1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новая суперяхта Alyssa

Летающая рыбка. В списке самых дорогих яхт появилась еще одна связанная с Россией лодка

Яхта Flying Fox (так в частности называют один из видов южноазиатских рыб, переводится как «летающая лисичка») займет 14 место в списке самых длинных яхт мира и может расположиться на пятом месте среди лодок с владельцами из России — сразу после яхт Романа Абрамовича, Алишера Усманова, Андрея Мельниченко и Виктора Рашникова. Flying Fox построена на самой дорогой верфи мира немецкой Lurssen. Испытания лодки (тогда она назывались еще Project Shu) прошли в марте и мае 2018 года. Позднее из Германии яхта направилась в Норвегию.

Сколько стоит яхта

Основатель itBoat Никита Горчаков говорит, что лодка войдет в мировой топ-20 по тоннажу. «Ее заказывал очень опытный яхтовладелец и знал, что хотел получить. Ее цена — в районе €350-450 млн», — считает Горчаков.

«Размер лодки впечатляет, если сравнить по внутреннему пространству, то в нее поместится восемнадцать 50-метровых яхт», — говорит владелец портала Yachtharbour Дмитрий Семенихин. По его мнению, оценить лодку можно исходя из страховой выплаты в €590 млн у схожего проекта — сгоревшего в доках 140-метрового проекта яхты Sassi. «Выплата составила €590 млн, из этого можно сделать вывод, что стоимость постройки, схожей по модели Flying Fox, составляет около €300-400 млн в зависимости от стоимости отделки», — говорит Семенихин.

Дизайн лодки сделало бюро Espen Oeino, а интерьер Марк Бериман. На лодке две вертолетные площадки, которые могут принимать самые большие вертолеты мира. Подобный функционал характерен для судов поддержки, но размер позволил построить их на самой яхте. На Flying Fox есть платформы для занятия водными видами спорта, на корме основной палубы огромный бассейн.

Связь с Россией

Новой яхтой управляет компания Imperial Yachts, которой руководит Евгений Кочман. Imperial Yachts — семейный бизнес, основан в 2004 году в России, говорил Кочман в 2016 году. Компания активно работает с российскими владельцами яхт. На сайте Imperial Yachts в чартер сдаются лодки, которые связывают с россиянами — яхта Axioma Дмитрия Пумпянского или Icon, ее выставлял на продажу экс-совладелец банка «Интеркоммерц» Александр Мазанов. В Imperial Yachts отказались от комментариев.

Ранее Imperial Yachts управляла другой яхтой Flying Fox. От новой ее отличала длина — 74 метра вместо 136 — и место постройки — верфь Nobiskrug. В ноябре 2017 года владелец продал судно (теперь называется Dytan). Старую Flying Fox, которая была похожа на новую 136-метровую по цветовой гамме, в походах сопровождало 67-метровое вспомогательное судно с названием 6711GEO серии SeaAxe Damen 2014 года постройки. Кстати, вспомогательное судно было выставлено ​​на продажу одновременно с 74-метровой яхтой и продано в феврале 2018 года. Сейчас 6711GEO вернулось на рынок и доступно по цене €34,95 млн.

Источник Forbes среди яхтенных брокеров утверждает, что владелец новой лодки тот же, что у самой большой яхты, которую можно наблюдать в Москве, — 40-метровой Flying Fish (так тоже называют летающих лисичек). Эта лодка уже попала в первый рейтинг яхт Forbes, ее часто можно увидеть в столице в районе Водного стадиона, ей управляет все та же Imperial Yachts. Flying Fish была зарегистрирована на компанию Quantico Ltd, которая имела представительство в Московской области по адресу аэропорта Домодедово. В отчете Домодедово было указано, что Quantico на конец 2015 года была должна аэропорту 188 млн рублей. Вспомогательное судно 6711GEO принадлежало компании Alliance Vista Assets. Оно, по данным Panama papers, принадлежало той же Quantico. Flying Fish и Flying Fox объединяет и то, что они управляются Imperial Yachts, ходят под флагом Каймановых островов и зарегистрированы на компании с адресами на острове Мэн.

Как сообщал ранее Forbes, предполагаемый владелец Flying Fish — акционер аэропорта «Домодедово« Дмитрий Каменщик. Об этом слышали сотрудники Royal Yacht Club, где размещается лодка. Также один из яхтенных брокеров, который просил остаться неназванным. В пресс-службе Домодедово и Imperial Yachts информацию о возможной связи Каменщика с яхтами Flying Fox и Flying Fish комментировать не стали.

Читать еще:  Новая марина в Туапсе

Superyacht of the Week: Tansu Yachts Alyssa

Built by the Istanbul based Shipyard Tansu Yachts, the all wooden 38.75 metre motor yacht Alyssa was launched in 2014, the second yacht Tansu launched in the year following the completion of the 37.60 metre So’ Mar. Originally named Thunderbolt, she features naval architecture by the renowned Dutch company Diana Yacht Design, whilst her exterior design was undertaken in house by Tansu Yachts.

Designed for a close friend of the founder of the shipyard, Riza Tansu, the owner’s brief given to the Tansu team was exceedingly simple — something that is inkeeping with the simple, sophisticated, ‘close-to-the-sea’ philosophy of the yard. The team were reportedly told to do whatever they felt was right, as long as the design was both honest and simple.

With free reign to design a simple vessel that still exudes the opulence that comes hand in hand with a luxurious superyacht, the Tansu team’s options were endless, though once you see Alyssa, it seems as though this finished product could be anything other than what lies in front of you.

Throughout the entire vessel, Alyssa has a beach house, relaxed feel, whilst still retaining the elegance and luxury of a superyacht. The colour scheme utilised reflects this style, with white walls, dark-wooden furniture, and oak flooring, and a nice extra touch is added with several of the decorative pieces such as the large bulkhead mural. Furthermore, Alyssaalso features photography by the talented Portuguese photographer Andre Brito, adding a sensual touch of class throughout the yacht with several tasteful nude portraits.

In the saloon, the beach house ambiance is achieved by means of a range of very comfortable furniture, including a large sofa, two stools, two low poufs, all situated around a beautiful, distressed style rug and a coffee table.

Forward of the main saloon the stairs to the guests accommodation, galley and the wheelhouse are found, as well as a day head. Down the stairs on the lower deck lies accommodation for eight guests in total, including a large owner’s suite.

The crew accommodation — sleeping five crew — is strategically positioned between the owner’s suite and the engine room, forming a kind of sound barrier resulting in peacefully low noise levels. Features of the owner’s suite include a walk in wardrobe and dressing room, a study, and chic his and hers bathrooms.

In regards to the remaining guest accommodation, cabins are made up of two identical twin rooms as well as an additional VIP suite. All of the rooms come with en suite facilities and follow the design brief as set by the owner.

The cabins are simple, but with a sense of understated elegance, further highlighted by the addition of the beautiful photography of the aforementioned Andre Brito.

Moving on to her outside areas, one of her most relaxing and spacious areas is found on the upper deck, where with the elimination of a dedicated upper deck saloon, Tansu have been able to create a large area with a table surrounded by bench seats. This area is an ideal setting to relax and enjoy the beautiful surroundings, or to enjoy food and drinks in a sociable, cosy environment.

Moving on to the flybridge, this area includes a three-seat helm station, with the helm area completely separated from the guest areas by storage space and a refrigerator.

Catering to the simplicity that the owner desired, Alyssa has a relatively minimalist superstructure. The benefit? An increased amount of deck space for all of her guests to enjoy to the fullest. In front of the wheelhouse in one such example of ample areas designed in a simple yet sophisticated, with a large, comfortable sunpad awaiting guests to relax and enjoy the view ahead.

The main deck features additional seating, as well as ample sunpads to enjoy the very best of the Mediterranean weather in which Alyssa spends most of her time. The main deck also houses a custom Novurania RIB measuring 5.5 metres in length, and is launched via a crane. There is also space to house another tender, as well as a vast array of water toys. Once the tender is launched, a large space is cleared that can be easily enjoyed and utilised by guests dependent on their desires — some suggested options include an al fresco dining area, as well as a dance floor for the best entertainment.

Читать еще:  Черноморская регата 2014

In regards to her performance, she is powered by twin Caterpillar C32 1,900hp engines, giving her a maximum speed of 21 knots, and a cruising speed of 18 knots. On board Alyssa, as well as a selection of other newer Tansu built vessels, the hydraulic systems have been eliminated. Instead, electric stabilisers and an electric bowthruster have been used. The logic behind this is to contain the pumps and pipes in the engine room, as well as reducing the noise level when at anchor at night time.

By Gemma Fottles, photos by Jeff Brown of Superyacht Media

SuperYacht Times — The State of Yachting 2019

Being the intelligence partner for the top shipyards and yacht brokers in the world, we have learned to analyse and track the market in great detail. Each year our leading market report is used by investors, CEOs, owners and other key decision makers to inform themselves on the state of the market and future developments. Find all the information you need on the market, fleet, construction book, ownership nationalities and much more in our report.

#weknow — do you want to know? Buy the report now for only €299!

Алисия Викандер в бикини на яхте — Форментера 05/07/2017

Обновлено 06/07/17 19:13:

Обновлено 06/07/17 23:15:

Комментарии

Грудь и талию дома оставила

6 июля 2017, 10:51

Elenbel, и это лара крофт.

6 июля 2017, 11:00

Solnca, да ладно??

6 июля 2017, 11:03

Solnca, у Анджулины тоже талии никогда не было, еще и бока висели

6 июля 2017, 11:13

Kykykshka,да,у Джоли тоже талии не было,но теперь засчет большой груди это стало менее заметно,так как верхняя часть стала шире,автоматически талия кажется уже

6 июля 2017, 11:44

Nesterova2015, да у Джули вцелрм хреновая фигура всегда была, непропорциональная, но с таким лицом и энергетикой не важно какая там у нее фигуры, не жирная и ладно

6 июля 2017, 11:51

Kykykshka, да бросьте, Джоли была сексуальна в образе Лары!)

6 июля 2017, 14:24

LyalyaSky, Джоли и красива и сексуальна, но фигура ужасная, верх тела прямо-таки совсем плох был

6 июля 2017, 14:25

Kykykshka, Вы видели лицо Энджи? Кто там смотрел на талию, она такая секси куколка там была

6 июля 2017, 20:46

Elenbel, мы с Олей Бузовой против сисешейминга

6 июля 2017, 11:01

Эсфирь, хахаха! + очень много!

6 июля 2017, 12:02

Elenbel, да отличная фигура, ни капли жира, пресс, ноги классные. Да и сиськи огромные не всем нравятся (мне нет, хотя у меня 3ий))))

6 июля 2017, 13:50

Aanastya, отличная мужская фигура, особенно сзади — вылитый мужик

6 июля 2017, 14:28

karay, да хватит вам ядом брызгать. недавно были ее фотки в платьях -отлично выглядит. вы наверное, уже привыкли к муклам и естественность вам не нравится.
тут на сплетнике, кстати, и Руни Мара не нравится, а мне нравится.

6 июля 2017, 15:33

Aanastya, у Руни — очень интеллектуальная красота, а Викандер — простой бабец, топором рубленный

Elenbel, Какая вообще разница какая она у тебя(Фигура)! Когда рядом с тобой Фасси.

6 июля 2017, 16:52

Nupis, как он её шпилит? Она ж реально мальчик

Kukla78, вот я тоже об этом думаю. Вот реально ее подстричь и просто ни в жизнь не отличишь от мальчишки. Даже мышечная структура пресса как у мужчины.
Как то рассказывали историю про богатого араба, у него девочка такая худющая без сисек была, он ее только аналил и брюликами осыпал, хотя не по мальчикам, но вот такой латентный стиль.

7 июля 2017, 08:28

NinaK, честно говоря это и есть пассивный гомосексуализм, вы правы! И как бы Алисию не нахваливали, худая корова ещё не газель, простите!
Люблю Фасси, но он чудак конечно

25 самых дорогих яхт за всю историю

Ни для кого не секрет, что яхта – это далеко не только способ водного передвижения. Это также и самая настоящая роскошь, демонстрация социального статуса.

Именно поэтому богатые люди стараются потратить как можно больше на свою яхту, сделав ее уникальной и просто великолепной.

Естественно, цена на такие яхты просто поражает.

«Метеор»

Эта яхта стоит 46 миллионов долларов, у нее на борту имеются такие удобства, как камин и личная библиотека, но при этом она ни в какое сравнение не идет с тем, что вы увидите далее.

«Ле Гран Бле»

Это одна из яхт, которая принадлежит русскому миллиардеру Роману Абрамовичу. Стоит она 90 миллионов, что можно назвать копейками по сравнению с остальными образцами.

«Татуш»

Эта яхта принадлежит со-основателю компании «Майкрософт» Полу Аллену. На данный момент яхта выставлена на продажу, так что если у вас есть лишняя сотня миллионов долларов – вы можете ее приобрести.

Читать еще:  Чемпионат мира в классе SB20

«Аннализ»

Яхта с традиционным немецким именем имеет 15 обширных кают и может одновременно вместить более пятидесяти людей. Ее стоимость составляет 103 миллиона долларов.

«Алисия»

Данная яхта находится в бережном владении греческого бизнесмена Андреаса Ливераса. Она укомплектована самыми разнообразными чудесами техники, такими как, например, наружное джакузи. Оценивается эта яхта в 113 миллионов долларов.

«Амброзия»

Эта яхта принадлежит бизнесмену из Гонконга, который не захотел раскрывать свою личность. Она оценивается в 119 миллионов долларов.

«Мальтийский Сокол»

Пять огромных кают и невероятная подводная часть делают данную яхку, которая принадлежит британской бизнесвумен Елене Амбросиаду, самой большой в мире. И стоит она при этом 120 миллионов долларов.

«Пелорус»

Это любимая яхта Романа Абрамовича, которая оценивается в 130 миллионов долларов. Ходят слухи о том, что она буквально наполнена телохранителями, которые отобраны из самых элитных силовых подразделений.

Дизайнер Диана фон Фурстенбер является владелицей данной яхты. Ее основной отличительной чертой является огромная скульптура самой Дианы прямо на борту. Оценивается яхта в 150 миллионов долларов.

«Проект Марс»

Данная яхта была сделана в Италии и имеет огромное количество разнообразных приспособлений не только для отдыха, но и для работы – бассейны, спа-центры и даже офисные сооружения. Ее цена – 162 миллиона долларов.

«Осьминог»

Как вы можете понять, управление такой огромной компанией, как «Майкрософт», требует от владельца Пола Аллена больше, чем одну яхту. И «Осьминог» в этом плане является самой крупной яхтой миллиардера – при этом цена ее не разглашается, хотя предположительно она стоит от 150 до 200 миллионов долларов.

«Экстази»

Интереснее названия данной яхты может быть только тот факт, что никто не знает, кому она принадлежит. Ранее ей владел Роман Абрамович, но продал ее за 200 миллионов долларов неизвестному покупателю.

«Аль Саламах»

Министр обороны Саудовской Аравии шейх Султан бин Абдул Азиз действительно поднял планку, разместив на своей яхте бассейн со стеклянной крышей. И стоит это чудо 200 миллионов долларов.

«Восходящее солнце»

Известный медиа-магнат Дэвид Геффен сотворил свою империю на одной яхте – она включает 82 каюты, баскетбольную площадку, полноценный кинотеатр и многое другое. Стоимость ее составляет 200 миллионов долларов.

«Семь морей»

Предположительно данная яхта, оцениваемая в 200 миллионов долларов, принадлежит Стивену Спилбергу. В ее комплектации стоит отметить огромный бассейн, стена которого представляет собой экран для просмотра фильмов.

Данная яхта принадлежит русскому миллиардеру Сулейману Керимову. На данный момент она является одной из самых экологичных яхта на воде, так как оснащена восемью электрическими генераторами и имеет встроенную систему фильтрации воды.

«Леди Моура»

Нассер Аль-Рашид, советник королевской семьи в Саудовской Аравии, может позволить себе подобную яхту ценой в 210 миллионов долларов. На яхте установлена гидравлическая платформа с песком, которая может опускаться на уровень воды, имитируя пляж.

«Аль Миркаб»

Данный владелец яхты имеет очень большое имя – Шейх Хамад бин Яссим бин Джабер Аль-Тани. И яхта его, соответственно, также крайне большая, даже огромная. И стоит при этом четверть миллиона долларов.

«Дилбар»

Алишер Усманов, очередной миллиардер из России, владеет этой яхтой ценой в 256 миллионов долларов, чтобы путешествовать на ней на свои личные острова.

«Аль Саид»

Саид аль Саид, султан Омана, является владельцем одной из самых огромных и таинственных яхт, про которую почти ничего неизвестно – кроме того, что на ней имеется концертный зал, способный вместить оркестр из пятидесяти человек с инструментами.

«Суперяхта А»

Если вы русский миллиардер Андрей Мельниченко, то вы можете назвать свою яхту, которая стоит 323 миллиона долларов, как угодно – даже просто своим первым инициалом. Что касается ее формы, то она была создана специально для того, чтобы прорезать лед и айсберги.

«Дубай»

Шейх Мохаммед бин Рашид Аль Мактум является владельцем этой яхты ценой более чем 300 миллионов долларов. И ее название идеально ей подходит, потому что это действительно плавучий город.

«Улицы Монако»

Найджел Ги владеет невероятной яхтой, которая представляет собой кусочек полноценного города – с автомобильными дорогами, машинами на них и даже функциональным аэропортом.

«Затмение»

800 миллионов – цена данной яхты, которая также принадлежит Роману Абрамовичу. На фоне остальных ее выделяет очень многое – например, противовоздушная ракетная система или специальный сканер фотографических устройств, который при обнаружении на горизонте камер выпускает специальные лучи, полностью уничтожающие подобную технику.

«Хистори Суприм»

Эта яхта – яркий пример того случая, когда человек не знает, что сделать с пятью миллиардами долларов.

Для ее строительства было использовано 100 тонн чистого золота, а также вы сможете найти на борту самые невероятные предметы, такие как кости тираннозавра и осколки метеорита.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector