-F
Инжектор, 4x Keihin TTK47 – ZX1000J-K, ZX1000S-R, ZX-10RR, ZX-10R SE

175,0 л.с. (128,4 кВт) при 11700 об/мин – ZX1000C-D
188,0 л.с. (138,3 кВт) при 12500 об/мин – ZX1000E-F
200,0 л.с. (147,1 кВт) при 13000 об/мин – ZX1000J-K
203,0 л.с. (149,3 кВт) при 13500 об/мин – ZX1000S-R, ZX-10RR, ZX-10R SE
213,0 л.с. (156,8 кВт) при 13500 об/мин – ZX1000S-R, ZX-10RR, ZX-10R SE (с инерционным наддувом)

115,0 Нм (11,7 кг*м) при 9500 об/мин – ZX1000C-D
113,0 Нм (11,5 кг*м) при 8700 об/мин – ZX1000E-F
112,0 Нм (11,4 кг*м) при 11500 об/мин – ZX1000J-K
114,9 Нм (11,7 кг*м) при 11200 об/мин – ZX1000S-R, ZX-10RR, ZX-10R SE

190/50 ZR17 (73W) – ZX1000C
190/55 ZR17 (75W) – ZX1000D+

2 диска, 300 мм, 4-поршневые радиальные суппорта – ZX1000C-D
2 диска, 310 мм, 4-поршневые радиальные суппорта – ZX1000E-K (K – KIBS ABS)
2 диска, 330 мм, 4-поршневые радиальные суппорта – ZX-10R (2016+) KIBS ABS

Читать еще:  Yamaha YZ450F: технические характеристики, отзывы и фото

43 мм перевернутая вилка (полностью регулируемая), ход — 120 мм
Kawasaki Electronic Control Suspension (KECS) – ZX-10R SE

Маятниковая Uni-trak с моноамортизатором (полностью регулируемая), ход — 125 мм – ZX1000C-F
Маятниковая с горизонтальным моноамортизатором (полностью регулируемая), ход — 140 мм – ZX1000J-K
Маятниковая с горизонтальным моноамортизатором (полностью регулируемая), ход — 115 мм – ZX1000S-R, ZX10R SE, ZX10RR
Kawasaki Electronic Control Suspension (KECS) – ZX-10R SE

2045 мм – ZX1000C
2065 мм – ZX1000D
2110 мм – ZX1000E-F
2075 мм – ZX1000J-K
2085 мм – ZX1000S-R, ZX10R SE, ZX10RR

705 мм – ZX1000C-D
710 мм – ZX1000E-F
715 мм – ZX1000J-K
740 мм – ZX1000S-R, ZX10R SE, ZX10RR

1115 мм – ZX1000C, ZX1000J-K
1130 мм – ZX1000D
1135 мм – ZX1000E-F
1145 мм – ZX1000S-R, ZX10R SE, ZX10RR

1385 мм – ZX1000C
1390 мм – ZX1000D
1415 мм – ZX1000E-F
1425 мм – ZX1000J-K
1440 мм – ZX1000S-R, ZX10R SE, ZX10RR

825 мм – ZX1000C-D
830 мм – ZX1000E-F
813 мм – ZX1000J-K
835 мм – ZX1000S-R, ZX10R SE, ZX10RR

125 мм – ZX1000C, ZX1000E-F
120 мм – ZX1000D
135 мм – ZX1000J-K
145 мм – ZX1000S-R, ZX10R SE, ZX10RR

3,12 сек. – ZX1000C-D
2,84 сек. – ZX1000E-F
2,90 сек. – ZX1000J-K
2,80 сек. – ZX1000S-R, ZX-10RR, ZX-10R SE

196 кг – ZX1000C
202 кг – ZX1000D
208 кг — ZX1000E-F
198 кг — ZX1000J
201 кг — ZX1000K (ABS)
206 кг — ZX1000S-R, ZX10RR
208 кг – ZX-10R SE

Максимальная скорость

Максимальная скорость при таких характеристиках мотора достигает 300 км/час, чего более чем достаточно для езды по городу.

Расход топлива

А вот по трассе, при расходе 5,5 литров на 100 км пробега, и вместительности бака в 17 л , на таком агрегате можно промчать порядка трёх сотен километров.

Форма бензобака продумана так, чтобы гонщику было удобно залегать на больших скоростях, снижая аэродинамическое сопротивление.

Трансмиссия

Для удобства передвижения в плотном потоке инженеры оборудовали 6 ступенчатой механической коробкой, с надёжным цепным приводом .

Классический цепной привод.

Подвеска

Безопасность водителя полностью зависит от полностью автоматической подвески маятникового типа, и дисковых тормозов нового поколения.

Габаритные размеры

По сравнению со стандартными городскими мотоциклами японский спорт-байк имеет внушительные габариты.

  • В ширину, если измерить от края одного зеркала, до края другого, он составит порядка 740 мм .
  • Длина, от переднего колеса, до заднего брызговика достигает аж 2085 мм .

При этом, комфортную посадку водителю и пассажиру может гарантировать небольшая высота – 1145 мм от пола, до верхушки заднего сидения. А если и при таких габаритах у пассажира возникнут трудности, то он может воспользоваться заводскими подставками, предназначенными для подобных моментов.

Плюсы

Из всего модельного ряда Kawasaki ZX-10R выделяется большим количеством положительных качеств, которые были отмечены её владельцами.

На фоне похожих друг на друга конкурентов Kawasaki с литерой ZX-10R мгновенно идентифицируется – редкий случай в современном мире спортивных мотоциклов.

Сюда можно отнести:

  • Отличное распределение передаточных чисел (на 1–2 передаче байк просто срывается с места, что экономит время на светофорах, а на 3–4 передаче на нём можно спокойно маневрировать по городу. Ну а что касается 5–6 передач, то они больше подходят для скоростных трасс, где мотоцикл может показать всю свою мощь).
  • Хорошая манёвренность (несмотря на то, что вес и габариты ZX10R достаточно внушительны, управлять ним в плотном транспортном потоке очень легко. Единственное, что для этого нужно – чувствовать центр тяжести).
  • Современный дизайн (спустя семь лет с момента выхода на рынок байк не перестал выглядеть старовато и скучно на фоне других японских и американских новинок);
  • Скромный расход (5,5 литров на 100 км для спортивного – это очень хороший показатель).

Мотоцикл Kawasaki ZX-10 1988 обзор

Технические характеристики Kawasaki ZX-10 1988

Двигатель Kawasaki ZX-10 1988

Трансмиссия Kawasaki ZX-10 1988

Размеры и масса Kawasaki ZX-10 1988

Ходовая часть и тормоза Kawasaki ZX-10 1988

Динамические характеристики Kawasaki ZX-10 1988

Прочие характеристики Kawasaki ZX-10 1988

Описание Kawasaki ZX-10 1988

Описание мотоцикла Kawasaki ZX-10 1988 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Kawasaki ZX-10 средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 137лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki ZX-10 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Читать еще:  Обзор мотоцикла Kawasaki KLX 250

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki ZX-10 1988-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 28 лет назад. При этом Kawasaki ZX-10 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 997 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki ZX-10 — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki ZX-10 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на ZX-10:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на ZX-10

Цена Kawasaki ZX-10 по объявлениям о продаже

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Kawasaki ZX-10 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Статистика продаж Kawasaki ZX-10 по регионам РФ (в виде долей)

  • Москва 16.74%
  • Пермский край 3.62%
  • Ростовская обл. 5.43%
  • Санкт-Петербург 4.98%
  • Краснодарский край 6.33%
  • Ставропольский край 3.62%

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц.

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск 1981N08P41

Кросс 1 — ирбитский кроссовый Урал

Ирбитский кроссовый Кросс на тяжелых мотоциклах с коляской (класс 750 см3) и последние годы приобретает все большую популярность. С 1971 года Международная мотоциклетная федерация разыгрывает н этом классе машин «Кубок ФИМ». А с 1974 года намерена возвести эти соревнования в ранг чемпионата мира.Пробуя свои силы, ирбитские гонщики выступали в некоторых этапах «Кубка» на мотоциклах «Кросс-750». Несмотря на сравнительно большой вес этих машин и мощность в пределах всего 42 — 44 л. с. спортсменам удалось занять 1-е и 3-е места в Бельгии, 5-е и 6-е — в Голландии и 7-е и 9-е — в Швеции.К нынешнему сезону Ирбитский завод создал новый мотоцикл с коляской — Кросс-1. Проектируя его, конструкторы основное внимание уделили повышению мощности, снижению веса и улучшению работоспособности всех узлов и механизмов на тяжелых кроссовых трассах.Благодаря изменению фаз газораспределения, впускного и выпускного трактов, новым бумажному фильтру и.

Схема электрооборудования Днепр МТ-10

Рис. 1 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 — прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритного света и сигнала тормоза на коляске; 23 — бл.

Новинка. Минск ММВЗ-3.111

Обзор новинкиВ канун Октябрьского праздника коллектив Минского мотоциклетного и велосипедного завода изготовил первую промышленную партию новых дорожных мотоциклов «Минск», получивших обозначение ММВЗ-3.111*, а с первого дня нынешнего года (1974) приступил к их серийному выпуску. ( * Это обозначение. соответствующее принятой ныне классификации, расшифровывается так: ММВЗ — Минский мотоциклетный и велосипедный завод, цифра 3 — класс мотоцикла (125 см3), первая единица — дорожный тип. 11 — порядковый номер модели, выпущенной заводом. )При разработке новой модели перед конструкторами стояла задача создать мотоцикл современного облика, более надежный и долговечный по сравнению с предшественником — М-106. Думаю, что мотолюбители оценят внешние формы. Скажем только, что выбраны они в результате большой работы, которая была проведена конструкторами «завода совместно со специалистами ВНИИМотопрома, после тщательного изучения современных отечествен.

Читать еще:  Обзор мотоцикла Suzuki Goose 350 (SG350N)

Особенности спортивных Kawasaki ZX-10R (2004-2010гг.)

Какие мысли приходят к Вам при упоминании бренда Kawasaki? Мощный рёв двигателя спорт-байка в ярко-зелёном боевом окрасе и, почти слышимый, запах палёной резины в воздухе. Своими творениями японцы давно приучили нас к этому.

В 2004 году Kawasaki ZX-10R заменила устаревшую модель ZX9R для того чтобы вернуть себе подиум в Superbike. Стоит отметить, что мотоцикл оказался слишком агрессивным, 170 кг веса и литровый двигатель мощностью 175 л.с. при не осторожном обращении превращался в дикого, необузданного коня, который может здорово навредить неумелому байкеру.

Подправить «крутой нрав» Kawasaki ZX-10R инженеры решили спустя два года. «Усмирять» мощность двигателя «зеленые» принялись установкой потяжелевшего маховика, коленчатого вала и совершенно другой системы впрыска топлива. Это принесло свои плоды — значение максимальной мощности сместилось в зону средних оборотов. Двигатель начал более равномерно набирать мощность и крутящий момент без резких взрывов. Для улучшения стабильности, подвеску мотоцикла отрегулировали с учётом наличия ям и горбов на наших дорогах. Новые 300 мм передние дисковые тормоза стали эффективнее замедлять байк.

Не обошли стороной в Kawasaki и внешний вид мотоцикла. Заострённая задняя часть мотоцикла, со сдвоенным глушителем, несколько улучшила избыточную турбулентность «хвоста». Изменился дизайн передней оптики, а задний стоп-сигнал оснастили светодиодами. Улучшилась также эргономика водительского места за счёт смещения подножек.

Все эти изменения в некоторой степени адаптировали Kawasaki ZX-10R для дорог общего пользования, но полностью показать свой «лихой характер» он может только на специальных треках.

В 2008 году с Японии пришла ещё одна реинкарнация ZX-10R. На этот раз Kawasaki показали совершенно новую «десятку». Хорошо проработанная ходовая часть стала более информативна, для удобства езды на топливном баке предусмотрены выемки под локти. Модернизировав топливную систему и подачу воздуха инженеры добились увеличение мощности двигателя до 188 л.с. Не смотря на хорошее распределение крутящего момента и мощности на «низах» и после 9000 об/мин ее катастрофически не хватало в средней полосе тахометра. В самый нужный момент при наборе скорости в поворотах ощущался провал тяги в диапазоне 4000-8000 об/мин.

Нашумевшей «изюминкой» байка была система контролирующая сцепление колес с дорогой. Маркетологи Kawasaki называли новинку «революцией» в классе супербайк. Но позже стало понятно, что подобие трекшн контроля, не имеет особой ценности у покупателя. Система KIMS (Kawasaki Ignition Management System) контролирует сцепление только на гоночном треке и совершенно беспомощна в городском движении.

Производство модели продолжалось шесть лет. Начало «новой эры» Kawasaki ZX-10R началось с 2011 года. После выставки в немецком Кёльне, целая армия потенциальных покупателей выстроилась в очередь за покупкой новинки. Но ждать пришлось им целых три года и отдать за неё 20000-25000 у.е.

Основные проблемы

Покупая ZX-10R первых годов, следует особенно пристально присмотреться к раме, особенно к сварным швам и поискать там трещины, которые, кстате заметить, появлялись на этих мотоциклах даже от обычной эксплуатации, не говоря уже о падениях. Эта проблема не касается мотоциклов 2005 и последующих годов.

Низкие температуры эксплуатации могли привести к порче тормозных колодок, шлангов и суппортов; лакокрасочное покрытие, могло сойти вместе с наклейкой. Большинство болячек характерно для мотоциклов первых годов выпуска и в дальнейшем было вылечено, превратив ZX-10R в действительно надёжный спортивный мотоцикл.

Мотоцикл Kawasaki ZX-10 1988 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

8-903-927-24-51 (WhatsApp, Telegram)

г. Омск, ул. Октябрьская, 155 e-mail: denis@sm55.ru | вконтакте

Статистика мото аукционов / Kawasaki / ZX-10

1989
15,136K 126 000 ¥
247 800

1988
14,469K 60 000 ¥
163 200

1988
62,260K 94 000 ¥
206 800

1988
10,122K 200 000 ¥
319 400

1988
16,057K 162 000 ¥
283 500

1989
22,724K 70 000 ¥
176 000

1988
34,319K 114 000 ¥
232 400

1988
10,111K 108 000 ¥
224 700

1989
59,029K 62 000 ¥
165 700

1992
22,334M 78 000 ¥
186 300

1988
37,487K 74 000 ¥
181 100

1988
34,559K 66 000 ¥
170 800

1988
63,958K 90 000 ¥
201 700

1988
60,672K 62 000 ¥
165 700

1989
18,928K 80 000 ¥
188 800

1988
28,537K 68 000 ¥
173 400

1989
18,067K 100 000 ¥
214 500

1989
71,316K 100 000 ¥
214 500

1989
3,404K 184 000 ¥
304 300

1988
28,248K 124 000 ¥
245 300

1988
7,429M 162 000 ¥
283 500

1988
86,220K 40 000 ¥
137 500

Обратная связь

Вы можете оставить нам сообщение, задать вопрос на адрес denis@sm55.ru. Мы в ближайшее время ответим Вам.
WhatsApp, Telegram по номеру +79039272451

8-903-927-24-51 (WhatsApp, Telegram)

г. Омск, ул. Октябрьская, 155 e-mail: denis@sm55.ru

Компания Самурай Моторс — Аукционные мотоциклы.
Продажа японских аукционных мотоциклов. Аукционы в открытом доступе, аукционная статистика Японии. Каталог мотоциклов.

Нашли ошибку на сайте? Свяжитесь, пожалуйста, с разработчиком

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector