2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Яхт-клуб Зеленый Мыс

Яхт-клуб Зеленый Мыс

Неподалеку от исторической усадьбы «Марфино», расположенной в 20 километрах от Московской кольцевой автодороги, находится экологически чистое Пестовское водохранилище с шикарным современным клубным поселком на его берегах под названием «Зеленый Мыс». В поселке имеется яхтенный порт, включающий в свой состав комплекс сооружений, позволяющих обеспечивать стоянку и зимнее хранение катеров и яхт:
— гавань с причалами, рассчитанными на одновременную стоянку до 60 катеров и яхт длиной от 7 до 18 м;
— технический причал для катеров и яхт, предназначенный для спуска и подъема судов, выполнения несложных ремонтных работ, заправки, приема отходов, чистки, мойки и технического обслуживания;
— теплый эллинг, в котором выполняется зимнее хранение яхт и катеров, площадью около 6000 квадратных метров, с постоянной положительной температурой, предохраняющей нежные и дорогие яхты от негативных воздействий низких температур;
— в эллинге предусмотрена зона ремонта судов с соответствующим температурным режимом (летняя и зимняя стоянка яхт).

Яхтенный порт оснащен современным оборудованием и технологиями, позволяющими обслуживать плавсредства в летнее время и обеспечивать качественное зимнее хранение катеров и других судов. Для устройства гавани были закуплены плавающие железобетонные понтоны-волноломы (фирма Маринетек, Финляндия) с соответствующими аксессуарами: швартовные «пальцы», сервис-колонки для подводки воды и электричества непосредственно к катерам и яхтам, посты безопасности, переходные трапы. Одно из важных достоинств понтонных систем — возможность реконфигурации причалов при изменении состава флота и развитии.
Технология подъемно-транспортных работ рассчитана на суда длиной до 18 м, водоизмещением (массой) до 38 т, осадка моторных яхт (корпусом) — до 1.45 м, осадка парусных килевых яхт — до 2.0 м.

Зимнее хранение яхт в теплом эллинге позволяет сохранить корпус и интерьеры яхт и катеров от негативных перепадов температуры.
Зимняя стоянка судов происходит в теплом эллинге на территории клубного поселка с общим контуром охраны. В эллинге для яхт и катеров предусмотрены резервные системы отопления, что позволяет не допустить падения температуры при зимней стоянке судов. В связи с комфортными условиями хранения судов существенно сокращаются расходы на консервацию катеров и яхт. На зимней стоянке катеров установлены современные системы оповещения и пожаротушения. Добавим, что зимняя стоянка судов дает возможность производить работы по ремонту и техническому обслуживанию катеров и яхт, которые не связаны с пылью, грязью, открытым огнем.

Сложный ремонт судов (в том числе и в период зимней стоянки катеров и яхт) можно осуществить в ремонтной зоне.
В ремонтной зоне яхт и катеров установлен тепловой режим позволяющий, проводить работы по ремонту пластиковых корпусов и конструкций. Зона ремонта оборудована тельфером для перемещения конструкций и механизмов. Установленное оборудование позволяет проводить сварочные работы по ремонту стальных и алюминиевых корпусов яхт и катеров, а также изделий из нержавеющих сплавов. Окрасочное оборудование позволяет наносить необрастающее покрытие на подводную часть яхт и катеров методом безвоздушного напыления.

Подъем-спуск судов осуществляется с помощью гидравлического трейлера-подъемника(фирма Рудберг, Голландия) по слипу, который сооружен на техническом причале. С помощью этого трейлера суда не только поднимаются из воды, но и доставляются в зону зимнего хранения катеров и яхт и устанавливаются на кильблоки (и в обратном направлении тоже). Применение гидравлического подъемника исключает повреждение корпусов катеров и яхт стропами. Для зимнего хранения катеров и яхт имеются в наличии универсальные кильблоки. Легкие катера и яхты на своих трейлерах можно поднимать и спускать на воду по тому же слипу.

Отзывы МООО ЯХТ-КЛУБ ЗЕЛЁНЫЙ МЫС, Мытищи

Правление

Данные ФНС (Федеральная налоговая служба)

Отзывы про МООО ЯХТ-КЛУБ ЗЕЛЁНЫЙ МЫС город Мытищи. Всего 0 отзывов, отрицательных мнений оставили 0, положительных 0

МООО ЯХТ-КЛУБ ЗЕЛЁНЫЙ МЫС в различных государственных органах присвоены следующие реквизиты ОГРН 1125000003501, ИНН 5029998430, КПП 502901001, HASH код организации 22a4f8d2ae9fec029333b0a007990740.

МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ СОДЕЙСТВИЯ РАЗВИТИЮ ГРЕБНОГО И ПАРУСНОГО СПОРТА ЯХТ-КЛУБ ЗЕЛЁНЫЙ МЫС зарегистрирована 04.06.2012 в городе Мытищи.

Присвоенная правовая форма Общественная организация с уникальным кодом null, c юридическим адресом указанным при регистрации является: 141052, Московская область, г. Мытищи, деревня Подольниха, ул. Луговая, д. 13

Правление в организации занимает Егоров Евгений Владимирович на должности Исполнительный директор с ИНН 502501330769

В ФНС от 04.06.2012 г. был присвоен ОГРН 1125000003501, орган производивший регистрацию Управление Федеральной налоговой службы по Московской области с кодом 5000, находится по адресу: 125284, Москва г, Хорошевское ш, 12А

Возможность управлять страницей своей компании на наших 5 сайтах, проводиться после полнейшей проверки вашей компании, на предмет честности и порядочности, финансовой устойчивости и стабильности на рынке продаж товаров или услуг, если у нашей администрации не возникнет сомнений в вашей компании, вы можете пройти процедуру регистрации, регистрация компаний на наших сайтах платная, она дает возможность компаниям, расширяться, показывать своим контрагентам, что вы работаете честно и порядочно, не боитесь критики и негатива, зарабатывать больше и не бояться отзывов от конкурентов. Своевременно отвечать на отзывы клиентов, отвечая на их вопросы и пожелания к вашей работе, вешать свои рекламные баннеры, давать свои рекламные объявления, писать обзоры на свою деятельность и привлекать новых клиентов с помощью наших сайтов, каждая компания после проверки нашей администрации проходит регистрацию в течении суток, получает техническую поддержку 24/7, получает доступ в свой личный кабинет, где может размещать самостоятельно свои рекламные баннеры и объявления, писать свои рекламные посты. Если у вас возникло желание пройти регистрацию и возникли дополнительные вопросы, пишите официальный запрос нашим администраторам, официальные запросы по регистрации принимаем в форматах только ПДФ и JPEG, в оф запросе должны быть указаны ваши реквизиты, печать и подпись. Другие форматы запросов будут оставаться без ответов. Просим с уважением отнестись к вашим запросам и не тратить в пустую наше время на обработку ваших не оф запросов.

Читать еще:  Чемпионат мира в классе J/24

Проверка судов: http://kad.arbitr.ru/
Проверка по приставам: https://fssprus.ru/

Прежде чем, кому то, заплатить деньги, обязательно проверяйте компанию, по базам судебных приставов и на сайте арбитражных судов. На сайте судебных приставов, просто пишите целиком фио директора ооо или ип, на сайте арбитражного суда, просто вбивайте инн компании или ип, если вы найдете долги директора по базам судебных приставов и если вы найдете суды на тему не исполнения условий договора, то дважды подумайте, стоит ли вам связываться, с такой компанией и платить ей предоплату.

Зеленый Мыс

О поселке

Зеленый мыс – клубный коттеджный поселок, расположенный в живописном уголке Подмосковья на территории деревни Подольниха , в 22 км от МКАД по Дмитровскому шоссе. Элитный загородный комплекс площадью 80 га лежит на берегу Пестовского водохранилища, неподалеку от уникальной исторической достопримечательности – старинной усадьбы Марфино. Длина береговой линии составляет 1,5 километра. Она полностью благоустроена, приспособлена для пляжного отдыха, рыбалки и занятий водными видами спорта. Неподалеку от КП находятся популярные горнолыжные базы « Сорочаны » и «Волен».

КП окружен лесным массивом. Половина его территории (40 гектар) также занята лесами, превращенными в благоустроенную парковую зону. Чистый воздух соснового бора, охота, сбор грибов и ягод – это далеко не полный список удовольствий, доступных жителям поселка и их гостям.
А благодаря близости к Москве, насыщенной инфраструктуре Мытищинского района и удобной транспортной развязке жители КП Зеленый мыс могут успешно сочетать жизнь на природе и активный отдых с работой или учебой в столице.

Безопасность и благоустройство

КП Зеленый мыс на Дмитровском шоссе – одно из самых уютных и безопасных мест для жизни в Московской области. Территория жилого комплекса окружена железобетонным забором высотой 2,5 метра и круглосуточно охраняется. К домам проведена централизованная сигнализация. Доступ в жилой комплекс осуществляется по бесконтактным проксимити-картам, которые выдаются жителям, гостям и обслуживающему персоналу. Ведется видеонаблюдение и патрулирование.

Застройщик уделил много внимания благоустройству территории. Подъездные пути заасфальтированы, дорожки и тротуары вымощены плиткой, улицы хорошо освещены в темное время суток. Имеется ливневая канализация. Как сказано на официальном сайте управляющей компании коттеджного посёлка Зелёный мыс, его береговая линия укреплена габионами, предотвращающими размытие берега.

Дома в пос. Зеленый мыс оборудованы инженерными коммуникациями, которые соответствуют самым высоким европейским стандартам. К услугам жителей:

  • газ;
  • водопровод с водой из глубинных артезианских скважин;
  • центральная канализация;
  • высокоскоростной интернет;
  • телевидение;
  • городской телефон.

Обслуживанием и управлением жилых домов занимается специальная управляющая компания. Работает служба доставки продуктов.

Недвижимость

На официальном сайте собраны актуальные предложения о продаже коттеджей и другой недвижимости в поселке Зеленый мыс по цене от 38 млн. руб. В каталоге имеются фотографии каждого объекта и полные достоверные данные на него.

Территория КП разбита на 200 участков, на которых выстроены коттеджи и особняки от 200 до 1000 м 2 . Есть в поселке и таунхаусы, включающие в себя от 2 до 20 кв. площадью 130–200 м 2 . Придомовая территория каждого из этих домовладений составляет от 2 до 10 соток. Все строения выдержаны в едином архитектурном стиле, имеют свободную планировку.

Чтобы купить дом или таунхаус в поселке Зеленый Мыс, стоит воспользоваться помощью профессионалов. Специалисты дадут подробные консультации, организуют осмотр недвижимости, окажут другие услуги.

Жилье с яхт-клубом и мариной обойдется на 20–30% дороже

Как не переплатить налог на имущество

Курс на морезамещение приводит к поселкам у подмосковных водохранилищ новых потенциальных покупателей и/или арендаторов загородного жилья, по тем или иным причинам отказавшихся от отдыха за границей.

Резиденции у большой воды с возможностью держать собственную яхту у порога относятся преимущественно к премиальному сегменту – создать и обслуживать полноценную марину сложно и дорого. Несколько лет назад руководитель Burevestnik Group и создатель яхт-клуба «Буревестник» Андрей Бойко в разговоре с «Ведомостями» оценивал вложения в качественную яхтенную инфраструктуру в проекте в $6–7 млн. И добавлял, что 1 кв. м жилья в проекте «с мариной» дороже на 20–30%, чем без нее. В компании «Комстрин» рассказали, что себестоимость строительства яхтенного порта в клубном поселке «Зеленый мыс» на берегу Пестовского водохранилища по ценам 2006 г. составила около 273,7 млн руб., примерно 3,43% всех затрат на строительство.

Целевая аудитория невелика. По данным Kalinka Group, лишь 2% потенциальных клиентов покупают дорогостоящие коттеджи для занятий хобби, которое предполагает регулярный выезд на природу: гольф, яхтинг, верховая езда и т. д. «Все, кто мог себе это позволить, купили особняки у большой воды, и спрос уже несколько лет стабильно невысок», – говорит руководитель отдела продаж департамента загородной недвижимости Penny Lane Realty Илья Прогоннов.

Читать еще:  Первые фотографии Grace E

Но и предложение массовым не назовешь. Всего около десятка проектов «с мариной» и полтора десятка яхт-клубов, в которых можно держать судно или тренироваться, – вот что может предложить поклонникам водных видов спорта ближайшее Подмосковье. В базе департамента загородной недвижимости Penny Lane Realty в апреле было 139 вариантов, из них 84 – на вторичном рынке.

С чего все началось

Первые появившиеся на рынке поселки с мариной или яхт-клубом (в 2004–2005 гг.) пользовались высоким спросом. Тогда это было уникальным предложением с нетипичной для Подмосковья инфраструктурой, вспоминает Тимур Сайфутдинов, гендиректор агентства недвижимости Point Estate. До 2008 г., в «жирные» годы, многие потенциальные покупатели элитной недвижимости приобретали новые дорогие суда и подыскивали жилье «без отрыва» от увлечения. 10 лет назад подмосковная земля в принципе была дорогой, а уж у большой воды и вовсе на вес золота. «Самые сладкие места, неподалеку от берегов, были застроены элитной недвижимостью в первую очередь, изначально их концепция предусматривала и всю инфраструктуру под яхты, и пляжи, и гольф-поля, чтобы максимально разнообразить досуг будущих жителей, – говорит Прогоннов. – Дома в таких поселках позиционировались как аналоги шикарных дач».

По его словам, подобная концепция «не то чтобы помогала продавать эти дома, а скорее сформировала отдельную аудиторию среди элиты, для которой было принципиально важно иметь такую резиденцию – и подчеркнуть таким образом свой статус». Девелоперы, которые вовремя успели подхватить волну и реализовать проекты под наметившийся спрос, несомненно, выиграли. «Хотя оценить эти вложения сейчас сложно», – признает Прогоннов. И некоторые проекты в золотых местах так и остались нереализованными.

В последние несколько лет девелоперская активность во всех сегментах низкая, новых поселков с собственными яхт-клубами на рынок не выходило, говорит Сайфутдинов. В большинстве поселков остались единичные лоты, зачастую предлагающиеся с дисконтом.

Окупить гольф-клуб можно продавая недвижимость возле поля

Подмосковные гавани

«Большая вода» в Подмосковье – это прежде всего каскад водохранилищ по Дмитровскому шоссе. «Конечно, есть еще Истринское водохранилище по Новой Риге, но на него невозможно выйти по воде из города (нет водного сообщения и с другими водохранилищами), яхты приходится доставлять по суше», – уточняет Прогоннов. Своим ходом по воде из Москвы легко попасть на Клязьминское, Учинское, Пяловское, Пестовское, Икшинское водохранилища, далее – до Волги и везде.

«Дмитровка особенно востребована яхтсменами, 10–15 лет назад именно здесь строились проекты с инфраструктурой для яхт: «Аврора», «Зеленый мыс», «Золотой город», «Лазурный берег», «Монаково», «Пестово», «Пестово яхт-гольф клуб», – перечисляет Прогоннов. Самый известный проект на Осташковском шоссе – «Пирогово» компании «Гута-девелопмент», он же один из самых дорогих. Здешний яхт-клуб живет активной жизнью, есть арендный флот и парусная школа, все необходимое для хранения и обслуживания судов (зимний эллинг, слип и кран, причал на 60 яхт и катеров). Здесь гоняются на спортивных «эМ-ках», «Финнах» и «Драконах» или отдыхают на судах размером с «домики яхтсмена» (авторской архитектуры) на берегу.

Жилье перестало дешеветь, а кое-где начало дорожать

Цены и ветер

На Ярославском шоссе («Пестовская гавань») самые дешевые предложения – минимум 19 млн руб., максимум – 59,5 млн руб. Разброс цен на Дмитровке – от 21,2 млн до 490 млн руб., по Осташковскому шоссе – от 52 млн до 980 млн руб. Среднюю цену предложения в Penny Lane Realty оценивают в 84 млн руб. (98 млн на вторичном рынке и 62 млн – на первичном). На некоторые объекты вторичного рынка цены в долларах упали практически вдвое.

На цену влияют инфраструктура того или иного поселка и наличие ремонта в доме. «Лишь 19% выставленных на продажу домов выполнены под ключ, остальные предлагаются под отделку. Первые в 4 раза дороже, но большим спросом будут пользоваться готовые дома», – уверены эксперты. «Материалы для них закупались до падения рубля, теперь стоимость ремонта для нового владельца обойдется дороже. Необходимость делать ремонт не позволит отдыхать в новом доме уже в этом сезоне», – объясняет Прогоннов.

Положительную динамику спроса на нишевый продукт в Penny Lane Realty наблюдают с прошлого года, когда было продано на 22% больше объектов, чем в 2014 г. Предпочесть подмосковные водоемы зарубежным побережьям горожан побуждают политические и экономические причины. Реконструкция Дмитровского шоссе также способствовала оживлению спроса на поселки по этому направлению: риэлторы отмечали больше обращений и показов в поселках разных ценовых категорий.

Кроме того, парусный спорт в последние несколько лет заметно прибавил популярности и стал гораздо более массовым. Летом по выходным на акваториях Клязьминского водохранилища и его Пироговского рукава парусам уже тесно – гоняются одновременно несколько флотов, от небольших спортивных монотипов до крейсерских яхт. Школы при каждом уважающем себя яхт-клубе обучают рулевых понимать ветер и расходиться с проносящимися по воде катерами и гидроциклами. По оценке компании «Спортфлот», которая три года назад начала на Пироговке сдавать в аренду парусные монотипы SB20, за это время количество «пришедших в яхтинг» увеличилось процентов на 30.

Вода стимулирует продажи

«Большая вода всегда отлично стимулирует продажи – особенно сейчас, когда в Подмосковье практически не осталось больших «водных» участков под коттеджи», – отмечает Антон Гололобов, директор по маркетингу Villagio Estate. А инфраструктура для яхтинга помогает прицельно привлечь соответствующую аудиторию. «Красивую мечту всегда легче продать», – подтверждает Сайфутдинов.

«С другой стороны, «дорогие яхты уже далеко не такой модный атрибут, как раньше, да и кризис дает о себе знать», – рассуждает Илья Прогоннов. Наличие эллинга или поля для гольфа теперь не основное конкурентное преимущество, уверен он. И приводит в пример курорт «Пирогово»: «Сейчас покупателей привлекают скорее участки, которых осталось в продаже немного, и уникальные деревянные дома, аналогов которым на рынке нет. Хотя, безусловно, большая вода остается приоритетом».

Читать еще:  Яхт клуб Аврал Ростов

Продажи, по данным риэлторов, проходят в проектах «Золотой город», «Зеленый мыс» и «Лазурный берег», «Пирогово», гольф-яхт клуб «Пестово», «Пестово» от компании ОПИН. Не во всех из них есть эллинги, но есть причалы и стоянки. «В проектах, где за инфраструктуру приходится переплачивать (а ведь наличие гольф-поля или эллинга тут же отражается на эксплуатационных платежах), сделки происходят нечасто», – добавляет Прогоннов. «Один из моих знакомых живет в небольшом, всего на 12 домов, клубном поселке с яхт-клубом на Дмитровке. До 2008 г. у каждого там была собственная яхта. Члены яхт-клуба приобрели еще одну, «для общественных нужд». Естественно, была создана вся необходимая инфраструктура: причал, дебаркадер, ресторан с поваром, баня и т. д. Однако ситуация изменилась: сейчас одновременно в поселке живет не более 5–6 семей, на плечи которых и ложится содержание всего этого хозяйства. Остальные жители свои яхты продали. В поселке остались всего пара частных лодок и одна общественная, на которой всем уже надоело кататься. А еще больше надоело ее содержать», – делится Сайфутдинов. Зато, по его словам, жизнь кипит каждое лето в «Пестово», «Пирогово» или «Буревестнике», независимо от кризиса.

По оценке Point Estate, до 2014 г. содержание яхты обходилось в $15 000–20 000 в год в зависимости от ее размера. Сейчас владельцам их сокровище обойдется в 0,6–1 млн руб. в год. В эту сумму входит стоянка, обслуживание и ремонт, подъем-спуск на воду, прохождение техобслуживания, стоимость топлива и т. д. «Число желающих содержать собственные яхты несколько уменьшилось, после кризиса 2008 г. многие начали их продавать», – говорит Сайфутдинов. «Но яхта – это не самое дорогое удовольствие. Содержание собственного гольф-поля обходится гораздо дороже», – успокаивает он.

Два берега

В проекте Villagio Estate у большой воды «Лазурный берег» на Пестовском водохранилище уже через полгода после старта продали около 40% участков (сейчас в продаже остались только объекты от собственников), рассказывает Гололобов. Цены на вторичном рынке – от $700 000 за 23 сотки до $5,9 млн за участок на первой линии площадью 60 соток. Здесь обустроена типичная (железобетонные понтоны со швартовыми «пальцами», сервис-колонки для подачи воды и электричества) стоянка на 40 судов. Поселок закрытый, оживает летом, когда жители с друзьями устраивают регаты. Как сообщила пресс-служба компании, на 90% стоянки заполнены «своими» лодками, гостевые яхты друзей-родственников пускают на короткое время. Но эллингов нет, вопрос с зимней стоянкой жители решают самостоятельно. Благо по соседству «Зеленый мыс», где подобную услугу оказывают.

Этот проект компании «Комстрин» может похвастаться самой протяженной в Московской области береговой линией с зоной отдыха (1,5 км) и хорошо известной многим яхтсменам стоянкой – сейчас она заполнена под завязку, на три четверти «своими» лодками и на четверть – сторонними. В клубном поселке «Зеленый мыс» есть ресторан на дебаркадере, технический причал, отапливаемый эллинг более чем на 80 мест. Стоимость хранения в нем зависит от габаритов судна, от 40–50 руб. за 1 кв. м судна в сутки. Марина рассчитана на 70 катеров и яхт длиной до 18 м, специально для таких судов углубили дно. Для «своих» летняя стоянка стоит от 17,5 руб. в сутки за 1 кв. м судна. Сторонним клиентам – от 25–30 руб.

Наличие собственной марины в компании называют «решающим фактором в продажах». «Здесь живут опытные яхстмены, а те, кто никогда раньше яхтингом не занимался, но купил здесь коттедж или апартаменты, почти неизбежно начинал увлекаться этим видом спорта. В поселке есть яхт-клуб и детская парусная школа со своим флотом и причалом. Каждый год здесь проводятся регаты», – рассказывает Дмитрий Сотников, гендиректор «Комстрина». Но планов по строительству новых марин у компании сейчас нет. «Безусловно, наличие большой воды сильно повышает ликвидность. Если бы была возможность реализовать подобный проект в другом, более бюджетном сегменте с подобной инфраструктурой, заточенной под занятия парусным спортом, мы бы такую возможность рассмотрели. Сегодня занятия парусным спортом не требуют слишком большого бюджета», – говорит Сотников. По данным «Спортфлота», сейчас в основном «на воду» приходят из офисов, это руководители среднего звена или владельцы своего бизнеса, средний возраст – 30–35 лет. Возможно, исчерпав потенциал элитного сегмента, девелоперы загородного рынка и стали бы рассматривать более демократичные проекты. Но пока на Осташковском шоссе, например, свободные участки у воды активно осваивают под среднеэтажную застройку многоквартирными домами.

«Любителю яхт совсем не обязательно покупать дом, – объясняет Прогоннов. – Я, например, член клуба «Буревестник». У меня есть небольшая спортивная лодка, которую я то оставляю в клубе, то увожу на машине домой. Другие держат лодки во дворе загородных домов и при необходимости спускают на воду там, где есть для этого возможность. Если, напротив, яхта большая, некоторые пользуются ею как дачей. Можно сказать, что инфраструктуры и поселков для яхтсменов уже отстроили более чем достаточно с учетом спроса, а вот о строительстве новых марин я не слышал и не думаю, что в кризис кто-то посчитает это перспективным предприятием».

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector