0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Moto Guzzi V 50 III 1981 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Мотоцикл, Moto Guzzi, V7III Special, 2019

  • Black
  • Blue Zaffiro

Чтобы отметить 50-летнюю годовщину со дня выпуска первой модели V7 компания MotoGuzzi выпускает третье поколение этой модели. Третье поколение мотоцикла Moto Guzzi V7, известного и любимого во всем мире, полностью обновлено: каждая деталь была настроена так, чтобы максимизировать удовольствие от владения и управления, сохраняя оригинальность и аутентичность, характерные для этого мотоцикла.

V7-одна из самых знаменитых и известных моделей Moto Guzzi. Эта мировая известность связана с ее способностью оставаться верной ожиданиям и репутации легендарного бренда, такого как Moto Guzzi. Начиная с 1967 года, когда первые экземпляры были проданы в Италии, V7 стал основой модельного ряда и представлял собой настоящий итальянский мотоцикл , выделяющийся своим содержанием и дизайном, пользующийся большой популярностью у действительно разнообразной аудитории.

Пятьдесят лет спустя Moto Guzzi представляет третье поколение: V7 III. Вывод на рынок новой версии такого знаменитого мотоцикла с таким богатым наследием и такой большой популярностью, является одной из самых сложных задач, учитывая тот факт, что V7 бестселлер марки с 2009 года и представляет собой мотоцикл начального уровня от Moto Guzzi, подходящий как женщинам, так и мужчинам, а так же молодым людям, которые мечтают владеть одним из самых культовых мотоциклов из Манделло дель Ларио.

Как и в случае с V7 II по сравнению с первым поколением V7, V7 III претерпел достаточно глубокую модернизацию , чтобы заслужить новую приставку к названию из римских цифр, которая всегда отличала самые популярные и выдающиеся мотоциклы Moto Guzzi, такие как LeMans и California. V7 III является результатом современной страсти и смелости компании Moto Guzzi, способной и сумевшей обновить свой бестселлер, сохранив неизменный характер и аутентичность. Две ценности, способные выдержать испытание временем.

V7 III доступен в трех известных и популярных версиях Stone, Special и Racer, которые по сравнению с прошлым поколением теперь сильнее отличаются друг от друга. В соответствии с другими мотоциклами из модельного ряда Moto Guzzi , V7 III также имеет версию в черных цветах. Это Stone, а более классическое исполнение с множеством деталей из хрома и более соответствующие по внешнему виду первой модели, называется Special. Версия Racerолицетворяет собой все спортивные успехи компании Moto Guzzi, обладателя 15 титулов чемпиона мира и 11 побед в TouristTrophy, принявшей решение уйти из гонок в 1957 году.

«750» из Манделло оказался отличной базой для кастомных проектов. Фактически, он стал главным героем Lord of the Bikes, первого телепроекта, посвященного постройке мотоциклов, транслировавшийся в Италии на телеканале Sky, в котором участвовали мотоциклы Moto Guzzi.

Ассортимент оригинальных аксессуаров Moto Guzzi, уже достаточно широкий для V7 II, был взят за основу и расширен еще больше. Таким образом, V7 III отлично поддается кастомайзингу, поэтому вы можете создать свой собственный стиль как для мотоцикла, так и для себя, заказав одежду и экипировку из каталога.

Каталог мотоциклов Moto Guzzi

мотоцикл спорт-туризм выпускается с 2010 г.

мотоцикл стрит выпускается с 2006 г.

мотоцикл эндуро выпускается с 2011 г.

мотоцикл круизёр выпускается с 2016 г.

мотоцикл туризм выпускается с 2012 г.

мотоцикл круизёр выпускается с 2012 г.

мотоцикл круизёр выпускается с 2015 г.

мотоцикл круизёр выпускается с 2010 г.

мотоцикл круизёр выпускается с 2011 г.

мотоцикл классика выпускается с 2007 г.

мотоцикл стрит выпускается с 2010 г.

мотоцикл классика выпускается с 2016 г.

мотоцикл классика выпускается с 2012 г.

мотоцикл классика выпускается с 2012 г.

мотоцикл классика выпускается с 2012 г.

мотоцикл классика выпускается с 2016 г.

мотоцикл классика выпускается с 2016 г.

мотоцикл классика выпускается с 2016 г.

Актуально про Moto Guzzi

Компания Moto Guzzi представила два новых мотоцикла Moto Guzzi V7 III Racer: 10th Anniversary и Stone S.

«Кочевник», оказавшийся на удивление популярным, обзавелся версией Travel, еще более располагающей к дальним поездкам.

Новый турэндуро Moto Guzzi V85 TT продаётся даже лучше, чем планировалось.

Мастерская Юрия Шифа «Shif Custom» представила в немецком Бад-Зальцуфлене, где открылась выставка кастомизированных мотоциклов «Custombike-Show», сразу несколько мотоциклов.

Компания Moto Guzzi не прогадала с новым турэндуро Moto Guzzi V85. Итальянцы создали крепкий, слегка утилитарный мотоцикл, который вызвал бурное обсуждение и внимание со стороны мотоциклистов по всему миру.

Турэндуро Moto Guzzi V85 TT официально представили на мотовыставке Intermot 2018, которая состоялась в начале октября в Кёльне. К сожалению, производитель тогда не был готов анонсировать детальные характеристики, которые теперь стали известны.

Читать еще:  Sebago Весна-Лето 2015

Не прошло и года с того момента, как итальянский концерн Piaggio Group анонсировал новую восьмидесятисильную техническую платформу и показал концепт эндуро V85, как вдруг мотоцикл идёт в серию.

Мотоцикл Moto Guzzi Stelvio уже не выпускается, хотя у нас этого никто практически не заметил.

Итальянский мотопроизводитель Moto Guzzi представил обновленное третье поколение Moto Guzzi V7 III. Каждую деталь точно настроили, чтобы достигнуть максимального комфорта и удовольствия от поездки.

На крупнейшем европейском мотосалоне EICMA, который в середине ноября прошел в итальянском Милане, известный итальянский бренд Moto Guzzi вновь сделал упор на своем ранее представленном стильном мотоцикле MGX-21.

Первый Moto Guzzi V7 выпустили в далеком 1967 году, и спустя много лет фабрика Moto Guzzi празднует 50-ую годовщину обновленной линейкой Moto Guzzi V7 III 2017: Stone, Special и Racer + Anniversario (лимитированная серия, всего будет сделано 750 ед.)

Музей мотоциклов Moto Guzzi (29 фото)

Это завод по производству мотоциклов «Guzzi», в городе Лекко на берегу озера Комо.
В отличие от Марка Твена в «Простаках за границей», я прибыл в Лекко на такси после короткой поездки на поезде из Милана. Небольшой городок, расположенный на берегу озера Комо, или, если быть географически правильным – вдоль берега реки Адда, купался в ярких лучах солнца, а на горизонте виднелись сверкающие снежные вершины Альп. Я гулял вдоль живописного озера, воздух был наполнен звуком хлопающих парусов, стрёкотом небольших подвесных лодочных моторов, а также голосами множества птиц, поющих свои весенние песни. По извилистой дороге вдоль берега озера двигался бесконечный поток ярких мотоциклов, которые напомнили мне о моей цели: посещении на следующий день всемирно известного завода «Moto Guzzi», в нескольких километрах от железнодорожной линии в городе Манделло-дель-Ларио.
Для меня Манделло-дель-Ларио всегда был полумифическим местом. Когда я пролетал через английской сельский пейзаж на плюющемся огнём красном спортивном итальянском «жеребце» с деньгами в карманах, которых едва хватит на чашку чая, Манделло, возможно, был так же далёк от меня, как Луна. Теперь, почти 25 лет спустя, я наконец, получил возможность пройти через ворота завода и шагнуть в историю, которая началась ещё в 1917 году во время Первой мировой войны.

История мотоциклов «Guzz»i началась во время Первой мировой войны, когда три итальянских лётчика обратили своё внимание на мотоциклы.
В то время трое молодых итальянских пилотов воевали за свою страну в итальянских ВВС. Карло Гуцци, Джоржио Рипамонти и известный в то время гонщик Джованни Равелли. Постоянно рискуя жизнью, они задумывались о том, чем они будут заниматься после войны, и, в итоге, трое молодых людей задумали объединить мечты о создании собственных мотоциклов. Они решили взять кредит у отца Джорджо Рипамонти, Джованни Равелли должен был участвовать в гонках на новых мотоциклах, а успех на трассах Европы должен был иметь очень большое значение для новой компании. По жестокой иронии судьбы Джованни Равелли прошёл войну, но погиб в авиакатастрофе через несколько дней после заключения мира, однако это не помешало Карло и Джорджио продолжить продвигать их первоначальный бизнес-план.
К 1920 году первая машина с 500куб., одноцилиндровым двигателем была собрана, и к концу 1921г., было произведено в общей сложности 17 мотоциклов на новом заводе в Манделло. Мотоцикл «Guzzi» родился. Гордо демонстрируя эмблему ВВС – летящего орла на бензобаке в честь своего погибшего друга, друзья сразу же отправились на гонку и одержали свою первую победу на изматывающей «Targa Florio». К 1924 году «Moto Guzzi» стали доминирующей силой в мире мотогонок, и к тому времени, когда они удалились от дел в 1957 году, они выиграли более чем 3 000 гонок, взяли восемь чемпионатов мира и одержали 11 побед в изнурительных гонках на острове Мэн. Под постоянным контролем Карло и Джорджио, «Moto Guzzi» достиг множества высоких показателей, в том числе создали невероятный «Отто CILINDRI GP» (восемь цилиндров) – гоночный мотоцикл дизайнера Джулио Чезаре Каркано, который был единственным мотоциклом в своем роде из когда-либо построенных, и очень успешным как гоночная машина в придачу.

Несмотря на изменения в собственниках на протяжении многих лет, завод «Moto Guzzi» остался на том же месте.
После смерти Карло Гуцци в 1964 году финансовые проблемы ударили по компании, и во время поглощения её итальянским банком Каркано ушёл. Ему на смену пришёл современный и творческий Лино Тонти, и под руководством инвестиционной группы создал свой V7 Sport , а затем 850GT, весьма популярный на Калифорнийском побережье. Аргентинский промышленник Алехандро Де Томазо был следующим владельцем компании вплоть до присоединения её к «Aprilia». Совсем недавно компания снова сменила хозяина, на этот раз она попала под огромный зонтик «Piaggio». После всех этих потрясений и изменений на протяжении десятилетий кажется невероятным, что компания по-прежнему живёт и дышит в том же комплексе зданий, где она обосновалась ещё в 1921 году.
Запутанный лабиринт из мастерских и офисов фабрики огромен, и я почти осознавал, что мне нужно оставлять за собой след из хлебных крошек, когда я отправлюсь на один из участков, если мне нужно будет найти дорогу обратно. Заглядывая в окна разных комнат, я видел процесс тестирования, настройки, сборки и даже обслуживания клиентов, а так же всевозможные мотоциклы в различных стадиях ремонта. В одном длинном открытом коридоре я наткнулся на рослого двойника сумасшедшего профессора, который подключал разнообразное электронное оборудование к испытательному стенду «Moto Guzzi» с макетом обтекателя. Вежливо улыбаясь, я дважды думал о съёмках шпионских фотографий, пока двигался в направлении музея, намереваясь позже пройти по цехам сборки.

Читать еще:  Мотоцикл Motorhispania Duna 125 Trail 2012 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Очень простой музей – дюжины мотоциклов выставлены в линию, представляя богатую историю «Moto Guzzi».
Время как будто сделало шаг назад. Двигаясь по скрипучим деревянным полам, я заметил много мест, где старые стены были отремонтированы. Маскировка пренебрежения, которое существовало в плохие годы. Я уверен, что музей не оказался в числе приоритетов, когда изо дня в день не было денег в кассе. История триумфов и катастроф, финансовых поглощений, и славы на гоночных трассах мира, – всё это здесь, в длинных, узких коридорах, заполненных более чем 150 мотоциклами. Прогулка в одиночестве, лучи света, проникающие через грязные, зарешеченные металлические окна напомнили мне фильмы о военнопленных времён Второй Мировой..

«Moto Guzzi Normale», один из первых мотоциклов «Guzzi» и один из лучших для своего времени.
Возвращаясь той же дорогой в магазин сувениров и останавливаясь, чтобы сделать снимок гонки «Coppa Italia», я решил представить историю с участием мотоциклов «Guzzi» начиная с 1921 до 1945 года в хронологическом порядке. Под названием «Рождение легенды», и первым номером является с 498куб. одноцилиндровая машина «Moto Guzzi Normale». Созданный на базе первой машины, произведённой Карло и Джорджио, это, на первый взгляд, простой мотоцикл, мощностью 8,5 л.с. при 3400 оборотах в минуту, ??был способен развить скорость более чем 50 миль / ч. Подавляющее большинство мотоциклов, произведённых в первые десятилетия были простыми одноцилиндровыми машинами, и только в линейке 40-х годов начали появляться двухцилиндровые мотоциклы.
Мне больше всего нравится выглядящий несколько угловато 500куб. «Twin racer» 1948 г., который имел мощность в 44 л.с. Интересно, что движок выглядит очень похожим на ранний «Ducati V-Twin», который будет производиться гораздо позже. «Moto Guzzi» годом ранее победили в гонке на острове Мэн «Tourist Trophy», но я не уверен, что именно победившая машина находится в музее, так как не было никакого упоминания об этом. Мотоцикл, который выиграл в 1955 году чемпионат мира в категории 350куб. выставлен в музее, и, глядя на его вмятины и царапины, я понял, как далеко вперёд продвинулась современная гоночная техника.

Мотоцикл, словно сошедший с экрана фильма о Джеймсе Бонде, это единственный «Guzzi» оснащённый короткими лыжами.

Решив отдохнуть от одиночества в музее после нескольких волшебных часов, я пошёл по «следу из крошек» к сборочной линии. Я вошёл в большое помещение, которое было наполнено жизнью и энергией – рабочие в ярко-красных костюмах с различными спортивными и модными аксессуарами от пирсинга в носу до геля для укладки волос, двигались вдоль сборочной линии. Улыбаясь и прикалываясь друг с другом, они работали над партией новых «Grisos». По сравнению с вполне современной сборочной линией «Triumph» на заводе в Англии, всё выглядело немного старомодным, но определённо очень актуальным, безупречно чистым и прекрасно организованным.

«Guzzi» за свою многолетнюю историю охватил почти каждый тип мотоцикла.

Вернувшись обратно в музей после обеда в столовой для персонала, я заметил, что старые мотоциклы выглядели как своего рода фотографии из прошлого, которые могут висеть на стене у вашей старенькой тётушки. Старые и покрытые слоем пыли, толщиной в дюйм, у нескольких были небольшие потёки бензина снизу, а другие выглядели, как будто они только что вернулись с поля боя, усталые и нуждающиеся в отдыхе. Фотографирование влекло меня всё ближе и ближе к с любовью сделанным деталям. Пружины клапана Norge 1928, крошечные цилиндры феноменального V-8, или аккуратно восстановленный «Single» оборудованный лыжами по сторонам. Переходы вверх и вниз по узким каменным лестницам между этажами напоминали мне о моей первой школе, с тем затхлым запахом, который есть только у старых зданий. А потом, – взять и сесть в кресло Карло Guzzi в макете его кабинета. Его рабочее место аскетично, – простые металлические шкафы, несколькими фотографий и библиотека технической литературы. Совершенно нет тех излишеств, которые присутствуют в мотоциклах, которые он производил.

Было интересно оставить прошлое позади и оказаться среди современных мотоциклов, и признать, что о существовании многих из представленных здесь машин, среди которых были небольшие мопеды и скутеры, я даже и не подозревал. Для «MGS O1» был устроен небольшой стенд для демонстрации внутренних механизмов этого минималистичного гоночного мотоцикла, а так же «Dr. John Daytona 1000» – гоночный мотоцикл, на точной копии которого имел удовольствие ездить старый участник гонок на выносливость «Ле Манн» весь покрытый боевыми шрамами – в общем, разнообразие выставленной техники было впечатляющим. Старые полицейские мотоциклы, внедорожные, и много необычных маленьких одноцилиндровых специализированных машин. И в какой-то момент осмотра я обнаружил, 250куб. четырёхцилиндровый мотоцикл, идентичный «Benelli Quatro» во всех деталях, за исключением значков на бензобаке. В другом конце комнаты пара байков – участников ралли «Париж-Дакар», созданные на базе мотоциклов двойного назначения «Quota», находились рядом с версией той же машин для «Baja». Слово «многообразие», конечно, приходит на ум. Старые и современные, бок о бок в вечной тишине музея, начиная с 1921 года, долгой и богатой истории «Moto Guzzi», мотоциклы без помпы и церемонии расставлены в длинном, узком зале.

Читать еще:  Мотоцикл Peugeot Tweet RS 125 2012 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Легендарный гоночный «Moto Guzzi V-8» (ака Otto) был способен развивать скорость 172м/ч и подтверждал стремление «Guzzi» расширить горизонты технических возможностей.

Здесь припарковано большое количество современных мотоциклов, большое количество моделей, и полностью восстановленных, и множество грубых, недоведённых, оригинальных концептов. А так как все эти причуды и идеи растут в количестве, музей становится всё более интересным и впечатляющим. Под аккомпанемент очень эклектичной музыки восемь часов пронеслись незаметно, подобно лёгкому туману, плывущему над водами озера Комо и стрелки часов добрались до закрытия, оставив этот день прошлому.

В самый последний момент я бросил прощальный взгляд на мою любимую машину в музее – гоночный «V-8». Машина элегантной, строгой красоты, с двигателем, который поразил мир в 1950 году, а провести несколько минут наедине с «V-8» – словно получить билет назад во времени. Такой же, как и в этот день в музее «Moto Guzzi» в Манделло-дель-Ларио рядом с прекрасными водами озера Комо.

Мотоциклы Moto Guzzi

Бренды

Класс

Audace Carbon является современным наглым представителем бунтарского дух Moto Guzzi, уникального бренда, который часто идет против течения.

Цена по запросу Купить

Флагман Moto Guzzi доступен в еще более роскошной и улучшенной версии. Комфорт улучшен без ущерба для технических характеристик, которые сделали California Touring эталоном в своем классе.

Цена по запросу Купить

Современный и роскошный наследник незабываемого «850», который приобрел свою популярность в США более 40 лет назад, может похвастаться новым техническим содержанием и оснащением. Eldorado, с сильной и уникальной историей, является лучшим примером ряда традиций, которыми обладает бренд Moto Guzzi.

Цена по запросу Купить

Забудьте все, что вы знаете: мы создали MGX-21, чтобы вы чувствовали сегодня то, что другие будут испытывать завтра.

Цена по запросу Купить

V7 III Carbon получил изменения, отображающие оригинальный и хороший вкус, сочетающие аутентичный стиль V7 с престижными современными и высококачественными элементами из углеродного волокна, такими как укороченные и гладкие крылья и боковые панели, которые еще больше совершенствуют характер бестселлера от компании Moto Guzzi.

Цена по запросу Купить

Чтобы отметить 50-летнюю годовщину со дня выпуска первой модели V7 компания MotoGuzzi выпускает третье поколение этой модели. Третье поколение мотоцикла Moto Guzzi V7, известного и любимого во всем мире, полностью обновлено: каждая деталь была настроена так, чтобы максимизировать удовольствие от владения и управления, сохраняя оригинальность и аутентичность, характерные для этого мотоцикла.

Цена по запросу Купить

V7-одна из самых знаменитых и известных моделей Moto Guzzi. Эта мировая известность связана с ее способностью оставаться верной ожиданиям и репутации легендарного бренда, такого как Moto Guzzi.

Цена по запросу Купить

Чтобы отметить 50-летнюю годовщину со дня выпуска первой модели V7 компания MotoGuzzi выпускает третье поколение этой модели. Третье поколение мотоцикла Moto Guzzi V7, известного и любимого во всем мире, полностью обновлено: каждая деталь была настроена так, чтобы максимизировать удовольствие от владения и управления, сохраняя оригинальность и аутентичность, характерные для этого мотоцикла.

Цена по запросу Купить

Чтобы отметить 50-летнюю годовщину со дня выпуска первой модели V7 компания MotoGuzzi выпускает третье поколение этой модели. Третье поколение мотоцикла Moto Guzzi V7, известного и любимого во всем мире, полностью обновлено: каждая деталь была настроена так, чтобы максимизировать удовольствие от владения и управления, сохраняя оригинальность и аутентичность, характерные для этого мотоцикла.

Цена по запросу Купить

Название V9 Bobber представляет нам такие понятия, как важность линий, чистота дизайна , оригинальное спортивное содержание, подчеркнутые черным матовым оформлением внешнего вида.

Цена по запросу Купить

Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся любых параметров товара, наличия на складе и стоимости, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

© 2012-2019
Мото магазины MotoExtreme — Санкт-Петербург.
Звонить! +7(812) 693-01-20 +7(812) 333-20-33

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector