0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Honda CBX 750 Horizon 1984 Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Содержание

Мотоцикл Honda CBX 750 Horizon 1984 обзор

Технические характеристики Honda CBX 750 Horizon 1984

Двигатель Honda CBX 750 Horizon 1984

Трансмиссия Honda CBX 750 Horizon 1984

Размеры и масса Honda CBX 750 Horizon 1984

Ходовая часть и тормоза Honda CBX 750 Horizon 1984

Динамические характеристики Honda CBX 750 Horizon 1984

Прочие характеристики Honda CBX 750 Horizon 1984

Описание Honda CBX 750 Horizon 1984

Описание мотоцикла Honda CBX 750 Horizon 1984 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Honda CBX 750 Horizon изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 77лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda CBX 750 Horizon технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda CBX 750 Horizon 1984-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 32 лет назад. При этом Honda CBX 750 Horizon технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 747 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Honda CBX 750 Horizon — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CBX 750 Horizon других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на CBX 750 Horizon:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на CBX 750 Horizon

Цена Honda CBX 750 Horizon по объявлениям о продаже

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Honda CBX 750 Horizon на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации. При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства.

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе.

Недостатки ИМЗ-8.201 Кросс

С прискорбием об ИМЗ 8.201 Кросс и не только о нем Поговорите с мотоспортсменами, выступающими на наших кроссовых, на других спортивных мотоциклах. Двух мнений не услышите. Машины ижевского, ковровского, ирбитского и минского заводов и по конструкции и по исполнению совершенно непригодны для спорта. Требуются коренная переделка, большие затраты труда, средств, материалов, чтобы как-то приспособить их к условиям соревнований, да и то на короткий срок. Многие годы спортивная общественность бьет тревогу по этому поводу. Но, наверно, пора уже разобраться во всем, детально дать оценку той продукции, которую получают молодые спортсмены, и ответить на вопрос, может ли такое продолжаться дальше. Попытаемся сделать это на примере ирбитской кроссовой машины, предназначенной для очень любимых у нас соревнований на мотоциклах с колясками. Итак, ИМЗ-8.201 «Кросс». Готовя эту публикацию, мы беседовали со многими спортсменами, механиками, тренерами и отметили совпадение критически.

Восстановление двигателя Днепра МТ10 и К750М

Ремонт двигателя Ремонт двигателя при нормальной эксплуатации мотоцикла, как правило, становится необходим после нескольких десятков тысяч километров пробега, когда заметно падает мощность из-за снижения компрессии в цилиндрах, увеличивается расход масла и сильнее дымят глушители, появляются стуки и шумы. Судить о состоянии двигателя при достаточном опыте можно по шумности его работы или по внешним признакам. Если какие-либо нарушения появились вдруг, желательно установить причину неисправности до разборки двигателя, чтобы не трогать лишние узлы, ибо при этом нарушаются соединения приработавшихся пар и уплотнения. При разборке двигателя, как и других механизмов (частичной или полной), рекомендуется помечать детали, чтобы после проверки годные и мало изношенные установить на свои места. В мотоциклетном двигателе к числу быстро изнашивающихся деталей относятся поршневые кольца. Их делают из специального чугуна. Маслосъемные кольца двигателей всех мотоциклов «Днепр&raq.

Читать еще:  Мотоцикл Honda CBX 750F Bold or 1985 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Восход 3М 01

Модернизированная версия мотоцикла Восход 3МНет надобности лишний раз напоминать, насколько велика в нашей стране потребность в современных мотоциклах. Мотолюбители с надеждой ловят каждое сообщение о новых разработках, моделях, конструирующихся и готовящихся к производству.В ковровском производственном объединении «Завод им. В. А. Дегтярева» в конце 1989 года была выпущена первая промышленная партия мотоциклов «Восход—3М-01». Как видно из названия, это модернизация известной модели «Восход—3М». Она обладает более высокими эксплуатационными качествами, надежностью, долговечностью и предназначена для деловых поездок, туризма по дорогам с различным покрытием.Конструкция новой модели претерпела ряд изменений. Установлен более мощный модернизированный двигатель, отличающийся цилиндром с пятиканальной продувкой и одним выпускным окном (у модели «Восход—3М» их два). Лепестковый клапан на впуске снизил расход топлива до 4,2 л/1.

Мотоцикл Honda CBX 750 Horizon 1984 Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Honda CBX1000 1978-1983

CBX1000 удивительная вещь, которой можно полюбоваться в музее, но он хотел бы еще жить .

CBX является одним из тех чудесный монстров из 1980-х годов.

Honda CBX 1000 1978 года в оригинальной версии выпускался с двойными амортизаторами и моноамортизатором Pro-Link — версия с обтекаемой формой, которая была введена в 1981 году.

Основная причина покупки CBX — э т о его двигатель объемом 1047cc, который производит чуть более 100 л.с. на пике 9000 об./мин. причем реально его возможности — 130 лошадей. Двойные в ентилируемые передние диски — не плохо было в то время, но сейчас вам нужно сделать серьезные доработки для них, если вы хотите путешествовать на скорости.

И потом, желательно иметь более толстые трубы для вилки и более надежные тормоза, а так же лучше будет и спользовать систему 6-1 для выхлопной трубы и аккумулятор от Goldwings.

К раткое описание

Honda cbx1000 1978-1983

В 1978 году команда разработчиков Honda во главе с Соитиро Хонда, закончила работу над мотоциклом 1047 куб.см, 24 клапана, шесть цилиндров «CBX».

Это была последняя из трех конструкции двигателя CBX. Изначально рассматривались три варианта, проектировались четырех цилиндровые двигатели на 1000 куб.см. и 1200 куб.см. и шестицилиндровый на 1047 куб.см..

6 цилиндровый 1047 куб.см дизайн в конечном итоге одержал победу.

Головной болью было управление двигателем с использованием такого его размера — 585 мм в ширину. Проблема была решена с ужением ширины картера и освобождением пространства наклоном двигателя вперед на 30 градусов. Иначе, было сложно заставить двигатель работать.

В результате, двигатель Honda cbx1000 имеет 1047 куб.см., с воздушным охлаждением, рядный шесть цилиндров. DOHC , 4 клапана на цилиндр.

М ощность — 105 л.с. Максимальная скорость мотоцикла — 128 мильчас

Honda CBX 1000 Pre Production

Воздушное охлаждение, четырехтактный, рядный шесть цилиндров. DOHC, 4 клапана на цилиндр.

Объемом 1047 куб. см.

Диаметр х Ход поршня 64,5 х 53,4 мм Коэффициент сжатия 9.3:1 9.3:1

6 по 28 мм карбов Keihin

Стартер, влажное сцепление

Мощность 9 8 л.с. при 9000 об / мин

Максимальный вращающий момент 52,27 фунтов/фут

5 ступенчатая / цепь

— п ерв ая 12,90 9,26

— втор ая трет ья 7,35

2x 276 мм диски

Задн яя 4,25 V18

Сухой вес — 247 кг

Запас горючег о 2 0 литров

К концу 1970-х японская промышленность мотоциклов выросла настолько, что ее крупные компании смогли позволить себе такую роскошь, как топ-модели с фантастическими возможностями производительности.

Это были Хонды CBX 1000 с уникальной технической спецификацией и дизайном, как виртуозный пример самой сложной японской технологии.

Для того, чтобы превосходить своих конкурентов, Honda решила, что ее флагманы должны иметь шесть цилиндров установленных в линии по всему фронту.

Клапаны управляются сдвоенным вверху распредвалом, а топливо поступает через батарею шести 28 мм карбюраторов Keihin.

Все это выдает мощность в 105 л.с. при 9000 об/мин, что позволяет развивать максимальную скорость более 130 миль/ч

Ш есть выхлопных труб выведены по три на две отдельные трубы, по одной с каждой стороны мотоцикла.

Honda CBX1000 1978-1981 годов выпуска имеет в оздушное охлаждение, четырехтактный, рядный шест ицилиндровый двигатель о бъем о м 1047 куб.см.

Система DOHC, 4 клапана на цилиндр

Диаметр х Ход поршня 64,5 х 53,4 мм

Коэффициент сжатия 9.3:1

6x 28 мм карбов Keihin

Мощность 105 л.с. при 9000 об / мин

Максимальный вращающий момент 52,27 фунтов / фут

при 6500 об / мин

5 ступенчатая / цепь

— п ерв ая 12,90 9,26

— втор ая трет ья 7,35

2x 276 мм диски

Задн яя 4,25 V18

Сухой вес — 247 кг

Запас горючег о 2 0 литров

Среднее п отребление

Тормозная 60-0/100-0 -/40.8m -/40.8m

набор скорости за 11,9 сек 185,3 км / ч

Есть много претендентов на самые харизматичные производства в мире мотоциклов, но одним из фаворитов, безусловно является Хонда CBX 6. Все в ней говорит, что это работа бескомпромиссно гениальна. Очень редкая модель для Европейского рынка .

1982 год для модели был последним годом .

Pro-рычажная подвеска была доведена до совершенства.

Двигатель: 1047cc (64.5mm х 53.4mm), с воздушным охлаждением, DOHC 24-клапанный шесть, Keihin CV 28mm карбюраторы, 103bhp на 9000rpm, 61lb/ft при 8000 об / мин, пяти ступенчатая коробка передач
Электрика: 12В, электронное зажигание
Рамка: сталь
Передняя подвеска телескопическая 35мм, две задние FVQ c регулируемым демпфированием преднагрузки
Тормоза: Twin с 276 мм дисками, одно-поршневыми суппортами, задние дисковые, одно-поршневые суппорта
Шины: 3,50 х 19 / 4,25 х 18, бескамерные
Размеры: колесная база 58.6in, высота 32in сидений, емкость 4.4g топлива, сухой вес 550lb

Honda CBX 1000z

Honda CBX 1000z

Honda CBX 1000 Pro-Link

Honda CBX 1000 Pro-Link

Воздушное охлаждение, четырехтактный, рядный шесть цилиндров. DOHC, 4 клапана на цилиндр

Диаметр х Ход поршня

6x Keihin 28mm углеводов.

98 л.с. 72,9 кВт @ 9000 об / мин

Максимальный вращающий момент

83,4 Нм при 7500 об / мин

5 ступенчатая / цепь

на 1-й 12,90 второй 9,26 третьей 7,35 четвёртой 6,35 пятой 5,49

Регулируемая телескопическая гидравлическая вилка.

Pro link adjustable single shock 3-way rebound

2x 276 мм диски

Один 296mm диск

12,4 сек / 108 мили / ч ас

Если бы была награда за «наиболее совершенный мотоцикл» своего времени, выиграл бы CBX Tourer Honda. Инженеры и стилисты создали потрясающие машины, 140 миль в час CBX Super Спорт.

Это не просто спортивный мотоцикл с обтекателем и защитой лица, но высокотехнологичный спортивно-туристический мотоцикл удобный в управлении. Особенно привлекательно в CBX B и C механическая сложность в сочетании с эстетикой и его простотой в управлении одновременно.

Наиболее впечатляющим является Link Air Pro с его задней подвеской. Это было незаурядным достижением.

Тюнинг Honda CBX Super Sport

Когда в 1979-м году Honda выпустила 6-цилиндровую модель CBX Super Sport, этот мотоцикл сразу же был признан самым быстрым на планете. Как вы видите по фотографии, байк нельзя назвать устаревшим и по сей день.

Объем 1047 куб. см. Мощность — 105 л.с. при 9000 об/мин. Максимальная скорость — 222 км/час.

Данный экземпляр принадлежит Хавьеру Крагнолини (Javier Cragnolini), техническому инструктору американского подразделения компании Audi. По его словам, мотоцикл ему достался от одного драг-рейсера, который отъездил на нем около 5000 километров.

Над мотоциклом Хавьер провел небольшую работу — заменил некоторые детали, но изюминка мотоцикла — 6-цилиндровое сердце Honda CBX, конечно же, осталось на месте. После установки тюнинг-комплекта JET KIT от TIMS и дополнительной доводки двигателя, на мотоцикл был одет хвост от Kawasaki Ninja ZX-10 2005 с доработанной сидушкой Ducati Monster и «привинчена» новая выхлопная система.

«Работая в компании Audi, мне постоянно приходилось сталкиваться с технически сложными конструкциями. Наверно поэтому, занимаясь тюнингом Honda CBX, я старался все сделать так, чтобы мотоцикл выглядел максимально просто» — признался Хавьер.

NC750X DCT ABS – хороший бюджетный турист от Honda

NC750X – отличный бюджетный “турист” от Honda, который идеален для вождения как на трассе, так и на городских нагруженных улицах. Эта Honda, в конфигурации, на которой я ездил во время тест-драйва, просто создана для поездок.

HONDA NC750X – это может быть идеальный туризм

NC750X в конфигурации, которую я получил для тестов, имеет все, что нужно для долгого пути. Конечно, многие из этих дополнений недоступны в базовой версии. Я имею в виду, прежде всего, стволы. Они очень просты в сборке, очень удобны и упакованы. Давайте поместим их в них много. Для этого не торчите слишком сильно за контуры мотоцикла, которые невозможно переоценить в городском потоке. И если в багажниках нет места, он всегда остается… багажником. Потому что вы не сможете назвать багажное отделение, имеющееся в этом мотоцикле, по-другому. Вместо багаженика есть отсек, в который легко помещается шлем, рюкзак среднего размера или повседневные покупки. Он также оборудован посадочным портом, хранилищем для документов и набором инструментов. Возможно, трудно будет протянуть шнур питания через резиновую прокладку.

Читать еще:  Мотоцикл Honda CRF 450X 2007 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Еще одно дополнение, что стоит инвестировать в отапливаемых захватах. Эти предложенные Хондой 3 градуса тепла. Первый режим для повседневного использования в ночное время или при температуре 18 градусов. 2 уровень для прохладного времени года, в то время как класс 3 дается уже довольно трудно, и вы можете использовать его, чтобы высушить перчатки в дождливые дни. Тем не менее, способ их сборки не слишком удобен, из-за чего большой палец все время идет к месту, где шнур подключается к газу.

Центральная подножка, которая должна быть неотъемлемым элементом любого “туриста”, имеет один недостаток. Ну, а когда едешь стоя на ногах, пятка уходит в выступ, чтобы развернуться. Это правда, что риск вспашки асфальта этой лапкой невелик, но в случае неудачной езды по ямам могла возникнуть плохая ситуация. Тем не менее, возможность бесплатного обслуживания сети на ходу – это то, во что стоит инвестировать.

HONDA NC750X – сгорание топлива

Еще одним плюсом этой Honda с точки зрения туризма является низкий спрос на топливо. NC750X сжигает смешное количество топлива для двигателя 750 куб – 3,5 л / 100 км. Мне не удалось спуститься до этого уровня, и сгорание получилось 4,13 / 100 км в сильно смешанном режиме за 450 км. Вообще, вместе с пассажиром и кофрами, на скорости 170 км / ч, мотоцикл продемонстрировал мгновенное сгорание на уровне 5 л / 100 км, что… в общем то отличный результат! Как бы то ни было, с 14-литровым баком для топлива мы можем легко пролететь 300 км без дозаправки… хотя я уверен, что при нормальной езде результат в 3,5 л / 100 км – это не достижение, и тогда диапазон 400 км должен быть достигнут.

HONDA NC750X – трансмиссия DCT в туризме

Следует также отметить, что у NC750X, который у меня был на тест-драйве, была коробка DCT. Этот чехол идеально подходит для этого типа мотоцикла. Он не только освобождает водителя и дает больше времени, чтобы насладиться окружающим видом или сосредоточиться на дороге, но также влияет на экономию вождения. Я не буду здесь много говорить о этой коробке. Следует отметить, однако, что:

  • В этом мотоцикле есть цепь, и она лучше работает с коробкой передач DCT, потому что переключение передач не так сложно. Ослабление цепи делает сдвиг более мягким.
  • Если мы движемся в режиме D, который является очень экономичным, движение на более низких скоростях, на более низких оборотах сопровождается небольшим рывком мотоцикла. Лучше всего ездить в режиме S1 по городу.

HONDA NC750X – двигатель

Сердце машины генерирует 55 лошадей и 68 моментов. Максимальный крутящий момент доступен уже при 4750 об / мин, а максимальная мощность достигается при 6000 об / мин. И почувствуй это за рулем. Было определенно лучше переключать передачи быстрее, чем вращать красное поле. Вы можете сказать, что для этой способности у нас мало сил. Но это не “гонщик”, и такие параметры гарантируют высокую долговечность и срок службы двигателя. Цифры с номерами и опытом вождения – еще одна пара резиновых сапог. Я не боялся обгонять, я оставил многих позади, из-за огней часто был первым, и на маршруте с пассажиром и без багажа я летел так мило. В правом городе, на идеальном маршруте, на легкой местности везет приклад. Что ты хочешь больше? Эта способность также означает, что я буду успешно рекомендовать это снаряжение для первого заезда на каждую бразду правления категории А.

HONDA NC750X – тормоза

Здесь, к сожалению, не все так красочно. Один 320-миллиметровый передний диск и двухпоршневой суппорт. Это немного для такой массы и достигнутой скорости. Конечно, мотоцикл тормозит, но иногда было бы полезно снижать скорость более эффективно. Вы должны привыкнуть к этому. Вы должны поддерживать задний тормоз. Но c ABS все хорошо, он в серии и работает так же хорошо на белом и мокром… как на песке, хотя здесь вы можете почувствовать пульсацию системы. Из-за невозможности оставить мотоцикл на ходу, есть ручной стояночный тормоз – это стандарт для мотоциклов с DCT. Интересно, однако, почему версия с DCT не давала задний тормоз под левой ручкой, как в случае с Honda Integra.

HONDA NC750X – дисплей

Дисплей заслуживает отдельного внимания. К сожалению, он не показывает температуру двигателя, а обороты представляются настолько ненавистными к ремню, но в остальном он достаточно функционален и меняет цвет. И теперь, в зависимости от режима, эти цвета могут сообщать о том, на каком снаряжении мы работаем, или когда менять курс, или в каком режиме используется коробка или… и этот режим использовался чаще всего: информация о экономии. Существует также четкое указание скорости, с которой мы движемся. Вы также можете изменить интенсивность подсветки и таких виджетов, как текст приветствия… к сожалению, зачастю все это едва заметно, потому что дисплей плохо различим, когда на него падает яркий свет.

HONDA NC750X – управляемость

Управлять этим мотоциклом приятно. Могло бы быть даже лучше, если бы впереди не было такого смешного быстрого поста. Уверен, что его обмен шире и выше улучшит комфорт путешественника. Но сейчас это хорошо. Положение отличное, и мотоцикл, несмотря на свой вес, легко маневрировать на средних и низких скоростях, что полезно в городе. Со стволами вам нужно немного больше уставать при входе в мото, но это не является выдающейся проблемой. При моем росте 180 см у меня не было проблем с тем, чтобы добраться до земли вытянутой ногой. К сожалению, после 200 км зад был призван на несколько минут подпрыгивая, также невозможно выйти из танка без перерыва тем временем. Ну, тепловой экран выхлопа… идеально под пяткой, делая его вечно грязным, но по крайней мере подножки сделаны из твердой резины вместо желе И оборудование с ходом 9к км не показало признаков износа.

Что является большим плюсом для мотоциклетного туризма, так это комфорт нашего пассажирского путешествия. Вот откровение. Пассажир доволен Джейди на NC750X, и это очень много. Не без значения был центральный багажник и рама с ручками. В целом, снаряжение действительно очень понравилось.

Освещение в новых Хондах – это более высокая полка. Светодиоды дают много советов, и все красиво освещается. Если вы также выберете туманный свет, то даже темная сторона луны станет идеальным и ярким местом для вождения.

В целом этот мотоцикл мне очень понравился. Если вы ищите хороший “турист”, то выбирайте этот. Полные технические характеристики, доступные окраски, цены и другую информацию о NC750X DCT ABS можно найти на сайте производителя . Ниже приведены некоторые цифры:

Мотоцикл CBX750 Horizon (1983): технические характеристики, фото, видео

Мотоцикл Honda CBX 750 Horizon 1984 обзор

Технические характеристики Honda CBX 750 Horizon 1984

Двигатель Honda CBX 750 Horizon 1984

Трансмиссия Honda CBX 750 Horizon 1984

Размеры и масса Honda CBX 750 Horizon 1984

Ходовая часть и тормоза Honda CBX 750 Horizon 1984

Динамические характеристики Honda CBX 750 Horizon 1984

Прочие характеристики Honda CBX 750 Horizon 1984

Описание Honda CBX 750 Horizon 1984

Описание мотоцикла Honda CBX 750 Horizon 1984 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda CBX 750 Horizon технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Читать еще:  Мотоцикл Harley Davidson FXDS Convertible 1997 Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda CBX 750 Horizon 1984-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 32 лет назад. При этом Honda CBX 750 Horizon технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 747 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Honda CBX 750 Horizon – это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CBX 750 Horizon других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на CBX 750 Horizon:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на CBX 750 Horizon

Цена Honda CBX 750 Horizon по объявлениям о продаже

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Honda CBX 750 Horizon на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 250 Триал – Jawa 250 Trial

Триал для всех Jawa 250 Trial Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак.

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер В среднем через каждые два – два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров». Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму. Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же .

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы.Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (.

Двигатель мотоцикла ИЖ Планета Спорт

Двигатель мотоцикла ИЖ ПС Производство мотоциклов с одноцилиндровыми двухтактными двигателями рабочим объемом 300—350 см3 имеет в Ижевске почти сорокалетнюю традицию. Если мы проследим родословную дорожных моделей за минувшие четыре десятилетия, то увидим, что последняя конструкция завода, «ИЖ—Планета-спорт», являясь в известной мере носителем традиций, воплотила в себе немало разработок, впервые испытанных на спортивных машинах марки «ИЖ».Двигатель мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт» — короткоходный (диаметр цилиндра — 76 мм, ход поршня — 75 мм, рабочий объем — 340 см3), с трехканальной продувкой и шестеренчатой моторной передачей — сохранил целый ряд важных черт, общих с экспериментальными моторами ИЖ, предназначенными для кроссов и многоборья. В 1961—1967 годах в Ижевске были созданы двигатели для спортивных машин ИЖ—349, ИЖ—65М, ИЖ—10М, которые при рабочем объеме 340 см3 развив.

Вот купил себе ЛИТР. зацените

Опции темы
Поиск по теме

2Alex: Комрад – мой тебе совет – пошарься по мото-форумам и найди инфу как на R1 дорабатывается маслозаборник – иначе мотор свой убъешь, и коробку в придачу. Вот здесь есть реально понимабщие в этом люди streetfighters.ru (форум найдешь думаю) – там тебе помогут. Иначе Рку свою уничтожишь

штаны обязалово,недельки через 2 поеду в москву.уже присмотрел в АОЯМЕ спайковские штаны.

16500 :((((( ебтыть за штаныыыыы

Посмотри в “Байк ленд” может подберёшь по дешевле.
Сегодня был в байке (на Волкова) и в аояме(солнцево). В яме дороже.
Не знаю, может фирмы не те но выбор есть.
(Можайское ш. 1.5 км от МКАД (495)596 81 00)
(ул. Космонавта Волкова 10 (495)229 42 15)
Есть ещё магазин “Экстрим” на ул.Смальная метро Речной вокзал там тоже есть экип но не очень много.

Последний раз редактировалось Mostadont; 10.04.2007 в 00:49 .

даааааа гуд!
нашел хорошие штанишки:) нада будет сгонять посмотреть ды прикупить.

в байкленде кстати.

за ссылочку еще раз пассиб. что то я забыл совсем про эту кантору.

Братцы! Кто знаком с аппаратом HONDA CBX 750 F (он же RC17) Купил под ремонт двигла за 950уё, т к работаю с авто по этой теме. Про моц никто толком не слыхал.Нашел сайт любителей только в Австралии! Но и там только фотки да описание кнопок. Да и в английском я не силен.

даааааа гуд!
нашел хорошие штанишки:) нада будет сгонять посмотреть ды прикупить.

в байкленде кстати.

за ссылочку еще раз пассиб. что то я забыл совсем про эту кантору.

В Байклэнде, мягко говоря, не самые дешевые цены.

Берешь данные из каталога и смотришь, на какие мотоциклы ставили этот мотор, или из какой модификации он вырос, например:

CBX750F BOLD OR 1985

Двигатель; 4DOHC4; 747 смЗ; 67х53мм; 77л.с.I 9500об,мин.; 6; 6.5кгм/ 7500об.мин.; Данные: D: 2145х735х1285 мм; В: 1465 мм; М; 225 кг. F110/90-16 R130/80-18;
Мотоцикл СВХ750Е получил полный обтекатель, Технических изменений в совершенной конструкции не производилось. На рынок модель вышла с французским названием Bold’or.

CBX750 HORIZON 1984

Двигатель: 4DOHC4; 747 смЗ; 67х53мм; 9.3; 77л.с./9500об.мин.; 6; 6.5кгм/7500об,мин.; Данные: D: 2200х780х 1195мм: В:1515мм; М: 215 кг. F110/90-18 R130/90-16;
Двигатель в основе такой же, как и у СВХ750Е, но вращается в противоположную сторону, Установлена карданная передача на заднее колесо. Простота в обслуживании и надежность гарантировали модели успех. Толстое 16-ти дюймовое заднее колесо придавало мотоциклу американскую основательность.

Двигатель: 4DOHC; 747 смЗ; 67х53мм: 9.3; 77л.с./9500об,мин.; 6; 6,5кгм/7500об.мин.; Данные: D: 2145х740х1240 мм; В: 1465 мм; М: 217 кг. F110/90-16 R130/80-18;
Стиль CB750F полностью изменился. За основу взят силовой агрегат от вышедшего годом раньше СВХ650 CUSTOM. По конструкции двигатель не утратил своей актуальности и сегодня, Благодаря оригинальной системе смазки и компактному коленвалу двигатель очень надежен. Этот мотоцикл снабженный 6-ти ступенчатой коробкой передач и задней моноподвеской, быстро вьгеснил своего предшественника – VF750F.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector