3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Indian Chief Classic 2013 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Каталог мотоциклов Indian

мотоцикл круизёр выпускается с 2014 г.

мотоцикл круизёр выпускается с 2016 г.

мотоцикл круизёр выпускается с 2017 г.

мотоцикл круизёр выпускается с 2013 г.

мотоцикл круизёр выпускается с 2012 г.

модель уже не продается

мотоцикл круизёр выпускается с 2015 г.

мотоцикл круизёр выпускается с 2010 г.

модель уже не продается

мотоцикл туризм выпускается с 2013 г.

мотоцикл туризм выпускается с 2003 г.

модель уже не продается

мотоцикл туризм выпускается с 2012 г.

модель уже не продается

мотоцикл туризм выпускается с 2016 г.

мотоцикл туризм выпускается с 2013 г.

мотоцикл туризм выпускается с 2014 г.

мотоцикл туризм выпускается с 2017 г.

Актуально про Indian

Производитель выпустит всего 225 мотоциклов Indian Roadmaster Elite 2020 по цене 38 999 долларов.

Американский легендарный бренд Indian представил новую модель, которая рассматривается мотосообществом как прямой конкурент модели Road Glide от не менее, а где-то и более известного производителя Harley-Davidson.

Американский мотопроизводитель Indian, позиционирующий себя как первая мотоциклетная компания Северной Америки, добавил в линейку моделей 2020 года две новых модификации мотоцикла Scout.

Из племени «индейцев» пришло известие о новом «воине», который метит в вожди! На дилерской конференции компания пролила свет на большой туристический мотоцикл под названием Challenger с новым двигателем V-твин мощностью 120 л.с.

В момент выпуска Indian FTR1200 все прекрасно понимали, что американский производитель будет развивать эту тему.

Легендарный американский бренд Indian Motorcycles зарегистрировал новую торговую марку, вероятно, намекая на скорое появление новой модели.

Мотокомпании не впервые сотрудничает с известным на весь мир производителем спиртных напитков Jack Daniels. Их совместный проект традиционно будет выполнен и окрашен в стиле винокурни, пишет издание In-Moto.

Каждый Roadmaster Elite — это шедевр художественного творчества. Основные цвета — красный Wildfire Red Candy в сочетании с черным Thunder Black Crystal, а логотип вообще выполнен из настоящего сусального золота.

Indian ® Chief Vintage 2019

Indian ® Chief Vintage 2019

Chief Vintage 2019

Вековая история Indian, основанного в 1901 году, уважение традиций, высокий уровень комфорта и захватывающая динамика – вот из чего соткан мотоцикл Indian Chief Vintage. Впрочем, сногсшибательный облик, будто выкованный из лучших воспоминаний о былых временах, ничуть не менее важен.

Поле h1 Vintage Coastal Green/Pearl White ICON

1C: Специфические свойства

brandtMotoНаименованиеСайт Chief Vintage ICON

Vintage Patriot Red/Pearl White ICON

Поле h1 Vintage Patriot Red/Pearl White ICON

1C: Специфические свойства

brandtMotoНаименованиеСайт Chief Vintage ICON

Vintage Sky Blue/Pearl White

Поле h1 Vintage Sky Blue/Pearl White

1C: Специфические свойства

brandtMotoНаименованиеСайт Chief Vintage

Vintage Thunder Black

Поле h1 Vintage Thunder Black

1C: Специфические свойства

brandtMotoНаименованиеСайт Chief Vintage

Vintage Thunder Black/Indian Motorcycle Yellow ICON

Поле h1 Vintage Thunder Black/Indian Motorcycle Yellow ICON

1C: Специфические свойства

brandtMotoНаименованиеСайт Chief Vintage ICON

Vintage Willow Green/Ivory Cream

Поле h1 Vintage Willow Green/Ivory Cream

1C: Специфические свойства

brandtMotoНаименованиеСайт Chief Vintage

Поле h1 Chief Vintage 2019

Основная фотография /images/indian_photos/N19CVAAA/N/indian_main.jpg

Оставьте информацию и мы Вам перезвоним!

Классические стилистические решения очаровывают каждого, не оставляя шансов распознать внутри современный и технологичный мотоцикл. Главные отличия Indian Chief Vintage — это изысканные варианты комбинированных окрасок, дополненные вариантом в черном глянцевом цвете, для любителей разрушать стереотипы. Спицованные колеса обуты в шины с классическими белыми боковинами «вайтволл», обилие хромированных деталей, боковые сумки и седло, изготовленные из великолепной кожи коричневого или черного цвета, высокое ветровое стекло и дополнительные фары – что еще нужно для того, чтобы отправиться путешествовать во времени?

Читать еще:  Русские туристы двинули в Китай

Эффективные дисковые тормоза с ABS и алюминиевая рама наделяют Indian Chief Vintage выдающейся послушностью и управляемостью, а классический снаружи V-образный двигатель Thunder Stroke 111 оснащен современным впрыском, электронной рукояткой газа и круиз-контролем.

Добавьте к этому систему бесключевого доступа, современные светодиодные огни в фонарях старой школы, и получите один из лучших ретро-бэггеров! Купить мотоцикл Indian можно уже сегодня, актуальные модели в наличии.

МОЙ МОТОЦИКЛ

Indian Chief — блестящее возрождение славного круизера

Indian Chief Classic — посмотрите на него, это просто один из шедевров мотоциклостроения. Мягкие плавные обводы, полузакрытие колеса, весь этот блестящий хром собран в одну шикарную конструкцию. Эти байки всем своим видом вызывают уважение, несмотря ни на что. Хочется сесть и укатить не думая ни о чем. Просто дорога и Indian. У нас я еще не встречал ни одного из представителей этих круизеров. Да и это не странно — даже у себя дома они были в забвении целых 60 лет. Почему так случилось?

В далеком 1953 году компания Indian из-за финансовых проблем была вынуждена объявить себя банкротом и этим восполся их конкурент на рынке круизеров в США, да и во многих других странах — Harley-Davidson. Но не все бывает забыто на веки. Умершее старое дает начало новому. В недалеком 2011 году бренд Indian, который поменял немало хозяев, выкупил промышленный концерн Polaris Industries. Сразу же, как говорится «не отходя от кассы» его инженеры стали разрабатывать новый круизер, и не просто, а премиального класса. К слову, у этих парней за плечами уже имелся опыт -компания уже в течение 15 лет выпускала и достаточно успешно продавала стилизованный под чоппер Victory.

Новый старый Chief был разработан и сконструирован полностью с нуля да еще и в очень короткие сроки — если обычно на разработку, потройку и испытания нового байка компании требовалось не менее трех с половиной лет, то Chief успешно преодолел все эти стадии всего за 27 месяцев, то есть за 2 года и три месяца. Я думаю, это тоже не должно удивлять, все таки концерн Polaris сегодня это уже не какое-нибудь тюнинг-ателье, а довольно мощный производитель и конкурент многим мотопроизводителям. Он занимает самую значительную часть американского рынка в сегменте мотовездеходов, а также имеет подразделения по производству мотоциклов, по объемам продаж, что тоже немаловажно, он опережает Harley-Davidson и американское подразделение Honda.

В байках Indian невозможно что то пропустить или не обраттить внимание. Над дизайном корпел Грег Брю (Greg Brew), который в середине двухтысячных разработал яркую и запоминающуюся внешность Rolls-Royce Phantom. Задача ему поставили нелегкую — придумать дизайн мотоцикла, который вернулся на сборочный конвейер спустя более полувека. Но Брю справился с ней на все сто, он сделал ставку на старую школу и заложив в новый Indian стилистические черты его предков: огромные, раздутые крылья, которые были в моде в конце сороковых годов прошлого века, скрытое кофрами заднее колесо, немного “утопленный” вниз бензобак, на самой вершине ослепляет хромированной окантовкой панель приборов. Мотоцикл довольно похож на своего предка, но в новом дизайне, на мой взгляд, выглядит еще лучше.

Первым, что выдает новичка, можно отметить современную выхлопную систему — новому мощному мотору потребовалась не менее мощная система выпуска. Обратите внимание на то, что из двигателя патрубки сразу же выходят почти вертикально вниз, а не вбок, хотя считается что последний вариант гораздо эффективнее.

Читать еще:  Мотоцикл Victory Vision Street Arlen Ness Signature 2008 Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Что касается нового силового агрегата, то над ним пришлось инженерам поработать на славу. Ведь нужно было чтобы мощность силового агрегата не пострадала ради верности традициям и классического внешнего вида. Дизайнеры выставили к конструкторам очень много требований — даже форма цилиндров выполнена в олдскульном стиле, но и говорить о том, что Indian полностью срисован с предков нельзя. Модель Chieftain, например, во многом пришлось создавать с чистого листа — у классических “Индейцев” никогда не было обвеса, не дожили они до такой моды. Поэтому чтобы создать конкурента самому продаваемому мотоциклу в Соединенных Штатах Америки Harley-Davidson Street Glide внешность Chieftain разработчикам пришлось выдумать. А вдохновением для обтекаемых форм послужили железнодородные локомотивы 50-х годов прошлого века.

Возглавляющий модельный ряд Chieftain стоит $22 999 и отличается от остальных моделей большим пластиковым обтекателем, ветровым стеклом с электоприводом, светодиодной оптикой, встроенной аудиосистемой мощностью 100 Ватт, системой контроля давления в шинах и удаленным запуском

Инженеры компании над созданием нового двигателя трудились не покладая рук. Ведь сейчас как в основном. Взяли готовый агрегат из какойто модели — переделали там что то, или увеличили объем и т.д., не мне вам расказывать, и готово — типа новый движок. В этом же случае двигатель для Indian инженеры Polaris создали с нуля. В силовом агрегате под названием Thunder Stroke 111 нет ни единой запчасти от моторов, которые устанавливаются на мотоциклы Victory, хотя пойти по проторенной дорожке было бы гораздо проще и выгоднее. Надо отдать им должное — модель возродили с нуля, двигатель тоже не копировали — молодцы парни.

И что же в себе таит этот кусок олскудного хрома и деталей?

Развал цилиндров составил 49 градусов, поршни крепятся на прочном кованом коленвале одной общей шпилькой — благодаря такому решению ходят они неравномерно, создавая характерный, “чопперовский” звук выхлопа. А внушительное соотношение высоты хода поршня к диаметру цилиндра — 101 на 113 миллиметров создают не менее внушительный рабочий объем двигателя, который составляет 1811 кубических сантиметров. Неплохая кубатура, прийдется раскошелится на топливо но оно того стоит!

Система из трех распредвалов посредством штанг толкателей и саморегулирующихся гидрокомпенсаторов приводит в движение два клапана на каждом цилиндре. А с возникающими при этом вибрациями великолепно справляется балансирный вал. Водителя Indian не побеспокоит жар от цилиндров — на эту проблему часто жалуются владельцы круизеров, которым не повезло оказаться в пробке. Если долго передвигаться на небольшой скорости система охлаждения мотоцикла не справляется с ростом температуры двигателя. Инженеры Harley-Davidson в этих целях даже разработали систему отключения одного цилиндра. Конструкторы Indian решили не повторять их опыт, а просто сделали надеждую и качественную изоляцию рабочих деталей, которые имеют свойство разогреваться. Благодаря этому выпускные коллекторы и клапанные крышки получили керамическое покрытие.

Результатом работы разработчиков двигателя стал мотор, способный выдавать более 160 Нм крутящего момента уже на 3000 оборотов в минуту. 1688-кубовый двухцилиндровый двигатель Harley-Davidson в этом отношении намного скромнее, его показатель всего 133 Нм.

Силовая установка Indian Chief покоится в объятиях надежной алюминиевой рамы на удивление сложной конструкции, в которой объединены литые и кованые элементы. В отличие от обычной трубчатой рамы данная конструкция получилась более прочной и легкой. Ее вес составляет всего 26,5 кг, тогда как полная масса Indian Chief, по заявлениям инженеров, составляет 630 килограммов, правда, чтобы так нагрузить мотоцикл, придется постараться.

Рама нового Indian Chief также уникальна. Она изготовлена из литых и кованых компонентов, объединенных в единое целое и обеспечивающих легкость и прочность конструкции. Впрочем, во многом внешнюю невесомость мотоциклу придает и характернуй “летучий” дизайн

Думаю всем понятно, что Indian Chief — это не какой то там круизер, а именно мотоцикл премиум класса. Концерн Polaris так и задумывал с их помощью войти в этот сегмент рынка, а те, кто уже успел опробовать новинку, полностью согласны с этим статусом. Дилеров, которые будут заниматься реализацией “индейцев” в Штатах и в других государствах компания подбирает очень тщательно, отдавая приоритет тем компаниям, которые уже занимаются торговлей мототехники Polaris. Ожидается, что к концу года Indian будет продаваться не менее чем в 140 американских и в 70 международных дилерских центрах. Говорят, что дилерские центры Indian готовы открыть даже некоторые компании, которые занимаются реализацией мотоциклов Harley-Davidson.

Читать еще:  Мотоцикл Aeon Overland 600 2012 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Megamoto – ваш проводник в мир мотоспорта!

Интернет-магазин Megamoto – крупнейший портал, реализующий мототехнику и экипировку с 2006 года. Центральный мотосалон компании расположен в Москве, но доставка возможна по всей России.

Что мы предлагаем:

  1. Продажа новых и б/у мото;
  2. Реализация женской и мужской экипировки, а также детской одежды;
  3. Продажа аксессуаров для мотоциклов всех брендов;
  4. Срочный выкуп мототехники.

Вы также можете с нашей помощью поучаствовать в мотоаукционе. Участие в публичных торгах позволит вам приобрести поддержанный байк (как правило, американский или японский) по выгодной цене.

Возможность купить брендовый байк

Вы опытный байкер и хотите приобрести профессиональный мотоцикл? Или, быть может, вы новичок, только вставший на байкерский путь, и ищете б/ушную технику для тренировочных гонок? Для всех байкеров работает мотосалон б/у мотоциклов в Москве, где можно купить железного коня по хорошей цене.

Здесь представлена брендовая мототехника производства следующих стран:

  1. Америка и Великобритания – Harley Davidson, Triumph, Indian;
  2. Япония – Kawasaki, Yamaha, Honda;
  3. Италия – Ducati, Gilera;
  4. Германия – BMW;
  5. Австрия – KTM.

Возможна покупка не только бывшего в употреблении, но и нового мото. Представленные в мотосалоне байки имеют оригинальную комплектацию, перед продажей мототехника полностью проверяется специалистами компании Megamoto.

Экипировка для настоящих байкеров

Другие мотосалоны в Москве предлагают в основном стандартные вещи для мотоциклистов, например, шлемы и куртки. Megamoto же предоставляет байкерам возможность полностью обновить гардероб и в то же время защитить себя в поездке.

Каталог экипировки интернет-магазина включает в себя такие разделы:

  1. Защитная экипировка: шлемы, черепахи, дождевики, вставки для колен, локтей и спины;
  2. Одежда (мужская и женская): куртки, футболки, штаны и джинсы, мотоботы, комбинезоны;
  3. Аксессуары: очки, перчатки, подшлемники, маски.

Мотосалон реализует только брендовую экипировку. В соответствующем разделе мотосалона в Москве megamoto.ru вы найдёте одежду и аксессуары производителей Icon, Dainese, Held, Thor и др.

Запчасти для вашего железного коня

Мы предлагаем множество брендовых запасных деталей для мото. В каталоге Megamoto представлены расходники, которых не найти в других мотосалонах в Москве (например, для моделей байков, уже снятых с производства). В ассортименте доступны более 5 тысяч запчастей и аксессуаров.

Если вдруг вы не обнаружили нужной детали, свяжитесь с менеджерами портала, мы найдём для вас расходник и оперативно отправим его в любой город РФ.

Помощь в трудной ситуации – выкуп мототехники

Если вам нужно срочно продать мототехнику или вы хотите её поменять на модель поновее, мы готовы помочь. Вы можете воспользоваться такими услугами:

  1. Комиссионная продажа;
  2. Срочный выкуп;
  3. Обмен.

Для получения подробной информации о выкупе, продаже или обмене укажите свои данные (ФИО, модель и характеристики мотоцикла, желаемая цена за мото и проч.) в специальной форме и свяжитесь с консультантом портала.

Мотосалонов в Москве много, но лучший – только один. Обращайтесь в Megamoto, чтобы по-полной укомплектовать своего железного коня!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector