1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Спецификация Kawasaki KL250 Super Sherpa

Спецификация Kawasaki KL250 Super Sherpa

Изменения в ТТХ различных моделей Super Sherpa

Kawasaki SuperSherpa впервые появилась на японском рынке в 1997 году и шла в двух видах комплектации — с высоким крылом и низким крылом, что отражено в кодировке модели (KL250H — высокое, KL250G — низкое).

С 1998 по 2007 год все внутрияпонские модели шли только в комплектации с высоким крылом.

Внешне каждый модельный год имеет несколько вариантов окраски бака и пластика (подробнее см. в МОДЕЛЯХ).

С 2000 года Корпорация Кавасаки в качестве меры по снижению токсичности вводит в свои внутрияпонские модели катализатор KLEEN KCA (KLEEN: Kawasaki Low Exhaust Emission System, KCA: Kawasaki Clean Air System), в результате чего увеличивается вес мотоцикла, снижается значение мощности и крутящего момента, изменяется расход топлива.

Также с 2000 года меняется тип кузова (бака).


    В 2000 г. СуперШерпа впервые появилась в США, выпускалась до 2003 года включительно, а затем после перерыва только в 2009 году. Все американские модели с 2000 по 2009 гг. идут в комплектации с низким крылом.

По расцветке американская СуперШерпа 2000 г. повторяет внутрияпонский дизайн 1997 года «Silver Galaxy», остальные модельные года имеет свою цветовую гамму, отличающуюся от внутрияпонских (см. подробнее в МОДЕЛЯХ).

Внешнее отличие Шерп для Америки от внутрияпонских — другая «морда» и поворотники, а также другие габаритные размеры (длина, колесная база, клиренс, высота по седлу, ходы подвесок, вес мотоцикла).

Модели для Америки не имеют катализатора.

Модели для Америки также отличаются от внутрияпонских другим крутящим моментом.

Модель 2009 г. (выпуск с 2009-01-06 по 2009-01-30) была отозвана производителем, так как обнаружился дефект — блокировка поступления масла в двигатель, что могло создать риск аварии во время экстплуатации. Дилеры Кавасаки бесплатно обязались проверить систему подачи масла и устранить возможную неисправность головки блока цилиндра.


    В 2000 г. СуперШерпа впервые появилась в Канаде. Все канадские модели с 2000 по 2010 гг. идут в комплектации с низким крылом.

По расцветке канадские модели аналогичны американским тех же годов (см. подробнее в МОДЕЛЯХ).

Внешне канадские Шерпы соответствуют американским тех же модельных годов и имеют те же габаритные размеры.

Модели для Канады также не имеют катализатора.

Модели для Канады имеют один и тот же с американскими крутящий момент.

Для Канады выпускались модели, которых не было на американском рынке — в 2004-м и 2010-м году. Дизайн 2004-го года соответствует цветовой гамме 2004-го года внутрияпонской модели «Ebony/White». Дизайн 2010 года аналогов не имеет. По габаритным размерам и техническим характеристикам модели 2004 и 2010 года такие же, как остальные канадские Шерпы.

  • Модели 2009 г. и 2010 г. были отозваны производителем, так как обнаружился дефект — блокировка поступления масла в двигатель, что могло создать риск аварии во время экстплуатации. Дилеры Кавасаки бесплатно обязались проверить систему подачи масла и устранить возможную неисправность головки блока цилиндра.
  • Kawasaki KL250 Super Sherpa — байк для бездорожья, хотя и не особо шустрый

    Этот эндуро считается малопроизводительным. Kawasaki KL250 Super Sherpa – хороший выбор для тех, кому нужен байк для бездорожья, но не особо шустрый и мощный.

    Подойдет для новичков в таком стиле езды. Впрочем, не стоит недооценивать возможности этого байка, ведь модель при всей ее слабости способна преодолеть многие препятствия.

    Внешний вид

    Кавасаки KL250 Super Sherpa смотрится типично для эндуро. По форме рамы схож с кроссовым мотоциклом. Колесные диски спицованные, рама отчасти закрывает основные детали. Заднее колесо несколько меньше переднего, зато покрышка толще. Крыло спереди у последней версии байка поднято высоко.

    Сразу видно, что мотоцикл хорошо подходит для пересеченной местности, ведь у него немалый клиренс. К тому же, форма сиденья здесь удобна именно для такой езды. Белый, классический цвет рамы у последней версии хорошо сочетается с серыми элементами. Хромированных деталей мало, и из них самая заметная – выхлопная труба.

    Комфорт

    Спереди крупные зеркала, в которые удобно смотреть и на трассе, и на бездорожье. Конечно, в городе человек будет себя чувствовать комфортнее на каком-нибудь из дорожных мотоциклов. Однако не всегда. Например, в некоторых отдаленных от областных центров маленьких городках в СНГ территория дворов иногда плохо благоустроена, а потому эндуро там удобнее всего.

    Этот bike удобен в управлении на низких и средних скоростях. В отличие от более мощных и тяжелых эндуро, меньше заваливается где-нибудь в городских пробках. Так что машину по праву возможно назвать универсальной, хотя в первую очередь это конечно техника для пересеченной местности.

    Размеры и масса

    По габаритам машина не выделяется, что хорошо. Размеры и вес эндуро рассчитаны на то, что это транспортное средство будет справляться с труднопроходимыми участками дороги. Разумеется, учитываются и технические характеристики.

    Габариты KL250 Super Sherpa таковы:

    • высота – 1190 мм;
    • ширина – 780 мм;
    • длина – 2080 мм;
    • колесная база – 1375 мм;
    • высота по седлу – 830 мм;
    • клиренс – 270 мм;
    • снаряженная масса – 128 кг;
    • емкость бака – 9 л.

    Важно учитывать объем топливного бака при выезде куда-нибудь на природу. Грамотно продуманный маршрут избавит от неожиданных проблем. Клиренс тут большой, однако не стоит переоценивать таковой. Иначе велик риск повредить основные детали мотоцикла, пытаясь покорить слишком уж ухабистую местность.

    Технические характеристики

    KL250 Super Sherpa ничем не выделяется в плане начинки. Причем даже на момент появления на рынке модель была невзрачной. Но важно понимать, что это не стоит относить к недостаткам, потому что по объему мотора сразу ясно, что это точно не претендент на победу в соревнованиях.

    А слабые мотоциклы многими ценятся именно за свою слабость, ведь это делает их для некоторых более удобными и безопасными.

    К тому же, не стоит забывать, что чем выше показатели мотоцикла, тем выше и стоимость такового. Так что слабые параметры KL250 Super Sherpa делают эту технику не только удобной для новичков и ценителей спокойного стиля езды, но и для тех, кто не готов тратить на это много денег. Около 110 тысяч российских рублей – вот, сколько стоит такая машина.

    Производство

    Выпуск начался в 1997, а закончился в 2010. Это немалый срок, хотя в этом плане модель не рекордсмен. Сейчас возможно приобрести лишь бу вариант, хотя если покупать машину у хорошего владельца, то мотоцикл зачастую как новый во многих аспектах.

    Одноклассники

    Главными конкурентами для этого мотоцикла Кавасаки стали Djebel 200 от Сузуки и Serow 250 от Ямаха. Эти транспортные средства похожи между собой настолько, что сложно выделить из них вариант лучше или хуже. Да, в чем-то одна модель превосходит другую, но это мелочи.

    История изменений

    За период выпуска этого байка так и не состоялось значимых перемен. Пожалуй, это хорошо, ведь мотоцикл изначально был выполнен так, что не пришлось ничего менять. Плюс этого еще и в том, что ценители старых эндуро наверняка оценят то, что прекратился выпуск сравнительно недавно, но возникла техника еще в конце прошлого века.

    Это с одной стороны превращает KL250 Super Sherpa в некий раритет, но с другой не сильно сказывается на легкости и стоимости обслуживания. Ведь запчасти до сих пор достать не трудно, хотя и не так просто, как для популярных байков среди масс.

    Видео

    Видео обзор мотоцикла Kawasaki KL250 Super Sherpa:

    Что говорят владельцы?

    Среди обладателей KL250 Super Sherpa немало тех, кто раньше использовал спортбайк. Это не удивительно, ведь человеку часто хочется разнообразия. После быстрого спортивного байка, пересесть на слабенький внедорожный – интересный и яркий опыт.

    Многие отмечают, что байк способен преодолеть довольно суровую пересеченную местность, что подтверждается фото и видео. Однако почти в каждом обзоре говорится, что не стоит давать слишком большие нагрузки на этот байк. Иначе, это становится опасным и для техники, и для ездока.

    Судя по отзывам, KL250 Super Sherpa очень удобен в условиях среднего города. Впрочем, отмечают, что звуки этого байка иногда вызывают дискомфорт у окружающих. Впрочем, этой особенностью отличаются и многие другие классы мотоциклов.

    По описанию тех, кто давно занимается туризмом на байках класса эндуро, это не лучший выбор. Впрочем, если не планируется никуда выезжать за пределы знакомого региона, по их словам, эта машина станет подходящим вариантом среди бюджетных.

    В заключение, стоит отметить, что Kawasaki KL250 Super Sherpa – прекрасная машина для путешествий и тех, кто предпочитает слабые внедорожные мотоциклы. В том, что машина малопроизводительна, свои плюсы, и для некоторых именно такие байки приоритетны. Ведь далеко не все комфортно чувствуют себя при сильном разгоне и высокой скорости.

    Kawasaki KL 250 super sherpa

    Рождение Kawasaki KL 250 super sherpa пришлось на 1997 год. В Японии этот мотоцикл выпускался вплоть до 2010 года. Концерн Kawasaki определил стратегию: создать лёгкую, удобную, простую двухколёсную технику для передвижения по пересечённой местности. Мотоцикл можно использовать и для экологического туризма.

    Ступеньки развития Kawasaki KL 250 super sherpa

    Рассматривая нами модель реализовывалась с 2017 по 2000 год. В Канаде продавалась вплоть до 2010 года. Рынками сбыта стали:

    В период с 2000 по 2007 год модель поступила на рынки:

    В 2009 году прекращаются поставки на американский рынок. Последним оплотом реализации Kawasaki KL 250 super sherpa стала Канада. Продажи, как уже говорилось, продлились до 2010 года.

    Конкуренты модели KL 250

    На протяжении всего времени существования мотоцикла Kawasaki KL 250 super sherpa прямыми конкурентами считались:

    • Ymaha Serow 250.
    • Syzuki Ditbel 200.

    Оба мотоцикла относились к типу эндуро для небольших райдеров с воздушным охлаждением. Двухколёсная техника оснащалась силовой установкой с одним цилиндром на 4 такта. Охлаждение мотора воздушное. Тип привода — цепь.

    Расход топлива у Yamaha Serow 250 — 2-3,5 на сотню. Всё зависит от манеры управления. На Syzuki Ditbel 200 потребление бензина по заявленным данным производителя 1,87 литра на 100 км. пробега. Показатели приведены для скорости передвижения 60 км/час.

    Собственно говоря, это практически близкие по тактико-техническим характеристикам двухколёсные машины с небольшой разницей в цене.

    О ценах Kawasaki KL 250 super sherpa на сегодняшний день

    Сегодня приобрести Syzuki Ditbel 200 можно за 75 тыс. рублей. Средняя стоимость в приличном состоянии без пробега по территории постсоветского пространства может быть на уровне $ 200.

    Yamaha Serow 250 продаётся за 170 тыс. рублей. Без пробега по нашим дорогам данная модель обойдётся россиянам в 3 — 3,5 тыс. американских долларов.

    Мотоцикл Kawasaki KL 250 на сегодня стоит 110 тыс. рублей. Техника, не знающая наших «дорог», обойдётся потенциальному покупателю в $ 2350-2500.

    Отзывы владельцев KL 250

    Универсальный эндуро, предназначенный для города и просёлочных дорог, одинаково уверенно преодолевает прямые участки и не тушуется на бездорожье. По отзывам владельцев рассматриваемой модели можно говорить о комфортном управлении, например, благодаря небольшой высоте сидения мотоциклиста.

    Низкая посадка стала возможной благодаря уменьшенному ходу подвески. Гонщик может легко доставать ногами до земли, что придаёт уверенности при остановке и прохождении поворотов. Владельцы отмечают простоту подвески, которая легко справляется с неровностями пересечённой местности.

    Но техника не подходит в качестве спортивного снаряда для выполнения полноценных прыжков. Опыт эксплуатации показывает, что управлять этой моделью в полном объёме легче низкорослым, чем высоким мотоциклистам.

    В ремонте основное внимание уделяется настройке силового агрегата и полноценной работе подвески. Ремонт при незначительных поломках, как говорят владельцы, можно проводить в своём гараже. Более сложное «техническое лечение» лучше доверить профессионалам сервисных центров.

    Что касается тюнинга, то это дело добровольное. Хотя поголовного использования дополнительных настроек на агрегатах не выявлено.

    О технических характеристиках рассматриваемой модели

    Эндуро – это тип мотоцикла Kawasaki KL 250 super sherpa, который выпускался на основе стальной рамы и оснащался силовым агрегатом с 1 цилиндром на 4 такта. Рабочий объём силового агрегата составлял 249 «кубиков». Использовалось воздушное охлаждение двигателя. Подача топлива осуществлялась посредством карбюратора Mikuni BST34 при цифровом типе зажигания.

    Мощность силовой установки на уровне 26 л/сил при 8 тыс. оборотов в минуту. При этом крутящий момент составлял 25,5 Нм с 6500 оборотами за 60 секунд.

    Двигатель агрегировал с коробкой передач на шесть ступенек. В качестве привода использовалась цепь. Задние и передние тормоза были однодисковыми: 240 мм. В передней части устанавливался двух поршневой суппорт. Сзади – суппорт на один поршень.

    В передней подвеске ход телескопической вилки составлял 220 миллиметра. Задняя подвеска – это моноамортизатор со свободным ходом 170 мм.

    Топливный бак вмещал 9 литров бензина. Вес двухколёсной машины — 111 килограмм. Высота по седлу в пределах 830 мм. «Повседневная обувь» мотоцикла Kawasaki KL 250 — шины в размере:

    Мотоцикл расходовал 3,7 литра на сотню. Это официальные данные производителя.

    Использование данной модели актуально и в наши дни. Любители путешествий по пересечённой местности и желающие просто «погонять» на байке по достоинству оценят Kawasaki KL 250.

    Спецификация Kawasaki KL250 Super Sherpa

    Super Sherpa KL250-H7

    Kawasaki KL250 Super Sherpa — один из самых низких 250-кубовых эндуро, высота по седлу всего 810мм (для сравнения у Honda XR250R — 880мм, а Suzuki DR250R — 885мм). По этому параметру, а также по колесной базе Sherpa конкурирует только с Yamaha Serow 250.

    KL250 Super Sherpa поставляется в двух модификациях — с индексом G или H в коде: G — означает наличие низкого крыла (low fender) — более городской вариант, H — наличие высокого крыла (high fender). Далее, в коде модельного года указывается год выпуска — цифры от 1 до 9 (год с 1997 по 2005 соответственно), либо 6F — 2006-й год, 7F — 2007-й год.

    Двигатель Kawasaki KL250 Super Sherpa воздушного охлаждения с мокрым картером мощностью 26 л.с., но с достаточно короткими передачами.

    Polar White Lime Green Green / Black US version

    Приготовьтесь к прикольной езде на байке Kawasaki Super Sherpa. Разработанный для внедорожной езды, повседневных поездок на работу или в школу, он идеально впишется в ваш уникальный образ жизни. Веся всего лишь 113 кг, он идеален для начинающих (и опытных) ездаков, которым нужен легкий в движении и управлении мотоцикл. Низкопосаженное седло (на высоте 830 мм), электрический запуск и простота обслуживания — все это вносит свой вклад в привлекательность байка Super Sherpa. А прежде всего его доступная цена.

    Инженеры Kawasaki настроили четырехклапанный одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением и двумя верхними распредвалами на широкий диапазон мощности. Ребра на крышках коленвала и специально разработанные воздушные каналы гарантируют эффективное охлаждение двигателя, а узкие углы клапанов и короткие шатуны уменьшают общий размер двигателя Супер Шерпы так чтобы он аккуратно устанавливался в компактной, легкой, высокопрочной стальной раме.

    «Обязанности» подвески выполняются жесткой 36-миллиметровой передней вилкой с 9.1 дюймами хода переднего колеса и системой Kawasaki UNI-TRAK с 7.3 дюймами хода заднего колеса. Мощные однодисковые тормоза на переднем и заднем колесах внушают доверие за их тормозную энергию и хорошую обратную связь, тогда как универсальные шины обеспечивают отличное сцепление при езде по улице или по грязи.

    Другие характеристики модели Super Sherpa включают бесшумную выхлопную систему из нержавеющей стали с искрогасителем, задние поручни, повышающие пассажирский комфорт, и 2.4-галлонный бензобак, который поддерживает узкий профиль машины, предоставляя большой запас хода по топливу. С сайта Kawasaki.COM

    Новый Kawasaki, не столь гламурный, как ZX-6R и ER6, предназначен для обычной езды по городу, он простой и функциональный. Произведенный специально для американского рынка, к 2010 году он может появиться и в Европе.

    В стиле и дизайне Sherpa 250 присутствует явный отзвук 1980-х. Этот мотоцикл с четырехтактным двигателем с рабочим объемом 250 куб. см и воздушным охлаждением предназначен для новичков и пилотов без опыта.

    На этом эндуро очень удобно сидеть, сидушка очень мягкая, у мотоцикла легкие колеса, шесть скоростей. Для данной модели имеется много дополнительных аксессуаров, что также идет в плю» Super Sherpa 250.

    Ожидается, что цена у данной модели будет весьма конкурентоспособная и Super Sherpa 250 станет действительно популярным аппаратом на рынке США. В базе он там предлагается за 4 500 долларов. Так что, по мнению испанских мотоэкспертов, ожидать приезд Super Sherpa 250 в Европу тоже можно.

    Kawasaki KL250-G4(G5)Super Sherpa 2000(2001) г.

    Kawasaki KL250-G6(G7) Super Sherpa 2002(2003) г.

    Super Sherpa (Japan) 2001

    Другие фото:

    1999 / 249 см з / 26 л.с. / 107 кг / 83000 руб

    Продвинутые эндуристы с пренебрежением относятся к KL250: «Мотор слабоват, подвески – «не очень», да и скучный», – говорят они. Но в Японии модель популярна: ее любят, холят и лелеют. Потому на вторичный рынок России аппараты приходят ухоженные, не видавшие серьезного бездорожья, которым в «джапании» назовут тот асфальт, что лежит на улицах многих российских городов.
    Kawasaki Super Sherpa – низкий, легкий мотоцикл для езды в горах. Для того и создавался: карабкаться на крутые склоны, тащить тяжелую тушу наездника и его скарб, при этом «питаться святым духом», то бишь расходуя минимум топлива. Нельзя относиться к тезке горного народа как к спортивному эндуро, требуя невозможного – скакать по трамплинам, носиться по кочкам, «пробивая» подвески, нырять в глубокий брод и занимать призовые места в соревнованиях эндуро. Те, кто обращаются с изящным KL250 таким образом, разочаровываются в нем и приходят к выводу, что байк, как говорят в Сочи, – «не алё». Подтвердить или опровергнуть это безапелляционное мнение я отправился в глинистое месиво кроссовой трассы, раскисшей под дождем и разбитой зубастыми колесами «более эндуристых» эндуриков.
    Рядовой Sherpa к боевым испытаниям не был готов: дорожная резина скользила по глине, как по увлажненному кафелю, мягкие подвески, явно не рассчитанные на скоростную езду по неровностям, каждую минуту срабатывали до отбоя, 250-кубовый моторчик воздушного охлаждения истошно вопил. И «не ехал». Разве что с тормозами все было в порядке, но только потому, что на трассе ими ни разу не воспользовался.
    После фотосессии (во время которой из-за частых падений мотоцикл был на мне чаще, чем я на нем) расслабленно прокатился по полю и близлежащим травянистым холмам: птички-зайчики – очень, знаете ли, умиротворяют. Совершенно неожиданно мотоцикл обнаружил необычное свойство, которое впору окрестить «сверхпроводимостью». Оно заключается в непреодолимом влиянии Super Sherpa на ум (если он есть) и волю пилота: KL250 удивительным образом заставляет райдера взбираться на гору или хотя бы крутой холм (само собой, за рулем мотоцикла). Вот тогда-то Super Sherpa раскрывает талант альпиниста. Эндурик без каких-либо трудностей затащит вас на любое высокогорное плато, на самый недоступный пик. Противиться эффекту сверхпроводимости бессмысленно – проще ему отдаться и получить удовольствие.
    «Шерпа» – один из самых низких 250-кубовых эндуро: высота по седлу – всего 810 мм (у популярного Honda XR250R седло расположено на высоте 880 мм, у Suzuki DR250R – 885 мм). По этому показателю с Kawasaki конкурирует только Yamaha Serow 250 (или старый вариант «225»), также разработанный для лазания по горам. Что объяснимо: чем ниже седло, тем удобнее карабкаться вверх по склону, на сложных участках помогая машинке ногами. Это качество оценят низкорослые – этим неудобно на высоченных, как забор оборонного завода, хард-эндуро.
    Еще один параметр «шерпы», заслуживающий внимания, – колесная база: 1360 мм – самая короткая среди одноклассников (за исключением того же Serow, у которого этот параметр такой же). Компактность, а также большой угол поворота руля делают управление Super Sherpa простым и легким.
    Есть несколько модификаций «супершерпы». Я тестировал «самую городскую» и одну из самых распространенных на российском рынке – с низким передним крылом. Постарайтесь найти KL250 с высоким, потому что в моем варианте даже после непродолжительного прохвата по бездорожью узкую щель между перьями вилки и крылом наглухо забивает грязью или, еще хуже, веточками-палочками и прочим растительным мусором. Когда «амбразура» заделана, колесо практически блокируется.
    У KL250 мотор воздушного охлаждения с «мокрым картером»: масло заливается в сам двигатель, а не в вынесенный резервуар, как на большинстве эндуро. Значит, детали мотора смазываются за счет разбрызгивания масла в картере, а не точечными инъекциями в важные узлы через маслонасос. Такой выбор системы смазки странный, ведь двигатель Super Sherpa, рассчитанный на горное хождение, будет главным образом работать в наклонном положении, в котором «сухой картер» предпочтительнее.
    26 л.с. «шерпы» – не так уж и мало для 250-кубового эндуро, но кажется, будто в движке меньше 20 «лошадок». Причиной тому коробка передач, шесть ступеней которой такие «короткие», что за десять секунд можно легко и непринужденно использовать все. Зато на крутом подъеме KL250 даст прикурить многим более мощным эндуро: на первой передаче можно даже с пассажиром запросто карабкаться на крутые склоны – главное, не «перекрутить»! Иначе «шерпа» начнет буксовать.
    Езда всех «четвертушек» в городе похожа: потрясающая маневренность предоставляет возможность «шустрить» в пробках. Высокий клиренс и малый вес – иногда объезжать автомобильные заторы по тротуарам. Но слабый мотор огорчит «никакой» динамикой разгона, а дохлые тормоза с ужасной обратной связью заставят понервничать, когда придется быстро остановиться. Максимальная скорость «шерпы» – 120 км/ч (плюс-минус 10).

    И вот странные мелочи. Смотрите, вентиль бензокрана с тремя установками «включено», «резерв» и «заливка самотеком» организованы в таком виде, что он якобы указывает на определенный режим. Ан нет! Малюсенькая стрелка свидетельствует об обратном – пока внимательно не приглядишься, этого не поймешь. Поэтому я почти час не мог завести «шерпу», у которого в баке оставалось топлива только на «резерв», а я,
    сбитый с толку бензокраном, пытался запустить двигатель в положении вентиля «включено». Другая странность – набор инструментов, спрятанный в пластиковом цилиндре сзади слева под крылом. Открыть этот набор можно только с помощью отвертки (в крайнем случае – заточенной, как у карманника, монеткой), потому что кейс запирается винтом. Согласитесь, забавно: вам вдруг понадобилась отвертка, которая лежит в ящичке, но добыть ее без той же отвертки вы не можете.
    Super Sherpa – приятный, но не впечатляющий мотоцикл. В нем нет ни грамма спортивной составляющей, нет и серьезного внедорожного потенциала. А вся непопулярность модели проистекает оттого, что в центральной части России нет достойных «шерпы» гор, и от этого «эффект сверхпроводимости» реализуется слабо. Sherpa оттого и Super, что не унижает себя низкой возней в грязи – ей подавай полет повыше, горизонты пошире. Так что езжайте в горы. И пусть «шерпа» станет проводником.

    ТЕХНИЧЕСК ИЕ ХАРАКТЕРИСТИК И

    Модель Kawasaki KL250 Super Sherpa
    Год выпуска 1999
    Габариты 2060х780х1130 мм
    База 1360 мм
    Сухая масса 107 кг
    Высота по седлу 810 мм
    Дорожный просвет 265 мм
    Объем топливного бака 9 л

    Тип 1-цилиндровый, 4-тактный
    Рабочий объем 249 см з
    ГРМ — DOHC 4 клапана
    Размерность 72,0х61,2 мм
    Степень сжатия 9,3
    Макс. мощность 26/8000 л.с. при об/мин
    Макс. крутящий момент 25,5/6500 Н.м при об/мин
    Система питания карбюратор Mikuni BST34
    Система охлаждения — воздушная
    Система запуска — электростартер

    Сцепление — многодисковое в масляной ванне
    Коробка передач — 6-ступенчатая
    Главная передача — цепью

    Рама — стальная
    Передняя вилка — телескопическая нерегулируемая
    Ход переднего колеса 230 мм
    Задняя подвеска — маятниковая система Uni-Trak, с газонаполненным моноамортизатором и регулировкой преднатяга пружины
    Ход заднего колеса 186 мм
    Передний тормоз — диск d 250 мм, 2-поршневая скоба
    Задний тормоз — 1 диск d 200 мм, 1-поршневая скоба
    Передняя шина 2,75-21
    Задняя шина 4,10-17

    Читать еще:  Премьера LOOKER 440S
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Adblock
    detector