1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор мотоцикла Suzuki RM-Z450

Тест Suzuki RMZ450 2019 года

Поиск по статьям

Тестируем Suzuki RMZ450 2019 года

После долгих лет ожидания, наконец-то, в 2018 году фанаты Suzuki дождались новой модели RM-Z450, которая практически не менялась за минувшее десятилетие. Благодаря полностью новой раме, подвеске, а также немного обновленному двигателю мотоцикл стал выглядеть совершенно по-новому, что несомненно, является важным шагом в правильном направлении.

Но обладая новым красивым и агрессивным внешним видом, новинка оказалась не так хороша, как ожидалось. Мотоцикл был интересен только поклонникам бренда, которых осталось уже не так много, особенно после десятилетия беззаботного пренебрежения радикальными изменениями со стороны компании. Но большинство тест-пилотов выразили единогласное мнение, что мотоцикл намного лучше его предшественников.

В 2018 году Suzuki не спешила строить полностью новый RM-Z450, потому как точно такой же мотоцикл они могли построить еще пять лет назад. Многие надеялись, что его модернизация в 2019 году принесет совсем другой результат, но чуда не произошло

Каждый тест-пилот отметил неплохой диапазон мощности, почти идеальный для гонщика среднего уровня. Мотоцикл не слишком быстрый, но и не слишком медленный. Он идеально подходит для гонщика, ищущего управляемый и «спокойный», 450-кубовый мотоцикл. Также, учитывая, что Suzuki имела худшие настройки передней вилки в 2016 и 2017 годах, в 2018 году она стала все же лучше. RM-Z450 и CRF450 оснащены одной и той же 49 мм пружинной передней вилкой Showa. Результат, оказался одинаковый для обоих конкурентов – вилка очень жесткая и резкая, как на мелких, так и больших неровностях. Но для Suzuki это оказалось шагом вперед, особенно по сравнению с тем, что было в прошлые годы.

В компании по-прежнему утверждают, что у них самый крутой мотоцикл, когда дело доходит до поворотов, но … с предупреждением о том, что несбалансированное шасси сделала его слишком нервным с избыточной «поворачиваемостью». К тому же у модели задняя часть оказалась слишком высока, что здорово ощущается, особенно при торможении. Как и в случае с YZ450F, инженеры Suzuki все силы бросили на лучшее прохождение поворотов, в ущерб стабильности на высоких скоростях. Они поставили на кон 75% характеристик управляемости, всего лишь для того, чтобы получить 25-процентное улучшение в поворотах.

Гонщики всегда говорят, что им все равно, сколько весит их мотоцикл, при условии, что он чувствуется легким при движении. Про Suzuki 2019 года (да и про прошлые модели) никто этого не скажет, поскольку он чувствуется очень тяжелым каждый раз, когда вы наклоняете его в повороте, стараетесь остановить или резко перекладываете в S-образных поворотах

Хотя модель 2019 года осталась практически неизменной по сравнению с прошлым годом, она по-прежнему может похвастаться рядом неплохих характеристик, таких как непревзойденное прохождение поворотов и управляемость. Так как RM-Z450 был совершенно новым в прошлом году, инженеры Suzuki в 2019 году просто внесли минимальный объем изменений в проблемные зоны машины.

Возможно, список слишком мал на бумаге, но на трассе большинство тест-пилотов почувствовали некоторое улучшение. Изменения главным образом коснулись подвески – передняя вилка и амортизатор получили новые настройки сжатия, в то время, как последний еще и более мягкую пружину (52 Нм вместо 54 Нм). Большинство ожидало, что у модели 2019 года появится электростартер, но у компании видимо на этот счет оказались другие соображения.

Двигатель RM-Z450 удобен и прост в использовании. Он не является мощным, но далеко не медленный. У него широкий диапазон мощности, который плавно распространяется от низов и хорошо тянет через середину диапазона, прежде чем слегка сузиться на верхах. Также двигатель очень хорошо реагирует на работу сцеплением, когда нужно ускориться в одно мгновенье. В комплект поставки мотоцикла входят три карты зажигания. Лучше всего поставить сразу белую карту, так как она делает двигатель более отзывчивым и захватывающим.

Если говорить о пиковых показателях мощности, то тут Suzuki проигрывает всем своим конкурентам. Его мощность в 54,39 лошадиных силы при 8900 об / мин на 5,82 л.с. меньше, чем у CRF450 2019 года, на 3,12 л.с. меньше, чем у YZ450F, на 2,75 л.с меньше, чем у KTM 450SXF, на 2,01 л.с меньше, чем у Husky FC450, и на 1,47 л.с меньше, чем у KX450. Причину плохих показателей динамометра можно объяснить отсутствием мощности на высоких оборотах. В то время как другие бренды достигают максимума от 9500 об / мин до 10000 об / мин, мощность у Suzuki начинает падать уже на 8800 об / мин. Достаточно сказать, что на 10000 об / мин двигатель CRF450 2019 года производит на 8,85 л.с больше, чем RM-Z450. Если вы попытаетесь сразиться на своем RM-Z450 лицом к лицу с конкурентами, то вы проиграете.

Конечно эти показатели не дискредитируют RM-Z450 как гоночный мотоцикл — при правильном использовании, он имеет управляемый и достаточно эффективный диапазон мощности. Что касается коробки передач, то переключение приятное и плавное, как, впрочем, и работа сцепления, которое также не вызывает нареканий.

Kawasaki, Honda и Suzuki оснащены одинаковой 49-миллиметровой вилкой с цилиндрической пружиной Showa. Мы не можем сказать, что они нам очень нравятся, но мы не будем утверждать и обратное, потому что они намного лучше воздушных вилок. На самом деле вилка у KX450 намного лучше, чем у Suzuki, а вилка на Suzuki лучше, чем у Honda. В то время как вилки KX450 — самые лучшие из этого трио, они слишком мягкие.

Чтобы сбалансировать подвеску, лучше всего опустить переднюю вилку в траверсах, добавить 10сс масла и увеличить отбой на четыре щелчка

Читать еще:  Мотоцикл Harley Davidson FLHTCUSE5 Ultra Classic Electra Glide Dark CVO 2010 Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Вилка у Suzuki имеет очень резкое ощущение в начальной части хода. Чтобы бороться с этим, мы отказались от сжатия на шесть щелчков и увеличили отбой на четыре щелчка, а также полностью опустили перья вилки в траверсах.

Амортизатор имеет тенденцию к избыточной поворачиваемости, поэтому нужно установить прогиб между 108 мм и 110 мм, а лучше всего заменить амортизатор на тот, что стоял на модели 2017 года

Амортизатор Showa BFRC (Balance Free Rear Cushion) также обладает жестким, почти резким ощущением. Он имеет тенденцию к избыточной поворачиваемости и лучше всего работает с большим прогибом — между 108 мм и 110 мм. Нам понравился амортизатор, который стоял на модели 2017 года, поэтому лучше всего будет поставить его вместо нового. Следует отметить, что на амортизаторе BFRC сжатие и отбой регулируются путем подсчета оборотов на винтах, а не щелчками. У BFRC нет высокоскоростного регулятора компрессии. Кроме того, под амортизатором нет регулятора отбоя. Регуляторы сжатия и отбоя установлены на контрейлерных полях и имеют маркировку «Ten» для отбоя и «Com» для сжатия.

В целом с регулировками передней и задней подвески мы получили хорошо сбалансированный мотоцикл, и в какой-то момент на нем было очень комфортно ехать. Тем не менее, все равно он не был таким удобным, как хотелось бы.

Вес Suzuki RM-Z450 2019 года составляет 109,3 кг, и он самый тяжелый мотоцикл в классе. Также стоит учесть, что у модели нет электрического стартера, так как он еще добавит лишний вес.

ЧТО НЕ ПОНРАВИЛОСЬ

— Сцепление. Ни одно из японских сцеплений не сравниться с гидравлическим сцеплением установленном на KTM, Husqvarna и TM. Если вы не можете позволить себе приобрести сцепление Hinson, то приобретите более жесткие пружины. Это не самое плохое сцепление, но оно только чуть лучше самого худшего.

— Вес. Самый тяжелый в классе.

— Тормоза. У Suzuki самый слабый 270-мм передний тормоз в классе.

Сидя на RM-Z450, вы можете оценить, насколько красивым и стройным является его шасси. Руль Renthal Fatbar установлен немного низко, но у него хороший и удобный изгиб

— Прохождение поворотов. Конечно RM-Z450 2019 года далеко не лучший мотоцикл. Философия Suzuki «лучшее прохождение поворота любой ценой» зашла слишком далеко. Пока вы не понизите заднюю часть, не поменяете прогиб и не опустите перья вилки в траверсах, вы увидите, что на трассе он дергается и болтается из стороны в сторону. Этот мотоцикл лучше всего подходит для более «ровных» трасс и прыжков в суперкроссе.

— Управляемость. Сосредоточившись на поиске правильного баланса перед / зад, вы сможете вернуть управляемость модели RM-Z450 2017 года. Геометрия рамы будет показывать вам свою плохую сторону, пока вы не внесете нужные коррективы.

— Мощность. RM-Z450 2019 имеет «олдскульный» диапазон, но его мощность достаточно эффективна. Каждому тест-пилоту понравился диапазон, потому что он дружелюбен к гонщикам.

— Карты зажигания. Модель поставляется с тремя сменными картами: стоковая (белая), агрессивная (белая с двумя торчащими проводами) и мягкая (серая). Большинство тест-пилотов предпочли белую карту для гонок. Агрессивную карту лучше всего использовать на трассах в стиле суперкросса.

— Эргономика. Силуэт мотоцикла очень узкий. Руль удобен, и все под рукой.

Первое неудобство при выезде на трек – это отсутствие кнопки электрического стартера на правой стороне руля. В прошлом мы невольно тянулись до кикстартера на машинах с электростартером, но, учитывая, что все остальные 450-кубовые конкуренты Honda, Husqvarna, Kawasaki, KTM и Yamaha теперь оснащены этой заветной кнопкой, это разочарование.

На трассе Suzuki прост в управлении и имеет заметное торможение двигателем. Мощность очень «мягкая» с низов, которая хороша в середине, но падает на верхах. Более скромная белая карта зажигания улучшает отклик дросселя, тогда как более насыщенная серая карта притупляет отклик дроссельной заслонки, что помогает, когда трасса разбивается и по ней становится тяжело ездить.

На мотоцикле легко ездить, потому что он в значительной степени едет туда, куда вы хотите. Он по-прежнему «Король поворотов», даже несмотря на то, что это одна из 450-кубовых машин, а их со всей их инерцией и мощью, может быть трудно уложить при входе в поворот и безошибочно попасть в колею. На Suzuki вы чувствуете себя так, словно мотоцикл сам хочет наклониться и повернуть себя. С этой превосходной способностью к повороту неудивительно, что RM-Z450 не самый устойчивый мотоцикл на трассе. Это особенно заметно на скоростных прямых и спусках с небольшим битьем.

RM-Z450 самый тяжелый в классе и весит 109,3 кг, в результате этого он чувствуется немного тяжелее на трассе, чем другие мотоциклы. Шасси выглядит длинным и немного жестким, и может привести к некоторой непредсказуемости на неровных участках трассы. Мы опустили вилку в траверсах, чтобы поднять переднюю часть, и добавили немного больше провисания задней части, чтобы помочь справиться с нервным чувством мотоцикла. Эти простые моды немного помогают стабильности на скоростных прямых и не наносят ущерба превосходным характеристикам в поворотах.

Эргономика Suzuki хороша и к ней легко привыкнуть. Сидя на RM-Z450, вы можете оценить, насколько красивым и стройным является текущее шасси. Руль Renthal Fatbar установлен немного низко, но у него хороший удобный изгиб. Тем из гонщиков у кого рост более 180 см возможно будет и не так комфортно на нем, но менее рослым сидеть на мотоцикле будет очень удобно.

На протяжении всего нашего теста у нас никогда не было проблем с надежностью RM-Z450. Основным элементом износа является цепь, которая значительно растянулась во время тестирования.

Мы уверены, что поклонникам Suzuki понравится этот мотоцикл, так как он обладает хорошо им знакомым диапазоном мощности, он лучший в поворотах, а также и подвеской, которая хотя и несовершенна, но все же лучше, чем была до этого. Также ему не хватает кнопки электростартера.

Читать еще:  Suzuki GSF 650 Bandit: отзывы и технические характеристики, фото

Двукратный чемпион АМА по суперкроссу Чад Рид, который в этом году едет за команду JGRMX / Yoshimura / Factory Racing на Suzuki RM-Z450, много раз говорил, что ему нравится шасси и его можно смело использовать, как основу. Мы также уверены, что Suzuki RM-Z450 2019 года можно превратить в победителя, но его владельцу придется доделывать то, на что закрыли глаза инженеры Suzuki плюс найти средства для тюнинга подвески и выхлопной системы.

Обзор Suzuki RM-Z450 2018: боевая канарейка

Продолжая серию обзоров топовых байков для мотокросса, нельзя забывать об одном из японских гигантов в лице Suzuki. Эта компания, как и соотечественники, производит мотоциклы для участия в соревнованиях в классе 450cc. Suzuki RM-Z450 2018 — это ответ на Kawasaki KX450F, Yamaha YZ450F и прочие KTM. Байк очень похож на соперников, так как того обычно требует регламент соревнований. Но каждый производитель стремится привнести в свою технику какие-то фирменные черты, и герой обзора — не исключение.

Модель Suzuki RM-Z450 производится с 2005 года, постоянно совершенствуясь. Именно она стала первым кроссовым байком, оснащенной системой электронного впрыска топлива (поколение 2008). Конкуренты сменили карбюратор инжектором немного позже, так что Suzuki RM-Z450 — пионер в этой сфере. Мы же поговорим об особенностях актуальной модели выпуска 2018 года.

Конструкция и дизайн

Среди производителей кроссовых байков принято выделять свою продукцию фирменной расцветкой. Требования спортивного регламента накладывают ограничения на модификации в конструкции, поэтому все байки данного класса очень похожи. Цвет и форма рамы — главные элементы, придающие байку уникальность. В Suzuki RM-Z450 для этих целей использован канареечный желтый цвет с голубыми, белыми и черными вставками.

В облике мотоцикла нет ничего необычного. Продолговатое седло, переходящее в бак, высокие грязевые щитки, почти прямой руль встречаются во всех кросс-байках. Сам бак теперь сделан из пластика, хотя это несильно помогло облегчить байк. Немного выделяются рама и маятник из продолговатого алюминиевого профиля, но и они не уникальны. У Kawasaki используется очень похожая внешне конструкция.

Несмотря на использование легкого алюминиевого сплава, байк вышел не самым легким в классе. Около 107 кило сухой массы — это на 7 кг больше, чем у конкурента от KTM, имеющего стальную раму. Если же заполнить бак, залить масло в движок, то вес вырастет до 112 кг. Вроде не так и много, но для грандов немало. Тяжелее в классе — только Honda и одноклассники от фирм поменьше, китайских и не только.

Подвеска, тормоза, колеса

В Suzuki RM-Z450 используется передняя вилка Showa, классическая для мотоциклов этой категории. Телескопическая вилка перевернутого типа с витой пружиной и масляным механизмом гашения удара поддерживает регулировки и обеспечивает хорошую поворачиваемость. Но это одно из немногих достоинств мотоцикла, в которых он может быть лучше соперников.

Сзади Suzuki RM-Z450 оборудован моноамортизатором Showa Balance Free Rear Cushion (BFRC) двухкамерного типа. Он приспособлен как для передвижения по ровному треку без большого рельефа, так и для прыжков через препятствия, преодоления холмов и резких поворотов. Он также положительным образом сказывается на управляемости мотоцикла.

Обе подвески имеют ход 310 мм, что позволяет гасить удары даже при больших прыжках. Немного смущает только клиренс 330 мм. Это немало, но у конкурентов на 40 мм больше. Эти 4 сантиметра точно не были бы лишними на самых сложных трассах и при выполнении фигур высшего пилотажа.

Тормоза мотоцикла дисковые, лепестковые, с гидравлическим приводом. Спереди установлен диск 270 мм с двумя поршнями, сзади — 240 мм с одним. Это прогресс, в прошлых поколениях сзади стоял диск 250 мм. Проблем с торможением у Suzuki RM-Z450 2018 нет. Главное, чтобы сцепление с трассой было хорошее, и байк остановится как вкопанный.

Обеспечивать хорошее сцепление мотоцикла с трассой призваны шины с высоким агрессивным протектором. В Suzuki RM-Z450 установлена резина камерного типа разного диаметра. В модели 2018 года используются покрышки Bridgestone Battlecross X30. Они имеют квадратные шипы протектора посредине, для наилучшего сцепления с грязью при движении по прямой. По бокам расположены фигурные шипы, обеспечивающие хорошую поворачиваемость и устойчивость при наклонах в движении.

Мотор и трансмиссия

Движок байка Suzuki RM-Z450 2018 года подвергся ряду модификаций, позволивших примерно на 1 л.с. повысить его мощность. Правда, и обороты для ее достижения выросли. Для улучшения динамических показателей были переработаны система впуска, выпуск, повышено давление масла в системе. На месте остались легкие титановые клапаны и поршневые кольца с алмазным покрытием, препятствующим их быстрому износу.

Чтобы развить 56 «лошадей», мотор нужно раскрутить до 9000 об/мин. Предельные обороты — 11000 об/мин, но после достижения пика график мощности и тяги уже не демонстрирует заметного прогресса. Максимальный крутящий момент около 53 Нм достигается на 7000 об/мин, но далее проседает. Мотор можно назвать хорошим, он способен тягаться с одноклассниками, хотя и не превосходит их.

Трансмиссия мотоцикла принципиально не отличается от соперников. Это 5-ступенчатая механическая КПП с относительно короткими передачами. Сцепление мокрое многодисковое, привод на колесо цепной. Для лучшего старта предусмотрена система S-HAC, подстраивающая работу мотора под характер трека.

Характеристики Suzuki RM-Z450 2018

Suzuki RM-Z450 2018 года — это достойный ответ конкурентам. Байк хорош и способен тягаться с KTM, Kawasaki или Yamaha на равных. Однако мотоцикл не идеален, у него есть свои недостатки. Да и модернизации, которые получила модель актуального поколения, не несут ничего революционного.

Байк стал чуток мощнее, улучшились управляемость и сцепление с трассой. Но говорить о превосходстве повода нет, да и масса мотоцикла заставляет задуматься. В общем, мотоцикл классный и соответствует уровню, но какой-то повод купить именно его, не считая любви к Suzuki, найти непросто.

Обзор Suzuki RM-Z450 2015

В мотокроссе очень важна уверенность. Если у вас нет уверенности, значит у вас нет ничего. Также считает и компания Suzuki, которая взамен рискованного редизайна продолжает развивать собственную модель RM-Z450. На протяжении 8 лет RM-Z продолжает получать улучшения, а в этот раз обновление приносит новую подвеску и вилку от Showa.

Читать еще:  Мотоцикл Suzuki GT 250 1976 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

В новой модели Suzuki взялись за устранение неприятных ошибок, которые были допущены в прошлом поколении. Это касается стартера, который неправильно отрабатывал из-за несовместимости конструкции. Ребятам из Японии пришлось полностью перебрать и протестировать эту деталь и создать ее с нуля, увеличив длину на целый дюйм и расположив ее рядом с передачами и выхлопом. Это позволит отказаться от ручного запуска.

В RM-Z оставили возможность настройки двигателя при помощи пластиковых цветных переключателей. В стандартном положении движок работает равномерно на всех оборотах. Если выбрать белый переключатель, то двигатель выдаст больше мощности, что обычно требуется при езде по песку или глинистым поверхностям. Или наоборот, если вам нужно спустить обороты, переключайтесь на серый «режим».

На первый взгляд, мотоцикл стал немного тише, чем его прошлогодняя версия. Может показаться, что это сказывается уменьшением мощности, но новая версия не стала слабее в этом отношении. Как и заявлено, 5-ступенчатая коробка передач работает словно часы. Переключение срабатывает моментально, и сцепление срабатывает великолепно. Вероятно, уменьшение шума происходит по причине слегка измененного глушителя.

Любой пилот мотоцикла скажет, что в заезде самое главное – это хороший старт. На этот случай Suzuki добавили в свой мотоцикл специальную электронику Holeshot Assist Control. Водитель может выбирать между двумя специальными режимами или просто отключить эту опцию, используя специальную кнопку рядом с зажиганием. Режим “А” (медленное мерцание индикатора) больше подойдет для использования на скользких поверхностях. В этом режиме старт двигателя будет оттянут на 1.2 секунды, либо до тех пор, пока вы не переключитесь на третью передачу, в зависимости от того, что произойдет раньше. Режим “Б” (быстрое мерцание индикатора) для более шероховатых поверхностей. Здесь зажигание откладывается на 4.5 секунды, либо до тех пор, пока вы не переключитесь на четвертую передачу. Возможно, это не очень часто используемый функционал, но это неплохая вариация для любого пилота – ведь вероятно тот или иной режим может стать крайне полезным в заездах.

После изменений, относящихся к мотору, следует рассмотреть одно из важнейших улучшений модели 15 года. В 13 и 14 годах вилка на RM-Z450 была довольно сложной для настройки и порой подводила пилота. В этом году проблема решена, новая подвеска и вилка от Showa показывают максимальный полезный результат. Во-первых, подвеска выполнена из меньшего количества материала, а это означает уменьшение веса на целых 4%. Во вторых, она теперь более гибкая и уменьшает удары. Картину дополняет вилка Showa, которая идентична той, что установлена на модели Yoshimura.

В сравнении с моделью 14 года, это просто небо и земля. Повороты теперь настолько плавные и мягкие, что может показаться, будто вы в состоянии повернуть в выемку на дороге и у вас на самом деле это получится.

Новая модель изменилась в управлении и использовании, но в ценовых характеристиках показывает приятную стабильность — 8749$ . Были хорошо проработаны старые ошибки, но все же идеальных мотоциклов не бывает. Хотелось бы меньше колебаний при торможении и большую стабильность.

Плюсы

● Очень широкий набор настроек вилки

● Мягкий и очень удобный диапазон мощностей

● В стандартную цену не входит воздушный насос для вилки

● Настройка вилки может оказаться сложной

● Тормоза могли бы быть пожестче и устойчивее

RM-Z 450

RM-Z 450 — модель мотоцикла марки Suzuki.

Содержание

Модель мотоцикла Suzuki RM-Z 450 появилась в 2005 году. Выход в свет данного байка был обусловлен стремлением компании Suzuki занять достойное место в нише мощных кроссовых мотоциклов, где была очень сильная конкуренция. В итоге на рынок была выпущена модель Suzuki RM-Z 450, особенностями которой стала алюминиевая рама и маятник, мощный высокофорсированный двигатель с титановыми клапанами, спортивный карбюратор с датчиком положения заслонки и использование инновационных системам от Suzuki: SASS (Suzuki Advanced Sump System) — система улучшения смазки двигателя; SAVS (Suzuki Active Vent System) — система оптимизации вентиляции двигателя. Кроме того, компания Suzuki стала первым производителем, кто начал устанавливать электронный впрыск топлива на серийные кроссовые модели мотоциклов.

Двигатель современного Suzuki RM-Z 450 представляет собой 1 — цилиндровый 4 — тактный инжекторный мотор, выдающий 55 л.с. мощности и 52,9 Нм крутящего момента. Благодаря использованию системы электронного впрыска топлива удалось добиться ровной мощной тяги двигателя практически во всем диапазоне работы.

Honda CRF 450 R

Kawasaki KX 450 F

Yamaha YZ 450 F

2005 г. — начало продаж Suzuki RM-Z 450.

2006 г. — Suzuki RM-Z 450 подвергается небольшим изменениям. В частности, был перенастроен карбюратор, двигатель и система зажигания. Изменения позволили несколько улучшить тягу на низких и средних оборотах, а увеличение передаточных чисел коробки сделало распределение тяги более мягким. В остальном, это все тот же мотоцикл 2005 года.

2008 г. — мотоцикл получает инжекторную систему питания двигателя (электронный впрыск топлива — EFI), благодаря чему удается получить более ровную полку момента и мощности, особенно в зоне низких и средних оборотов. Suzuki RM-Z 450 получает также новую полностью регулируемую 47 — мм вилку Showa и алюминиевый топливный бак.

2009 г. — мотоцикл переходит на систему смазки с полу-сухим картером и отдельным масляным баком. Это позволило снизить центр тяжести мотоцикла и улучшить его управляемость.

2011 г. — двигатель Suzuki RM-Z 450 имеет более высокую степень сжатия (с 12.2 до 12.5), измененный профиль распредвалов, перенастроенное зажигание и двигатель. Теперь блок управления включает в себя 3 программы работы двигателя.

2013 г. — мотоцикл получает новую 48 — мм вилку (Showa SSF), более узкую раму, облегченный поршень и шатун. Для увеличения ресурса на поршневые кольца теперь наносится алмазное покрытие. Внесены доработки в коробку передач для повышения точности включения.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector