2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Cagiva Alazzurra 650 1985 Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Содержание

Мотоцикл Cagiva Alazzurra 650 1985 Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Извините, простите, а можно пройти посмотреть?))) Шучу, всем привет! Вот и еще один единомышленник прибыл. Сезон давно уже перевалил за экватор, погода перестает радовать, из-за чего появилось немного свободного времени на то, чтобы поделиться своими мыслями.
Байкпост давно читаю, но тихо и часто даже не авторизовавшись))) Настало время выйти из сумрака и тоже сделать что-то хорошее… Надеюсь что получится и пост не удалят.
Обзор будет на достаточно редкий мотоцикл, который у меня во владении с 11 марта 2017 года.

И так знакомьтесь – Cagiva Raptor 650 2006 года рождения. И здесь, в лучших традициях презентаций техники, на сцене под светом софитов должны сдернуть чехол с мотоцикла, но нет, таким мотоциклом уже никого не удивить.

Сухие цифры приводить не буду, найти их в интернете не сложно, да и кому они интересны? Если только индивидуумам, которые любят все измерять линейкой и потом ходить с высоко поднятой головой. Я же постараюсь рассказать, что это за зверь, каков он в эксплуатации и вообще зачем его купил.


Начнем знакомство с родословной, это итальянец, даже нет… я бы сказал что это итальянка, не взбалмошная 18 летняя девчонка, а уже взрослая, солидная, атлетичная, но с характером (О чем говорю знаю, была во владении Альфа Ромео=). На баке красуются наклейки CAGIVA, на ключе эмблема слона, а вот если посмотреть на раму, то там мы увидим MV Agusta. Сложно? И правда можно сначала запутаться, но кому интересно может почитать историю марки, очень даже интересное и захватывающее чтиво. Если лень читать или не интересно, то марка Cagiva поменяла название на MV Agusta.
Разобравшись с родословной можно подумать, что мы купили чистокровного итальянца, но нет, это далеко не так. Смотрим на двигатель и видим там очень знакомые очертания, а это оказывается инжекторный мотор от Suzuki SV650. Да, силовой агрегат полностью позаимствован от СВэхи (были еще мотоциклы куда он ставился, просто класс мотоцикла схожий, вот и зацепился за него, а еще изначально хотел покупать такой), но только итальянцы поставили свои мозги, чем повысили мощность мотора до 75 лошадиных сил. Был еще и литровый вариант, и там мы тоже не увидим ничего итальянского в силовой установке, стоит там всем известный двигатель от Suzuki.
Продолжим изучать Кадживу, с двигателем разобрались, а что же с шасси? А вот тут мы попадаем в мир Италии. Рама трубчатая, жирные тормоза от Brembo (спереди два диска по 298мм с четырехпоршневыми суппортами и сзади- однопоршневый 220 мм), вилка перевертыш от Marzocchi, бак пластиковый(с пластиком мы получили бонус в виде отсутствия ржавчины). Звучит хорошо? Я бы сказал, что очень хорошо. (Сейчас наверно набегут владельцы СВэх и будут пинать) Если сравнить с СВэхой, то за стоимость японца мы получаем мотоцикл совсем другого класса.

Вот мы уже и знакомы заочно с Кадживой, теперь уже можно потрогать, помять, посмотреть, а кто-то даже и понюхает))) Оговорюсь сразу, я не большой любитель мотоциклов с круглой фарой, но итальянцы умеют делать «магию». Мотоцикл смотрится гармонично, ни один элемент не выбивается из общей картины, для меня это мотоцикл с плаката, на который хочется смотреть. А что здесь с выхлопом? А тут стоит два глушителя, я думаю никому не надо рассказывать как звучит L-twin. Как обычно посторонние люди реагируют на мотоциклы? В основном недовольны громкостью и просто посторонним шумом, здесь ситуация другая, мне неоднократно говорили что звук красивый и «благородный», и да, забыл сказать, что мотоцикл тихий, заезжая ночью во двор, вы не будете опасаться падения тяжелых предметов с последних этажей.
Рулится мотоцикл отлично, над подвеской тут реально думали, нет никакого желания хоть что-то в ней поменять, но за это мы расплачиваемся достаточной жесткостью, если на ямах не приставать на подножках, то можно что-то оставить на баке = ) Но при этом подвеска не зубодробительна, ездить вполне комфортно, не тур-эндуро конечно, а настоящий дорожник.
Вот и дошли мы до тормозов, их тут более чем достаточно, с учетом того, что twinом можно тормозить без применения тормозов, то тут их с запасом (на литре тормоза точно такие же). Спереди стоят с завода армированные магистрали, тормоза абсолютно понятны и свою роль выполняют на 5+, не хватает только АБС, поэтому работаем тем, что находится у нас в шлеме.
Сидеть на мотоцикле приятно, сиденье комфортное, вполне мягкое. Мотоцикл для райдеров невысокого роста подходит, со своим 170см двумя ногами полностью не достаю до земли (пару сантиметров и наверно будут стоять полностью), но это абсолютно не мешает, центр тяжести низкий у мотоцикла. Посадка практически прямая.

Что у нас осталось? Ветрозащита? Её тут нет, это naked, не смотря на подобие обтекателя, ветрозащиты тут нет, может чуть-чуть обтекатель и отводит поток, но весь шлем в мошках, да и сдувает с мотоцикла хорошо.

Потрогали, познакомились, можно переходить к эксплуатации? А тут нас ждут увлекательные приключения, для слабых духом этот мотоцикл вряд ли подойдет. Покупая практически любой мотоцикл мы получаем следующие проблемы как правило:
— колхозинг в виде запускания шаловливых рученок в мотоцикл
— однозначно мотоцикл падал, а значит был или будет ремонт
Со всеми этими проблемами я столкнулся в полной мере + этот мотоцикл очень редкий, даже за границей. И так запасаемся попкорном и терпением.

Что же я получил при покупке? А проблем было достаточно:

1) стоит неродной руль (посадка чуть изменилась, но мне комфортно, родной руль пониже)
2) стоял ксенон, так как света маловато дает фара
3) трос сцепления закусывало траверсой в повороте
4) переднее крыло не совсем в цвет и некачественный ремонт
5) ТО никто не делал ( у цепи закисло звено, отмочили в солярке и норм(здесь должно быть рука-лицо))
6) сломанный и паксиполом починенный тормозной бачок на руле
7) тормозная жидкость цвета чифира

8) задний тормозной диск с трещиной между отверстиями перфорации
9) гнутая и заваренная тормозная лапка
10) подтек масла на вилке
11) хреново работающие поворотники

Как видите, меня это не остановило от покупки, а что из этого вышло сейчас расскажу. Начал закупать все для ТО, если с двигателем все понятно, берем все как на Suzuki, а вот дальше начинаются пляски: каталогов нет, никто ничего не знает, по этому лезем на ebay и изучаем оригинальные каталоги запчастей на совместимость. Тормозной диск с колодками были куплены фирмы EBC с ebay, приехали из самой Великобритании, сразу скажу, цена не совсем гуманная, но других вариантов не было. Тормозная жидкость DOT 4 и проблем с её покупкой нет. Меняем, прокачиваем и радуемся цепкости тормозов. Но в один прекрасный день произошла неприятность, еду с работы и чувствую, что что-то легло мне на правую руку, а это тормозной бачок решил отвалиться от своего крепления…

Читать еще:  Мотоцикл Yamaha XJ 600 N 1997 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Матерюсь, но на бачок это не подействовало, пришлось примотать стяжками и так ездить пару недель в поисках замены. Родного бочка найти даже на ebay не удалось, но поиски показали, что точно такой же бачок ставится на R1. Класс! Быстро меняем и радуемся полностью исправному узлу.
С тормозной лапкой все еще хуже, заменить ничем не получится, новую нигде не купить, но долгие круглосуточные поиски привели к единственному лоту – б/у лапка в отличном состоянии, но по цене боинга и находилась в Австралии, что влечет за собой еще негуманную доставку. Переписка с продавцом, торги, угрозы, слезы, опять угрозы, в общем сошлись на более менее приемлемой цене, и я смог ощутить себя полноценным человеком, которому не надо загибать ногу в странные позы, чтобы тормозить.
Текущую вилку отдал в сервис, предварительно найдя в мануале на заморском языке вязкость и количество масла в вилке. Самое простое из всего ремонта)))
Цепь и звезды… Никакой информации нет, идем к мотоциклу и считаем звенья, зубья, а дальше долгие поиски мест, где есть в наличии. Теперь информация записана, и больше проблем с этим не будет.
Трос сцепления пришлось чуть тюнингануть, он имел изгиб в 90 градусов прям при выходе с ручки. Применяем тиски, грубую силу и получаем нужный нам угол, трос ходит свободно в рубашке, по этому перепрокладываем трос по новому пути и забываем про то, как траверса сдавливала трос сцепления при поворотах. Ах да, родного троса для Кадживы найти нигде не удалось.
С поворотниками оказалось все просто и в тоже время не совсем просто. С завода там стоит термореле на два контакта, со временем оно перестало работать по человечески, были задержки между включением и началом моргания поворотника, а первая вспышка была в половину накала. Взял реле от жигулей, отключил проверку целостности ламп и добавив еще один проводок на массу, получил идеально работающие поворотники.
Крыло оставил на зиму, цвет не сильно отличается, не отваливается и свою функцию выполняет. С рулем тоже самое – буду думать зимой, или перекрашу (есть немного ржавчины поверхностной) или поменяю.
А вот ксенон – самое забавное. Где могли, везде накосячили «умельцы». В фаре прорезали дырень! Не отверстие, а именно дырень, блоком розжига заткнули резиновый хобот, через который поступает воздух в короб воздушного фильтра, ну и на последок — ТАК все это подсоединили к АКБ, что все контакты окислились. Весь колхоз пришлось выдрать, почистить, фару залатал, поставил обратно галоген. Проделанной работой доволен, а вот светом фары не совсем доволен, надо будет что-то придумать.

Хотел дорожник, чтобы подвеска не зубодробительна была, хотел прямую ну или почти прямую посадку, очень нравится twin на 2 цилиндра из-за тяги и звука, хотелось относительно не старый мотоцикл. Муки выбора описывать не буду, и так много текста, но хочу сказать что пришел к СВэхе, а потом нашел Кадживу и тут меня зацепило, хочу и все. Конечно «хочу и все» – это хорошо, но оправданием еще служило то, что Каджива имеет значительные плюсы перед СВэхой.
Посоветовал бы покупать другим людям Кадживу? Нет и еще раз нет. Проблемы с запчастями на лицо, если сломать что-то из навесного, то купить — большие проблемы, а возможно и не купить вовсе, придется колхозить или изобретать, плюс вы получите Б/У мотоцикл, который вряд ли любили как Вы и обслуживали должным образом, а может и чего страшней — КОЛХОЗИЛИ. Если вы готовы жить со всеми этими проблемами, плюс ждать доставку запчастей(если найдете конечно =) пока любимица стоит в гараже, то этот мотоцикл вас будет радовать своей красотой и харизмой, дарить радость от управления им как в пробках так и на шоссе. Да, у неё нет взрывной динамики как у 4-х цилиндровых братьев, у неё ровная тяга, но она постоянная и аутсайдером даже среди мотоциклистов вы не будете.
Хочу я продать Кадживу? Нет, я не вижу ей замены, второй мотоцикл — может быть, но Каджива для меня идеальна на данный момент.

Мотоцикл Cagiva Alazzurra 650 1985 обзор

Технические характеристики Cagiva Alazzurra 650 1985

Двигатель Cagiva Alazzurra 650 1985

Трансмиссия Cagiva Alazzurra 650 1985

Размеры и масса Cagiva Alazzurra 650 1985

Ходовая часть и тормоза Cagiva Alazzurra 650 1985

Динамические характеристики Cagiva Alazzurra 650 1985

Прочие характеристики Cagiva Alazzurra 650 1985

Описание Cagiva Alazzurra 650 1985

Описание мотоцикла Cagiva Alazzurra 650 1985 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Cagiva Alazzurra 650 не продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Cagiva Alazzurra 650 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Cagiva Alazzurra 650 1985-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 31 лет назад. При этом Cagiva Alazzurra 650 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 649 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Cagiva Alazzurra 650 — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Cagiva, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Cagiva Alazzurra 650 других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать еще:  Мотоцикл Giantco Tomahawk 2012 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так . Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок. Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм. Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых .

CZ 988 Туристический мотоцикл

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов. НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ? Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен.

Схема электрооборудования мотоцикла ИЖ Планета Спорт

«Планета-спорт» — первый ижевский мотоцикл с 12-вольтовым электрооборудованием, которое отвечает всем современным (на 1982 год) требованиям, предъявляемым к этой системе. (нажмите на картинке, для увеличения) I— лампа стояночного света; 2 — лампа главного света; 3 — лампа контроля нейтрали; 4 — резистор; 5 — лампа контроля давления масла; 6 — реле указателей поворота; 7 — блок диодов (развязка); 8 — лампа освещения шкалы спидометра; 9 — замок зажигания; 10 — передние фонари указателей поворота; II— включатель света фары и аварийный выключатель зажигания; 12 — включатель стоп-сигнала ручного тормоза; 13 — реле-регулятор; 14 — включатель лампы нейтрали; 15 — лампа контроля дальнего света; 16 — лампа контроля указателей поворота; 17 — лампа контроля работы генератора; 18 — звуковой сигнал; 19 — переключатель света и указателей поворота, в.

Мотоцикл Cagiva Alazzurra 650GT 1985 обзор

Технические характеристики Cagiva Alazzurra 650GT 1985

Двигатель Cagiva Alazzurra 650GT 1985

Трансмиссия Cagiva Alazzurra 650GT 1985

Размеры и масса Cagiva Alazzurra 650GT 1985

Ходовая часть и тормоза Cagiva Alazzurra 650GT 1985

Динамические характеристики Cagiva Alazzurra 650GT 1985

Прочие характеристики Cagiva Alazzurra 650GT 1985

Описание Cagiva Alazzurra 650GT 1985

Описание мотоцикла Cagiva Alazzurra 650GT 1985 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Cagiva Alazzurra 650GT не продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Cagiva Alazzurra 650GT технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Cagiva Alazzurra 650GT 1985-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 31 лет назад. При этом Cagiva Alazzurra 650GT технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 649 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Cagiva Alazzurra 650GT — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Cagiva, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Cagiva Alazzurra 650GT других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации. При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства.

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла — ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, — кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не.

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от .

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен.

Читать еще:  Мотоцикл Fantic 125 Strada LC 1985 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так . Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок. Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм. Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых .

Мотоцикл Cagiva Alazzurra 650 1985 обзор

Технические характеристики Cagiva Alazzurra 650 1985

Двигатель Cagiva Alazzurra 650 1985

Трансмиссия Cagiva Alazzurra 650 1985

Размеры и масса Cagiva Alazzurra 650 1985

Ходовая часть и тормоза Cagiva Alazzurra 650 1985

Динамические характеристики Cagiva Alazzurra 650 1985

Прочие характеристики Cagiva Alazzurra 650 1985

Описание Cagiva Alazzurra 650 1985

Описание мотоцикла Cagiva Alazzurra 650 1985 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Cagiva Alazzurra 650 не продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Cagiva Alazzurra 650 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Cagiva Alazzurra 650 1985-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 31 лет назад. При этом Cagiva Alazzurra 650 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 649 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Cagiva Alazzurra 650 — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Cagiva, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Cagiva Alazzurra 650 других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла — ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, — кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не.

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное.

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы.С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опыт.

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector