1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Suzuki DR 600 S 1985 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Мотоцикл DR600S (1985): технические характеристики, фото, видео

Мотоцикл DR600S (1985): технические характеристики, фото, видео

new collection 1

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

КАТАЛОГ :: SUZUKI :: SUZUKI DR 600

Технические характеристики – SUZUKI DR 600

>>> Посмотреть все объявления SUZUKI DR 600

Каталог мотоциклов и технические характеристики формируются на основе информации пользователе, размещающих объявления на сайте Национального Моторынка Украины, указывающих в объявлениях дополнительные технические характеристики мотоцикла.

Мы надеемся, что каждый владелец мотоцикла, как никто лучше знает технические характеристики своего мотоцикла, и предоставит наиболее точную и действительную информацию, указывая характеристики мотоцикла.

(Если характеристика по одной и той же модели мотоцикла – разными пользователями предоставляться разная, то выводиться значение и процентное соотношение разных характеристик)

Читайте также:

Suzuki DR 800 – король среди одиночек

Автор статьи: Moto Moto

Мало мотоциклов эндуро, которые могут доставить истинную радость езды – как в поле, так и по улицам. 800 куб. см в одном блюде производит приятное впечатление и является своего рода рекордом среди крупных мотоциклов. По этой причине Suzuki DR 800 довольно необычный мотоцикл. Необычный, потому что вы должны либо любить его либо вместо купить Africę Twin. Тем не менее, меня определенно больше привлекает некоторая «дикость» этого эндуро.

В 1980-х годах эндуро мотоциклы пережили свое возрождение. Недооцененные десятилетием ранее, они вдруг стали все более и более популярными. Производители постепенно превосходили себя в новых технических решениях для мотоциклов этого типа и увеличивали мощность двигателей. Однако тогда их ограничивали размеры двигателей, поэтому пик составлял 600 см3. Кроме того, в те годы был очень популярен мотоциклетный туризм, а для чего эндуро подходил как нельзя кстати. Этот шаг был вызван премьерой BMW R80, поэтому можно было ожидать, что скоро мотоциклы этого класса начнут приближаться к объему 1000 куб. Именно тогда кто-то из Suzuki предложил идею создания самого большого мота в мире. Предшественник 800, DR 750 S, вызвал шок. Не только из-за стилизации, которая разрушала все принятые тогда стандарты, но прежде всего из-за двигателя. Угловатый внешний вид с характерным клювом намекал на знаменитую спортивную серию Katana. Вопреки ворчанию скептиков, Suzuki оставался в концепции большого сингла, а два года спустя расширил свою емкость до 800 куб.

Как раньше я водил DR 600 , мне было любопытно, как этот мотоцикл работает на одном цилиндре с еще большей емкостью. Suzuki 800, который с 1999 года больше не называется BIG, попал мне в руки и был в очень хорошем состоянии. У DR с начала производства, особенно 750, был неинтересный вид, который, однако, компания улучшила в со временем, и теперь они выглядят довольно хорошо.

Внешний вид

Простые, ясные часы и узкое окно виднысразу, как только вы усядетесь за руль. Рулевое колесо, как и положено наэндуро, очень широкое и оснащено перекладиной. Ручные панели, установленные на заводе, обеспечивают защиту рук. Двигатель звучит словно стонет, что является типичным для этих моделей, но через некоторое время приходит прекрасный звук громкого сингла. Запуск осуществляется с помощью автоматического декомпрессора, гораздо более удобного, чем ранее использовавшийся в Suzuki ручного кабеля. К сожалению, он любит заикаться, но это не очень досадный недостаток. Положение прямое и очень удобное, широкий бак и передняя часть усиливают впечатление, что здесь мы должны были сесть на тот или иной мотоцикл. Но я только начинаю и еду.

Вождение

От низких оборотов вы можете почувствовать приятный ход мощности, который, к сожалению, выше 5000 об / мин быстро заканчивается. Изменение DR 800 S очевидно, если вы хотите сохранить достойную динамику. К счастью, коробка передач и ход рычага точны, и последовательные передачи могут быть сброшены спортивным режимом.

DR производит впечатление тяжелого, массивного и специфического байка; однозначно отражает мощность, реагирует на добавление газа. Если мы будем поддерживать только комфортный диапазон вращения (4 – 5000), то не будем жаловаться на динамику. Удивительное удовольствие от вождения создает ощущение, что качество дороги для этого мота не имеет значения, и в то же время двигатель достаточно силен, чтобы играть с этим мотоциклом. Обгон, быстрая смена полос движения и слалом между автомобилями, независимо от того, заполнена ли дорога или нет, отражает суть того, что в DR можно назвать комфортом и спокойствием за рулем. Водители вообще не отвлекаются во время поездки. Будет ли это колодец, модератор на местной улице или бордюр – для Suzuki 800 это не помеха. Несмотря на некоторую жесткость подвески, вы можете чувствовать себя уверенно на поворотах. Даже на скорости 160 км / ч на длинной кривой я не чувствовал нестабильности, обусловленной структурой кузова и подвески. DR 800 отлично работает на дороге, и вы должны смотреть на это с таким отношением. Здесь мы подошли бы к слову «универсальность», если бы не вес байка. Мотоцикл тяжелый, и это чувствуется. К счастью, высота седла выбрана так, чтобы не мешает его использованию. Нет никакого способа, которым у нас кончатся ноги ” поддерживать в стационарном состоянии. Маневрировать немного хуже, потому что DR все равно не низкий. Радиус поворота очень маленький. В полевых условиях, когда нам приходится сражаться как с дорогой, так и с самим транспортным средством, наш собственный вес дает о себе знать. Хотя это не так. Мотоцикл едет строго по бездорожью, неплохо справляется с пересеченной местностью. Большой момент от низких поворотов облегчает преодоление холмов и препятствий. Кроме того, вы можете легко стоять на подножках и управлять дорожным движением, не излишне наклоняясь над рулем, потому что его высота хорошо подобрана. Тормоза приличные, но в усталой мотоциклетной жизни стоит инвестировать в стальной плетеный шнур. Это не изменит одиночный циферблат с двухпоршневым суппортом в эффективную пяту, но улучшит качество дозирования и торможения. Легко предположить, что на скорости 160 км / ч мотоцикл тормозит уверенно, хотя и не является сенсационным, и при повседневном использовании он не заставит вас обливаться холодным потом.

Читать еще:  Они будут грести за Россию

Конструкция DR800

На мотоцикле установлен довольно современный двигатель. Воздушно-масляное охлаждение, которое очень хорошо защищало двигатель от перегрева, было позаимствовано у спортивных мотоциклов. Два балансировочных вала исключают сильные вибрации, которые 800 создает во время работы. Один распределительный вал приводит в действие четыре клапана. Клиренс регулируется по спирали. Смесь поджигается двумя свечами; система TSCC (Twin Swirl Combusion Camera) вызывает большую турбулентность смеси и более эффективное сгорание.

Мотоцикл в этом отношении очень хорошо продуман, и ремонт можно легко провести даже самому, прямо на дороге. Говоря о маршрутах, я должен упомянуть большой топливный бак на 24 литра. Это, к сожалению, не 29 (как у предшественника DR 750), и только с резким приводом мотоцикл начинает гасить бензин. Переключение в запас не является проблемой во время движения, и тогда у нас есть еще 5,5 литров. К сожалению, DR 800 закончилось топливо или даже индикатор запаса. Это требует привычек и является недостатком в модели, которая претендовала на термин туристический эндуро.

Немного эстетичные, но быстро ржавеющие глушители являются проблемой этого мотоцикла. Поскольку они были довольно дешевы во времена славы модели, глушители и вся выхлопная система (как и во всей серии DR) – это элемент, на которых производитель хотел сэкономить. То же самое было и с лаковыми покрытиями, особенно с лаком на раме. Они не самого высокого качества, однако такой недостаток можно преодолеть, хотя при обычном использовании на дорогах и регулярном удалении ржавчины встречается довольно часто.

DR 800 я бы рекомендовал всем, кто любит интересные мотоциклы. 800 см3 в одиночном разряде – это нестандартное решение, которое доставляет массу удовольствия от вождения. Мотоцикл будет описан как конкретный. Он годится для туризма, потому что в поле, несмотря на большой вес, он очень хорошо работает, а на дороге обеспечивает хороший динамизм. Высокий крутящий момент, специфическая работа двигателя, и в то же время долговечность были признаны многими владельцами этих мотоциклов. Стоит упомянуть, что этот мотоцикл когда-то принимал участие в очень престижном парижском ралли – Дакаре, что, вероятно, для него является самой высокой оценкой.

Мотоцикл Suzuki DR 600 S 1985 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Модель DR800 — результат небольшой модернизации большого туристического эндуро DR750: 800-кубовый аппарат дебютировал в далеком 1990 году, когда путем простого увеличения хода поршня на — 6 мм инженеры концерна Suzuki увеличили рабочий объем двигателя с 727 см3 до 779 см3. В остальном DR750 и DR800 первого поколения — почти близнецы. Напомню, что DR750 (как и DR800) — это серийное воплощение раллийного болида DR-Z (не путать с «овощем» DR-Z400!), которым управлял прославленный бельгийский гонщик Гастон Райе. Но что это за причудливая технология, гигантский одноцилиндровый четырехтактный двигатель, рабочий объем которого гораздо лучше, как принято считать, подходит двухцилиндровой силовой установке? Большая «одностволка» — это идея одноцилиндровой схемы, возведенная в абсолют: все достоинства и недостатки конструкции усилены и гипертрофированы, без всяких «немного» и «чуть-чуть».
Почти 800 см3 рабочего объема, система воздушно-масляного охлаждения, один верхний распределительный вал, 5Д л. с. и 62 Нм — настоящий Голиаф! При характеристиках, схожих с показателями двухцилиндровых моторов того же объема, «одностволка» легче и уже, проще в обслуживании, надежнее, такой двигатель гораздо лучше приспособлен к «моментной» езде на низких и средних оборотах. Но при этом: сильные вибрации, чтобы немного уменьшить которые (справиться с ним полностью невозможно в принципе), инженерам пришлось устанавливать балансирные валы, большой расход топлива и «вялость» мотора на высоких оборотах.
До глобальной модернизации модели, которая случилась в 1991 году, высоким и длинноногим райдерам за рулем Suzuki DR800 было неудобно. Из-за специфической формы бензобака ноги просто некуда было девать, и коленки упирались в «складки» топливного резервуара. «Апгрейд» 1991 года решил эту проблему. Кроме уменьшенного на пять литров бака, объем которого с 1991 года составлял «жалкие» 24 литра, мотоцикл получил новый дизайн обтекателей, удлиненный маятник, два глушителя вместо одного, улучшенную систему запуска двигателя, обновленную приборную панель, шире сиденье… и еще два десятка больших и маленьких улучшений и изменений. Suzuki DR800 Big 1991 года выпуска был уже совсем другим мотоциклом. Есть мнение, что модель 1990 года гораздо больше похожа на раллийный аппарат, нежели версия DR800 после модернизации. На старый мотоцикл устанавливали 29-литровый бензобак, который к тому же был еще разделен на две изолированных емкости, сделанных из металла. По отзывам многих путешественников, на первый DR800 было удобнее грузить багаж, поскольку единственная выхлопная труба мотоцикла располагалась намного ниже, чем двойной выхлоп аппарата после «апгрейда» 1991 года. Хотя, с другой стороны, сиденье модели после рестайлинга стало существенно удобнее, чем жесткая «скамейка» мотоцикла первой генерации.
После 1991 года аппарат почти не менялся вплоть до снятия с производства в 1997 году. Интересно, что даже после прекращения выпуска в некоторых странах все еще можно было купить новый DR800 — но некоторым данным, вплоть до 2000 года! Распродавали остатки со складов.

Читать еще:  Мотоцикл Suzuki GS 550 E Red Suzi 1981 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

МАЛЕНЬКИЙ ЧЕЛОВЕК С БОЛЬШОЙ БУКВЫ

Небольшая Бельгия дала миру много известных мотогонщиков, и Гастон Райе — один из них. Он родился в 1947 году и прожил яркую и насыщенную жизнь: победитель чемпионата мира по мотокроссу в классе «250 см3» 1974. года, трехкратный чемпион по мотокроссу в классе «125 см3», участник многочисленных ралли-рейдов и трофи, победитель Мотокросса наций… Он завоевал 29 Гран-при по мотокроссу в классе «125» — и это рекорд, который до сих пор принадлежит Гастону! Он был первым бельгийцем, взявшим кубок ралли «Париж—Дакар», и вообще первым победителем «не французом» в этой престижной гонке.
Гастон занялся ралли в 1983 году, после многих месяцев восстановления от тяжелейшей травмы, которую он получил в 1982 году и из-за которой чуть было не потерял руку. На первых ралли-рейдах бельгиец выступал за команду BMW и управлял огромным R80GS, у которого высота сиденья была… больше 1000 мм! Представьте, каково было Гастону, которого природа наделила многочисленными талантами, но отнюдь не гигантским ростом — всего 164 см! Это к вопросу о том, что низкорослым людям вход в мир внедорожных мотоциклов, высоких, как забор вокруг пивного завода, закрыт…

«Огромные» размеры не помешали бельгийскому гонщику выиграть несколько ралли «Париж—Дакар» и «Ралли фараонов». «Маленький человек с огромной репутацией» — так прозвали Гастона на «Дакаре», а в 1985 году ему присудили титул «Бельгийский спортсмен года». В 1988 году Райе перешел в команду Suzuki, где ему «вручили» прототип DR-Z800. Кстати, многочисленные титулы «125 см3» Гастон также завоевал за рулем мотоцикла Suzuki — и это были первые победы команды Suzuki в этом классе на чемпионате мира. Его карьера в ралли «Париж — Дакар» за рулем DR-Z800 была не так успешна, и информации о ней почти нет — Гастона запомнили именно как выдающегося кроссмена и человека, прославившего BMW GS.
Гастон Райе умер в 2005 году в возрасте 58 лет от рака кожи.

Suzuki Advanced Cooling System

Двигатель Suzuki DR800 «облагорожен» аббревиатурой SACS, которая расшифровывается как Suzuki Advanced Cooling System — то есть улучшенная система охлаждения Suzuki. Нехитрая технология была разработана вначале 80-х годов прошлого века японским (а каким же еще!) инженером Етсуо Екоючи и нашла широкое применение в конструкции системы охлаждения двигателей мотоциклов Suzuki семейств GSF, GSX и GSX-R — ну, и DR тоже, конечно. Основное достоинство SACS — простота и надежность при довольно высокой эффективности: именно поэтому система использовалась вплоть до недавних лет.
Впервые SACS использовали в двигателе турбированного мотоцикла Suzuki XN85, который грелся, как небольшой ядерный реактор, и при этом был весьма ненадежен. При разработке «ноу-хау» Етсуо черпал вдохновение в конструкции систем охлаждения… винтовых истребителей времен Второй мировой войны! Их двигатели, как и «воздушные» моторы мотоциклов, страдали от перегрева и ненадежности — и авиаконструкторы придумали использовать раскаленное моторное масло, обладающее огромной теплоотдачей, для охлаждения горячего двигателя. Как и многие японские инженеры, Етсуо воспользовался чужими наработками, творчески переосмыслил их и улучшил.
Идея SACS проста, как рецепт суши. Система забирает моторное масло около самых теплонагруженных частей двигателя (например, в верхней части камеры сгорания, там, где расположен клапанный механизм), которые традиционно плохо охлаждаются воздушным потоком. Чтобы двигатель не пострадал от недостатка смазки, и чтобы масла было достаточно и для работы системы охлаждения, SACS использует улучшенный двухкамерный масляный насос. Одна его камера обслуживает систему смазки двигателя и под высоким давлением подает моторное масло к частям, испытывающим большие нагрузки от трения. Вторая и наиболее объемная камера насоса —назовем ее «низкого давления» — «поставляет» масло в систему охлаждения и фильтрации. После непосредственного контакта с раскаленными деталями двигателя масло охлаждается в объемном радиаторе. Вот и вся SACS!

Читать еще:  Мотоцикл Husqvarna TE 400 2002 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

НЕ МЕНЬШЕ 80 КГ!

Если кто-то думает, что 800 см3 для одноцилиндрового двигателя — это много, то придется его расстроить. Это ничтожно мало! Что опытным путем доказал немецкий инженер Франц Лангер. Долгое время мировой рекорд «Самый объемный одноцилиндровый двигатель мотоцикла» принадлежал аппарату с 1000-кубовым мотором. Затем планка поднялась на отметку «1500»… В общем, работу Франц начал с базовой 14Д0-ку-бовой авиационной «одностволки». После долгого и кропотливого труда рабочий объем двигателя вырос до рекордных 2000 см3! Но удивителен не сам факт создания чудовищного двигателя — а его установка в шасси серийного мотоцикла, который после этого сохранил способность к передвижению. Гигантский мотор принял старый NSU Konsul, выпущенный еще в 1950-х, который в наше время примечателен и сам по себе, даже без «двухлитровой» силовой установки. Франц присобачил к нему двигатель от аэроплана, немного поработав над ним, он добился объема в невероятных 2 литра!
Новый байк получил название NSU Bison 2000 (по аналогии с первым рекордсменом NSU 1000), автор этого уникального байка незамедлительно подал документы на перерегистрацию рекорда Книги Гиннесса на свой новый аппарат.

Единственный нюанс — это запуск двигателя кик-стартером: по словам Франца, у людей, весящих меньше 80 кг, могут возникнуть определенные сложности…

Suzuki DR 650

Краткий обзор Suzuki DR 650

Мотоцикл Suzuki DR 650 является продолжением DR-серии. Он сменил на конвейере DR 600 и успешно выпускался достаточно долгое время в нескольких версиях, да и сейчас (на 2016 год) одна из версий этой модели всё ещё производится. DR 650 отличается крайне простой, но выносливой и надёжной конструкцией, что и стало одной из причин его популярности. Эта модель существует в нескольких различных версиях:

  • DR 650R — самая первая версия, относящаяся к классу эндуро
  • DR 650SE — модифицированный DR650R; отличается от своего предшественника нержавеющим выхлопом, другими настройками двигателя, другими подвесками и внешним видом; выпускается до сих пор
  • DR 650RS — туристический эндуро
  • DR 650RSE — аналогично предыдущий версии, но с электростартером

Этот мотоцикл пользуется популярностью до сих пор, в о многом благодаря невысокой цене. Правда, из-за несоответствия экологическим нормам (DR 650 до сих пор оснащается карбюраторной системой питания) в Европе мотоцикл не продаётся. Также стоит иметь в виду, что в начале 90-х этот мотоцикл выпускался под названием DR 650 Djebel, так что порой попадаются экземпляры именно с таким названием в ПТС.

  • BMW F650
  • Aprilia Pegaso 650
  • Honda NX650 Dominator
  • Suzuki XF650 Freewind
  • Kawasaki KLR 650

Технические характеристики Suzuki DR 650

  • Годы выпуска: с 1990
  • Класс: эндуро / туристический эндуро
  • Рама: стальная
  • Двигатель: 4-тактный, 1-цилиндровый
  • Объём двигателя, куб. см.: 644
  • Охлаждение: воздушно-масляное
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Подача топлива: карбюратор
  • Мощность: 46 л.с. (при 6800 об/мин)
  • Крутящий момент: 56,6 Нм (при 5000 об/мин)
  • Максимальная скорость, км/ч: 155
  • Разгон с 0 до 100 км/ч:

7

  • Трансмиссия: 5- ступенчатая
  • Привод колеса: цепной
  • Передняя шина: 90/90-21
  • Задняя шина: 120/90-17
  • Передние тормоза: 1 диск 290 мм, 2-поршневой суппорт
  • Задние тормоза: 1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт
  • Передняя подвеска: вилка телескопического типа
  • Задняя подвеска: прогрессивный моноамортизатор с регулировкой преднатяжения
  • Объём бензобака, литров: 21 (1990-1991 годы) / 17 (1992-2000 годы) / 13 (с 2001 года)
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров:

    5

  • Снаряженная масса, кг: 166
  • Технические характеристики мотоцикла suzuki dr 650

    Suzuki dr относится к категории дуал спорт. Он сочетает в себе характеристики, которые позволяют успешно преодолевать городские препятствия и передвигаться по бездорожью. Подвеска, разработанная для тротуара, отлично себя показывает и на травяном покрытии, и в условиях жестких поверхностей трека. Мощный и надежный эндуро позволит получить новые впечатления от езды.

    Одноцилиндровый двигатель выдает достаточно неплохую мощность. Воздушное охлаждение, с одной стороны, упрощает систему функционирования мотоцикла, а с другой – создает определенные проблемы в жаркий летний день. Используется электронное зажигание. Топливо контролируется при помощи системы SOHC. Подвеска создана в соответствии с требованиями и предназначением эндуро. Задняя подвеска — маятниковая, передняя – телескопическая вилка. Система тормозов — дисковая гидравлическая. Передний и задний тормоз — монодисковые. Диски сжимаются двухпоршневыми суппортами.

    Преимущества модели

    1. Возможность подстраиваться под любые дорожные условия.
    2. Расширенная система охлаждения.
    3. Алюминиевый цилиндр, покрытый композитным электрохимическим материалом, который повышает его стойкость к износу.
    4. Впускная система карбюратора покрыта антикоррозийной краской.
    5. Система балансировки двигателя минимизирует его вибрацию.
    6. Короткая колесная база в сочетании с жесткой рамой обеспечивает хорошую устойчивость и управляемость на любом покрытии.
    7. Высоту сидения можно регулировать.

    Недостатки модели

    1. Двигатель выдает мощность, которая не соответствует его объему.
    2. Обороты набираются быстро, но реакция на нажатие рычага газа замедлена.
    3. Слишком выражена нейтральная передача. Переключение передач требует определенных усилий.

    Отзывы о suzuki dr 650 подтверждают мысль о том, что не стоит ожидать чего-то сверхъестественного. Типичный представитель класса эндуро, который не выделяется из толпы себе подобных. Стоимость приятно радует. В целом – это неплохой вариант проехаться с ветерком по лесу и преодолеть несколько препятствий.

    [sc:ads5]

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Adblock
    detector