2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл BMW K 1200R 2006 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Содержание

BMW K 1200: технические характеристики, модельный ряд, плюсы и минусы

BMW K 1200 RS — скоростной мотоцикл, и это необходимо учесть при расчете потребляемого топлива. При крейсерской скорости (120 км/ч), он расходует порядка 5,5 л/100 км пути. Но если скорость 90 км/час, то расход немного меньше (4,7 л).

Естественно, если вы предпочитаете быструю езду, потребление топлива может доходить и до 12 л/100 км (при максимальной скорости). Качество дорожного полотна, попутный или встречный ветер, давление в колесах и ряд других факторов также важны при учете расхода.

Сравнение BMW K 1200 с конкурентами и аналогами

Разве можно сравнить с аналогами что-то, что уникально и считается самым лучшим? Вряд ли! И это как раз касается BMW K 1200 s. Он долгое время был лучшим в своем роде и считался самым мощным, а, стало быть, конкурировать с этим байком не мог ни один другой.

Ситуация переменилась, когда была выпущена новая модель Suzuki B-King. Последний хоть и обходил по техническим параметрам своего предшественника, но с BMW 1300 едва ли мог уровняться.

Также несправедливо было бы не провести параллель с чисто туристическим BMW1200 lt. Если брать во внимание возможность дальнего путешествия, то эта модель все же считается более приспособленной. Взять хотя бы длину базы и наличие ветрового стекла, повышаюшего комфорт водителя. Но вот по скорости BMW K1200lt все же отставал. Да и по весу lt 1200 был больше почти что на 100 кг (в базовой комплектации).

Мотоцикл представлен не только в базе.

Есть еще и модификации, основными из которых являются:

  • BMW K 1200 S (спортивная)
  • BMW K1200R (базовая версия).

На спортивной модификации имеется обтекатель спереди, что улучшает ее аэродинамические свойства. Кроме того, ее двигатель рассчитан именно на скоростную езду. Учитывая то, что мотоциклы этой серии выпускались с 2005 по 2008 год, они очень резво себя показывают на трассе.

Среди плюсов BMW K 1200 можно обозначить:
  • вместительность бака, например, если передвигаться на скорости до 100 км/час, то бака хватит на 380 км — значительный показатель,
  • высокую максимальную скорость езды — до 262 км/ч,
  • повышенный уровень безопасности,
  • прочно закрепленный двигатель и многое другое.

Но есть и свои недостатки. Например, даже спортивная версия, оснащенная передним обтекателем и ветровым стеклом, не способна защитить водителя от потоков ветра на большой скорости. Получается, что после 180 км/ч возникает необходимость почти полностью ложиться на бак, чтобы избежать сопротивления воздуха.

Роман, 53 года: «Первый мой байк я приобрел еще в 2004 году. Это был BMW K 1200 базовой комплектации. Привлек не так брендом, как внешним видом, длинной базой и большим весом. Выехал на трассу, и вот тут пошло, как говорится… Отмечу сразу для всех, что прет аппарат изрядно! Правда после 150 и аппетит у него прямо скажу не детский. Но, точных замеров не делал, так как чередовал режимы (на плохой дороге как-то страшно было ехать больше 130-ти)».

Игорь, 27 лет: «Взял себе K 1200 в 2015 году (на тот момент он пробежал сто с лишним тыс. км.). Взял бу вариант, так как с финансами было не особо… Но прямо скажу – немцы свое дело знают, а их хваленная точность – не пустой звук. Все работает как часы! Своевременная смена расходников – вот, что могу сказать в качестве рекомендации. В остальном, байк суперский, покупкой доволен».

BMW K 1200 не слишком часто нуждается в ремонте. Но, конечно, время от времени такая необходимость все же возникает. Запчасти дорогие, но если брать их не на сомнительных интернет-ресурсах или СТО, а у официальных дилеров, то и ремонт в итоге будет обходиться дешевле.

Тюнинг мотоцикла достаточно спорный момент, так как в чистом виде он уже ориентирован на удовлетворение всех нужд по его эксплуатации. В остальном, водители нередко советуют использовать зеркала от серии F-800, ссылаясь на практичность и эстетический внешний вид.

История BMW K 1200 довольно коротка…

И хоть байк успел побывать на первом месте среди конкурентов, в 2008 году его сменила 1300 серия. Краткий экскурс в историю:

  1. 2005 год – с конвейера сошла первая базовая версия байка, поступившая в продажу и стремительно завоевавшая популярность среди любителей мотоциклов;
  2. 2007 год – появилась S (спорт) версия. Эта модификация отличалась наличием антипробуксовочной системы. Небольшие изменения были и по части дизайна (в S был обтекатель).
  3. 2008 год – конечный пункт производства 1200. Именно в этом году вышла 1300 версия, более быстрая и технически передовая модель, а необходимость в 1200-й пропала.

К слову, даже сейчас многие приобретают 1200, несмотря на то, что ее уже 10 лет не производят. Но на аукционах и с рук этот байк все еще можно найти.

Технические характеристики BMW K 1200 разнятся, в зависимости от года выпуска и модификации. Рассмотрим общие параметры мотоцикла:

  • Начнем с типа мотоцикла – дорожный, также известен как «Нейкед».
  • Рама облегченная, алюминиевая.
  • Рядный двигатель на 4 цилиндра с объемом 1,157 л.
  • Система охлаждения жидкостного типа.
  • Экономичен, так как подача топлива инжекторного типа.
  • Мощность – 163 лошадиных силы.
  • Коробка передач 6-ти ступенчатая, а тип привода – кардан.
  • Общий вес мотоцикла базовой комплектации составляет почти 240 кг.
  • От 0 до 100 км в час разгоняется меньше чем за 3 секунды.
  • Максимальная скорость езды составляет 262 км/час.

BMW K1200S: фото, обзор, технические характеристики, особенности мотоцикла и отзывы владельцев

BMW Motorrad весьма удачно оттеснила итальянских и японских мотостроителей с их протоптанной дорожки, выпустив дружественный водителю и первый в истории компании крупносерийный гипербайк BMW K1200S.

История появления

Мотоцикл BMW K1200S стал самой долгожданной и оригинальной моделью, выпущенной немецкой компанией BMW за последний десяток лет. Еще в 2004 году мировая общественность была шокирована заявлением концерна о том, что он собирается напрямую конкурировать с японскими производителями спортбайков. Причина такой реакции крылась в уникальном и своеобразном имидже баварского производителя: поперечная установка четырехцилиндрового двигателя объемом 1200 кубических сантиметров, характерная для Suzuki Hayabusa, Honda CBR1100XX и Kawasaki ZX-12R, для BMW стала бы из ряда вон выходящим и нетрадиционным шагом.

После первой же презентации приглашенные журналисты в отзывах о BMW K1200S отмечали неровный впрыск топлива — подобная проблема до недавнего времени была характерна для двухцилиндровых двигателей, устанавливаемых на серию R. Выпущенные мотоциклы пришлось вернуть обратно на заводы, а производство временно остановить, и не последней причиной для этого послужил брак всей партии поступивших распределительных валов.

Следующая демонстрация проводилась уже в Калифорнии, и группа американских мотожурналистов, приглашенная на мероприятие и тест-драйв, ожидала от BMW K1200S очень многого.

Обзор

Журналистам Американской ассоциации мотоциклистов были выделены сутки на тестирование новых BMW K1200S. Судя по итогам проведенных тест-драйвов и впечатлению испытателей, мотоцикл полностью оправдал все ожидания, возложенные на него еще с 2004 года.

Читать еще:  Мотоцикл Honda CB 250RS-Z 1982 Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Посадка водителя на удивление свободная, что весьма нехарактерно для спортбайка. Расположение подножек позволяет с удобством разместиться на мотоцикле, не изгибая ноги, а руль понижает нагрузку на запястья, даже если машина стоит на месте. BMW K1200S по характеристикам разительно отличается от предыдущих мотоциклов баварской компании, что заметно с первых секунд пуска двигателя: агрегат объемом 1157 кубических сантиметров стремительно набирает обороты и сохраняет крутящий момент во всем их диапазоне.

Доведение до ума системы впрыска не прошло даром: мотоцикл уверенно набирает скорость даже при минимальном открытии заслонки.

Нижний диапазон мощности мягкий и больше характерен для туристической модели. Весь потенциал двигателя раскрывается на 4-6 тысячах оборотов: проявляется полная тяга и мощность машины, а при большем наращивании оборотов за BMW K1200S фактически невозможно угнаться.

Двигатель

Производитель заверяет, что мощность двигателя составляет 167 лошадиных сил, при этом красная зона начинается с отметки в 11 тысяч оборотов. По техническим характеристикам BMW K1200S не уступает японским конкурентам, а по ощущениям — оснащен более мощным двигателем, особенно в сравнении с двухцилиндровыми силовыми агрегатами BMW, устанавливаемыми на прочие модели мотоциклов.

Габариты

Снаряженная масса BMW K1200S, согласно приведенным характеристикам, составляет 226 килограмм. Баварский мотоцикл несколько длиннее Honda ST1300 и Harley-Davidson Sportster — его колесная база составляет 157 сантиметров.

Довольно-таки внушительные габариты в движении никоим образом не ощущаются, и мотоцикл кажется более компактным.

Подвеска

Десятилетние эксперименты BMW с альтернативными конструкциями передней части мотоциклов привели к оснащению K1200S новой передней подвеской Duolever, которая значительно снижает вес машины и делает ее более компактной. Она пришла на смену подвеске Telelever и оснащается одним амортизатором, размещенным между двумя рычагами, отвечающими за вертикальное движение колеса. Конструкция строилась таким образом, чтобы стало возможным разделение сил, влияющих на переднее колесо и возникающих при ускорении и торможении, и сил, возникающих при рулевом управлении. Жизнеспособность подобной технологии была доказана еще подвеской Telelever за годы ее использования, однако она была слишком дорогой.

На входе в поворот классические вилки во время торможения сжимаются и делают угол наклона рулевой колонки более крутым, что ускоряет вхождение мотоцикла в поворот. Подвеска Telelever не меняла угол наклона руля, что замедляло вхождение байков BMW в поворот. Новая подвеска Duolever, устанавливаемая на BMW K1200S, устранила подобную проблему. При маневрировании на низких скоростях мотоцикл кажется несколько тяжелым и неповоротливым, однако это ощущение полностью исчезает на нормальной скорости — руль становится легким и идеально слушается.

Дополнительным преимуществом подвески Duolever является сохранение стабильности рулевого управления при вхождении в поворот вне зависимости от того, что водитель делает с тормозом или газом: траектория машины остается неизменной и не сбивается на более широкий радиус.

Отзывы владельцев BMW K1200S

Изменения, внесенные в конструкцию мотоцикла, дают прекрасную возможность даже водителям-новичкам ощутить себя профессиональными пилотами спортбайков, пролетая прямые участки трасс на высокой скорости и входя в повороты, не зажимая тормоз. Характеристики мотоцикла были протестированы во время тест-драйва протяженностью 400 километров: трасса проходила по дорогам Северной Калифорнии. Пилоты, проводившие испытания BMW K1200S, остались довольны машиной: баварская компания сумела создать уникальный и потрясающий спортивный байк, способный утереть нос своим японским конкурентам.

Несомненным преимуществом, отмечаемым в отзывах о BMW K1200S, является довольно обширный пакет дополнительных опций, включающий систему электронной регулировки подвески BMW ESA, антиблокировочную тормозную систему и двуцветную расцветку кузова. В базовой модификации мотоцикл предлагался за 900 тысяч рублей у американских дилеров. В качестве аксессуаров предлагается комплект для перевозки багажа, состоящий из боковых кофров и сумки на топливный бак.

Резюме

Владельцы BMW K1200S с восторгом отзываются о новой машине баварского производителя, отмечая ее сравнительно небольшой расход топлива — около 8 литров на 100 километров пути. Резервный топливный бак объемом 4 литра задействуется после 178 километров пробега, что довольно неплохо и обеспечивает автономность мотоцикла; без дозаправок K1200S способен пройти 227 километров.

Несмотря на принадлежность к именитой немецкой марке, транспортные средства которой известны своей требовательностью, K1200S довольно неприхотлив в эксплуатации: для поддержания его работоспособности необходимо своевременно проводить обслуживание и замену масла.

BMW K1200S предлагался в трех комплектациях: в полной версии, без системы ABS и без системы электронной регулировки подвески. Разница в стоимости модификаций составляла несколько тысяч долларов, что было практически аналогично основному конкуренту — Suzuki Hayabusa. Впрочем, владельцы BMW K1200S не роптали против довольно-таки высокой стоимости: за одинаковую стоимость можно было приобрести немецкий мотоцикл с гарантией производителя, отличающийся лучшей технологичностью и высоким качеством производства.

В число дополнительных опций, предлагаемых покупателям, входили низкое сиденье, ручки руля с функцией подогрева, иммобилайзер, система электронной регулировки подвески, центральная стояночная подножка, система глобального позиционирования GPS и комплект для транспортировки багажа, состоящий из боковых кофров и сумки на топливный бак.

Появление на рынке столь ожидаемого баварского мотоцикла, собравшего восхищенные отзывы журналистов и специалистов, не прошло мимо основных конкурентов компании BMW, практически сразу же приступивших к разработке новых моделей — к примеру, Honda, спустя год после выхода K1200S, выпустила новую модель, пришедшую на смену Blackbird.

Мотоцикл BMW K1200S стал для баварского автоконцерна новым направлением, позволившим ему развиваться дальше и в полной мере использовать не только накопленный в сфере разработки автомобилей опыт, но и инновационные технологии в области мотостроения. Появившаяся вслед за K1200S серия мотоциклов стала значительно интереснее и привлекательнее для мотолюбителей всего мира, внимание которых, впрочем, и до сих пор приковано к первой модели спортивного немецкого байка.

BMW K 1200 R

BMW K 1200 R — фото 1

BMW K 1200 R — фото 2

BMW K 1200 R — фото 3

BMW K 1200 R — фото 4

BMW K 1200 R — фото 5

Мотоцикл BMW K 1200 R не продается в России в салонах официальных дилеров BMW.

Технические характеристики BMW K 1200 R

Модификации BMW K 1200 R

BMW K 1200 R 163 hp

Одноклассники BMW K 1200 R по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев BMW K 1200 R

BMW K 1200 R, 2006 г

Стал счастливым обладателем BMW K 1200 R, 2006-й год. Привезли мне его из Германии. Состояние на момент покупки близкое к идеальному. Что повлияло на выбор? Желание покататься на BMW (до этого ездил на «Бандите»), дизайн, кубатура (600-кубиков как-то уже не впечатляли). Что могу сказать – это нейкид во всем своем проявлении. Ветрозащита слабая, на «дальняк» не очень приспособлен. Ну, оно то и понятно почему. Со вторым пассажиром нормально, седло очень длинное, как по мне очень удобное. Максимальная скорость — 270, управляется и тормозит BMW K 1200 R отлично, 95-й переваривает хорошо, но любит качественный бензин. Едет и тормозит просто великолепно. Очень привлекает внешне внимание – мотоцикл брутален и мускулист. По поводу ветрозащиты есть тюнингованное стекло, с которым можно ехать быстро, но и с родным высоким мне очень понравилось. Катался на днях по серпантину, управляемость BMW K 1200 R выше всяких похвал. После гор нервно работал мотор, то ли высота, то ли местная 95-я горючка. На дальние расстояния подходит для любителей, а так не очень. А для города и поездок на 1-3 дня мотоцикл идеален.

Достоинства : внешность. Отдача двигателя. Управляемость. Это BMW.

Недостатки : не для дальних поездок.

BMW K 1200 R, 2006 г

Задача BMW K 1200 R — ездить по городу, из багажа максимум возить сумку на хвосте. Он мощный, без шуток — очень и очень неплохо ускоряется вплоть до скоростей за 200. Но это не спорт — он тяжелый, хотя за счет низкого центра тяжести управляется довольно легко, но вес ощущается. Ускорение ровное практически как электромотор без пинков. Ветрозащиты нет, при желании можно, конечно, и до моря доехать, но это надо хотеть, родные диски довольно мягкие — пару сезонов по Москве и надо править. Плюс нужны кофры, родные не особо вместительные, а не оригинал на него как-то рука не поднимается прикрутить. Вместимость — если нет сумки или кофров на BMW K 1200 R некуда положить даже пачку сигарет. Под сиденьем места нет совсем. Внешний вид — на любителя, тут нечего обсуждать в сети есть фото и видео, но внимание и уважение он однозначно вызывает. Посадка — специфичная, я привыкал некоторое время, очень много места в продольном направлении, посадка не экстремальная лежачая как на спорте, но и не классик, сидишь не как на стуле, здесь что-то среднее, но вполне удобно. Переключение передач — очень четко, с квикшифтером все еще лучше. Управляемость — наверно банальность, но не экономьте на резине. Он довольно чувствителен, если у вас такой мотоцикл и он не едет по разметке, а постоянно рыскает в стороны, пытается ехать по продольным трещинам в асфальте, поменяйте резину на новую и Вы не узнаете его, очень точно «рулится» и едет туда, куда Вы хотите. Насчет веса владельца, я вешу килограмм 60, рост 180 и отлично все. По надежности: вполне себе, есть несколько детских болезней, но если понимать что новый BMW K 1200 R стоил на нынешние деньги за миллион рублей, стоимость деталей не должна вызывать вопросов, все чинится, много чего есть б/у, множество деталей взаимозаменяемо с K1300R/S. На многие работы дилеры ставят на удивление демократичные цены, так что по многим вопросам можно и туда ездить. Две болезни этих годов: родная коробка передач (вторая передача имеет слабую вилку), на К1300 доработанная, если менять, то лучше взять коробку от К1300. Интегральная АБС первого поколения (до 2007 года) — бывает, дохнет. Кардан — это тишина, Вы не слышите цепи — об этом не думаешь, но когда пересаживаешься с цепи на кардан, то оказывается, что ее очень даже слышно и не надо возить или хранить смазку цепи, что-то мыть смазывать. Не надо думать, что там будут какие-то люфты или жесткие рывки при переключении и т.п., если это так — значит что-то неисправно, если все в норме Вы даже не вспомните о том, как передается момент на колесо.

Читать еще:  BMW Z4 - описание - видео-обзор - характеристики

Достоинства : ровное ускорение. Двигатель. Кардан. Управляемость.

Недостатки : специфическая посадка. Отсутствие ветрозащиты. Отсутствие места для багажа.

BMW K 1200 R, 2007 г

Что имеем на борту: фирменные подвески Bmw Duolever плюс консоль с карданом. ESA-регулировка подвески на поджатие и отбой с кнопки (всего 9 вариаций в 3 режимах. Интегральная ABS с электроусилителем («ахиллесова пята» всех БМВ с 2003 по 2006 год). Приборная панель с датчиком освещенности и полным ПК с показаниями пробегов расходов выбранной передачи температуры (всех) и режимами ESA. Так же имеет самодиагностику всех узлов байка — если что не так, скажет. Когда масло менять тоже. Естественно, присутствует демпфер руля с завода. Армированные магистрали везде, гидропривод сцепления так же в стоке. Обогрев рукояток двухрежимный (во втором режиме печет не по-детски и высушивает перчатки на раз). Розетка 12v БМВ формата (становится обычной через переходник). Иммобилайзер плюс охранная штатные. Очень удобно. Никакого колхоза. От посиделок детей и «гопников» должно хватить. Орет нормально так. BMW в этой серии отказались от фирменного «сухого» сцепления -теперь оно обычное многодисковое в масле. Внешний вид: Однозначно на любителя. Но мне BMW K 1200 R очень нравится. Прозвал «Циклопом» из за ассиметричной фары. База длиннющая. Сам достаточно крупный мотоцикл, конечно. Как всегда у BMW все очень выверено и качественно. Есть замечание по зеркалам. Ребята кто давно на KR рекомендуют ставить зеркала от F800 серии — они больше и удобней в движении. Езда: тормоза EVO такие же, как на всех BMW с 2003 по сегодняшний день (кроме S серии). Тормоза признаны журналистами и пользователями как эталонные в принципе. Из-за электроусилителя теряется обратная связь, но по опыту с R1150R скажу, что это вопрос привычки. Посадка с наклоном вперед. Совсем не спорт, но и от расслабленной и полностью прямой на R1150R отличается. Далеко еще не катал, так что могу сказать только за 1-2 часа езды – нормально. Не устаешь. Я считаю, что это мотоцикл для людей категории за 30 лет, у которых семья и дети и которые понимают риски вождения мотоцикла, но при этом не согласны на маломощные аппараты. Не спорю — убиться можно и на велосипеде, но согласитесь — на спортбайке риск выше.

Достоинства : внешний вид. Оснащенность. Электроника. Штатная охрана. Посадка. Комфорт. Мощный двигатель плюс кардан. Тормоза.

Истинные арийцы: BMW семейства KR и KS

Мотоциклы семейства KR и KS по сей день привлекают внимание. Дело даже не в нетипичной внешности, а в более чем оригинальной конструкции: длинная база, внушительная мощность, рычажная передняя подвеска, карданный привод, обилие электроники — таким видели конструкторы компании спортивный мотоцикл.

000_moto_1111_052

ИСТОРИЯ. Появление K 1200 R в производственной программе концерна BMW в 2005 году, мягко говоря, не осталось незамеченным. И дело не только в мощности 1157-кубового мотора (хотя 163 л.с. для серийного «раздетого» мотоцикла — очень серьезный показатель) и конструктивных особенностях аппарата. Нетипичный (хотя с уже привычной к тому моменту BMW-шной асимметрией «лица») дизайн нового «нейкеда» сразу разделил публику на два лагеря — восторгавшихся агрессивным, по-настоящему «злым» обликом KR’а, и тех, кто счел результат экзерсисов дизайнеров BMW как минимум непонятным или даже уродливым. Но внешность нового аппарата действительно мало кого оставила равнодушным.

Тем не менее специфический дизайн был в первую очередь символом того, что K 1200 R заметно отличается от всех прочих своих двухколесных собратьев. Силовой агрегат KR’а — привычная рядная «четверка», но расположенная с наклоном 55 градусов вперед, чтобы понизить центр тяжести и загрузить переднюю ось. Передача крутящего момента на заднее колесо осуществляется карданным валом, задняя подвеска — вариация хорошо известного Paralever’а. А вот впереди у KR — параллелограммная вилка Duolever. Она не только оригинально выглядит, но и позволяет понизить центр тяжести мотоцикла и при этом делает поведение мотоцикла на дороге очень четким. Придуманная английским инженером команды Макларен еще в 1973 году, эта подвеска впервые появилась в серии лишь на BMW модели К и прекрасно себя зарекомендовала. И передняя, и задняя подвески — регулируемые, причем, опционально доступна система ESA (Electronic Suspension Adjustment), позволяющая с помощью расположенного на руле переключателя выбрать требуемые настройки. Мотоцикл оснащен не только ставшей уже обязательной системой ABS, но и противобуксовочной системой ASC (появившейся на мотоциклах в конце 2006 года).

Одновременно с K 1200 R публике была представлена и «одетая» версия — K 1200 S, позиционировавшийся на тот момент (ни о каком S 1000 RR тогда еще не шло и речи) как спортивный мотоцикл. Несмотря на идентичную «раздетому» собрату начинку, внешне капотированная S-версия выглядит менее экстравагантно. Тем не менее конструктивно она ничем не отличается от высокотехнологичного K 1200 R.

В октябре 2006 года было начато производство K 1200 R Sport — версии, представляющей собой K 1200 R с полуобтекателем. Мотоцикл был ориентирован на тех покупателей, кому не нравилась «цельнопластмассовость» облика K 1200 S, но при этом хотелось получить нормальную ветрозащиту, сохранив прямую посадку KR’а.

Осенью 2008 года BMW представила публике преемников 1200-кубовых моделей K-серии — K 1300 R и K 1300 S («Мото» № 08–2009). Рабочий объем двигателя нового «нейкеда» вырос до 1293 куб. см., показатели максимальных мощности и момента также заметно возросли — 173 л.с. и 140 Нм, соответственно.

2005. В начале 2005 года новая линейка мотоциклов BMW серии К 1200 появилась в дилерских салонах. Специфическая внешность и высокотехнологичная «начинка» сделали эти аппараты притягательными даже для тех, кто ранее и не задумывался о немецких мотоциклах.

Читать еще:  Мотоцикл BMW R 100 S 1976 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

001_moto_1111_052

002_moto_1111_052

2007.В конце 2006 года публике была представлена модель 2007 года, являющаяся по сути K 1200 R с полуобтекателем. Мотоцикл ориентирован на тех, кому не нравилось обилие пластиковых обтекателей K 1200 S, но при этом хотелось получить нормальную ветрозащиту, сохранив прямую посадку KR’а.

003_moto_1111_052

2009.Осенью 2008 года BMW объявило о появлении преемника у серии K 1200. Новые мотоциклы получили двигатель большего объема и ряд улучшений ходовой части и трансмиссии, а также полностью избавились от «детских болезней».

004_moto_1111_052

005_moto_1111_052

ЗАЧЕМ? Подходить с исключительно логическими мерками к мотоциклу подобному K 1200/1300 R — занятие неблагодарное. Да, можно, конечно, объяснить даже самому себе, что бешеная динамика в сочетании с совершенными технологиями и кучей электроники подразумевает великолепную активную безопасность, что KR отличается удачным сочетанием стабильности и управляемости, что мотоцикл универсален и позволяет использовать его и в качестве ежедневного транспорта, и выбираться на трек, и ездить в длительные асфальтовые путешествия. Конечно, это так, но… все равно при выборе мотоцикла подобного KR преобладать будет иррациональное «хочу», подпитываемое мощным самцовым желанием доминирования. И этот харизматичный muscle-bike в полной мере способен удовлетворить подобные желания.

K 1200/1300 S — другой. Облик этого мотоцикла не настолько сильно дистанцирует аппарат от остальных двухколесных, несмотря на такую же, как у KR, специфическую высокотехнологичную «начинку». KS — это и спорт (тот, который «физкультура, фитнес и здоровый образ жизни», а не «высокие спортивные достижения»), и туризм, и, конечно, транспорт на каждый день. При всем при этом он остается великолепным генератором адреналина, и хотя рациональности в нем заметно больше, чем в KR, развитые пластиковые облицовки не могут полностью скрыть истинную сущность этого мачо-байка.

ГДЕ ИСКАТЬ? Мотоциклы 1300-й серии производятся и по сей день, поэтому у официальных дилеров можно отыскать новые аппараты и предыдущего года выпуска. Кроме того, известные обходительным отношением к своим клиентам, дилеры BMW активно работают по программе trade-in.

Помимо официально проданных в России мотоциклов, на рынке хватает и техники, ввезенной «серыми» импортерами и частными лицами. Единственная сложность, которая может с ними возникнуть, — «непрозрачность» истории и сложность проверки на предмет прохождения мотоциклом отзывных или сервисных кампаний. Поэтому настоятельно рекомендуем подобные мотоциклы проверять с пристрастием у официального дилера.

ТЮНИНГ. В базе эти мотоциклы оснащены на зависть многим, а если учесть, что в российских салонах продаются преимущественно топовые комплектации с максимальным набором опций, то на первый взгляд нечего и желать. ABS, трэкшн-контроль, квик-шифтер, система контроля давления в шинах RDC, подогрев ручек руля, багажная площадка, светодиодные поворотники — солидный набор. Тем не менее официальный каталог предлагает огромный выбор компонентов для мотоциклов KR- и KS-серий — начиная от сумок на бак, большего размера ветровых стекол, светодиодных поворотников и заканчивая комплектами, позволяющими «разозлить» и без того довольно бодрый аппарат. Не отстают и такие производители как AC Schnitzer, Wunderlich и Touratech (последний ориентирован в большей степени на внедорожный тюнинг).

Наиболее популярный шаг после покупки мотоцикла — установка на него как минимум прямоточного глушителя, а как максимум — полной выпускной системы. Замена только «конца» на титановый или карбоновый Akrapovic выльется в 67 428 рублей; Laser обойдется чуть дешевле — 45 250.

Второй по популярности апгрейд мотоцикла после покупки — оснащение его багажными системами. Комплект боковых кофров обойдется в 28 980 руб., 19-литровая сумка на хвост — в 7736 руб.

Предлагает BMW и мотоциклетный навигатор: 34 890 руб. за сам девайс и 3921 руб. за его кронштейн. «Небрендированная» навигация — Garmin Zumo либо Go-серия от Tomtom — обойдется в 1,5–2 раза дешевле.

Предлагаемая дилерами карбоновая и защита крышки сцепления — элемент не только декоративный, но и функциональный, существенно повышающий шансы продолжить движением своим ходом после легкой «скользячки». Не стоит забывать и о традиционных слайдерах или дугах — они также помогут существенно минимизировать последствия «крэша». Помимо слайдеров в раму не лишним будет установить слайдеры в ось переднего колеса, а также на заднюю подвеску.

Гурманы могут заказать более жесткий рычаг реактивной тяги (10 700 руб.) — по заверениям производителя, это позволит добиться лучшей управляемости. Доступна также спортивная приборная панель 2D с лэп-таймером — для тех, кто всерьез вознамерился поселить свой BMW на треке, либо просто хочет выглядеть быстрым. Пригодится на треке и комплект регулируемых водительских подножек (27 147 руб.).

Помимо функциональных модификаций можно заняться и внешним видом мотоцикла. Каталоги предлагают большой выбор карбоновых элементов, светодиодную оптику, зеркала иной формы и многое другое.

ЦЕНЫ. Цены на K 1200 R и K 1200 S 2005–2007 годов выпуска находятся в диапазоне от 400 до 600 тыс. рублей. За эту сумму можно найти как мотоцикл, проданный через официальную дилерскую сеть, так и ввезенный из Европы или США.

Диапазон цен на 1300-е — примерно от 700 тыс. рублей за машины 2009 модельного года до миллиона с небольшим за новые мотоциклы в салонах дилеров BMW.

ВЫБОР. Из случающихся неприятностей на мотоциклах K-серии с объемом двигателя 1200 см³ — проблемы со 2-й и 5-й передачами КП. Проблема известная, но не столь распространенная — она встречается примерно у 5% мотоциклов и проявляется, в основном, при пробегах до 20 000 км.

Кроме того, встречались дефекты редукторов на мотоциклах по 2006 г.в. В принципе, они достаточно легко ремонтируются, если обнаружить неисправность (гул редуктора) на начальной стадии.

На мотоциклах 2006 и 2007 годов в. возникали проблемы с антенной иммобилайзера (у BMW эта деталь называется Ring Antenna). По VIN-номеру любой дилер сообщит, нужно ли ее менять, либо эта процедура уже проделана (за исключением «неофициальных» аппаратов — по ним придется делать запрос в представительство).

В сентябре 2006 года мотоциклы получили новую систему ABS. Она стала более легкой, точной, улучшилась обратная связь на рычагах. При этом система перестала потреблять большой ток, так как из нее убрали сервоусилитель. Тогда же появилась и первая серийная ASC. В 2007 году был изменен привод сцепления — рычаг стал легче (но визуальных отличий нет).

На K 1300 R и S производства первых месяцев 2009 года переставали работать кнопки новых пультов (с управлением поворотниками на левом пульте). Дефект исправляли в ходе отзывной кампании. Сегодня такой проблемы нет.

У мотоциклов серии K 1300 изменен не только мотор и внешний вид. Поменялась система электронной подвески, стало возможным регулировать не преднатяг, а непосредственно жесткость упругого элемента. Это позволяет сохранять геометрию подвески при дополнительных нагрузках на мотоцикл как в статике, так и во время прохождения неровностей дороги. Помимо этого, был изменен профиль задней резины (с 50 на 55), что серьезно улучшило «отзывчивость» аппарата.

Также на мотоциклах серии K 1300 установлен новый карданный вал с внутренними подшипниками и фрикционным демфером крутильных колебаний, пришедшим на замену старому доброму резиновому демпферу, с трудом переваривавшему колоссальный крутящий момент новых двигателей.

Постоянные обновления программного обеспечения блоков управления мотоциклов позволили значительно улучшить стабильность работы мотора и его отзывчивость по сравнению с первоначальной версией. Мотоциклы с мотором 1200 см³ к концу периода выпуска получили новые прошивки, значительно улучшившие отклик на поворот ручки газа. Но дилер обновляет прошивку только при замене блока в случае сервисной акции (если это необходимо), либо по просьбе владельца (за отдельную плату). Кстати, обновленные прошивки блока потребления (ZFE) позволили повысить срок работы АКБ (до разряда) во время стоянки.

В итоге, даже мотоциклы K 1200 S/R первых годов выпуска сегодня являются достойным выбором, и если они были избавлены от болячек детского возраста, прослужат новому владельцу долго и счастливо. Но наиболее интересны экземпляры, выпущенные с сентября 2006 года.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector