0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Технические характеристики kawasaki zzr 600

Содержание

ZZR 600

Модель спортивно-туристического мотоцикла Kawasaki ZZR 600 появилась в 1990 году, придя на смену Kawasaki GPX600, и была ориентирована, в первую очередь, на рынки Америки и Европы. В Японии данная модель слабо представлена и редко встречается на аукционах, для их внутреннего рынка была предложена версия Kawasaki ZZ-R400, которая построена на базе «старшей» модели — Kawasaki ZZ-R600.

В разных странах данная модель могла носить разные названия. К примеру, ZX600 или ZX-6 Ninja. Именно поэтому модель Kawasaki ZZ-R600 часто путают со спортивной Kawasaki ZX-6R, однако ранние версии (1995-1999) данной модели очень сильно отличались внешне от Kawasaki ZZR 600. Исключение составляют лишь модели начиная с 2006 года, предназначенные для рынка Северной Америки — под названием ZZR 600 там продавалась спортивная модель Kawasaki ZX-6R 2000-2002 гг.

За основу Kawasaki ZZR 600 был взят рядный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, выдающий до 100 л.с. мощности и до 66 Нм крутящего момента. Двигатель — высокооборотистый, максимальные характеристики достигаются на 9500-12000 об/мин.

Из особенностей Kawasaki ZZR 600 можно выделить алюминиевую раму, регулируемые подвески в виде обычной телескопической вилки и моноамортизатора, 6-ступенчатую КПП, систему инерционного наддува (с 1993 г.), топливный бак на 18 л и 195 кг сухой массы.

Содержание

Kawasaki ZZR600 (ZX600D) — первое поколение. Выпускалось с 1990 по 1992 гг. Отличается приборной панелью (нет датчика топлива) и отсутствием инерционного наддува (Ram-Air).

Kawasaki ZZR600 (ZX600E) — второе поколение. Выпускалось с 1993 по 2000 гг. Модель оснащается инерционным наддувом (воздуховоды под передней фарой) и имеет другую приборную панель (слева датчик топлива).

Kawasaki ZZR600 (ZX600J) — третье поколение. Выпускалось с 2006 по 2008 гг. для рынка Северной Америки. Фактически это тот же самый Kawasaki ZX-6R 2000-2002 гг. (заводское обозначение — ZX600J).

Suzuki RF600 / Suzuki GSX 750F Katana

Yamaha YZF600R Thundercat

1990 г. — официальное начало производства и продаж модели Kawasaki ZZR 600. Первое поколение. Заводское обозначение — ZX600D. Модель: Kawasaki ZZR 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-D1.

1991 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki ZZR 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-D2.

1992 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki ZZR 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-D3.

1993 г. — второе поколение. Заводское обозначение — ZX600E. Модель получает систему инерционного наддува (Ram-Air) и новую приборную панель с датчиком уровня топлива. Для рынка Северной Америки все еще производится старая версия. Модель: Kawasaki ZZR 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-E1; ZX600-D4.

1994 г. — второе поколение окончательно заменило первое на рынке США и Канады. Модель: Kawasaki ZZR 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-E2.

1995 г. — передняя подвеска немного уменьшает ход и получает регулировки (преднатяг + отбой). Модель: Kawasaki ZZR 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-E3.

1996 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki ZZR 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-E4.

1997 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki ZZR 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-E5.

1998 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki ZZR 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-E6.

1999 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki ZZR 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-E7.

2000 г. — модель не производится. 2001 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki ZZR 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-E9.

2002 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki ZZR 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-E10.

2003 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki ZZR 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-E11, ZX600-E11P.

Читать еще:  Kawasaki ZZR1400, технические характеристики, скорость, обзор, фото

2004 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki ZZR 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-E12, ZX600-E12H.

2005 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki ZZR 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-E13H.

2006 г. — третье поколение. Заводское обозначение — ZX600J. Для рынка Северной Америки производится новое поколение Kawasaki ZZR 600, которое представляет собой спортивную модель Kawasaki ZX-6R 2000-2002 гг. без каких-либо отличий (кроме наклеек «ZZR» на пластике). Последний год производства второго поколения для рынка Европы. Модель: Kawasaki ZZR 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-E6F, ZX600-J6F.

2007 г. — модель больше недоступна в Европе. Модель: Kawasaki ZZR 600 (Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-J7F.

2008 г. — последний год производства. Модель: Kawasaki ZZR 600 (Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-J8F.

Мотоцикл Kawasaki ZZR 600

Взглянув на этот байк, человек сразу понимает, что перед ним мотоцикл, предназначенный для туризма: об этом свидетельствует огромное количество небольших отделений для багажа.

Kawasaki ZZR 600 представляет собой, пожалуй, один из лучших спортивно-туристических мотоциклов своей эпохи и всего периода существования класса в целом.

Основные преимущества модели

  • прекрасные возможности для перевозки багажа;
  • неброский дизайн под стать назначению;
  • хорошие показатели двигателя.

Эта машина имеет неплохие для своего времени характеристики, не только в плане мотора, но и в целом. Начал выпускаться байк в 1990 году, а в 2008 его производство остановилось. Тем не менее, он навсегда вошел в историю мотоциклетной индустрии как один из лучших представителей класса спортивно-туристических мотоциклов.

Технические характеристики

По своим показателям мотоцикл может потягаться со многими современными моделями, не говоря уже о его ровесниках. Двигатель демонстрирует высокие обороты. Остальные компоненты подобраны под стать ему, с учетом предназначения байка.

Двигатель

Мотоцикл снабжен неплохим мотором. По своему типу он весьма обычен – рядный, четырехтактный и четырехцилиндровый. Рабочий объем его составляет 599 см³. Степень сжатия достигает 11,8:1. На цилиндр у двигателя приходится четыре клапана, а его охлаждение – жидкостное. Система подачи топлива у Кавасаки ЗЗР 600 – карбюраторная. Зажигание по типу своему электронное.

Вот какие максимальные характеристики у этого двигателя: при 10000 об/мин крутящий момент достигает 66 Нм; при 12500 об/мин мощность составляет 112 л.с. Это очень приличные характеристики для спортивно-туристического байка даже в 2000-х годах. Неудивительно, что мотоцикл разгоняется до 100 км/ч за 3 сек, а его максимальная скорость достигает 267 км/ч.

Трансмиссия

Привод по типу своему у Kawasaki ZZR 600 цепной. Коробка передач здесь шестиступенчатая. Такая обычная трансмиссия прекрасно подходит для этого сбалансированного во всех отношениях мотоцикла.

Размеры и масса

Вес байка с уже заправленным топливом составляет 197 кг. Это довольно средний показатель для спортивно-туристической машины, особенно если учесть количество сумок. Емкость бензобака достигает 18 л. Больше и не нужно, с учетом того, что приблизительно 5,4 л тратится на 100 км дороги. Впрочем, это значение в немалой степени зависит от загруженности байка. Размер задней шины у ЗЗР 600 – 180/55 ZR17, а габариты передней – 120/65 ZR17.



Ходовая часть и тормоза

Байк снабжен алюминиевой рамой. Она имеет ненавязчивый облик, не бросается в глаза. И многие найдут в этом обстоятельстве одни плюсы, ведь для такого мотоцикла ничего большего и не нужно. Литые колесные диски этой модели по форме очень просты. Удобный руль тут стандартных размеров.

В качестве задней подвески выступает маятниковый вариант с моноамортизатором, со всеми регулировками. Спереди – телескопическая вилка габаритами в 41 мм. Также имеются все регулировки. Задними тормозами служит диск размером 220 мм с однопоршневым суппортом. Передние тормоза – два диска, каждый по 280 мм с шестипоршневыми суппортами.

Производство

За годы выпуска Kawasaki ZZR 600 обрел немалую популярность, благодаря своим прекрасным походным качествам. Очень удобно было использовать этот мотоцикл в дальних поездках, поскольку можно было увезти довольно много провианта и прочих необходимых мелочей. Вот почему байк был в производстве почти двадцать лет.

Одноклассники

Среди именитых конкурентов этой модели можно выделить три: YZF600R Thundercat от Ямаха, VFR 750 от Хонда, RF 600 от Судзуки. Все три соперника представляют из себя солидные мотоциклы, хоть и имеют мелкие недостатки.

История изменений

За годы выпуска байк претерпел незначительные перемены:

  • 1990 – на свет появилось первое поколение;
  • 1993 – выпуск мотоциклов второго поколения;
  • 1995 – вилка теперь снабжена регулировками преднатяга и отбоя;
  • 2005 – третье поколение, косметические изменения;
  • 2008 – последний год производства.

Кавасаки ЗЗР 600 – это прекрасный мотоцикл, который способен порадовать скоростью и, в то же время, стать надежным спутником в туристической поездке.

Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 600 1996 обзор

Технические характеристики Kawasaki ZZ-R 600 1996

Двигатель Kawasaki ZZ-R 600 1996

Трансмиссия Kawasaki ZZ-R 600 1996

Размеры и масса Kawasaki ZZ-R 600 1996

Ходовая часть и тормоза Kawasaki ZZ-R 600 1996

Динамические характеристики Kawasaki ZZ-R 600 1996

Прочие характеристики Kawasaki ZZ-R 600 1996

Описание Kawasaki ZZ-R 600 1996

Описание мотоцикла Kawasaki ZZ-R 600 1996 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Читать еще:  Мотоцикл Kawasaki Z 1000 Fuel Injection 1980 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Kawasaki ZZ-R 600 очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 98лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki ZZ-R 600 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki ZZ-R 600 1996-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 20 лет назад. При этом Kawasaki ZZ-R 600 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 599 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki ZZ-R 600 — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki ZZ-R 600 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на ZZ-R 600:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на ZZ-R 600

Цена Kawasaki ZZ-R 600 по объявлениям о продаже

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Kawasaki ZZ-R 600 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации. При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства.

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;.

Читать еще:  Кузница парусных кадров

Владельцам ИЖ Планета Спорт

На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо.

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986 Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda.

Технические характеристики kawasaki zzr 600

Очень давно мечтал о мотоцикле, так сказать снил каждый день 🙂
Жену долго уговаривал на покупку мотоцикла, но потом она сдалась, не устояла перед моим нытьём 🙂 Но я правда очень хотел двухколёсного друга.

И вот сдал на права и искал себе с чего можно начать.
Советчиков было много. В основном уговаривали на стрит или турист. Но все сходились в одном, должна быть 600 кубов, тк если брать меньше, потом тяжело у нас в Литве будет его продать(очень уж никто их не покупает ), или уже через несколько недель будет «мало».

Купил его в конце осени, когда цены значительно были меньше чем весной или летом. Продавец попался очень хороший, Дай Бог каждому такого (общаемся до сих пор). Всё рассказал, показал, объяснил. Поехал покупать за 300 км от дома один, тк из моего окружения никто не ездит на мотоциклах, и соответственно некому было помочь и что либо подсказать.

После покупки ехал на нём домой. Помню очень хорошо, что оделся как зимой, но ито замёрз до косточек, и как бонус на пол пути попал под дождь. Но это всё было пофик, тк у меня был мот 🙂
Очень уставали руки (даже немели), останавливался раза 3 на отдых. Потом только начал читать книги, смотреть фильмы, где все повторяли: «расслабляй руки, плечи и вообще езди нa раслабоне» 🙂
Стал ездить на работу (20 км в одну сторону), становилось больше практики. Становилось легче ездить. Не было каких либо бед с Кавасаки, нормальный послушный мотоцикл. ДА, карбы это жесть, за ними нужно «толи присматривать, толи что» до сих пор сам не пойму почему всё так не просто. Знаю одно, что все «плюются» 🙂 А так всё работало нормально. Конечно с вида морально устаревший мотоцикл, но как для «учения и отработки навыков» думай красота не на первом месте.

Посоветую ли я его новичкам? Думаю да.
Во первых небольшая цена, во вторых минимум электроники.
Конечно пластик это минус при падении, тк ударит по корману. Но зато красивее смотрится 🙂

Хочу подытожить:
Ребята, как для первого мотоцикла не покупайте дорогой, покупайте что то наподобии ZZR-600. Тогда не важен год и пробег. Важно кто и как за ним смотрел.
«Читайте» продовца, задавайте много вопросов. Слушайте внимательно не оговориться ли он. И если всё ОК, не бойтесь, тк многие как я прошли через покупку „наполовину вслепую“, не зная и не понимая ничего кроме где газ, где тормоз. 🙂
Хочу пожелать всем честных продавцов и хороших байков.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector