0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Информация по мотоциклу Yamaha XV 1100 Virago

XV 1100 Virago

Модель круизера Yamaha XV 1100 Virago появилась на рынке с 1986 году и была построена на базе Yamaha XV750 Virago. Мотоцикл был ориентирован, в основном, на экспорт, однако какое-то время был официально доступен и в Японии. Модель получила обновленный двигатель от XV750 Virago увеличенного объема, в котором уже была решена проблема быстрого выхода из строя стартера, однако проблема с обгонной муфтой преследовала модель на протяжении всей её истории, и даже в последующей моделе Yamaha XVS1100 Drag Star эта проблема так и не была решена.

За основу Yamaha Virago 1100 был взят 2-цилиндровый V-образный двигатель воздушного охлаждения, объемом 1063 см³, выдающий почти 62 л.с. мощности и 85 Нм крутящего момента. Мотор имеет по одному распредвалу в каждой ГБЦ и по 2 клапана на цилиндр. Максимальная производительность мотора достигается уже с 3000 об/мин.

Из характерных особенностей Yamaha XV 1100 Virago можно выделить стальную раму (двигатель в роли несущего элемента), простые подвески в виде телескопической вилки спереди и двойного амортизатора сзади, карданный привод, двухдисковые передние тормоза и барабанные задние, топливный бак на 16,8 л и 239 кг снаряженной массы.

В 1994 году, помимо основной версии с литыми колесами, появилась модификация со спицами, которая отличалась также конструкцией суппортов (параллельное расположение поршней вместо оппозитного) и тормозными дисками. С 1996 года основная версия (с литыми дисками) получает такие же тормозные диски.

1999 год стал последним годом производства модели Yamaha XV1100 Virago, после чего она покинула рынок, уступив место Yamaha XVS1100 Drag Star (V-Star), которая получила целый ряд технических отличий, но была построена на том же самом двигателе.

В настоящее время Virago 1100 широко представлена на японских аукционах и рынке подержанных мотоциклов РФ, и является одной из самых доступных по цене моделей в своем классе и кубатуре.

Содержание

Honda Shadow 1100

Kawasaki VN800 Vulcan / Kawasaki VN1500 (Vulcan 88, VN-15)

Suzuki VS800 Intruder

1986 г. — начало производства и продаж Yamaha XV 1100 Virago. Модель: Yamaha Virago 1100 (США). Заводское обозначение: XV1100S, XV1100SC.

1987 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha Virago 1100 (США). Заводское обозначение: XV1100T, XV1100TC.

1988 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha Virago 1100 (США, Европа). Заводское обозначение: XV1100U, XV1100UC, 3CH0, 3EF1.

1989 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha Virago 1100 (США, Европа). Заводское обозначение: XV1100W, XV1100WC, 3EF2, 3LP1.

1990 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha Virago 1100 (США). Заводское обозначение: XV1100A, XV1100AC.

1991 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha Virago 1100 (США, Европа, Океания). Заводское обозначение: 3EF3, 3EG4, 3JK9, 3LP2, 3LP3, 3LP4, XV1100B, XV1100BC.

1992 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha Virago 1100 (США, Европа, Океания). Заводское обозначение: 3EF4, 3EG5, 3JKA, 3LP4, 3LP5, XV1100D, XV1100DC.

1993 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha Virago 1100 (США, Европа). Заводское обозначение: 3JKF, XV1100E, XV1100EC.

1994 г. — появление модификации со спицованными колесами. Отличается суппортами и тормозными дисками. Спицованные версии доступны только в Европе. Модель: Yamaha Virago 1100 (США, Европа). Заводское обозначение: 3EF5, 3JKJ, 3LP7, 3LP8, XV1100F, XV1100FC.

1995 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha Virago 1100 (США, Европа, Япония). Заводское обозначение: 3EF6, 3JKM, 3LP9, 3LPA, 4PP1, XV1100G, XV1100GC.

1996 г. — стандартная версия с литыми колесными дисками получает тормозные диски от спицованной версии. Модель также доступна в комплектации Special с дополнительным хромом. Новые прямоугольные зеркала из нержавеющей стали. Модель: Yamaha Virago 1100 (США, Европа). Заводское обозначение: 3EF7, 3JKP, 3JKU, 3LPB, 3LPD, XV1100H, XV1100HC, XV1100SH, XV1100SHC.

1997 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha Virago 1100 (США, Европа). Заводское обозначение: 3EF8, 3JKW, 3LPE, 3LPF, 4XN1, XV1100J, XV1100JC, XV1100SJ, XV1100SJC.

1998 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha Virago 1100 (США, Европа). Заводское обозначение: 3EF9, 3LPG, 3LPH, 4XN5, 4XN8, XV1100K, XV1100KC, XV1100SK, XV1100SKC.

1999 г. — последний год производства. Модель: Yamaha Virago 1100 (США, Европа). Заводское обозначение: 4XN9, XV1100L, XV1100LC.

Yamaha XV 1100 Virago — лучший круизер в линейке

Эта машина, пожалуй, стала одним из лучших круизеров линейки. Впрочем, Yamaha XV 1100 Virago не лишен недостатков.

Во многом таковые связаны с теми технологическими стандартами, которые были в силе в год производства, а сейчас уже давно устарели. В любом случае модель будет интересна для ценителей старых байков.

Внешний вид

Выглядит Ямаха XV 1100 Вираго типично для круизера. За исключением, пожалуй, угла, под которым поднят бензобак. Этот момент слишком резкий по сравнению с большинством одноклассников. Впрочем, в остальном мотоцикл соответствует по пропорциям типичному круизеру.

Читать еще:  Обзор мотоцикла Yamaha WR125 (WR125R, WR125X)

Вне зависимости от года выпуска машина выглядит элегантно. У версии, которая возникла в 1994, колесные диски уже не литые, а спицованные. Однако стоит отметить, что оба варианта смотрятся хорошо. Нельзя сказать, что это самый красивый байк в классе, или один из них. Он выглядит достойно, но средне.

Комфорт

Начать стоит с того, сколько стоит такой bike сегодня. Цена составит минимум 140 тысяч российских рублей, т.е. не особо много. Новый мотоцикл уже не достать, так что остается приобрести б/у. Благо они еще продаются.

Этот мотоцикл комфортен для езды с пассажиром. В том числе благодаря довольно высокой спинке сиденья. Седло также удобное. На дороге ведет себя уверенно и предсказуемо на низких и средних скоростях. Так что не стоит сильно разгоняться на этой машине. В первую очередь из-за устаревшего барабанного типа тормоза сзади.

Размеры и масса

Машина средняя по размерам. При езде, с учетом весьма серьезных технических характеристик, важно проявлять особую осторожность. Но это относится в первую очередь к тем людям, которые привыкли к более безопасным и конструктивно совершенным современным круизерам. Опасная ситуация в этом случае возможна с непривычки.

Ямаха XV 1100 Вираго по габаритам таков:

  • высота – 1190 мм;
  • ширина – 840 мм;
  • длина – 2285 мм;
  • колесная база – 1525 мм;
  • высота по седлу – 715 мм;
  • клиренс – 145 мм;
  • снаряженная масса – 239 кг;
  • емкость бака – 16,8 л.

Бензобак довольно крупный, но и расход немаленький. Впрочем, для поездок из одного города в другой машина подходит. Главное – понимать, что это не кроссовый мотоцикл, и для бездорожья не подходит в принципе.

Технические характеристики

Yamaha XV 1100 Virago выполнен хорошо для своего времени. Однако теперь его обойдут и многие дорожные мотоциклы. Причем не только по двигателю, а по большинству характеристик ходовой части. Сегодняшние круизеры превосходят машину по трансмиссии и тормозам.

Впрочем, при всем том, что байк, разумеется, устарел, он не теряет актуальности для ценителей раритетов. А мотоцикл действительно возможно отнести к таковым, ведь это один из самых мощных и знаменитых представителей линейки. Так что даже через двадцать лет, возможно, он будет кому-то интересен. Или даже интерес еще и возрастет.

Производство

Выпуск начат в 1986, а закончен в 1999. Это средний срок для такой модели. Нельзя сказать, чтобы байк вызывал ажиотаж. На тот момент уже было слишком много других интересных моделей из иных классов, по сути – новаторских. А XV 1100 Virago новшеством не был точно.

Одноклассники

Среди конкурентов особенно выделяется мотоцикл Кавасаки VN 800 Вулкан. Эту машину отличает экстравагантный внешний вид. Для этого даже не надо смотреть видео, хватит один раз взглянуть на фото. Впрочем, тормоз сзади также барабанный. Также соперниками байка от Ямаха являются Сузуки VS 800 Интрудер и Хонда Шэдоу 1100.

История изменений

За свою историю байк не претерпел принципиальных перемен. Да, возникла модификация со спицованными колесными дисками. Но значимых различий у моделей нет. Также в 1996 выпущена модификация с большим числом хромированных элементов. Однако это не меняет чего-то настолько, чтобы назвать байки разными.

Видео

Видео обзор мотоцикла Ямаха XV 1100 Virago

Что говорят владельцы?

По отзывам тех, кто давно пользуется машиной, это неплохой вариант для тех, кто хочет сочетать неспешные путешествия с удовольствием от езды на круизере. Обслуживание не такое уж и дорогое, хотя и непросто достать запчасти. Если осторожно обращаться, мотоцикл не будет часто ломаться.

Лишь аккуратная эксплуатация в гараже и на дороге убережет и без того уже подержанную машину от новых проблем. Особую осторожность советуют проявить в отношении тормозов. А конкретнее – заднего барабанного. Не то чтобы он плох сам по себе, но многие владельцы согласны с тем, что сам тип барабанного тормоза устарел и во всем уступает дисковому.

Говорят, что этот мотоцикл в первую очередь понравится тем, кто впервые сел на круизер. Например, пересел со спортбайка. В одном из обзоров описано, как человек, водивший восемь лет спортивную модель, впервые сел на этот экземпляр и был невероятно доволен. В то же время многие опытные в классе байкеры считают XV 1100 Virago посредственным.

По описанию тех, кто живет в местах с плохими дорогами, этот круизер, как и другие представители класса, – не лучший выбор. И проблема тут не только в небольшом клиренсе. Сама вытянутая конструкция мотоцикла не предназначена для постоянной езды по ямам и ухабам. Этому «кораблю» требуется относительно ровная и просторная трасса.

В заключение стоит отметить, что Yamaha XV 1100 Virago – интересный байк в первую очередь для ценителей такой техники. Иным он вряд ли понравится. Даже те, кто привык к нынешним круизерам, вряд ли оценят этот старинный экземпляр. Ну, а для своего времени машина была неплоха. Возможно, пройдет время, и возникнет множество желающих приобрести этот байк. Хотя бы среди коллекционеров.

Обзор мотоцикла Yamaha XV 1100 Virago

Краткое описание и конкуренты Yamaha XV 1100 Virago

Читать еще:  Мотоцикл Honda CRF 230M 2009 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Модель круизера Yamaha XV 1100 Virago появилась на рынке с 1986 году и была построена на базе Yamaha XV750 Virago . Мотоцикл был ориентирован, в основном, на экспорт, однако какое-то время был официально доступен и в Японии. Модель получила обновленный двигатель от XV750 Virago увеличенного объема, в котором уже была решена проблема быстрого выхода из строя стартера, однако проблема с обгонной муфтой преследовала модель на протяжении всей её истории, и даже в последующей моделе Yamaha XVS1100 Drag Star эта проблема так и не была решена.

За основу Yamaha Virago 1100 был взят 2-цилиндровый V-образный двигатель воздушного охлаждения, объемом 1063 см³, выдающий почти 62 л.с. мощности и 85 Нм крутящего момента. Мотор имеет по одному распредвалу в каждой ГБЦ и по 2 клапана на цилиндр. Максимальная производительность мотора достигается уже с 3000 об/мин.

Из характерных особенностей Yamaha XV 1100 Virago можно выделить стальную раму (двигатель в роли несущего элемента), простые подвески в виде телескопической вилки спереди и двойного амортизатора сзади, карданный привод, двухдисковые передние тормоза и барабанные задние, топливный бак на 16,8 л и 239 кг снаряженной массы.

В 1994 году, помимо основной версии с литыми колесами, появилась модификация со спицами, которая отличалась также конструкцией суппортов (параллельное расположение поршней вместо оппозитного) и тормозными дисками. С 1996 года основная версия (с литыми дисками) получает такие же тормозные диски.

1999 год стал последним годом производства модели Yamaha XV1100 Virago, после чего она покинула рынок, уступив место Yamaha XVS1100 Drag Star (V-Star) , которая получила целый ряд технических отличий, но была построена на том же самом двигателе.

В настоящее время Virago 1100 широко представлена на японских аукционах и рынке подержанных мотоциклов РФ, и является одной из самых доступных по цене моделей в своем классе и кубатуре.

Основные конкуренты Yamaha XV 1100 Virago в классе:

  • Honda Shadow 1100
  • Kawasaki VN800 Vulcan / Kawasaki VN1500 (Vulcan 88, VN-15)
  • Suzuki VS800 Intruder

Видео Yamaha XV 1100 Virago

Yamaha XV 1100

Yamaha XV 1100 — фото 1

Yamaha XV 1100 — фото 2

Yamaha XV 1100 — фото 3

Yamaha XV 1100 — фото 4

Yamaha XV 1100 — фото 5

Мотоцикл Yamaha XV 1100 не продается в России в салонах официальных дилеров Yamaha.

Технические характеристики Yamaha XV 1100

Модификации Yamaha XV 1100

Yamaha XV 1100 Virago

Одноклассники Yamaha XV 1100 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Yamaha XV 1100

Yamaha XV 1100, 1992 г

Год назад стал обладателем Yamaha XV 1100 Virago, долгое время выбирал именно чоппер с литровым двигателем. По выгодным условиям предложили «Вираго», калифорнийскую модель, но так и не доехавшую до Америки. Мотоцикл действительно легендарный, выпускался с 1981 по 1999 года, потом был модернизирован до «Драгстара», которые выпускаются до сих пор и имеют в большинстве своём только внешние отличия. Внешний вид мотоцикла самый что ни на есть «чопперный»: красивая вилка с высоким рулем, удобное кресло, V-образный двигатель, вальяжная посадка. Звук мотора заслуживает особой оценки, не громкий, но очень басовитый и красивый рокот даёт понять, что под тобой серьёзная техника. Динамика мотоцикла с крутящим моментов в 83 Н·м на 3000 оборотах позволяет разгоняться с молниеносной скоростью, как и следует чопперам, сотка набирается моментально, свыше уже более плавно. В умелых руках до сотки Yamaha XV 1100 разгоняется за 5 — 6 секунд, крейсерская скорость 120 — 130 км/ч, максималка 190, при необходимости «Вираго» с легкостью набирается максимальную скорость.

Когда едешь по трассе особой разницы не чувствуется с пассажиром ты едешь или без него. Ни каких проблем с обгонами, надо обогнать, повернул ручку и обогнал всё что нужно. Маневренный благодаря низкой посадке. Хороший мотоцикл, посадка водителя и пассажира одна из самых удобных и комфортных, большое кресло, солидная спинка. Двигатель мотоцикла является частью рамы, вынесен вперед, что придает Yamaha XV 1100 специфический и индивидуальный внешний вид. Рабочие обороты двигателя 3000 — 4000 оборотов, реакция на ручку газа очень четкая. Двигатель устроен относительно просто, при необходимости его можно полностью перебрать в гаражных условиях. Несмотря на большой объём и мощность, мотоцикл очень спокойный, из-под седла вырваться не пытается, если хочешь ехать медленно — без проблем, едешь медленно, чем я собственно и занимаюсь в большинстве случаев. Мотоцикл подойдет не самому опытному мотоциклисту. Однако Yamaha XV 1100 требует к себе и грамотного внимания, настройки, мелкий ремонт всё должно быть вовремя.

Достоинства : доступная цена. Хорошая динамика, маневренность, комфортность. Надежный двигатель и коробка. Карданный вал. Внешний вид.

Недостатки : сложно настраиваемые карбюраторы. Сложность с запчастями.

Yamaha XV 1100, 1995 г

Поначалу, Yamaha XV 1100 поразил меня паровозной тягой, после «Бандита» он казался ракетой. Мотоцикл имеет хороший подхват, тягу на низах, вполне может «потягаться» с 400-ками в разгоне. С пассажиром чувствует себя довольно уверенно в разгонах, но скорость не его конек, предел этого мотоцикла 160 км/ч. Дальше стало жалко Yamaha XV 1100 и чувствовалось, что он не может больше, может 92-й бензин, а может, стар уже. На такой скорости возникает пугающая вибрация, чувствуешь, будто из мотора душа вон вылетает, не для гонок этот мотоцикл. Конечно, по прошествии времени, когда привыкаешь к ускорениям, кажется что уже и нет той динамики что была раньше. Но, думаю, такая прогрессия у всех, от малого к большему, от медленному к быстрому. Коробка жестковата, первая передача вообще, как гильотина, включаешь на светофоре когда стоишь между машинами, «хрясь» и все уставились на тебя, теперь уже не скрываясь переключаться без выжима сцепления не комфортно, мешает карданная передача. Она менее эластична, чем цепь, поэтому лучше не мучить машину и переключаться по науке. Сами передачи показались мне короткими, иногда приходится прищелкивать через 2, хотя может это манера езды чересчур динамичная. С «нейтралью» у Yamaha XV 1100 Virago нет никаких проблем, ловится моментом и интуитивно. Передняя вилка довольно мягкая, что позволяет не обращать внимания на выбоины и ямки, для дорожных условий моего города это скорее плюс, чем минус. Тормоза на «Вираго» самый не приятный момент, не делают тут погоды и два передних диска (представляю, как бы тормозил один). Они откровенно слабые, но думаю это задумано проектировщиками, тормоза сделаны эластичными для того, чтобы не блокировались колеса. Мотоцикл мне нравится, после того, как он продемонстрировал сомнительные скоростные качества, я подумал было с ним расстаться, но смотрю и понимаю, что он мне нравится просто, как нравится стильная, хорошая вещь.

Читать еще:  Мотоцикл Yamaha FZ-6R 2010 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Достоинства : внешний вид. Комфортное седло.

Недостатки : ожидал динамику получше. Возраст.

Yamaha XV 1100, 1990 г

Итак, этот мотоцикл тяжелый. Все-таки, почти 250 кг — это не шутки. И самому поднять его не так уж легко. Хотя «рулится» Yamaha XV 1100 Virago замечательно во всем скоростном диапазоне. Ну, до 150 км/ч точно, а дальше я не проверял. Нет таких дорог у нас, да и не к чему это. Подвеска у него достаточно навороченная. Есть пневмоподкачка передней вилки, причем там и так залито масло и стоят пружины. Но сама регулировка жесткости передней подвески — достаточно тонкая. То есть если перекачать воздух, то руки отобьешь. Главным достоинством Yamaha XV 1100 является карданная передача. Здесь и надежность, и простота в обслуживании, и так сказать — потерь при передаче крутящего момента меньше по сравнению с ремнями или цепями. КПП — что-то с чем-то. Практически всегда при включении первой передачи ощущается хороший толчок. Коробка при переключениях достаточно громко щелкает. Всего ступеней 5. Классическая, то есть 1-я вниз, остальные вверх. Поймать нейтраль можно, но нужна определенная сноровка и опыт. Иногда не хватает 6-й передачи, особенно на трассе.

Двигатель — знаменитый V-Twin, характерный в основном для чопперов. Крепится на раме мотоцикла и является несущей конструкцией. В плане обслуживания — все удобно, все доступно. Часто указывают на поломки обгонной муфты. У себя пока не менял, ибо не доставляет хлопот. О головном свете пишут, что слабый и не хватает. Не хватает, если летишь в ночи свыше 120, а в остальном все хорошо. Да, и к тому есть возможность регулировки светового потока по вертикали/горизонтали. Редко получается прокатиться со «вторым номером». Сзади удобно. Мягкая спинка. Достаточно широкое и мягкое седло. Посадка над водителем, то есть второму номеру при поездке на таком байке откроется вся дорога и много всего интересного. Как уже писал выше, байк очень комфортный. Посадка классическая, никуда тянуться не надо. Не устаешь и не затекаешь. Как сказал один мой знакомый: «Это мотоцикл свободы». Иными словами, когда садишься на него, спешить никуда не хочется. Потому что просто знаешь, что успеешь. Можно ехать и 60, и 80, и 100, и 150. И это всегда будут разные ощущения и эмоции. Он хорош во всем. Были мысли о продаже, но всякий раз, делая два шага в сторону от него, и обходя вокруг, понимаешь, какой же он классный. Пусть девчонки ведутся на R1 или другие «спорты», но спорт это для трека. А город — это не трек. И очень часто водители показывают палец вверх и говорят, что классный. В остальном, конечно дело вкуса. Люди разные, и у каждого свои запросы и требования. И, в конце добавлю по теме отзыва. Yamaha XV 1100 одинаково хорошо чувствует себя и в городе (потому как база короткая, да и сам он не сильно широкий), и на «дальняке».

Достоинства : карданная передача. Хороший прием во всем диапазоне оборотов. Воздушное охлаждение. Комфортная посадка. Широкий диапазон регулировок подвески.

Недостатки : слабая защищенность электрики. Нехватка 6-й передачи.

Yamaha XV 1100, 1995 г

Я со своим ростом 190 и весом тогда еще 95 на Yamaha XV 1100 Virago поместился, но скорее как на велосипеде, явно требовался вынос и другой руль. Катался пару дней. Что понравилось: приличная динамика, близкая к классической управляемость, удобная седелка. Не понравилось: внешний вид, все же маловата, седок моих габаритов плохо смотрится, убогий родной руль, неудобные родные подножки. В общем, мой совет — лучше все-таки взять Shadow 1100, Yamaha XV 1100 приличного состояния найти сейчас непросто.

Достоинства : отличная динамика. Неплохая управляемость. Удобное сиденье.

Недостатки : внешность. Не для крупных людей. Убогий руль.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector