0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Yamaha XV 920 RH 1981 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Содержание

Мотоцикл Yamaha XV 920 — красивый круизер

Это круизер с отличным дизайном и средними техническими характеристиками.

Мотоцикл Yamaha XV 920 увидел свет в восьмидесятых, когда все популярнее становились уже совсем иные классы. Возможно, поэтому так быстро прекратился его выпуск.

Внешний вид

Выглядит Ямаха XV 920 стильно. Литые колесные диски интересно изогнуты. Особенно интересно смотрится вариант с лиловым бензобаком. Хорошо видны детали байка, однако среди хромированных элементов – только переднее крыло, труба и заднее крыло. Это даже хорошо, иначе байк был бы слишком блестящим, а это все-таки немного не тот формат.

Мотоцикл не выглядит очень уж габаритным. Впрочем, по рамкам класса размеры и масса модели соответствуют норме. Нельзя сказать, что машина смотрится очень брутально. Да, сразу видно, что это тяжелый мотоцикл, однако элегантная выхлопная труба и рама делают bike визуально изящным.

Комфорт

Руль будет удобен для большинства байкеров среднего роста. Машина хорошо управляется на дороге, в том числе – на относительно неровной, несмотря на жесткую подвеску. Впрочем, нельзя назвать этот байк, равно как и класс, самым комфортным решением для плохих дорог.

Маневренность для класса средняя. Все-таки это тяжелая техника, и ожидать от нее той же проворности, что и от спортбайка или кроссового мотоцикла, было бы неверно. Машина способна хорошо разогнаться, но при этом ее управляемость не впечатляет, как и у любого тяжелого байка.

Размеры и масса

Ямаха XV 920 – средняя по габаритам модель среди машин этого класса. И веса, и размеров хватит, чтобы байк смог в итоге реализовать весь потенциал своих технических характеристик. Кстати, клиренс тут достаточно большой, чтобы с комфортом передвигаться по разным дорогам СНГ.

Габариты у XV 920 следующие:

  • высота – 1205 мм;
  • ширина – 840 мм;
  • длина – 2200 мм;
  • колесная база – 1520 мм;
  • высота по седлу – 750 мм;
  • клиренс – 145 мм;
  • снаряженная масса – 225 кг;
  • емкость бака – 14 л.

Объем бензобака достаточен, чтобы с комфортом путешествовать по относительно цивилизованным местам. Самое главное – чтобы дорожное покрытие было ровным, и на протяжении пути достаточно часто встречались бы заправки.

Технические характеристики

Yamaha XV 920 – производительный байк, хотя и был выпущен почти сорок лет назад. Впрочем, многим современным одноклассникам он уступает. Однако тут важно понимать следующее: это не спортбайк и не гоночный.

А значит, особой разницы в том, каковы максимальные характеристики мотора, нет. Все равно на такой технике вряд ли кто-то будет так разгоняться, ведь это возможно лишь на гоночном треке.

Минус в том, что тормоз сзади барабанный. Возможно, таковой еще подходит для слабых ретро-классических мотоциклов. Но барабанные тормоза показали свою несостоятельность сравнительно с дисковыми. И важно учитывать этот момент перед покупкой машины.

Производство

Эта машина известна тем, что в дальнейшем на ее основе создана линейка байков Вираго. Хотя саму эту модель и нельзя причислить к этой серии, но все-таки у них очень много общего. Мотоцикл создан в 1981 году.

Выпуск окончен в 1986. Это, возможно, связано с тем, что такие байки постепенно начали выходить из моды широких масс, и в то время многие компании стремились выпустить что-то более коммерчески успешное.

Одноклассники

У байка нет конкурентов как таковых. Да, есть похожий мотоцикл Кавасаки и Хонда, однако они были выпущены на несколько лет позже. Так случилось не потому, что другие компании не смогли в итоге сделать ничего подобного, просто у них были свои приоритеты.

История изменений

В течение времени выпуска машина не претерпела существенных изменений. Выпускалась она всего пять лет. Да, были кое-какие модификации, но они почти не отличались друг от друга. Другое дело, что из этого байка стали мастерить множество значительно отличающихся вариантов уже сами владельцы техники. Особенно заметен энтузиазм в переделывании модели в кафе-рейсер.

Видео

Видео обзор мотоцикла Yamaha XV 920

Что говорят владельцы?

Судя по отзывам, эта машина неплохо себя показывает на средних скоростях. Однако владельцы отмечают, что на высоких ездить не стоит. В первую очередь, учитывая барабанный задний тормоз. А также потому, что этот байк далеко не такой маневренный, как более современные круизеры или дорожные мотоциклы.

Что до обслуживания, с ним не все просто, поскольку технику давно не выпускают, и далеко не в каждом городе найдутся запчасти. А это, разумеется, сказывается на том, сколько стоит отремонтировать байк при поломке.

Читать еще:  Мотоцикл с ЧПУ Алюминий сцепные рычаги Регулируемая Складная Выдвижная для Yamaha FJ600 1984 1985 FJ 600 мотоцикл Складная

Это круизер, и потому состояние б/у модели во многом зависит от эксплуатации. По описанию некоторых пользователей, при простаивании в гараже и регулярном поддержании в нормальном состоянии всех узлов и деталей, а главное – условий содержания, байк через много лет все еще как новый. Но они же говорят, что нужно в идеале быть большим профессионалом, чтобы грамотно приобрести машину б/у.

В обзоре представлены примеры испытания этой техники на бездорожье. И фото, и видео отчетливо дают понять, что этот мотоцикл для такого не приспособлен. Даже модификации. Впрочем, с дорогой, в которой присутствуют небольшие выбоины, такое транспортное средство справляется.

В заключение стоит отметить, что Yamaha XV 920 – байк, который подходит в первую очередь для ценителей класса круизер. Если же хочется купить себе кафе-рейсер, это выйдет несколько дороже, но не принципиально.

XV 920 Virago

Yamaha XV920 — редкий в наших краях мотоцикл, и редок он в основном из-за того, что последние экземпляры этой модели сошли с конвейеров в Японии аж в 1983 году. Производство XV920 началось чуть раньше — в начале 1981 года.

Этот мотоцикл стал дедушкой всей линейки Yamaha Virago. Двигатель, устанавливавшийся на XV920 и разработанный в начале 80-х, много, много лет совершенствовался и модифицировался, и в сильно видоизменённом виде дожил даже до установки на линейку Yamaha Drag Star. Конкретно на XV920 устанавливалась V-образная двойка воздушного охлаждения, с двумя клапанами на цилиндр, к тому же очень мощная, более мощная, чем на 1100-кубовых Virago и Drag Star — целых 65 лошадиных сил. Схема питания традиционная для подобных мотоциклов — два карбюратора. Коробка передач также традиционно пятиступенчатая.

Подвеска тоже опередила своё время — на XV920 сзади стоял один моноамортизатор, как на «Драг Старе», в то время как на «Вираго», ставшей преемником XV920, сзади было два классических амортизатора. По отзывам, подвеска на этом мотоцикле весьма жёсткая, но тем и хороша — частично именно благодаря ей байк отлично держит дорогу, несмотря на короткую колёсную базу, небольшую массу и узкое заднее колесо. Сухая масса — 225 килограмм. Кстати, что интересно, поначалу на мотоцикл ставился цепной привод, но в 1982 году он был заменён на карданный. Клиренс — средний по меркам класса, 150 миллиметров, чего достаточно для езды по нашим дорогам, как то доказывает Yamaha Stratoliner, у которого аналогичный дорожный просвет.

Встречались также различные подвиды Yamaha XV920, как с дополнительным бензобаком, так и без оного. В первом случае ёмкость бака составляет 19 литров, из них три с половиной — резерв. На модификациях без дополнительного бака ёмкость другая — 14,5 литров, из них на долю резерва приходится два литра. Краника переключения на резерв нет — когда мотоцикл начинает доедать последний бензин, на приборной панели загорается соответствующий сигнал.

Сейчас очень трудно найти сохранившийся экземпляр Yamaha XV920 в живом состоянии. Всё-таки возраст берёт своё, и этот мотоцикл, и без того выпускавшийся всего несколько лет, к тому же только для японского рынка, всё реже и реже встречается на наших дорогах. Но если вам попадётся в руки этот мотоцикл — не упустите его. Сейчас таких мотоциклов, как XV920, уже не делают.

Engine Type Air-Cooled, 4-stroke, SOHC, V-Twin

Displacement 56.14 Cu in (920 cc)

Compression Ratio 8.3:1

Ignition Transistor Controlled Ignition (TCI)

Carburetion 2 Mikuni carburetors

Fuel Type Gasoline — Regular unleaded

Air Filter Dry type element

Bore x Stroke 3.62 x 2.72 in (92 x 69.2 mm)

No of Cylinders 2

Valves Per Cylinder 2

Engine Type V2 (V-Twin)

Horsepower 65.00 HP (47.4 kW)

Cooling System Air

Fuel Capacity RJ, Rh models- 5.0 gal (19 L)

Reserve — 0.8 gal (3.2 L)

J, K, MK models — 3.8 gal (14.5 L)

Reserve — 0.5 gal (2.0 L)

Oil capacity (1981-1982 chain drive) — 8.9 oz (264 cc)

(1982-1983 shaft drive) — 10.2 oz (303 cc)

Starting System Electric starter only

Battery 12 volt /12 amp hour

Charging System AC Alternator / Stator —

Transmission 5 Speed, constant mesh

Clutch Wet, multi-plate

Drive Type Shaft drive (cardan)

Frame Type Monoshock

(RH, RJ models) 89.0 in (2,260 mm)

(J. K. MK models) 87.4 in (2,220 mm)

(RH, RJ models) 36.6 in (930 mm)

(J. K. MK models) 33.1 in (840 mm)

(RH, RJ models) 46.1 in (1,170 mm)

(J. K. MK models) 47.4 in (1,205 mm)

(J. K. MK models) 29.5 in (750 mm)

(RH, RJ models) 60.6 in (1,540 mm)

(J. K. MK models) 59.8 in (1,520 mm)

(RH, RJ models) 5.5 in (140 mm)

(J. K. MK models) 5.7 in (145 mm)

Handlebar Width (adjustable) 26.0 — 28.8

(RH, RJ models) 493 lb (224 kg)

(J. K. MK models) 496 lb (225 kg)

Steering Head Angle 29°, 30 minutes (all models)

Trail (RH, RJ models) 4.96 in (126 mm)

(J. K. MK models) 5.4 in (133 mm)

Front Susupension Telescope fork

Travel 5.9 in (150 mm)

Front Tire Size (RH, RJ models) 3.25H-19-4PR

(J. K. MK models) 3.50H-19-4PR

Rear Tire Size (RH, RJ models) 120/90-18 65H

(J. K. MK models) 130/90-16 67H

Brakes — Front 1983 (Shaft drive model) — Single Disk

1981 — 1983 (Chain dirve model) — Dual Disk

Карбюратор и запчасти 1981 1982 Yamaha VIRAGO XV920 right FRONT carburetor body

Защита Покупателя

Полный возврат если Вы не получили товар

Возврат платежа при несоответствии описанию

Основные характеристики

Товар из США

Доставим в Ваш город от 7 дней

Номер лота: 123743793572

Местонахождение: Murphysboro, Illinois, US

Доставка до склада США: 613 a ($7.65)

Мы доставляем посылки в Россию от 5 дней

Пожалуйста, обратите внимание на то, что оплата и финальный расчет стоимости доставки производится после того, как товар прибудет на наш склад.

«Доставка курьером » — быстрая авиа-доставка по низким ценам! Доставка по России осуществляется местными курьерскими службами (IML, DPD, Boxberry и др) до двери Вашего дома.

Предоставление паспортных данных и копий паспортов — обязательное условие экспресс-доставки.

Расчет стоимости доставки по объемному весу.

Читать еще:  YAMAHA YZF1000R Thunderace: фото и технические характеристики

«Доставка до пункта выдачи заказов» — быстрая авиа-доставка до пункта выдачи заказов рядом с Вашим домом! Ваш заказ будет доставлен в один из пунктов выдачи, который Вы выберете (IML, DPD, Boxberry и др).

Предоставление паспортных данных и копий паспортов — обязательное условие данной доставки.

Расчет стоимости доставки по объемному весу.

« Shopozz Priority (Почта России) » — авиа-доставка почтой США. Экономичный способ. Доставка происходит до почтового отделения по адресу доставки. Мы доставляем посылку в общей паллете в Москву, далее передаем ее для доставки в Почту России. Итоговая цена выгоднее, чем напрямую отправлять USPS из США.

«Express Mail International» — курьерская экспресс-доставка осуществляемая до Вашей квартиры/дома. Доставку по США осуществляет «USPS», по России — «EMS Почта России».

«Priority Mail International» — авиа-доставка почтой США. Экономичный способ. Доставка происходит до почтового отделения по адресу доставки. Доставку по США осуществляет «USPS», по России — «Почта России».

«Shopozz Морем» — это доставка до Вашего почтового отделения. Данным способом можно доставить товары, недоступные для авиа-пересылки. К таким товарам относятся: духи, лакокрасочные материалы, литиевые батареи, аэрозоли и все товары, находящиеся под давлением. Надежный способ доставки, но достаточно медленный.

Максимальный вес одной посылки — 30 кг.

Возникли вопросы по доставке вашего заказа?

Гарантии

Мы работаем по договору оферты, который является юридической гарантией того, что мы выполним свои обязательства.

1. Возврат товара

Если полученный товар низкого качества или не соответствует описанию, продавец обязуется принять возврат товара до закрытия заказа (до нажатия на «Подтвердить получение товара» или истечения срока подтверждения) и вернуть полную стоимость. Стоимость обратной пересылки оплачивается Вами. Или Вы можете оставить товар себе и договориться о возмещении стоимости напрямую с продавцом.

2. Доставка в срок

Если Вы не получили товар в течение 60 дней, Вы можете потребовать полного возмещения стоимости до закрытия заказа (до нажатия на «Подтвердить получение товара» или истечения срока подтверждения).

Защита Покупателя

Ваши покупки защищены с момента заказа до получения.

1. Полный возврат если Вы не получили товар

Вы получите полное возмещение, если Ваш заказ не будет доставлен в течение срока, обещанного продавцом.

2. Возврат платежа при несоответствии описанию

Вы получите полное возмещение, если Ваш заказ не будет соответствовать описанию, обещанного продавцом.

Отзывы клиентов

Получил посылку без забот и хлопот. Спасибо! .

Впервые заказывала товар на сайте Shopozz. Осталась очень довольна. Заказ был оф .

Доставлено на почту в срок в отличном состоянии. Спасибо .

Товар прибыл в прекрасном состоянии и очень своевременно. Доволен. .

Получил первую посылочку с помощью ребят из SHOPOZZ. Огромное им спасибо. .

Спасибо за работу . Самый лучший сервис Shopozz . Все приехало вовремя . .

Спасибо всей команде сайта . Получила очередную посылку за 10 дней вместо 25 . В .

Большое спасибо Shopozz! Заказал мяч с официального сайта Wilson. Качество супер .

Пользуюсь услугами уже более 5 лет . Покупаю часто . косяки бывают , но все .

Понадобилось купить Переднюю панель с портами USB3.1 Gen2 (10Gb/s) в комп. Наше .

Конкретный товар выкупили быстро и доставили тоже быстро, правда сама отправка с .

Shopozz — команда профессионалов. Обратная связь, помощь в вопросах оформления з .

Добрый день , первый раз делал заказ в магазине Shopozz , заказывал редкие виды .

Посылка пришла быстро и без проблем с таможней. Все в в полной сохранности. Хотя .

Получил посылку 17.12.2019, посылка упакована хорошо, без повреждений. Заказан к .

Вы делаете заказ — мы выкупаем товары и доставляем вам

К вам домойОтправляем в Россию и
во все страны СНГ

Похожие товары

YAMAHA XV750 XV920 VIRAGO CARBURETOR INTAKE CARB HOLDERS MANIFOLD BOOTS

1981 1982 Yamaha VIRAGO XV920 left REAR carburetor body

1982 82 YAMAHA XV920 VIRAGO XV 920 CARBS CARBURETORS CARB CARBURETOR FOR PARTS

USED MOTORCYCLE CARBURETOR SET RACK CARBS — HITACHI YAMAHA VIRAGO 920 XV920 1981

Другие товары этого продавца (Смотреть все)

1982 1983 1984 1985 Honda VF700 VF750 VF1100 GL1200 carburetor choke plunger

1968 Honda CB350 K CL350 K0 carburetor slide w/ needle keeper DIAPHRAGM TORN

1970 1971 1972 Honda N600 Z600 carburetor intake flame trap screen air funnel

1970 1971 1972 Honda N600 Z600 carburetor throttle choke cable holder bracket

В чем наша ценность

Покупки без ограничений

  • Доставка в любой город СНГ
  • Простой процесс оплаты
  • Каталог на русском языке

Доступ к 3 млн. товаров

  • Доставка в любой город СНГ
  • Простой процесс оплаты
  • Каталог на русском языке

Консолидация и сервис

  • Доставка в любой город СНГ
  • Простой процесс оплаты
  • Каталог на русском языке

Другие бренды категории

Карбюраторы и запчасти 1981 1982 Yamaha VIRAGO XV920 right FRONT carburetor body

1981 1982 Yamaha VIRAGO XV920 right FRONT carburetor body – можно купить на shopozz.ru с доставкой из Murphysboro, Illinois, US. Все товары из категории «Карбюраторы и запчасти» быстро и вовремя доставляются в Россию и страны СНГ. Полную информацию о доставке можно посмотреть в разделе «Доставка».

На товары категории «Карбюраторы и запчасти» действует доступная цена, поэтому 1981 1982 Yamaha VIRAGO XV920 right FRONT carburetor body можно приобрести всего за 3310 руб. Не можете сделать выбор? Посмотрите другие товары продавца motomantra (3323) – «Смотреть все товары». Возникли вопросы о товаре, условиях оплаты либо доставки? Закажи обратный звонок!

с 9:00-18:00 — ежедневно

Пользователь, оставляя заявку на интернет-сайте https://shopozz.ru, https://jp.shopozz.ru, https://cn.shopozz.ru принимает настоящее Согласие на обработку персональных данных (далее – Согласие). Действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, Пользователь дает свое согласие «Shopozz Corp.», которое расположено по адресу 723 South Casino Center Blvd., 2nd Floor Las Vegas, NV 89101-6716, на обработку своих персональных данных со следующими условиями

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных:
    • 1) Персональные данные, не являющиеся специальными или биометрическими: номера контактных телефонов; адреса электронной ̆ почты; место работы и занимаемая должность; пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес.
  3. Персональные данные не являются общедоступными.
  4. Цель обработки персональных данных: обработка входящих запросов физических лиц с целью оформления заказов ; аналитики действий физического лица на веб-сайте и функционирования веб-сайта; проведение рекламных и новостных рассылок.
  5. Основанием для обработки персональных данных является: ст. 24 Конституции Российской Федерации; ст.6 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных»; Устав «Shopozz Corp.» ; настоящее согласие на обработку персональных данных.
  6. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (распространение, предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  7. Персональные данные обрабатываются до отписки физического лица от рекламных и новостных рассылок. Также обработка персональных данных может быть прекращена по запросу субъекта персональных данных. Хранение персональных данных, зафиксированных на бумажных носителях осуществляется согласно Федеральному закону №125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» и иным нормативно правовым актам в области архивного дела и архивного хранения.
  8. Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных или его представителем путем направления письменного заявления «Shopozz Corp.» или его представителю по адресу, указанному в начале данного Согласия.
  9. В случае отзыва субъектом персональных данных или его представителем согласия на обработку персональных данных «Shopozz Corp.» вправе продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г
  10. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п.7 и п.8 данного Согласия.
Читать еще:  Мотоцикл Honda NS 400 R 1985 Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Доставка товаров с аукциона eBay, Taobao и интернет-магазинов США, Великобритании, Китая, Германии и Японии. Все права защищены

Yamaha XV950

Yamaha XV950 — фото 1

Yamaha XV950 — фото 2

Yamaha XV950 — фото 3

Yamaha XV950 — фото 4

Yamaha XV950 — фото 5

Мотоцикл Yamaha XV950 не продается в России в салонах официальных дилеров Yamaha.

Технические характеристики Yamaha XV950

Модификации Yamaha XV950

Yamaha XV950 52.1 hp

Yamaha XV950R 54.3 hp

Одноклассники Yamaha XV950 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Yamaha XV950

Yamaha XV950, 2015 г

Весной 2015 года приобрели Yamaha XV950 и до сих пор не можем нарадоваться. Выбирали достойный мотоцикл для приятных семейных поездок. Harley Davidson Sportster не рассматривали изначально, лишняя переплата за бренд, да еще и не особо надежный. Выбор наш остановился на Yamaha XV950, помимо технических характеристик привлекла еще и лаконичная стильная внешность. И знаете, ни разу не пожалели, за свои 600 тысяч мы получили чудесного надежного друга. Продуманный, удобный, нас, искушенных в плане обладания разными мотоциклами, устроил и по посадке и по ощущениям в дальних поездках, эргономичный. Не подвела и техническая сторона, все механизмы работают слаженно и четко, ни одной поломки. Я думаю, над этим чудесным мотоциклом в Ямахе отлично поработали. После приобретения с нетерпением ждали погожих деньков, чтобы, наконец-то, испробовать его не только на территории около гаража, но и уже прокатиться по трассе. Ох, этот приятный звук двигателя, управляемость на высоте, не мотоцикл, а песня. Плавно входит в повороты, динамично разгоняется. Мы нашли своего идеального коня.

Достоинства : технологичный. Качество. Эргономичный. Отличная управляемость. Приятный дизайн. Продуманный для удобства водителя и пассажира.

Недостатки : пожалуй, единственный минус — это недооцененность со стороны мотоциклистов.

Yamaha XV950, 2015 г

Всем привет. Откатал на Yamaha XV950 неделю. И уже готов поделиться впечатлениями. Итак, до этого ездил на Honda Steed 600 93-его года и давно мечтал о «Болте». Поэтому по большей части мои впечатления основаны на сравнении «Стида» и Yamaha XV950. Итак, по порядку, какие плюсы и минусы я для себя вынес из недельного опыта эксплуатации. Начну, пожалуй, с плюсов. Он очень бодро едет — хорошо разгоняется как с нуля, так и с 60, 90, 110. Он очень хорошо тормозит. Сугубо объективное, но он очень круто выглядит. Имеет хороший свет (дальний/ближний), а также очень заметный стоп-сигнал. Ременной привод, не надо смазывать/чистить после мойки, сел и поехал. Инжектор (нет краника, карбюраторов, регулировки), а также лампочка уровня топлива (загорается при остатке 2.8 л). Ногу не жарит, яичницу не печет. Главное, согласно инструкции — глушить на долгих светофорах и долгих стояках. Удобное расположение гнезда зажигания ключа рядом с гнездом блокиратора, справа от стакана вилки. А не как на «Стиде» — блок у руля, зажигание под сидением. Классика, но неудобно. А также еще много позитива от управления, посадки, внешнего вида, маневренности, возможностей цифровой приборки и пр. Больше 130 Yamaha XV950 не разгонялся, т.к. при 110 без ветровика начинает заметно ощущаться сопротивление воздуха, при 120 уже немного дискомфортно, но ему больше и не надо. А в городе и подавно. Со светофора не отстает от BMW F800R, ускоряется до 90 наравне с 600-кубовыми спортами (может они, конечно, не топили, но посадке и глазам было видно, что в разгон вкладывали силу).

Какие очевидные минусы Yamaha XV950 (опять же, в сравнении со «Стидом») я для себя выделил. Меньший угол поворота руля (упоры) — немного ограничивают маневренность при парковке и очень медленном рулении в ограниченном пространстве. Низкие подножки — поначалу «шкрябал» в каждом 5-ом повороте. Заметно ограничивают угол наклона мотоцикла, как в быстром повороте, так и в повороте на малой скорости, когда максимально закладываешь, чтобы уменьшить угол разворота/поворота. Начал менять стиль езды. Пока еще чиркаю иногда. Наверное, больше фишка, чем проблема, но не очень приятная. Корпус воздушного фильтра. Слишком здоровый, как в длину, так и в толщину (непонятно, зачем). Прямо в его острый угол упирается правое колено в наколеннике. Дискомфорта не доставляет, но «мотоджинса» в месте касания истирается заметно — уже появилось явная потертость. Совсем маленький недостаток, но все же. Цифровая монохромная приборка. В отсутствие яркого солнца и в темноте читается безупречно — скорость, бортовой компьютер с одометром, двумя трипами, часами (очень полезная штука) и расстоянием на резерве. Но при ярком солнце практически не читаема вообще. Но, как правило, на нее смотришь редко. Пока вроде все. Если что забыл — допишу. Но в целом — счастлив, доволен, каждая поездка — удовольствие и радость.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector