0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Suzuki DR250R: Со вставными зубами

Содержание

Suzuki DR250R: Со вставными зубами

Сильно заинтересован

Группа: Эндуристы
Сообщений: 235
Регистрация: 16.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Ирк область
Мотоцикл: Yamaha wr250f

Репутация: 2

Сильно заинтересован

Группа: Эндуристы
Сообщений: 466
Регистрация: 7.6.2012
Вставить ник Цитата Мотоцикл: DR250RY

Репутация: 6

рама SJ45A расшифровывается:
S — внедорожник
J — 200-249 кубиков
4 — одноцилиндровый четырёхтактный
5 — пятая модель
А — непридушенны

DR250RS
Последняя буква — год
S-1995 г.в.

Но что-то он не 1995 года
Ищи наклейку под левым пластиком и сравнивай!

Suzuki Model Year Codes

Year ISO Suzuki
1980 A T
1981 B X
1982 C Z
1983 D D
1984 E E
1885 F F
1986 G G
1987 H H
1988 J J
1989 K K
1990 L L
1991 M M
1992 N N
1993 P P
1994 R R
1995 S S
1996 T T
1997 V V
1998 W W
1999 X X
2000 Y Y
2001 1 K1
2002 2 K2
2003 3 K3
2004 4 K4
2005 5 K5
2006 6 K6
2007 7 K7
2008 8 K8
2009 9 K9
2010 A ?
2011 B ?
2012 C ?
2013 D ?
2014 E ?
2015 F ?
2016 G ?
2017 H ?
2018 J ?
2019 K ?

автонастрой

Сайт по автомобилям и ремонту.

Suzuki Djebel 250 — эндуро, созданный для покорения бездорожья

  • Январь 10, 2018
  • Кузьма-Фома

Многие байкеры приходят к тому, что хотят быть счастливым обладателем эндуро. Но сегодня на рынке есть немало различных и интересных вариантов, у каждого есть свои достоинства и недостатки, поэтому порой бывает очень сложно выбрать мотоцикл-эндуро для себя.

Сегодня мы рассмотрим универсальный вариант, у которого масса достоинств — эндуро Suzuki Djebel 250. Этот мотоцикл считается достаточно популярным в своем классе внедорожных мотоциклов с мотором в 250 кубов. Причем, на этом мотоцикле можно даже ездить на дорогах общего пользования без особого дискомфорта.
Suzuki Djebel 250 выпускался до 2008 года
Первый Djebel 250 появился в 1992 году, он был создан на базе Suzuki DR250S (DR 250R). Мотор в Джебеле такой же, как и на предшественниках, но зато вилка другая и передняя фара стала большой.

Чем хорош Джебел, так это тем, что в нем устанавливается кик-стартер прямо на заводе начиная с 2000-го года, еще до 2000-го, кик-стартер считался дополнительной опцией. До 2000 года этот эндуро комплектовался карбюратором TM28, но он показывал себя не с лучшей стороны, потому что на низких оборотах вяло работал. Поэтому после 2000 года на Джебел стали устанавливать карбюратор BSR32, на низких оборотах мотоцикл себя хорошо вел, но зато на высоких оборотах тупил.

После того, как в 2008 году экологические нормы были ужесточены, данный мотоцикл был снят с конвеера.

Технические характеристики

  • мотор: 249 кубов, 1-цилиндровый, 4-х тактный, 4-х клапанный, охлаждение при помощи радиатора;
  • мощность: 31 л. с.;
  • трансмиссия: 6-ступенчатая механика
  • привод: цепь
  • тормоза: спереди и сзади – дисковые.
  • масса: 116 кг.;
  • объем топливного бака: 17 л.;
  • расход топлива: 3.8 — 5 л. на 100 км. пробега
  • максимальная скорость: 125-130 км/ч.

Отличия Suzuki Djebel 250 от Suzuki DR250R

Мотоциклы DR250R и Djebel 250 долгое время производились одновременно и у них много чего общего: мотор, подвеска. Отличия этих мотоциклов заключаются в том, что в DR объем топливного бака меньше чем у Djebel 250, и фары у них разные, у Джебеля – круглая большая фара, а у ДР – маленькая и квадратная.

Цена Suzuki Djebel 250

Цена этого мотоцикла немного пугает, причем все мотоциклы эндуро стоят немало. Но когда едешь за рулем такого мотоцикла, то понимаешь, что деньги были потрачены не зря. Эндуро дает массу приятных и незабываемых эмоций. Так как сегодня новый «Джебель» не найти, потому что его уже не выпускают долгое время, поэтому надо искать его среди мотоциклов с пробегом.

Старые Suzuki Djebel 250 стоят около 90 тысяч рублей, но их состояние оставляет желать лучшего. Если брать модели до 2000 года, то цены на них находятся в пределах 130000 рублей, а вот модели, которые были выпущены после 2000 года продаются по цене от 130000 до 180000 рублей.

Конкуренты Джебеля

На мотоциклетном рынке есть множество различных эндуро с объемом в 250 кубов. Основной альтернативой «Джебеля» считается Honda XR 250. Но XR более внедорожный, на дорогах общего пользования на нем не очень комфортно ездить. Есть еще и легкий эндуро Yamaha TTR 250, правда у него со временем появляются некоторые проблемы в техническом плане. Далее, есть Kawasaki KLX 250, но из-за того, что у него водяное охлаждение, его не сильно любят эндуристы.

Так что, самыми популярными эндуро с мотором в 250 кубов считаются Хонда и Сузуки, а Ямаха и Кавасаки в России довольно редки в этом классе.

Главные достоинства Suzuki Djebel 250

Надежность

«Джебель» в отличии от многих других эндуро требует замены масла раз в 5000 км. Если правильно эксплуатировать этот аппарат, то он спокойно может проехать 120 000 километров. А благодаря воздушно-масляному охлаждению Djebel 250 легко едет на скорости 120 км/ч без перегревания мотора. Конструкция у Сузуки Джебеля также надежна, жесткая рама легко переносит серьезные падения.

Езда на длинные расстояния

Многие эндуро просто не приспособлены для езды на дальние расстояния по обычным асфальтированным дорогам из-за своих неудобных сидений и маленького топливного бака, а в Djebel 250 установлен 17-литровый бензобак, комфортное седло и даже багажник есть.

«Джебель» можно смело назвать самым сбалансированным эндуро, потому что он может легко по грязи ездить и на асфальте себя отлично чувствует. Конечно, на эндруро ездить по ровной дороге не особо интересно, но есть экземпляры, которые смогли на Джебеле проехать 1600 км. по дороге общего пользования всего за 24 часа.

Крепкая подвеска

Клиренс Djebel 250 равен 30 сантиметров, а ход подвески равен 28 см., что делает различные ямы, бордюры и лежачих полицейских незаметными.

Недостатки Suzuki Djebel 250

Задний амортизатор нельзя отремонтировать

В Джебеле нельзя отремонтировать задний амортизатор, поэтому если он сломался, то придется его менять полностью.

Датчик подножки иногда срабатывает когда не надо

Датчик подножки принудительно глушит мотор, если мотоциклист включил передачу, но не убрал подножку. Это удобная функция для новичков, но часто бывает, когда из-за серьезных скачков на бездорожье этот датчик срабатывает и глушит мотор, то становится не удобно. Поэтому многие опытные джебеловоды отключают этот датчик.

Тюнинг Suzuki Djebel 250

Каждый мотоцикл можно улучшить и дополнить новыми элементами, чтобы обеспечить защиту или удобство передвижения, а также сделать свой мотоцикл уникальным. Для Сузуки Джебеля очень часто делают следующие усовершенствования:

Устанавливают еще больший бак. «Джебель» и так отличается большим топливным баком, но некоторые любители путешествий по бездорожью хотят еще больше и устанавливают вместо штатного бак объемом в 25-30 литров. Такие баки стоят в районе 10-20 тысяч рублей.

Установка защиты для двигателя. Несмотря на большой клиренс бывают такие препятствия, которые могут повредить картер если неудачно проехать по ним, поэтому для полной уверенности можно поставить защиту картера. Как правило, такая защита будет стоить не дороже 7 000 рублей, но зато переживать о том, что повредится мотор не придется.

Установка ветровика. Обычно, эндуро не нуждается в ветровике, потому что ездит на скоростях, меньших 120 км/ч, но несмотря на это некоторые мотолюбители его устанавливают, стоит он в районе 1500 рублей.

Установка защиты для рычагов. Если неудачно упасть, то можно поломать рычаг сцепления или ручного тормоза, чтобы этого не произошло необходимо установить защиту в виде металлических дуг вокруг рычагов. Также есть такой аксессуар, как ветрозащита для рук, которая отлично помогает байкеру при езде на дальних дистанциях.

Замена штатного седла на более комфортное. На Джебеле установлено самое комфортное седло, если сравнивать с другими эндуро, но некоторые джебелеводы меняют это седло на более комфортное.

Так что, для тюнинга Джебеля есть много различных вариантов, все зависит от вашей фантазии.

Мотоцикл Suzuki DR 250R 1995 обзор

Технические характеристики Suzuki DR 250R 1995

Двигатель Suzuki DR 250R 1995

Трансмиссия Suzuki DR 250R 1995

Размеры и масса Suzuki DR 250R 1995

Ходовая часть и тормоза Suzuki DR 250R 1995

Динамические характеристики Suzuki DR 250R 1995

Прочие характеристики Suzuki DR 250R 1995

Описание Suzuki DR 250R 1995

Описание мотоцикла Suzuki DR 250R 1995 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Suzuki DR 250R очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 29лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki DR 250R технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Suzuki DR 250R 1995-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 21 лет назад. При этом Suzuki DR 250R технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 249 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Suzuki DR 250R относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki DR 250R других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на DR 250R:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на DR 250R

Цена Suzuki DR 250R по объявлениям о продаже

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Suzuki DR 250R на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Статистика продаж Suzuki DR 250R по регионам РФ (в виде долей)

  • Красноярский край 7.89%
  • Пермский край 5.26%
  • Краснодарский край 15.79%
  • Московская обл. 5.26%
  • Воронежская обл. 5.26%
  • Кировская обл. 5.26%
  • Санкт-Петербург 5.26%
  • Москва 5.26%

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла — ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, — кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не.

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от .

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та.

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна — качество В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка.

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2 Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро.

Suzuki DR250R

Рекомендуемые сообщения

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Похожий контент

Запчасти все производства Китай и Тайвань .
В основном все запчасти на qingqi qm200gy он же Baltmotors200, но так же повышаем ассортимент и по другим моделям и маркам.
В основном это Yamaha ttr250, Yamaha xt225 serov, Honda xr250, Suzuki dr250 djebel. Kawasaki klx250 kl250
тел для связи +79184830119
Почта home555@mail.ru
Териториально находимся г.Новороссийск
Отправляем почтой России и Транспортными компаниями Деловые линии, ПЭК, Желдор, Энергия

P.S. Кому трудно ориентироваться в теме воспользуйтесь ссылками ниже.
Самые актуальные цены в подборках.
Более детальные фото с ценами и описанием
Ходовая https://vk.com/market-125798346?section=album_11
Двигатель https://vk.com/market-125798346?section=album_9
Электрика https://vk.com/market-125798346?section=album_10
Пластик https://vk.com/market-125798346?section=album_12
Б/У запчасти вы можете посмотреть по этой ссылке https://vk.com/market-134326360?section=album_1

Запчасти по мотору Suzuki dr200 djebel , Df200, QingQi qm200, Baltmotors 200 , Dragon 200,

Головка ( в комплекте головка с крышкой и направляющие) 7000руб
Распредвал 2000руб
Клапана продаются только парой 1500руб
Рокера (толкатели) пара 1500руб

Поршневая в сборе (цилиндр, поршень, кольца, палец, стопора) 4500руб
Поршень стандартный 1500руб
Кольца стандартные 500руб
Палец поршня 300руб
Ремонтный поршень +25 +50 +75 (поршень, кольца, палец) 2000руб
Комплект прокладок 800руб
Фиксатор распредвала 150руб
Вал рокера 300руб
Шатунная сборка 2500руб
Цепь грм 1000руб

Успокоитель цепи 500руб
Башмак натяжителя цепи 500руб
Натяжитель цепи 1000руб
Сальники клапанов пара 100руб
Заглушка головки 150руб
Сухарь клапана 1шт 150руб
Съемник магнита генератора 800руб
Диск сцепления феродо 1шт 150руб
Диск сцепления метал 1шт 150руб

Крышка регулировки клапанов 300руб
Полушайба фиксатор распредвала 150руб
Тарелка клапана верхняя 200руб
Тарелка клапана нижняя 200руб
Обгонная муфта в сборе со звездой 2000руб
Звезда обгонной муфты 500руб
Магнит генератора 3000руб
Промежуточная шестерня 1-3передачи 1600руб
Втулка звезды 300руб
Прокладка под глушитель 150руб

Шестерня стартера промежуточная 1000руб
Обгонная муфта Classic200 1500руб
Коленвал в сборе 7000руб
Обмотка генератора 3000руб
Карбюратор 4000руб

Подвеска и электрика

Звезда ведущая под 428ю цепь JTF 409 800руб
Звезда ведущая под 520ю цепь JTF 432 800руб
Звезда ведомая под 428ю цепь JTF 809 на шесть отверстий 1200руб
Звезда ведомая под 428ю цепь JTR 269 на четыре отверстия 1200руб
Звезда ведомая под 520ю цепь JTR 811 на шесть отверстий 1200руб
Звезда ведомая под 520ю цепь JTR 279 на четыре отверстия 1200руб
Звезда ведомая под 520ю цепь Bm250 Dr200 на шесть отверстий 43зуба 2000руб
Цепь сальниковая DID 428я 136 звеньев 3700руб
Цепь без сальникова DID 428я 136звеньев 2000руб
Цепь сальниковая DID 520я 120 звеньев 3700руб
Цепь сальниковая DID 530я 120 звеньев 3700руб
Замки в комплекте
Замок отдельно 300руб
Линк в сборе 3000руб
Подшипники маятника комплект 4шт 1200руб
Втулки маятника комплект 4шт 1000руб

Втулка линка 800руб
Подшипник линка игольчатый 500руб
Подшипник линка шаровый 500руб
Подшипник амортизатора шаровый 600руб
Кожух цепи 800руб
Ловушка цепи нижняя 800руб
Слайдер цепи 500руб
Патрубок карбюратора 800руб

Ручка тормоза 400руб
Ручка сцепления в сборе с креплением на руль 500руб
Грипсы 300руб
Крышка бардачка 300руб
Фильтр воздушный 300руб
Спицы с нипелем 1шт 50руб

Колодки передние под двух поршневой супорт 300руб
Колодки задние под дисковый тормоз 300руб
Колодки задние под барабан 600руб
Привод спидометра в сборе 800руб
Фильтр топливный 50руб
Фильтр масленый nf131 nf132 200руб
Сальники вилки на обычную вилку 35/48/11 800руб
Сальники на перевертыш 41/54/11 800руб
Сальник звезды 150руб
Сальник штока сцепления 200руб
Сальники маятника 1шт 125руб
Сальники линка 1шт 200руб
Сальник вала кпп 200руб

Катушка зажигания с проводом и колпачком 1500руб
Датчик включенной передачи 700руб
Блок зажигания CDI 2500руб
Реле зарядки 1200руб
Реле стартера 500руб
Обод 18/21 4500руб
Буксатор rim lok 800руб

Трос спидометра 500руб
Трос тахометра 500руб
Трос сцепления 500руб
Трос газа двойной 500руб
Шланг тормозной задний армированный 1000руб (63см диаметр фитингов 10мм)
Защита на руль 2000руб
Защите на руль Cycra 2500руб
Защита двигателя 1500руб
Гофры 800руб пара
Обивка сиденья Suzuki 800руб

Крыло переднее 1200руб
Амортизатор 8000руб
Стартер 2000руб
Подножки пассажирские 1000руб

Не стал закидывать Ямаховскую тему, но момент актуальный и многим интересный —
на чем ещё можно ездить по просёлкам и дорогам по цене за б.у. до 150-180 т.р. 🙂

Долго мучился с выбором мотоцикла.
Проблема в том, что мот нужен для ежедневной эксплуатации в городе, ковыряния в грязи на выходных, мотопоходов по пересечённой местности в радиусе нескольких сотен километров от дома и, изредка — дальняков.
Владел техникой с различной географией происхождения, потому благоговейным трепетом перед японцами-европейцами не страдаю, знаю прекрасно, что ломается всё, вопрос лишь в частоте и стоимости этих поломок. У всех «именитых брендов» есть как удачные, так и провальные модели, и даже у удачных моделей есть узлы и агрегаты, не выдерживающие никакой критики.
В связи со всем вышесказанным, а также, наличием животрепещущих и не терпящих отлагательства статей расходов, серьёзно присматривался к мотоциклам китайского производства, в частности — к БМ Эндуро 250, Кайо Т4, Рейсер 250 Эндуро.
После примеривания к мотоциклу, пришлось отказаться от Рейсера, поскольку выяснилось, что для моих 177 см он великоват — стою на носочках, а это небезопасно для начинающего эндурятника.
Почти остановился на БМ, но, 140 кг сухого веса при табуне в 21 лошадь, показались совсем невесёлым соотношением, особенно после того, как поездил пол ночи по снежной целине в подмосковном лесу на Джебеле друга. Многожды засадив Сузу по самое не хочу, когда приходится вытаскивать мот руками из очередной ямы, я убедился окончательно в том, что вес мотоцикла — едва ли не определяющая характеристика в классе эндуро. За сим, БМ отправился вслед за Рейсером.
Остаётся Кайо Т4, но. 16-17 лошадей на 110 кг (после подготовки к легальному дорожному использованию), 144 т.р. (за модель 2015 года берут уже 165 тыр), которые после выезда за пределы магазина превращаются в 120 т.р., а через год — в 100 т.р., заставили задуматься.
В конечном итоге, под влиянием множества факторов (ликвидность на рынке, надёжность, продуманность конструкции, энерговооружённость), в том числе давления друга, с которым, собственно, и предполагается основная масса мотопоходов (а тут уже и взаимозаменяемость включается), выбор пал на Сузу Дюбель.
Благо, как раз вовремя подвернулся мотоцикл 2001 года из стойла известного на соответствующем форуме человека, с пробегом порядка 35 — 40 т.км., использовавшийся для поездок на дальняк по слётам и турпоездкам.
В прошедший вторник (10.02.2015) посмотрел, в ночь с четверга (12.02.2015) на пятницу (13.02.2015) — купил! 160 т.р. и легендарная железяка комбинированного цвета — моя! 🙂

Пробег на приборке. мечтательный 🙂

В связи с тем, что мотик использовался для дальняков, седло бывшим владельцем утолщено:

Вид после установки ветровичка и зеркал (были сняты перед транспортировкой). Гофра на правом пере сползла — это я ещё во вторник срезал фиксировавшую её стяжку для контроля поверхности пера:

По характеру износа резины видно, что эксплуатировался мот в основном по асфальту:

Звезда с цепью ещё послужат:

Задний тормозной диск с колодками:

Передний тормозной диск:

Задний амортизатор установлен в нижнее положение, т.е., при желании можно поднять корму на несколько сантиметров:

На передней вилке есть около 8 мм резерва подъёма, не считая возможности установки стандартных проставок в перья:

Вместо родной кнопки аварийной остановки двигателя установлена жигулёвская:

Ну и просто — штрихи к портрету 🙂

В планах на ближайшее время: установка штатного багажника для рядового использования (при падениях он бесподобно предохраняет от повреждения задние поворотники, да и тягать мот за него очень удобно :)) и заказ багажной системы для дальняков.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Читать еще:  Самые быстрые тендеры
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector