1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Beta RR 450 Motard 2009 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Содержание

Мотоцикл Beta RR 450 Motard 2009 обзор

Технические характеристики Beta RR 450 Motard 2009

Двигатель Beta RR 450 Motard 2009

Трансмиссия Beta RR 450 Motard 2009

Размеры и масса Beta RR 450 Motard 2009

Ходовая часть и тормоза Beta RR 450 Motard 2009

Динамические характеристики Beta RR 450 Motard 2009

Прочие характеристики Beta RR 450 Motard 2009

Описание Beta RR 450 Motard 2009

Описание мотоцикла Beta RR 450 Motard 2009 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Beta RR 450 Motard изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Beta RR 450 Motard технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 448 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Beta RR 450 Motard — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Beta, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Beta RR 450 Motard других годов выпуска и информацию о них

Цена Beta RR 450 Motard по объявлениям о продаже

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Beta RR 450 Motard на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска.

Читать еще:  Мотоцикл Honda CB 550 SS 1975 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Коробка передач Днепра

Обслуживание коробки передач Владельцы тяжелых мотоциклов В. Старченко, Н. Кузовкин из Ворошиловграда, К. Степанов из Перми уста* яовили на свои старые машины коробку передач производства киевского мотозавода и просят рассказать о ее обслуживании. Предоставляем слово начальнику КВ трансмиссии завода И. ЭНДЕЛЬМАНУ.С 1971 года на все модели мотоциклов «Днепр» завод устанавливает коробку передач МТ804000 с задним ходом и механизмом принудительного выключения сцепления при переключении передач.Техническое обслуживание этой коробки несложно. Прежде всего необходимо периодически контролировать посредством щупа уровень масла. В исправной коробке оно практически не расходуется, но возникновение случайной течи может привести к выходу агрегата из строя.На заводе коробку заправляют моторным маслом М8А ГОСТ 10541—78. Первую замену масла производят через 500 километров пробега, чтобы вместе с ним удалить продукты приработки деталей. В дальнейшем, при нормальных условиях эксп.

Мотоцикл К-750М

КМЗ К-750М выходит на трассу Киевский мотозавод перешел на производство модернизированного тяжелого мотоцикла модели К-750М. Об испытаниях опытного образца этой машины журнал «За рулем» писал в № 11 за 1963 год в статье «Путь на конвейер». По конструкции и эксплуатационным качествам мотоцикл К-750М отличается от выпускавшегося ранее К-750 и унифицирован по посадочным местам и ряду узлов с мотоциклом М-62 Ирбитского завода. Рулевое управление мотоцикла К-750М, колеса, коробка передач, передняя телескопическая вилка, электрооборудование полностью взаимозаменяемы с аналогичными узлами и деталями М-62. Благодаря этому будет значительно улучшено снабжение запасными частями. Такие разные по конструкции узлы, как рама мотоцикла, шасси и кузов коляски, имеют теперь одинаковые присоединительные размеры и в сборе могут быть заменены аналогичными узлами другой модели. По техническим данным и износостойкости узлов мотоцикл К-750М превосходит своего предшественника. .

Каким будет Минск М-105. Минск становится сильнее

Каким будет Минск М-105 Так выглядит новый минский мотоцикл М-105 На Минском мотовелозаводе готовится к производству новый легкий дорожный мотоцикл М-105. Внешне он похож на своего предшественника М-104, но существенно отличается основными механизмами. По существу создан новый двигатель, более надежный и долговечный благодаря установке в нижней головке шатуна подшипника с сепаратором. Усилены шатун и верхний поршневой палец. В качестве коренных подшипников будет использована серия 303. Все это, по расчетам конструкторов, повысит срок службы основных узлов мотоцикла в 2,5—3 раза. Применение нового карбюратора К-36М, улучшение системы впуска и выпуска, повышение степени сжатия (до 8,0) позволили увеличить мощность двигателя до 7 л. с. Максимальная скорость — 80 км/час. Изменениям подверглась и трансмиссия. Ведущий барабан имеет более крупные шлицы, а диски сцепления покрыты накладками из фрикционной массы. Впервые на минских мотоциклах применена четырехступенч.

7 лучших эндуро мотоциклов в 2019 году

Поскольку Honda — это первая японская компания, вернувшая в свои ряды мотоцикл с двумя спортивными характеристиками, мы искренне надеемся, что эта тенденция сохранится и в «большой четверке». Времена хорошие пи становятся лучшими для данного направления техники.

Изучив текущие предложения мотоциклов от каждого производителя, мы, как потребители, столкнулись с широким перечнем хороших предложений. И мы решили опубликовать список 10 лучших мотоциклов двойного спорта в текущем году (по нашему мнению).

Что такое мотоцикл эндуро или «двойной спорт»?

Стоп стоп стоп… Не так быстро! Сначала нам нужно определить, во что мы ввязываемся. Что такое эндуро мотоцикл? Что такое двойной спорт? Во много это зависит от того, с кем вы разговариваете, в какой стране живете и кто является вашим окружением. Обычно сюда относят такие компоненты, как указатели поворота, головные или задние фонари, звуковые сигналы, зеркала и оборудование, которое соответствует требованиям ЕРА. Термин «эндуро» иногда используют в разных значениях. Но чаще всего его применяют для описания внедорожных легальных велосипедов.

Производители используют эти термины, чтобы обозначить экстремальные и внедорожные характеристики продукта. Часто это выглядит как обыкновенный маркетинговый прием. К примеру, сложно назвать модель KTM 690 Enduro R мотоциклом. Но большинство хардкорных гонщиков называли бы его эндуро.

Beta PR-S Line

Линейка Beta RR-S включает в себя модели 350, 390, 430 и 500. С точки зрения производительности линейку можно сравнить с KTMs EXC-F и Husqvarna FEs. Двигатели мощные, их характеристики занимают место где-то между велосипедом двойного спорта и мотокроссом. Вес небольшой — около 113 — 118 килограмм. Это обеспечивает хорошую маневренность и легкое управление.

Каждый мотоцикл в линейке RR-S оснащен GPS-дисплеем Trail Nech Voyager, который предоставляет гонщикам не только GPS, но и температуру двигателя, окружающей среды, время поездки, одометр, часы и возможность загружать маршруты.

Стоимость в линейке начинается с 10 299 долларов за 350 и достигает 10599 за 500. Если вы хотите принимать участие в спортивных состязаниях и ориентируетесь на результат, линейка Beta RR-S — это одно из лучших решений.

Honda CRF450L

Новый Honda CRF450L — это спортивный велосипед, которого так ждали поклонники Хонды. Основанный на соревновательной модели CRF450X, он сочетает в себе высокую производительность и уличную проходимость. Силовой агрегат 450 обеспечивает 37,9 лошадиных сил. Подвеска Showa полностью регулируется как спереди, так и сзади, что дает возможность гонщикам регулировать настройки по своему вкусу. с 12,4-дюймовым дорожным просветом Хонда CRF450L готов выйти за пределы возможного. Стоимость модели 10 399 долларов.

Читать еще:  Мотоцикл Yamaha XJ 750 Seca 1982 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Husqvarna FE Line

Линейка FE Husqvarna включает в себя предложения: 250, 350, 450 и 501. За исключением некоторых небольших деталей, велосипеды практически одинаковы. Отличительная черта линии — ее система сцепления между амортизатором и ходовой частью. Модели оснащены компонентами тормозного и гидравлического сцепления Magura, а также облегченным композитным подрамником. Мотоцикл обладает выдающимися характеристиками и имеет несколько ключевых отличий, делающих его готовым к гонкам двойного спорта. Стоимость варьируется от 9899 долларов за модель 250 и до 11 299 долларов.

Husqvarna 701 Enduro

Эндуро мотоцикл Husqvarna 701 Enduro преодолевает разрыв между туристическими и спортивными велосипедами. Несмотря на то, что дополнительное смещение дает ему преимущество на дороге, дополнительный вес делает его более полезным в сложных технических ситуациях.

Не позволяйте себя одурачить! Ведь 701 обладает достаточно серьезными бездорожными характеристиками. Вилка 4CS WP с закрытым картриджем полностью регулируемая и предлагает 10,8 дюйма хода. Дорожный просвет — 11 дюймов. 701 вмещает 15,4 литра топлива, так что вы сможете преодолевать большие расстояния.

Kawasaki KLX250

KLX250 — отличный велосипед для людей, которые любят наслаждаться внедорожными экскурсиями и даже для тех, кто пока еще считает себя новичком. KLX250 — это самый большой спортивный агрегат Kawasaki класса эндуро. Это отличный велосипед по отличной цене для райдеров с разным уровнем квалификации.

Небольшой Kawasaki не зажигает мир в огне своей производительностью, но позволит легко выбраться в горы и весело провести время. Простая подвеска предлагает 10-дюймовый ход спереди и 9,1-дюймовый сзади с 11,2-дюймовым дорожным просветом.

Если вы хотите путешествовать по лесным дорогам и городу, KLX250 — отличный выбор всего за 5349 долларов. Это самая бюджетная модель из нашего списка.

Yamaha WR250R

Yamaha WR250R известен как самый мощный из 250 моделей двойного спорта. Разработанный на основе мотокроссов Yamaha YZ и внедорожных моделей линейки WR, он имеет все, что нужно для отличного байка. Полностью регулируемая вилка обеспечивает ход 10,6 дюймов, в то время как амортизатор на рычагах дает то же самое. Алюминиевое шасси с полу-двойной колыбелью частично разделяется с линией YZ/WR. Цена WR250R всего лишь 6699 долларов.

Zero FX

Это будущее мототехники! Электрические мотоциклы, в особенности внедорожные модели, набирают популярность, несмотря на преждевременную гибель Alta (RIP). Zerro FX дает любителям двойного спорта возможность передвигаться на электричестве. Доступна возможность быстро заменить батарею или вставить две батареи, чтобы увеличить емкость заряда.

Аккумулятор заряжается за 9,2 часа. За дополнительные 600 долларов можно приобрести дополнительное зарядное устройство, сокращающее время зарядки до 1,3 часов. Это интересный вариант для тех, кто хочет путешествовать по трассе в тишине. Обслуживать здесь практически ничего не нужно. Стоимость модели 10 495 долларов.

Обзор Yamaha WR 450

WR 450 это мощный эндуро, котоый является преемником кроссового байка.

Он воплощает в себе практически все достоинства класса и вызывает восхищение у тех, кто ценит двухколесную технику с высокой проходимостью и относительно легким весом.

Для кого

Вот основные достоинства Ямаха WR 450:

  • большая мощность и крутящий момент;
  • удобная посадка, позволяющая долго не уставать;
  • приятный и броский дизайн классического эндуро.

Мотоцикл не подойдет для новичков, слишком уж объемный у него мотор. Однако опытный любитель бездорожья сразу распознает в Yamaha WR 450 прекрасный экземпляр, подходящий для заездов по пересеченной местности. Да, этот мотоцикл далеко не самый проходимый, однако он является твердым середнячком в своем классе и даже не думает уступать многим более современным моделям.

Технические характеристики

По своим параметрам это серьезная машина, способная преодолеть массу разнообразных препятствий. Должным образом настроенная подвеска позволяет WR 450 делать то, чего не могут многие более поздние мотоциклы. Двигатель здесь на уровне, хоть и не хватает с неба звезд. Все компоненты грамотно подобраны и работают слаженно.

Двигатель

Объем мотора WR 450 достигает 449 см³. У двигателя имеется один цилиндр, а число тактов у него равно четырем. Предельный крутящий момент составляет 43,1 Нм, а мощность достигает 53 л.с. Это хорошие характеристики для среднего представителя класса эндуро, каковым является WR 450.

Трансмиссия

Коробка передач здесь пятиступенчатая, чего этому мотоциклу хватает с лихвой. Привод по своему типу цепной, что делает передачу потенциала мотора на заднее колесо максимальной, ведь потерь мощности не происходит.

Размеры и масса

В длину WR 450 достигает 2315 мм, его ширина – 825 мм, а высота – 1275 мм. Габариты колесной базы здесь 1475 мм, а высота по седлу – 960 мм. Снаряженный вес этого байка составляет 122 кг, а объем бака – 7,2 л. С учетом среднего расхода бензина в 6 л на сотню км этого вполне достаточно.



Ходовая часть и тормоза

WR 450 обладает рамой из алюминия, которая снабжена двухсторонней балкой. Колесные диски здесь, конечно, спицованные, как и положено по канонам класса. Руль типичен. Облик модели сильно напоминает кроссовый мотоцикл, впрочем, опытный байкер тут же поймет, что это эндуро.

Что же до подвесок, то сзади тут моноамортизатор, а спереди перевернутая вилка. Задний тормоз представлен однопоршневым суппортом и диском в 245 мм, тогда как передним тормозом здесь служит двухпоршневой суппорт наряду с диском в 250 мм. Это достаточно неплохие характеристики ходовой части для класса эндуро.

Производство

Выпускается мотоцикл с 2002 года, и пока его не собираются снимать с конвейера. Вероятно, это связано с его успехом на рынке, который был ему обеспечен прекрасными ходовыми качествами, такими, как проходимость, скорость и управляемость. Помимо прочего, мотоцикл этот достаточно надежен.

Одноклассники

У WR 450 есть несколько соперников. Каждый конкурент по-своему хорош, и в чем-то даже лучше модели от Ямаха, однако, если взглянуть на эти мотоциклы в целом, то они не превосходят WR 450 глобально. Вот эти модели: RMX 450 Z от Судзуки, KLX 450 от Кавасаки, и, наконец, CRF 450 F от Хонда.

Читать еще:  Instagram недели — акулы

История изменений

Вот какие этапы прошел WR 450:

  • 2002 – старт выпуска;
  • 2004 – уменьшение емкости бака и веса;
  • 2006 – новая приборная панель, увеличение массы;
  • 2007 – комплексный рестайлинг;
  • 2012 – электронный впрыск топлива;
  • 2016 – новый мотор.

Мотоцикл оставил заметный след в истории индустрии и является одним из самых достойных представителей класса, несмотря на средние характеристики.

Видео

На видео представлен обзор мотоцикла Ямаха WR 450:

Motard 200 – недорогое решение для городских дорог

Motard 200 впервые появился на рынке мотоциклов в уже далеком, 2007 году.

Разработчики модели действительно постарались и вложили в модель все лучшее, что только могут сочетать в себе японские и китайские мотоциклы.

Авторы проекта сделали ставку на 17-дюймовые колеса.

Перевернутая золотистая вилка не регулируется, что может создать ряд проблем для высокорослого мотоциклиста.

Описание байка

Мотард 200 идеально подходит как для шоссейных условий, где он может элегантно лавировать в автомобильном потоке, так и для бездорожья.

Он хорошо себя чувствует на сельских дорогах и лесных малохоженных тропах. В общем, класс Supermoto говорит сам за себя.

Модель имеет массу всего в 126 кг, что при заявленной по паспорту грузоподъемности позволяет спокойно выдерживать двух человек и при этом ехать на скорости в 100 км/ч.

Бесспорно, что 100 км/ч не предел мечтаний лихого ездока, но для перемещения из точки «А» в точку «Б» мотоцикл идеально подходит.

По признанию многих байкеров, модель идеально подходит для езды по пересеченной местности. Мощности хватает для преодоления полей, лесных троп, небольших оврагов и песчаных пляжей.

Диски мотоцикла специально усилены ребрами жесткости, а детально проработанная резина (протектор и жесткие боковины) позволяет передвигаться по самому рыхлому грунту.

Мотоцикл без проблем преодолевает бордюры и высокие ступеньки – это позволяет сделать продуманная подвеска и клиренс, высота которого составляет 23 см.

По отзывам специалистов, передние амортизаторы приятно удивят даже бывалого байкера – при езде по кочкам, руль не бьет по рукам.

Единственный недостаток – передний тормоз мотоцикла, который при нажатии просаживает байк и заставляет посильнее вжаться в сиденье (придется долго привыкать к такому качеству мотоцикла).

Задняя подвеска – маятниковая, и оснащена моноамортизаторами. Данные характеристики позволяют использовать байк повсеместно, без вреда комплектующим и раме.

Если подвести краткий итог, то Мотард 200 больше подходит для бездорожья. Он отлично ведет себя на асфальте, но заявленной мощности вряд ли хватит для того, чтобы почувствовать себя королем дорог.

Перед тем, как купить мотоцикл вам необходимо узнать сколько стоит растаможка мотоцикла и какие нужны документы.

Оценить внешний вид мотоцикла Honda X11 вы сможете после того, как посмотрите нашу фото подборку.

Технические характеристики

Рама мотоцикла собрана из трубок и имеет отличные прочностные показатели. Подножки продуманы и имеют «зубастую» основу, что сказывается на уверенной посадке мотоциклиста в седле.

Качественная оптика и мощный стоп-сигнал делают байкера заметным для остальных участников движения даже в темное время суток, что позволяет более безопасно передвигаться по дорогам страны.

Чтобы сделать Мотард 200 более легким, для его облицовки использовали сверхпрочный пластик, специально изготовленный компанией Polisport.

Следует отметить, что при создании двигателя для байка, использовались оригинальные лицензированные чертежи и схемы двигателя Suzuki DR-200.

Готовый и несколько обновленный мотор нисколько не уступает по характеристикам оригинальному «японцу».

На выходе получился 4-х тактный 2-ух клапанный движок с воздушным охлаждением. Проверка в боевых условиях показала, что данное «сердце» является крайне надежным и неприхотливым в российских реалиях.

Он отлично себя ведет как на шоссе, так и на бездорожье. Разгон динамичный и вызовет целую бурю эмоций.

Для контроля байка авторы проекта предусмотрели комплект дисковых тормозов: передний тормоз – 2-х поршневой суппорт, задний тормоз – лепестковый.

Тормозные шланги защитили армированным покрытием, что делает их более качественными и надежными.
Зажигание электрическое, что позволяет использовать данный мотард повсеместно, как зимой, так и летом.

Среди преимуществ байка можно выделить следующие:

  • качественная сборка;
  • хорошие показатели управляемости и устойчивость на любом дорожном покрытии;
  • доступные автозапчасти;
  • неприхотлив и не требует постоянного ухода;
  • небольшие затраты на «расходники» и невысокая стоимость байка.

Есть и ряд недостатков:

  • периодические проблемы с коробкой передач – иногда вылетает первая скорость;
  • невысокое качество заводской резины (быстро стирается).

Ввиду того, что Мотард 200 собирается и успешно продается в России, можно без проблем найти любые комплектующие практически в любом сервисном мото-центре.

Как уже говорилось ранее, мотоцикл крайне неприхотлив и при грамотной эксплуатации ремонт не потребуется.

Ирбитским заводом было изготовлено всего 16 экземпляров мотоцикла Урал Кобра, увидить его можно только в музеях.

Все технические характеристики мотоцикла Урал Вояж собраны в одной таблице.

Стоимость мотоцикла

Стоимость байка невысока и начинается с отметки в 105 тыс. рублей. Мотард 200 имеет улучшенную комплектацию с индексом DD, стоимость которой начинается от 150 тыс. рублей.

Все показатели стоимости позаимствованы с различных ресурсов, датированных 2016 годом.

Краткие итоги

Неплохие ходовые характеристики, надежность и неприхотливость байка позволяют использовать его повсеместно.

Также, любителям сэкономить на бензине понравится его расход – по заявлению производителя, на полном баке можно проехать около 400 км. Рекомендуемое для использования топливо АИ-92.

Фотогалерея

Мотард 200 станет идеальным средством передвижения для любителя покататься не только по городским дорогам, но и по бездорожью. Давайте посмотрим на фотографии этого хоть и не большого, но мощного байка.

Видео

Автор предоставил видео отчёт своих покатушек по бездорожью, просёлочным дорогам и грязи. Как видно из его записи байк отлично справился практически со всеми трудностями.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector